читательский дневник о чем думает моя голова краткое

Мадам Жизнь

Познавательно-развлекательный проект

читательский дневник о чем думает моя голова краткое. Смотреть фото читательский дневник о чем думает моя голова краткое. Смотреть картинку читательский дневник о чем думает моя голова краткое. Картинка про читательский дневник о чем думает моя голова краткое. Фото читательский дневник о чем думает моя голова краткое

Отзыв о рассказе И.Пивоваровой «О чем думает моя голова»

читательский дневник о чем думает моя голова краткое. Смотреть фото читательский дневник о чем думает моя голова краткое. Смотреть картинку читательский дневник о чем думает моя голова краткое. Картинка про читательский дневник о чем думает моя голова краткое. Фото читательский дневник о чем думает моя голова краткоеГлавная героиня рассказа Ирины Пивоваровой «О чем думает моя голова» из цикла «Рассказы Люси Синицыной», девочка по имени Люся, делает домашнее задание, но у нее никак не решается задача. Люся обращается за помощью к маме, но та советует дочери не лениться и подумать головой.

Люся обхватывает голову руками и начинает усиленно думать. Но ее мысли все время уходят куда-то в сторону. То она отвлекается на облако, плывущее в синем небе, то думает о подруге, которую тоже зовут Люся и с которой она поссорилась.

Устав думать над задачей, героиня рассказа решает выйти погулять. Во дворе нет никого, кроме подруги Люси. Девочки решили помириться и потом немного поиграли в классики.

Наигравшись, Люся вернулась домой и снова села решать задачу. К ней подошла мама, и, узнав, что задача все еще не решена, решила помочь дочери. Но когда она прочитала условие задачи, то поняла, что эту задачу Люся решала с папой на днях. Оказалось, что Люся решала не ту задачу.

Мама очень рассердилась и возмущенно спросила дочь, о чем думает ее голова?

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Пивоваровой «О чем думает моя голова» заключается в том, что залогом хорошей учебы является умение сосредоточиться. Проблема Люси состоит в том, что она все время отвлекается, думает о чём-то постороннем, из-за чего никак не может решить задачу. Более того, в конце рассказа выясняется, что Люся пыталась решить совсем не ту задачу, которую задали.

Рассказ учит быть внимательным, сосредоточенным, не отвлекаться ни на что при выполнении учебных заданий.

Какие пословицы подходят к рассказу Пивоваровой «О чем думает моя голова»?

Кто ленится, тот не ценится.
Ученье без уменья не польза, а беда.
Рассеянный одно дело делает дважды.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Краткое содержание Пивоварова О чем думает моя голова

В рассказе Ирины Пивоваровой «О чём думает моя голова» крик души маленькой девочки, которая никак не может решить задачку по математике.

Но мама в чём то права, потому что её дочка настоящая лентяйка! Но ведь она ленится не потому что не хочет. Она лениться, потому что ей это не нужно, ей ненужно читать, писать… Да и вообще решать тупые задачи никому не интересно! Ей хочется по играть в классики и в лапту с друзьями, а уроки мешают ей это сделать.

Школьница настоящая мечтательница, вместо того что бы заметить числа, она замечает как поистине красиво плывут облака, в жизни любого ребёнка это важно. Важно уметь летать в облаках, важно уметь любить и мечтать! Это относится не только к детям, но взрослым тоже стоит задуматься!

Многое успела сделать наша героиня, но так и не решила эту ужасно сложную задачку. Когда пришла мама, она очень сильно отругала девочку. Сказав такую фразу:

— Это возмутительно! Это неслыханно! Это безобразие! Где твоя голова?! О чём она только думает?!

Рассказ учит беззаботных детишек тому, что иногда надо собираться с мыслями, откладывать все свои «хочу» и просто хотя бы немножко браться за голову. Ведь родители в чём то правы, но ребятам надо ухватить из их уроков другое:

«Учится необходимо! Но радоваться жизни намного важнее учёбы!»

Отзыв

Многие дети в наше время думают о чём угодно, но только не о домашнем задании. Почему я так сужу? Да потому что я сама ребёнок. Мне хочется тусить, веселиться, радоваться жизни! А меня сажают за парту где очень много книг, тетрадок, учебников разных… А ведь мне это не надо, НЕ НАДО! Конечно же я знаю, что любой взрослый мне сейчас скажет:

«Надо учиться, учиться и ещё раз учиться! Учись на одни пятёрки, чтобы хорошо сдать ОГЭ и ЕГЭ, чтобы потом поступить в хороший ВУЗ, затем устроиться на хорошую работу — вот он залог успеха!»

Но я хочу сказать, что сейчас меня осчастливит только одно…

Безусловно я хочу удачно сдать экзамены и поступить в высшее заведение, но до этого я хочу круто провести всё своё детское время!

Специально для школьников я даже сделаю слоган:

«Давайте выучим уроки, потом гулять пойдём, мы убежим навстречу детству, мы будем прыгать, бегать веселиться, ну а потом всё снова повториться!»

Но так же этот рассказ поучает строгих взрослых. Детям необходимо давать свободу. Расставьте лучше приоритеты, ведь дети больше будут любить учёбу, если будут одновременно учиться и радоваться жизни!

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Пивоварова. Все произведения

О чем думает моя голова. Картинка к рассказу

Сейчас читают

Произведение повествует нам о солдате, который во время госпитализации влюбляется в молоденькую, медсестру. Но, послушав совет ее матери о том, что в военное время не подходит для любовных отношений, расстается с девушкой.

Чтобы поправить здоровье после ранения, Печорин приезжает в Пятигорск. Здесь он встречает своего старого знакомого, с которым в глазах общества он находится в самых лучших человеческих отношениях

Сюжет в этом произведении развивается быстро. И практически каждую минуту появляются новые герои, у каждого из которых имеются свои просьбы и они уверены, что автор сможет их решить.

Действие этой повести происходит в далекие допетровские времена, когда жизнь мирян протекала согласно устоям «Домостроя».

Источник

Пивоварова Ирина рассказ «Сочинение»

Читательский дневник по рассказу «Сочинение» Ирины Пивоваровой

Автор: Ирина Михайловна Пивоварова

Название произведения: «Сочинение»

Главные герои: Люся Синицына.

Второстепенные герои: мама, папа, учительница, Косицына.

Характеристика главных героев:

Люся Синицына — добрая, и весёлая девочка.

Не помогала маме дома.

Характеристика второстепенных героев:

Мама — мудрая и рассудительная.

Преподала дочке урок.

Папа — весёлый и добрый.

Вера Евстигнеевна — учительница.

Была поражена талантами Люси.

Люся Косицына — много помогала родителям.

Краткое содержание рассказа «Сочинение»

Учительница сказала сделать сочинение «Я помогаю маме».

Люся написала о подметании пола и мытьё посуды.

А её подруга продолжала что-то писать.

Люся решила дописать о стирке.

Она заметила, что в классе все ещё что-то пишут.

Она стала писать, как много вещей стирает дома.

Учительница похвалила сочинение Люси, а мама заставила дочь стирать длинные занавески.

План рассказа:

Основная мысль произведения «Сочинение»

Главная мысль рассказа в том, что не надо хвастать тем, чего не делал.

Основная идея рассказа в том, что родителям надо действительно помогать.

Чему учит рассказ

Рассказ учит быть честным, не преувеличивать и не хвастать.

Учит помогать по дому.

Краткий отзыв по рассказу «Сочинение» для читательского дневника:

Прочитав этот рассказ, я подумала, что глупо хвастаться тем, что никогда не делал.

Лучше уж сказать правду и исправиться.

Люся хотела не отстать от других, и это привело к неожиданным результатам.

И написанное девочкой стало правдой.

Это смешной и интересный рассказ.

Автору удалось показать, что хвастовство и стремление не выделяться приводят к неприятностям.

Мне нравится девочка Люся. Она хоть и хвастала, но отказываться от своих слов не стала.

И честно стирала большие занавески.

Она добрая и ответственная девочка.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что иногда лучше сказать меньше, а сделать больше.

Пословицы к произведению:

Словарь неизвестных слов:

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Мама: А ты знаешь, Сёма, оказывается, наша дочь замечательно пишет сочинения!

Папа: Меня это не удивляет. Сочинять она всегда умела здорово.

Мама: Нет, в самом деле! Я не шучу, Вера Евстигнеевна её хвалит. Её очень порадовало, что наша дочь любит стирать занавески и скатерти.

Мама: Правда, Сёма, это прекрасно?

Ещё читательские дневники по произведениям Ирины Пивоваровой:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

Пивоварова Ирина рассказ «Смеялись мы — хи-хи»

Читательский дневник по рассказу «Смеялись мы — хи-хи» Ирины Пивоваровой

Автор: Ирина Пивоварова.

Название произведения: «Смеялись мы — хи-хи».

Жанр произведения: рассказ.

Главные герои: Люся Синицына (рассказчик), Коля Лыков, Люся Косицына.

Второстепенные герои: мама.

Характеристика главных героев:

Люся Синицына — активная, энергичная и творческая девочка.

Обидчивая, но быстро отходит.

Люся Косицына — её лучшая подруга.

Капризная и иногда вредная.

Коля Лыков — одноклассник, симпатичный мальчик.

Характеристика второстепенных героев:

Мама — добрая, ласковая, внимательная.

Краткое содержание рассказа «Смеялись мы — хи-хи»

Люся собиралась пойти кататься на коньках с колей Лыковым.

Ей так сильно этого хотелось, что Люся стала писать стихи о том, как они катались на коньках и смеялись.

Несколько раз кто-то звонил по телефону, но девочка не отвлекалась.

Она прочитала стихотворение маме, а та сказала, что видела Косицыну и Колю на улице.

Девочка предположила, что те пошли на каток.

Люся сразу поскучнела.

Она обиделась на друзей и переписала стих, используя везде частицу «не».

Но тут позвонил Коля и пригласил Люсю в кино.

Оказалось, они с Косицыной ходили за билетами.

Ведь ранее Люся сама отказалась от предложения второй Люси пойти кататься.

Люся обрадовалась и побежала в кино.

План рассказа:

Основная мысль рассказа «Смеялись мы — хи-хи»

Основная мысль рассказа в том, что друзьям нужно доверять.

Главная идея рассказа заключается в том, что девочка поверила, что её обманули и стала несчастной.

Но на самом деле никто её не забыл и не предал.

Не надо верить непроверенным слухам.

Нужно доверять лишь фактам.

Чему учит рассказ

Рассказ учит нас ценить дружбу и время, проведённое вместе с друзьями.

Учит доверять своим друзьям, не судить поспешно об их поступках.

Учит тому, что сочинение стихов — процесс сложный и творческий.

Краткий отзыв о рассказе «Смеялись мы — хи-хи» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я испытала двойственные чувства.

С одной стороны, я была довольна, что всё закончилось хорошо, с другой — мне стало досадно, что героиня поверила нелепым слухам.

Рассказ поднимает важную проблему доверия друзьям.

Он очень жизненный и интересный.

Автору удалось рассказать реальную историю девочки, которая с нетерпением ждала первого свидания и была уверена, что её обманули.

Мне нравится Люся Синицына, главная героиня рассказа, потому что она добрая и честная.

Она никому не желает зла, не пытается досадить другим, как это делает её подруга Люся Косицына.

Это положительный персонаж и не зря автор именно от лица этой героини ведёт рассказ.

Я всем советую прочитать этот рассказ и другие произведения писательницы про Люсю Синицыну.

Эти рассказы одновременно очень смешные и затрагивающие проблемы, интересующие прежде всего школьников.

Каждый может узнать в них себя или своих друзей.

Пословицы к произведению:

Словарь неизвестных слов:

Отрывок, поразивший меня больше всего:

И не пошли мы ни с каким дурацким Лыковым

И солнце не светило,

И музыка не играла,

И за руки мы не держались,

Ещё чего не хватало!

Я злилась, карандаш у меня в руках ломался…

Ещё читательские дневники по произведениям Ирины Пивоваровой:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

Краткое содержание Пивоварова О чем думает моя голова

В рассказе Ирины Пивоваровой «О чём думает моя голова» крик души маленькой девочки, которая никак не может решить задачку по математике.

Но мама в чём то права, потому что её дочка настоящая лентяйка! Но ведь она ленится не потому что не хочет. Она лениться, потому что ей это не нужно, ей ненужно читать, писать… Да и вообще решать тупые задачи никому не интересно! Ей хочется по играть в классики и в лапту с друзьями, а уроки мешают ей это сделать.

Школьница настоящая мечтательница, вместо того что бы заметить числа, она замечает как поистине красиво плывут облака, в жизни любого ребёнка это важно. Важно уметь летать в облаках, важно уметь любить и мечтать! Это относится не только к детям, но взрослым тоже стоит задуматься!

Многое успела сделать наша героиня, но так и не решила эту ужасно сложную задачку. Когда пришла мама, она очень сильно отругала девочку. Сказав такую фразу:

— Это возмутительно! Это неслыханно! Это безобразие! Где твоя голова?! О чём она только думает?!

Рассказ учит беззаботных детишек тому, что иногда надо собираться с мыслями, откладывать все свои «хочу» и просто хотя бы немножко браться за голову. Ведь родители в чём то правы, но ребятам надо ухватить из их уроков другое:

«Учится необходимо! Но радоваться жизни намного важнее учёбы!»

Отзыв

Многие дети в наше время думают о чём угодно, но только не о домашнем задании. Почему я так сужу? Да потому что я сама ребёнок. Мне хочется тусить, веселиться, радоваться жизни! А меня сажают за парту где очень много книг, тетрадок, учебников разных… А ведь мне это не надо, НЕ НАДО! Конечно же я знаю, что любой взрослый мне сейчас скажет:

«Надо учиться, учиться и ещё раз учиться! Учись на одни пятёрки, чтобы хорошо сдать ОГЭ и ЕГЭ, чтобы потом поступить в хороший ВУЗ, затем устроиться на хорошую работу — вот он залог успеха!»

Но я хочу сказать, что сейчас меня осчастливит только одно…

Йухууууу, здравствуй моё счастливое детство и юношество. Привет, моя очень классная жизнь! — только это может осчастливить современных детей!

Безусловно я хочу удачно сдать экзамены и поступить в высшее заведение, но до этого я хочу круто провести всё своё детское время!

Специально для школьников я даже сделаю слоган:

«Давайте выучим уроки, потом гулять пойдём, мы убежим навстречу детству, мы будем прыгать, бегать веселиться, ну а потом всё снова повториться!»

Но так же этот рассказ поучает строгих взрослых. Детям необходимо давать свободу. Расставьте лучше приоритеты, ведь дети больше будут любить учёбу, если будут одновременно учиться и радоваться жизни!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *