что американцы любят смотреть на ютубе

Что сейчас популярно на американском ютубе? И как узнать?

Топ 8 американских каналов на ютубе.

Jenna Marbles
Дженна известный американский видеоблогер. Ее канал имеет более 16 миллионов подписчиков и она занимает 7 место по количеству подписчиков среди каналов на ютубе, которые ведут женщины.

Количество подписчиков: 16 712 178
Количество просмотров: 2 193 263 475
Количество видео: 333
Bethany Mota
Канал американского блоггера о красоте, путешествиях, здоровье и многом другом. Канал Беттани имеет невероятное количество подписчиков. Более 10 миллионов.

Количество подписчиков: 8 063 463
Количество просмотров: 613 938 730
Количество видео: 449
Smosh
Smosh — это известный комедийный дует в США. Участники: Энтони Падилла (Anthony Padilla) и Иэн Хикокс (Ian Hecox). Ребята начали выкладывать видеоролики еще в 2005 году. Вы можете представить, что данный канал имеет более 20 миллионов подписчиков.

Количество подписчиков: 22 545 224
Количество просмотров: 6 208 718 362
Количество видео: 831
ConnorFranta
Американский видеоблогер, предприниматель и писатель. Он также дизайнер одежды. Недавно запустил линейку свою. Даже написал книгу “A Work In Progress”. Имеет более 5 миллионов подписчиков.

Количество подписчиков: 5 663 946
Количество просмотров: 381 298 632
Количество видео: 278
EvanTube HD
Канал американского мальчика, который снимает видео в качестве HD. Крутые и очень интересные ролики помогли завоевать любовь публики. Канал EvanTube HD насчитывает более 3 миллионово подписчиков.

Количество подписчиков: 3 681 073
Количество просмотров: 2 562 940 622
Количество видео: 503
Lauren Curtis
Канал на ютубе очень красивой американской блогерши о косметике. Лорен снимает видео ролики о различной косметике. Показывает различные виды макияжа. Имеет более 3 миллионов подписчиков.

Количество подписчиков: 3 609 694
Количество просмотров: 270 188 639
Количество видео: 271
ThatcherJoe
Американский видеоблогер Джо. Он является автором и режиссёром. Имеет три канала на ютубе и они успешны. Имеет более 7 миллионов подписчиков.

Количество подписчиков: 7 696 696
Количество просмотров: 916 289 467
Количество видео: 204
Как вам цифры? Впечатляют? Топ американских каналов действительно впечатляет неподготовленного зрителя. Ведь блогеры, которые имеют такое количество подписчиков и просмотров зарабатывают очень хорошие деньги.

Источник

Самые просматриваемые видеоролики и клипы на YouTube в 2019 году в США

Среди популярнейших роликов, к примеру, есть видео, как блогер скупил все продукты в супермаркете, или размышления о том, что люди незаслуженно ненавидят пауков и пчел.

БИШКЕК, 8 дек — Sputnik. YouTube подвел итоги 2019 года, составив топ просматриваемых роликов и музыкальных клипов в США.

Самые популярные видео:

Джеймс Чарльз, «Хватит лжи» — 48 миллионов просмотров

First We Feast, «Гордон Рамзи пробует острые крылья» — 47 миллионов просмотров

Мистер Бист, «Я скупил все продукты в магазине» — 47 миллионов просмотров

Анимационный ролик от TheOdd1sOut о незаслуженной ненависти к паукам и пчелам — 46 миллионов просмотров

Шейн Доусон, «Расследование заговора с Шейном Доусоном» — 37 миллионов просмотров

Gillette, короткометражный фильм в рамках рекламной компании «Разве ничего лучше для мужчины нет?» — 32 миллиона просмотров

jeffreestar, «Обзор косметики Kylie Skin с Шейном Доусоном» — 26 миллионов просмотров

Радиошоу The Breakfast Club, «Интервью у Soulja Boy»а» — 18 миллионов просмотров

Пародийное интервью певца R. Kelly от юмористического шоу Saturday Night Live — 17 миллионов просмотров

Основные моменты боя Энтони Джошуа против Энди Руиса — 16 миллионов просмотров

Самые просматриваемые музыкальные клипы:

Daddy Yankee & Snow, Con Calma — 1,6 миллиарда просмотров

Billie Eilish, bad guy — 661 миллион просмотров

Ariana Grande, 7 rings — 639 миллионов просмотров

Lil Nas X — Old Town Road feat. Billy Ray Cyrus (Remix) — 471 миллион просмотров

Lil Nas X — Old Town Road ft. Billy Ray Cyrus — 398 миллионов просмотров

Offset — Clout ft. Cardi B — 247 миллионов просмотров

21 Savage — a lot ft. J. Cole — 190 миллионов просмотров

Dababy, Suge (Yea Yea) — 180 миллионов просмотров

Yo Gotti ft. Lil Baby, Put a Date On It — 163 миллиона просмотров

Polo G Feat. Lil Tjay — Pop Out By. Ryan Lynch Prod. By JDONTHATRACK & Iceberg — 161 миллион просмотров

Источник

Как я на зарубежный YouTube ходила и что из этого вышло

Привет, я Аня, автор, создатель и владелец YouTube-канала, на котором показываю биографии знаменитых женщин. На сегодняшний день на канале 25,5 тысяч подписчиков, 200+ видео, 12 с лишним миллионов просмотров и отключенная в апреле этого года монетизация за нарушение авторских прав.

что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть фото что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть картинку что американцы любят смотреть на ютубе. Картинка про что американцы любят смотреть на ютубе. Фото что американцы любят смотреть на ютубе

Канал представляет собой сборник биографических слайд-шоу, где изображения знаменитостей выстроены по временной шкале: до и после или, если на английский лад, before and after. Звучит, конечно, не особо оригинально, но дальше будет интереснее.

И пусть мой пример – другим и не наука, но история, смею заметить, презанятная.

Как я дошла до идеи такой

В иноязычную YouTube-сферу я попала в 2016 году по наводке и по сей день популярного гуру, после прохождения одного из его вебинаров. Это были времена господства серых каналов, и он советовал штурмовать иноязычный YouTube путем массовых перезаливов с заброшенных аккаунтов.

Стоит заметить, что уже через пару месяцев серые каналы стали массово банить. И я рада, что пошла хоть не совсем, но все же другим путем.

Свою тему я тоже позаимствовала с того вебинара, но только сузила до женской аудитории. И еще, помнится, провела предварительное исследование поисковых запросов, где выяснила, что моя тематика имеет спрос.

Первые ролики комом

Это было время американских выборов. Я решила хайпануть именно на этой теме. Сделала два слайд-шоу с Хиллари Клинтон и Меланией Трамп.

Ничего не вышло. Эта тема уже и так была давно обмусолена и разделена между куда как более продвинутыми англоговорящими блогерами. Тогда я сделала ролик об Анджелине Джоли, которая тогда как раз разводилась с Брэдом. Этот ролик зашел веселее, но все равно не так хорошо. И тогда я решила оставить хайп хайповым каналам и делать то, что мне нравится.

Следующими были Софи Лорен, Брижит Бардо, Катрин Денев, Моника Беллуччи, Вивьен Ли. И дело пошло.

Первые 500 подписчиков казались свершением. Тогда-то я и поняла, что не хочу делать «желтые» ролики из серии: «Вы только гляньте, что с ней стало!». Хочу копать глубже, до неоднозначности и эмоционального отклика у понимающего и сочувствующего зрителя. Мне нужны были истории о жизни, а не о старении. Старение пусть будет лишь частью истории, но не особо значимой на фоне всевозможных жизненных, исторических, творческих событий.

Топ-5 и все-таки хайп

что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть фото что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть картинку что американцы любят смотреть на ютубе. Картинка про что американцы любят смотреть на ютубе. Фото что американцы любят смотреть на ютубе

На сегодняшний день самыми просматриваемыми стали ролики о:

Прямо скажем, такого я не ожидала. Бедной Донателле еще и в комментариях досталось. Зато на ней мне хайпануть все-таки удалось: сериал «Американская история преступлений» оказался неожиданным подспорьем.

Сериал «Корона» тоже неплохо поднял мои доходы. Как раз тогда видео о королеве-матери и набрало свои основные просмотры.

Во время выхода одноименного сериала я сделала видео о королеве Виктории. Тоже, кстати, вполне себе популярная персона оказалась.

Сейчас хорошо смотрят сериалы о Романовых. Мне кажется, что именно «Последние цари» от Netflix тому причиной, те самые, которые с Мавзолеем в 1905 году.

Успех же монакских принцесс стал для меня полной неожиданностью, хотя погружаться в их жизнь было очень интересно. Для этого я о Монако совсем мало знала: Грейс Келли, казино и все, собственно.

Душевный и не очень отклик в комментариях

Первый раз я поняла, что что-то выходит, когда под роликом про герцогиню Альбу написали: «Она была гораздо больше, чем просто внешность». Это и на самом деле очень интересная история, в которую я тогда погрузилась с головой.

что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть фото что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть картинку что американцы любят смотреть на ютубе. Картинка про что американцы любят смотреть на ютубе. Фото что американцы любят смотреть на ютубе

Про несчастную и страшно богатую Кристину Онассис, дочь знаменитого миллиардера-судостроителя, тоже было много сказано в комментариях. Пусть и банально: «Не в деньгах счастье», – но все равно душевно.

Неожиданно для меня большой популярностью пользовались ролики о Людмиле Путиной. Их я делала в расчете на хайп, под наши выборы. Тогда никакого взлета просмотров не получилось. Зато сейчас она у меня в числе очень даже неплохо просматриваемых, с хорошим удержанием и во всех отношениях приятными комментариями.

что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть фото что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть картинку что американцы любят смотреть на ютубе. Картинка про что американцы любят смотреть на ютубе. Фото что американцы любят смотреть на ютубе

Не совсем удачно получилось у меня с императрицей Александрой Федоровной: вставила в слайд-шоу известную карикатуру с ней, Николаем и Распутиным.

что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть фото что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть картинку что американцы любят смотреть на ютубе. Картинка про что американцы любят смотреть на ютубе. Фото что американцы любят смотреть на ютубе

Хотела сыграть на контрасте и суровую историческую правду жизни показать. В комментариях мне за это досталось, даже проклясть грозились, на русском языке, кстати.

что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть фото что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть картинку что американцы любят смотреть на ютубе. Картинка про что американцы любят смотреть на ютубе. Фото что американцы любят смотреть на ютубе

что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть фото что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть картинку что американцы любят смотреть на ютубе. Картинка про что американцы любят смотреть на ютубе. Фото что американцы любят смотреть на ютубе

И таких историй было очень много. Банить же, кстати, никого не пришлось, только ссылочных спамеров.

Как делала слайд-шоу

Изучала биографию, картинки брала из интернета, обрабатывала наспех в Photoshop, выстраивала их в Adobe Premiere по временной шкале, накладывала переходы, эффекты движения, подбирала музыку.

Потом открыла нашу программу «ФотоШOУ PRO» и меня, что называется, понесло. До этого пыталась освоить After Effects, но мой компьютер ее не потянул. Один ролик монтировался часов по восемь и зачастую криво. Здесь же на все про все уходило минут 40, результат же вполне соответствовал адобовскому.

что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть фото что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть картинку что американцы любят смотреть на ютубе. Картинка про что американцы любят смотреть на ютубе. Фото что американцы любят смотреть на ютубе

Перегорела, а тут и монету отключили

Все ролики делала сама. Сперва по три в неделю, как YouTube-гуру советуют, затем по два, а после и один еле-еле вымучивала.

Новизна прошла, желаемого финансового отклика я так и не получила, да и взлеты-падения просмотров стали надоедать.

Максимальный доход был в районе полутора тысяч долларов за месяц, да и то пару-тройку раз. В основном выходило долларов 400–700. Вкалывать же приходилось по два-три дня над одним роликом, причем часов по 8–10 в день.

К тому же YouTube не был моим единственным источником дохода, и над другими тоже трудиться приходилось.

Поэтому, когда отключили монетизацию, даже облегчение какое-то почувствовала, полной грудью вздохнула.

Как я поняла, это не была мера именно против моего канала. YouTube просто стал отрубать монету на слайд-шоу без голоса и без ведущего в кадре. На «Сёрче» (форум об интернет-маркетинге, searchengines.guru) по этому поводу до сих пор серчают и говорят, что кое-кому монетизацию включили обратно.

Мне не включили, хотя я на повторное рассмотрение и подала. Форумчане пишут, что это от кармы зависит. Не той кармы, что у «Яндекса» в «Дзене», а вообще, в философском смысле этого слова.

Что с каналом сейчас

Первое время после отключения и даже без добавления новых роликов просмотры и подписки взлетели раза в полтора. Сказалось отсутствие рекламы.

Один ролик я все-таки добавила. Не вынесла душа ютубера.

Недавно было резкое падение, как и у многих каналов средней руки. Сейчас вновь идет легкий подъем. В общем, все те же знаменитые ютубовские американские горки.

что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть фото что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть картинку что американцы любят смотреть на ютубе. Картинка про что американцы любят смотреть на ютубе. Фото что американцы любят смотреть на ютубе

В надежде на авось я поставила в описание роликов ссылку на свой PayPal. Пока что безрезультатно.

Хочу ближе к осени вновь испытать свою карму на прочность и попробовать вернуть монетизацию. Впрочем, если и не верну, то особо переживать не буду: от YouTube я уже как-то подустала.

Кстати, TexTerra занимается продвижением YouTube-каналов: базовой оптимизацией, полезным контентом, настройкой рекламных кампаний. Отдел видеомаркетинга обеспечивает постоянный приток лояльной аудитории, увеличение количества подписчиков и просмотров.

Источник

Топ 8 американских каналов на Ютубе

что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть фото что американцы любят смотреть на ютубе. Смотреть картинку что американцы любят смотреть на ютубе. Картинка про что американцы любят смотреть на ютубе. Фото что американцы любят смотреть на ютубе

Все знают, что YouTube родился в США. И только спустя время стал популярен в Европе, в России, Украине. Сегодня мы вам предлагаем посмотреть — топ 8 американских каналов на ютубе.

Читайте далее и вы узнаете самые популярные каналы в США. Такого количества подписчиков и просмотров сложно себе представить, но для Штатов это норма.

Jenna Marbles
Дженна известный американский видеоблогер. Ее канал имеет более 16 миллионов подписчиков и она занимает 7 место по количеству подписчиков среди каналов на ютубе, которые ведут женщины.

Bethany Mota
Канал американского блоггера о красоте, путешествиях, здоровье и многом другом. Канал Беттани имеет невероятное количество подписчиков. Более 10 миллионов.

Smosh
Smosh — это известный комедийный дует в США. Участники: Энтони Падилла (Anthony Padilla) и Иэн Хикокс (Ian Hecox). Ребята начали выкладывать видеоролики еще в 2005 году. Вы можете представить, что данный канал имеет более 20 миллионов подписчиков.

ConnorFranta
Американский видеоблогер, предприниматель и писатель. Он также дизайнер одежды. Недавно запустил линейку свою. Даже написал книгу “A Work In Progress”. Имеет более 5 миллионов подписчиков.

EvanTube HD
Канал американского мальчика, который снимает видео в качестве HD. Крутые и очень интересные ролики помогли завоевать любовь публики. Канал EvanTube HD насчитывает более 3 миллионово подписчиков.

Lauren Curtis
Канал на ютубе очень красивой американской блогерши о косметике. Лорен снимает видео ролики о различной косметике. Показывает различные виды макияжа. Имеет более 3 миллионов подписчиков.

ThatcherJoe
Американский видеоблогер Джо. Он является автором и режиссёром. Имеет три канала на ютубе и они успешны. Имеет более 7 миллионов подписчиков.

Как вам цифры? Впечатляют? Топ американских каналов действительно впечатляет неподготовленного зрителя. Ведь блогеры, которые имеют такое количество подписчиков и просмотров зарабатывают очень хорошие деньги.

Источник

Топ 8 американских каналов на Ютубе

Все знают, что YouTube родился в США. И только спустя время стал популярен в Европе, в России, Украине. Сегодня мы вам предлагаем посмотреть – топ 8 американских каналов на ютубе.

Читайте далее и вы узнаете самые популярные каналы в США. Такого количества подписчиков и просмотров сложно себе представить, но для Штатов это норма.

Jenna Marbles
Дженна известный американский видеоблогер. Ее канал имеет более 16 миллионов подписчиков и она занимает 7 место по количеству подписчиков среди каналов на ютубе, которые ведут женщины.

Bethany Mota
Канал американского блоггера о красоте, путешествиях, здоровье и многом другом. Канал Беттани имеет невероятное количество подписчиков. Более 10 миллионов.

Smosh
Smosh – это известный комедийный дует в США. Участники: Энтони Падилла (Anthony Padilla) и Иэн Хикокс (Ian Hecox). Ребята начали выкладывать видеоролики еще в 2005 году. Вы можете представить, что данный канал имеет более 20 миллионов подписчиков.

ConnorFranta
Американский видеоблогер, предприниматель и писатель. Он также дизайнер одежды. Недавно запустил линейку свою. Даже написал книгу “A Work In Progress”. Имеет более 5 миллионов подписчиков.

EvanTube HD
Канал американского мальчика, который снимает видео в качестве HD. Крутые и очень интересные ролики помогли завоевать любовь публики. Канал EvanTube HD насчитывает более 3 миллионово подписчиков.

Lauren Curtis
Канал на ютубе очень красивой американской блогерши о косметике. Лорен снимает видео ролики о различной косметике. Показывает различные виды макияжа. Имеет более 3 миллионов подписчиков.

ThatcherJoe
Американский видеоблогер Джо. Он является автором и режиссёром. Имеет три канала на ютубе и они успешны. Имеет более 7 миллионов подписчиков.

Как вам цифры? Впечатляют? Топ американских каналов действительно впечатляет неподготовленного зрителя. Ведь блогеры, которые имеют такое количество подписчиков и просмотров зарабатывают очень хорошие деньги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *