честный знак плагин недоступен что делать
Проблемы со входом в личный кабинет «Честный знак»?
Главная » Статьи » Проблемы со входом в личный кабинет «Честный знак»?
Нашим техническим специалистам нередко приходится разрешать подобные проблемы, и у опытных пользователей возникают вопросы наподобие: «Как войти в личный кабинет «Честный ЗНАК по ЭЦП через УКЭП?», как правило, в связи со сменой рабочей станции уже после начала работы с системой «Честный Знак». Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины возникновения подобных ситуация и способы их разрешения.
Что означает ГИС МТ, ЦРПТ, СКЗИ, КЭП и проч.?
Наконец, и к ПК, предназначенного для использования «Честного Знака», также предъявляются определенные требования, которые надо проверять до начала работы. В противном случае никакой работы не будет. Вот эти требования:
При криптопровайдере, встроенном в носитель (токен, внешне схожий с привычной флешкой), обеспечивается двухфакторная идентификация и СКЗИ на ПК ставить не надо. В противном случае требуется установка специализированного ПО. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Как установить СКЗИ?
Из криптопровайдеров, поддерживающих российские алгоритмы шифрования, наиболее часто используются «КриптоПро CSP», «Signal-COM CSP» и «VipNet CSP». Если у нас уже есть УКЭП, готовая к использованию, теперь надо выбрать одного из криптопровайдеров (памятуя о том, что на одном ПК можно работать лишь с одним СКЗИ), и скачать дистрибутив с сайта разработчика. Загрузка и инсталляция дистрибутивов проблем не представляет, достаточно следовать указаниям помощника-визарда, а также перезапустить ПК после окончания процесса.
При использовании в системе «Честного Знака» УКЭП на внешнем устройстве, необходимо для входа в систему указать тип сертификата на носителе (см. табл.).
Надпись в панели управления | Тип сертификата |
---|---|
Crypto-Pro GOST Cryptographic Service Provider | КриптоПро CSP |
VipNet CSP | VipNet CSP |
PKCS#11 | Рутокен ЭЦП 2.0 |
Объект PKCS#11, доступный через КриптоПро | Рутокен ЭЦП 2.0 |
Рутокен Плагин | Рутокен ЭЦП 2.0 |
Категория маркируемых товаров | Плагин для браузера |
---|---|
Шубы | КриптоПро ЭЦП Browser plug-in |
Лекарства | |
Табак | КриптоПро ЭЦП Browser plug-in ИЛИ Рутокен Плагин |
Единый личный кабинет: обувь, одежда, духи, шины, фотоаппараты, молоко, вода |
После загрузки для инсталляции файла достаточно открыть его, и дать разрешение на внесение изменений (кнопка «Да»), а после установки – перезагрузить ПК.
Как включить расширение браузера для работы с УКЭП
Как настроить цепочку доверия?
После всех этих мероприятия можно приступать к работе, авторизовавшись к ЛК через площадку нужной группы маркируемых товаров (молочная продукция, легкая промышленность, обувь, шины, духи и т.п.) на сайте ГИС МТ. Единый личный кабинет находится по адресу https://markirovka.crpt.ru.
Почему не получается войти в ЛК на Честном знаке?
Предполагается, что у вас имеется УКЭП, необходимая для работы в системе «Честный Знак», об этом уже было сказано достаточно. Однако что делать, если «Честный Знак» не видит электронную подпись?
Причины, по которым система маркировки не видит УКЭП
Если вы видите окно с сообщением: «Внимание! Усиленная квалифицированная подпись (УКЭП) не найдена или не настроено программное обеспечение для работы в системе», то следует проверить и, при наличии, устранить возможные причины неполадок. Возможно, просто не вставлена флешка с УКЭП, подобное подозрение можно проверить, вытащив и обратно вставив токен в USB-порт. Возможно, разболтался сам порт – тут остается или выбирать другой, или обращаться в ремонтную мастерскую. Вот еще несколько причин для возникновения ошибки:
Если не установлен личный сертификат
Если не установлен корневой сертификат
Если не подтверждена подлинность сертификата
Коды ошибок проверки подписи в «Честном Знаке»
В системе «Честный Знак» ошибка снабжена особым номером и кодом, так что без проблем можно понять, что стало ее причиной. Ниже приведена таблица наиболее распространенных ошибок.
Не можете до нас дозвониться?
Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты, для связи с Вами, по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта.
Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!
Часто задаваемые вопросы
Страница для решения возникших вопросов, техподдержка:
Если из приведённых примеров нет необходимого вопроса о системе Честный ЗНАК, задавайте его в комментариях на этой странице.
8-800-222-15-23 номер горячей линии, техподдержка участников Честного Знака. После решения вашего вопроса оставляйте комментарий для совета другим. Спасибо.
Что такое Маркировка?!
В декабре 2017 года Президент Российской Федерации В.В.Пyтин одобрил решение правительства о создании и внедрении до 2024 года Национальную Систему Цифровой Маркировки товаров.
Данная система, под название Честный Знак, обережёт частный бизнес и покупателей от контрафакта, подделок и некачественного товара. В итоге позволит уменьшить расходы на логистику товаров, что в следствии приведёт к снижению цен.
Зачем нужна система маркировки Честный Знак?!
Для потребителей: теперь можно не сомневаться в качестве маркированных товаров, используя приложение можно узнать дополнительную информацию о товаре.
Для производителей: которые участвуют в системе маркировке Честный Знак. Товар будет доходить до потребителей на много быстрее и проще, будут снижены затраты на логистику и на конечную цену. Будет виден весь путь каждого товара от производителя до потребителя. В итоге система Честный Знак защит производителей от подделок и контрафакта.
Для государства: при использовании данной системы значительно снизится «теневой» рынок. За счёт этого повысится налоговые платежи и таможенные сборы, в итоге снизятся расходы на организацию контроля товарных рынков.
Горячая линия Честный знак?!
Номер телефона официальной горячей линии системы Честный Знак:
По этим номерам любые интересующие вас ответы, как состроены потребителей, так и со стороны производителей. Вопросы про программное обеспечение, необходимое оборудование для использования системы и маркировки товаров, и остальных вопросов о системе Честный Знак.
Техподдержка системы Честный знак?!
Связаться с отделом помощи по работе с национальной системой цифровой подписью можно позвонить на телефон горячей линии. Который указан в предыдущем абзаце, звонок на номер 8-800- является бесплатным с территории России. Остальные контакты расположены на этой странице.
Так же можно задать свой вопрос в виде переписки по почте, более удобный способ. Он не подойдёт если вам необходим срочный ответ. Далее необходимо составить письмо-обращение с вопросами касающиеся системы Честный Знак. Так же прикрепить необходимые фотографии/скриншоты и отправить его по электронной почте support@crpt.ru
Что такое ЭЦП (УКЭП)?!
ЭЦП это аббревиатура расшифровывается как Электронно Цифровая Подпись. УКЭП — Усиленную Квалифицированную Электронную Подпись. Она необходима при работе с системой Честный Знак, она используется для безопасного входа в личный кабинет и оформляется при регистрации в системе. Подробности по ссылке.
Не видит электронную подпись Честный Знак?!
Для входа в личный кабинет необходимо использовать личную электронную подпись для безопасности. Так посторонние лица не могут использовать ваш личный кабинет. В случае когда система не распознаёт электронно цифровую подпись ЭЦП, лучше ещё переделать.
Ошибка плагин недоступен Честный Знак?!
Если вы зашли на страницу входа в личный кабинет (эту) и у вас в правом верхнем углу появилось красное уведомление с текстом «Ошибка: плагин недоступен» — это значит что у вас не установлен и отключён в браузере Плагин Крипто-ПРО. Подробности в инструкции по ссылке. Техподдержка поможет решить всё сразу по телефону.
Нет вкладки анкеты и договоры Честный Знак?!
Выбор анкет для заявки на оснащение оборудованием, доступен после отправки заявления на присоединение к соответствующему Договору. Для заполнения и оправки заявления на присоединение к Договору перейдите в подраздел «Заполнение Заявлений». Например: подробная официальная инструкция про все пункты личного кабинета доступна для просмотра в PDF на этой странице.
Для отправки заявки на оснащение оборудованием нужно выбрать анкеты в статусе «Анкета Заполнена» и нажмите «Оформить заявку на оснащение оборудованием». В итоге: после нажатия на кнопку «Оформить заявку на оснащение оборудованием», анкеты будут направлены интегратору для оформления Заявки на оборудование.
GLN номер поставщика, где взять/узнать?!
GLN (Global Location Number) — что в переводе Глобальный Локационный Номер. Это 13 разрядный цифровой код (номер), предназначенный для точного и краткого обозначения юридических лиц. GS1 GLN представляет собой ссылку на данные, которые позволяют произвести идентификацию компании. Её местоположение, функциональные подразделения и прочее. По номеру GS1 GLN можно быстро отыскать подробную информацию о компании. Например: банковские реквизиты, юридический и почтовый адреса, фамилии ответственных лиц, характеристики складских помещений и т.д.
GLN является идентификационным ключом GS1, используемым для однозначной идентификации юридического, физического или функционального местоположения компании. Для получения GLN необходимо обратиться в «GS1» предварительно заполнив заявление.
Не установлен корневой сертификат Честный Знак?!
В случае появления ошибки про корневой сертификат при использовании системы Честный Знак необходимо перепроверить все действия по этой инструкции с официального сайта. Подробности про сертификат по этой ссылке.
Песочница Честный Знак РФ / Вход личный кабинет, как работать?!
«Вход в песочницу» ссылка на вход в песочницу через официальный сайт (МДЛП Мониторинг Движения Лекарственных Препаратов вход в Тестовый Контур «песочница». Для входа в личный кабинет понадобится логин и пароль. Так же для входа можно использовать УКЭП.
Скачать Песочница Паспорта процессов: Pasporta-protsessov_v1.34.pdf (6.8 МБ)
Указан неправильный алгоритм Честный Знак
Если в процессе регистрации или входа в личный кабинет вы видите ошибку с текстом «Указан неправильный алгоритм» сначала убедитесь что ваш компьютер или программное оборудование поддерживанием данную систему, эти сведения приведены в файле. В случае когда процесс регистрации выполнен согласно официальной инструкции, появляется данная ошибка, а нужен срочный ответ, лучше обратиться на горячую линию поддержки системы Честный Знак.
Сервер вернул ошибку 500 Честный Знак?!
Такая ошибка появляется при входе в личный кабинет, когда вы указываете электронную подпись и пароль. Сообщение «Сервер вернул ошибку 500» означает, что произошла внутренняя неполадка в работе сервера системы «Честный Знак». Дополнительно причиной ошибки может быть неправильно указанные права к доступу.
В большинстве случаев данная ошибка не требует каких-либо действия от пользователя системы. Прежде всего попробуйте повторить вход позже. В случае повтора ошибки сервера 500, быстрее и проще всего обратится в службу поддержки. По бесплатному номер телефона 8-800, указанному в начале страницы.
Тест программного обеспечения
В итоге: для начала регистрации в системе, необходимо несколько условий. Версия операционной системы, версия браузера, активный плагин и установленное Криптографическое ПО. По ссылке ниже можно моментально проверить выполнение всех этих условий.
8-800-222-15-23 официальный номер Горячей Линии для поддержки участников Честного Знака.
Проблемы подключения к системе Честный ЗНАК
Что необходимо для подключения к системе маркировки
1. Пройти регистрацию на сайте Честный Знак;
– Для регистрации потребуется УКЭП Руководителя организации.
– Регистрируется ИНН участника оборота.
– Не требуется регистрировать каждую торговую точку.
2. Обновить прошивку онлайн – кассы;
3. Приобрести 2D сканер штрихкода, если у вас его нет;
4. Обновить товароучетную программу;
5. Осуществить активацию участника;
6. Проверить наличие документа в ЛК участника о реализации;
Регистрация на сайте: https://честныйзнак.рф/
Хорошая новость, она упростилась, достаточно зайти в личный кабинет, не нужно вводить никаких данных, так как они подтягиваются из ЭЦП.
Корневой сертификат Честный Знак
Если у вас есть ключ с ЭЦП, то подробную инструкцию как установить корневой сертификат вы можете получать у аккредитованных удостоверяющих центров или там, где оформляли подпись.
Честный Знак плагин
Для входа в личный кабинет Честного Знака на компьютере должен быть установлен браузер с поддержкой плагина криптоключа.
Для работы с КЭП (КЭП должна быть оформлена на руководителя организации) необходимо:
Для работы с ключом ЕГАИС ((например рутокен), ключ должен быть оформлен на руководителя организации) необходимо:
Для работы с КЭП (КЭП должна быть оформлена на руководителя организации) необходимо:
Для работы с ключом ЕГАИС ((например рутокен), ключ должен быть оформлен на руководителя организации) необходимо:
Если у вас нет ЭЦП, выполните следующие шаги:
1. Оформите электронную подпись на руководителя организации или ИП. Подпись должна быть выпущена на руководителя организации или ИП.
2. Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью
Инструкция по настройке:
После первого входа вы сразу попадаете в личный кабинет. Для завершения регистрации зайдите в профиль, нажмите редактировать и заполните e-mail, номера телефона, если они не заполнены (обязательные поля).
Обновление прошивки кассы
И как быть, если касса не подключена к ОФД. Ведь, то что сказано на видео – это теория, а как будет на самом деле, мы ещё не знаем.
2D Сканеры
Тут тоже есть некоторые трудности. На большинстве моделей отключен режим инверторного чтения (то есть, когда код нанесен по белому на черном фоне) нужно включить данный режим, на Data Logic точно.
Обновление товароучетной программы
Тут обращайтесь к разработчикам вашего программного обеспечения.
(мы тестировали в своей программе «ТриАР-Розница»)
Активация участника
Активация для розничной торговой точки состоит из двух этапов:
Проверить наличие документа в ЛК участника о реализации
Для начала, надо уточнить, поддерживает ли передачу данных в ЦРПТ ваш оператор фискальных данных. Второе, на наших тестах данные в ОФД ушли, сообщение отобразилось.
Но данные пока не отобразились в честном знаке.
В Честном Знаке не отображается продажа?
Если проданные сигареты не отображаются в Честном Знаке, то одна из самых распространённых причин:
Вы не заключили дополнительное соглашение с вашим ОФД.
Без соглашения оператор отправлять чеки в Честный Знак не будет
(но ответственность за нарушение несёте вы).
Перечислим основные условия, которые должны быть соблюдены:
Если все условия соблюдены, а данные не отображаются в Честном Знаке, то необходимо, совместно с технической поддержкой вашего кассового оборудования и ПО, а также поддержкой ОФД, выяснить на каком этапе происходит сбой, и, соответственно, его устранить.
Штрафы за реализацию табачной продукции без маркировки
Немаркированные остатки сигарет можно продавать до 1 июля 2020 года.
Регистрация в системе маркировки Честный знак
Приближается дата начала обязательной маркировки обуви, табака, лекарств. Стать участником системы маркировки можно выполнив несколько простых действий. Из статьи вы узнаете, как подключиться к системе маркировки Честный знак.
Установка компонентов для работы с Честным знаком
Перед тем как подключиться к Честному знаку:
Криптопровайдер — это программа, позволяющая осуществлять криптографические операции и работающая с электронной подписью (ЭП).
В качестве ЭП подходит любая квалифицированная электронная подпись, выпущенная аккредитованным удостоверяющим центром. Для работы с Честным знаком подойдут криптопровайдеры:
Допускается установка только одного криптопровайдера на компьютере.
Скачайте и установите на компьютер криптопровайдер, рекомендованный удостоверяющим центром, выпустившим ваш сертификат
Подготовка к работе с Честным знаком
Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:
Выберите товарную категорию.
При первичном входе в единый личный кабинет Честного знака появятся предупреждения:
Выберите криптографический плагин, который соответствует установленному в системе криптопровайдеру.
Скачайте Крипто Про ЭЦП Browser plag-in.
Установите Крипто Про ЭЦП Browser plag-in.
Перезагрузите браузер после установки Крипто Про ЭЦП Browser plag-in.
Регистрация в Честном знаке
Выберите электронную подпись в заявке на регистрацию из списка доступных сертификатов.
Внесите данные для продолжения регистрации:
После завершения регистрации будет присвоен номер заявки, по которой можно отслеживать состояние выполнения.
Заполнение данных в Честном знаке
Заполните обязательные данные:
Укажите тип участия в системе маркировки который соответствует вашему направлению деятельности:
Вход в личный кабинет Честного знака
Нажмите кнопку Авторизоваться через 1 минуту после отправки данных.
Выберите электронную подпись для входа.
Войдите в категорию маркируемой продукции, которая соответствует вашему направлению деятельности.
После осуществления входа в личный кабинет Честного знака можно приступать к работе с маркированным товаром.
См. также:
Если Вы еще не подписаны:
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
Карточка публикации
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Честный знак плагин недоступен что делать
1) В личном кабинете необходимого нам типа товаров выберите ссылку “Зарегистрируйтесь”.
2) Убедитесь, что вы используете операционную систему и браузер, соответствующие условиям пунктов 1 и 2 на иллюстрации.
3) Выберите ссылку «КриптоПро». В открывшемся окне внизу страницы загрузки «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in» нажмите на ссылку “версия 2.0 для пользователей”, укажите место для сохранения файла установки и запус тите его после завершения скачивания.
Установка этого расширения нужна, чтобы браузер мог работать с электронной подписью.
4) Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.
*Для сертификатов «VipNet» нажмите на ссылку «VipNet»
6) Загрузите одну из сертифицированных версий “КриптоПро CSP”. Во время установки введите приобретённый лицензионный ключ.
Если «Панель управления Рутокен» предлагает установить корневой сертификат, нажмите кнопку «Установить». Если возникнут трудности, установить доверенные корневые сертификаты помогут сотрудники удостоверяющего центра, выдавшего вам сертификат ЭП.
9) Перезапускаем браузер, и нажимаем кнопку “ПРОВЕРИТЬ”
Выберите сертификат электронной подписи и нажмите В ойти.
После того, как поиск сертификатов завершен, выберите нужный сертификат из списка.
Настройка компьютера для работы в системе Честный знак завершена.