чтение что такое хорошо что такое плохо цель
Самоанализ НОД по речевому развитию «Что такое хорошо, что такое плохо»
Речевое развитие
«Что такое хорошо, что такое плохо»
Средняя «Б» группа, 4-5 г.
воспитатель первой квалификационной категории
Борисова Наталья Петровна
Цель: Формировать у детей представлений о хороших и плохих поступках.
Формировать умение детей решать нравственные ситуации.
Учить аргументировать свои ответы.
Развивающие:
Развивать речь детей, память, мышление, внимание.
Развивать умение думать, сравнивать, анализировать поступки.
Воспитывать стремление к хорошим поступкам.
Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.
Рассматривание иллюстраций на тему: Что такое хорошо, что такое плохо, чтение русских народных сказок Теремок, Репка, Три медведя, Гуси лебеди, Волк и семеро козлят, Лиса, заяц и петух, беседы по прочитанному.
• Солнышко с двумя лицами (весёлое и хмурое);
• Цветные кружочки (желтого и красного цвета);
• Карточки с героями сказок;
• Солнышко без лучиков
На занятии присутствовало 8 детей. Учитывала возраст и индивидуальные особенности детей.
В ходе образовательной деятельности была произведена интеграция следующих образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, Физическое развитие, социально- коммуникативное развитие.
При выборе темы и материалов я опиралась на основные принципы, которые лежат в основе образовательной программы ОУ, учитывала возрастные особенности детей, а так же уровни их развития.
С детьми была проведена предварительная работа.
1. Чтение русских народных сказок Теремок, Репка, Три медведя, Гуси лебеди, Волк и семеро козлят, Лиса, заяц и петух.
2. Рассматривание иллюстраций Что такое хорошо, что такое плохо обыгрывание ситуаций; беседы по рассказам на нравственные темы.
Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа – сидя на стульчиках, физминутка, перемещение по группе. Быстрая сменяемость приемов и смена деятельности в течении занятия позволили избежать утомляемости детей.
Структура и содержание занятия состоит из 3-х взаимосвязанных частей: подготовительной, основной и заключительной.
Наглядный: картинки добрые и злые поступки.
Словесный: беседа, вопросы, объяснения.
Положительным моментом был эмоциональный настрой на последующую деятельность, на использование полученной информации. Старалась, чтобы речь была четкая, эмоциональная, ответы полными.
Считаю, что разнообразие оборудования и материалов, использованные на образовательной деятельности, позволили мне удерживать внимание и познавательный интерес детей на протяжении всей детской деятельности.
В ходе данного мероприятия, старалась создавать ситуацию успеха для каждого ребенка.
В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность, рассказы детей, все это способствовало эффективности и повышению познавательной и мыслительной деятельности. Давала каждому ребёнку высказать своё мнение.
Итог занятия был подведен. Материал усвоен детьми.
Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.
Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.
Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.
Самоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группе В нашей дошкольной организации прошла методическая неделя. В каждой возрастной группе был открытый просмотр непосредственно образовательной.
Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование).
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,
Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.
Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми.
Обратить внимание детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками.
Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.
Планируемые результаты: может повторить формы вежливых обращений, отличить хорошие и плохие поступки. Проявляет дружеские взаимоотношения, стремление поддержать друзей.
Оборудование: цветок Цветик-Семицветик, сделанный из цветной бумаги, настольно-печатную игру «Что такое хорошо и что такое плохо?», карточки с хорошими и плохими поступками, карандаши, краски, фломастеры, листы бумаги.
Предварительная работа: разгадывание загадок в стихах о вежливых словах; игры «Противоположности», «Ласковое слово»; чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; разбор пословиц о добре и доброте; чтение детям рассказов В. Осеевой «Волшебное слово», «Просто старушка». Л. Н. Толстого «Косточка», и др.Беседы на темы: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Чтобы ты сделал доброго для людей»
Воспитатель: Доброе утро, ребята.Сегодня мы поговорим на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». Поговорим о хороших и плохих поступках, а еще нас ждут увлекательные задания, которые написаны на лепесточках цветочка Цветика-Семицветика. Я буду отрывать один лепесток за другим, где нам будет предложено какое-то задание или игра. Готовы?
Красный лепесточек я отрываю, поиграть в игру вежливые слова предлагаю.
Словесная игра «Вежливые слова».
Воспитатель: Скажите, как можно поприветствовать взрослых и детей?
Дети: Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет.
Воспитатель: А как можно поблагодарить? (Спасибо, большое спасибо, благодарю).
Воспитатель: А, как можно пожелать чего-то приятного? (Всего хорошего, всего доброго, будьте здоровы, спокойной ночи, приятного аппетита, доброго пути).
Воспитатель: Какие слова помогают извиниться? (Простите, извините, пожалуйста, прошу прощения, приношу извинения, прошу меня извинить).
Воспитатель: А когда нам надо что-то попросить, как мы это делаем? Какие слова могут помочь? (Пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу вас; помогите, пожалуйста).
Воспитатель: И наконец, скажите мне все способы прощания. (До свидания, до скорой встречи, прощайте, пока).
Воспитатель: Молодцы! Все вежливые слова вспомнили. Сейчас поиграем еще в одну игру, которая называется «Угадай по голосу».
Выбирается один ведущий, которому завязывают глаза. Дети по очереди называют вежливые слова, ведущий должен угадать детей, которые назвали вежливые слова. Через два-три слова ведущий меняется.
Воспитатель: Оранжевый лепесточек, я отрываю, сейчас на вопросы ответить предлагаю. Скажите, чтобы быть хорошим человеком, достаточно ли только знать вежливые слова? Кто из вас может объяснить, что значит быть хорошим?
(Это значит, быть внимательным к людям; заботиться о близких тебе людях; уступать дорогу, когда идешь на встречу; уступать место девочкам и взрослым людям; благодарить за помощь; не грубить; стараться сделать приятное, а также говорить вежливые слова).
Воспитатель: Правильно, ребята. Быть хорошим человеком – это не только говорить вежливые слова, но и стараться делать приятное другим людям, помогать друзьям в трудную минуту, быть добрым и справедливым. Сейчас поиграем в игру «Скажи наоборот».
Словесная игра «Скажи наоборот».
Вы грустные ребята? (Мы весёлые ребята).
Вы плохие ребята? (Мы вежливые ребята).
Вы ленивые ребята? (Мы трудолюбивые ребята).
Вы недружные ребята? (Мы дружные ребята).
Вы злые ребята? (Мы добрые ребята).
Вы грубые ребята? (Мы вежливые ребята).
Вы жадные ребята? (Мы щедрые ребята).
Воспитатель: Желтый лепесток я отрываю,сейчас я задание вам прочитаю: и в пальчиковую гимнастику играть предлагаю.
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
Дружат в нашей группе девочки и мальчики (соединяют пальцы в замок)
С вами мы подружим маленькие пальчики (касание кончиков пальцев обеих рук)
Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Передай доброту другу».
Воспитатель: Зеленый лепесточек я отрываю,сейчас я задание вам прочитаю: карточки с хорошими поступками найти предлагаю.
Воспитатель вывешивает иллюстрации с хорошими и плохими поступками. Дети по очереди подходят, выбирают картинку с хорошим поступком, объясняют свой выбор и садятся на место. Оставшиеся картинки также рассматриваются и обсуждаются.
Детям предлагается поиграть в настольно-печатную игру «Что такое хорошо? Что такое плохо?».
Воспитатель: Голубой лепесточек я отрываю, составить рассказ о себе предлагаю.
Детям предлагается составить рассказы о своих хороших поступках. (Рассказы детей).
Что сегодня хорошего ты сделал?
Воспитатель: Синий лепесточек отрываю, в игру поиграть предлагаю «Ласковое слово». Я услышала много хороших поступков, которые вы совершаете, а сейчас мы поиграем в игру. Я вам буду называть слово, а вы это слово должны будете назвать ласково. (Ласковое имя)
Воспитатель: Фиолетовый лепесточек отрываю,сейчас я задание вам прочитаю: рисунок о друге нарисовать предлагаю «Мой хороший, добрый друг».
Рефлексия: Что интересного вы сегодня узнали?
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какого цвета хорошие поступки? Почему? (Ответы детей). А могут быть хорошие поступки черного цвета? Почему? (Ответы детей).
Воспитатель: В заключение нашего занятия, мне хотелось бы сказать, что на самом деле не бывает людей только плохих или только хороших. В каждом из нас есть и хорошее и плохое. Но для того чтобы хорошего было больше, нужно очень стараться, трудиться над собой. И тогда у вас в жизни все получится. В каждом из вас есть много хорошего. Быть хорошим, добрым, совершать правильные поступки не всегда легко. Но твоя доброта к другим людям к тебе, же добром и вернётся. Ради доброго поступка можно уступить, помочь, поделиться.
Воспитатель: Посмотрите на наши лепесточки, они тоже все яркие, цветные, красивые. А сейчас встаньте в круг, возьмитесь за руки улыбнитесь друг другу. Вот и подошло к концу наше занятие.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.
Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.
Конспект НОД по валеологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни Задачи: o уточнить представления детей о вредных привычках: вреде курения,.
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.
Программа духовно-нравственного развития «Что такое хорошо и что такое плохо». Этические беседы для дошкольников Аннотация 1. Научно-практическая новизна и обоснованность (научные, методологические и методические основания программы) – при определении.
Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.
Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»;способствовать развитию духовных качеств: проявление доброты, чуткости, умение попросить помощи, оказать помощь другому; углублять представление детей о доброте, как о ценном качестве человека.
Развивающие: продолжать совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других людей); развивать логическое мышление, познавательную сферу.
Воспитательные: Воспитывать любовь к ближнему, противление злу; содействовать улучшению поведения ребенка, смягчению характера; воспитывать у детей навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету.
Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»; А. Барто «Вовка – добрая душа»; К. Паустовский «Теплый хлеб»; С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»; Т. А. Гофман «Тайна».
Беседы: «О доброте и жадности»; «Вежливые слова».
Обыгрывание ситуаций, разучивание стихотворений, взаимодействие с родителями.
Волшебство: «Сказочная мелодия», костюм феи и волшебная палочка, волшебная шкатулка с угощениями для детей, мольберт, цветок с пятью лепестками, белая салфетка.
Персонажи: добрая фея, злой волшебник (взрослые).
Ход образовательного процесса
Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с гостями.
Есть хорошая примета, всем с утра дарить приветы. Солнцу красному…
Воспитатель: Небу ясному…
Воспитатель: Люди взрослые и малыши…
Дети: Вам привет от всей души.
Воспитатель: Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением.
(Звучит спокойная музыка)
Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся все за руки, закроем глазки и передадим друг другу свою доброту, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по вашим рукам, из ладошки в ладошку передается ваша теплота и доброта. А теперь открыли все глаза, улыбнулись и тихонечко сели на стульчике.
Дети: В песенке поется о доброте.
Воспитатель: Давайте все вместе с вами скажем слово «Доброта». Удивительное, волшебное слово. А как вы понимаете, что такое доброта?
Воспитатель: Подумайте и скажите о ком или о чем можно сказать «добрый»?
Дети: О человеке, о поступках.
Воспитатель: Добрый человек, а значит он еще какой?
Дети: Внимательный, отзывчивый, всем помогает, вежливый.
Воспитатель: А если человек не добрый, он какой?
Дети: Злой, жадный, грубый, всех обижает.
Воспитатель: Молодцы, правильно! Ребята, вы хотите побывать в волшебной стране? (Да) Встаньте возле стульчиков,закройте глаза и произнесите такие слова:
Добрая фея нам помоги,
В страну волшебную перенеси,
В ладоши мы хлопнем,
1, 2, 3, 4, 5 – можно глазки открывать.
(Звучит запись Волшебство – «Сказочная мелодия». Дети повторяют слова. В это время воспитатель быстро надевает накидку и берет в руки волшебную палочку).
Воспитатель (фея): Здравствуйте, Я – добрая Фея.
Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. У меня для вас есть угощения, я их положила в волшебную шкатулку. Ой, ребята, вот беда, шкатулочка пропала. Вы случайно не видали?
Волшебник: Ха-ха-ха. Я волшебник Сулейман. И шкатулку с угощениями просто так вам не отдам. На волшебном я цветке, снежном лепестке, подготовил вам заданья. Вы скорее в лес идите, и цветочек мой найдите. Справитесь с заданьями, я шкатулку вам верну, а не справитесь с заданьем, то себе всё заберу. Ха-ха-ха.
Воспитатель (фея): Ой, ребята, что же делать? Мне одной никак не справиться, поможете мне выполнить задания злого волшебника (Ответы детей)
Воспитатель (фея): У меня есть волшебная палочка, она нам покажет путь к цветочку с заданиями злого волшебника. Следите глазками за волшебной палочкой! (Зрительная гимнастика).
Вот стоит наш зимний лес!
В нем много сказок и чудес! (Выполняется круговое движение палочкой).
Слева – сосны, справа – ели. (Выполняется движения палочкой влево – вправо).
Снегири летают в небе. (Выполняется движения палочкой вверх – вниз).
И цветочек наш нашли. (Палочкой указывается на то место, где находится цветочек).
Посмотрите, (воспитатель снимает покрывало, и дети видят цветок). Давайте с вами посчитаем, сколько здесь лепестков? 1, 2, 3, 4, 5 (индивидуальные и хоровые ответы).
Ребята под каждым лепестком злой волшебник приготовил задание. Мальчик, подай мне, пожалуйста,лепесток с цифрой 1:
Первое задание-игра: игра с мячом «Замени на доброе слово».
Воспитатель (фея): Злой волшебник нам предлагает выполнить первое задание. Для этого нужно встать в круг (дети встают в круг).
Я буду называть слово, и кидать одному из вас мяч, а вы, говоря в ответ доброе слово, будете мне его возвращать.
Воспитатель (фея): Ребята, подайте мне, пожалуйста, лепесток с цифрой 2.
Второе задание «Что такое хорошо и что такое плохо»
Во втором задании волшебник спутал хорошие и плохие поступки вместе. Ребята, давайте все подойдем к столу и по моему сигналу вы должны выбрать картинки, на которых изображены хорошие поступки и показать мне.
(После выполнения задания дети обсуждают, правильно ли были выбраны картинки).
Воспитатель (фея): Молодцы ребята! Слышишь, злой волшебник, и с этим заданиям ребята справились!
А теперь немного отдохнем.
Озорные ножки ходят по дорожке (ходьба на месте).
Шея крутит головою.
Повторяй скорей за мною (повороты головой влево, вправо).
Вправо, влево – оборотик (повороты туловища влево, вправо).
Покажи мне, где животик? (наклон назад)
Наше тело подтянулось (встать на носочки, потянуться вверх).
И вперед слегка нагнулось (наклон в перед).
Как березонька стройна,
Стала ровная спина (выпрямиться).
А теперь все повернулись,
И друг другу улыбнулись!
(дети садятся на стульчики)
Воспитатель (фея): Ребята, подайте мне, пожалуйста, лепесток с цифрой 3.
Третье задание «Доскажи доброе словечко»
Воспитатель (фея): Я начну, а вы заканчивайте, хором дружно отвечайте:
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого… (спасибо).
Зазеленеет старый пень
Когда услышит … (добрый день).
Когда виноваты, сказать поспешите
Прошу Вас, пожалуйста, … (извините).
А нашалили, не тяните
Скажите просто… (извините).
Воспитатель (фея): С этим заданием вы тоже справились, молодцы. Подайте мне, пожалуйста, лепесток с цифрой 4.
Четвертое задание «Пословицы о добре»
Воспитатель (фея): Дети, а какие пословицы о добре вы знаете?
(Дети рассказывают пословицы)
Старый друг лучше новых двух.
Сам себя губит, кто других не любит.
Там, где дружат – живут, не тужат.
Помогай другу везде, не оставляй в беде.
Добро на худо не меняют.
Добро и во сне хорошо.
Делать добро спеши.
За добрым делом находишься, худое само навяжется.
Добро наживай, а худое избывай.
Злой человек не проживет в добре век.
Рожь да пшеница годом родится, а добрый человек всегда пригодится.
Все любят добро, да не всех любит оно.
На чужое добро и глаза разгораются.
Лень добра не делает.
Бывает, добро, да не всякому равно.
Добро худо переможет.
От добра до худа один шаг.
Худо тому, кто добра не делает никому.
Доброе дело и в воде не тонет.
С добрым жить хорошо.
Не будет добра, коли меж своими вражда.
Где тепло, тут и добро.
Кто добро творит, тому Бог отплатит.
Никакое худо до добра не доведёт.
Не с доброго умысла злы коренья копают.
Воспитатель (фея): И с этим заданием вы тоже справились, молодцы. Подайте мне, пожалуйста, последний лепесток с цифрой 5.
Пятое задание «Нарисуй свое настроение»
Воспитатель (фея): Дети, возьмите бумажные круги и нарисуйте на них свое настроение.
(Дети рисуют свое настроение в виде смайликов).
Воспитатель (фея): Молодцы, ребята! Видишь, злой волшебник, и с этим заданием справились!
Волшебник: Вижу, вижу!Ваши добрые дела изменили и меня:
Солнце лучиком пригрело, и совсем я подобрел
Я теперь совсем другой, я хороший, а не злой!
Я понял, что дорогою добра идти хорошо, забирайте свою шкатулочку. До свидания!
Ребята, посмотрите, волшебник нас не обманул и вернул шкатулку с угощеньями. Но к сожаленью вам пора возвращаться обратно в детский сад, а шкатулку вы возьмете с собой в группу, где каждый из вас получит угощение. Встаньте возле стульчиков,закройте глаза и произнесите волшебные слова:
Добрая фея нам помоги,
В детский сад нас перенеси,
В ладоши мы хлопнем,
1, 2, 3, 4, 5 – можно глазки открывать.
(Звучит запись Волшебство – «Сказочная мелодия». Дети повторяют слова. В это время воспитатель быстро снимает накидку).
Воспитатель: Ребята, ну вот мы снова оказались в детском саду, вам наше путешествие понравилось? Кто вам встретился в волшебной стране? О чем мы сегодня с вами говорили? (ответы детей) Да ребята вежливые слова и добрые поступки действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше, чище душой.
Но совершать правильные поступки не всегда легко. Ради доброго поступка можно уступить, помочь, поделиться. Помните об этом!
Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование, «Игровая».
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.
Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.
Конспект занятия «Что такое хорошо, а что такое плохо?» «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: формирование личностных УУД, раскрыть перед воспитанниками понятия «плохо» и «хорошо»; усвоить.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.
Консультация для родителей на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Всем известно, что ребенка формирует окружающая среда. Каким он вырастет, зависит от того какие нравственные ценности были заложены в нем.
Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ» Социальный педагог с детьми.
Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Действующие.