честный знак расположение не в агрегате что значит

Ошибки приёма товара по ЭДО

В прошлой статье мы рассмотрели общий принцип приёма маркированного товара в Честном Знаке. Однако у каждого процесса есть свои нюансы, сегодня рассмотрим, какие нарушения могут возникать у организаций при приеме документов через ЭДО.

Как система Честный Знак выявляет нарушителей?

Одним из признаков нарушений является несоответствие кодов маркировки по системе Честный Знак и фактических кодов, которые находятся в магазине.

Такое расхождение возникает при ошибках передачи данных в систему Честный Знак на момент приёма или реализации маркированного товара.

Штрафы за нарушения правил приёма товара Честный Знак

1 декабря 2021 года начнут действовать новые санкции, которые будут начислены за каждое из нарушений:

Для должностных лиц сумма составит 1000 — 10 000 руб. или предупреждение, для юридических лиц 50 000 — 100 000 руб.

Как избежать штрафов Честный Знак?

Обязательно проведите инвентаризацию до 1 декабря. Для этого сверьте коды маркировки, которые числятся в системе Честный Знак со всеми кодами маркированного товара в магазине.

Вручную проверка кодов маркировки занимает много времени, поэтому советуем воспользоваться программой ТриАР-Контроль марок.

Нарушения при приёме маркированного товара по ЭДО

1. Поставщик некорректно заполнил УПД и отправил по ЭДО

При поступлении товара подрядчик оформляет электронный передаточный документ (УПД), который содержит коды маркировки. Товароведу, чтобы принять маркированный товар, необходимо подтвердить УПД в системе ЭДО. Однако, перед этим нужно провести сверку между кодами маркировки, указанные в УПД и штрих кодами, наклеенными на товаре.

Почему важно проверять коды маркировки в УПД?

Поставщик может допустить ошибку при оформлении электронного документа:

Обратите внимание! Сам оператор ЭДО не проверяет передаваемые коды на корректность введенных позиций и их статус. Поэтому, если ваша товароучетная система не умеет проверять коды маркировки, то проводите ручную сверку во время приёмки.

Посмотрите, как реализован функционал по проверки соответствия кодов маркировки с заданной номенклатурой в программных продуктах ТриАР-Розница и ТриАР-Маркет.

Для проверки кодов нужно будет просто зайти в документ и нажать на кнопку “Проверить коды”

честный знак расположение не в агрегате что значит. Смотреть фото честный знак расположение не в агрегате что значит. Смотреть картинку честный знак расположение не в агрегате что значит. Картинка про честный знак расположение не в агрегате что значит. Фото честный знак расположение не в агрегате что значит

И в окне “Проверка кодов маркировки” просканировать коды маркировки с фактического прихода:

честный знак расположение не в агрегате что значит. Смотреть фото честный знак расположение не в агрегате что значит. Смотреть картинку честный знак расположение не в агрегате что значит. Картинка про честный знак расположение не в агрегате что значит. Фото честный знак расположение не в агрегате что значит

Если по маркированной продукции будут отсутствовать коды маркировок, программа сразу выдаст уведомление:

честный знак расположение не в агрегате что значит. Смотреть фото честный знак расположение не в агрегате что значит. Смотреть картинку честный знак расположение не в агрегате что значит. Картинка про честный знак расположение не в агрегате что значит. Фото честный знак расположение не в агрегате что значит

Также мы реализовали в наших программах проверку статусов кодов маркировки. Достаточно при сканировании марки, запросить информацию по выбранному коду:

честный знак расположение не в агрегате что значит. Смотреть фото честный знак расположение не в агрегате что значит. Смотреть картинку честный знак расположение не в агрегате что значит. Картинка про честный знак расположение не в агрегате что значит. Фото честный знак расположение не в агрегате что значит

После нажатия кнопки “Запросить” вы увидите информацию по коду маркировке:

честный знак расположение не в агрегате что значит. Смотреть фото честный знак расположение не в агрегате что значит. Смотреть картинку честный знак расположение не в агрегате что значит. Картинка про честный знак расположение не в агрегате что значит. Фото честный знак расположение не в агрегате что значит

2. Технические проблемы при передаче кодов маркировки от оператора ЭДО в ЦРПТ.

Если все предыдущие пункты проверены, то рекомендуется: подождать сутки после отправления документа, так как среднее время попадания в ЛК через оператора ЭДО – 1 сутки. Потом проверить в личном кабинете системы маркировки статус обработки документа.

Когда стороны сделки подписывают УПД, оператор ЭДО передает в систему маркировки информацию, содержащуюся в этом документе. После того как «Честный знак» идентифицирует коды из УПД, у документа появляется статус:

Система маркировки отправляет данную информацию в виде ответа в ЭДО, наши пользователи тоже могут увидеть данную информацию в программе.

Статус документа “Обработан с ошибками” указывает на допущенные ошибки, в том числе технические. В данном случае рекомендуется ознакомиться с ошибками и исправить их в соответствии с рекомендацией. Номер ошибки вы можете посмотреть:

В наших программных продуктах предусмотрена проверка статуса документа после обработки системой маркировки, если документ обработан успешно появится статус “Документооборот завершен”:

честный знак расположение не в агрегате что значит. Смотреть фото честный знак расположение не в агрегате что значит. Смотреть картинку честный знак расположение не в агрегате что значит. Картинка про честный знак расположение не в агрегате что значит. Фото честный знак расположение не в агрегате что значит

Если документ обработан с ошибкой, то появится статус:

честный знак расположение не в агрегате что значит. Смотреть фото честный знак расположение не в агрегате что значит. Смотреть картинку честный знак расположение не в агрегате что значит. Картинка про честный знак расположение не в агрегате что значит. Фото честный знак расположение не в агрегате что значит

3. У некоторых операторов документооборота передача кодов маркировки является отдельной услугой. В данном случае необходимо убедиться, что услуга подключена;

4. Не проверяются коды маркировки в документе с физическим приходом при поступлении товара;

Организация получает от поставщика электронный УПД с кодами по ЭДО. При поступлении товара необходимо сверить коды маркировки в УПД с физическим приходом.

5. Не продлен договор с оператором ЭДО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *