что больше фулхаус или каре
Что больше фулхаус или каре
Для начала давайте еще раз подробнее остановимся на том, как собирается комбинация на вскрытии. Каждый игрок, оставшийся в банке, видит две карманные карты (скрытые от других) и пять общих карт на столе. Используя эти 7 карт, он должен собрать максимально сильную пятикарточную комбинацию. При этом игрок может использовать лишь одну из собственных карманных карт, или не использовать их вообще, если они не достаточно ценны. Важно, что комбинация должна быть составлена именно из 5 карт. Ни больше и ни меньше.
Какие же комбинации существуют в покере и как они ранжируются по силе? Перечислим их по порядку, начиная от самых сильных. Обратите внимание, что в покере все масти считаются равными по силе.
• Флеш-рояль или Роял-флеш (Royal Flush)
• Стрейт-флеш или Стрит-флеш (Straight Flush)
• Каре (Four of a Kind)
Каре – это 4 карты одного ранга. Например, 4 дамы или 4 двойки. Если два игрока собрали каре, выигрывает тот, у которого 4 одинаковых карты старше по рангу. Если оба оппонента соберут одинаковое каре (4 карты одного ранга на столе), тогда победителя определит пятая карта, которую называют «кикер». Банк заберет тот игрок, у которого кикер окажется старше.
• Фулл Хаус (Full House)
Фулл хаус – это комбинация, состоящая из трех карт одного ранга и двух карт другого ранга. Если двое игроков собрали фулл хауз, победа достается тому, у кого три карты будут старше. Если три карты в комбинациях обоих игроков одинаковые, победитель определяется по старшинству двух карт одного ранга.
• Флеш или Флаш (Flush)
Флеш – это комбинация из пяти карт одной масти. Если два игрока на вскрытии показали флеш, победителем становится обладатель старшей карты. При равенстве старшей карты, оценивается вторая по старшинству и т.д.
• Стрейт или Стрит (Straight)
Пять последовательных по рангу карт (масть не имеет значения). Если два игрока собрали стрейт, победитель определяется по старшей карте в комбинации.
• Тройка (Three of kind)
Тройка – три карты одного достоинства. Часто эту комбинацию называют «сет» (если две карты одного ранга находятся на руках у игрока и одна лежит на столе), или «трипс» (если на руках есть лишь одна карта, а на столе находятся еще две того же достоинства).
Если два игрока вскрыли одинаковые комбинации троек, сравниваются 4я и, если необходимо, 5я карты в комбинации (кикеры). Побеждает игрок с сильнейшим кикером.
• Две пары (Two pairs)
Две пары – это две карты одного ранга + две карты другого ранга. Если два игрока собрали две пары, выигрывает комбинация, в которой старшая пара сильнее. Если старшие пары у оппонентов равны, сравнивается сила младших пар. Если же комбинация из двух пар полностью идентична у обоих игроков, победителя определяет пятая карта, кикер.
• Пара (Pair)
Пара – это две карты одного достоинства. У двух игроков с одинаковыми парами сравниваются старшие из оставшихся трех карт (кикеров). При равенстве старшей из трех карт, оценивается второй кикер и, если это необходимо, третий.
• Старшая карта (High card)
Если на вскрытии вы не собрали даже пару, тогда оценивается самая старшая карта в вашей комбинации. Если два игрока дошли до вскрытия, не собрав ни одной пары, оцениваются их карты, начиная с самой старшей.
Если два или несколько игроков собрали полностью идентичные комбинации, банк поровну делится между ними. Если банк нельзя разделить абсолютно точно между победителями, оставшаяся неделимая часть достается первому после дилера игроку, собравшему победную комбинацию.
Комбинации в покере
Для того чтобы научиться играть в покер, необходимо как минимум знать существующие в игре комбинации. Их ровно 10. Есть общие правила для всех «рук»: любая комбинация состоит из пяти карт, если два расклада относятся к одной и той же комбинации, то старшинство определяется в зависимости от старшинства карт. Между мастями приоритеты не установлены.
Помнится в детстве, когда мы играли в покер, самой крутой «рукой» считался сам покер — четыре карты одинакового ранга плюс джокер, который мог заменить любую карту. Оказалось, что в спортивном покере ничего подобного нет… Разбив вдребезги хрустальную мечту детства о пятикарточном каре, перейдём к рассмотрению реально существующих комбинаций в порядке их убывания.
Флеш-рояль. Самая высокая покерная «рука». Флеш-рояль состоит из стрита до туза и флеша, т. е. его составляют: туз, король, дама, валет и десятка одной масти. Если у двух игроков флеш-рояль, банк делится между ними поровну.
Стрит-флеш. Стрит-флеш, как и флеш-рояль, состоит из стрита и флеша, но самой высокой его картой не является туз. Примером стрит-флеша является, например, девятка, восьмёрка, семёрка, шестёрка и пятёрка одной масти. Если у двух игроков стрит-флеш, банк достаётся тому из них, чей стрит-флеш старше. Если у обоих игроков стрит-флеши одинакового достоинства, банк делится между ними поровну.
Каре. Это «рука», содержащая четыре карты одного ранга, например, четыре туза или четыре валета. Если у двух игроков каре, тот, чьё каре выше, выигрывает. В случае если у обоих игроков каре одного достоинства, игрок с более высокой пятой картой, часто называемой кикером, получает банк.
Фулл-хаус. Три карты одного ранга и две — другого. Примеры фулл-хауса: три короля и две десятки или три четвёрки и два туза. Когда у двух игроков есть фулл-хаус, выигрывает тот, три карты которого старше. В приведённом примере старшим фулл-хаусом является состоящий из трёх королей и двух десяток.
Флеш. Флеш – это «рука», состоящая из пяти карт одной масти (червы, пики, трефы или бубны). Когда у двух или более игроков есть флеш, игрок, карта которого старше, выигрывает. Если старшие карты двух игроков совпадают, сравниваются следующие две карты, и так до тех пор, пока одна из карт не окажется старше, чем карта соперника.
Стрит. Последовательность из пяти разномастных карт образует стрит, например, шестёрка, пятёрка, четвёрка, тройка и двойка. Когда у двух или более игроков есть стрит, тот, чья карта старше, выигрывает банк. Если у игроков старшие карты одного достоинства, банк делится между ними поровну. Масти не играют роли в определении старшинства стритов. Туз – единственная карта, которая может быть как старшей (туз, король, дама, валет, десятка), так и младшей картой в стрите (пятерка, четверка, тройка, двойка, туз).
Тройка. Три карты одного ранга, например, три валета, образуют тройку. Когда у двух или нескольких игроков есть тройки, выигрывает тот, чья тройка старше. Если у двух игроков тройки одинакового достоинства, выигрывает тот, чья четвёртая карта выше.
Две пары. Рука, состоящая из двух карт одного ранга и двух карт другого ранга, например, двух десяток и двух шестёрок. Когда у двух игроков есть две пары, тот, у кого есть более высокая пара, выигрывает. Если старшие пары обоих – одного достоинства, выигрывает тот, чья вторая пара выше. Если и они одинаковы, то победитель определяется по старшинству кикера.
Пара. Руки, содержащие только две карты одного достоинства, например, два туза или два валета, и три карты, не составляющие комбинаций. Когда у двух или более игроков есть пары, выигрывает обладатель более высокой. Если у обоих игроков пары одинакового достоинства, выигрывает тот, чья третья карта старше.
Старшая карта. Любая комбинация, не относящаяся к вышеперечисленным случаям. Когда у одного или нескольких игроков старшая карта, выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если они одного достоинства, победитель определяется по третьей карте, четвёртой и т. д. до тех пор, пока карта одного из игроков не окажется старше. Самой высокой картой является туз, самой низкой – двойка.
Комбинация Фулл Хаус в покере
Каждый из нас хоть раз в жизни по телевизору наблюдал следующую картину: игрок, собравший Full House, сидит с самодовольным лицом, и сильно удивляется, когда оппонент открывает каре или Роял-Флеш. К счастью, в реальности подобное происходит достаточно редко.
Не стоит расстраиваться: да, он действительно уступает по силе вышеперечисленным покерным комбинациям, но на практике он чаще уступает своей старшей. Опытный игрок от начинающего отличается умением правильно использовать комбинацию и выжимать из него максимум.
Комбинация состоит из пяти карт: трёх одинаковых по достоинству и пары. Это одна из тех комбинаций, в которых могут принимать участие все пять карт. Более простое объяснение сути: «Фулл» состоит из пары и сета.
Вероятность формирования комбинации
«Full House» считается одной из самых сильных комбинаций в покере, но вероятность в покере его формирования заметно выше, чем, скажем, каре. Как показывает практика, при длительном пребывании за игровым столом, Full может попасться несколько раз. Ниже мы представляем математические расчеты формирования комбинации:
Чей Фулл Хаус старше?
Часто возникает игровая ситуация, когда одна комбинация уступает другой. Когда у двоих игроков, находящихся за одним игровым столом, формируется Фулл, старшинство определяется по тройке. Побеждает игрок, чья комбинация имеет более сильную тройку. К примеру, вы собрали набор с трёх десяток и двух королей, а ваш оппонент – три девятки и два туза. Победу одержите вы, по принципу старшинства тройки.
Но что делать в ситуации, когда обе комбинации ФХ имеют аналогичную тройку?
В таком случае старшинство определяется по двойке, отталкиваясь от вышеуказанных принципов. Пример: рука с тремя десятками и двумя дамами сильнее руки с тремя десятками и двумя валетами.
Формирование комбинации в Холдеме
Чтобы установить особенности и силы комбинации Фулл Хаус в покере необходимо понять принцип её формирования. В самой популярной разновидности покера – Техасский Холдем, «ФХ» формируется, следуя одному из четырёх вариантов:
Анализируя руку, всегда нужно учитывать каким из этих путей была собрана комбинация, ведь именно это решает какой Фулл Хаус старше. Исходя из полученной информации, можно формировать дальнейшую стратегию в покере:
Также отметим, что комбинация сильнее «флеша» и «стрита».
Формирование комбинации в Омахе
Второй по популярности покерной дисциплине – Омахе, Фулл Хаус формируется по схожим принципам, но здесь присутствует ряд отличительных особенностей. К примеру, в Омахе «ФХ» должен обязательно включать обе карманных карты. Поэтому, данную комбинацию можно сформировать двумя путями:
Вероятность формирования Фулл Хаус в Омахе:
Вывод
Full House в покере – одна из самых сильных комбинаций, но её наличие еще не гарантирует победу. Эксперты советуют играть осторожно, ведь распространена ситуация, когда у оппонентов также может быть аналогичная комбинация. Опытные игроки стараются раньше времени не выдавать силу руки, имея в наличии Фулл, чтобы проследить за поведением оппонентов и накопить солидный банк.
Комбинации в покере.
Список комбинаций в покере:
Туз, король, дама, валет и десятка одной масти – это самая сильная комбинация в покере РОЙЯЛ СТРИТ ФЛЕШ. Средний игрок может видит ее в своих руках вовсе редко. Если хотя бы одна из карт отличается от остальных по масти, то о наибольшем количестве балов стоит забыть, ведь подобную комбинацию в покере называют Стрит от туза.
Если пять карт одной масти расположились друг за другом по достоинству, начиная от короля и ниже, то речь идет о комбинации в покере, которая называется СТРИТ ФЛЕШ. Например, K, Q, J, 10, 9 в пике – это стрит-флеш от короля. В этой комбинации, точно как и в обычном стрите, туз может занять место самой младшей карты (к примеру, 5, 4, 3, 2, А – стрит-флеш от пятерки, а вот 4, 3, 2, 1, А, К – стрит-флешем не считается).
Если двое из игроков одновременно собрали стрит-флеш, то больше балов получает тот, у кого в комбинации первая карта выше по рангу. Когда же стрит-флеши одинаковы, банк делится поровну на двоих.
Когда в руках у игрока оказались четыре карты одного и того же достоинства (например, Q, Q, Q, Q) и любая пятая карта (к примеру, 5 любой масти), покерная комбинация называется КАРЕ. Если во время игры в наличии у игроков оказывается два каре, побеждает тот, у кого карты выше по достоинству.
ФУЛЛ ХАУС – это покерная комбинация, в которой занимают свое место три карты одного достоинства и две – другого (8, 8, 8, А, А). В случае совпадения покерной комбинации во время игры, выше оценивается та, в которой три карты одного достоинства по достоинству ближе к тузу (К, К, К, 5, 5 старше, чем 9, 9, 9, А, А).
Покерную комбинацию, которая состоит из пяти карт одной и той же масти называют ФЛЕШем (К, Q, 9, 5, 3 в бубне). При оценке ее называют флеш от наиболее старшей карты. Выше всех будет оцениваться флеш от туза.
Когда флеш в руках у двоих игроков, следует оценить карты по старшинству. Например, если у двоих игроков флеш от дамы, старше считается та комбинация, в которой вторая карта выше по рангу. Если же и вторая, либо третья карта совпадают по достоинству, оцениваются и последующие карты. В случае идентичности обоих флешей, банк делиться поровну.
Три одинаковых по рангу и две другие карты составляют СЕТ (9, 9, 9, 10, К). Если у игроков оказываются одновременно 2 сета, старше будет тот, где троица карт выше по достоинству.
ДВЕ ПАРЫ – это покерная комбинация, в которой собрано две пары одинаковых по достоинству карт и пятая любая карта (К, К, Q, Q, 8). Старшей считается комбинация, в которой одна из пар самая высокая по рангу. Если такая покерная комбинация в руках у двоих игроков, смотрят и на вторую пару карт. Когда и она совпадает, оценивают пятую карту. При полном совпадении покерной комбинации, делят банк пополам.
ПАРА – комбинация, в которой в руках у игрока оказалось две одинаковых по рангу карты и три остальные – любые (К, К, Q, 10, 5). В случае совпадения этой комбинации у игроков, старшей считается та, в которой пара выше по достоинству. Если пара совпадает, оцениваются остальные карты (10, 10, К, Q, 5 старше, чем 10, 10, К, Q, 3). Банк делится пополам, если покерные комбинации одинаковые.
Если получилось так, что в руках оказались карты разные по масти и по достоинству, то комбинация в покере считается самой слабой и называется СТАРШАЯ КАРТА (Q, 10, 6, 3, 1). В случае такого набора карт у двоих и более игроков, победителем становится тот, у кого старшая карта выше, чем у других. Если карты одинаковы, оценивается следующая по рангу карта. Когда все карты совпадают, банк делится пополам.
Комбинация Каре в покере — правила составления, вероятности
Комбинация каре в покере встречается очень редко. В кругу покеристов она называется монстром. По силе Каре превосходит все руки, кроме Стрит-флеша. Получив заветную комбинацию, можно не сомневаться в победе. Проигрыш возможен в очень редких случаях, поэтому за него полагается неплохая компенсация в виде бэд-бит Джекпота.
Что такое Каре
Каре (Four of a kind) – 5-карточная комбинация, состоящая из 4 карт одинакового достоинства и 1 Кикера, то есть произвольной карты. Точно нельзя сказать, откуда пошло название комбинации. Но некоторые предполагают, что оно связано с названием ставки в рулетке.
Особенности Каре:
Одинаковые Four of a kind составляются исключительно в Холдеме. В Омахе, Стаде, Дро-покере и других дисциплинах такая ситуация невозможна.
Способы получения Four of a kind
В Дро-покере Каре получается сразу во время раздачи или же на обмене. В этой дисциплине столь сильная рука становится огромной неожиданностью для противника. В Дро-покере отсутствует общий борд, поэтому шансы на достройку руки очень малы.
В игровых форматах с использованием карманных и общих карт крайне трудно скрыть наличие 4 карт одинакового достоинства. Существует несколько вариантов сборки комбинации:
В зависимости от способа составления Каре, игрок должен подбирать оптимальную тактику поведения во время игры. Грамотная стратегия позволяет формировать большой банк и забирать его на вскрытии.
Неопытные игроки допускают множество ошибок при составлении Four of a kind. Некоторые из них идут ва-бан, но при этом забывают о фолд-эквити оппонентов. Слишком агрессивная игра отпугивает соперников, поэтому они сбрасывают карты.
Шансы на получение Каре
Чем сильнее комбинация, тем меньше шансов на составление руки. Чаще всего Каре формируется из общей и карманной Пар. Значительно реже рука достраивается из общего Сета и карманных карт. Но еще реже комбинация получается на борде.
Шансы на получение Four of a kind на флопе:
Вероятность достройки руки на постфлопе:
Шансы на достройку руки мизерные, но именно комбинация Каре в покере позволяет игрокам срывать большой куш.