чери тигго 4 или хендай крета что лучше
Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta
Пожалуй, от этих клише пора навсегда отказаться.
Ну нет уже несколько лет никаких неприятных запахов в новых китайских автомобилях, а щели действительно ровные. Станки и их оснастка на заводах в Поднебесной точно такие же, как в Германии или США. И к этому стоит уже привыкнуть.
Другими словами, журналистам стоит перестать относиться к китайским автомобилям как… к китайским автомобилям. Ведь даже для Lada с УАЗом, не говоря уже о иномарках из Европы и Японии, подобных клише в текстах нет.
Корреспонденту «РГ» в ходе тест-драйва на дорогах Казахстана удалось опробовать в деле обе версии. И, пожалуй, 25 лишних «лошадок» стоят того, чтобы за них доплатить 90 тысяч рублей. Разница в динамике между комплектациями Techno и Cosmo заметна сильнее, чем между режимами Eco и Sport. А еще вариатор способствует появлению лишнего шума. В том смысле, что имитации переключения передач у коробки не чувствуется, а крепкое нажатие на акселератор загоняет двигатель чуть ли не за 6 тысяч оборотов. Раздается откровенный рев, а подхват ощущается далеко не сразу.
Турбо, разумеется, тоже ревет, но куда благороднее. Да и отклик на газ, конечно, ощутимее. «Робот» быстро и грамотно перебирает все 6 передач, а мотору, чтобы придать машине ускорение, достаточно 2 тысяч оборотов. Спортивной динамики в любом случае не получается, но для оперативных маневров этого достаточно. С вариатором на узких кое-где казахстанских дорогах идти на обгон было страшновато, а в версии Cosmo все комплексы моментально исчезли.
Правда, последний тезис и без напоминаний подтверждался при скоростной езде на пересеченной местности. Подвеска не всегда успевала отрабатывать крупные ямы и препятствия, возвращаясь в нормальное положение с приличным отбоем. Стук, прямо скажем, был довольно неприятным. Но хотелось бы посмотреть на водителя, который бы так же гонял свою машину по камням и ухабам. А при спокойной езде особого дискомфорта не возникало.
Хендай Крета (Hyundai Creta) или Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) тест драйв от Энергетика
Сравнение chery tiggo 7 pro и hyundai creta по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – chery tiggo 7 pro или hyundai creta
© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям
А что тогда с проходимостью?
Внезапно достойно. Chery делает акцент на городской сущности Tiggo 4 – оправданно с учетом нюансов калибровок шасси, безальтернативной переднеприводности и скромной отдачи базового двигателя – при этом китайцы не побоялись отправить кроссовер на штурм диких уголков Чарынского каньона и плато Ассы.
Обошлось без потерь, хотя в колее машина не раз прикладывалась о грунт защитой моторного отсека. Причем выяснилось: под алюминиевой броней клиренс 18 см, а под толстым пластиковым пыльником, установленным на другой автомобиль, – чуть больше 17 (при заявленных 19).
Стартовая стоимость Chery Tiggo 4 – 899 900 рублей. Машины в европейскую часть России поступают с калининградского завода «Автотор», а в восточные регионы – напрямую из Китая, так оказалось выгоднее.
Тяжелее всего Tiggo 4 ожидаемо пришлось на вязком песке русла пересохшей речки и сыпучих грунтовых подъемах с ямами. Последние приходилось брать с ходу, рискуя повредить подвеску и кузов, порезать шины. Однако, электроника трудилась четко, стараясь конвертировать интенсивную пробуксовку колес в сцепление с поверхностью.
Багажник скромный по цифрам (340 – 1100 л), зато удобный форме. Под полом докатка, вокруг которой осталось место для водительского скарба. Из недостатков – пятая дверь открывается невысоко, заставляя почтительно кланяться грузовому отсеку.
Китай, турбина и «робот» – страшно? что выбрать между chery tiggo 4 и hyundai creta
Новинка из Поднебесной имеет шансы «подвинуть» корейский бестселлер, так как во многом превосходит его.
Компакт-кросс из КНР относительно недавно появился в России, и отечественные автомобилисты озадачили себя вопросом: «Что выбрать между Chery Tiggo 4 и Hyundai Creta?». «Китаец» кажется привлекательным вариантом, ведь имеет «свежий» дизайн с более мягкими очертаниями и хромированным декором, а также приемлемый ценник.
Для сравнения, напомним, что «топовая» Hyundai Creta стоит уже почти 1,5 млн рублей, в то время как максимальная версия Chery Tiggo 4 обойдется в 1,2 млн. При этом, китайское авто будет оснащено турбодвигателем на 147 л.с., роботизированной КПП с двойным сцеплением и современной электроникой.
Китай, турбина и «робот» – такой набор слов звучит страшно для российских автомобилистов, ведь они до сих пор с недоверием относятся к машинам из КНР. Но так ли страшен Chery Tiggo 4 на самом деле?
Большим минусом «Тигго» можно считать отсутствие полного привода, но, в отличие от «Креты», он имеет такие «плюшки», как полностью цифровая приборная панель, управление жестами мультимедийной системой и ключ смарт-браслет, что непременно заинтересует молодых водителей. Кроме того, кроссовер оснащен электронным ручным тормозом с «автохолдом», помогающим в вождении
Chery Tiggo 4 имеет более современный интерьер, который подчеркивает технологичность машины, и просторностью он не уступает «Крете». Приятные «бонусы» интерьера – отсутствие центрального тоннеля на заднем ряду и подогрев «дивана». Минус салона «Тигго» – нет регулировки руля по вылету, а объем багажника на 60 л меньше, чем в Hyundai Creta, и составляет 340 л. Еще недочет – в «китайце» сложенные в пол задние кресла образовывают ступеньку.
Технически Chery Tiggo 4 выигрывает у «Креты» независимой многорычажной подвеской, лояльностью к 92-му бензину. В вопросе динамики, управляемости и работы подвески машина не уступает Hyundai Creta, а значит, как и «кореец», вполне пригодна для езды в городе, а дорожный просвет в 190 мм позволит ездить не только на работу, а и на дачу, даже без полного привода.
Chery tiggo 4. почему критика этого кроссовера огорчит владельцев creta
Тест-драйвов китайских автомобилей становится в СМИ все больше. Это и не удивительно, учитывая, какими темпами компании из Поднебесной расширяют ассортимент своей продукции в нашей стране. Однако большинство статей, которые появляются по итогам журналистских поездок, содержат один и тот же набор “штампов”. Дескать, в салоне машины нет фенольного запаха, зазоры между кузовными деталями удивили единообразием, сидеть “самому за собой” оказалось неожиданно комфортно, однако дизайн напомнил лучшие европейские образцы автопрома, а мотор для “китайца” традиционно слабоват.
Пожалуй, от этих клише пора навсегда отказаться.
Ну нет уже несколько лет никаких неприятных запахов в новых китайских автомобилях, а щели действительно ровные. Станки и их оснастка на заводах в Поднебесной точно такие же, как в Германии или США. И к этому стоит уже привыкнуть.
Простор? Остаются, конечно, компакты, в которых на втором ряду может быть тесновато, но это справедливо к любым миниатюрным моделям – вне зависимости от происхождения. А уж если говорить о происхождении, то общая тенденция, продиктованная китайским производителям китайскими же потребителями, состоит в том, что комфорт для пассажиров не менее важен, чем комфорт для водителя. Не случайно же именно в КНР появились длиннобазные седаны и кроссоверы с буквой L (long – длинный) в названии. Растягивая колесные базы и заваливая спинки задних диванов, проблему комфорта в салоне автокомпании из Поднебесной в целом решили. Пусть где-то и в ущерб вместительности багажного отделения.
Наконец, пятый стереотип – о моторах. Да, полностью изжить его пока не удается – но для этого у китайцев и нет существенного стимула. Сама манера вождения местных водителей, с нашей точки зрения, весьма своеобразна. Даже на пустой городской дороге никто и не подумает вдавить педаль газа в пол. А на шоссе резких ускорений просто не требуется. Как правило, встречные потоки там разделены, а полос столько, сколько достаточно для опережений без обгонов. Впрочем, и этот “штамп” скоро окажется лишним. Решая экологические и экономические задачи, китайцы попутно улучшили динамику своих машин. Если брать в расчет новинки, то они все чаще оснащаются турбированными моторами, которым удается достигать пика крутящего момента быстрее, чем атмосферным. И судя по результатам продаж, россиян это тоже устраивает.
Другими словами, журналистам стоит перестать относиться к китайским автомобилям как… к китайским автомобилям. Ведь даже для Lada с УАЗом, не говоря уже о иномарках из Европы и Японии, подобных клише в текстах нет.
Все вышесказанное в полной мере относится к Chery Tiggo 4. Да, здесь нет никакого неприятного запаха и плохо подогнанных деталей. Тут просторный салон и самобытный дизайн. И писать обо всем это – очевидный моветон. А вот двигатели – теперь на выбор. Альтернативу 2-литровому “атмосфернику” мощностью 122 л.с. с октября составил турбированный 1.5, способный выдать 147 л.с. Первый работает в паре с бесступенчатым вариатором, второй – с роботизированной преселективной трансмиссией.
Турбо, разумеется, тоже ревет, но куда благороднее. Да и отклик на газ, конечно, ощутимее. “Робот” быстро и грамотно перебирает все 6 передач, а мотору, чтобы придать машине ускорение, достаточно 2 тысяч оборотов. Спортивной динамики в любом случае не получается, но для оперативных маневров этого достаточно. С вариатором на узких кое-где казахстанских дорогах идти на обгон было страшновато, а в версии Cosmo все комплексы моментально исчезли.
Кстати, еще один распространенный журналистский шаблон касается как раз темы “комплексов”. О понравившихся автомобилях из Поднебесной коллеги любят писать, мол, это “китаец”, в котором не стыдно ехать. Но не удивила бы читателя подобная фраза относительно Hyundai Creta? А ведь Tiggo 4 – типичный одноклассник корейского кроссовера. Их вполне можно сравнивать. И если в чем “китаец” “корейцу” изначально и уступает, так только в двух вещах. У него не имеется полного привода. А у самой марки и ее дилеров еще нет такого имиджа. Последнее, впрочем, – дело наживное.
Дизайнеры Chery, между прочим, смогли за счет выштампованных штрихов на крышке капота создать ощущение, что это крупный автомобиль. Ну в самом деле – во-первых, сиденье хорошо лифтуется за счет электрических регулировок. Во-вторых, руль можно настроить идеально во всех направлениях. И когда, удобно и высоко устроившись, цепляешь взглядом рельеф крышки капота, ловишь весьма интересное ощущение – как за рулем какого-нибудь солидного внедорожника.
А сравнение Tiggo 4 с внедорожником, как выяснилось, не такая уж и большая натяжка. Организаторы тест-драйва немало рисковали, выбрав часть маршрута по настоящему бездорожью. Где-то с мелким щебнем и бесконечными выбоинами, а где-то это и вовсе были горные тропы – с приличным уклоном и каменистой поверхностью. И когда моноприводные “четверки”, имитируя с помощью Traction Control блокировку дифференциала, упорно преодолевали все эти препятствия, надо было видеть удивленные лица журналистов и гордые – организаторов. “А ведь мы еще раз напомним: Tiggo 4 – это городской кроссовер”, – слышалось всякий раз, как серые от дорожной пыли “паркетники” взбирались на очередное плато.
Правда, последний тезис и без напоминаний подтверждался при скоростной езде на пересеченной местности. Подвеска не всегда успевала отрабатывать крупные ямы и препятствия, возвращаясь в нормальное положение с приличным отбоем. Стук, прямо скажем, был довольно неприятным. Но хотелось бы посмотреть на водителя, который бы так же гонял свою машину по камням и ухабам. А при спокойной езде особого дискомфорта не возникало.
Руль, кстати, в Tiggo 4 вполне понравился. В меру хваткий, в меру информативный, никаких вопросов по его работе не возникло. Пару раз мы с коллегой попробовали что-то вроде пресловутого “лосиного теста”, попытавшись объехать внезапно возникшее “препятствие”. Как будет в реальности с крупным животным – судить не беремся. Тут многое зависит от водителя с лосем. Но замеченную в последний момент ямку кроссовер обойдет без раскачки и лишнего крена. То же самое – и с торможением. Все происходит предсказуемо – придраться не к чему.
И здесь мы вновь возвращаемся к теме стереотипов. Придираться к Chery Tiggo 4 так, как к китайскому автомобилю из начала нулевых, – по меньшей мере странно. Да, он мог бы быть лучше в каких-то компонентах – но стал бы и дороже. А как кроссовер за миллион с небольшим “четверка” смогла приятно удивить. За эти деньги у нее есть подогрев всего, чего только можно, включая лобовое стекло, руль, задний диван. Ее водитель может одним нажатием кнопки опустить и поднять любое из стекол. А еще, подобно владельцу дорогого Land Rover, приехав на реку, выйти из машины без ключа, закрыть ее с помощью сенсорного экрана браслета-часов, искупаться, а затем открыть простым нажатием на экран. Ну а про управление “мультимедийкой” жестами и говорить нечего – как оно вообще попало в относительно бюджетную машину?
И да, система не глючит, она – реагирует! Правда, порой даже слишком чутко. Пару раз, активно размахивая руками в разговоре, мы включали кондиционер на полную мощность и сбивали настройки радиоприемника. Да, улыбаясь прокомментировали представители Chery, но управление жестами можно и отключить. Мы с коллегой в ответ тоже улыбнулись: ну уж нет, деактивировать такую систему совсем не хочется. Для водителя это не только лишнее развлечение в утомительном путешествии. Теперь ему не докучает пассажир, который вдруг захочет сделать музыку погромче. Покрутит пальчиком рядом с сенсором – и увеличит децибелы. Это гораздо лучше, чем когда кто-то начинает тянуть руки к монитору мультимедийки или даже рулю.
В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях. У тех, кто привык судить о них по ширине зазоров в районе задних фонарей, безусловно, появятся новые поводы для критики. Скажем, на тему высокой чувствительности сенсора жестов. Или что для цифрового экрана на приборной панели можно выбрать всего три цвета. Или что круиз-контроль есть уже в стандартной комплектации, но даже в топовой он не адаптивен. Главное – не переборщить с эмоциями. Владельцы тех же Creta могут принять такие жалобы за тонкий троллинг.
Chery tiggo 7
Автоплюс сравнили chery tiggo 4 и hyundai creta
Журналисты телеканала Авто Плюс сравнили переднеприводные кроссоверы Чери Тигго 4 и Хендай Крета по всем параметрам. Проверили динамические характеристики, проходимость и многое другое. Какой же лучше?
Британская помощь и последствия
Другое дело, оценивать автомобиль по картинке – все равно что завидовать жизни другого человека по глянцевому аккаунту в Инстаграме. Не заглянешь за ширму – не узнаешь реального положения вещей. Вот и за рулем Tiggo 4 приходит понимание: уж лучше бы китайцы переняли у занудных немцев еще и страсть к эргономическому порядку.
Экстравагантность прикрывает в обновленном кроссовере не особо удобные в повседневной жизни моменты. Руль по вылету в Chery не регулируется; виртуальная приборка откровенно «слепая» – вертикальные шкалы трудно считать беглым взглядом (хорошо хоть цифровой спидометр крупно продублирован по центру).
В меню «погоды» в салоне привычных ориентиров нет – температуру и скорость вентилятора приходится выставлять на глазок. И делать это самому, поскольку при передовой сущности Tiggo 4 обделили банальным климат-контролем. Прикольное управление жестами в движении хочется вообще вырубить: неосторожно взмахнул рукой пассажир – и вот уже шансон звучит вместо джаза.
При этом сама мультимедийка в порядке: пусть бликует девятидюймовым экраном на солнце, зато работает проворно, графикой радует. И кресла передние на удивление неплохи: уже не аморфные, еще не слишком жесткие. В целом, жить можно, хотя и с оговорками.
Для России Tiggo 4 снабдили более мощным генератором и «зимним пакетом» из обогрева ветрового стекла, руля, форсунок омывателя, сидений обоих рядов.
Столь же неоднозначно вышло у Chery и с ходовой. На словах модульная платформа T1X – круть. Уже в базе независимые подвески по кругу, дисковые тормоза сзади, система стабилизации. Плюс с разработкой помогали спецы Jaguar Land Rover, а с настройками – Lotus Engineering.
Пока дорога ровная, помощь британских мастеров управляемости чувствуется – Tiggo 4 ловко прыгает из ряда в ряд, без намека на лень откликаясь на команды. Тихо и гладко идет кроссовер, не по цене солидно. Но британцы, видимо, в глаза не видели казахстанские провинциальные трассы, где асфальт порой причудливо изгибается одновременно аж в трех плоскостях, образуя плавные волны вперемешку с жесткой гребенкой.
Короткоходные подвески здесь уже не выдерживают напора: внезапные пробои, грубые удары в руль, вибрации, словно от разбалансированных колес, чередуются с нервной болтанкой вверх-вниз, влево-вправо. Точность курса приблизительная – машина прыгает в заданном направлении, не более.
18-дюймовые колеса (в базе – 17) круто выглядят, однако шины Goodyear EfficientGrip SUV 4×4 размерности 215/55 – основной источник шума в салоне уже с городских скоростей.
В движении
Турбомотор 1.5 (112 л.с. и 205 Нм) на Tiggo 7 бывает только с «механикой», поэтому интерес представляет одна единственная версия с двухлитровым атмосферником мощностью 122 силы и вариатором по цене от 1 279 900 до 1 369 900 рублей. Полный привод для Tiggo 7, увы, не доступен.
Душевно принял
Интересно, что турбированный Tiggo 4 бонусом получил и легкий, но важный апгрейд интерьера. Наддувному кроссоверу полностью переделали оформление центрального туннеля – добавили мягкие накладки, изящные блестящие планки по краям. Но интереснее функциональные изменения: кондовый «ручник» заменили на изящный тумблер с кнопкой автоудержания по соседству, а блок кнопок перекомпоновали, сделав попутно крупнее и логичнее. Серьезно подтянули и безопасность, добавив в оснащение боковые подушки и надувные шторки.
Над задним диваном нет плафона подсветки, зато все стеклоподъемники имеют автоматический режим (привет японцам).
При этом у задних пассажиров появились индивидуальные дефлекторы вентиляции – на Tiggo 4 с атмосферным мотором на месте сопел размещена ниша для мелочи. Хотя независимо от двигателя кроссовер принимает людей на второй ряд предельно радушно. Человек ростом 185 см ощутит легкую тесноту в коленях, если только спереди сядет столь же габаритный персонаж.
А в остальном порядок: крыша высоко, в плечах не жмет, ступни есть куда поставить. В этом преимущество сугубо переднеприводной платформы T1X – компоновщики, избавленные от проблемы размещения карданного вала и агрегатов трансмиссии 4х4, смогли обеспечить ровный пол и эффективнее потратить пространство на «жилую» зону.
Классика не тянет
И с основной для Tiggo 4 силовой установкой на трассе совсем грустно. Слабое звено – двухлитровый бензиновый атмосферник SQRD4G20 отдачей 122 л.с. и 180 Нм. Спаренный с ним вариатор (в базе идет пятиступенчатая механика, но такие машины в Казахстан не привезли) из кожи вон лезет, чтобы обеспечить водителя достойным ускорением.
В результате при каждой попытке интенсивно прибавить ход старательная коробка тут же загоняет обороты мотора под красную зону, выжимая из неожиданно вялого для заявленной отдачи агрегата все соки. Жужжащий звук при этом тоже как из гигантской соковыжималки – желание шустрить отбивает быстро.
И если в «пробочном» городе на Tiggo 4 толкаться еще ничего за счет врожденной плавности бесступенчатой трансмиссии, то на просторах нельзя забывать – запаса под правой педалью, считай, нет. И бесконечно долгие паспортные 14 с разгона до «сотни» реальное положение дел отражают.
Оба мотора Tiggo 4 имеют распределенный впрыск, потребляют 92-й бензин и показывают схожий расход топлива 10-11 л/100 км. Пневмоупоров капота нет, омывайку заливать удобно.
Выход – копить деньги на самый крутой Tiggo 4 под обозначением Cosmo. В продаже модификация появится через пару недель, цены еще не объявлены, но, по нашим данным, Chery планирует прибавить 70-90 тысяч рублей к прайсу версии Techno. Если так и случится, игра стоит свеч, поскольку в этом варианте китайцы полностью поменяли силовой агрегат, поставив под капот свежий 1,5-литровый турбомотор E4T15B (147 л.с. и 210 Нм) в паре с шестиступенчатым роботом Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Пока сложно судить о надежности связки, но с ней Tiggo 4 хотя бы едет заметно энергичнее (9,7 с до 100 км/ч). Причем калибровки преселектива получились на удивление удачными – даже в трафике трансмиссия не путается в передачах, старательно оберегает машину от неприятных подергиваний, а потому в комфорте не сильно уступает вариатору.
Подробные технические характеристики
Chery Tiggo 7 2.0 CVT | Hyundai Creta 1.6 | Suzuki Vitara 1.6 | |
Тип двигателя | бензиновый, L4 | бензиновый, L4 | бензиновый, L4 |
Рабочий объем, см³ | 1971 | 1591 | 1586 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 122/5500 | 123/6300 | 117/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 180/4000 | 151/4850 | 151/4400 |
Тип привода | передний | передний | подключаемый полный |
Коробка передач | вариатор | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная | пружинная, торсионная балка | пружинная, торсионная балка |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4432х1837х1670 | 4270х1780х1665 | 4175х1775х1610 |
Колесная база, мм | 2650 | 2590 | 2500 |
Объем багажника, л | 414–1100 | 402–1396 | 375–1120 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 190 | 185 |
Снаряженная масса, кг | 1507 | 1374–1454 | 1185 |
Полная масса, кг | – | 1825 | 1730 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,8 | 12,1 | 13,0 |
Макс. скорость, км/ч | – | 169 | 180 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 8,4 | 7,1 | 6,3 |
Объем топливного бака, л | 57 | 55 | 47 |
Цена, руб. | 1 279 900–1 369 900 | 957 000–1 325 000 | 1 179 000–1 649 000 |
Хайпанули на электронике
Теперь Tiggo 4 – автомобиль по системе Станиславского. В том плане, что первое впечатление от китайского (все же это так) кроссовера рискует отметиться даже у человека искушенного театральным «не верю!». В машине за 1 099 900 рублей, а столько стоит топовая на данный момент комплектация Techno, находишь цифровую приборку, управление жестами на манер BMW и ключ-браслет наподобие аксессуара, доступного для Land Rover Discovery 5.
И, черт возьми, на практике это оборудование реально работает не хуже, а местами и лучше, чем на премиуме. Махнул рукой – переключил трек или радиостанцию, повертел в воздухе виртуальной «крутилкой» – уменьшил или прибавил громкость, показал сенсору рядом с мультимедийкой ладошку – врубил или отключил климатическую установку. Да к чему слова, лучше листайте карусель ниже и смотрите видео.
С браслетом еще интереснее, поскольку помимо функций ключа (удаленное управление двигателем, замками, багажной дверью, стеклами) гаджет наделили умениями смартфона и водонепроницаемого фитнес-трекера. Подсчет количества шагов, пульса, расхода калорий и прочих важных зожнику-фитоняшке показателей удачно совмещен с наручными часами.
Иными словами, Chery взбодрила бюджетный сегмент настоящим хайп-мобилем, который не стыдно показать в молодежной тусовке. Ведь крутые электронные штуки вдобавок упакованы в замысловатую обертку эклектичного самобытного салона. Причем здесь китайцы подсмотрели грамотный прием уже у концерна Volkswagen: акценты сделаны на тех местах, куда чаще падает взгляд водителя, и к чему он регулярно прикасается – там и пластик помягче, и фактуры поинтереснее.
Хендай крета (hyundai creta) или чери тигго 4 (chery tiggo 4) тест драйв от энергетика
Вывод
Tiggo 4 не укладывается в привычную для бюджетных машин безликую формулу «сойдет за свои деньги». Однозначно унылый в этом кроссовере разве что двухлитровый атмосферник, а вот остальные параметры тянут за ниточки эмоций: приятных или не очень – другой вопрос.
Но Chery и правда удалось сделать интересную заявку в сегменте малых кроссоверов. Может, небогатую молодежь и зацепит с учетом хайповых опций да гуманного ценника. Ведь миллениалы давно свыклись с китайским происхождением «Айфонов», потому и предубеждений к автомобилям из Поднебесной у них меньше.