что американцы любят смотреть на ютубе
Что сейчас популярно на американском ютубе? И как узнать?
Топ 8 американских каналов на ютубе.
Jenna Marbles
Дженна известный американский видеоблогер. Ее канал имеет более 16 миллионов подписчиков и она занимает 7 место по количеству подписчиков среди каналов на ютубе, которые ведут женщины.
Количество подписчиков: 16 712 178
Количество просмотров: 2 193 263 475
Количество видео: 333
Bethany Mota
Канал американского блоггера о красоте, путешествиях, здоровье и многом другом. Канал Беттани имеет невероятное количество подписчиков. Более 10 миллионов.
Количество подписчиков: 8 063 463
Количество просмотров: 613 938 730
Количество видео: 449
Smosh
Smosh — это известный комедийный дует в США. Участники: Энтони Падилла (Anthony Padilla) и Иэн Хикокс (Ian Hecox). Ребята начали выкладывать видеоролики еще в 2005 году. Вы можете представить, что данный канал имеет более 20 миллионов подписчиков.
Количество подписчиков: 22 545 224
Количество просмотров: 6 208 718 362
Количество видео: 831
ConnorFranta
Американский видеоблогер, предприниматель и писатель. Он также дизайнер одежды. Недавно запустил линейку свою. Даже написал книгу “A Work In Progress”. Имеет более 5 миллионов подписчиков.
Количество подписчиков: 5 663 946
Количество просмотров: 381 298 632
Количество видео: 278
EvanTube HD
Канал американского мальчика, который снимает видео в качестве HD. Крутые и очень интересные ролики помогли завоевать любовь публики. Канал EvanTube HD насчитывает более 3 миллионово подписчиков.
Количество подписчиков: 3 681 073
Количество просмотров: 2 562 940 622
Количество видео: 503
Lauren Curtis
Канал на ютубе очень красивой американской блогерши о косметике. Лорен снимает видео ролики о различной косметике. Показывает различные виды макияжа. Имеет более 3 миллионов подписчиков.
Количество подписчиков: 3 609 694
Количество просмотров: 270 188 639
Количество видео: 271
ThatcherJoe
Американский видеоблогер Джо. Он является автором и режиссёром. Имеет три канала на ютубе и они успешны. Имеет более 7 миллионов подписчиков.
Количество подписчиков: 7 696 696
Количество просмотров: 916 289 467
Количество видео: 204
Как вам цифры? Впечатляют? Топ американских каналов действительно впечатляет неподготовленного зрителя. Ведь блогеры, которые имеют такое количество подписчиков и просмотров зарабатывают очень хорошие деньги.
Самые просматриваемые видеоролики и клипы на YouTube в 2019 году в США
Среди популярнейших роликов, к примеру, есть видео, как блогер скупил все продукты в супермаркете, или размышления о том, что люди незаслуженно ненавидят пауков и пчел.
БИШКЕК, 8 дек — Sputnik. YouTube подвел итоги 2019 года, составив топ просматриваемых роликов и музыкальных клипов в США.
Самые популярные видео:
Джеймс Чарльз, «Хватит лжи» — 48 миллионов просмотров
First We Feast, «Гордон Рамзи пробует острые крылья» — 47 миллионов просмотров
Мистер Бист, «Я скупил все продукты в магазине» — 47 миллионов просмотров
Анимационный ролик от TheOdd1sOut о незаслуженной ненависти к паукам и пчелам — 46 миллионов просмотров
Шейн Доусон, «Расследование заговора с Шейном Доусоном» — 37 миллионов просмотров
Gillette, короткометражный фильм в рамках рекламной компании «Разве ничего лучше для мужчины нет?» — 32 миллиона просмотров
jeffreestar, «Обзор косметики Kylie Skin с Шейном Доусоном» — 26 миллионов просмотров
Радиошоу The Breakfast Club, «Интервью у Soulja Boy»а» — 18 миллионов просмотров
Пародийное интервью певца R. Kelly от юмористического шоу Saturday Night Live — 17 миллионов просмотров
Основные моменты боя Энтони Джошуа против Энди Руиса — 16 миллионов просмотров
Самые просматриваемые музыкальные клипы:
Daddy Yankee & Snow, Con Calma — 1,6 миллиарда просмотров
Billie Eilish, bad guy — 661 миллион просмотров
Ariana Grande, 7 rings — 639 миллионов просмотров
Lil Nas X — Old Town Road feat. Billy Ray Cyrus (Remix) — 471 миллион просмотров
Lil Nas X — Old Town Road ft. Billy Ray Cyrus — 398 миллионов просмотров
Offset — Clout ft. Cardi B — 247 миллионов просмотров
21 Savage — a lot ft. J. Cole — 190 миллионов просмотров
Dababy, Suge (Yea Yea) — 180 миллионов просмотров
Yo Gotti ft. Lil Baby, Put a Date On It — 163 миллиона просмотров
Polo G Feat. Lil Tjay — Pop Out By. Ryan Lynch Prod. By JDONTHATRACK & Iceberg — 161 миллион просмотров
Как я на зарубежный YouTube ходила и что из этого вышло
Привет, я Аня, автор, создатель и владелец YouTube-канала, на котором показываю биографии знаменитых женщин. На сегодняшний день на канале 25,5 тысяч подписчиков, 200+ видео, 12 с лишним миллионов просмотров и отключенная в апреле этого года монетизация за нарушение авторских прав.
Канал представляет собой сборник биографических слайд-шоу, где изображения знаменитостей выстроены по временной шкале: до и после или, если на английский лад, before and after. Звучит, конечно, не особо оригинально, но дальше будет интереснее.
И пусть мой пример – другим и не наука, но история, смею заметить, презанятная.
Как я дошла до идеи такой
В иноязычную YouTube-сферу я попала в 2016 году по наводке и по сей день популярного гуру, после прохождения одного из его вебинаров. Это были времена господства серых каналов, и он советовал штурмовать иноязычный YouTube путем массовых перезаливов с заброшенных аккаунтов.
Стоит заметить, что уже через пару месяцев серые каналы стали массово банить. И я рада, что пошла хоть не совсем, но все же другим путем.
Свою тему я тоже позаимствовала с того вебинара, но только сузила до женской аудитории. И еще, помнится, провела предварительное исследование поисковых запросов, где выяснила, что моя тематика имеет спрос.
Первые ролики комом
Это было время американских выборов. Я решила хайпануть именно на этой теме. Сделала два слайд-шоу с Хиллари Клинтон и Меланией Трамп.
Ничего не вышло. Эта тема уже и так была давно обмусолена и разделена между куда как более продвинутыми англоговорящими блогерами. Тогда я сделала ролик об Анджелине Джоли, которая тогда как раз разводилась с Брэдом. Этот ролик зашел веселее, но все равно не так хорошо. И тогда я решила оставить хайп хайповым каналам и делать то, что мне нравится.
Следующими были Софи Лорен, Брижит Бардо, Катрин Денев, Моника Беллуччи, Вивьен Ли. И дело пошло.
Первые 500 подписчиков казались свершением. Тогда-то я и поняла, что не хочу делать «желтые» ролики из серии: «Вы только гляньте, что с ней стало!». Хочу копать глубже, до неоднозначности и эмоционального отклика у понимающего и сочувствующего зрителя. Мне нужны были истории о жизни, а не о старении. Старение пусть будет лишь частью истории, но не особо значимой на фоне всевозможных жизненных, исторических, творческих событий.
Топ-5 и все-таки хайп
На сегодняшний день самыми просматриваемыми стали ролики о:
Прямо скажем, такого я не ожидала. Бедной Донателле еще и в комментариях досталось. Зато на ней мне хайпануть все-таки удалось: сериал «Американская история преступлений» оказался неожиданным подспорьем.
Сериал «Корона» тоже неплохо поднял мои доходы. Как раз тогда видео о королеве-матери и набрало свои основные просмотры.
Во время выхода одноименного сериала я сделала видео о королеве Виктории. Тоже, кстати, вполне себе популярная персона оказалась.
Сейчас хорошо смотрят сериалы о Романовых. Мне кажется, что именно «Последние цари» от Netflix тому причиной, те самые, которые с Мавзолеем в 1905 году.
Успех же монакских принцесс стал для меня полной неожиданностью, хотя погружаться в их жизнь было очень интересно. Для этого я о Монако совсем мало знала: Грейс Келли, казино и все, собственно.
Душевный и не очень отклик в комментариях
Первый раз я поняла, что что-то выходит, когда под роликом про герцогиню Альбу написали: «Она была гораздо больше, чем просто внешность». Это и на самом деле очень интересная история, в которую я тогда погрузилась с головой.
Про несчастную и страшно богатую Кристину Онассис, дочь знаменитого миллиардера-судостроителя, тоже было много сказано в комментариях. Пусть и банально: «Не в деньгах счастье», – но все равно душевно.
Неожиданно для меня большой популярностью пользовались ролики о Людмиле Путиной. Их я делала в расчете на хайп, под наши выборы. Тогда никакого взлета просмотров не получилось. Зато сейчас она у меня в числе очень даже неплохо просматриваемых, с хорошим удержанием и во всех отношениях приятными комментариями.
Не совсем удачно получилось у меня с императрицей Александрой Федоровной: вставила в слайд-шоу известную карикатуру с ней, Николаем и Распутиным.
Хотела сыграть на контрасте и суровую историческую правду жизни показать. В комментариях мне за это досталось, даже проклясть грозились, на русском языке, кстати.
И таких историй было очень много. Банить же, кстати, никого не пришлось, только ссылочных спамеров.
Как делала слайд-шоу
Изучала биографию, картинки брала из интернета, обрабатывала наспех в Photoshop, выстраивала их в Adobe Premiere по временной шкале, накладывала переходы, эффекты движения, подбирала музыку.
Потом открыла нашу программу «ФотоШOУ PRO» и меня, что называется, понесло. До этого пыталась освоить After Effects, но мой компьютер ее не потянул. Один ролик монтировался часов по восемь и зачастую криво. Здесь же на все про все уходило минут 40, результат же вполне соответствовал адобовскому.
Перегорела, а тут и монету отключили
Все ролики делала сама. Сперва по три в неделю, как YouTube-гуру советуют, затем по два, а после и один еле-еле вымучивала.
Новизна прошла, желаемого финансового отклика я так и не получила, да и взлеты-падения просмотров стали надоедать.
Максимальный доход был в районе полутора тысяч долларов за месяц, да и то пару-тройку раз. В основном выходило долларов 400–700. Вкалывать же приходилось по два-три дня над одним роликом, причем часов по 8–10 в день.
К тому же YouTube не был моим единственным источником дохода, и над другими тоже трудиться приходилось.
Поэтому, когда отключили монетизацию, даже облегчение какое-то почувствовала, полной грудью вздохнула.
Как я поняла, это не была мера именно против моего канала. YouTube просто стал отрубать монету на слайд-шоу без голоса и без ведущего в кадре. На «Сёрче» (форум об интернет-маркетинге, searchengines.guru) по этому поводу до сих пор серчают и говорят, что кое-кому монетизацию включили обратно.
Мне не включили, хотя я на повторное рассмотрение и подала. Форумчане пишут, что это от кармы зависит. Не той кармы, что у «Яндекса» в «Дзене», а вообще, в философском смысле этого слова.
Что с каналом сейчас
Первое время после отключения и даже без добавления новых роликов просмотры и подписки взлетели раза в полтора. Сказалось отсутствие рекламы.
Один ролик я все-таки добавила. Не вынесла душа ютубера.
Недавно было резкое падение, как и у многих каналов средней руки. Сейчас вновь идет легкий подъем. В общем, все те же знаменитые ютубовские американские горки.
В надежде на авось я поставила в описание роликов ссылку на свой PayPal. Пока что безрезультатно.
Хочу ближе к осени вновь испытать свою карму на прочность и попробовать вернуть монетизацию. Впрочем, если и не верну, то особо переживать не буду: от YouTube я уже как-то подустала.
Кстати, TexTerra занимается продвижением YouTube-каналов: базовой оптимизацией, полезным контентом, настройкой рекламных кампаний. Отдел видеомаркетинга обеспечивает постоянный приток лояльной аудитории, увеличение количества подписчиков и просмотров.
Топ 8 американских каналов на Ютубе
Все знают, что YouTube родился в США. И только спустя время стал популярен в Европе, в России, Украине. Сегодня мы вам предлагаем посмотреть — топ 8 американских каналов на ютубе.
Читайте далее и вы узнаете самые популярные каналы в США. Такого количества подписчиков и просмотров сложно себе представить, но для Штатов это норма.
Jenna Marbles
Дженна известный американский видеоблогер. Ее канал имеет более 16 миллионов подписчиков и она занимает 7 место по количеству подписчиков среди каналов на ютубе, которые ведут женщины.
Bethany Mota
Канал американского блоггера о красоте, путешествиях, здоровье и многом другом. Канал Беттани имеет невероятное количество подписчиков. Более 10 миллионов.
Smosh
Smosh — это известный комедийный дует в США. Участники: Энтони Падилла (Anthony Padilla) и Иэн Хикокс (Ian Hecox). Ребята начали выкладывать видеоролики еще в 2005 году. Вы можете представить, что данный канал имеет более 20 миллионов подписчиков.
ConnorFranta
Американский видеоблогер, предприниматель и писатель. Он также дизайнер одежды. Недавно запустил линейку свою. Даже написал книгу “A Work In Progress”. Имеет более 5 миллионов подписчиков.
EvanTube HD
Канал американского мальчика, который снимает видео в качестве HD. Крутые и очень интересные ролики помогли завоевать любовь публики. Канал EvanTube HD насчитывает более 3 миллионово подписчиков.
Lauren Curtis
Канал на ютубе очень красивой американской блогерши о косметике. Лорен снимает видео ролики о различной косметике. Показывает различные виды макияжа. Имеет более 3 миллионов подписчиков.
ThatcherJoe
Американский видеоблогер Джо. Он является автором и режиссёром. Имеет три канала на ютубе и они успешны. Имеет более 7 миллионов подписчиков.
Как вам цифры? Впечатляют? Топ американских каналов действительно впечатляет неподготовленного зрителя. Ведь блогеры, которые имеют такое количество подписчиков и просмотров зарабатывают очень хорошие деньги.
Топ 8 американских каналов на Ютубе
Все знают, что YouTube родился в США. И только спустя время стал популярен в Европе, в России, Украине. Сегодня мы вам предлагаем посмотреть – топ 8 американских каналов на ютубе.
Читайте далее и вы узнаете самые популярные каналы в США. Такого количества подписчиков и просмотров сложно себе представить, но для Штатов это норма.
Jenna Marbles
Дженна известный американский видеоблогер. Ее канал имеет более 16 миллионов подписчиков и она занимает 7 место по количеству подписчиков среди каналов на ютубе, которые ведут женщины.
Bethany Mota
Канал американского блоггера о красоте, путешествиях, здоровье и многом другом. Канал Беттани имеет невероятное количество подписчиков. Более 10 миллионов.
Smosh
Smosh – это известный комедийный дует в США. Участники: Энтони Падилла (Anthony Padilla) и Иэн Хикокс (Ian Hecox). Ребята начали выкладывать видеоролики еще в 2005 году. Вы можете представить, что данный канал имеет более 20 миллионов подписчиков.
ConnorFranta
Американский видеоблогер, предприниматель и писатель. Он также дизайнер одежды. Недавно запустил линейку свою. Даже написал книгу “A Work In Progress”. Имеет более 5 миллионов подписчиков.
EvanTube HD
Канал американского мальчика, который снимает видео в качестве HD. Крутые и очень интересные ролики помогли завоевать любовь публики. Канал EvanTube HD насчитывает более 3 миллионово подписчиков.
Lauren Curtis
Канал на ютубе очень красивой американской блогерши о косметике. Лорен снимает видео ролики о различной косметике. Показывает различные виды макияжа. Имеет более 3 миллионов подписчиков.
ThatcherJoe
Американский видеоблогер Джо. Он является автором и режиссёром. Имеет три канала на ютубе и они успешны. Имеет более 7 миллионов подписчиков.
Как вам цифры? Впечатляют? Топ американских каналов действительно впечатляет неподготовленного зрителя. Ведь блогеры, которые имеют такое количество подписчиков и просмотров зарабатывают очень хорошие деньги.