черный заслон cyberpunk 2077 что это
Черная стена: что случилось с киберпространством в Cyberpunk 2077
Как один слишком умный нетраннер оказался слишком параноидальным и умер в самый неподходящий момент.
В мире Cyberpunk 2077 нет всемирной сети в нашем понимании: вместо единого информационного пространства здесь существует множество изолированных локальных сетей. Некогда во вселенной Cyberpunk существовало более-менее единое киберпространство, но сейчас от него мало что осталось.
Корпорации Найт-Сити и сетевая полиция NetWatch поддерживают небольшую безопасную зону киберпространства и Черную стену, своеобразный файрволл, защищающий ее от остальной части виртуального мира. Путешествие туда невероятно опасно — нетраннеры, рискнувшие выйти за Стену, не возвращались обратно.
Бартмосс, возможно, был одним из самых опытных и блестящих хакеров в истории Сети. Ви, главный герой Cyberpunk 2077, для взломов использует кибердеку, снаряженную различными атакующими программами, демонами; разработчиком этой серии программ был именно Бартмосс.
Чрезвычайно высокий уровень интеллекта хакера сопровождался таким же высоким уровнем паранойи и тяги к жизни в Сети. Рэйч Бартмосс не верил никому и стремился проводить в онлайне максимум времени; для этого хакер использовал специальное ложе-холодильник, охлаждавший его во время странствий по киберпространству.
Когда в начале двухтысячных годов корпорации запустили общепланетарную Сеть, казалось, что цифровой мир будет работать вечно. Конечно, возникали проблемы, в том числе и с хакерами — для борьбы с ними в 2013 году на базе частной организации создали киберполицию NetWatch, — но особых проблем не ожидалось.
В 2014 году был запущен масштабный проект по обновлению мировой Сети. Рэйч Бартмосс, тогда уже очень известный хакер, решил воспользоваться моментом и оставить свой след в истории, одновременно поставив под угрозу благополучие корпораций. Для этого Бартмосс создал вирус DataKrash и внедрил его глубоко в инфраструктуру Сети.
У вируса Рэйча была особенность: он пребывал в спящем режиме, пока кибердека хакера посылала сигналы, что с ним все в порядке. Как только Бартмосс переставал слать такие сигналы, включался двухнедельный отсчет — если хакер не выходил на связь, то вирус переводился в активный режим.
Это и произошло в 2022 году. Рэйч Бартмосс был убит во время рейда корпоративных спецслужб, а две недели спустя киберпространство превратилось в ад. Сеть наполнилась R.A.B.I.D.S., программами-убийцами, просто поджаривавшими мозги нетраннерам, подключенным к киберпространству.
Возможно, если бы корпорациям удалось действовать быстро, распространение вируса и R.A.B.I.D.S. удалось купировать. Но Бартмосс погиб в самый разгар Четвертой корпоративной войны — он сражался против корпорации Arasaka и был убит ее киллерами. Корда активировались вирусы Рэйча, корпорации не смогли почти ничего сделать.
Вскоре после запуска вируса DataKrash поразил 78% всей Сети. Понимая, что глобальная Сеть практически потеряна, в Arasaka начали создавать локальные, защищенные банки данных, а полиция NetWatch пыталась сделать хоть что-то, чтобы приостановить распространение угрозы.
Было решено действовать не в киберпространстве, а в реальном мире. Чтобы защититься от DataKrash, команды NetWatch физически уничтожали ключевые ноды Сети или хотя бы отключали их, отрезая от Сети более-менее безопасную зону, куда вирус еще не успел проникнуть. Фактически глобальная Сеть была уничтожена ее создателями.
Одновременно коренным образом менялись принципы передачи данных. Стали активно создаваться локальные сети разных масштабов: от здания до университетского кампуса. Если нужно было передать какие-то данные между сетями, использовались максимально защищенные VPN-соединения.
Спустя полтора десятка лет после атаки NetWatch предприняли попытку полностью очистить старую Сеть от вредоносных программ и вернуть ее в строй. Попытка не увенчалась успехом: потратив три года, киберполиция не смогла сделать с вирусами Бартмосса почти ничего.
Смирившись с поражением, NetWatch отключили все оставшиеся крупные ноды Сети. Примечательно, что нетраннеров это не остановило: все эти годы они предпринимали попытки поживиться в заброшенных системах и продолжили устраивать набеги и после практически полного отключения Сети.
Когда стало ясно, что глобальную Сеть не вернуть, была запущена программа Data Pool, крупных информационных сетей масштаба города. Они близки к интернету в современном понимании: Data Pool, развернутый в том числе в Найт-Сити, позволяет жителям общаться и обмениваться данными, но не дает низкоуровневого доступа.
Общие принципы построения сетей с тех пор не изменились. Жизнь нетраннеров неимоверно усложнилась: если до четвертой корпоративной войны они могли свободно странствовать по всему миру, то теперь хакерам приходится физически добираться до нужной сети, подключаться к ней, а затем уже заниматься взломом.
Примерно так же взаимодействие с сетями будет устроено и в Cyberpunk 2077. Чтобы получить доступ к условной камере или замку, Ви придется проникнуть в их локальную сеть, только после этого игрок сможет контролировать устройства. В некоторых, редких случаях, когда речь идет об устройствах вне сети, их позволят вскрывать сразу.
Киберпространство в игре — гораздо более сложная тема. Мы точно знаем, что Ви сможет побывать там как минимум однажды, операция это будет опасная: чтобы главный герой смог взглянуть на виртуальный мир за Черной стеной, ему понадобится помощь нескольких нетраннеров, прикрывающих от враждебных программ.
Сеть за Черной стеной разработчики сравнивают с миром в стиле Лавкрафта, где программы, вирусы и искусственный интеллект эволюционировали все эти годы без какого-либо контроля. Как и в настольной игре, киберпространство состоит из нескольких уровней, но мы пока не знаем, чем они отличаются.
Blackwall
The Blackwall is a firewall developed by NetWatch. Located within the Net, it is tasked with keeping rogue AIs from breaking through into the rest of cyberspace and wreaking havoc.
The firewall often splits old network systems in half leading to stories of haunted data.
Contents
History
2040s
In the 2040s, NetWatch created an immense firewall they named the Blackwall. Its task was to divide a secure area of the Net for human use and hold the threat of the dangerous rogue artificial intelligences released in the cyberspace during the DataKrash caused by Rache Bartmoss. Humanity was forced to sacrifice its access to invaluable resources and knowledge for the safekeeping of the Net. [1]
By 2077, the Blackwall is still active as the danger of the rogue AIs getting free could possibly cause the end of the world. However, a number of netrunner groups believe the free AIs will help them conquer the virtual world and thus look for ways to destroy the firewall. To ensure this never happens, NetWatch works overtime to keep others from destroying it.
The image of Alt Cunningham reveals that the best way to survive beyond the Blackwall is by assuming a human form so as to not turn into pure data, out of animalistic behavior.
Depending on the choices at the end of the game, either V or Johnny can agree to follow Alt Cunningham beyond the Blackwall where they can fuse with her or roam free. [3]
Database Entry
For years, corporate propaganda glorified NetWatch agents as defenders of the people and, through the Blackwall, humanity’s last line of defense. But mysterious raids in cyberspace (that agents are not always able to cover-up) prove that the «wall» maybe isn’t as strong as we think it is. [3]
Черный заслон cyberpunk 2077 что это
Период с 1990 по 2020 годы проходит в череде кровопролитных войн. Две войны в Центральной Америка, три Корпоративные войны и, наконец, Орбитальная война, прокатившись по всей планете, оставляют за собой миллионы убитых и искалеченных. С каждым новым конфликтом всё больше возрастает спрос на импланты.
Демократии приходит конец. Штаты Америки один за другим объявляют о своей независимости и провозглашают себя отдельными государствами. Мировая экономика переживает невиданный ранее финансовый кризис. После ядерного конфликта на Ближнем Востоке планету окутывает облако радиоактивного пепла.
И это ещё только начало..
Примерно в то же время умирает легендарный нетраннер Рейч Бартмосс. Перед смертью он оставляет миру прощальный «подарок»: сразу после его кончины киберпространство наводняют тысячи опаснейших вирусов и вредоносных программ. «Сетевой дозор», отвечающий за безопасность всемирной сети, оказывается против них бессилен. За этим следует обрушение мирового фондового рынка и прекращение международной торговли. Всемирная паутина становится опасной серой зоной.
Мир пытается прийти в себя после многочисленных потрясений. Президент США Элизабет Кресс вводит всеобщее военное положение и национализирует «Милитех», благодаря чему ей удаётся навести в стране некое подобие порядка. Япония и Европа слишком заняты внутренними проблемами, чтобы обращать внимание на происходящее за океаном.
Американские города начинают потихоньку восстанавливаться. Корпорация «Найт» предлагает людям, желающим работать в радиоактивных зонах, бесплатные и максимально полные физические модификации. На руинах Найт-Сити стремительно возникают десятки мегабашен: население города растёт, и людям нужно где-то жить.
Строжайший контроль со стороны «Сетевого дозора» делает киберпространство невероятно опасным местом для нетраннеров, однако оно по-прежнему скрывает в себе множество тайн. Всемирная паутина перерождается в нечто новое.
Все воющие стороны, кроме Техаса, подписывают Договор об объединении, положивший конец войне. Найт-Сити становится вольным городом, не зависящим от правил и законов НСША.
Люциан Райн, новый мэр Найт-Сити, официально предоставляет корпорации «Араса» место в городском совете. Впервые с 2023 года японская компания возвращается в Найт-Сити, и город принимает её с распростёртыми объятиями. Вскоре она заново отстраивает свою штаб-квартиру на месте, где когда-то возвышались небоскрёбы «Арасака тауэрс».
Капитал вновь начинает стекаться в Найт-Сити. Как и прежде, сильные мира сего купаются в деньгах, преумножая свои богатства, а бедняки прозябают в мутной воде.
Именно здесь находятся штаб-квартиры крупнейших корпораций и сердце системы безопасности города. В центре любого города кипит жизнь, но тут все развлечения рассчитаны только на сотрудников корпораций. Всё для того, чтобы они могли работать без устали.
Раньше Уотсон был одним из самых богатых районов Найт-Сити, но теперь, после череды природных катаклизмов и жесточайшего экономического кризиса, он выглядит бедным родственником на фоне благополучного городского центра.
В Уотсоне выделяются такие микрорайоны как Маленький Китай, Кабуки, Нортсайд.
И не забудьте заглянуть в «Посмертие».
Хейвуд излечит вас от ностальгии по 2020-м. Здесь живут те, кого раньше было принято называть средним классом.
Это самый богатый район Найт-Сити. Именно здесь корпораты тратят свои с таким трудом заработанные деньги.
Заброшенные фабрики и полные мегабашни людей, живущих в тесноте и нищите. Добавьте к этому всему огромную свалку и банду Шестой улицы, которая борется за «собственную справедливость», и вы получите полную картину этого района.
Пасифика задумывалась как настоящий рай на зелле. Здесь долнжо было быть всё для простого человеческого счастья: солнечные пляжи, роскошные отели, дорогие магазины. Однако после Объединяющей войны инвесторы покинули Пасифику. Мечта миллеардеров превратилась в заброшенные городские джунгли.
Конечно, местные банды не упустили возможность расширить свою сферу влияния. Власти Найт-Сити пытались им противостоять, но в конце концов признали поражение. Теперь это территория «Вудуистов».
Мы поговорили про самого Ви, а теперь стоит рассказать про его компаньенов, врагов или интересных людей.
Когда-то давно они поняли, что не смогут стать главой корпорации. Они поняли, что недостаточно безумны, чтобы быть соло (о том, кто это такие, я расскажу чуть позже), но и оставаться в тени они не желали.
Джеки
Полное имя: Джеки Уэллс
Возраст: 30 лет
Принадлежность: Валентинос
Роль: Соло
— База Данных
Джонни мать его СильверХенд
Полное имя: Джонни Сильверхенд
Возраст: 88 лет
Принадлежность: Самурай
Роль: Рокер
Известный идеалистический рокербой, певец и гитарист с хромированной серебряной кибер рукой, который выступает против «Arasaka» через личные обиды из-за потери руки и гибели многих из его близких друзей и семьи.
Он — бывший парень Альт. Состоял в группе «Samurai» с другими известными рокерами, например Керри Евродайн, и наиболее известен благодаря песням Chippin’ In и Never Fade Away.
!SPOILER ALART!
Был убит Адамом Смешером, выстрелом из дробовика. О самом Адаме поговорим ниже
Смешер
— Судя по виду, ты просто мясо для eбли. Я угадал?
Полное имя: Адам Смешер
Возраст: информация отсутствует
Принадлежность: Арасака
Роль: Соло
Адам Смешер был обычным Нью-Йоркским болваном, который ушел в армию, после того как его банда была уничтожена. Прослужив несколько лет он был отстранён за многократные нарушения устава, а затем поступил на службу по контракту в Нью-Йорк.
Семь лет спустя новый Адам Смешер, киборг, сделал себе имя на восточном побережье. Он соглашался почти на любое задание, если только это не было явным самоубийством или обманом. Однако у него было одно условие: сопутствующий ущерб и жертвы среди гражданского населения являются обязательными. Он начал тихое соперничество с Морганом Блекхендом, рассматривая классического соло как угрозу его мировоззрению «металл лучше мяса». Адам неоднократно пытался вызвать его на поединок, но Морган только игнорировал его. Естественно, это пренебрежение лишь усилило психопатическую ярость киборга.
Между тем, его тайные благодетели предоставили ему время для фриланса. Это изменилось с войной; теперь Адам несколько полностью занят своими покровителями, которые, как оказалось, являются филиалом службы безопасности «Arasaka».
Сабуро Арасака
Полное имя: Сабуро Арасака
Возраст: 158 лет
Принадлежность: Арасака
Роль: Генеральный директор
Сабуро — глава корпорации «Arasaka», которая контролирует большинство стран третьего мира, включая Японию. Он объединил под своим контролем фракции японского правительства, военных, организованную преступность (в том числе и «Тигриные когти») и различные меньшие корпорации. Некоторые стали называть эту эпоху в истории «Правлением Арасака».
Ти-Баг
Полное имя: Неизвестно
Возраст: Неизвестно
Принадлежность: Отсутствует
Роль: Нетраннер
В 2077 году Ви и Джеки Уэллс иногда работают с Ти-Баг на нескольких небольших заказах, поскольку они только начинают путь наёмников. Ти-Баг оказывает жизненно важную помощь во время работы, которая привлекает к ним внимание фиксера Декстера Дешона, во время спасения Сандры Дорсетт. Декстер сначала вызывает Ти-Баг, так как у них уже есть некоторый опыт.
Сеть и Нетраннеры в Cyberpunk 2077
Содержание
Информация из игровой базы данных.
Нетраннеры.
Некогда нетраннеров считали владыками киберпространства, которые могли свободно перемещаться по потокам данных. Эпоха свободного исследования Сети закончилась, когда знаменитый Рейч Бартмосс спровоцировал катастрофу. Киберпространство стало царством демонов, отрезанных от мира (почти) непроницаемым Чёрным заслоном.
Искусственный интеллект.
Системы с искусственным интеллектом поначалу были простыми алгоритмами, облегчавшими людям жизнь. Потом появились имитирующие человека машины с запрограммированной личностью, которые иногда даже вызывали симпатию. Были также военные разработки, которые использовались для взлома вражеских систем безопасности. А потом пришёл Рейч Бартмосс и вызвал Датакрэш.
Целью Бартмосса были корпоративные крепости данных. Он хотел выкрасть из них информацию т опубликовать её в Сети, но вместо этого развязал войну, навсегда изменившую облик киберпространства. В результате интеллектуальные системы начали мутировать и стали смертельно опасными. Так появились дикие искины.
Чтобы бороться с угрозой, нетраннеры “Сетевого дозора” создали Чёрный заслон – могущественную программу с искусственным интеллектом, которая служит только для того, чтобы не пускать диких искинов в ту часть Сети, которой удалось пережить Датакрэш.
Официально никто ещё не был за Чёрным заслоном. Впрочем, в последние годы всё меньше людей верят официальным источникам информации.
Киберпространство.
После Датакрэша удалось восстановить лишь отдельные фрагменты мировой Сети – острова в архипелагах из алгоритмов и кода, разделённые морем пустоты.
Киберпространство похоже на океан. То, что вы можете плавать, не делает вас опытным дайвером, который способен лавировать в изменчивых потоках данных, протекающих прямо сквозь мозг.
Чтобы войти в киберпространство, необходимы интерфейс “Синттеха”, поддержка напарника (особенно в первый раз), безопасная борда и дьявольское везение. Большинство нетраннеров, которые могут передвигаться в глубокой Сети, стремятся получить доступ к корпоративным базам данных, но некоторые пытаются взломать старые системы или попасть за Чёрный заслон.
Чёрный заслон.
После атаки Рейча Бартмосса в Сети начался хаос. Попытки восстановить её не увенчались успехом, более того – одичавшие искины начали угрожать корпорациям (зачастую тем же, что их создали). “Сетевому дозору” пришлось пойти на жёсткие меры, чтобы минимизировать ущерб. Усилиями лучших нетраннеров агентства был создан Чёрный заслон – барьер, отделявший фрагментарную и нестабильную, но действующую Сеть от искинов.
Корпоративные пропагандисты годами прославляли агентов “Дозора” как защитников человечества, самоотверженно стерегущих Чёрный заслон. Однако таинственные сетевые атаки, следы которых “Дозору” не всегда удаётся скрыть, говорят о том, что заслон на самом деле не такой уж прочный.
Сетевой дозор.
Хронология событий во вселенной Cyberpunk
В данном посте я расскажу краткую хронологию мира Cyberpunk, который лег в основу игры Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED.
1990 — Начало первого конфликта в Центральной Америке. США вторгаются в Панаму, Никарагуа, Гондурас и Сальвадор. В Европе в это время происходит объединение Западной и Восточной Германии, а Организация Варшавского договора распадается.
Советское государство переживает развал, но не теряет влияние на мировой арене. Вместо Горбачева появился новый президент Андрей Горборев, который закладывает основу нового Советского Союза, ориентированного на экономическое сотрудничество, а не насаждение идеологии. Правительство СССР активно работает на сближение с Восточной Европой, что через 10 лет сделает страну доминирующей силой в регионе.
1992 — Подписан Договор по созданию Европейского Экономического Сообщества. Вводится общая валюта — евродоллар. США отказываются присоединиться к сообществу.
Государства ЕЭС испытывают экономические трудности. Франция, Германия, Великобритания и Италия закрывают границы для наемных рабочих, нарушая подписанный ранее договор.
1993 — Американский бизнесмен Ричард Найт начинает строительство Коронадо-Сити — города, в котором происходят ключевые события настольной игры.
Главный город настольной игры
В Майами начинается открытая война между бандами и полицией. Из-за нехватки ресурсов через полгода официальные власти вынуждены признать свое поражение.
Удар глобального кризиса
1994 — Происходит глобальное крушение мирового фондового рынка. Это негативно сказалось на экономике США.
Ядерная авария в Питтсбурге унесла жизни 257 человек и вызвала огромное количество раковых заболеваний в последующее десятилетие.
Новая волна иммиграции достигает Европы. ЕЭС использует военную силу для закрытия границ, что приводит к массовым жертвам.
1995 — ЕЭС начинает реализацию проекта «Крепость Европа» на всем континенте. На орбиту выводятся спутники-шпионы, создается общая система ID-карт, которые содержат полную информацию о человеке.
Правительство Америки теряет влияние
1996 — США переживают кризис. Крушение фондового рынка, тотальная безработица, коррупция и бездомные уничтожают федеральное правительство. Американские военнослужащие покидают базы в Японии и Корее.
17 августа президента и вице-президента США убивают; глава Сената отказывается возглавить страну. Министр обороны Джонатан Сьюард приостанавливает действие конституции и вводит военное положение. Силовые структуры NSA, CIA, FBI и DEA образуют «Банду четырех» и действуют практически автономно от правительства. Криминальные структуры контролируют множество городов по всей стране.
1997 — Начинается подготовка первой корпоративной армии — Arasaka Security открывает лагерь для солдат и агентов на Хоккайдо. В это время в самой Японии неспокойно: 60% членов правительства (включая министров и премьера) арестованы полицией по обвинениям во взяточничестве.
Напряжение на Ближнем Востоке превращается в обмен ядерными ударами, Иран, Ирак, Ливия, Чад и Эмираты становятся радиоактивной пустыней. Мировые поставки нефти сильно сократились, а мусульманские племена бегут от радиации в Западный Китай.
Британия официально передает Китаю Гонконг. Однако никто не устраивает торжественную церемонию: страна и так пребывает в состоянии гражданской войны.
В СССР происходит государственный переворот при участии КГБ («Ночи огня»). Русская мафия начинает экспансию в европейские страны, где ей противостоит военизированный Интерпол («Теневая война»).
Техас становится первым штатом, который формально объявляет независимость от США.
2000 — Бандиты, взявшие под полный контроль Майами, покидают Флориду, устраивая свой первый «Национальный тур» — глобальную экспансию группировки.
Вторым штатом, который провозглашает независимость от США, становится Аляска.
Америку и Европу поражает эпидемия чумы. Миллионы смертей, особенно сильно пострадала Германия. Все страны закрывают границы, завершая проект «Крепость Европа». Эпидемию удалось подавить только после того, как в немецкой лаборатории Bioweapons было найдено лекарство.
Американский президент убит во время поездки по стране. Вместо него главой государства назначен генерал Уильям Ньюэлл.
2002 — В мире свирепствует продовольственный кризис, вызванный распространением вируса, уничтожившего пшеницу. Пострадали Канада, Австралия и Советы. В то же время посевы американской корпорации AgriBusiness выжили благодаря новейшей биологической разработке. Из-за этого CCCР обвиняет США в биологической войне, а Южный Китай страдает от перенаселения. Жители Севера покидают бесплодные поля.
Калифорния становится третьим штатом, которые объявил о своей независимости.
Невада становится еще одним независимым государством.
Карточка персонажа настольной игры
Корпорации выходят на первый план
2004 — «Банда четырех» уничтожена в ходе переворота, инициированного армией и оперативниками CIA, отделившимися от банды, чтобы устранить бывших соратников.
Начинается Первая корпоративная война: EBM пытается организовать поглощение Transworld Air, которая испытывает финансовые трудности. В сентябре за нее заступается другая корпорация, Orbital Air.
2005 — Сражение за Найт-Сити завершается победой бандитов. Корпорации выживают, превратив центр города и некоторые районы в неприступные крепости. Вся прочая территория оказывается под властью Толпы — бандитской группировки, которая не щадит обычных жителей.
EBM завершает приобретение Гамбурга и строит там Стену, объявляя независимость страны.
В ноябре начинается первая попытка военного разрушения корпорации. В ходе операции «Большая Дубинка» была уничтожена The Mantoga Corp.
2006 — в январе заканчивается Первая корпоративная война. EBM удалось получить полный контроль над Transworld Air и Orbital Air. В рамках подготовки совместной евросоветской миссии по покорению Марса, ученые ЕЭС начинают эксперименты с генами. Цель операции «Зеленый человек» — создать личность, пригодную для колонизации красной планеты.
Попытки договориться обречены
2007 — Лидеры корпораций SovOil и PetroChem проводят конференцию в Джакарте, на которой делят нефтяные промыслы архипелага Спратли. Обе компании подписывают соглашение, которое также является пактом о ненападении. Однако оно просуществовало недолго.
2008 — США нападают на советскую оружейную платформу «Мир 13». Вмешивается Еврокосмос, и начинается орбитальная война между «Евро» и «Янки», которая прекратилась через несколько недель после бомбардировки астероидами Колорадо-Спрингс и других стратегических объектов США.
В марте начинается Вторая корпоративная война после взрыва на нефтяной платформе PetroChem. Несмотря на то, что истинная причина смерти 173 человек так и не была установлена, в саботаже обвинили SovOil.
Тайвань официально провозглашает независимость от Китая и нанимает корпорацию Arasakа для массовой военной подготовки.
В США проходит реорганизация правительства и первые выборы после введения военного положения.
После завершения Второй корпоративной войны SovOil получила полный контроль над ресурсами Южно-Китайского моря.
2010 — Завершилась Вторая центральноамериканская война. Практически обанкротившееся правительство США просто забирает 500 тысяч рабочих в Америку, которые начинают «Дальнюю прогулку». К тому времени, как они достигают границ страны, в живых остается только 10%.
2011 — Война за Найт-Сити практически завершена. Корпорации поставили во главе своего мэра. Большая часть города патрулируется хорошо оснащенной полицией. Однако не все районы безопасны. На юге лучше не появляться без брони и винтовки.
Самые продуктивные южноитальяские земли переходят под полный контроль корпораций. Северная Италия теряет свое влияние на политическую жизнь страны.
2012 — Биологическая чума убивает больше 1700 человек в Чикаго. Огромная территория города становится безнадежно загрязненной и заброшенной.
Разработаны первые нанотеки (импланты) совместными усилиями европейских и японских лабораторий.
Общественности становятся известны детали операции «Зеленый человек» по изменению генов для адаптации к Марсу, поэтому проект прекращает свою деятельность. Однако Европол продолжает секретные исследования в этом направлении.
Независимая Калифорния распадается на Северную и Южную. Они образуют отдельные государства со столицами в Сакраменто и Сан-Диего.
2013 — На заводе Pasadena корпорации MicroTech разработан настоящий искусственный интеллект.
В Европе разразилась Великая Засуха. Арагон и Каталония начинают Водную войну за реку; проблема превращается в корпоративную битву, которую останавливает только срочное вмешательство ЕС.
2014 — Огромная часть американского Хьюстона становится собственностью Kizamasu Inc. и превращается в корпоративный город.
Юта становится пятым (и последним) «Свободным штатом».
Война уходит в сеть
2015 — Начало эпохи кибернаемников: Литва привлекает на свою сторону киберсолдат для прекращения вторжения со стороны Латвии.
Нанотеки становятся доступны всем. Всего за несколько месяцев огромное число изобретений заполняют мировые рынки.
2016 — Третья корпоративная война ведется в сети: агенты атакуют банки чужих данных. Благодаря этому Европол получил огромные денежные средства на борьбу с киберпреступностью.
Неизвестные уничтожают отряд клонов корпорации Nippon Seimei Kogei в ходе тайной операции.
2018 — В феврале шотландские националисты устроили грандиозное сражение с английскими силами. 20 тысяч повстанцев погибли, а практически все лидеры попали в плен и были казнены за измену. Спастись удалось лишь полковнику Малкольму Дуглас-Кэмпбеллу, который бежал в Белфаст. После этого они продолжили партизанскую войну против властей.
Позже в Бактоне подписан договор, по которому Шотландия признается независимой страной со своим национальным собранием. Англия обязалась вывести войска.
Виктория II, когда-то спасенная «Картелем» принцесса Беатрис Фергюсон, становится королевой Англии.
В Европе принимаются первые законы, запрещающие клонирование человека на уровне сознания.
2019 — На орбитальной колонии вспыхивает восстание, которое завершается провозглашением независимости.
Орбитальные колонии — будущее человека в космосе
Фрэнсис Янг сумел вырастить идеальное тело, клонированное по образцам его дочери. Однако клон лишен интеллекта.
Успешный опыт клонирования человека
2020 — Начинается Третий Центральноамериканский конфликт. Попытка властей США остановить рост влияния наркобаронов приводит к появлению превосходного полигона для боевых испытаний новейших корпоративных разработок.
Фрэнсису Янгу удается создать клон с самосознанием, который получает имя Адриана. Это первый в истории клон Седьмой стадии, то есть наделенный полноценным человеческим разумом. Вскоре его похищают из лабораторий Biotechnica.
Безумный конец корпоративных конфликтов
2021 — Начало Четвертой корпоративной войны — крупнейшего противостояния лидеров мира. Причиной стал конфликт двух мегакорпораций за контроль над третьей (Океанская война). Обе стороны решают привлечь себе наемников (Arasaka и Militech), которые выводят противостояние на новый уровень.
2023 — NASA начинает программу регулярных полетов на Марс. Первоначально они проходили каждые 14 месяцев.
2025 — Советско-европейская миссия отправляется на изучение Юпитера. Следующая планета на очереди — Сатурн.
2026 — Начинается война с кочевниками на границе Техаса и Мексики.
Стоит отметить, что события вселенной завершаются на 2030-м году. Действие игры Cyberpunk 2077 происходят спустя 47 лет после этого, что дает разработчиком определенный уровень свободы.
Лига Геймеров
30.2K поста 76.2K подписчик
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Недавно скачал русский перевод настолки ради интереса.
Я ещё раз убеждаюсь насколько разработчики ведьмака гениальны и сумасшедше повёрнуты на реализации действительно крутых идей за которые бы буржуи никогда бы не взялись! Они рискуют, экспериментируют и пробуют всё в первые разы! Я уверен в этих ребятах! Вот на кого-кого, а на них положиться можно! Жду с нетерпением, спасибо CD Project!
Этому Янгу пришлось, видимо, очень сильно постараться, чтобы вырастить клон ЛИШЕННЫЙ интеллекта.
Ссылку на статью, из которой скопировал, мог бы и кинуть для приличия.
как много рекламы этой игры на пикабу)
Надеюсь она не разочарует
Чет почти вся хронология про то как США разваливается, но при этом они ведут себя как будто все ок.
Ох, как бы не перехвалили игру заранее. После NMS никаких предзаказов.
CD Projekt RED нанимает новых сотрудников для работы над Cyberpunk 2077 — инсайдер рассказал, как переработают игру
На официальном сайте CD Projekt RED появилось свыше 60 новых вакансий в команде разработки Cyberpunk 2077, на что обратили внимание авторы издания Forbes.
Разработчикам ролевой игры требуется 22 аниматора, а также с десяток дизайнеров уровней и окружения, которые будут заниматься оформлением локаций. Кроме того, поляки ищут ряд программистов, включая специалиста по интерфейсу, а также сразу нескольких художников для работы над освещением.
Ранее генеральный директор компании Адам Кичиньски заявлял, что поддержка Cyberpunk 2077 для приведения её в порядок продлится столько, сколько потребуется, и судя по всему как минимум часть новых сотрудников займётся исправлением игры.
Эту информацию подтвердил известный инсайдер Тайлер МакВикер. Блогер пообщался с датамайнерами и моддерами, последние недели изучавшими новые файлы, появившиеся в игре после очередного патча. Именно благодаря этим данным стало известно, что планируют внедрить разработчики из CD Projekt RED.
Так, например, после заплатки версии 1.3 в Cyberpunk 2077 появилась система репутации фракций, благодаря которой банды будут запоминать вас и ваше поведение относительно их членов, однако она пока что не активирована в самой игре — судя по всему, над ней продолжают активно работать. В настоящий момент система работает лишь частично и распространяется только на дроны корпорации Arasaka, однако активируется она только при начале новой игры — на старых сохранениях система не функционирует вообще.
В файлах игры также обнаружены изменения по части NPC, которые станут вести себя правдоподобнее. Здесь авторам как раз могут пригодится упомянутые выше 22 аниматора, части которых, возможно, предстоит создавать новые движения для неигровых персонажей.
МакВикер отмечает, что в игре будут доступны новые апартаменты для приобретения, элементы кастомизации своего жилища, а также парикмахерские и возможность изменить внешность героя после его создания.
Также в файлах игры было обнаружено множество текстовых элементов различных заданий, включая записи в дневнике и описание целей миссий. По словам Тайлера, разработчики планируют добавлять сюжетный контент в областях, которые почти не были задействованы в оригинальной Cyberpunk 2077. Таким же образом CD Projekt RED интегрировала контент в дополнение Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt.
Кроме того, появилось больше данных о мультиплеерном режиме игры, который теперь, согласно датамайнерам, представляет собой отдельную ветку в билде на манер сюжетных DLC. Судя по всему, мультиплеер будет интегрирован именно как дополнение. Раннее, напомним, разработчики отменили отдельную онлайн-игру по франшизе. Как сообщает МакВикер, в прежнем виде проект не увидит свет. Если раньше он представлял собой нечто вроде аналога Grand Theft Auto Online, то теперь это небольшой дополнительный режим с кооперативными миссиями.
CD Projekt RED всё ещё планируют выпустить версию Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения до конца года, однако разработчики дали понять, что в случае необходимости готовы перенести релиз на 2022 год. Учитывая почти полное отсутствие новостей, без переноса почти наверняка не обойдётся.
И, что самое важное, они дали обществу ровно то, чего они хотели. Они разом, единым жанром, отрефлексировали почти все проблемы, волновавшие общество в то время. Каждый по-своему, каждый по-разному, но они смогли обработать имевшийся неосознанный запрос и выдать свое мрачное видение ситуации. Что это были за проблемы? Что ж, начнем с очевидных.
Вот в таком плавильном котле и создавался будущий жанр, который навсегда изменит лицо научной фантастики, придав ему грубости, гиперреалистичности и безнадежности. Киберпанк был жестким, технологичным и максимально следовал фабуле «Живи ярко, умри молодым». Ведь каждый хочет быть героем. А герои социального дна долго не живут.
Автор: Александр Викторов
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!