черутти 1881 что за бренд
История бренда: Cerruti
Cerruti (Черрути) – это итальянская Дом моды, основателем которого является легендарный кутюрье Нино Черрути. Модный дом специализируется на выпуске мужской и женской одежды, которая выходит под брендами «Cerutti», «Cerruti 1881» и «Cerruti 18CRR81». В отдельных коллекциях также представляются аксессуары, в числе которых особое место уделяется кожаным ремням, а также наручные часы, солнцезащитные очки, шарфы, перчатки, головные уборы и сумки. Брэнд занимается производством парфюмерии. В линию ароматов входят «Cerruti 1881», «Fairplay», «l’Essence». Сегодня модный дом Cerutti символизирует высокое итальянское качество и истинный европейский шик.
Начало
В 1881-м году братья Стефано, Квинтано и Антонио Черрути основывают маленькое семейное предприятие в итальянском городке Биелла. Тогда братья выбрали название «Lanificio Fratelli Cerruti». Специализировалось предприятие на производстве шерстяных тканей высокого качества. Сырье братья импортировали прямо из Южной Африки и Австралии. Компания также специализировалась на производстве фланели, твида и кашемира.
Спустя годы дата основания первого производства стала обязательным атрибутом названия дочерних брендов Дома Cerruti.
В 1950-х годах внезапная кончина отца становится причиной передачи уже крупной на тот момент текстильной компании в руки молодого Нино Черрути. Нино был вынужден оставить начатое изучение писательского мастерства и философии, чтобы полностью посвятить себя семейному делу. Вскоре Нино открывает сразу две новые фабрили в итальянском городе Милане.
В 1957-м году Нино представляет свою первую коллекцию мужской одежды, которая удостаивается высоких оценок модных экспертов.
В конце 1950-х Нино провозглашает абсолютно новое направление в стиле, которое называется «luxury ready-to-wear». Вскоре именно этот стиль входит в основу коллекций Модного дома Cerruti.
В 1967-м году официально основывается брэнд Cerruti. Первый бутик бренда открывается в столице Франции на площади Мадлен. Первые коллекции молодого бренда были исключительно мужскими.
Первую женскую коллекцию Модный дом выпустил лишь в 1976-м году. В том же году было принято решение расширить ассортимент. Компания также стала представлять свои коллекции на территории Соединенных Штатов и Японии.
Известно, что Джорджо Армани работал в Доме Cerruti до того, как создал собственную марку в 1974-м году.
Развитие
В 1978-м году компания представляет общественности первый мужской аромат, который получает название «Nino Cerruti pour Homme». Следующими творениями в сфере парфюма стали «Cerruti 1881 pour Homme» (1990 г.), «Cerruti Image» (1998 г.), а также «l’Essence de Cerruti» (2008 г.).
В 1980-м году Модный дом представляет свою первую линию спортивной одежды, которая по достоинству оценивается не только любителями спорта, но также профессиональными спортсменами.
В 80-е годы Дом Cerruti уже был признан бесспорным лидером классического мужского стиля. Но Нино Черрути продолжал свои смелые эксперименты. Уже тогда производство Модного дома было представлено в 30-и странах мира.
В 1990-е годы Дом начинает сотрудничать с Голливудом. Именно Cerruti произвел одежду и костюмы для таких известных кинолент, как «Красотка», «Основной инстинкт». В те годы клиентами Дома стали голливудские звезды Том Хэнкс, Майкл Дуглас, Брюс Уиллис, Джек Николсон, Шерон Стоун, Харрисон Форд, Роберт Редфорд, Жал-Поль Бельмондо и Аль Пачино.
В то же время Нино Черрути успел сняться в эпизодических ролях в картинах «Подиум», «Святоша», а также «Человек Канн».
В 1995-го году Модный дом выпускает свой первый женский аромат «Nuno Cerruti pour Femme». В том же году Cerruti представляет первую коллекцию джинсовой одежды «Cerruti Jeans». Постепенно Нино уделяет все больше внимания одежде стиля casual. Впоследствии этого вскоре мир узнает о появлении дочерних брендов Модного дома «Cerruti 1881», который выпускает одежду в стиле casual, и «Cerruti 18CRR81», который специализируется на производстве одежды в спортивном стиле.
Модный дом в новом тысячелетии
В 2000-м году Нино Черрути продает 51 процентов акций итальянской инвесторской компании Fin.Part, которая спустя всего год выкупила всю компанию. Весенне-летнюю коллекцию 2002-го года критики оценили, как «конец модного дома». В 2005-м году инвесторская компания объявила о своем банкротстве.
В конце 2009-го года у бренда Cerruti 1881 появляются новые дизайнеру. Дизайнером мужской линии назначается Йеспер Берьессон, а штурвал создания женской линии одежды берет в свои руки Ричард Никол.
Позже Нино Черрути хорошо оценил работу Берьессона:
«Я думаю, что это замечательная работа – это его первая коллекция и далась она ему нелегко. Видно, как Йеспер искал собственный стиль, явно не пытаясь использовать то, что сделали другие до него».
В 2010-м году после перерыва Модный дом снова представляет новую коллекцию в рамках Недели моды в Париже. В том же году закрывается фирменный бутик Дома в столице Франции для реконструкции. Оформление интерьера обновляемого бутика на себя берет знаменитый французский архитектор Христиан Бьешер. В церемонии открытия обновленного бутика принял основатель модного дома Нино Черрути. В том же году Дом представил свою первую коллекцию солнцезащитных очков, которую Cerutti создал совместно с компанией «Nigura Metzler Optics International», действующей в Дюссельдорфе.
О мужской коллекции, которую Модный дом показал в том же 2010-м году, Нино Черрути высказался следующим образом:
«С первого же взгляда видно, что эту коллекцию разработал мужчина специально для мужчин, а не женщиной, которая привыкла заниматься всем подряд. Это «сильная» коллекция, что сразу заметно».
В начале 2011-го года глава Дома Cerruti официально заявляет о том, что брэнд прекращает выпуск женской линии одежды.
«Я считаю, что самое главное при работе с Домом Черрути – это умение быть лучшим во всем, что делаешь. Умения всегда использовать интересные, привлекательные материалы, а также фактуры, поскольку это очень креативно и важно для мужской одежды».
Cerruti. Информация о бренде, размерах и т.д.
Cerruti – итальянский бренд, основанный в 1967 году легендарным кутюрье Нино Черрути. Однако история его уходит корнями в 1881 год, когда трое братьев Черрути основали предприятие по изготовлению высококачественных шерстяных тканей: твида, фланели, кашемира. Молодому Нино досталась по наследству текстильная фабрика, и он тут же наладил производство классической мужской одежды, провозгласив новый стиль «luxury ready-to-wear», ставший впоследствии основой Модного Дома Cerruti. Компания расширяет ассортимент, добавив выпуск женских коллекций и аксессуаров, и постепенно имя Cerruti становится символом высокого итальянского качества и настоящего европейского шика.
Под этой маркой выпускается профессиональная спортивная форма и одежда для киногероев Голливуда, ее носят самые яркие звезды мирового экрана. После некоторого творческого кризиса в начале 2000-х годов, бренд заявил о себе с новой силой. При этом в январе 2011 года глава Модного Дома Cerruti объявил о прекращении выпуска женской линии одежды.
Торговые марки
Официальный сайт
Где производится
Товары Cerruti производятся в Италии.
Ассортимент
Одежда, в том числе верхняя, сумки и изделия из кожи, головные уборы, часы и другие аксессуары, парфюмерия.
Где приобрести
Полезная информация
Как большинство дорогих и престижных брендов, продукция Cerruti без стеснения подделывается, зачастую даже открыто, о чем нас информируют фразы «точная копия» и «качественная имитация» в описании какого-либо товара, продаваемого под этим именем. Разумеется, ни один фейк по своему качеству и рядом не лежал со славным оригиналом. Чаще всего подделываются сумки, часы и парфюмерия, однако имитации мужских костюмов и обуви также встречаются.
Настоящий ценитель Cerruti 1881 не только отличит подделку от настоящей продукции, но и никогда не спутает этот бренд с другими, очень созвучными, итальянскими марками: например, «Cerutti», «Mario Cerutti» и т.д. Если же вы впервые собираетесь приобрести себе вещь от Cerruti, при совершении покупки обращайте внимание на точное и верное написание названия бренда!
Отзывы пользователей
О дизайне и бренде вообще
«Cerruti я бы первый побежал купил))»
«»Черутти» очень красивые, можно даже вечерние варианты подобрать.»
«Костюм, может конечно и избито… Но это смотря какой костюм) Есть просто офигенные приталенные костюмы от Черрути (серия CERRUTI 1881). Стоят, конечно, недешево – около 30 тысяч рублей, но имхо такая покупка всегда окупится.»
Cerruti в социальных сетях
Актуальные размеры
По мнению опытных покупателей, большая часть обуви от Cerruti маломерит, поэтому ее следует брать на размер больше. Однако встречаются и исключения: сабо и зимние сапоги могут «попасть» в размер достаточно точно.
Одежда (брюки, пальто) также часто маломерит, подтверждающие этот факт отзывы имеются на форумах и досках объявлений. А вот джинсы этой марки могут оказаться даже больше заявленного размера.
История компании Cerruti 1881
Бренд Cerruti, несмотря на свой почтенный возраст (в 2011 году компания отметила свой 130-летний юбилей), до сих пор остаётся одним из мэтров высокой моды, не только часовой, но и мировой.
История компании началась в 1881 году в городке Биелле, расположенном в северной части Италии. Так исторически сложилось, что именно там сосредоточилось производство лучших в стране тканей. Компания Cerruti была основана как небольшая текстильная фабрика, организаторами которой выступили три брата Черрути: Антонио, Квинтино и Стефано. Однако на протяжении долгого времени бизнес компании стоял на месте, едва удерживаясь на плаву, не утрачивая своих позиций, но и не развиваясь, фабрика с трудом пережила две войны и оставалась в тени вплоть до середины XX века. Ветер перемен подул в 1955 году, когда фабрику возглавил 20-летний Нино Черрути. Новый директор фабрики вдохнул в предприятие новую жизнь и определил новое направление развития. Уже в 1957 году появилась первая коллекция Нино Черутти, ставшая революционной. Нино выступил создателем мужского стиля prеt-a-porter de luxe. До появления прет-а-порте мужские костюмы имели строгое разделение на дорогие вещи, шившиеся на заказ у дорогих портных и массовую продукцию, не отличающуюся ни высоким качеством, ни особыми изысками. Нино же удалось организовать фабрику, производившую готовые костюмы, сшитые по высоким стандартами и соответствующие последним тенденциям моды.
В 70-х годах дом бренд Cerruti 1881 превратился в огромную модную империю с огромной сетью бутиков по всей Европе. Начиная с 80-х годов, в ассортименте дома появилась первая коллекция часов. Каждый год Дом Моды Cerruti 1881 выпускает под две коллекции часов, оформленных в разных стилевых направлениях. Одной из самых запоминающихся коллекция является коллекция мужских спортивных хронографов Comandante, и элегантную коллекцию часов Odissea, с перламутровым циферблатом и инкрустацией камнями.
В 2004 году появилась коллекция ювелирных часов Cerruti 1881 Fashion, которая произвела фурор в мире моды своими утончёнными моделями.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить наручные часы Cerruti 1881 с доставкой по Москве и всей России. Только оригинальные наручные часы от официального дилера.
Вы здесь
Cerruti (Черрути) – модный бренд из Италии. Где купить в России, адреса магазинов
Cerruti (Черрути) – известная итальянская марка одежды, обуви и парфюмерии.
История создания бренда Cerruti
Истоки бренда лежат еще в 1881 году в городе Биелла, что на севере Италии, именно тогда три брата Черутти решили открыть небольшое семейное дело, а именно – фабрику по производству высококачественных тканей и назвали ее Lanificio Felli Cerruti. Годы шли, предприятие было весьма успешным, но вероятнее всего оно бы так навсегда и осталось мало кому известной фабрикой тканей, если бы не внук Черрути, Нино.
Родился Антонио Черрути 25 сентября 1930 года в той же Биелле. Рос он с мечтой стать писателем, даже поступил в университет и углубился в изучение философии. Однако судьба распорядилась иначе и, когда неожиданно умирает его отец, 20-летнему Нино пришлось бросить учебу и стать во главе семейного бизнеса.
Правда, Нино решает не идти по накатанной дороге и привнести в бизнес что-то свое. Так, управляя фабрикой параллельно он практиковался в искусстве шитья одежды и в 1957 году представил свою первую мужскую коллекцию под названием Hitman, сразу же завоевавшую благосклонность публики и положившую начало для запуска целой линии одежды.
В 1964 году Черрути нанимает на работу молодого, но блещущего талантом дизайнера по имени Джорджио Армани, их сотрудничество продолжалось до 1970 года.
В 1967 году Черрути решает перебраться поближе в эпицентру моды и переносит штаб-квартиру бренда на площадь Мадлен, в Париж, там же разместился и первый бутик марки. В том же году произошел запуск линии готовой мужской одежды, а год спустя – и женской.
В 1996 году в команду Cerruti вошел еще один талант – Нарциссо Родригес. Для бренда он создал просто удивительные коллекции одежды, но, видимо, для клиентов марки они были чересчур смелыми и Родригесу пришлось уйти уже в 1997 году.
В 2000 году 51% акций бренда купила компания Finpart, уже вскоре Нино Черрути вынудили уйти и, продав принадлежащие ему остальные 49%, он официально ушел в отставку.
С тех пор главные дизайнеры марки сменялись один за другим, а дела самого бренда становились все хуже и хуже, пока в 2006 году он не получил нового владельца – американскую компанию Matlin Patterson, а главным дизайнером становится бельгиец, Жан-Поль Нотт.
Вашему вниманию рекламный ролик бренда:
Где купить продукцию Cerruti в России, адреса магазинов
г. Санкт-Петербург, Cerruti 1881, Невский проспект, 125, тел.: (812) 717-19-77
г. Краснодар, ТРЦ «Красная площадь», ул. Дзержинского, 100, тел.: (861) 219-58-84
г. Балашиха, Cerruti 1881, проспект Ленина, 18
С адресами магазинов по всей Европе можно ознакомиться на официальном сайте.
Доступная роскошь: история бренда Cerruti
Пережить оглушительный успех и не менее масштабное падение, выйдя победителем… Речь идет не о человеке с тяжелой судьбой, а о бренде, с которым по сей день считаются гиганты модной индустрии, и имя ему Cerruti. Что за история лежит в основе сегодняшнего благополучия марки? Сейчас узнаем.
История марки Cerruti ведется с 1881 года, когда носители одноименной гордой фамилии, три брата-итальянца, решили открыть текстильную компанию в родном городе Биелла. Своей «визитной карточкой» они сделали качество выпускаемых материалов: станки мануфактуры с завидной регулярностью снабжали местных жителей отличнейшим кашемиром, твидом, фланелью и другими шерстяными тканями. Семейное дело переходило из поколения в поколение, не без проблем пережило пару войн, и особого дохода не приносило, пока в 1951 году бразды правления не попали в руки прямого наследника Нино Черутти. Казалось бы, что нового может привнести в многолетнее семейное дело 20-летний юноша, к тому же не имеющий профильного образования? Но именно Нино стал тем человеком, который буквально вдохнул новую жизнь в мануфактуру, проявив недюжинные организаторские способности и сделав компанию иконой стиля.
Новоявленный дизайнер решил запустить производство одежды, и уже в 1957 году продемонстрировал миру свою первую триумфальную коллекцию мужских костюмов. Почему она вызвала такой ажиотаж? Дело в том, что до Черутти в Европе хорошие костюмы шились только по индивидуальному заказу у дорогих портных, а «масс-маркет» не отличался особым качеством и стилем. Нино же удалось создать такое предприятие, которое производило отличные мужские костюмы из высококачественных тканей, соответствующие последнему писку моды.
В следующем году подобный подход был применен и к женским коллекциям, а марка Cerruti стала любимой среди европейской знати и стала олицетворением нового направления «luxury ready-to-wear».
Интересный факт: с конца 50-х гг. вплоть до 1974 года в компании Нино Черутти в качестве ассистента работал молодой специалист Джорджио Армани.
В 1967 году бренд обзавелся собственной штаб-квартирой в центре Парижа, а название марки изменилось на Cerruti 1881.
Слава модного дома распространялась со скоростью света, и немудрено, что со временем поклонниками бренда становилось все больше и больше знаменитостей. Да и кому не хотелось стать обладателем прекрасной одежды, которой модные критики приписывали чувственность Парижа и классику Италии! Подобный успех заставил Нино задуматься: а почему бы не начать выпуск парфюмерии и часов?
Сказано – сделано: в 1978 году выпускается первый аромат, а 80-е ознаменовались презентацией запоминающихся коллекций часов. Вообще, 80-е гг. для Cerruti – время смелых экспериментов. Маэстро решил немного отойти от классических канонов, все больше отдавая предпочтение стилю casual, а мир увидел первую линию одежды для спорта.
90-е года для бренда Cerruti правильнее назвать «эпохой Голливуда», ведь он вплотную стал сотрудничать с «фабрикой грез». Для каких только кинохитов модный дом не шил наряды: «Красотка», «Основной инстинкт», «Иствикские ведьмы»…
Его клиентами стали Аль Пачино, Майкл Дуглас, Харрисон Форд, Том Хэнкс, Брюс Уиллис, Катрин Денев, Шэрон Стоун,Жан-Поль Бельмондо, Джек Николсон и многие другие.
Взлет после падения
В начале нулевых для бренда Cerruti настали тяжелые времена. У инвесторской компании Fin.Part, владеющей 51 % акций бренда, и Нино Черутти возникли непреодолимые разногласия, вследствие которых последний был вынужден покинуть свой пост. Весенне-летней коллекции 2002 года, созданной под эгидой нового руководства, модные критики поставили «диагноз» – конец модного дома, а в 2005 году новые владельцы и вовсе объявили о своем банкротстве.
Ситуация стала меняться к лучшему лишь с конца 2009 года, когда в штат модного дома Cerruti влились новые дизайнеры. Сам Нино Черутти на Неделе высокой моды в Париже весьма лестно отзывался о новой мужской коллекции 2010 года, что дало надежду: у его детища есть будущее.
В 2011 году глава Cerruti официально объявил о прекращении выпуска женских коллекций и концентрации линий одежды исключительно для сильного пола.
Означает ли это, что слабому полу нечего делать в бутиках известной марки, если только женщины не пришли в качестве спутниц? Отнюдь нет! Модный дом Cerruti предлагает прекрасной половине человечества познакомиться с классическими и чувственными ювелирными украшениями.
Здесь каждая найдет изделие себе по душе: серьги, кольца, браслеты, подвески, ожерелья. Особого внимания заслуживают роскошные коллекции часов, подходящих под все случаи жизни…Одним словом, сегодня доступная роскошь марки с более чем 130-летней историей – уникальный шанс приобщиться к европейским традициям и заявить о себе как о даме с безупречным вкусом.