чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Что выбрать: «Чери Тигго» или «Вортекс Тинго»?

В этом обзоре мы рассмотрим отличия двух автомобилей – Chery Tiggo и Vortex Tingo.

Прежде всего, стоит заметить, что обе модели представляют собой, по сути, один и тот же автомобиль. Vortex Tingo – это практически полная копия Chery Tiggo, которая производится на заводе в Таганроге по договоренности с китайским производителем. Отечественные автолюбители знакомы с этим практичным и универсальным кроссовером сразу в двух «лицах», имея, как ни странно, возможность приобрести обе модели. До конца 2013 года продажа оригинальной машины была на территории России ограничена, однако теперь автолюбители могут приобрести «Чери Тигго» у одного из официальных дилеров, либо сделать индивидуальный заказ с доставкой из Китая.

Отличия в комплектации

Одно из наиболее важных отличий – объем двигателя. У Chery Tiggo он составляет 2,4 л, у Vortex Tingo – 1,8 л. Отметим также, что дорожный просвет у оригинальной модели на сантиметр больше. Салон обеих машин практически идентичен, разве что «Вортекс» смотрится чуть менее представительным. Кроме того, в «Тигго» можно складывать задние сиденья для увеличения багажного пространства.

Таким образом, модели обладают:

Тем не менее, одно серьезное отличие все же есть: китайский производитель предлагает значительно более выгодные условия гарантии – 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Стоит отметить, что многие автолюбители сторонятся транспортных средств, собранных на отечественных заводах, поэтому оригинальный автомобиль с возможностью использования качественных китайских автозапчастей, которые легко купить в России, является для них более привлекательным вариантом.

Источник

Какой автомобиль лучше купить Vortex Tingo или Chery Tiggo

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Vortex Tingo и Chery Tiggo – по сути, одна и та же модель автомобиля. Отличие лишь в том, где выпускалась машина. Вортекс – это отечественная вариация сборки. Все запчасти поставлялись в Россию из Китая, а российское предприятие только соединяло их. Chery Tiggo, соответственно – китайский оригинал. Какая машина лучше?

Vortex Tingo

Автомобиль Vortex Tingo производился на ТАГАЗе (Таганрогский автомобильный завод). Поставка запчастей на завод для сборки началась еще в 2007 году, но тогда ТАГАЗ выпускал именно Черри Тигго, без каких-либо изменений. В 2010 стороны решили незначительно адаптировать Тигго под российский рынок и договорились о производстве Vortex Tingo.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

В 2010 году Vortex Tingo выпускался по образцу Черри Тигго 2005-2010 годов, несмотря на то, что в Китае уже вышла рестайлинговая версия. Авто оснащалось только одной вариацией двигателя на 1,8 литра мощностью 132 л. с. Трансмиссии было две, АКПП и МКПП. Клиренс при этом был на 1 см меньше, чем у китайца.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

В 2012 году ТАГАЗ начал выпуск и обновленной, рестайлинговой версии. Показатели двигателя остались прежними. Значительно улучшился дизайн, став менее дешевым на вид, передняя часть авто приобрела массивность, выделили решетку радиатора. Технические характеристики рестайлинга:

В 2013 ТАГАЗ прекратил выпуск Тинго из-за финансовых проблем завода.

Chery Tiggo: история, технические характеристики

Оригинальный автомобиль начал выпускаться в 2005 году, хотя оригинальным его назвать сложно. Китайская марка скопировала выпускавшуюся в то время японскую модель Toyota RAV 4. Машина страны-соседа отличалась только дизайном передней части корпуса и незначительно – начинкой. Копия была «пиратской», то есть выпускалась без каких-либо соглашений, но широкому распространению Черри это не помешало.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Chery Tiggo – кроссовер. Изначально автомобиль выпускался с двигателями на 2 и 2,4 литра. Это были лицензионные моторы Mitsubishi 4G6. Мощность модели, соответственно, составляла 125 и 129 лошадиных сил. Со временем китайцы разработали собственные двигатели, сделав коллаборацию с австрийской компанией AVL. Тогда начинка в Черри изменилась: стали использоваться моторы на 1,6, 1.8 и 2 литра с мощностью соответственно 119, 132 и 136 лошадиных сил. У вариации с 2 литрами также была доступна мощность 139 л. с.

Автомобили Chery Tiggo 2005-2010 годов выпуска оснащались передним или полным приводом. КПП была либо механической и пятиступенчатой, либо 4-ступенчатой, но автоматизированной, по японскому образцу. Интересно, что уже в период с 2005 по 2010 Черри выпускалась и продавалась и в России. Первые собранные машины поступили с Автотора в Калининграде, где собирались до 2008. Тогда отличий в китайской и русской версиях авто не было вообще, они появились уже позднее.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

В 2010 автомобиль, уже морально устаревший, претерпел рестайлинг. Вариации были такие:

У вариаций с двигателями 1,6 и 1,8 сохранился передний привод. Вместе с техническими характеристиками незначительно изменился экстерьер, став более агрессивным и спортивным. Также внимание уделили салону, сделав его более дорогим на вид.

Сходства автомобилей

У Тигго и Тинго одинаково практически все. К сходствам относятся:

Как ни странно, и отличий у моделей было достаточно, чтобы автолюбители спорили, что лучше.

Отличия

Если рассматривать технические характеристики, отличия следующие:

Что важнее, автомобили с ТАГАЗа собирались некачественно. Владельцы жаловались на перекошенные части, шум при движении свыше 120 км в час, быстрый выход некоторых механизмов из строя. У оригинала таких проблем не наблюдалось.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Что лучше приобрести?

Бюджетный кроссовер сейчас можно приобрести б/у. Тем, кто ценит комфорт и хочет получить автомобиль с меньшим количеством поломок, следует обратить внимание на Черри. Тинго придется чаще чинить, зато он несколько дешевле Черри. Для перепродажи эти авто точно рассматривать не стоит, они сильно падают в цене и уже не востребованы.

Источник

Китайские автомобили

Чери Тигго против Вортекс Тинго

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Chery Tiggo и Vortex Tingo это одна и та же машина, даже запчасти абсолютно одинаковые присмотритесь

все детали абсолютно одинкаовые, даже эмблема на руле у Vortex наклеена Chery,

Единственная разница так это сборка. Наша Раша никогда качеством сборки не блестала, поэтому все таки я бы остановился на китайском Tiggo хотя хозяин барин)))

Я заметил что у Китайцев идёт удешевление машины. Отделка салона более простая. Не хотят они совершенствовать и улучшать свои автомобили на приличном уровне.

ну если сравнивать chery и vortex отделка там абсолютно одинаковая, единственная разница может быть в старых и новых машинах, уже выпустилось 3 или 4 поколения Chery а вот Vortex помоему 1 или 2 сейчас точно не могу сказать. Смысл в том что завод тагаз собирает машину из того что присылают с завода Chery и ничего более хорошего или плохго там быть не может кроме сборки, благо она крупноузловая и напортачить особо нечем.

А вот если сравнивать вообще китай и все остальное, то да конечно материалы используются не самого лучшего качества, но так и цена подешевле чем скажем у того же Фольцваген или даже Хундай. Хотя сейчас идет статистика что на некоторых китайских заводах делают и довольно неплохие машины, тот же Great Wall Hover уже делает довольно достойные автомобили возьмем к примеру новый SC 60 довольно прилично сделан по моему. Да и ховера новые симпотичные очень.

Источник

Какой автомобиль лучше купить vortex tingo или chery tiggo

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в х к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон.

А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих
оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Таганрогские машины вообще покрашены хуже китайских, так что и перекрашивают их чаще. Правда, и это помогает не всегда, о чём речь пойдёт в истории о следующей машине.

Ради интереса посмотрим машину внутри. Пластик тут, честно говоря, отвратительного качества, но даже износ обода руля практически незаметен. Так что в пробеге сомневаться не стоит: мы ещё увидим машину с большим пробегом. Тут всё честно.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Но платить за перекрашенную китайскую машину 330 тысяч — это слишком по-царски. Мы этого делать не будем, смотреть эту машину дальше — тоже, так что пусть стоит и ржавеет дальше. Диски, кажется, в этом преуспевают.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Кто видел жизнь…

Следующая машина — типичный пример того, во что превращается Tiggo при пробеге в скрученные 150 тысяч километров.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Итак, 2007 год, 150 тысяч пробега, полный привод, мотор 2,4 литра, МКП, 180 тысяч рублей. Издали даже кажется, что машина “вид имеет”. Ближе так уже не кажется.

Естественно, она тоже полностью перекрашена.

От коррозии это ее не спасло. Видимо, красили по ржавчине, только чтобы кроссовер не рассыпался в труху слишком быстро. Но он столь оптимистичное решение не оправдал.

Низ дверей, их кромки, задняя дверь, пороги под слоем какой-то дикой чёрной мастики — всё гниёт. В общем-то, тут ловить уже просто нечего: обдирать и перекрашивать тут уже почти нечего, и машина таких вложений не стоит.

Ржавеют тормозные трубки, а качество окраски становится очевидным по краске на резиновых уплотнителях: красили кое-как.

Под капотом разгул коррозии тоже впечатляет.

Ясно, что заменой дверей уже не обойтись — гниёт весь кузов. Ну а болты выпускного коллектора для верности и вовсе прихвачены сваркой.

Я бы эту машину не купил хотя бы благодаря инстинкту самосохранения. А если посмотреть салон, то и по другим причинам: всё, что можно затереть, затёрто, что можно порвать — порвано.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разницачери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Думаю, всем понятно, что тут ловить нечего. Кроссовер за 180 тысяч так и остался мечтой. Хорошо, что у нас есть 400 тысяч! Мы можем позволить себе многое.

Это странно, но найти действительно хорошую машину удалось с третьей попытки. Это 2013 год, МКП, передний привод, 48 тысяч пробега, мотор 1,6 литра, и 360 тысяч рублей. Бонус — машину продаёт официальный дилер, владелец один, есть сервисная книжка и вся история обслуживания.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Единственное, что немного расстраивает, это перекрашенное заднее крыло. Но тут явная “косметика” без шпатлёвки, так что ничего страшного нет. Вся остальная краска — родная, причём ржавчины просто нет!

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разницачери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Можно ещё придраться к разбитому заднему фонарю.

Но вокруг него никто ничего не красил, а стоит он не так уж и много. Но поторговаться стоит.

В салоне есть два неприятных момента. Первый — это потёртая со стороны пассажира панель.

Второе — ржавые болты на салазках водительского сиденья.

Ну, этим грешат и многие другие автомобили, которые стоят в два и три раза дороже. Хотя на всякий случай нужно проверить, не течёт ли тут что-нибудь в салон. Например, антифриз: патрубки на Tiggo надёжностью не отличаются, течь могут где угодно. Но тут нет ни мокрых ковриков, ни характерного запаха. Да и в остальном салон сохранился хорошо, даже все кнопочки выглядят как новые.

Моторный отсек тоже чистый. Перед осмотром его не надраивали, так что если бы что-то текло, видно было бы сразу. Но претензий нет.

Работа мотора вопросов не вызывает, так что нам, кажется, действительно повезло.

Но не стоит забывать, что Tiggo очень любит ржаветь снизу. Поэтому осмотр на подъёмнике для него просто необходим. Совсем не обязательно вы при этом увидите какие-то недостатки в ходовой части — она у Tiggo умеренно надёжная. А вот коррозию — вполне возможно. Тут, например, поверхностную коррозию рычага видно и без подъёмника.

Может, снизу не так уж всё и плохо, но если бы мы действительно планировали покупку этой машины, то поехали бы смотреть там всё более тщательно. Ну а так остаётся просто порадоваться неожиданной, но приятной находке.

Родной ты наш!

Сегодня все осмотренные варианты стояли на площадках, а самый приличный экземпляр оказался у официального дилера. Но это не значит, что Tiggo продают только салоны.

Попадаются неплохие автомобили и у частных продавцов. Просто многие не хотят ждать покупателя 1,5-2 месяца (все-таки за китайскими кроссоверами с пробегом очередь не стоит), поэтому и продают их дилерам.

Один такой кроссовер приехал и к нам в Automama.

Автомобиль 2013 года, мотор 1,6, передний привод, МКП. Вдобавок всего 1 владелец, а точнее, владелица. К пробегу в 129 тысяч автомобиль выглядит ухоженно, но главное — весь в “родной” краске. В качестве приданого к машине — все фильтры для очередного ТО и комплект зимней резины. Для начала очень неплохо.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Можно было придраться к нескольким сколам, которые подкрашены не в тон. Но лучше так, чем любоваться “рыжиками” по кузову. Конечно, коррозия все-равно нашлась — на крышке багажника с внутренней стороны. Здесь же — небольшая вмятина, которую скорее всего можно вытянуть с помощью вакуума. На передней правой двери и крыле притертость, но ничего такого, с чем бы не справилась обычная полировка.

В салоне ощущение ухоженной машины только подтверждается. Интерьер Tiggo здесь сохранился настолько хорошо, насколько это в принципе возможно у “китайцев”.

После тест-драйва ощущения неоднозначные. Едет автомобиль как надо: мотор в порядке, коробка тоже не вызывает вопросов. Странные впечатления от работы ходовки, поэтому отгоняем автомобиль на диагностику.

Вердикт: под замену стойки переднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов и шаровая опора. Но по сравнению с тем, что мы обычно видим у “китайцев”, это мелочи, которые можно быстро и относительно недорого устранить.

Поэтому решено брать.

После покупки вложили в общей сложности 33 тысячи рублей и отогнали автомобиль на площадку в Краснодаре. Ждали покупателя чуть больше месяца и выручили за Tiggo 407 тысяч рублей.
Подводя краткие итоги, честно скажу, что мое мнение об автомобилях из Поднебесной не поменялось. Может, наши дальнейшие осмотры более свежих “китайцев” его изменят? Посмотрим.

Купили бы себе Chery Tiggo FL?

Сравнение автомобилей кроссовер Vortex Tingo I и кроссовер Chery Tiggo (T11) T11

Toyota Highlander III (2014-2015) чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Добавить к сравнению Hyundai Santa Fe III (2012-2015) чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Добавить к сравнению Hyundai Santa Fe Classic (2000-2012) чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Добавить к сравнению BMW X3 F25 рестайлинг (2014-2015) чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Добавить к сравнению BMW X3 F25 (2010-2014) чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Добавить к сравнению Subaru XV I (2011-2015) чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Добавить к сравнению Volkswagen Tiguan I (2007-2011) чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Добавить к сравнению Lexus RX III рестайлинг (2012-2015) чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Добавить к сравнению BMW X5 E70 рестайлинг (2010-2013) чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Добавить к сравнению Lexus RX III (2009-2012) чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Добавить к сравнению SsangYong Actyon II (2010-2013)

Добавить к сравнению Renault Koleos I (2008-2011)

Добавить к сравнению Nissan Terrano III (2014-2015)

Добавить к сравнению Lifan X60 I (2012-2015)

Добавить к сравнению Acura RDX II (2013-2015)

Добавить к сравнению Acura RDX I рестайлинг (2009-2012)

Добавить к сравнению Acura MDX III (2013-2015)

Добавить к сравнению Acura MDX II рестайлинг (2010-2013)

Добавить к сравнению GMC Acadia I (2007-2013)

Добавить к сравнению Audi RS Q3 Typ 8U (2013-2014) Добавить к сравнению Lincoln MKX I рестайлинг (2010-2015)

Добавить к сравнению Alpina XD3 F25 рестайлинг (2014-2015) Добавить к сравнению Alpina XD3 F25 (2013-2014) Добавить к сравнению Audi Q7 Typ 4L рестайлинг (2009-2015)

Добавить к сравнению Audi Q5 Typ 8R рестайлинг (2012-2015)

Добавить к сравнению Audi Q5 Typ 8R (2008-2012)

Добавить к сравнению Audi Q3 Typ 8U (2011-2014)

Добавить к сравнению BMW X5 F15 (2013-2015)

Добавить к сравнению BMW X1 E84 рестайлинг (2012-2015)

Добавить к сравнению BMW X1 E84 (2009-2012)

Добавить к сравнению BMW X6 F16 (2014-2015)

Добавить к сравнению BMW X6 E71 рестайлинг (2012-2014)

Добавить к сравнению BMW X6 E71 (2008-2012)

Добавить к сравнению BMW X5 M F85 (2014-2015)

Добавить к сравнению BMW X5 M E70 (2009-2014)

Добавить к сравнению BMW X6 M F86 (2014-2015) Добавить к сравнению BMW X6 M E71 (2009-2015)

Добавить к сравнению Mazda CX-9 I рестайлинг (2012-2015)

Добавить к сравнению GMC Acadia I рестайлинг (2013-2015) Добавить к сравнению Cadillac SRX II (2010-2015)

Добавить к сравнению Chevrolet Captiva I (2006-2011)

Добавить к сравнению Chevrolet Equinox II (2009-2015)

Добавить к сравнению Chevrolet Traverse I рестайлинг (2012-2015) Добавить к сравнению Chevrolet Traverse I (2009-2012) Добавить к сравнению Infiniti FX II (2008-2012)

Добавить к сравнению Nissan X-Trail T31 (2007-2011)

Добавить к сравнению Kia Soul II (2014-2015)

Добавить к сравнению Nissan Qashqai J11 (2014-2015)

Добавить к сравнению Ford Explorer V (2011-2015)

Добавить к сравнению Ford Kuga II (2013-2015)

Добавить к сравнению Ford Kuga I (2008-2013)

Добавить к сравнению Ford Escape II (2007-2012)

Добавить к сравнению Ford Edge I рестайлинг (2013-2015)

Добавить к сравнению Subaru Impreza III (2007-2011)

Добавить к сравнению Honda CR-V IV (2012-2015)

Добавить к сравнению Honda CR-V III рестайлинг (2010-2012)

Добавить к сравнению Honda Pilot II (2008-2011)

Добавить к сравнению Honda Crosstour I (2011-2012)

Добавить к сравнению Hyundai ix35 I (2010-2013)

Добавить к сравнению Hyundai Tucson II (2011-2015)

Добавить к сравнению Infiniti QX50 I (2014-2015)

Добавить к сравнению Kia Sportage III (2010-2014)

Добавить к сравнению Kia Sorento II рестайлинг (2012-2015)

Добавить к сравнению Kia Sorento II (2009-2012)

Добавить к сравнению Kia Soul I рестайлинг (2011-2014)

Добавить к сравнению Kia Soul I (2008-2011)

Добавить к сравнению Opel Antara I рестайлинг (2010-2015)

Добавить к сравнению Hyundai ix55 I (2009-2013)

Добавить к сравнению Mitsubishi Outlander III (2012-2014)

Добавить к сравнению Mazda CX-5 I (2011-2015)

Добавить к сравнению Jeep Cherokee KL (2014-2015)

Добавить к сравнению Nissan Pathfinder R52 (2014-2015)

Добавить к сравнению Subaru Forester SJ (2013-2015)

Добавить к сравнению Subaru Forester SH (2008-2011)

Добавить к сравнению Renault Duster I (2011-2015)

Добавить к сравнению Vortex Tingo I (FL) рестайлинг (2012-2015) Добавить к сравнению Suzuki Vitara II (2014-2015)

Добавить к сравнению Toyota RAV 4 CA40 (2013-2015)

Добавить к сравнению Nissan Juke YF15 (2010-2014)

Добавить к сравнению Nissan Juke Nismo YF15 рестайлинг (2014-2015) Добавить к сравнению Skoda Yeti I рестайлинг (2014-2015)

Добавить к сравнению Skoda Yeti I (2009-2013)

Добавить к сравнению Toyota Venza I (2009-2012)

Добавить к сравнению Toyota 4Runner V (2010-2013) Добавить к сравнению Toyota 4Runner V рестайлинг (2013-2015) Добавить к сравнению Mazda CX-9 I (2007-2012)

Добавить к сравнению Mitsubishi ASX I (2010-2013)

Добавить к сравнению Nissan Juke Nismo YF 15 (2010-2014)

Добавить к сравнению Nissan Rogue II (2014-2015) Добавить к сравнению Nissan Rogue I рестайлинг (2010-2013) Добавить к сравнению Mitsubishi Pajero Mini II (1998-2012)

Добавить к сравнению Peugeot 3008 I (2009-2014)

Добавить к сравнению Porsche Cayenne 958 (2010-2014)

Добавить к сравнению Volvo XC90 II (2014-2015)

Добавить к сравнению Dacia Duster I рестайлинг (2013-2015) Добавить к сравнению Volvo XC90 I рестайлинг (2006-2014)

Добавить к сравнению Volvo XC60 I рестайлинг (2013-2015)

Добавить к сравнению Volvo XC60 I (2008-2013)

Добавить к сравнению Ford Flex I (2008-2012) Добавить к сравнению Ford Flex I рестайлинг (2012-2015)

Добавить к сравнению Jeep Liberty KK (2007-2015) Добавить к сравнению Jeep Compass I рестайлинг (2011-2013)

Добавить к сравнению Dacia Duster I (2010-2013) Добавить к сравнению Hyundai Santa Fe II (2006-2010)

Добавить к сравнению BMW X3 E83 (2003-2006)

Добавить к сравнению Toyota Highlander II (2007-2010)

Добавить к сравнению BMW X3 E83 рестайлинг (2006-2010)

Добавить к сравнению Ford Escape I рестайлинг (2004-2007)

Добавить к сравнению Honda CR-V II рестайлинг (2004-2007)

Добавить к сравнению Mitsubishi Outlander I (2003-2007)

Добавить к сравнению Acura RDX I (2006-2009)

Добавить к сравнению Acura MDX II (2006-2010)

Добавить к сравнению Acura MDX I (2001-2006)

Добавить к сравнению Audi Q7 Typ 4L (2006-2009)

Добавить к сравнению BMW X5 E70 (2006-2010)

Добавить к сравнению BMW X5 E53 рестайлинг (2003-2006)

Добавить к сравнению Cadillac SRX I (2004-2010)

Добавить к сравнению Chevrolet Equinox I (2004-2009)

Добавить к сравнению Mazda CX-7 I (2006-2009)

Добавить к сравнению SsangYong Actyon I (2006-2010)

Добавить к сравнению Ford Maverick II (2000-2010)

Добавить к сравнению Ford Edge I (2006-2010)

Добавить к сравнению Honda CR-V III (2007-2010)

Добавить к сравнению Honda Pilot I рестайлинг (2006-2008) Добавить к сравнению Honda Pilot I (2002-2006)

Добавить к сравнению Honda HR-V I рестайлинг (2001-2006)

Добавить к сравнению Hyundai Tucson I (2004-2010)

Добавить к сравнению Infiniti FX I рестайлинг (2006-2008)

Добавить к сравнению Infiniti FX I (2002-2006)

Добавить к сравнению Lincoln MKX I (2006-2010)

Добавить к сравнению Toyota Kluger I рестайлинг (2003-2007) Добавить к сравнению Kia Sportage II рестайлинг (2008-2010)

Добавить к сравнению Kia Sportage II (2004-2008)

Добавить к сравнению Opel Antara I (2006-2010)

Добавить к сравнению Mitsubishi Outlander II (2007-2009)

Добавить к сравнению Land Rover Freelander II (2006-2010)

Добавить к сравнению Lexus RX II рестайлинг (2005-2009)

Добавить к сравнению Nissan Qashqai J10 (2007-2010)

Добавить к сравнению Nissan Qashqai+2 I (2007-2010)

Добавить к сравнению Nissan X-Trail T30 (2000-2007)

Добавить к сравнению Toyota RAV 4 CA30 (2006-2009)

Добавить к сравнению Nissan Murano Z51 (2008-2010)

Добавить к сравнению Nissan Murano Z50 (2002-2008)

Добавить к сравнению Nissan Rogue I (2008-2010) Добавить к сравнению Toyota Harrier XU30 (2003-2006)

Добавить к сравнению Mazda Tribute I (2000-2007)

Добавить к сравнению Subaru Tribeca I (2005-2007)

Добавить к сравнению Volvo XC90 I (2002-2006)

Добавить к сравнению Honda Element I рестайлинг (2006-2008) Добавить к сравнению Jeep Compass I (2006-2010)

Добавить к сравнению Honda Element I (2003-2006)

Добавить к сравнению

Неожиданно хорош. Tagaz Vortex Tingo

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Если не вникать в суть вопроса, выбор недорогих автомобилей на сегодня достаточно велик. Однако, при ближайшем рассмотрении замечаешь, что этот сегмент автомобильного рынка имеет свои особенности. Большинство бюджетных автомобилей при дооснащении их самыми необходимыми опциями практически теряют экономическую привлекательность. Ряд автомобилей, хотя и дешевы, являются в большинстве своем как технически, так и морально устаревшими. Еще одна категория – автомобили, которые ввиду тесноты салона абсолютно не пригодны для семейного использования, их выбирают, как правило, молодые люди.

Но существует и компромиссный вариант – относительно большой, прекрасно оснащенный автомобиль с приятным дизайном и приличным современным салоном.

Речь идет о обновленном кроссовере Tagaz Vortex Tingo, выпускаемом на Таганрогском автозаводе, продажи которого стартовали в начале нынешнего лета.

Он удивляет достаточно большим количеством опций – в автомобиле есть две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники на все двери, электрические зеркала с подогревом, кожаный салон… И это все за весьма демократическую цену – 554900 российских рублей.

Обновленный Tagaz Vortex Tingo впервые был продемонстрирован на Пекинском автосалоне весной 2012 года, а до этого, в течение двух лет Таганрогский автозавод производил отверточную сборку популярного китайского кроссовера Chery Tiggo.

Одним из секретов популярности этого китайского автомобиля является явное внешнее сходство с японским кроссовером Toyota RAV-4 второго поколения.

Очевидно, китайцы именно этого и добивались, разрабатывая этот автомобиль: потенциальный покупатель, посмотрев на Chery Tiggo, вспомнит японский аналог и обязательно купит. И судя по количеству автомобилей этой марки, бегающих по дорогам мира, эта восточная хитрость неплохо работает.

Отличить внешне китайский кроссовер от японского задача не из простых. Тот же профиль, такие же размеры. Лишь мощный капот, заходящий на решетку радиатора, головная оптика, да еще несколько незначительных деталей отличает Tiggo от RAV-4.

Качество сборки на высоте: зазоры между кузовными деталями ровные, хотя и довольно широкие. Внутри Tiggo также очень похож на RAV-4, хотя по качеству отделочных материалов значительно ему уступает.

В Россию Chery Tiggo долгое время поставлялся исключительно переднеприводным, и лишь в конце 2009 года появились экземпляры, оснащенные вискомуфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Кроме этого, владельцы этого автомобиля вынуждены были переключать передачи вручную, лишь в конце 2008 года появилась версия с четырехзонным «автоматом».

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница
чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Самыми популярными двигателями для Chery Tiggo были (и остаются до настоящего времени) четырехцилиндровые бензиновые агрегаты мощностью 125 и 129 л.с. объемом 2 и 2,4 литра соответственно. Все возрастающая популярность модели в нашей стране заставила китайских автопроизводителей организовать сборку этого кроссовера сначала в Калининграде, а затем в Таганроге.

Таганрогский автомобильный завод был образован в 1998 году в год празднования 300-летия города. За прошедшие годы завод сменил несколько партнеров и на сегодняшний день на его территории выпускаются автомобили под брендами BYD и Hyundai. Собственностью завода являются марки Tagaz и Vortex.

Выпуская копию китайского кроссовера Chery Tiggo, инженерами завода около года вынашивались планы по модернизации этого автомобиля. Результат этой работы был представлен на Пекинском автосалоне весной 2012 года.

Изменения коснулись практически всего автомобиля. Во внешности это, прежде всего, передняя часть, где появилась новая более изящная решетка радиатора, а головные фары, уменьшившись в размерах, приобрели более сложную геометрическую форму. Благодаря этому, образ Vortex Tingo приобрел более строгий и законченный вид.

Задняя часть, после проведенного рестайлинга, обзавелась новым бампером и дополнительными стоп-сигналами в нижней части. Автомобиль подрос в габаритах на 10,5 см и смотрится свежо и оригинально. Tagaz Vortex Tingo выпускается в широкой цветовой гамме. Все цвета идут из серии «металлик».

Это красный, черный, синий, зеленый, белый, «серебро». На кузов завод дает внушительную гарантию – 5 лет или 500 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Автомобили Tagaz Vortex Tingo предлагаются с большим выбором дополнительного оборудования: никелированный «кенгурятник», металлические пороги, защита картера двигателя.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разницачери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Интерьер обновленного Tingo тоже отличается от Chery Tiggo. Стильный мультифункциональный руль, новая панель приборов с крупным квадратным LCD-экраном посередине, увеличенные подушки передних сидений, с более выраженными поддержками — это лишь небольшой перечень обновлений.

Улучшились материалы отделки, на водительской двери появился более современный блок управления стеклоподъемниками, клавиши управления магнитолой, «крутилки» кондиционера обзавелись четкими ходами, улучшилась шумоизоляция салона. Качество сборки неплохое, но все еще далеко не безупречное.

Нередки заусеницы на пластиковых панелях, неравномерные зазоры между деталями.

Комплектации и цены на обновленный Tagaz Vortex Tingo 2013 в России

Технические характеристики Tagaz Vortex Tingo пока остались прежними: под капотом 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 132 л.с. Несомненным достоинством данного двигателя является используемое топливо – АИ 92. Расход тоже не велик, в среднем в смешанном цикле на сто километров пробега Tingo потребляет порядка 9,2 литра.

Неизменным осталось и количество комплектации, их по-прежнему три. Две версии — MT1 Comfort и MT2 Lux идут с пятиступенчатой механической коробкой передач, третья – с роботизированным пятиступенчатым «автоматом».

Раньше автомобильный мир был восхитительно понятным и однозначным. Какие качества, рассматривались в первую очередь при выборе. Трио из ускорения, мощности и максимальной скорости. У кого самый «жирный» двигатель, тому и отдавали предпочтение. Сегодня все намного сложнее. Люди научились считать свои деньги.

Теперь, при выборе, прежде всего, рассматривается экологичность, экономичность безопасность и, конечно же, стоимость автомобиля.

Да, Tagaz Vortex Tingo, возможно, и заслуживает некоторых упреков: и не слишком современный, и небезупречно собранный… Но невысокая цена вполне оправдывает качество этого автомобиля, и скорее всего именно этот фактор окажет существенное влияние в пользу этого кроссовера.

Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Добротные крепкие и надёжные автомобили становятся со временем всё большей редкостью. Сегодня все производители серийно выпускаемых машин, узлов и агрегатов любыми способами стремятся к экономии ресурсов для удешевления производства, снижения себестоимости, повышения ценовой конкурентоспособности своей продукции. Это становится главным фактором ухудшения показателей долговечности и эксплуатационной надёжности легкового автотранспорта.

На волне устоявшегося мирового тренда снижения качества китайские автомобили Chery Tiggo всех моделей сегодня уже не воспринимаются общественностью как образец исключительно некачественного товара.

Производителю удалось создать машину, соответствующую всем современным техническим требованиям и запросам определённой аудитории покупателей. Для многих покупка кроссовера Chery Tiggo стала вполне удачным приобретением.

Коротко об автомобиле Chery Tiggo

Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на заводе «Автотор», Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».

Внешне, по состоянию на то время, Чери Тигго был очень схож с популярным японским кроссовером Тойота RAV4. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты.

Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации.

Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии.

Позднее Чери Тигго получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco, объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119/132/136 л.с. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.

Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса.

Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года.

Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.

Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.

Шины 235/65 R16. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра — 160 км/час, с двигателем 2,0 литра — 175 км/час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км.

В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Достоинства Чери Тигго

К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:

Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб.

ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб.

Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.

Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.

Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников.

Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов.

Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.

В крутых поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру.

Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.

Недостатки Чери Тигго

Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:

Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего.

Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии.

Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы.

Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний.

Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.

Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина.

Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода.

Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.

Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км.

На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л.

На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».

Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.

Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км.

Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс.

км требуется замена просевших пружин задней подвески.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

Стоит или не стоит покупать?

Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно.

Тигго первого поколения по большому счёту являлись лотереей. Всё зависило от качества конкретного экземпляра авто и рук владельца, растущих из правильного места. Качество сборки авто в Китае разительно отличалось от качества сборки на российских заводах в лучшую сторону. Поэтому при покупке авто на это следует обращать внимание в первую очередь.

Если от авто требуются выдающиеся внедорожные качества, то это не про Тигго, лучше остановить свой выбор на более дорогих подержанных одноклассниках типа Шеви-Нива или Рено-Дастер.

Но если вам нужен не дорогой и просторный автомобиль для повседневного использования в городе или на трассе, то лучше с выбором остановиться на ухоженном Чери Тигго с безоблачной историей.

Не следует переплачивать за топовые японские или корейские модели.

Что касается современных модификаций в образе Чери Тигго 5 или Тигго 7, то, безусловно, не следует обращать внимания на сложившиеся стереотипы в отношении брезгливого отношения к китайским моделям.

Со времен появления первого Тигго ушло много времени, а автомобильная промышленность Китая шагнула далеко вперёд, практически приблизившись по уровню качества и потребительских свойств к изделиям японских и корейских автоконцернов.

Вопрос «стоит или не стоит покупать» в отношении новых Тигго последнего поколения уже не стоит так остро.

Тут ответ очевиден – стоит, если только собственное тщеславие и плотность кошелька не будоражат ум для поиска более изысканных решений.

Как выбрать Chery Tiggo на вторичном рынке

Первый кроссовер Chery появился на нашем рынке в конце 2005 года. Внешне «китаец» Tiggo сильно смахивал на Toyota RAV4 второго поколения, а стоил не дороже европейского автомобиля гольф-класса. Пары упомянутых козырей оказалось достаточно, чтобы новичка заметили и стали охотно брать.

В следующем году калининградский «Автотор» освоил сборку 129-сильных модификаций с мотором 2.4.

Выпускаемая по лицензии Mitsubishi «четверка» семейства 4G64 сочеталась лишь с 5-ступенчатой механикой, но допускала выбор переднего либо полного привода.

Именно на «калининградцев» 2007 года рождения приходится пик объявлений на вторичном рынке. Просят за них недорого — от 140 до 200 тысяч рублей. Но предлагаемое за эти деньги «добро» того не стоит.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

VIN-номер Tiggo китайской сборки начинается с литер LV, у наших – с X7.

Неизлечимо ржавые двери, капоты и прогнившие до дыр пороги 10-летних машин — скорее правило, нежели исключение. Это главная беда «старичков», однако не единственная. Несмотря на японские корни, двигатель оказался очень капризным.

Регламентный срок замены моторного масла — 10 000 км. Более длительное использование смазки и малейшее снижение ее уровня грозят быстрым износом подшипников балансирных валов и выходом из строя гидротолкателей клапанов.

Такие случаи не были редкостью.

Из-за неудачной конструкции синхронизаторов хруст при переключениях МКП мог вылезти и при пробеге в 20 000 км. А к 60-70 тысячам некоторые передачи и вовсе нельзя было включить без двойного выжима сцепления.

Не в числе везунчиков оказались и покупатели полноприводных машин. Среди них было немало жалобщиков на возникающие при определенных скоростях сильные вибрации кузова. Виновницу — жестко прикрепленную к центру днища муфту подключения задних колес — выявили скоро. Но саму проблему решили только в 2010 году — переносом узла ближе к задней оси.

Другая жизнь

На тот момент у нас уже продавали кроссоверы с моторами Actecо объемом 2,0 и 1,8 л, c отдачей в 136 и 132 л.с. соответственно.

Калининградская история Chery закончилась еще весной 2008 года, и автомобили со старшим двигателем, в том числе и с 4-диапазонным автоматом, стали возить к нам непосредственно из Китая, а сборку менее мощных модификаций с присвоением имени Vortex Tingo наладили в Таганроге.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

2005 год. За свою карьеру Chery Tiggo пережил два официальных рестайлинга. В 2007 году он получил радиаиаторную решетку с тремя горизонтальными хромированными планками. В 2010 в Китае представили модификацию FL (в России с 2012 года).

Если уж охотиться на Тiggo, то на как можно более свежий. Да, ремни ГРМ и на китайско-австрийских моторах не живут долго — со слов механиков, зона риска начинается с 40 000 км. Но глобальных проблем с этими двигателями нет. Продлению жизни подвески способствуют качественные аналоги для RAV4.

Амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора у китайского и японского кроссоверов взаимозаменяемы. Судя по сообщениям на форуме, механическую коробку инженеры так и не «причесали». Но, как ни крути, «ручка» все же меньшее из зол.

К версиям с АКП и появившимся чуть позже машинам с вариаторами и «роботами» претезий значительно больше.

чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Смотреть картинку чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Картинка про чери тигго и вортекс тинго в чем разница. Фото чери тигго и вортекс тинго в чем разница

2018 год. Формальный наследник модели первого поколения — Tiggo 3 (у нас с 2017 года) по сути глубоко модернизированная версия оригинала.

Надежность, недостатки и цена ремонта Chery Tiggo

Трансмиссия

Зона проблем. Врожденное заболевание 5-ступенчатой ручной коробки, начинающееся с хруста при переключениях и прогрессирующее до отказа некоторых передач включаться, полностью не излечено до сих пор.

Скопированный с французского агрегата (AL-4) автомат известен частыми (раз в 40-50 тысяч км) отказами блока гидроклапанов (30 000 руб). Вариатор не ремонтопригоден, а цена котрактного тянет на половину стоимости подержанной машины.

У «роботов» на базе МКП отмечены частые «глюки» электрики.

Двигатель

Выпускаемые по лицензии Mitsubishi двигатели и пришедшие им на замену австрийско-китайские агрегаты Acteco могут прослужить долго (до 350 тысяч км) при условии регулярной (каждые 40-50 тысяч км) замены ремня ГРМ (4000-5000 руб) и масла с интервалом в 10 000 км. Необходимо внимательно следить за уровнем смазки и охлаждающей жидкости.

Подвеска

Раньше всех (через 40 тысяч км) сдаются втулки и стойки стабилизатора (500 и 700 рублей за шт.). Передние и задние амортизаторы (4000 и 3000 за шт.) выдерживают и до 100 тысяч км.

Вне зачета выступают задние тормозные суппорты — могут заклинить при минимальном пробеге.

Но так как Tiggo копирует RAV4 сверху донизу, можно значительно повысить надежность подвески, используя японские аналоги.

Кузов

Cлабая корозионная стойкость кузовного железа и хрупкий пластик. Найти на рынке нержавый экземпляр с нетреснутыми бамперами старше десяти лет практически невозможно.

От прежнего владельца также можно получить в наследство Тiggo c пропускающими пыль уплотнителями и скрипящими замками дверей. Последнее замечание касается не только пожилых автомобилей.

Впрочем, поводки не желающих работать должным образом стеклоочистителей скорее всего будут уже кем-то отрегулированы.

Электрика

Повальных эпидемий не отмечено. Но это не гарантирует безотказной работы блока электрических стеклоподъемников (8000 рублей) и магнитолы (13 000 рублей). Сначала в зимний период, а потом и при положительной температуре наружного воздуха, может засвистеть вентилятор отопителя. Смазка подшипников моторчика помогает лишь на время, а новая деталь стоит около 7000 рублей.

Технические данные

Chery TiggoChery Tiggo FL
Длина, мм42854390
Ширина, мм1765
Высота, мм17151705
Колесная база, мм2510
Снаряженная масса, кг13801418
Объем багажника, л420/827520
Дорожный просвет, мм190
Двигатель, число цилиндровR4
Объем двигателя, см323501598
Макс. мощность, л.с.129 (6000)126 (6150)
Макс. момент, Нм (об/мин.)198 (3000)160 (3900)
Тип приводаПередний
Коробка передачМКП-5
0-100 км/ч, с12,014,0
Макс. скорость, км/ч175175
ТопливоБензин АИ-92
Объем топливного бака, л57
Расход (смеш.), л/100 кмн.д.6,7
Расход (город), л/100 км11,28,9
Расход (трасса), л/100 км8,55,4

Плюсы

Минусы

Китайские автомобили — Форумы — Просмотр темы — ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ТИГГО. читайте вам посвящается..

Автонавт, вот посмотрите, что можно найти на Дастер-клубе: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=470

С. Недостатки сборки, выявленные более чем на 2-3 машинах

Я в шоке, 1900км пробег http://vk.com/duster_ru?w=wall-33295055_99004%2Fall Клуб Ниссан-Террано: Ехал по магистрали со скоростью около 100км/ч, на ровном месте вылетела пружина… У меня час назад вылетела, скорость была 25 км/ч, при переезде через лежачий полицейский, общий пробег 2900, жду эвакуатор.

при вылете пружины пробегбыл около 7000, куплена в июне 2014

2014, Ниссан Террано, 2.0, МКПП, 4WD Пробег: 1200 км Суть поломки: Обнаружил 3 масляных пятна под моторным отсеком. Откуда-то течет..

Или вот, Статистика поломок Ниссан Террано:

Заметьте, эти авто стоят куда дороже чем Тиго, а проблем не меньше

Что лучше взять Chery Tiggo или в Vortex Tingo?

добавлена сегодня в 13:33

Подскажите пожалуйста. Вортекс тинго. Греется машина и дует холодный воздух. Больше всего переживаю,что греется даже в морозы

добавлена сегодня в 10:36

добавлена 1 декабря в 20:12

Электронный полис ОСАГО, КАСКО, помощь в прохождении ТО. — Короткие сроки! — Быстрый результат! — 100% надёжность! — Без очередей!
— Без допов!
— Работаем с 12 ведущими СК
— Возможность уменьшения КБМ
Запросы в личные сообщения!

добавлена 30 ноября в 21:36

добавлена 30 ноября в 16:04

Привет всем! Я поменяла своего старенького Чери Тигго Т11 на новенького Чери Тигго 3. Что скажетете? Какие отзывы у владельцев данного авто?

Сак-Вояж рф сайт 8903-879-53-10

добавлена 29 ноября в 12:04

Здравствуйте, не можем найти VIN на двигатели CHERY T11 TIGO 1.6 2012 года подскажите пожалуйста?

добавлена 29 ноября в 01:36

Доброй ночи! Надо менять радиатор на печку,интересует ценник по замене,звонил в два сервиса,первый 4000+- запросил,второй 2500,но у него все забито. Может кто посоветует в Балашихе,Железнодорожном сервис?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *