четыре двойки в покере что означает
Комбинации в покере.
Список комбинаций в покере:
Туз, король, дама, валет и десятка одной масти – это самая сильная комбинация в покере РОЙЯЛ СТРИТ ФЛЕШ. Средний игрок может видит ее в своих руках вовсе редко. Если хотя бы одна из карт отличается от остальных по масти, то о наибольшем количестве балов стоит забыть, ведь подобную комбинацию в покере называют Стрит от туза.
Если пять карт одной масти расположились друг за другом по достоинству, начиная от короля и ниже, то речь идет о комбинации в покере, которая называется СТРИТ ФЛЕШ. Например, K, Q, J, 10, 9 в пике – это стрит-флеш от короля. В этой комбинации, точно как и в обычном стрите, туз может занять место самой младшей карты (к примеру, 5, 4, 3, 2, А – стрит-флеш от пятерки, а вот 4, 3, 2, 1, А, К – стрит-флешем не считается).
Если двое из игроков одновременно собрали стрит-флеш, то больше балов получает тот, у кого в комбинации первая карта выше по рангу. Когда же стрит-флеши одинаковы, банк делится поровну на двоих.
Когда в руках у игрока оказались четыре карты одного и того же достоинства (например, Q, Q, Q, Q) и любая пятая карта (к примеру, 5 любой масти), покерная комбинация называется КАРЕ. Если во время игры в наличии у игроков оказывается два каре, побеждает тот, у кого карты выше по достоинству.
ФУЛЛ ХАУС – это покерная комбинация, в которой занимают свое место три карты одного достоинства и две – другого (8, 8, 8, А, А). В случае совпадения покерной комбинации во время игры, выше оценивается та, в которой три карты одного достоинства по достоинству ближе к тузу (К, К, К, 5, 5 старше, чем 9, 9, 9, А, А).
Покерную комбинацию, которая состоит из пяти карт одной и той же масти называют ФЛЕШем (К, Q, 9, 5, 3 в бубне). При оценке ее называют флеш от наиболее старшей карты. Выше всех будет оцениваться флеш от туза.
Когда флеш в руках у двоих игроков, следует оценить карты по старшинству. Например, если у двоих игроков флеш от дамы, старше считается та комбинация, в которой вторая карта выше по рангу. Если же и вторая, либо третья карта совпадают по достоинству, оцениваются и последующие карты. В случае идентичности обоих флешей, банк делиться поровну.
Три одинаковых по рангу и две другие карты составляют СЕТ (9, 9, 9, 10, К). Если у игроков оказываются одновременно 2 сета, старше будет тот, где троица карт выше по достоинству.
ДВЕ ПАРЫ – это покерная комбинация, в которой собрано две пары одинаковых по достоинству карт и пятая любая карта (К, К, Q, Q, 8). Старшей считается комбинация, в которой одна из пар самая высокая по рангу. Если такая покерная комбинация в руках у двоих игроков, смотрят и на вторую пару карт. Когда и она совпадает, оценивают пятую карту. При полном совпадении покерной комбинации, делят банк пополам.
ПАРА – комбинация, в которой в руках у игрока оказалось две одинаковых по рангу карты и три остальные – любые (К, К, Q, 10, 5). В случае совпадения этой комбинации у игроков, старшей считается та, в которой пара выше по достоинству. Если пара совпадает, оцениваются остальные карты (10, 10, К, Q, 5 старше, чем 10, 10, К, Q, 3). Банк делится пополам, если покерные комбинации одинаковые.
Если получилось так, что в руках оказались карты разные по масти и по достоинству, то комбинация в покере считается самой слабой и называется СТАРШАЯ КАРТА (Q, 10, 6, 3, 1). В случае такого набора карт у двоих и более игроков, победителем становится тот, у кого старшая карта выше, чем у других. Если карты одинаковы, оценивается следующая по рангу карта. Когда все карты совпадают, банк делится пополам.
Правила покера для новичков (2 фото)
Покер привлекает большое количество желающих обучиться этой увлекательной игре. Их вниманию представляем правила покера для новичков.
Что такое покер? «Карточная игра» — таким будет в своем большинстве ответ на этот вопрос. Справедливо. Однако возьмем на себя смелость заявить, что это много больше, чем просто игра. Для многих это увлекательное и доходное хобби, а для некоторых — образ жизни.
Авантюризм, тонкое знание психологии, наблюдательность, расчет — вот самый краткий список качеств, которыми обладает хороший игрок в покер и которые привлекают в стан ценителей этой игры все большее количество людей самых разных возрастов и социального статуса. Для них наш вводный курс, в котором мы рассмотрим определяющие правила покера для новичков. Ориентироваться же мы будем на самый распространенный и популярный вид современного покера — Техасский Холдем.
ОБЩИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛА ПОКЕРА ДЛЯ НОВИЧКОВ
Как и в любой игре, борьба здесь идет между игроками за выигрыш. В покере это банк, который собирается по ходу игры (раздачи) за счет ставок игроков. Обладателем банка становится тот, кто собрал более «старшую» комбинацию или же единственный оставшийся с картами на руках по окончании раздачи (игры). К слову, в случае с комбинациями победителей может быть несколько — об этом вы сможете прочитать далее в нашем обзоре.
Несмотря на то, что здесь мы говорим об общих определениях и правилах покера для новичков, остановимся все же на некоторых особенностях, которые важны для понимания начинающими игроками сути и стратегии этой игры.
В классический Техасский Холдем играют колодой из 52 карт. Это спектр карт от Туза (А) до двойки в каждой масти, а их, кто не знает, четыре – ♠, ♣, ♥, ♦. Новичкам стоит обратить особое внимание на то, что А в покере не всегда самая старшая карта, иногда Туз может выполнять функцию самой младшей. Но сейчас не об этом. Поговорим на эту тему чуть ниже. Хотя соответствующую засечку в памяти сделать все же рекомендуем. Пусть это будет одно из первых правил покера для новичков.
От количества карт — к количеству игроков за столом. В Техасском Холдеме их должно быть минимум двое, а максимум — десять человек.
Раздачу карт игрокам по часовой стрелке осуществляет дилер (D). Если вы играете в кругу знакомых и друзей, то функции дилера переходят по очереди к каждому игроку, сидящему следующим слева от D. Если же вы играете в покерном клубе или казино, то обслуживать каждую раздачу будет лицензированный дилер из числа сотрудников заведения.
За два круга раздачи каждый игрок получает по 1 карте рубашкой вверх. В итоге каждый получает по 2 карты, которые в покере называют «карманными». Их видит и соответственно знает только сам игрок.
В каждой раздаче кроме D автоматически определяются также блайнды — малый (Small Blind — SB) и большой (Big Blind — BB). Малый блайнд — тот, кто сидит первым слева от В (к нему соответственно в следующей раздаче перейдет функция D). Большой блайнд — игрок, находящийся на следующей позиции после младшего. Начиная вникать в правила покера для новичков, следует запомнить следующее. Оба блайнда делают обязательные слепые ставки (blind – слепой (англ.). SB – минимальную ставку раздачи, BB — ставку размером в два раза выше. Как только эти ставки появились на столе, считайте, что банк начал формироваться.
Это первые азы и понятия правил покера для новичков. Двигаемся дальше!
ПОКЕРНЫЕ КОМБИНАЦИИ
В покере всего 10 комбинаций. Запомнить их несложно, да и ориентироваться в их иерархии вы научитесь довольно быстро при условии, если будете играть в покер не раз в полгода, а хотя бы раз в неделю. Какие-то из комбинаций вы запомните быстрее, так как они будут чаще формировать вашу «руку», другие будут для вас более редкими, а оттого и более желанными «гостями». Перечень покерных комбинаций в рамках обзора правил покера для новичков начнем со старших и будем двигаться к самым младшим.
«РОЯЛ ФЛЕШ» (ROYAL FLUSH)
Сильнейшая комбинация в покере, которую формируют пять старших карт одной масти: 10, J (Валет), Q (Дама), K (Король), A (Туз). Если вы собрали «Роял Флеш», знайте, достойных конкурентов конкретно в этой раздаче у вас нет!
«СТРИТ ФЛЕШ» (STRAIGHT FLUSH)
Эта комбинация тоже из числа редких «гостей», о которых мы говорили выше. Является второй по силе «рукой» в покере. В ее состав также входят одномастные карты, но уже меньшим рангом. Например, от 5 до 9 или от 3 до 7. Несмотря на то, что эта комбинация весьма редко появляется на «руках» у игроков, история покера знает случаи, когда «Стрит Флеш» собирали два игрока в рамках одной раздачи. В этой ситуации по правилам покера для новичков, и по правилам покера вообще сильнее рука будет у того игрока, у которого комбинация сформирована из из более старших по рангу карт. Разъясним: «Стрит Флеш» от 7 до J будет слабее «Стрит Флеш» от 9 до К.
«КАРЕ» (FOUR OF A KIND)
Тот, кто соберет четыре карты разных мастей, но одного ранга, может с гордостью называть себя обладателем «Каре». Пусть это будут четыре 2 или четыре дамы (Q). В любом случае это будет «Каре». Правда, старшей комбинацией из этих двух является «Каре» сформированное из дам. Здесь старшинство определяет ранжир. Бывает и такое, что «Каре» появляется на столе в результате раздачи «общих» карт. В такой ситуации победителем становится игрок, имеющий в числе «карманных» наиболее сильную. Туз (А) при таких обстоятельствах — идеальный вариант.
«ФУЛЛ ХАУС» (FULL HOUSE)
Этот набор предполагает «руку», которая соберет три карты разной масти, но одного достоинства (триплет) и две разномастные карты одного ранга (пара). Пример: 555АА или JJJ99 и т. д. Значимость комбинации «Фулл Хаус» определяет именно триплет. В нашем случае сильнее будет JJJ99. Если же триплет одинаков, то исход спора решает пара — в войне ККК55 и ККК88 выигрышной будет последняя.
«ФЛЕШ» (FLUSH)
С этой схемой проще. По сути это набор из пяти одномастных карт без привязки к их рангу. 3569J червовой масти — это такой же «Флеш» как и 4579К трефовый. Разница лишь в том, что «Флеш», собранный в трефах, сильнее. Победу определила старшая карта в комбинации — К (Король).
«СТРИТ» (STRAIGHT)
Эта комбинация — сочетание пяти разномастных карт, которые собраны последовательно согласно их достоинству. При нескольких «Стритах» на руках верховенство определяют по старшей карте в комбинации. И здесь, говоря об основах правил покера для новичков, уместно будет сказать о двойственности А (Туза), о которой мы говорили в дебюте материала. Именно в «Стрите» Туз может быть как самым старшим — образно говоря с «номиналом» в 11 единиц, так и самым младшим — соответственно с «номиналом» в 1 единицу. В первом случае речь идет о максимальном «Стрите» под названием «Бродвей» – от 10 до А, а во втором о минимальном под названием «Колесо» – от А до 5.
«СЕТ» (THREE OF A KIND)
Об этой комбинации мы уже говорили: «Сет» – это тот же триплет. Поэтому, думаем, должно быть понятно, что «Сет» представляет собой комбинацию трех карт разных мастей, но одного достоинства. Велика вероятность появления такого набора сразу у нескольких игроков за столом. В такой ситуации победителя определят кикеры — две карты, оставшиеся за бортом «Сета», ведь каждая покерная комбинация учитывает пять карт. И это еще одна аксиома, которая входит в правила покера для новичков! Таким образом в споре равных триплетов сильнее окажется тот, у кого выше кикер. Если одинаковыми окажутся и первые кикеры, то окончательную ясность внесут вторые.
«ДВЕ ПАРЫ» (TWO PAIR)
Само название диктует, что это набор из двух карточных дуэтов. Каждый из них состоит из разномастных, но одинаковых по достоинству карт — QQ55, 2299, QQJJ, KK33 и т. д. Лидер выявляется по старшинству пар. Из комбинаций QQ77 и JJ77 сильнее будет первая. Если же у двух игроков сложились абсолютно одинаковые по рангу комбинации, последнее слово за кикером.
«ПАРА» (ONE PAIR)
Самая элементарная комбинация в покере — дуэт карт разной масти одного ранга. Если у нескольких игроков зарегистрированы одинаковые пары, то победу определят старшие кикеры.
«СТАРШАЯ КАРТА» (HIGH CARD)
Весьма часто встречающаяся у игроков в покер «комбинация», о которой нельзя умолчать, говоря о правилах покера для новичков. Хозяином такой комбинации является тот игрок, которому волей покерных богов не удалось собрать ни одну из перечисленных выше. Довольно часто с таким скудным «уловом» оказываются все игроки за столом. Счастливчиком выступает держатель самой старшей по рангу карты. Туз (А) здесь сильнейший. Далее ранжир идет по нисходящей — соответственно K, Q, J, 10, 9 и т. д.
Это были все существующие комбинации классического Техасского Холдема. На следующем этапе правил покера для новичков рассмотрим те игровые условия, при которых эти комбинации собираются и при которых формируется банк — главная цель борьбы игроков за покерным столом.
ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ИГРЫ, ОЧЕРЕДНОСТЬ СТАВОК
Будем считать, что первые базовые понятия об покере мы более или менее доступно обрисовали. Теперь вы знаете, как раздавать карты, кто такие дилер, малый и большой блайнды, имеете представление о разнообразии и старшинстве существующих комбинаций. Переходим к собственно процессу игры.
ПРЕФЛОП (PRE FLOP)
Помните о «слепых» ставках блайндов, из которых начинает складываться банк раздачи? Как раз здесь и начинается префлоп — стадия, которая во многом определяет дальнейший ход игры, так как она дает старт торговле (ставкам). Учтите, если, как мы говорили выше, свои ставки блайнды вносят в обязательном порядке, то у остальных игроков за столом есть возможность делать ставки или отказаться от дальнейшей торговли, ознакомившись со своими «карманными» картами. Каким будет ваше действие? В рамках нашего обзора правил покера для новичков ниже мы рассказываем о всех возможных путях, по которым можно будет двигаться дальше:
Фолд (fold) – пас, выход из раздачи. Подобное развитие событий последует при том условии, когда вы понимаете, что дальнейшее пребывание в раздаче не сулит вам ничего, кроме проигрыша. То есть фолд является отражением бесперспективности вашей руки.
Ставка (bet) — противоположность фолду. Если вы стали обладателем хорошей «руки», сулящей сбор сильной комбинации, и никто из предшествующих игроков за столом не делал ставок, то сделать ставку можете вы. Другие игроки, если хотят продолжить участие в раздаче (игре), должны поддержать вашу ставку — выставить минимум то количество фишек, которое поставили вы. Правда, их ставка может выше вашей, но не ниже. Будьте готовы и к ситуации, когда кто-либо из игроков пойдет в олл-ин (All-In) – ва-банк по-нашему. То есть игрок поставит на результат раздачи все свои фишки. Чтобы делать такой bet нужно иметь весьма хорошую комбинацию. Есть и другая особенность ставки олл-ин. Тот, кто сразу поставил всё, останется в раздаче до ее завершения — независимо от того, перебьет ли кто-нибудь из игроков его ставку, поставив большее количество фишек.
Колл (call) — поддержка последней ставки, озвученной за столом кем-либо из игроков. Сделав колл, одновременно вы обязаны внести в общий банк столько фишек, сколько внес игрок, чью ставку вы уравниваете. По правилам покера продолжить игру вы сможете только внеся соответствующее количество фишек.
Рейз (rаise) – увеличение ставки. Предположим, кто-то из игроков уже поставил 50 фишек. Вы же уверены, что ваша комбинация в итоге будет самой сильной в раздаче и хотите выжать из нее по-максимуму. В этом случае вы увеличиваете ставку, внося не 50 фишек, а к примеру, уже 100. Остальные игроки должны будут вносить уже минимум по 100 фишек или повышать (перебивать) уже вашу ставку. Для менее самоуверенных тоже есть выход — фолд.
Чек (check) – это просто передача хода. Иными словами, если никто до вас не ставил, а вы желаете остаться в игре, но не считаете нужным делать bet, объявляйте чек. Равнозначным обозначением чека являются два не сильных, но слышных другим игрокам удара фишкой или пальцами по поверхности стола. Это будет тем же самым, если вы вслух огласите «Сheck».
Здесь мы считаем необходимым ознакомить начинающих игроков с одним из нюансов, который вы вряд ли найдете в каком-либо пособии, объясняющем правила покера для новичков. Старайтесь всегда учитывать свою позицию за столом! От того, какое место в игре вы занимаете, зависит многое. К примеру, находясь на позиции одного из блайндов, на префлопе вы будете принимать решение после всех игроков, то есть оценивая их ставки и приблизительно зная расклад сил. Новичкам в покере мы рекомендуем разыгрывать или повышать ставки только с сильными «карманными» картами. К таковым относятся пары типа AA, KK, QQ. В этот же ряд можно поставить так называемые «коннекторы». Так называют сочетание старших карт одной или разных мастей, следующих пусть и не в прямой, но и не слишком дальней последовательности по достоинству. Обещающим стартом могут стать «карманные» карты типа AK, AQ, KQ, KJ.
Описанные «карманные» карты — практически идеальная база для начала торгов за покерным столом. Но это ни в коей мере не говорит о том, что играть следует лишь с такими руками. Между тем хотим предостеречь новичков от продолжения игры, к примеру, с «карманными» 3 ♣8♦, 2 и 7 одной масти. Модель поведения за столом и стратегию игры с подобными картами на руках вы выработаете впоследствии — все придет с практикой. Пока же старайтесь дольше оставаться в игре, чтобы впитывать ее особенности.
Учтите еще один нюанс. Бывает, что по итогам раздачи карты не удовлетворяют ни одного из игроков. Каждый начинает фолдить уже на стадии префлопа. В такой ситуации пусть и минимальный, но все же банк достается последнему оставшемуся игроку с картами в руках.
ФЛОП (FLOP)
Эта стадия раздачи начинается после того, как все игроки за столом определились со своей стратегией в игре: кто-то спасовал, одни сделали bet, третьи — поддержали или увеличили ставку. Короче, считаем, что торговля на префлопе завершилась и на столе появились первые три общие карты — флоп. Это сигнал к более активным действиям, так как зная три карты и сопоставляя их со своими «карманными», можно с большей долей уверенности прогнозировать свою конечную комбинацию.
Соответственно флоп инициирует новый раунд торговли. Ставки делаются по тому же сценарию, что и на префлопе. Другое дело, что каждый игрок во многом определился со своим потенциалом, потому кто-то станет смелее в своих действиях, а кто-то, наоборот, предпочтет уйти в тень и покинуть невыгодную для него раздачу.
Новички, учтите, что каждый игрок, не сбрасывающий карты, нацелен на выигрыш! Не будьте слишком самоуверенны, но и не дайте затуманить себе мозги неоправданным блефом со стороны бывалых игроков! Покер — это гармония холодного расчета и умения читать соперников.
ТЁРН (TURN)
Тёрном называется третий этап торговли, в который вступают оставшиеся в раздаче игроки с появлением на столе четвертой общей карты. Понятно, что с тёрном ясности у игроков в отношении их комбинаций становится больше. В свою очередь растущий объем информации заставляет их принимать очередные решения в ставках — делать их, поддерживать, увеличивать или фолдить.
РИВЕР (RIVER)
Появление на столе пятой общей карты — ривер — символизирует собой апогей покерной раздачи. Именно ривер легко может превратить руку, которая была на терне пустой, в «Стрит» или «Флеш», образовать из «Сета» «Каре», а из «Двух пар» – «Фулл Хаус». Одновременно у кого-то с пятой картой рушатся все надежды. Короче, драматичная и в то же время захватывающая и интересная стадия игры. Но и она не отменяет четвертого, последнего раунда торговли, результаты которого завершат формирование банка в целом.
ШОУДАУН (SHOWDOWN)
Логичное завершение раздачи, когда оставшиеся после всех этапов игроки вскрывают свои руки, определяют победителя и, соответственно, обладателя банка.
ПОКЕР ПО ЛИМИТАМ
Если уж мы говорим о правилах покера для новичков, то было бы упущением не рассказать начинающим игрокам в покер о разновидностях покера по лимитам. Что это за покер? Тот, в котором определяется денежная сумма ставок — лимиты. Здесь есть своя градация. О видах такого покера далее.
ЛИМИТНЫЙ (LIMIT)
Этот вид покера предполагает обязательную установку суммы ставки до старта игры. Ограничения могут быть по следующим позициям:
ПОТ-ЛИМИТНЫЙ (POT-LIMIT)
В этом виде правила хоть и не столь строгие, но все же подразумевают некоторые ограничения. Они касаются размера общего банка. Дело в том, что в этом виде покера игрокам не возбраняется делать крупные ставки, но они не должны быть больше общего банка. Однако с учетом того, что по итогам каждого раунда торговли банк может увеличиваться, будет увеличиваться и лимит такой ставки.
БЕЗЛИМИТНЫЙ (NO-LIMIT)
Несложно догадаться по названию, что в таком покере нет вообще каких бы то ни было ограничений и лимитов по ставкам. Главное, чтобы у игрока за столом хватило денег в кармане на капитализацию заявленной сделки.
Таблица комбинаций в покере
Для многих начинающих игроков легче изучить карточные сочетания в покере в виде таблицы. Ее можно распечатать и всегда держать при себе, пока правила не будут выучены назубок.
Ниже представлена наглядная таблица комбинаций в покере, а пояснения по каждому сочетанию в порядке старшинства в соответствующей главе.
Покерные комбинации в порядке возрастания
Чтобы легче запомнить комбинации в покере, их нужно изучать в порядке возрастания старшинства.
Старшая карта
Выделять ее в отдельную комбинацию не совсем правильно, так как это, по сути, отсутствие всякой закономерности. То есть просто набор никак не связанных друг с другом пяти карт. Пример комбинации: 5 червей, двойка бубен, король треф, валет бубен, двойка пики.
Победителем среди нескольких покеристов, держащих на руках Старшую карту, становится обладатель номинально самой высокой карты. Туз побьет все другие, а двойка всем уступит. Если первые карты идентичны, сравниваются вторые, потом третьи и так далее. Учитываться может даже пятая, последняя карта в наборе. Если ничья по всем показателям, выигрыш делится между всеми претендентами.
Пара
Открывает выигрышные комбинации в покере. Пара состоит из двух карт одинакового ранга + 3 кикера. Пример комбинации: туз бубен, туз червей, 6 пики, 8 червей, валет пики.
Если претендентов на победу с Парой несколько, оценивается номинал карт, входящих в сочетание. Кто держит самую высокую, тот и одерживает победу. В случае равенства, сравнивается первый кикер, потом второй и третий, вплоть до определения лидера. При полной идентичности карт, банк уходит претендентам поровну.
Две пары
Это улучшенный вариант Пары. Вдобавок к существующим двум картам одинакового ранга добавляются еще две, тоже одного номинала + один кикер. Пример комбинации: дама бубен, дама пики, десять червей, десять пики, тройка треф.
Когда несколько покеристов становятся обладателями Две пары, учитывается номинал карт, входящих в сочетание. Верх одерживает держатель самой высокой, если одна пара равна, оценивается вторая. А при полном сходстве учитывается ранг кикера. Если и здесь равенство, выигрыш делится пополам.
Тройка
Эта комбинация состоит из трех карт одного номинала + один кикер. По способу составления бывает Сет и Триплекс, но по силе они равны. Пример комбинации: тройка бубен, тройка червей, тройка треф, король бубен, король треф.
В споре нескольких Троек, победу одерживает игрок, держащий на руках номинально самый высокий набор карт. Три туза – лучший вариант триплекса, три двойки – худший. Если они равны, оцениваются кикеры, до тех пор, пока один из претендентов не возьмет верх. При полном сходстве деньги в банке уходят пополам.
Стрейт
Часто в русскоязычном сегменте встречается название Стрит. Сочетание составляется из пяти карт, стоящих друг за другом по номиналу, масти их разные. Кикер в комбинации отсутствует. Пример комбинации: 6 пики, 7 бубен, 8 треф, 9 пики,10 бубен.
Когда несколько покеристов собрали Стрейт, банк достается тому, который держит на руках самую номинально старшую карту в наборе. Причем туз и старшая (10, валет, дама, король, туз) и младшая (туз, 2,3,4,5) карта одновременно в разных вариация сочетания. Если все пять карт схожи, выигрыш достается лидерам пополам.
Флеш – единственное сочетание, в котором играет масть карт, а не их достоинство. Собирается из пяти карт одинаковой масти, номинал может быть совершенно любым. Кикеры отсутствуют. Пример комбинации: пять бубен, 8 бубен, 9 бубен, валет бубен, туз бубен.
Если претендентов на победу с Флеш на руках несколько, оценивается ранг карт. Кто держит самую старшую, тот и берет банк. Если первая карта схожая, в «бой» вступает вторая, третья и так далее, до выявления лидера. Если вся пятерка идентична, выигрыш отдается равными частями всем победителям.
Фулл Хаус
Сочетание часто называют Пара и Тройка, так как состоит оно именно из этих двух комбинаций. Три пары карт одного номинала + еще две тоже одного ранга. Кикера нет. Пример комбинации: четверка пики, четверка треф, четверка бубен, шестерка пики, шестерка черви.
Несколько Фулл Хаус за одну руку – явление очень редкое, но если оно случается, победа присуждается игроку, который держит номинально самую старшую Тройку. Если три карты равны, учитывается Пара. Если ничья и в этом пункте, лидеры забирают банк равными частями.
Каре
Каре – четыре карты номинально одинаковых + один кикер. Несмотря на участие в комбинации только 4 карт, по правилам покера она находится на третьем месте по силе. Пример комбинации: десятка треф, десятка пики, десятка бубен, десятка черви, король треф.
Спорная ситуация с несколькими Каре случается крайне редко. Правила гласят, что победителем выходит рука, держащая самые высокие по рангу карты, участвующие в сочетании. Четыре туза побьют другие Каре, а четыре двойки уступают всем остальным. Если же оказалось равенство, оценивается достоинство кикера. При полном сходстве объявляется ничья и банк разделяется пополам.
Стрит флеш
Разновидность комбинации Стрейт. Состоит из пяти карт, следующих друг за другом по рангу и одной масти. Пример комбинации: 9 червей, 10 червей, валет червей, дама червей, король червей.
Если выпало несколько Стрейт Флеш, победу одерживает содержащий в себе самую высокую карту. Туз может позиционироваться как единица и как самая старшая карта. При полном сходстве банк достается всем претендентам пополам.
Роял Флеш
Это самый старший Стрит Флеш по сути. Уважение покеристов к нему столь высоко, что его вынесли в отдельную комбинацию и дали отдельное название. Это пять карт от десятки до туза одной масти. Пример комбинации: 10 бубен, валет бубен, дама бубен, король бубен, туз бубен.
Побить Роял Флеш другим Роял Флеш невозможно, они одинаково сильны. Поэтому в случае если несколько игроков собрали это сочетание, банк отдается им равными частями.
Чтобы быстро заглянуть в подсказку по сочетаниям карт, таблица покерных комбинаций идеальный вариант. Она всегда под рукой, и не нужно пролистывать целую страницу, чтобы подсмотреть нужную информацию.