что бесит мастера маникюра инстаграм

Клиентки из ада: с чем приходится сталкиваться мастерам маникюра

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм

«Со своим — бесплатно!»

Анна: «Я работаю на дому. Однажды ко мне обратилась новая клиентка и стала все подробно расспрашивать, и про цены, и про диплом, и как оснащено рабочее место, как проводится стерилизация инструментов: сразу видно, человек в теме и ищет профессионала, а не дилетанта. Вот только последний вопрос ее меня поставил в тупик: «А если я принесу свои лаки, бы сделаете мне покрытие бесплатно?»

«Я в Youtube посмотрела!»

Светлана: «Мой «любимый» тип клиенток — это те, кто доволен работой непосредственно при ее завершении, говорит тебе комплименты, тут же фотографирует и выкладывает в соцсети, уходит в полном удовлетворении, а через неделю у нее откалывается уголок — и человека как подменили. Они звонят и чуть ли ни я дом брызжут: «Ты нарушила технологию! Я требуют деньги назад! Ты пропустила важный этап! Я не помню, чтобы ты обезжиривала мне ногти! Ты неправильно сушила! Я в Youtube проверила, там по-другому делают! Переделывай!»

«Не руки, а камни»

Ольга: «Я всегда прошу клиенток расслабить руки: так и мне работать проще, и им комфортнее. Но есть девушки, которые так напрягают кисть, что рука превращается в каменную глыбу: ни повернуть, ни пальчик распрямить. Я уж и массаж предлагаю, и ванночку теплую, нет: зажмут все мышцы и суставы и ни в какую. Я понимаю, что это не проблемы клиента, но после такого вот «каменного» посетителя я устаю так, словно сделала маникюр пятерым».

«Как клептоманки»

Вероника: «Меня поражает, что некоторые весьма состоятельные и обеспеченные дамы не брезгую что-то украсть из кабинета. То пилочку, то лак, то масло для кутикулы. ну спроси ты, у нас все продается, или подскажем, где взять. Дело даже не в ущербе как таковом, просто противно».

«Много ума не надо»

Ольга: «Мне бывает очень обидно. когда клиентка в процессе общения спрашивает, сколько мне лет (а мне 40), и спрашивает эдак свысока: «И что, всю жизнь будешь ногти пилить?», а когда я отвечаю, что занимаюсь любимым делом, фыркают, мол, маникюршей быть много ума не надо. Унизительно это. Сразу хочется спросить, что она полезного для планеты сделала, и не жмет ли ей нимб. И ногти недосушить».

«Я ваш работодатель»

Анна: «Я работаю на дому очень давно. Одна клиентка позвонила сказать, что не сможет прийти по записи, и намерена перенести визит на на другое время. То время, что она назвала, было занято, и я предложила свободные «окна». На что клиентка оскорбилась и сказала, что она мой работодатель, и я должна подстраивать свой график работы под нее. Я так разозлилась, что попросила уволить меня по собственному желанию».

«Это не мой муж!»

Елена: «Я принимаю клиентов в арендованном кабинете. Обычный день, сижу, работаю. Вдруг заходит парень. Говорит, мол, раз вы еще не закончили, я пока тут посижу и подожду. Я подумала — муж клиентки моей, ну пусть сидит. Через какое-то время говорю ей, может, мужу-то чаю предложить или водички? А она: «Это не мой муж». Я удивляюсь, мол, как это не ваш? А она говорит, что парня этого не знает. Я испугалась. Подошла к нему и говорю, мол, вы кто и что вам надо? А парень весь покраснел и говорит, что устраивается на работу в ресторан, и там обязательное требование — маникюр, но позвонить и записаться ему было стыдно, поэтому решил прийти и «в порядке живой очереди» сделать. Мы так хохотали! Пришлось объяснить, что прием только по записи, записать его и убедить, что ничего стыдного в маникюре нет».

«Чтобы тебе меньше возиться»

Светлана: «Сделала гель-лак клиентке, все прошло прекрасно, все довольны. Спустя 3 недели она записывается повторно: ясное дело, ногти отросли. Приходит. Я чуть в обморок не упала. Все покрытие содрано, ногти искалечены, все слоится и мохрится, кончики обломаны. Ад! Я в ужасе спрашиваю, что произошло, а клиентка спокойно так: «а я их вчера вечером решила отковырять, чтобы тебе со мной меньше возиться».

«Не знаю как, но не так»

Юлия: «Ко мне однажды пришла этакая. «жена олигарха», царица полей, королевишна. Сняли покрытие, начали выбирать форму. Квадрат ей не нравится, овал надоел, скругленный квадрат — это пошло, миндалевидные не модно. Сошлись на полуовале. Пилю. Заканчиваю третий палец. Нет, ей не нравится форма. Давайте скругленный квадрат. Предупреждаю, что придется убирать длину — соглашается. Пилю. Стоп машина! Не нравится. Давайте миндаль! Объясняю, что с оставшейся длиной миндалевидная форма будет смотреться плохо. Скандал, вызов администратора, хорошо хоть не оштрафовали».

«Стащила удлинитель»

Вероника: «Ходила ко мне раза одна девушка, все нормально было. И потом в один прекрасный день читаю в местной группе пост-предупреждение о плохом клиенте: девушка якобы забывает кошелек, обещает перевести деньги на карту и исчезает. Ба, смотрю — моя клиентка! И как раз завтра она ко мне записана. И все как по нотам: после маникюра — ой, а я кошелек забыла, ой, что же делать. я вам на карту переведу, мы же давно знакомы. Я уже понимаю, что к чему, и говорю, что карты у меня нет, и пусть ей кто-то деньги привезет. Она поныла, но делать нечего: позвонила кому-то. Привезли деньги, я пошла за сдачей, вернулась — отдала — распрощались. И вдруг вижу: пропал удлинитель, к которому я лампу для сушки подключаю. Стащила-таки!»

Источник

6 поступков, которые бесят мастера по маникюру (рассказано им самим)

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм

Вот вы знаете, есть профессиональное выгорание, когда от хронической усталости не хочешь делать свою работу. А есть профессиональное подгорание, когда клиент творит такое, что у мастера дергается глаз, трясутся руки и кончаются цензурные слова. Так вот, судя по профессиональным сообществам в соцсетях, подгорание у мастеров встречается гораздо чаще. Я понимаю, что в 99 % клиент чудит не со зла, а от непонимания и фантазий про работу мастера. Давайте все прояснять и жить дружно! Итак, что может выбесить мастера с пол-оборота?

Маникюр перед маникюром

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм

Чаще всего нормально сдвинуть себе кутикулу в домашних условиях перед срезом тоже не получается, и на процедуре мастер, тихо ругаясь, отклеивает лежащие на ногте слои с внутренними надрывами. А если еще и бонусом остались кровящие раны, нанести красивое покрытие под кутикулу (а иногда и покрытие вообще) будет нереально. Так что золотое правило: «не трогай ничего, мастер разберется».

Застриженные углы в педикюре

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм

Вторая по частотности страсть наших дам — вырезать себе все на ногах по кругу до мяса. Не столько кожу, сколько сами ногти, особенно на больших пальцах. При таком раскладе часто появляются жалобы на то, что при ношении обуви (особенно узкой и модельной) появляется болезненность внутренней боковой пазухи большого пальца.

Всему виной шип — уголок или клиновидный отросток ногтя, который остается в пазухе после стрижки: себе до него дотянуться бывает просто невозможно. Он ранит кожу, может вызвать симптомы врастания, прокалывать нежную пазуху — а тут и до гнойника недалеко. Работать с такими шипами весьма болезненно и сложно, а в некоторых случаях в рамках эстетики уже невозможно (с воспалительным процессом вам прямая дорога к хирургу или подологу).

Запрос на покрытие нездоровых ногтей

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм

Случается и так, что клиент приходит к мастеру с запросом «я не могу так ходить, закрой гель-лаком, чтобы я этот кошмар не видела». «Так» — это с онихолизисом (ногтем, отошедшим от ложа в результате травмы, инфекции или другой причины), с гематомой (синяком от удара), синегнойной палочкой, симптомами грибка (пожелтением, утолщением и характерной деформацией ногтевой пластины).

Запомните, пожалуйста, это покрывать категорически нельзя! Сначала вы идете к врачу и восстанавливаете здоровье, потом уже — вся эстетика. И тезис «а мне покрывали» для хорошего мастера, ценящего свою репутацию и здоровье клиента, не аргумент.

Не предупреждать об объеме работы

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм

Особенно под праздники или аврал такая ситуация выбивает из колеи: клиент записывается с формулировкой «мне на однотон по-быстрому», а по факту оказывается, что нужно три ногтя починить и два нарастить, и вариант «убрать длину» не рассматривается.

Мне не сложно выполнить вашу просьбу, но вы задерживаете всех, кто записан после вас. Так что ставьте, пожалуйста, задачу мастеру максимально полно, четко и заранее. Всем будет проще.

Почесаться ногтями с липким слоем

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм

Это уже мелочи, по сравнению с предыдущими «подгоралками». Но здорово ест время в процессе работы и может испортить итоговый вид. Когда мы наносим базу и цвет на ногти, после просушки на них остается липкость, которая радостно цепляет все, к чему вы прикасаетесь.

Поэтому в процессе покрытия мы, мастера, не просто так просим клиентов не подносить к уху телефон, не чесать волосы и не трогать одежду. В лучшем случае придется снять липкость, в худшем (если материал этого не переживет) — снимать и переделывать.

Требовать оставить разную длину и форму ногтей

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм

Встречается иногда такая причуда: «Не хочу наращивать сломанные ногти, но и категорически не дам убирать длину на сохранившихся». Мне в таких случаях часто проще сделать так, как просит клиент, чем объяснять, почему нет: в конце концов, здоровью это не вредит.

В результате после покрытия мы наблюдаем дивную разномасть, отсылающую к самоманикюру в стиле «едем в соседнее село на дискотеку». Самое смешное, когда клиент наивно спрашивает: «А почему ты мои ногти не стала фотографировать?» Фейспалм — все, что остается.

А вашего мастера от чего потряхивает? Спросите, иногда это полезно знать для взаимопонимания.

Источник

Что мастеров маникюра бесит в клиентах больше всего: 9 «грехов»

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм

В индустрии красоты немало времени и внимания уделяется обучению сотрудников вежливому общению с клиентами. Именно поэтому в любом салоне с хорошей репутацией вам будут рады, а какое-либо замечание сделают только в крайнем случае. Но необходимо понимать, какие моменты раздражают мастеров, чтобы не разочароваться в результате процедуры. Давайте посмотрим, что бесит специалистов по маникюру.

Что мастеров маникюра раздражает в клиентах

Существуют определённые качества поступки клиентов, которые раздражают мастеров маникюра. Старайтесь учитывать их, когда придёте на очередную процедуру.

Пытаются учить работе

Некоторые клиенты с первых минут делают мастеру замечания. Чаще всего специалист в этом случае объяснит, почему действует именно так. Но особо упрямый посетитель продолжит гнуть свою линию. Например, несколько раз засунет руку в лампу, хотя она давно отключилась. Он не понимает, что прочнее покрытие таким образом не становится. Это и подобные действия могут привести к некачественному результату процедуры.

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм

Слушайте мастера и не передерживайте руку в лампе для сушки ногтей, чтобы не испортить результат процедуры

Капризничают

Подобная проблема чаще всего возникает на первом этапе процедуры и касается девушек. Они не могут определиться с дизайном ногтей, мешкаются и долго раздумывают. Бывает и так, что в процессе работы клиентка решает изменить цвет маникюра, и мастеру приходится начинать всё заново.

Меня раздражает, когда клиентка долго выбирает лаковое покрытие. И когда ногти наконец покрыты (основа, лак, сушка), требуют перекрасить в другой цвет. Но после того, как узнают что перекрашивание — это дополнительная оплата, цвет лака сразу начинает нравится) )

Juliana

https://otvet.mail.ru/question/58153654

Слишком много болтают

Маникюр — работа кропотливая. Процедура требует хорошей концентрации и, по возможности, тишины. Постоянные разговоры могут сбить сосредоточенный настрой мастера, из-за чего результат будет хуже ожидаемого.

Тормозят работу

К примеру, не глядя суют руку в лампу и задевают устройство ногтём. Ещё не высохшее покрытие смазывается, и мастеру приходится переделывать работу.

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм

Нередко из-за неосторожности клиента мастеру приходится переделывать работу

Путают время или не приходят

Как опоздание, так и приход заранее заставляет мастера понервничать. В первом случае специалист томится в ожидании — явится его клиент или нет (актуально, если клиенту не дозвониться). Второй вариант плох тем, что мастер может быть не готов ко встрече с посетителем. Например, доделывает ногти или находится вне салона.

Если клиент не приходит на сеанс вовсе (и не предупреждает об этом), то он рискует оказаться в чёрном списке. Это означает, что он больше не сможет записаться в данный салон (или к данному мастеру).

Я мастер маникюра и меня раздражает, когда опаздывают. Вообще после этого работать не хочу. Раздражает, когда звонят и просят «на сегодня», хотя предупреждены, что запись за неделю. Раздражает, когда звонят в час-два ночи (или шлют СМСки), чтобы записаться.

Анастасия Б.

https://otvet.mail.ru/question/58153654

Не берегут маникюр, а потом жалуются на его качество

Продолжительность носки маникюра зависит не только от профессионализма мастера, но и от аккуратности клиента. Надевайте перчатки при выполнении работы по дому, не допускайте переохлаждения рук и следуйте другим рекомендациям своего специалиста.

Требуют дорогой маникюр за минимальные деньги

Необходимо понимать, что стоимость процедуры складывается из нескольких основных факторов:

Специалист заранее озвучивает стоимость работы, поэтому возмущение по окончании сеанса не имеет никакого смысла.

Торопят

Некоторые клиенты требуют от мастеров выполнения наращивания за час, например. Разумеется, такие посетители не знают о тонкостях работы специалистов. Последние, в свою очередь, начинают нервничать, суетиться и ошибаться. Необходимо понимать, что мастер ни в коем случае не будет медлить намеренно. Ведь это означает — работать себе в убыток.

Меня раздражает, когда спрашивают :»А можно у Вас БЫСТРЕНЬКО маникюрчик сделать? «При этом на стол кладут руки после огородно-полевых работ, а под словом «быстренько» подразумевают 20 минут.

Juliana

https://otvet.mail.ru/question/58153654

Берут с собой шумных детей

Шумные дети будут источником негативных эмоций не только для специалистов, но и для всех посетителей салона. Клиенты, как правило, хотят расслабиться и получить от процедур максимальное удовольствие. Шум, крики и беготня явно не будут способствовать атмосфере релакса.

Видео: проблемная клиентка на маникюре

Мастера маникюра ежедневно общаются с самыми разными клиентами, выполняя непростую и кропотливую работу. Заранее предупреждайте об опозданиях или задержках, не берите с собой в салон шумных детей, и по возможности не препятствуйте процессу. Старайтесь намеренно не провоцировать специалиста и делайте замечания только в том случае, если его действия реально вызывают сомнения.

Источник

5 фраз женщины на маникюре, которые бесят мастера

Мастера маникюра — это самые невезучие работники бьюти-сферы, ведь они чаще всех прочих сталкиваются с фокусами клиентов. Опоздания, грудные дети на маникюре, отказы платить по прайсу и выдуманное недовольство работой. И это лишь часть проблем, с которыми они сталкиваются каждый день.

«Маникюрша»

Маникюрша — не профессия, а оскорбление для профессионального нейл-мастера.

«Когда клиент называет меня «маникюршей», у меня мгновенно падает настроение и о хорошей работе речи больше не идет», — рассказывает специалист.

Сотрудники ногтевого сервиса стараются ради нашей красоты и уважительное отношение к ним — обязательный пункт, если вы хотите быть на хорошем счету у мастера.

А мой предыдущий мастер делал по-другому

Сказать нейл-мейкеру фразу «А мой предыдущий мастер делал иначе» равносильно тому, что женщина в красках расскажет своему новому мужчине о подвигах бывшего.

«Не нужно учить мастера, как ему делать его же работу. Он получает за это деньги и сам знает какого результата ожидают клиенты», — отмечает Марк.

Мне нужно контролировать, что вы делаете

Во время работы с базой и топом мастер выстраивает апекс — наивысшую точку материала на ногтевой пластине. Благодаря такому способу нанесения лака формируется правильная архитектура ногтя: выпуклая, симметричная и наиболее объемная в средней трети ногтя.

«Бывают клиенты, которым нужно контролировать каждое действие мастера, из-за чего страдает скорость работы и ее качество», — признается преподаватель MARK School.

Так, когда женщина рассматривает непросушенный ноготь с базой, материал стекает в сторону и образуются затеки — мастеру приходится стирать материал полностью и наносить его заново. А если клиент успела положить руку в лампу, то специалисту и вовсе приходиться тратить время на спиливание покрытия и заново подготавливать ноготь.

Хочу как на фото

Приходить на маникюр с заранее заготовленными фото дизайнов — отличная идея, ведь это ускоряет работу мастера. Однако нужно отдавать себе отчет, что результата один в один ожидать не нужно.

«У мастера может не оказаться точно такой же втирки, блесток или оттенка гель-лака, как на фото. Специалист постарается сделать максимально похожий дизайн из того арсенала декора, которым он располагает, но и это не дает стопроцентных гарантий», — говорит Татьяна.

Так что, как две капли воды — это не про реалии жизни. И возмущаться, что оттенок голубого лака не такой, как на фото — напрасное сотрясание воздуха.

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм@jocelynpetroni

Как у вас в личной жизни

Личные темы — строгое табу в диалоге с любым специалистом, который оказывает нам услугу. Ведь докторов, адвокатов и юристов мы не расспрашиваем о семье и детях, а сотрудников бьюти-сферы позволяем себе завалить некорректными вопросами. Все потому, что многие женщины не уважают профессию мастера маникюра и заведомо принижают ее значимость, а самого специалиста держат за подружку. Так делать нельзя!

Нейл-мастер — тоже человек. Человек, который дорожит своим временем, нервами и личным пространством. Если каждая из нас будет уважительно относится к нему, красивый и качественный маникюр нам обеспечен. Строго между нами: на добро отвечают добром, и быть на хорошем счету у мастера — крайне выгодно. Ведь любимому клиенту он всегда готов пойти навстречу: отыскать окошко, перенести запись или сделать скидку.

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм

Спросила у продавца в Л`Этуаль, что вытворяют покупатели. Мне стало стыдно

Мы жалуемся на пристальные взгляды консультантов в Л’Этуаль и нас раздражает, что они следуют за нами по пятам и навязывают косметику. Да, всё это утомляет и смущает, но ведь и работа продавца-консультанта — не сахар. Порой они сталкиваются с куда большей несправедливостью на своей работе, чем мы могли бы подумать. Читайте 5 дурацких выходок покупателей Л’Этуаль от Дианы — бьюти-блогера и экс-консультанта популярной сети магазинов.

Купили, использовали, а потом требуют возврат

Молодёжь в Л’Этуаль — частые гости, поэтому никто из консультантов уже не удивляется подросткам, покупающим Dior и Chanel.

«Помню, к нам в магазин пришел парень лет 16 за ароматом Escentric Molecules. На тот момент его не оказалось в продаже, поэтому мы подобрали другой парфюм — выбор юноши пал на MOLéCULE 234.38 от Zarkoperfume стоимостью 12 000 рублей. Оплатив покупку, довольный парень отправился восвояси», — говорит Диана.

Увы, хеппи эндом история не закончилась, ведь буквально через несколько часов в магазин явилась разъяренная мама подростка с претензиями.

«Подбежав в кассе, женщина начала кричать, что продавцы обманули ее несовершеннолетнего ребенка и продали ему открытый парфюм почти за 200$. После она начала требовать возврат, в котором кассир ей отказал. Услышав это, дама буквально озверела и швырнула флакон прямо в кассира. Благо, промахнулась», — продолжила девушка.

К слову, после этой выходки, дамочка быстро забрала оплаченный парфюм и ретировалась.

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм

Безнаказанное воровство

Не только из-за молодежи влетает консультантам Л’Этуаля — порой солидные женщины в возрасте тоже неприятно удивляют.

«Когда-то к нам в магазин пришла пожилая дама с закончившимся карандашом для губ и попросила подобрать такой же. Конкретно его в наличии не оказалось, поэтому мы выбрали похожий. Позже выяснилось, что и его нет в наличии — остался лишь тестер. Дамочка не растерялась, выхватила у меня из рук карандаш, сунула его в карман и прошептала: только никому не рассказывайте», — вспоминает Диана.

До справки: по закону охрана не имеет права обыскивать карманы потенциального вора, поэтому похитительнице всё сошло с рук и она ушла домой с не совсем новенькими, но абсолютно бесплатным карандашом.

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм

Крик о помощи из центра торгового зала

Л’Этуаль в сезон праздничных скидок — настоящее поле битвы, где собирается столько народу, что яблоку негде упасть. Обратить внимание на растерявшегося клиента в этой неразберихе очень непросто, но иногда полезно.

«Был последний день скидок. До закрытия магазина оставалось 30 минут. По залу суетливо бегали покупатели, а на кассу выстроилась огромная очередь. Внезапно из середины зала донёсся пронзительный крик: «Помогите!», — вопила какая-то дама. Кричала она так, будто ее разрывали на части. Я побежала к ней и выяснилось, что клиентке просто нужно подобрать парфюм, а другие консультанты не обращали на нее внимания», — рассказала историю блогер.

За отзывчивость покупательница расхвалила Диану в книге благодарностей. И пускай премий за это не выписывают, но все равно приятно.

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм

Большие скидки — большие хлопоты: как китайцы чуть не затоптали продавцов в Л’этуаль

Самый тяжелый период работы консультанта в Л’Элуаль — скидки, а самые кровожадные покупатели — китайцы-байеры.

«В первый скидочный день под окнами нашего магазина собралась целая толпа китайцев. Они заглядывали в торговый зал, буквально утыкаясь носами в стекло и рассматривали продукты. Когда пришло время открытия, охранник отворил двери и толпа азиатов ринулась в зал. Они быстро расхватали корзинки и тележки, и в считанные минуты смели с полок практически весь товар», — рассказывает Диана.

Зрелище не для слабонервных. Но для консультанта Л’Этуаль обзавестись личным Байером из Китая — всё равно,тчто слова джекпот ты казино, ведь у них всегда крупные чеки.

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм

Тратят время, но ничего не покупают

«Обещанного три года ждут» — вот какую пословицу вспомнила Диана в свой первый рабочий день в Л’Этуаль.

«Когда я ещё была неопытным консультантом, ко мне обратились мама с девочкой-подростком. Женщина сказала, что девочке пора краситься и им нужно подобрать косметику. Я показала клиентам продукты от Burberry, накрасила ими девочку и объяснила, как нужно пользоваться контурным продуктом. В итоге они собрали корзину на 40 000, после чего дама сказала, что ей нужно выйти за кошельком в машину», — припоминает экс-консультант Л’Этуаль.

Как вы догадываетесь, парочка вышла из магазина и больше не вернулась. А Диана зря потратила полтора часа времени и бесплатно провела урок мейкапа чужому ребенку.

что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть фото что бесит мастера маникюра инстаграм. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра инстаграм. Картинка про что бесит мастера маникюра инстаграм. Фото что бесит мастера маникюра инстаграм

Продавцы в Л’Этуаль весь день на ногах — они не имеют права присесть. Они обязаны ходить за нами следом, чтобы всегда быть рядом и мочь оказать нам помощь — такова политика магазина. А ещё их заработок зависит от плана продаж, который им никак не выполнить, если они будут разбираться с каждой выходкой неадекватных посетителей.

Девушки-консультанты — простые люди, которые хотят понимания, уважения и терпения от своих клиентов. Уверяем, если прийти в Л’Этуаль и вести себя порядочно и приветливо, вам обязательно помогут.

5 трендов осени-зимы, которые заставят мужчину свернуть шею, глядя на вас

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *