черные замки в дбд что это
Черные замки в дбд что это
Это первое руководство по Dead by Daynlight. В скором времени будет ещё, будут по разным темам к примеру «Баги, Фишки, Секреты, Лайфхаки, и т.д ). Именно в данном руководстве мы с вами рассмотрим «Люк». Где искать, как открыть, фишки и что нужно о нём знать.
По мере буду пытаться прикреплять ссылки на руководства сюда.
Люк.
Основной задачей в игре за выживших заключается спасение и побег. Существует два способа побега. Первый способ это спасение через ворота, второй способ через специальный люк на карте.
Открытый люк
Закрытый люк
Люк появляется на карте, когда выполнено 5 действий, за действия считается (Смерть игрока, заведённый генератор).
Люк открывается вне зависимости от состояния выжившего и полученных им травм.
В люк можно запрыгнуть или же заползти с любой стороны.
Ключ для открытия люка ( Фиолетовый )
1.Подвал маньяка ( Шанс ооооооооооочень редкий, на моём опыте и опыте друзей, ни разу не видели )
2.Этажи домов выше 1
3.В шкафах
4.В текстурках
5.В комбайнах, автобусах и других транспортных средствах.
6.В выходе
7.Под крюком
8.В плотную к углам домов и других точек ( есть исключения ).
9.В траве!
Бывают и исключения в виде таких: Это баги, так что можете посмотреть и в таких местах.
Также по коментариям я увидел, что люк появлялся и перед крюком, так что возможно он там есть, но шанс маленький.
( Внимания ниже будут проценты на шанс появления там люка, данные проценты не официальные, а лишь мои, проценты я брал не с ума, а так как я их встречал на своём опыте, опыте друзей или же стримеров.
1.Рядом с выходам ( 17 % )
2.Рядом с крюками (10 % )
3.В лесных полях ( 20 % )
4.В барахолках ( 20 % ) «Что такое барахолки смотреть в «Заключения».
5.Рядом с домами ( 13 % )
6.Рядом с деревьями, обычно около них и есть всё выше перечисленное ( 20 % )
Место спавна люка рандомное, но выше перечисленное там, где он спавнится и не спавнится, хочу сразу сказать что поиграв часов 70, вы поймёте где может быть люк, а где нет, вить нету прям прям рандомного места в каком нибудь потолке, дереве, есть отведённые для этого участки.
Также попрошу вас написать мне в стиме хорошие слова на примере:
И тому подобные, буду отвечать в замен некоторым людям.
Вот скриншот барахолок, я их лично так называю.
Was sind schwarze Schlösser und wie man sie per Tageslicht tot macht
Geschrieben von 2021-11-23
Die Mechanik in tot von Tageslicht kann Sie als Überlebender sparen und sicherstellen, dass Sie bis zum Ende durchführen, um nicht angegriffen oder vom Killer herausgenommen werden, um es auszuprobieren, um Sie herauszunehmen. Eine nützliche Strategie, um in den Sinn zu bleiben, dreht sich um die schwarzen Schlösser im Spiel, aber wie sie funktionieren, ist ein bisschen schwierig, insbesondere wenn Sie es während Ihres Spiels verfolgen.
Die schwarzen Schlösser dienen nicht als primäre Fluchtform in tot von Tageslicht. Sie sind eine alternative Route, um Spieler zu priorisieren, wenn sie keine anderen Optionen zum Entkommen haben, aber nur, wenn während ihres Spiels bestimmte Bedingungen erfüllt werden. Während des Spiels müssen Überlebende mehr Generatoren repariert haben, als die Überlebenden bleiben. Die Formel bricht so auf:
Wenn Sie diese Bedingungen erfüllen, stehen die schwarzen Schlösser für Überlebende zur Verfügung, um als Fluchtwege zu verwenden. Es ist jedoch noch nicht so einfach. Diese schwarzen Schlösser werden nicht geöffnet, es sei denn, ein Überlebender hat einen Skelett oder einen langweiligen Schlüssel auf ihrer Person. Diese Artikel sind knapp, und Sie erhalten sie nur von Truhen, und einige Spieler haben sie aus dem Blutweb erhalten.
Die Koordinierung mit Ihren Mitlebenden ist wichtig und leider, um sicherzustellen, dass Sie einen Schlüssel zum Laden Ihres Charakters haben, während Sie spielen, ist auch unerlässlich. Wenn Sie keinen haben, versuchen Sie, zu sehen, ob eine andere Person tut, und Sie können einen Weg finden, den Killer zu überleben, bis die festgelegte Anzahl von Generatoren repariert wurde.
Черные замки в дбд что это
Оливия выросла в многодетной семье, и уже с детства постигла тяготы жизни. Её отец был простым рабочим шахтёром, а мать торговала тряпьём на рынке. На Оливию и её старшую сестру, родители повесили заботу о пяти младших братьях и сёстрах. Когда Оливии исполнилось 17 лет, она сбежала из дома и начала жить самостоятельной жизнью. Честный труд она считала недостойным занятием для себя и выбрала тёмный преступный путь. Она многое пережила, и многому научилась, но рано или поздно подобный образ жизни неизбежно приведёт к плохому концу… Последней её ошибкой стало ограбление антикварной лавки. Несмотря на свой острый ум, на этот раз Оливия просчиталась и стала жертвой собственного таланта… Но удача всегда благоволила ей, и всё же, она смогла скрыться с места преступления, укрывшись в глухом лесу. На утро Оливия проснулась среди густого тумана, она не могла найти дорогу, которой пришла в лес, бредя в слепую сквозь туман, Оливия поняла, что не удача привела её в это место, а неизбежная кара за содеянные преступления.
На первом уровне обычный перк, вы способны видеть ауру открытого люка, в радиусе 16 метров и ауру открытых ворот, в радиусе 32 метров от вас.
На втором уровне необычный перк, вы способны видеть ауру открытого люка, в радиусе 24 метров и ауру открытых ворот, в радиусе 64 метров от вас.
На третьем уровне редкий перк, вы способны видеть ауру открытого люка, в радиусе 32 метров и ауру открытых ворот, на любом расстоянии от вас. (Прошу заметить, что аура ворот и люка раскрывается только тогда, когда они открыты)
На первом уровне необычный перк. Один раз за матч, вы способны запрыгнуть в один шкаф и выпрыгнуть через другой. Эффект перка сработает только в том случае, если вы запрыгните в шкаф во время бега, находясь при этом в пределах радиуса террора убийцы. В случае успешного применения перка вы окажетесь в шкафчике находящимся за пределами радиуса террора убийцы, при этом убийце раскроется ваша аура на 3 сек, после чего перк станет не активным.
На втором уровне редкий перк. Один раз за матч, вы способны запрыгнуть в один шкаф и выпрыгнуть через другой. Эффект перка сработает только в том случае, если вы запрыгните в шкаф во время бега, находясь при этом в пределах радиуса террора убийцы. В случае успешного применения перка вы окажетесь в шкафчике находящимся за пределами радиуса террора убийцы, при этом убийце раскроется ваша аура на 2 сек, после чего перк станет не активным.
На третьем уровне очень редкий перк. Один раз за матч, вы способны запрыгнуть в один шкаф и выпрыгнуть через другой. Эффект перка сработает только в том случае, если вы запрыгните в шкаф во время бега, находясь при этом в пределах радиуса террора убийцы. В случае успешного применения перка вы окажетесь в шкафчике находящимся за пределами радиуса террора убийцы, после чего перк станет не активным.
На первом уровне редкий перк, в пределах террора маньяка, перейдя в скрытный режим (присев на клавишу [Ctrl] или[C]) вы становитесь невидимым на 3 сек, эффект прервётся если вы начнёте двигаться. Перк активируется каждые 60 сек после использования.
На втором уровне очень редкий перк, в пределах террора маньяка, перейдя в скрытный режим, вы становитесь невидимым на 3 сек, эффект прервётся если вы начнёте двигаться. Перк активируется каждые 50 сек после использования.
На третьем уровне ультра-редкий перк, в пределах террора маньяка, перейдя в скрытный режим, вы становитесь невидимым на 3 сек, эффект прервётся если вы начнёте двигаться. Перк активируется каждые 40 сек после использования. (Невидимость будет такая же, как и у колокольчика)
На первом уровне обычный перк. Скорость обыскивания сундуков, увеличивается на 10%. За каждый обысканный вами сундук, вы получаете 1 заряд (МАКС 3 заряда). Эффект:
1 заряд скорость открытия ворот увеличивается на 6%,
2 заряда скорость открытия ворот увеличивается на 15%,
3 заряда скорость открытия ворот увеличивается на 27%.
На втором уровне необычный перк. Скорость обыскивания сундуков, увеличивается на 15%. За каждый обысканный вами сундук, вы получаете 1 заряд (МАКС 3 заряда). Эффект:
1 заряд скорость открытия ворот увеличивается на 8%,
2 заряда скорость открытия ворот увеличивается на 20%,
3 заряда скорость открытия ворот увеличивается на 36%.
На третьем уровне редкий перк. Скорость обыскивания сундуков, увеличивается на 20%. За каждый обысканный вами сундук, вы получаете 1 заряд (МАКС 3 заряда). Эффект:
1 заряд скорость открытия ворот увеличивается на 10%,
2 заряда скорость открытия ворот увеличивается на 25%,
3 заряда скорость открытия ворот увеличивается на 45%.
“Я обчистила это местечко, теперь пора сваливать отсюда…”
“Отмычку можно сделать из чего угодно, но взломать замок под силу только настоящему взломщику…”
На первом уровне редкий перк. Вы получаете возможность украсть предмет у другого выжившего из рук, когда находитесь в радиусе 1 метра, возле этого выжившего. Вероятность украсть предмет у другого выжившего 50% (удача повышает этот показатель). Перк активируется каждые 180 сек. после использования. Вы не сможете использовать этот перк, если в ваших руках уже есть предмет.
На втором уровне очень редкий перк. Вы получаете возможность украсть предмет у другого выжившего из рук, когда находитесь в радиусе 1 метра, возле этого выжившего. Вероятность украсть предмет у другого выжившего 50%. Перк активируется каждые 150 сек. после использования. Вы не сможете использовать этот перк, если в ваших руках уже есть предмет.
На третьем уровне ультра-редкий перк. Вы получаете возможность украсть предмет у другого выжившего из рук, когда находитесь в радиусе 1 метра, возле этого выжившего. Вероятность украсть предмет у другого выжившего 50%. Перк активируется каждые 120 сек. после использования. Вы не сможете использовать этот перк, если в ваших руках уже есть предмет.
(В случае успешной кражи предмета, вы получите 500 очков крови, в категории «Выживание», за действие «Кража предмета».)
“Теперь эта вещица принадлежит мне, смирись с этим дружок…”
Очень редкий предмет. Особый складной механизм, состоящий из трёх крючкообразных сегментов.
Ультра-редкий предмет. Перчатки мастера взлома, они практичные и очень удобные.
Черные замки в дбд что это
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.
Все игроки знают, что люки появляются, когда остался всего один выживший, — игра сама услужливо об этом уведомляет. Но на самом деле это не совсем так. Люки спавнятся на карте раньше, просто появляются они закрытыми (поэтому их сложнее найти).
Игра никак не показывает, что люки заспавнились, но в коде заложено правило: они появляются, когда оставшихся в живых «мирных» на 1 больше, чем включённых генераторов. То есть, если осталось всего два выживших, то люки заспавнятся, когда будет запущено три генератора. Если живы все четверо, то люк появится, когда ворота получат питание.
Таким образом, в экстренной ситуации выжившие могут воспользоваться люком, а не воротами, — нужно просто найти его раньше. Маньяку тоже следует иметь это в виду, чтобы блокировать выход заранее.
Открыть люк можно с помощью целого ключа. Для этих целей подойдёт Потёртый ключ (Dull Key) или Скелетный ключ (Skeleton Key).
Когда люк открыт, он издаёт довольно громкий и специфический звук, похожий на завывание ветра. Слышен этот звук издалека, поэтому на него можно ориентироваться во время поисков. По этой причине играть лучше всего в наушниках — так вам будет проще определить, куда двигаться.
Кроме того, звук поможет и определить, что в этой сессии люк не появился в одной из обычных точек, сэкономив вам время. Возможно, это заодно и спасёт жизнь вашего персонажа.
Люк расположен сзади большого дома, рядом с трапом. Отсюда ещё вы можете увидеть гору рядом с фермой.
Угольная башня
Первая позиция. Ищите люк около угольной башни. Это двухэтажное здание.
Вторая позиция. Нужно войти в это здание, идите в сторону дома с колёсами и рядом с ним ищите этот люк.
По краям карты
На краю карт есть три случайные позиции, где может появиться люк.
Разрушенный завод
На локации есть разрушенное здание завода. Войдите внутрь него и ищите люк на первом ярусе, посреди двух труб.
Появляется в нескольких случайных точках, но чаще всего это происходит у входа на поля.
Гниющая скотобойня
Ещё один люк, появляющийся в случайных местах. Чаще всего это происходит в помещении, с повешенными на крюках свиными тушами, рядом с забором. Есть одно маленькое примечание: в этом помещении есть отпускная дверь.
Дом Томпсона
У дома есть крыльцо. В углу ищите нужный люк. Это задняя часть дома.
Тормент-Крик
Найдите разрушенный амбар, в котором хранилось зерно. Загляните через открытое окно, чтобы увидеть поддоны.
Плохой магазин
Снаружи магазина найдите бочки. Рядом с ним есть дерево. Вот между этими объектами и будет расположен люк.
Кровавый домик
Люк найти проще простого. Находится внизу дома, прямо перед лестницей.
Двор
На этой локации есть шесть случайных мест, где люк может появиться. Надейтесь исключительно на свою удачу.
Место упокоения Азарова
Так же, как и на предыдущей части локации, люк появляется в нескольких случайных местах, которых и вовсе может быть больше шести штук. Опять же поиск люка на локации — это испытание своей удачи.
Зона свалки (Wrecker’s Yard) — ищите люк рядом с деревьями или внутри зданий.
Бледная Роза (ThePaleRose) — есть два варианта спавна:
в самом здании (в этом случае стоит проверить даже второй этаж — иногда люк заносит и туда);
вне здания на краю карты.
Чудовищная Кладовая (Grim Pantry) — чаще всего появляется в центре локации.
Отделение для Буйных (Disturbed Ward) — следуйте инстинктам игрока в Dark Souls и ищите костры. Именно возле них чаще всего находятся люки.Часовня Отца Кэмпбелла (Father Campbell’s Chapel) — возможны следующие варианты спавна:
в хижине;
на краю карты (скорее всего, на одном из холмов);
возле генераторов.
Игра (The Game) — к сожалению, здесь рандом не на стороне игрока. Если вы не обнаружите люк внизу лестницы (в наиболее вероятном месте спавна), то в случайном месте найти не успеете.
Салун «Мертвяк вусмерть» (Dead Dawg Saloon) — ещё одно место, где спавн довольно рандомный. Ищите люк:
по краям карты;
возле генераторов;
по центру салуна.
Подземный комплекс (The Underground Complex) — следуя правилу, что мы описывали выше, ищите люк на самом нижнем уровне комплекса. Держитесь генераторов и края карты.
Лечебный зал (TreatmentTheatre) — люк чаще всего можно найти в углах коридоров.Кроме того, люк можно найти:
рядом с воротами;
в ванной или душевой;
в большой комнате с кроватями;
по краям карты (возле травы).
Курорт «Гора Ормонд» (MountOrmondResort) — на этой карте люки преимущественно спавнятся возле генераторов.
На этой карте люк найти действительно тяжело, потому что спавн абсолютно рандомен. Более того, люк может находиться под кусками плоти. Будьте внимательны!
Семейная резиденция (Family Residence) — есть два места, где выход появится с наибольшей вероятностью:
там, где возле невысокой бетонной стены растёт бамбук;
в центре карты.
Обитель Матери (Mother’s Dwelling) — люк чаще всего появляется рядом с высокими деревьями, которые выделяются на фоне остальных.
Переулок Лэмпкин (Lampkin Lane) — ищите люк на асфальтированной дороге (он будет либо в центре, либо на одном из краёв).Также люк можно найти:
на детской площадке;
в доме Майерсов (двухэтажное здание), чаще всего в маленькой комнате в задней части здания;
на крыльце дома с высоким забором, который расположен на краю карты.
Детский Сад Бэдхем (Badham Preschool) — люк скорее всего появится в одном из двух мест:
в бойлерной (находится в подвале);
в самом конце дороги (недалеко от ворот на выход).
Полицейский участок Раккун-Сити (Raccoon City) — это новая карта, поэтому она плохо изучена сообществом. Если люк и находили, то ближе к центру здания на первом этаже.
Dead by Daylight — как сбежать, когда люк уже закрыт?
Вы остались одни, убийца только что захлопнул люк и вам нужно сбежать через один из двух выходов. Проблема в том, что вам не хватит времени, чтобы открыть первые ворота до того, как вернётся убийца. Так что же делать?
Добро пожаловать в гайд о том, как сбежать, когда люк уже закрыт! С помощью этой стратегии вы узнаете, что делать, когда вы остались одни и убийца закрыл люк. В зависимости от расстояния между вами открытие ворот может оказаться невозможным, но данный гайд решает эту проблему. Вы узнаете, как использовать красные лампы на воротах, и научитесь определять, сработает ли такой приём на той или иной локации.
Руководство подходит только в том случае, если вы – последний выживший, а люк почти (или уже) закрыт.
Ворота
Для того чтобы прибегнуть к этой стратегии, вам нужно понимать механику ворот после подачи питания. Всё очень просто:
Стратегия
Подстроив фальшивое открытие ворот, вы вынудите убийцу искать вас в той области, которую вы на самом деле уже покинули, а тем временем откроете вторые ворота и сбежите через них.
Нужно открыть первые ворота на +/- 3 секунды (пока не загорится первая лампа), перебежать ко вторым, но НЕ по прямой линии, так как убийца воспользуется самым удобным путём для наблюдения за выходами, а вы не захотите, чтобы он вас заметил, и, наконец, сбежать.
Анализ карты
Наверное, самая важная составляющая этой стратегии – проанализировать локацию.
Это поможет вам оценить ситуацию и определить лучшее время для приёма.
Шаг 1 – Добраться до ворот-приманки
Для ясности назовём ворота, которые не станем открывать полностью, «приманкой», а те, через которые сбежим, «побегом».
Приманкой могут стать любые ворота. Как правило, вы будете использовать ближайшие к вам.
Перед тем, как открыть приманку на +/- 3 секунды, выясните местоположение убийцы. Не хотите же вы открывать ворота, пока убийца наблюдает или направляется к вам. Спрячьтесь поблизости от ворот и ждите появления убийцы или его сердцебиения. Как только он проверит ворота и уйдёт (или исчезнет сердцебиение), открывайте их до включения первой лампы, а затем бегите ко вторым воротам.
Шаг 2 – Путь до ворот-побега
Проделать его легко, достаточно не пересекать траекторию убийцы.
Шаг 3 – Открытие ворот-побега
Как только добежите до ворот-побега, сразу же открывайте их! Убийца ищет вас возле выхода-приманки и другой возможности сбежать не будет.
А теперь просто молитесь, чтобы он не оставил поиски и не вернулся к нужному вам выходу.
Если хотите, можете ознакомиться с данным гайдом по видео: