что бесит мастера по шугарингу
Путь писькиного мастера (1)
А дальше я подала объявление в только начинающую развиваться группу «мастер ищет модель» (ну это когда мастера ноготочков-ресничек-массажика ищут себе моделек чтобы отработать свои навычки))) ) и в популярную тогда группу «денег нет». Объявление гласило,что я только начала, хочу отработать технику, и поэтому делаю всё за копейки (100р да зону)
В общем ноги в руки и вперёд шугарить. Себя. Маму. (Она правда с визгами от меня сбежала). Пару подруг. И огромныое количество любителей халявы, которые несмотря на мое неумение просто
толпами бежали на объявление о «100р за зону».
Честно, я сама себя тогда боялась)) я истекала этой пастой, на одну девочку за 100р материалов у меня уходило на все 500, мне ночью снился этот шугаринг, и я просыпалась от того,что рукой делаю рывок по простыне)))
Первый месяц был жёсткий, но народу было много, поэтому справляться я стала со всем этим достаточно быстро. В июле мне надоело шугарить на диване, и я купила себе кушетку (ещё аж 4 тыс. ). И вот наверное с этого момента начались уже маленькие шаги в нормальную работу.
Сразу отвечу на вопросы. Родители меня поддерживали всегда (спасибо им за это огромное. ) Все первое лето шугарила я дома в своей комнате. Родители тогда жили на даче, поэтому их это особо не волновало) иногда ездила на выезды (благо есть машина), но как-то не пошел у меня такой формат работы.
Что меня заставляло продолжить и не останавливаться? Сначала желание хотя бы отбить деньги, которые я вложила. Потом какой-то азарт. А потом меня подкупила возможность абсолютно свободного графика с уровнем дохода ничуть не ниже одногруппниц, которые работали официантками по 12 часов в смене.
Какие выводы я сделала из этого периода? Начинать работать в сфере бьюти-бизнеса тогда (три года назад) было не сложно и с минимальными затратами. Я считаю,что мне очень повезло и я очень вовремя в эту тусовку влилась. Сейчас же новых доморощенных мастеров в каждом доме по три штуки, предложение превышает спрос, поэтому выйти на адекватный оборот клиентов с нуля стало ооой как непросто. Для этого нужно либо побольше, чем 9к в кармане, либо невероятное количество энтузиазма.
Очень много я про начало написала. В следующем посте опишу, как все складывалось дальше)
Опоздания и беспардонность клиентов: что бесит мастера по депиляции
Одни считают нормальным приходить к мастеру с детьми или собакой. Другие вечно опаздывают и не извиняются за это.
О неприятных моментах своей работы Sputnik рассказала мастер по депиляции из Минска Елена.
Немного про «пожалуйста»
Меня как мастера в большей степени бесит, когда люди опаздывают или не приходят, или упрашивать начинают. Ты говоришь, что нет «окон», а они говорят: «Ну, пожалуйста», «Ну что, вообще нет?».
Это человеческие моменты, которые не связаны с депиляцией. Они могут быть в любой сфере. Потому что есть разные люди. Есть люди, которым ты говоришь: «Я сегодня уже 13 часов работала, и мой рабочий день закончен». Они отвечают: «Ну, пожалуйста. Мне завтра улетать». Им неважно, ты ел сегодня или нет. Если им надо, то им надо.
Есть люди, которые торопят. Приходят на процедуру, которую надо делать два часа, и говорят: «Мы успеем за 40 минут».
Некрасиво, когда люди записываются и не приходят. Особенно в горячий сезон, когда у тебя есть человек, который упрашивает, а другой просто не пришел. Или опаздывает. Это самое ужасное. Во-первых, эти 40 минут, допустим, ты просто сидишь и не можешь ничего сделать. Ты не можешь встать и пойти в магазин, потому что клиент приедет вот-вот. А, во-вторых, это 40 минут твоей жизни, которые ты потом где-то должен добрать.
Про детей и собак
У меня есть знакомая, которая работает мастером по маникюру. К ней приходит одна клиентка вместе с подружкой, и они всю процедуру болтают. Для мастера это очень утомительно.
У меня таких клиентов не было, но приходили с собачкой. Я работаю на дому, у меня две кошки, но они не захотят в рабочий кабинет. А тут я открываю дверь, и клиентка, с которой у меня замечательные отношения, говорит: «Елена, вы меня убьете, я с собачкой». И просто заходит. Ко мне в квартиру, к моим кошкам. То есть у меня нет возможности отказаться даже.
Ко мне и с детьми приходили. В принципе в этом ничего страшного нет, потому что чаще дети сидят в телефонах. Но опять-таки была небольшая сложность с кошками, которых пришлось изолировать, потому что они не любят детей.
Меня, скорее, смущает то, что люди об этом не предупреждают. Когда человек заранее пишет: «Можно я буду с ребенком, мне не с кем его оставить?», это человеческое отношение. Когда человек стоит перед тобой с собачкой, я считаю, это не очень человеческое отношение.
Про гигиену
Но самый важный момент, который я бы отметила – негигиеничность некоторых клиентов. Я не представляю, как можно прийти на депиляцию, не обработавшись хотя бы влажными салфетками, которые стоят в кабинете на видном месте. У меня еще такой характер, что я не могу сказать несвежему клиенту: «Пожалуйста, протрите салфеткой интимные места». Мне кажется это настолько очевидным. Но есть 15% клиентов, которые не делают этого, зайдя в кабинет.
Про деньги
Всякий раз, когда у меня появляется новый клиент, я высылаю ему прайс. У меня никогда такого не было, что человек лежит на столе и не знает, сколько это стоит.
Обычно люди приходят уже без сдачи. В основном скидки не просят. Был только один человек, студентка, которая всегда меня упрашивала. Я говорила ей «Нет», а она все просила. Под конец это начало меня раздражать. Хорошо, что она уехала, и мы больше не видимся. Я понимаю, что это просто такой человек, причем абсолютно приятный в общении.
Про самых ужасных клиентов
Я всегда иду навстречу клиентам. У меня такая политика, что клиент всегда прав. Я стараюсь быть деликатной и никогда не говорю: «Ну, вы себя запустили». Меня никогда не смущает, что кто-то ойкает или айкает от боли. Потому что если человеку некомфортно, я должна это исправить.
Но даже у меня есть предел терпения. За время работы было два человека, которых я сознательно слила под различными предлогами. Я год собиралась это сделать, и сделала это в один день. Потому что там уже было, как я считаю, из разряда свинства.
Чтобы вы понимали, она делала зону верхней губы. Но у нее была такая ситуация, что волосы переходили на подбородок. Я за это никогда не брала лишних денег. Она платила три рубля по прейскуранту за все. При этом мне приходилось оставлять ей три часа времени запасом. За это время я могла заработать 60 рублей.
Она еще никогда не разувалась, ссылаясь на свою сложную обувь. Но это москвичка. Это такая ментальность. Они думают, что им должны.
Я поняла, что как бы ты хорошо не относился к людям, есть категория клиентов, которые это оценят, а есть те, кто будет ехать на тебе до последнего. В какой-то момент, когда она снова объявилась, я сказала, что уехала из страны навсегда.
Вторая клиентка была известной актрисой. Я не буду называть ее имени. Она была из категории наших звезд, которые не очень состоятельные, но высокого мнения о себе.
Она пришла, ей было очень больно. Просила дергать на раз-два-три, потому что у нее дыхательная практика. Я это понимаю и принимаю. Другое дело, что она целый час рассказывала, как была моделью у своего знакомого, который выполняет депиляцию: «У него мастер-классы в Париже. И я там, лежа на Елисейских полях, была моделью». То есть человек час рассказывал, как ему было хорошо, какой замечательный у нее мастер. Так что же ты делаешь у меня?
Читайте также:
Insta-дивы и те, кто худеет на кефире и верит в БАДы: кто бесит диетолога
5+ причин по которым клиенты уходят от мастера шугаринга
Все, кто занимается бизнесом знает простую догму: клиент всегда прав. А что если не прав? Ведь мастер шугаринга тоже человек и имеет право на свои «маленькие слабости». Наверное, именно так думает мастер, который надеется прикрыть свою некомпетентность пустыми словами. Мы собрали ТОП-5 причин, по которым клиенты уходят от горе-мастеров.
Работа по записи
Как не нужно делать
Пришла – подождет. Полчаса – это не срок, чтобы канючить. И вообще, я еще чаю (кофе) не успела попить!
Как это видит клиент
Меня не уважают, я не любимый клиент. А вот та, которая с видом королевы вышла, явно знакомая мастера. Прихожу ко времени, приходится сидеть. Есть два варианта – вообще отказаться от мастера или приходить на полчаса-час позже (все равно сижу).
Как нужно делать
Запись призвана облегчить работу мастеру и жизнь клиенту. Ведь, действительно, довольно просто, зная клиента и возможные нюансы процедуры, запланировать время для следующего посетителя. Да. и не стоит (даже когда сильно просят), понимая, что не успеешь, вставлять в график еще одного клиента. Время не резиновое!
Убирать часто – пустая трата времени. да и некогда
Как не нужно делать
Не заморачивайтесь! Вы думаете, что у клиентки дома чище? Не нужно убирать фантики от конфет, грязную посуду, крошки от обеда, остатки пасты и использованную пасту со стола, а также грязные перчатки. да и перчатки можно не снимать (очень экономно получается). И вообще. достаточно просто расправить клеенку на столе и хватит. Какие влажные салфетки. Тоник как тоник, я сама таким себе косметику стираю. С маслом даже нежнее получается. Начитались всякой ерунды в интернете!
Как это видит клиент
Зашла – там чай (кофе) недопитый, обертки от конфет (вкусные, наверное, а я не ела еще. и не предлагает). Фу. кусок пасты с волосами. Перчатки, интересно она меняла или просто при мне одевает те, что уже использовала. Блин, она в них и деньги принимает. Простынь замятая. явно уже пользованная. Свитер в катышках … маникюр недельной давности. Стремно.
Как нужно делать
Косметическая уборка после каждого клиента. Генеральная в конце дня. Перчатки и подстилку менять после каждого клиента. они называются одноразовыми не случайно. Помните, что о вас судят, в том числе, по тому как выглядит помещение и, конечно же, вы сами. Чистота навевает спокойствие, расслабляет. А со спокойными клиентами гораздо проще работать 😉
Разговоры
Как не нужно делать
Подруга лучшая пришла, не видела аж с позавчера. Столько накопилось, что обязательно нужно поговорить. Пусть посидит. Мы же все равно все женщины, чего стесняться. Или: ой, позвонили по телефону (муж, подруга, мама и т.д.). Клиент поймет, потому что этот разговор должен состояться здесь и сейчас.
Как это видит клиент
Я лежу, нервничаю, а она по телефону с кем-то болтает и «ласково» пытается улыбаться одними губами, мол я понять должна и простить. А мне БОЛЬНО. А там по телефону что-то очень интересно рассказывают, так она аж замерла с куском моей кожи в руках. и медленно так тянет (очень, наверное, интересное что-то и кульминация близка). Блин, пошла куда-то двери – открыла, а я тут как на выставке. Так мучиться, лучше уже сбрить волосы или мастера найти другого.
Как нужно делать
Телефонные разговоры во время процедуры, разговоры с подругами и «иже с ними» нужно отложить до окончания процедуры. Обратите внимание на клиента, посочувствуйте, успокойте. Не хамите, даже если в жизни не клеится. Это работа! Хорошее настроение (всегда), улыбки, возможность поддержать беседу – входят в должностные обязанности.
Эпиляция – это больно, и это нужно понимать
Как не нужно делать
Блин, ну потерпите! Клиенту надо быть готовым ко всему, он должен понимать, что мы волосы с корнем дергаем. И синяки, и волосы обломанные и вросшие – всё это нормально. А всякое там обезболивание. тактильное. это все фигня. Это я точно знаю, как профессионал – ко мне полгорода ходит.
Как это видит клиент
А я читала, что только после первого раза так больно. И вообще, что можно потерпеть. А у меня такое ощущение, что она прямо кожу с меня снимает. Да еще медленно так, даже непонятно где училась – на курсах мастеров по шугарингу или сразу на палача.
Как нужно делать
Это больно, даже, когда кажется, что не больно. Да вообще все мы любим, чтобы нас пожалели. Выполняйте все профессионально, не растягивайте «удовольствие» для клиента. Быстро нанесли – рывок – прикоснулись. И темпа не сбавляем. И поддерживайте своего клиента – теплым словом и улыбкой.
Мастер свое дело сделал
Как не нужно делать
Подергала, деньги получила и хорошо. Что там происходит за дверями – это вопрос клиента. Вросшие волосы, возможные осложнения от процедуры – это все не мои проблемы. В крайнем случае – в интернете информации навалом, найдет.
Как это видит клиент
Болит, а даже спросить некого. И что делать после процедуры? Можно мне на пляж идти или не стоит? О, теперь еще и ожог. боль невыносимая. Больше не буду этой ерундой заниматься, раз у меня такая реакция на пасту!
Как нужно делать
Подготовьте памятку, как вести себя после процедуры. Акцентируйте внимание на главную моментах ухода за кожей. Относитесь к клиенту с добротой. Будьте заинтересованы в том, чтобы у него не осталось неприятных ощущений после процедуры.
В качестве вывода
Совершайте ошибки, которые уже совершаете и у вас остануться самые стойкие клиенты!
Скажите, что это сложно? Неправда. Мастер должен понимать, что клиент – это самый важный человек в бизнесе. И во время шугаринга необходимо создать максимально комфортные условия для процедуры. Будьте человечными и воспитанными и. клиенты к вам потянуться!
Что бесит мастера депиляции
Работа у мастера по депиляции несладкая. Мало того, что приходится причинять боль клиенту, так еще приходится терпеть особенности его характера.
Одни считают нормальным приходить к мастеру с детьми или собакой. Другие вечно опаздывают и не извиняются за это.
О неприятных моментах своей работы Sputnik рассказала мастер по депиляции из Минска Елена.
Немного про «пожалуйста»
Меня как мастера в большей степени бесит, когда люди опаздывают или не приходят, или упрашивать начинают. Ты говоришь, что нет «окон», а они говорят: «Ну, пожалуйста», «Ну что, вообще нет?».
Это человеческие моменты, которые не связаны с депиляцией. Они могут быть в любой сфере. Потому что есть разные люди. Есть люди, которым ты говоришь: «Я сегодня уже 13 часов работала, и мой рабочий день закончен». Они отвечают: «Ну, пожалуйста. Мне завтра улетать». Им неважно, ты ел сегодня или нет. Если им надо, то им надо.
Есть люди, которые торопят. Приходят на процедуру, которую надо делать два часа, и говорят: «Мы успеем за 40 минут».
Некрасиво, когда люди записываются и не приходят. Особенно в горячий сезон, когда у тебя есть человек, который упрашивает, а другой просто не пришел. Или опаздывает. Это самое ужасное. Во-первых, эти 40 минут, допустим, ты просто сидишь и не можешь ничего сделать. Ты не можешь встать и пойти в магазин, потому что клиент приедет вот-вот. А, во-вторых, это 40 минут твоей жизни, которые ты потом где-то должен добрать.
Про детей и собак
У меня есть знакомая, которая работает мастером по маникюру. К ней приходит одна клиентка вместе с подружкой, и они всю процедуру болтают. Для мастера это очень утомительно.
У меня таких клиентов не было, но приходили с собачкой. Я работаю на дому, у меня две кошки, но они не захотят в рабочий кабинет. А тут я открываю дверь, и клиентка, с которой у меня замечательные отношения, говорит: «Елена, вы меня убьете, я с собачкой». И просто заходит. Ко мне в квартиру, к моим кошкам. То есть у меня нет возможности отказаться даже.
Ко мне и с детьми приходили. В принципе в этом ничего страшного нет, потому что чаще дети сидят в телефонах. Но опять-таки была небольшая сложность с кошками, которых пришлось изолировать, потому что они не любят детей.
Меня, скорее, смущает то, что люди об этом не предупреждают. Когда человек заранее пишет: «Можно я буду с ребенком, мне не с кем его оставить?», это человеческое отношение. Когда человек стоит перед тобой с собачкой, я считаю, это не очень человеческое отношение.
Про гигиену
Но самый важный момент, который я бы отметила – негигиеничность некоторых клиентов. Я не представляю, как можно прийти на депиляцию, не обработавшись хотя бы влажными салфетками, которые стоят в кабинете на видном месте. У меня еще такой характер, что я не могу сказать несвежему клиенту: «Пожалуйста, протрите салфеткой интимные места». Мне кажется это настолько очевидным. Но есть 15% клиентов, которые не делают этого, зайдя в кабинет.
Про деньги
Всякий раз, когда у меня появляется новый клиент, я высылаю ему прайс. У меня никогда такого не было, что человек лежит на столе и не знает, сколько это стоит.
Обычно люди приходят уже без сдачи. В основном скидки не просят. Был только один человек, студентка, которая всегда меня упрашивала. Я говорила ей «Нет», а она все просила. Под конец это начало меня раздражать. Хорошо, что она уехала, и мы больше не видимся. Я понимаю, что это просто такой человек, причем абсолютно приятный в общении.
Про самых ужасных клиентов
Но даже у меня есть предел терпения. За время работы было два человека, которых я сознательно слила под различными предлогами. Я год собиралась это сделать, и сделала это в один день. Потому что там уже было, как я считаю, из разряда свинства.
Чтобы вы понимали, она делала зону верхней губы. Но у нее была такая ситуация, что волосы переходили на подбородок. Я за это никогда не брала лишних денег. Она платила три рубля по прейскуранту за все. При этом мне приходилось оставлять ей три часа времени запасом. За это время я могла заработать 60 рублей.
Она еще никогда не разувалась, ссылаясь на свою сложную обувь. Но это москвичка. Это такая ментальность. Они думают, что им должны.
Я поняла, что как бы ты хорошо не относился к людям, есть категория клиентов, которые это оценят, а есть те, кто будет ехать на тебе до последнего. В какой-то момент, когда она снова объявилась, я сказала, что уехала из страны навсегда.
Вторая клиентка была известной актрисой. Я не буду называть ее имени. Она была из категории наших звезд, которые не очень состоятельные, но высокого мнения о себе.
Она пришла, ей было очень больно. Просила дергать на раз-два-три, потому что у нее дыхательная практика. Я это понимаю и принимаю. Другое дело, что она целый час рассказывала, как была моделью у своего знакомого, который выполняет депиляцию: «У него мастер-классы в Париже. И я там, лежа на Елисейских полях, была моделью». То есть человек час рассказывал, как ему было хорошо, какой замечательный у нее мастер. Так что же ты делаешь у меня?
Insta-дивы и те, кто худеет на кефире и верит в БАДы: кто бесит диетолога
Мастер депиляции – профессия, которая с каждым днем становится все более популярной. Освоить ее можно за короткое время. При этом не требуется никаких особых талантов. Однако, как и другие специальности, эта имеет свои нюансы и подходит не всем. Рассмотрим плюсы и минусы работы мастера шугаринга.
Преимущества профессии
Сравнительно свободный график. Если вы будете работать не по трудовому договору, а самостоятельно (снимая кабинет или арендуя место в салоне), вы сможете записывать клиентов на удобное для вас время, по желанию брать выходные.
Возможность получения приличного дохода. Если у вас получится организовать большой поток клиентов при высоких ценах, вы сможете хорошо зарабатывать.
Легкий старт. Начать работать можно с небольшими вложениями.
Недостатки работы в данной сфере
Зависимость дохода от количества принятых клиентов. Если уделять работе мало времени, отдыхать по выходным и вечерам, отказывать клиентам из-за личных дел, вы не сможете выйти даже на средний уровень заработка.
Трудоемкость процесса. Чтобы люди возвращались к вам снова и снова, необходимо быть очень аккуратным и внимательным, соблюдать нормы СанПин. Обязательно применение одноразовых расходников, специальных средств до и после депиляции. Важен контроль температуры нагрева пасты, оптимальная резкость рывков. После процедуры необходимо тщательно просматривать каждый сантиметр обработанных зон с помощью специальной лампы и удалять оставшиеся единичные волоски пинцетом, ведь даже такая высококачественная косметика, как Elseda, не гарантирует достижения абсолютной гладкости (многое зависит от профессионализма мастера, структуры волос и кожи клиента).
Большие физические нагрузки. Весь рабочий день мастер находится на ногах. Во время процедуры он наносит средства (пасту или воск) на разные зоны, перемещается вокруг кушетки с клиентом. Часто ему приходится наклоняться, чтобы убедиться в чистоте обработанных участков. Все это требует большой выносливости. Поэтому для людей, имеющих проблемы со спиной или ногами, такая занятость не подходит.
Регулярный контакт с кожей людей. Шугаринг – работа не для брезгливых. Обрабатывать приходится разные зоны (в том числе весьма деликатные). При этом на процедуры приходят люди разного телосложения. Некоторые страдают повышенным потоотделением. Встречаются клиенты с очень чувствительной кожей, склонной к раздражению от малейшего воздействия. Не исключено и появление капель крови в местах с жесткими, глубоко сидящими волосками.
Высокий уровень стресса. Иногда приходится отказывать людям, приходящим на процедуры (при наличии кожных заболеваний, несоблюдении гигиены и т.д.). Бывают случаи, когда клиенты выражают недовольство качеством услуг, просят скидку или даже отказываются платить. Поэтому важно уметь достойно выходить из конфликтных ситуаций и сохранять спокойствие.
Спорные моменты
Также можно выделить нюансы, которые одним могут показаться плюсами, а другим – минусами работы мастера шугаринга.
— Постоянное общение с людьми
Многие женщины приходят на депиляцию, чтобы не только привести себя в порядок, но и поделиться своими мыслями, эмоциями и просто побеседовать с приятным человеком. Поэтому мастер шугаринга должен быть коммуникабельным, доброжелательным, тактичным.
Общительным мастерам понравится этот аспект работы. Они смогут узнать много нового и интересного, расширить кругозор и даже завести полезные знакомства, ведь на процедуры приходят люди, работающие в разных сферах. Кроме того, за непринужденными беседами время летит быстро, а работа не кажется утомительной.
А вот замкнутым и молчаливым людям придется нелегко. Разговорчивые посетители будут их раздражать, а поддержание бесед будет даваться с трудом. Клиенты будут это чувствовать, поэтому многие из них не захотят возвращаться снова. Даже обладая безупречной техникой работы, такому мастеру будет сложно стать успешным.
— Необходимость повышения квалификации
Мастер должен быть всегда открыт новым знаниям. Желательно уметь работать в разных техниках, подбирать средства для депиляции в зависимости от ситуации, проводить процедуры с минимальным дискомфортом для клиента. Поэтому специалисты, желающие развиваться и повышать свой доход, минимум раз в год проходят курсы повышения квалификации (например, от компании Elseda).
Если вы будете работать в салоне, вероятно, вам придется также освоить навыки продаж для рекомендации клиентам уходовой косметики и дополнительных процедур. При самостоятельной работе не получится обойтись без организации рекламы, продвижения своего бренда в соцсетях, контроля доходов и расходов, ведения клиентской базы. Так что данная профессия подходит лишь людям, готовым непрерывно учиться и самосовершенствоваться.
Итак, мы рассмотрели плюсы и минусы работы мастера шугаринга. Как и в любом другом деле, здесь есть свои сложности. Однако достоинства профессии также весьма существенны. Для многих выпускников школы Elseda она стала любимым делом и хорошим источником дохода. Не исключено, что так же будет и у вас.
Каждая девушка хочет всегда выглядеть красиво. Возможно, именно поэтому услуги бьюти-индустрии стали так популярны в настоящее время.
И далеко не последнее место среди них занимает такая процедура, как депиляция. Ведь именно она способна кардинально поменять отношение женщины к самой себе. Мы решили пообщаться с Анастасией, одним из минских мастеров по депиляции, и узнать, как она оказалась в данной сфере.
По словам девушки, шугарингом она занимается уже полтора года, а началось все с ее первого похода на депиляцию, который обернулся настоящим кошмаром.
– К сожалению, я попала не к самому хорошему мастеру. Как истинный герой, я записалась сразу на глубокое бикини. Так в жизни я еще никогда не ошибалась.
С первым же рывком пришло осознание, что глубокое бикини в жизни больше не сделаю. Было очень больно, тем более, что делали воском. Шугаринг тогда только-только появлялся. И я предложила мастеру остановиться сегодня на классике.
Она промолчала, после чего взяла и одним стежком сорвала очень большую зону. И говорит: “Все, поздно”. Я растерялась и почему-то не подумала, что можно сказать: “Нет, не поздно. Не хочу и не буду”.
Когда я вышла, меня всю трясло. Но эффект мне понравился. Через какое-то время я поняла, что волосы снова отрасли и нужно ехать. Меня подкупила фраза: “В следующий раз больно не будет”.
Но все оказалось еще хуже. Мало того, что сама боль была такой же, так еще и мастер меня постоянно обжигала. После этого меня очень сильно отвернуло от депиляции, я перестала ее делать и начала заново бриться.
Однако несмотря на печальный опыт, Настя все-таки снова решилась попробовать депиляцию.
– Прошло примерно полгода и у меня намечалось какое-то важное событие. Я случайно увидела рекламу девушки – мастера по депиляции, звали ее Марина. Даже по общению в интернете я сразу же заметила разницу. Эта девушка по-другому показала мне мир депиляции.
Да, во время процедуры было неприятно, но она разговаривала со мной и все это отошло на второй план. Когда она закончила, у меня шок был. Как может быть, чтобы один человек тебя убивал просто, а у другого все проходило совсем иначе.
Я стала ходить к ней дальше. И в один день она предложила сделать шугаринг. Первый раз у меня случилась истерика, было очень больно из-за того, что тянул волос. После этого я вернулась к воску.
Но как-то раз получилось так, что у меня был очень короткий волос, а депиляция требовалась срочно. Марина пыталась убрать все воском, но не могла. И тогда она сказала: “Либо я сейчас беру шугаринг и мы убираем это пастой, либо ты уходишь так”. Пришлось согласиться. И на тот момент она мне все идеально сделала.
После чего мне стало очень интересно как это работает, чем отличается, почему у одного мастера так, а у второго совсем по-другому. Я попросила у нее купить пасту и это был кошмар.
Если Марина все делала быстро и аккуратно, то у меня рука приклеилась к ноге и возникли тысячи проблем. Я пришла еще пару раз, посмотрела технику, но дома повторить все равно не смогла.
Как рассказала Анастасия, именно тогда и зародился серьезный интерес к депиляции.
– На бикини ходила к мастеру, а себе по возможности сама делала подмышки и ноги. Потом решила попробовать на других. Я делала маме, подругам и меня затянуло. Не то чтобы я люблю причинять другим боль. Просто появилось чувство, что ты делаешь мир красивее.
Каждая девочка, которая выходит от мастера по депиляции, не просто ощущает облегчение, но и становится самоувереннее и начинает себя любить. И это стало моей мечтой: быть мастером по депиляции.
Но на тот момент я училась на экономиста на втором курсе в частном колледже. Поэтому тогда не возникло желания говорить родителям, что в будущем стану мастером по депиляции.
Настя призналась, что успела сменить большое количество самых разнообразных профессий.
– Я работаю с 14 лет, в основном в сфере продаж. Никогда не любила учиться, я предпочитала работать. Работала на белорусского дизайнера, с детьми, с телефонами. В какой-то момент меня отправили на отбеливание зубов. И именно тогда я узнала, что такое сфера услуг.
Мне очень нравилось, когда у меня были постоянные клиенты в магазинах. Но сфера услуг – это другое. Когда к тебе приходит человек, ты делаешь свою работу, показываешь ее, и клиент уходит довольный, с улыбкой – это бесценно.
Если бы обстоятельства так не сложились, возможно я и дальше бы занималась отбеливанием. Но в итоге я все-таки ушла. Последним местом работы стал магазин одежды.
По словам девушки, ей очень помогла подруга, которая занималась наращиванием ресниц.
– Она знала, что я мечтаю быть мастером по депиляции. И она все время говорила, что поможет, что главное – просто начать. И я тогда рискнула и отучилась. Конечно, мне было тяжело собирать деньги, я себя во всем ограничивала, но оно того стоило. Моим преподавателем стала Марина.
Изначально я собиралась совмещать: работать в магазине, а на выходных заниматься депиляцией. Но обстоятельства сложились иначе. В итоге решила написать заявление об увольнении и сказать, что буду мастером по депиляции. Тогда все поголовно говорили, что у меня ничего не получится.
Да, поначалу было тяжело. Могу сказать одно – мастером ты становишься спустя полгода. До этого – ты новичок, который ничего особо не понимает. А уже после полугода работы приобретается опыт и появляется уверенность.
– Многие люди, никогда не пробовавшие депиляцию, предвзято к этому относятся. Для них я – недогинеколог, который лезет туда, куда не надо, и занимается ерундой. Я очень категорично отношусь к таким людям.
Основной сложностью для Анастасии стало следующее: донести до клиентов информацию по уходу за кожей. Как рассказала девушка, каждый считает, что знает лучше и делает все по-своему.
– Был у меня случай. Девушка сделала депиляцию, после чего пошла в баню. Конечно, она там вспотела и у нее воспалилась кожа. Она звонит и говорит: “Настя, у меня тут выскочило что-то, а еще у меня лимфоузлы воспалились и температура поднялась”.
Сказать, что у меня глаз задергался – это ничего не сказать. Я ей рассказала, что сделать, чтобы воспаление начало проходить. Через неделю она написала, что все хорошо. Многие девочки начинают задумываться только тогда, когда что-то уже произошло. Меня это расстраивает.
Также Настя поделилась историей, которая произошла с ней в первый же день обучения.
– Ничего не предвещало беды. Пришла первая модель, рядом была мой мастер Марина. Девочка легла на кушетку, мы взяли салфетку, чтобы продезинфицировать бикини, и сразу стало заметно, что не все в порядке. Ну это еще ладно. Глубокое бикини ведь подразумевает под собой и зону сзади. И вот тогда я увидела то, чего никогда не видела. У девушки там было очень грязно. И тут я поняла, что это мое испытание.
В мыслях, конечно, было много чего, но на лице ни один мускул ни дернулся. Я все продезинфицировала, и принялась за работу. И именно тогда ко мне подошла Марина и сказала: “Это твой первый день, твоя первая модель. Я знаю точно, в будущем сертификат ты получишь”.
К счастью, больше такого не было. Но на этой работе надо быть готовым ко всему.
Ну а девушкам, впервые решившимся на подобную процедуру, Анастасия советует не полениться и почитать про депиляцию в Интернете.
– Слишком много мифов ходит в настоящее время. Ко мне приходят девочки и спрашивают: “А когда вообще перестанут волосы расти?”. У меня возникает вопрос, где они это берут, ведь даже после лазера или химиотерапии волосы начинают расти.
По словам Насти, заработать на жизнь депиляцией можно, но для этого необходим опыт.
– Когда его нет – клиентов мало. Плюс многое решает цена услуг. Да и работа сезонная. Конечно, девушка, любящая себя, будет ходить всегда. Но летом, например, в основном приходят те, кто едет отдыхать. Зимой количество зон падает. Самой распространенной всегда остается глубокое бикини.
Я каждого своего клиента уважаю. Просто потому, что этот человек за собой ухаживает. Для меня депиляция – это то, что ты делаешь лично для себя. Есть девочки, которые говорят: “У меня молодой человек появился, поэтому и пришла”.
Я всегда отвечаю, что ни один мужчина не стоит того, чтобы страдать. Депиляция нужна для того, чтобы чувствовать себя королевой в любой ситуации.
Фото: из личного архива героини и Pixabay
А дальше я подала объявление в только начинающую развиваться группу «мастер ищет модель» (ну это когда мастера ноготочков-ресничек-массажика ищут себе моделек чтобы отработать свои навычки))) ) и в популярную тогда группу «денег нет». Объявление гласило,что я только начала, хочу отработать технику, и поэтому делаю всё за копейки (100р да зону)
В общем ноги в руки и вперёд шугарить. Себя. Маму. (Она правда с визгами от меня сбежала). Пару подруг. И огромныое количество любителей халявы, которые несмотря на мое неумение просто
толпами бежали на объявление о «100р за зону».
Честно, я сама себя тогда боялась)) я истекала этой пастой, на одну девочку за 100р материалов у меня уходило на все 500, мне ночью снился этот шугаринг, и я просыпалась от того,что рукой делаю рывок по простыне)))
Первый месяц был жёсткий, но народу было много, поэтому справляться я стала со всем этим достаточно быстро. В июле мне надоело шугарить на диване, и я купила себе кушетку (ещё аж 4 тыс. ). И вот наверное с этого момента начались уже маленькие шаги в нормальную работу.
Сразу отвечу на вопросы. Родители меня поддерживали всегда (спасибо им за это огромное. ) Все первое лето шугарила я дома в своей комнате. Родители тогда жили на даче, поэтому их это особо не волновало) иногда ездила на выезды (благо есть машина), но как-то не пошел у меня такой формат работы.
Что меня заставляло продолжить и не останавливаться? Сначала желание хотя бы отбить деньги, которые я вложила. Потом какой-то азарт. А потом меня подкупила возможность абсолютно свободного графика с уровнем дохода ничуть не ниже одногруппниц, которые работали официантками по 12 часов в смене.
Какие выводы я сделала из этого периода? Начинать работать в сфере бьюти-бизнеса тогда (три года назад) было не сложно и с минимальными затратами. Я считаю,что мне очень повезло и я очень вовремя в эту тусовку влилась. Сейчас же новых доморощенных мастеров в каждом доме по три штуки, предложение превышает спрос, поэтому выйти на адекватный оборот клиентов с нуля стало ооой как непросто. Для этого нужно либо побольше, чем 9к в кармане, либо невероятное количество энтузиазма.
Очень много я про начало написала. В следующем посте опишу, как все складывалось дальше)
Показать панель управления
Комментарии • 70
Кстати, в Японии девочек с 5 лет приучали брить лицо, что то они не ходят и не ходили с щетиной по всему лицу🤷♀️(не знаю как в 21 веке, но в 20 точно было так)
Я не хочу сказать, что эпиляция не нужна, я сама люблю глаткие ножки и в первую очередь это просто гигиенично, но волосы на теле это естественно, особенно я не понимаю тенденции брить или эпилировать пушок над верхней губой и волосы на руках. У меня всю жизнь на ляшках не бритые волосы и никогда их не брила и там просто тонкие волосочки, что в этом плохого?
Мастер: меня бесят женские усики..
Эвелинушка, которая наклеила себе усы: почему у девушек/женщин нет усов😐
женщина интересная,умная,красивая и с юмором.
но не везде права,тоже ошибается как и все люди. )
«Волос разрастается, становится жёстче, чернее и ты мужик». АХАХАЗАХАХА и это говорит мастер депиляции? Она знает, что такое генетика?
Волос становится жёстче и толще. надо же, вот это pizdezh.
Очень плохой мастер.
Мастера депиляции бесит то, что она всех бесит. Расходимся.
Она плохой мастер(это моё мнение) =)))
Брею уже несколько лет усики бритвой. Не стали темнее и жёстче. Это всё миф.
Простая бритва разрастается. на этом моменте я не выдержала и выключила. Простите. Неприятная девушка.
Нормально самостоятельно дома все делается. Гематом и вросших волос меньше, чем после мастера
Вросшие волосы у мастера всегда были,начала делать себе сама,вращения нет.
Какой хороший звук😍
Отвратительная сексистка и мизогиничка, думающая что женщина обязана делать депиляцию
Что это за радость домостроя?
Столько хейта в коментах потому что девушка очень красивая и цветущая
Умница, все правильно сказала, такие же клиенты попадались, и с какашками, и с запахом рыбы(трипер), у меня 8 лет стажа. и чего только не видела. Я тоже против полосок и шпателей. Единственное, меня ничего не раздражает кроме забывчивых и опозданий, сразу сдвигается весь график.
Почему большинство мастеров бьюти сферы тупые..грубые..и крайне высокомерные.
А ничего, что увеличение растительности на коже определяют гормоны, а не бритва?))
Петь песни во время депиляции? Надо бы плейлист таких песен собрать
После фразы «Меня очень сильно бесят клиенты, которые. » можно смело закрывать видео.
Если тебя бесят клиенты, иди работай с машинами.
На лобке я подстригаю волосы, а не брею потому что у меня раздражение на лобке от бритвы и высыпает сыпь
Я пробовала крем для депиляции и заработала себе ожог и на лице и на ногах это ужас теперь я брею ноги, а на лице удаляю пинцетом у меня на лице не так много волос, но они черные
Вода сушит кожу, если что)
После «кремОв» дальнейший просмотр потерял смысл 🤦♂️
Напрягает ее гробовая тишина потому что она сомневается в своей квалификации в профессии.Знающие о своём мастерстве работают деловито и они чувствуют кто хочет поболтать а кто нет
А вот у меня вопрос к мастеру,которая идёт на большую аудиторию не анонимно рассказывать,что её бесит. То есть с одной стороны,она говорит,что если она будет нетактичной с клиентом на сеансе,то он не вернётся,а с другой стороны она,светя лицом,рассказывает,какое поведение у клиентов её бесит,нажимая на триггеры этих самых клиентов,даже потенциальных,которые вполне могут подумать «ну если её это во мне может взбесить,то я к ней не пойду».
Знаете,я на маркетолога не училась,но есть подозрение,что продавать себя надо немного не с этой позиции.
Мне было не приятно это смотреть
Противно. Сразу оттолкнула клиентов. Зачем тогда работать в этой сфере?
я уж молчу в принципе про корректность самого формата «что бесит специалиста, работающего с людьми»