чей номер 1414 в казахстане
Единый контакт-центр 1414 Версия для печати
Смотрите также:
Как работает Единый контакт-центр портала электронного правительства?
При работе с порталом, наверное, у многих пользователей возникали определенные сложности при получении какой-либо услуги или информации. Таким пользователям не понаслышке знакомы слова «Call-центр», «Обратная связь» и «номер 1414».
Профессиональный консультант – довольный клиент.
Каждый поступивший звонок в ЕКЦ фиксируется и записывается в специальной для этого системе контроля качества. Если в адрес оператора поступает замечание о качестве обслуживания и проведения консультации, то состоявшийся разговор обязательно прослушивается сотрудником контроля качества и в случае подтверждения неправомерности действий оператора, в отношении сотрудника принимаются соответствующие дисциплинарные меры.
22 марта 2017 года ЕКЦ стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри.
2 февраля 2018 ЕКЦ вошел в шорт-лист финалистов международного конкурса «Хрустальная гарнитура». по следующим номинациям:
Чаще всего в ЕКЦ поступают вопросы по следующим государственным услугам:
Через портал электронного правительства
Через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства
«Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком»
«Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество»
«Назначение социальной выплаты на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года»
«Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств»
Так же, операторы часто оказывают консультации по вопросам:
Как получить консультацию в Едином контакт-центре?
Казахстанцы могут получить консультацию об оказании государственных услуг ежедневно с 09.00ч. до 21.00ч.
Единому контакт-центру Казахстана 1414 – 5 лет Версия для печати
Единый контакт-центр Республики Казахстан 1414 уже 5 лет бесплатно и круглосуточно консультирует граждан по вопросам оказания государственных услуг. Он был создан 29 ноября 2011 года на базе call-центра электронного правительства АО «Национальные информационные технологии».
На сегодня операторы ЕКЦ оказывают консультации по 736 государственным услугам. Для сравнения, в 2011 году таких услуг было всего 30.
Чаще всего граждан интересуют вопросы выдачи паспортов, удостоверений личности и водительских удостоверений, получения адресных справок, регистрации по месту жительства, а также назначения пособий на рождение ребенка и по уходу за ним.
Единый контакт центр – обладатель сертификата соответствия требованиям международного стандарта EN 15838, чемпион международного конкурса WSIS PROJECT PRIZES 2016 (г.Женева). Данные достижения – это признание высокого качества оказываемых консультационных услуг и соответствия выстроенных процессов по обслуживанию клиентов требованиям международного стандарта.
В центре работают 127 операторов, в их числе – люди с ограниченными возможностями, для которых созданы все условия для комфортной работы. Средний возраст операторов составляет 25 лет.
Перед приемом на работу операторы проходят собеседование, где, помимо прочего, проверяется их дикция, стрессоустойчивость и знание государственного и русских языков. При успешном прохождении собеседования для кандидатов проводится обучение продолжительностью от одной до трёх недель, которое обязательно заканчивается тестированием. Отметим, что все операторы делятся на 3 категории, которые присваиваются в зависимости от опыта и компетенций.
Чтобы консультанты успешно справлялись с нагрузкой, их делят на смены, группы, проекты и постоянно обучают, повышая их квалификацию по всем вопросам о государственных услугах. В этом им помогают 6 супервайзеров и 18 методологов. На регулярной основе в контакт-центре определяются лучшие сотрудники месяца, квартала и года.
Напомним, консультации по государственным услугам доступны казахстанцам по круглосуточному бесплатному номеру 1414 с любого телефона из любой точки страны.
В Казахстане сменился номер колл-центра по вопросам пенсий и соцпособий
Вместо номера 1411 казахстанцам нужно будет обращаться за консультацией по единому номеру 1414
НУР-СУЛТАН, 3 июл — Sputnik. Казахстанцы могут обращаться за консультацией в контакт-центр 1414 теперь и по вопросам социально-трудовой сферы.
По информации пресс-службы госкорпорации «Правительство для граждан», ранее по вопросам оформления пенсии и пособия, адресной социальной помощи, работы портала социальных услуг, трудовых отношений и занятости населения клиенты звонили на короткий номер 1411. Теперь казахстанцам нужно обращаться в единый контакт-центр 1414, нажав добавочный номер 5.
«Переход на техническую платформу 1414 даст возможность сократить долю потерянных звонков. К тому же мы оптимизируем затраты, которые раньше уходили на содержание линии 1411. Сейчас мы используем омниканальную систему, где есть возможность принимать не только аудиозвонки, но и текстовые сообщения. Номер 1411 больше недоступен», – сказал первый заместитель председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Суйениш Абдильдин.
Также граждане могут обращаться в Telegram-бот @kenes1414bot в разделе «Пенсионное обеспечение», отправив сообщение оператору по вопросам социально-трудовой сферы и получить там же ответ.
Консультация в едином контакт-центре 1414 доступна с 9.00 до 18.30 с понедельника по пятницу и с 9.00 до 13.00 по субботам (воскресенье – выходной), звонок бесплатный.
Автор: Admin · Опубликовано 23/07/2015 · Обновлено 15/11/2016
Большинство наших граждан не подозревают о существовании такого полезного сервиса от Электронного Правительства как «Единый контакт-центр». И зря — очень часто один звонок по бесплатному номеру 1414 способен решить множество проблем. Например, по нашей рекомендации наши граждане не раз обращались и получали ответы на такие вопросы как:
Как с ними связаться?
В колл-центре государственных услуг сидят очень хорошие специалисты, в большинстве случаев им удаётся грамотно ответить на поставленные вопросы. Очень радует такое качество сервиса!
Спектр их компетенции достаточно большой, поэтому если у вас есть какие-либо вопросы по теме — смело можете звонить в колл-центр. На крайний случай, даже если они не смогут помочь сразу, они вам подскажут как действовать и куда обращаться, чтобы решить ваши проблемы.
Читайте по теме: как получить ЭЦП
Франшиза 2GIS
Автор: Admin · Published 17/04/2016 · Last modified 15/11/2016
Как узнать кто учредитель ТОО
Автор: Admin · Published 13/01/2016 · Last modified 02/05/2018
Бизнес идеи в Казахстане: автомойка самообслуживания
Автор: Admin · Published 30/04/2017 · Last modified 30/05/2019
комментария 22
Обращайтесь в гос.органы РФ
В статье написано, куда следует задавать подобные вопросы.
я имею ввиду налоги
без понятия. Лучше узнавать у специалистов
Здравствуйте! А я хочу выразить благодарность обслуживающему персоналу 4отдела. Особенно хочу отметить Оспанову Динару.Я неоднократно обращалась к ней и всегда она выслушает и дает грамотные и доходчивые ответы. Спасибо вам за такое обслуживание…
Добрый день, скажите пожалуйста для чего в Казахстанских школах создали попечительский комитет
Я откуда могу знать? 🙂
Ничто не решит обращение на указанный номер. Убедился!
Здравствуйте. хотелось узнать. летом я вожу овощи в амату. сам работаю в кх. нужно ли мне открывать ип для перевозки овощей?
вожу овощи на 5тоннике. есть мед. и пенсион. отчисления
Моя мама купила дом.он оформлен на неё. С отчимом 13 лет прожила,он не работал,единственное построил веранду,материал на веранду мать покупала сама.имеет ли он право на этот дом?
Здравствуйте. Смотря когда ваша мама купила в браке с вашим отчимом или до брака с ним. Если в браке с ним то он имеет. Если они живут гражданским браком то не имеет.
Здраствуйте мой муж имеет вид на жительство Казахстана в пятницу пересек границу с Кыргызстаном а в воскресенье его не пропускают назад в казахстан..почему?А у него работа..нам сказали что он должен находиться там 30 дне
номер 1414 как 15 минут не отвечает просто слушаешь музыку и все на этом, зачем создавать номера на которые никто не отвечает непонятно.
Единый контакт-центр 1414
Как работает Единый контакт-центр портала электронного правительства?
При работе с порталом, наверное, у многих пользователей возникали определенные сложности при получении какой-либо услуги или информации. Таким пользователям не понаслышке знакомы слова «Call-центр», «Обратная связь» и «номер 1414».
Профессиональный консультант – довольный клиент.
Каждый поступивший звонок в ЕКЦ фиксируется и записывается в специальной для этого системе контроля качества. Если в адрес оператора поступает замечание о качестве обслуживания и проведения консультации, то состоявшийся разговор обязательно прослушивается сотрудником контроля качества и в случае подтверждения неправомерности действий оператора, в отношении сотрудника принимаются соответствующие дисциплинарные меры.
22 марта 2017 года ЕКЦ стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри.
2 февраля 2018 ЕКЦ вошел в шорт-лист финалистов международного конкурса «Хрустальная гарнитура». по следующим номинациям:
Чаще всего в ЕКЦ поступают вопросы по следующим государственным услугам:
Через портал электронного правительства
Через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства
«Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком»
«Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество»
«Назначение социальной выплаты на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года»
«Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств»
Так же, операторы часто оказывают консультации по вопросам:
Как получить консультацию в Едином контакт-центре?
Казахстанцы могут получить консультацию об оказании государственных услуг ежедневно с 09.00ч. до 21.00ч.