что больше кад или мкад

spb-projects.ru

Форум ресурса «Проекты Петербурга»

Сравнение КАД и МКАД

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Сравнение КАД и МКАД

Сообщение ssh » Пт сен 19, 2008 12:41

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Re: Сравнение КАД и МКАД

Сообщение Даниил » Пт сен 19, 2008 13:24

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Сообщение ssh » Пт сен 19, 2008 14:15

Сообщение Randy » Пт сен 19, 2008 14:43

в таком случае тему можно закрывать, ибо слова «с такой помпой и за такие деньги» применимы ко всей КАД.

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Сообщение ТБ » Сб сен 20, 2008 21:36

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Re: Сравнение КАД и МКАД

Сообщение Prof » Сб сен 20, 2008 22:57

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Сообщение ТБ » Сб сен 20, 2008 23:22

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Сообщение Prof » Сб сен 20, 2008 23:29

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Сообщение kot » Вс сен 21, 2008 8:03

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Сообщение mak » Вс сен 21, 2008 10:38

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Сообщение Йож » Вс сен 21, 2008 12:21

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Сообщение ТБ » Вс сен 21, 2008 16:55

На МКАД большинство развязок либо труба, либо клевероид + последующий апгрейд.

Плюс есть 3 очень оригинальные развязки:
В Мурино
С Пр. ОбОб
3-х магистралей

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Сообщение kot » Вс сен 21, 2008 17:14

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Сообщение Йож » Вс сен 21, 2008 17:47

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Сообщение ТБ » Вс сен 21, 2008 17:54

Источник

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — автомобильная трасса в Москве, бессветофорная кольцевая автомобильная дорога, с начала 1960-х годов до 1984 г. совпадала с административной границей города.

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — трасса федерального значения на территории России. Является окружной дорогой Москвы, частично проходит через национальный парк «Лосиный Остров». Трасса М0 стала первой окружной столицы, которая впоследствии разрасталась и сегодня дорога проходит по городу.

Для того, чтобы путешествовать через Москву желательно быть опытным водителем и хорошо знать дорогу или же использовать навигатор. На окружной реализована сложная схема движения с большим числом развязок, очень высоким трафиком и частыми заторами. Пробки можно отследить в реальном времени с помощью ресурса yandex. Как правило, значительные пробки образуются в выходные дни, в субботу утром на выезд из Москвы и в воскресенье вечером на въезде в город.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

10 полос для движения, по 5 полос в каждую сторону.

СОСТОЯНИЕ

Дорога в хорошем состоянии, ямы отсутствуют, возможны небольшие неровности.

С 1980-х годов в состав Москвы стали включать районы за пределами МКАД, и в настоящее время административная граница города проходит по кольцевой дороге лишь частично. На участке от Абрамцева до Ярославского шоссе трасса МКАД пролегает в национальном парке «Лосиный остров».

МКАД строилась с 1956 года. Первый (восточный) участок МКАД длиной 48 км от Ярославского до Симферопольского шоссе был открыт для движения 22 ноября 1960 года. По всей длине была открыта для движения 5 ноября 1962 года. В 1995—1998 годах реконструирована. В 2011 году московские власти заявили о подготовке очередной полной реконструкции МКАД. Планируется переделать транспортные развязки, построить дублёры МКАД (в том числе на месте наземных линий электропередачи), возвести рядом с кольцевой дорогой транспортно-пересадочные узлы.

МКАД на всём протяжении не имеет одноуровневых пересечений с другими транспортными путями, движение осуществляется по пяти полосам в каждом направлении. Пропускная способность (по состоянию на 2011 год) — 9 тыс. автомобилей в час, разрешённая скорость движения — 100 километров/час. На пересечении с Северо-Восточной хордой вместе с головным участком скоростной автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург (М-11) в конце 2014 года была открыта первая в России пятиуровневая транспортная развязка — Бусиновская.

История

Строительство того маршрута МКАД, который существует сейчас, началось в конце 1956 года около Ярославского шоссе. Начальником дирекции строительства МКАД был назначен всё тот же директор Союздорпроекта Александр Кубасов. Первый участок длиной 48 км от Ярославского до Симферопольского шоссе был открыт для движения 22 ноября 1960 года. Движение по всему кольцу было открыто 5 ноября 1962 года. Кольцо представляло собой 2 проезжие части (по две полосы в каждую сторону) 7-метровой ширины, разделённые 4-метровой «зелёной» полосой (с высокими бордюрами и травяным покрытием). Край дороги был выложен рифлёными бетонными плитами: их диагональные рёбра переменной высоты должны были сигнализировать водителям о начале съезда на обочину. На трассе было построено два моста через реку Москву:

Изначально МКАД была запроектирована с минимальным радиусом в плане 2000 м, за исключением двух поворотов 1500 м — на 70 км и 1000 м — на 68 км. Максимальный продольный уклон — 40 промилле. Всего на кольце было 7 мостов и 54 путепровода. Разделительного ограждения, освещения и внеуличных пешеходных переходов не было. Дорога имела 33 двухуровневые развязки с автодорогами, выходящими из Москвы, а в начале 1980-х гг. на пересечении с Симферопольским шоссе построили трёхуровневую; дорога не имела асфальтобетонного покрытия, был использован заливной бетон. С августа 1960 года по начало 1984 полоса отвода МКАД служила административной границей города Москвы, в тот период широко применялось понятие «Большая Москва» (для отличия от города в предыдущих границах).

Характеристики магистрали

В Генеральном плане развития Москвы и Московской области до 2010 года для МКАД принята новая классификация — главная магистральная улица 1-го класса, предназначенная для пропуска смешанных потоков, движение транспорта — непрерывное, разрешённая скорость — 100 км/ч (расчётная — 150), пешеходное движение — в разных уровнях.

В феврале 2014 года была принята цифровая система обозначения съездов с МКАД. Съезды в направлении центра Москвы обозначаются чётными, а в направлении Московской области — нечётными цифрами.

Несмотря на то, что МКАД является одной из самых современных и имеющих наибольшую пропускную способность дорог в регионе, с потоком автотранспорта она уже давно не справляется. Так называемые «пробки» — ежедневное явление на МКАД. Причинами пробок являются:

Источник

МКАД, А-107 или ЦКАД-3: какая дорога «едет» быстрее

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

По легенде, участникам столь необычного эксперимента нужно было доставить ценную бандероль из аутлета «Черная Грязь», что в Солнечногорском районе Московской области, в Ногинск — в ТЦ «Панорама», где, помимо прочего, располагается Центр поддержки и обслуживания пользователей «Автодор-Платные Дороги».

Первый пилот, получивший псевдоним «Умник», тестировал ЦКАД-3: его маршрут пролегал через бесплатную и платную Ленинградки, новую трассу и Горьковское шоссе. Второй, «Комбинатор», поехал через МКАД: также следуя по М-10 до М-11, далее — по московскому «кольцу» и Горьковке. А третий водитель — «Чайник» — отправился по самым проблемным дорогам, которые навигатор даже не предлагал: через М-10 и Малую Бетонку. Таким образом мы хотели наглядно понять разницу между полностью платным, комбинированным и бесплатным маршрутами.

Из прочих условий было ни в коем случае не превышать максимальную разрешенную скорость даже на «допустимые» 20 км/ч и нигде не останавливаться. Итак, на часах 11:00. Три автомобиля одновременно стартуют с парковки аутлета «Черная Грязь», кто же придет первым?

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

11:00 — 11:30

УМНИК: Пришлось потолкаться в пробке на Ленинградке — терпеть не могу заторы, предпочитаю заплатить. Но никуда не денешься — до съезда на М-11 пять «красных» километров, на преодоление которых я потратил аж 15 минут. Следующую пятнадцатиминутку, к счастью, провел «в полете»: добрался по хорошей дороге «Нева» до съезда на ЦКАД-3, заплатив за эти 11 километров всего 100 рублей.

КОМБИНАТОР: Ползу по Ленинградке за своим коллегой. Те же 15 минут, и я на М-11 — правда, мне в другую сторону, к Москве. На развязке не заблудилась (как это бывает со мной обычно) — все предельно понятно, указателей хватает. Четыре полосы движения, скорость 110 км/ч, никаких светофоров и заторов — наслаждение. Вот только это наслаждение влетело мне в копеечку: за 15 км пришлось заплатить 400 рублей. Итак, мои первые полчаса завершаются на съезде на МКАД.

ЧАЙНИК: Никогда не понимал тех, кто ездит по «платникам»: чистой воды обдираловка. И сейчас явно докажу коллегам, что разницы в выборе дороги — нет, а лишние траты — на лицо. Блин, но Ленинградка явно перегружена: до поворота на А-107 думал добраться от Черной-то грязи минут за 10, а получилось, что аж за 40! И у поворота на Зеленоград подстрял, а уж в районе Чашниково — просто 10 баллов по шкале «Яндекса». Из предложенного графика явно выбиваюсь минут на десять. Но, скорее всего, сейчас наверстаю.

Как тратить на проезд по платным дорогам в два раза меньше денег

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Как увеличить прибыль транспортной компании, используя платные дороги

11:30 — 12:00

УМНИК: Так, съезжаю на ЦКАД-3, посмотрим. Две полосы движения, идеальное дорожное покрытие, выставляю круиз-контроль на 110 км/ч. Вот интересно: навигатор пока не знает, что здесь можно разгоняться до «магистральных» скоростей, пишет, что лимит — 90. Перед съездом на Дмитровку большая площадка — но похоже, она предназначена для неисправной техники: детских городков и туалетных комплексов нет… О, как — всего полчаса, а я уже на границе с Пушкинским районом.

КОМБИНАТОР: Съезжаю на МКАД и тут же попадают в затор — благо что не стоим совсем, едем потихоньку. Пробка вызвана ремонтными работами. Кстати, таких «ремонтных» участков я насчитала на «кольце» целых 5 — и это на 30 км трассы! В местах, свободных от реконструкций, разгоняемся до «сотки». Еще бы — навигатор показывает всего 4 балла. По радио начались полуденные новости, я подползаю к съезду на Горьковку.

ЧАЙНИК: Почти доехал до Дмитровского шоссе, точнее — предложенный тайминг не выдерживаю минут на пять. И вроде трафик небольшой, но мест для обгонов — крайне мало, почти все время плетусь за грузовиком. Да еще этот светофор на пересечении с Рогачевкой и вечный затор на съезде с А-107 на Дмитровку…

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

12:00 — 12:30

УМНИК: На 35-м километре ЦКАД-3 обустроенная площадка. Уверен, что приеду гораздо раньше коллег, а потому позволю себе нарушить правила и остановлюсь здесь: сделаю несколько красивых кадров, проинспектирую, скажем так, объект. О, а я здесь не один — на скамеечках люди тоже отдыхают. Ладно, едем дальше. На 47-м км трассы пасутся козы, забавно. Кстати, на ЦКАД-3 построено 5 экодуков — мостов для диких животных.

КОМБИНАТОР: Это худшие полчаса моей поездки — за 30 минут преодолела всего 15 км, попав в «мертвую» пробку на съезде с МКАД на шоссе Энтузиастов. Всему виной — поворот на Реутов, в который лезут с трех полос, наглухо перекрывая движение остальным. Кое-как просочилась через грузовики в левый ряд, теперь можно лететь. Ну как лететь — Балашиха, более мелкие населенные пункты: ограничение 60 км/ч. Таким темпом я проиграю даже третьему водителю. Интересно, а он сейчас где?

ЧАЙНИК: Все, из графика выбился. На часах уже 12.45, а я только до Ярославского шоссе добрался. И это при том, что по Дмитровке до поворота на А-107, который почти сразу за Икшей, буквально долетел — всего 7 минут. Что и понятно: из Москвы в область в это время движение всегда слабое, а уж в коронавирусной полуизоляции — тем более. Но на отрезке до Ярославки «тормознули» 7 светофоров и ж/д переезд у Софрино. Ну и опять же невозможность обогнать большегрузы: тут прерывистых линий осевой побольше, но и встречный поток — лютый.

Свободный поток: в России появилась первая платная дорога без шлагбаумов

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

ЦКАД-3: тарифы и нюансы оплаты проезда по новой скоростной дороге

12:30 — 13:00

УМНИК: На ЦКАД-3 нет барьерных пунктов взимания платы — спасибо системе «Свободный поток» за то, что я сэкономил столько времени, не останавливаясь перед шлагбаумами. Вот, кстати, на 103-м километре стоит П-образная опора с камерами, датчиками и антеннами. Вообще их здесь три, но первые две я даже не заметил — смотрел по сторонам. О, а вот ЦКАД-3 и заканчивается: уже съезжаю на М-7, пять минут до финиша — чем бы мне заняться, пока буду ждать коллег?

КОМБИНАТОР: На МКАД в пробках не настоялась — постою еще на Горьковке. Застряла в Обухово — ну здесь то что? А, поняла, светофор за светофором. До финиша остается 15 километров, но чувствую, потеряю на этом участке еще как минимум полчаса. Жалею, что не потеснила коллегу и не выбрала ЦКАД-3. Затекла правая нога, сейчас бы выйти размяться. Но где?

ЧАЙНИК: Из согласованного с коллегами графика выбиваюсь уже серьезно: от Ярославского шоссе до Щелковского (на этом участке А-107 пришлось поберечь подвеску — уж очень ухабисто) реальное время в пути составило уже значительно больше двух часов. Вся надежда, что в Ногинск въезжаю не со стороны М-7 «Волга»: может, вечных «горьковских» пробок удастся избежать, и тут я соперников «сделаю».

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

13:00 — 13:30

УМНИК: Ну вот я и на месте — ровно 2 часа в пути. Но вообще-то, если быть точнее, я ехал 1.20. Одной остановкой на ЦКАД-3 дело не ограничилось: так был впечатлен новой трассой, что тормозил несколько раз. Ну вы, наверное, заметили по фотографиям. В очередной раз убедился, что платные дороги — это здорово. Потратил, кстати, 610 рублей (510 на ЦКАД-3 и 100 на М-11). Эх, сглупил. Захватил бы транспондер T-pass, сэкономил 50%.

КОМБИНАТОР: Ура, я наконец-то на месте — на часах 13:09. Разница с первым пилотом, если не считать его остановок, составила 50 минут. Уверена, что если бы не самоизоляция и пробки в «щадящие» 4 балла, я ехала гораздо дольше. Уж лучше заплатить по транспондеру 250 рублей, чем объезжать бесконечные ремонты, «теряться» в фурах, стоять в заторах и соблюдать «городскую» скорость. В следующий раз поеду по ЦКАД-3, точно.

ЧАЙНИК: Упссс… Въезжая с этой стороны в Ногинск, встреваешь просто в жуткие пробки, М-7 даже не снившиеся. В итоге от Черной грязи до местного центра продаж ГК «Автодора» ехал без малого три часа — 2:43, если быть точным. Экипажи других машин ждать аутсайдера даже устали…

И можно было бы не делать выводов, но… К черту экономию, которая на самом деле оборачивается такими временными потерями, что платные трассы кажутся чуть ли не манной небесной. Одним словом, обратно я ехал уже по ЦКАД-3, предварительно купив в ногинском офисе продаж компании транспондер, сделавший мою поездку хотя и не бесплатной, но очень быстрой и комфортной. Впрочем, подробнее об этом вы можете узнать здесь.

Источник

Кто украл 20 сантиметров МКАД?

Правительство Москвы намерено обмерить одно из любимых своих творений – московскую кольцевую автодорогу. Причем, замеры будут производить «независимые проверяющие организации». Об этом сообщил сегодня первый вице-премьер городского правительства Борис Никольский, пояснив, что на этот шаг власти толкнуло заявление первого заместителя начальника Следственного комитета при МВД РФ Михаила Зотова о том, что МКАД заужена с обеих сторон на 10 см и при строительстве дороги похищено 256 млрд рублей бюджетных денег. Кроме того, Никольский заявил, что Москва планирует подать в суд на Следтсвенный комитет МВД.

Все дело в том, что, по словам Никольского, когда комиссия принимала МКАД, все необходимые замеры были проведены, никаких урезанных 10 сантиметров обнаружено не было. Видимо, что бы оканчательно в этом убедиться, правительство готовит новые замеры.

Напомним, что вялотекущий конфликт столичной мэрии и правоохранительных структур длится с 1999 года. Перед думскими выборами, с началом грандиозной атаки на движение «Отечество», возглавляемое Лужковым, и далее в ходе «президентской» гонки московское правительство было обвинено во многих страшных грехах. Одним из обвинений было как раз разворовывание средств на строительство МКАД. Дело по сей день ведет Следственный комитет МВД. Московская мэрия же, бездарно проигравшая предвыборную информационную атаку, продолжает наступать на те же грабли. Вместо того, что бы просто не реагировать на откровенные бредни, сыпавшиеся с экранов телевизоров во время президентстких выборов, мэрия рьяно кидалась опровергать и судиться. В итоге, вокруг ерунды разгоралась невероятная полемика, за которой с удовольствием наблюдало все население страны.

Что-то подобное происходит и сейчас. Следственный комитет при МВД сообщает о нарушениях, мэрия кидается мерить, судиться, опровергать. Искать пропавшие 10 сантиметров. Что ж, нет дыма без огня, как гласит народная мудрость.

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Какой была МКАД более полувека назад: Сомнительные рекорды, кража 10 см дороги и другие малоизвестные факты

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Рокадная дорога

В 1937 году, когда в разгаре была сталинская реконструкция Москвы, появились планы и относительно окружной дороги. Спустя два года будущая трасса уже была закреплена на местности. Предстояло замахнуться на грандиозный проект, несколько десятков километров шоссе с развязками – это в стране, где подавляющее большинство дорог оставались грунтовыми. Московская кольцевая автодорога могла появиться еще в первой половине XX века, но этого не произошло – началась Великая Отечественная война.

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Уже летом 1941 года, впрочем, вокруг Москвы началось активное строительство дорог – то были рокадные трассы, то есть используемые для переброски войск и техники в целях обеспечения нужд фронта. Эта окружная дорога, построенная всего за месяц, стала в некотором смысле прообразом будущей МКАД, правда, траектории этих двух трасс не совпали. Рокада представляла собой изломанное кольцо, она соединила уже существовавшие дороги и подъезды к городу; кроме того, были построены наплавные мосты через реку Москву. Длина объездной дороги превышала 125 километров.

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

После войны прошло больше десяти лет, была возобновлена реконструкция Москвы, а с ней и разработка проекта окружной дороги. Тот маршрут МКАД, который существует в настоящее время, был намечен в 1956 году. Первым участком будущего кольца стал участок у Ярославского шоссе.

Возглавил строительство окружной автодороги Александр Кубасов, инженер, который в годы войны проектировал и рокадную дорогу. Среди других его достижений значились перестройка советских дорог из гужевых в асфальтовые и цементно-бетонные, а также строительство трассы Новоград-Волынский – Ровно – Дубно – Львов.

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

К 22 ноября 1960 года были построены и открыты для движения 48 километров МКАД от Ярославского до Симферопольского шоссе. А полностью, в виде кольца, дорога предстала перед автомобилистами к ноябрю 1962 года.

Загородное шоссе

На нынешнюю дорогу это кольцо было совершенно не похоже. Шоссе состояло из двух полос в каждом направлении, отсутствовали разметка, центральное освещение, да и потока автомобилей как такового не было. Новая трасса использовалась для съемок сцен фильма «Берегись автомобиля», для работы не приходилось даже перекрывать трассу – не было такой необходимости.

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Это было «загородное шоссе», по нему со времени открытия МКАД стали проводить границу Москвы – с появлением новой дороги территория столицы расширилась. Новая, увеличенная территория получила название «Большой Москвы». МКАД выполняла роль границы города вплоть до 1984 года.

Проезжие части были разделены четырехметровой «зеленой» полосой, она была покрыта травой и ограничена высокими бордюрами. Обочины сделали рельефными – чтобы засыпающий водитель мог вовремя почувствовать, что съезжает с трассы. МКАД включала 7 мостов и 54 путепровода в местах развязок, которые открывали новую страницу в советском дорожном строительстве. В восьмидесятых годах была построена первая трехуровневая развязка – на месте пересечения МКАД и Симферопольского шоссе.

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Берега реки Москвы соединяли два моста, ставшие частью кольцевой автодороги – Бесединский и Спасский. История Спасского уходит в первую половину XVI века, когда на этом месте был сооружен деревянный мост вблизи села Спас-Тушино. А тот, по которому движение автомобилей осуществляется до сих пор, построили в 1962 году, правда, для обеспечения необходимого количества полос движения рядом с этим мостом в конце прошлого века был построен второй.

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Уже к концу восьмидесятых ширина проезжей части – 7 метров для каждой из сторон – перестала справляться с возросшим потоком автомобилей, в девяностые же реконструкция МКАД стала первостепенной задачей. К сожалению, первые предпринятые в этом направлении шаги сделали эту автомагистраль «дорогой смерти».

Новый облик МКАД

Началом расширения МКАД стала ликвидация зеленой разделительной полосы – это давало дополнительных четыре метра для расширения существующих полос и организации широкой обочины. Но отсутствие ограждения между встречными потоками автомобилей привело к резкому росту числа смертельных ДТП на дороге. На МКАДе погибало больше двухсот человек в год, резко возросло число наездов на пешеходов и лобовых столкновений.

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

К этому времени пропускная способность трассы окончательно перестала соответствовать нуждам столицы и области – даже при отсутствии заторов скорость потока не превышала сорока километров в час. Реконструкция главной автодороги Москвы стала насущной необходимостью.

Расширить 109 километров МКАД, построить новые развязки, привести дорогу в соответствие международным стандартам безопасности стало колоссальной и крайне дорогостоящей задачей. На реконструкции кольца были выявлены злоупотребления и хищения, заведены уголовные дела. Существовала легенда, впрочем, неподтвержденная, о том, что было «украдено» 10 сантиметров обочины по обеим направлениям дороги.

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Другим любопытным фактом стала установка километровых столбов – расстояние между ними, как показали более поздние измерения, колебалось от 700 метров до 1800. Выявленную небрежность устранять не стали – к схеме расположения столбов уже была привязана деятельность дорожных служб, привычный порядок решили сохранить.
Первый этап реконструкции дороги начался в 1994 году. Он включал в себя установку барьерных ограждений между встречными направлениями движения и полное освещение кольца.

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

А второй этап, продлившийся с 1995 до 1999 года, подразумевал расширение дорожного полотна до 50 метров. Для каждого направления теперь было предусмотрено по пять полос. Для обновленной дороги существенно повысился уровень безопасности движения, а кроме того, были созданы шумозащитные щиты и довольно простой в исполнении экодук – тоннель для миграции животных в районе Лосиного острова.

Следующим этапом реконструкции МКАД стало обновление устаревших развязок и съездов, а кроме того, были построены две четырехуровневые развязки – на пересечении кольцевой дороги с Ярославским и Новорижским шоссе.

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

В настоящее время пропускная способность Московской кольцевой автодороги составляет девять тысяч автомобилей в час – и этого уже недостаточно. Причина тому – увеличившийся поток транспорта в связи с перемещением из одной части Подмосковья в другую, а кроме того, прямо на МКАД за последние десятилетия было построено большое количество торговых и развлекательных сооружений, что сильно повысило нагрузку на дорогу.

что больше кад или мкад. Смотреть фото что больше кад или мкад. Смотреть картинку что больше кад или мкад. Картинка про что больше кад или мкад. Фото что больше кад или мкад

Рекордные заторы на МКАДе могут приводить к многочасовому стоянию в пробках – это нередко случается во время снегопадов. А самая длинная пробка была зафиксирована 15 мая 2008 года – ее протяженность составила 68 километров, то есть более половины всей длины трассы.

А советский кинематограф увековечивал на пленке не только московские дороги, но и знаменитые машины: вот что еще осталось за кадром фильма «Берегись автомобиля».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *