чери фора что за двигатель
Чудо Китайского автопрома. Chery Fora 2.0. Ремонт двигателя
Еще летом сосед по гаражу долго просил поменять ему колпачки маслосьемные на этой машине.
Мне особо не хотелось ей заниматся, да и времени не было.
Уехали отдыхать на море. Он за это время поменял колпачки в каком то сервисе, мо масло она как жрала так и продолжала жрать.
Ну что поделать стали чинить.
После вскрытия гбц обнаружили, что колпачки старые и никто их не менял.
Хозяин поехал в сервис качать права. Те без разговоров вернули деньги. Во как даже бывает!
Мотор был внутри в ужасном состоянии.
Вот в таком хомне было все.
Долго и упорно отмывали и получили вот такой результат.
на днище порней следы от встречи клапанов с поршнями.
Крышка шатуна сделана колотой.
Поршни отмыли, поставили новые кольца и поставили на место.
Половина клапанов оказалось гнутыми. Пришлось покупать новые. Непонятно как машина работала.
видно что половина окружности не притирается.
Конструкция мотора ужасная. Причем этот мотор мог бы быть с мивеком. есть места под соленоиды мивека на обоих распредвалах и датчики положения распредвалов на обоих валах.
Ремонт закончен. Самая задница с ГРМ. МЕТОК НЕТ, ШТИФТОВ НА ЗВЕЗДАХ РАСПРЕДВАЛА НЕТ! Чуть недотянул и сразу проворот и гнет клапана.
Масло не ест, гидрики перестали стучать, 8 штук было заменено на новые.
Половина машины скопированно с Лансера. Салон кожанный по креплениям подходит на лансер.
Рычаги подвески, лыжа, подрамник и передняя подушка как у нас.
Теперь о грусном. Машина прошла 4000км и у нее развалился натяжной ролик ГРМ, и загнуло клапана.
Хозяин как оказалось взял на КИТАЙСКУЮ машину НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ КИТАЙСКИЙ РОЛИК ГРМ!
Даже такое бывает))) Вот такая вот история.
Комментарии 157
скиньте список запчастей и цену
господа, всем доброго времени суток. У меня аналогичная проблема. Дело в том что занияюсь в гараже подработкой, пок варил человеку машину, решил отдать в ближайший сервис свою чери! Поменять грм, и ролики. так как купил не давно. Мне этот кулибин ролик натяжителя постаил не правильно. В итоге провернуло грм, и звиздец клапанам. стал елать сам. Вопрос в том, что действительно ли зря купил? или можно сделать так что бы ездила?
Суть твоего вопроса непонятна.Но считаю что чери зря ты купил.
У меня племяш ща взял и не отъездив неделю встал на капиталку. Как раз умер ролик и загнуло клапана
На неё оригинал копейки стоит, хозяин крахобор
Согласен, насчет фиксации валов, очень удобно.Но в этом моторе система подачи масла и всё что с ним связано, это гемморой.Насчет ГРМ если не подбрать аналогов, лучше не менять вовсе)))))
Этот мотор знаю наизусть.Самая большая проблема, это ГРМ.Только на заводе установленный ремень и ролики ходят 65000.Ставить потом оригинальные или не оригинальные нельзя.Я подобрал ремень и ролики от других авто, спокойно 40тыс отхаживают.Установка ГРМ производится с помощью приспособления, которые фиксируют распредвалы и колено.Метод придержи, натяни, так сойдёт приводит к дорогостоющему ремонту двигателя через небольшой пробег.При установке поддона нужно внимательно проверить резиновые кольца.При неправильной установке не будет должного давления масла и мотор застучит через время причём лампочка давления не горит.Короче мотор проблемный и недолговечный.
Сейчас многие моторы так сделаны. Тот же рено и форт, тоже требуют фиксировать коленвал и распредвалы.
В принципи удобно.
А двигло 2.0 актеко апсолютно нормальный его портят китайские ремни и ролики, возьмите фирму ролики и ремни, сделайте фрезировку поршней и в полет.
Китайсы поленились фрезеровать поршни. Так сделайте же сами. Для образца возьмите поршень того же актеко только 1.8, сделайте разметку и фрезером сделайте потаи под клапана. И НИКОГДА БОЛЬШЕ УЖЕ…
Да… не повезло хозяину… еще то ведро оказалось.
Одноразовые машинки из китая.
Chery Fora
Технические характеристики Chery Fora
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4552 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1483 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 483 |
Страна сборки | Китай |
Модификации Chery Fora
Chery Fora 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1571 |
Мощность, л.с. / оборотах | 119/6150 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chery Fora 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1971 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chery Fora по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Chery Fora
Достоинства : неплохой бюджетный седан.
Недостатки : были проблемы с печкой.
Достоинства : внешний вид. Мощный двигатель. Дорожный просвет. Просторный салон. Большой багажник. Дешёвые запчасти.
Недостатки : передняя подвеска. Климатическая система. Плохая шумоизоляция. Нет подогревов сидений.
Достоинства : комфорт. Отличные тормоза (дисковые). Двигатель. Просторный салон.
Недостатки : жесткая подвеска. Плохо греет печка.
Достоинства : салон под кожу. Современный внешний вид. Дешевые запчасти. Очень хорошая динамика и управляемость.
Недостатки : кошмарная электрика. Слабый металл. Недолгий (относительно) срок службы запчастей.
Достоинства : неплохое качество сборки. Вместительный багажник. Просторный и салон. Приемистость.
Недостатки : падает цена.
Достоинства : цена на вторичном рынке. Цена на запчасти и в целом надежность. Комплектация. На 6-летней машине нет коррозии.
Недостатки : валкая подвеска. Нет обогрева сидений. Нужно проверять печку. Шум мотора свыше 3000 об/мин.
Достоинства : удобный салон. Нормальное управление, приемистый двигатель. Живучее сцепление-ресурс более 150 тыс. км (valeo). Живучая подвеска.
Недостатки : много подделок запчастей для двигателя. Опоры двигателя живут 10 тыс. км. Электрика китайская гниет и плавится, а соединительные фишки для фар можно купить только на разборке. Машина ходит 100 тыс. км, а дальше на помойку.
Еще совсем недавно считалось, что корейские автомобили, практически не уступая европейским и японским аналогам, стоят меньше – в тех же комплектациях. А за аналогичные деньги можно приобрести «корейца» более высокого класса.
Эти времена прошли: автомобили, произведенные в крошечной азиатской стране завоевали место под солнцем… И, похоже, решили не уступать конкурентам и в смысле цены.
Теперь корейским путем идут китайские производители, предлагающие машины, укомплектованные, за относительно небольшие деньги, весьма щедро. Но что стоит за этой щедростью?
Мы взяли на тест три автомобиля – два корейских и один китайский – с весьма непростыми судьбами.
Hyundai Verna, появившись на российском рынке год назад, смутил ценой – да так, что на несколько месяцев исчез из салонов. Сейчас новый дистрибьютор Hyundai вернул машину дилерам, существенно изменив прайс.
Chery Fora играет роль демпингующего звена, предлагая большее (от комплектации до габаритов) за те же деньги. Проделав путь из Поднебесной до Калининграда, автомобиль обрел вторую родину, покидать которую не входит в его планы.
Hyundai Verna
Снаружи
На мировом сайте Hyundai автомобиля Verna нет. Но не стоит думать, что его существование – сюрприз для южнокорейской компании. Просто пока в Таганроге сходит с конвейера компактный Accent, новое поколение которого было решено назвать иначе.
Точно так же корейцы поступают с Sonata: пока на «ТагАЗе» продолжают собирать предыдущую версию (новая в России именуется NF).
Внешность – не главное достоинство Verna. Седан выглядит просто и неброско: его не за что хвалить; нет, правда, и особых причин ругать. Тупой короткий нос, еще менее длинная корма, плавная дуга крыши и молдинг вдоль дверей не позволяют выделяться и не вызывают особых эмоций.
Только благодаря нескромным наклейкам с именем «Verna» во время нашего теста в сторону седана устемлялись заинтересованные взгляды.
Внутри
Vernoй дорогой идете, товарищи дизайнеры интерьеров! Несмотря на нетрадиционное, но столь любимое корейцами двуцветное исполнение торпедо – черный верх, светлый низ, – салон оставил приятные впечатления.
Во-первых, качество используемых материалов выросло до европейского уровня. Во-вторых, не осталось претензий к подгонке панелей, и тем более – жалоб на издаваемые ими звуки.
В базовой комплектации: от 348 900 руб.
С АКПП: от 422 900 руб.
В максимальной комплектации: от 439 900 руб.
Поначалу на небольших ямках появлялся раздражающе-ритмичный стук чего-то твердого о пластик. Стучало где-то у рулевой колонки. Оказалось, второй ключ в связке, раскачиваясь, бился о центральную консоль…
Эргономически салон тоже вполне современен. Водительское сиденье не имеет яркой боковой поддержки, но этот недостаток компенсируется широкими возможностями регулировки: кроме настройки по высоте, можно отрегулировать угол наклона подушки.
Рулевая колонка двигается только по высоте, что, в принципе, не мешает комфортно устроиться человеку среднего роста. Отлично читаемые приборы не блещут обилием информации: только показания одометра.
В движении
Чтобы привести Verna в движение, понадобится определенная сноровка. Длинноходное сцепление настроено очень «высоко» и не отличается информативностью. По этой причине в первые минуты трогаться приходилось с необязательной перегазовкой.
Шум 1.4-литрового двигателя в процессе движения возрастает несоизмеримо мощности: после 3 000 об/мин Verna еще не «ехала», но уже изрядно выла от напряжения.
Но управлять разгоном удобно, и если закрыть глаза (в смысле, уши) на шум двигателя, можно ускоряться довольно быстро. В рамках города, разумеется. Передачи включаются четко: главное – не «перекручивать» мотор. Иначе Verna «клюет» и сбрасывает обороты.
Hyundai Verna 1.4 5МКПП
(данные производителя)
Габариты (длина/ширина/высота) | 4 280/1 695/1 470 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем двигателя и мощность | 1.4 л (97 л. с.) |
Разгон до 100 км/ч | 12.3 с |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Средний расход топлива | 6.2 л/100 км |
На автостраде седан уверенно держит максимально разрешенные скорости и очевидно готов разгоняться дальше. Автомобиль устойчиво стоит на прямой и спокойно выполняет простые маневры. Но когда пошел дождь, на мокром и ровном асфальте «Верну» стало бросать из стороны в сторону, и скорость пришлось снизить. Спишем на шины…
Подвеска «корейца» – достаточно энергоемкая, но подробнее, чем хотелось бы, описывает каждую мелкую неровность асфальта.
Итого
Эргономика, уют и легкость управления автомобилем в городе – хорошая компенсация невыразительной внешности. А после того как базовая цена Verna снизилась на 50 000 руб., автомобиль стал куда более привлекательным, чем раньше.
Chery Fora
Снаружи
Невероятная смесь! Правда, китайский автомобиль российской сборки?! Но уж больно привлекают цена и список стандартного оборудования Chery Fora. Она же – Chery A5 (она же – Chery 21).
Ну а в соответствии с шильдой на багажнике, мы имеем дело с моделью «А520». Кто не догадался: первые два символа – номер модели, а вторые два означают объем двигателя.
Дизайн машины традиционен и строг. Пропорции «лица» кажутся нарушенными – то ли из-за жирных хромированных полос радиаторной решетки, стройность которых нарушает шильда производителя («щит», на котором размещен логотип, делается в цвет кузова!), то ли из-за грубоватых фар, а вернее всего, из-за сочетания всех причин.
Капот у Fora – длинный, а багажник, наоборот, «обрубленный». От этого Chery кажется несколько тяжеловесной. Но все можно было исправить, сделай дизайнеры более плавными переходы от центральной части к капоту и багажнику.
Памятуя об истории создания моделей QQ, Tiggo и Amulet, можно предположить, что и у Fora есть известный «предок». Но нет – ее можно считать первой самостоятельной разработкой Chery Automobile.
Внутри
Светлый кожаный (!) салон Fora – просторный (даже для автомобиля гольф-класса). Водительское кресло сперва порадовало наличием электрорегулировок в восьми направлениях, а потом разочаровало: даже в самом низком его положении сидишь выше, чем это требуется человеку среднего роста. Ну а голова высокого водителя рискует оказаться слишком близко к потолку.
В единственной комплектации: от 384 000 руб.
Стиль как явление в дизайне интерьера мы не обнаружили. Все элементы словно скомпилированы. Качество подгонки вполне приемлемое, хотя зазоры и могут несколько «гулять»…
Комбинация приборов достаточно проста, но от конкурентов отличается наличием показателей расхода топлива и часами. Уже кое-что… Руль удобно лежит в руках и даже имеет кнопки управления магнитолой. Последняя – штатная и двухдиновая (два очка против соперников) – заурядно звучит и не понимает языка RDS, но имеет CD-чейнджер на шесть дисков.
Пульт управления климат-контролем выполнен в едином стиле с магнитолой: так же подчеркнуто небогато. Кнопки не западают, но они хотя бы сделаны аккуратно.
Chery Fora 2.0 МКПП
(данные производителя)
Габариты (длина/ширина/высота) | 4 552/1 750/1 483 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем двигателя и мощность | 2.0 л ( 130 л. с.) |
Разгон до 100 км/ч | 11 с |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Расход топлива (загородный цикл) | 6.8 л/100 км |
В движении
Мотор у Fora особый: под капотом седана – первый из агрегатов ACTECO, которые специально для Chery разрабатывает австрийская компания AVL List.
Если под капотом похожей по габаритам европейской или японской модели – двигатель в 130 л. с., можете не сомневаться: сзади у нее есть шильда «GT» или «Sport», антикрыло, по бокам – пластиковые пороги, а с перекрестка она уходит первой.
Но 2.0-литровый ACTECO не делает Chery особо динамичной – так, приемлемый вариант, чтобы не числиться в отстающих. «Официальные» 11 с до «сотни» подтверждаются полностью – не быстрее.
Главное, двигатель достаточно эластичный: он не наказывает за выбор «не той» передачи и почти не шумит. По крайней мере, не раздражает.
Передачи переключаются четко и без треска. Руль и педали не блещут информативностью, но необходимости привыкать к этой Chery нет – вот, пожалуй, главный вывод после теста. Понятный, неплохо собранный автомобиль, не утомляющий водителя – для машины из Китая это можно считать комплиментом.
Подкачала только подвеска. Ее комфортной не назовешь: слишком уж явно она информирует о качестве дорожного покрытия.
На волнистом асфальте Chery начинает раскачиваться, а одиночные неровности передаются на кузов с пугающей активностью. Плюс излишние крены в поворотах – картина получается нерадостной.
А вот тормоза хороши: в меру «злые» и информативные: каждый миллиметр нажатия на педаль усиливает замедление.
В итоге
Сюрприза не вышло: за богатую комплектацию потенциальному владельцу Fora приходится расплачиваться. Но не деньгами – цена машины превосходно-необременительна.
Просто надо осознать, что все «богатство» Chery направлено на удовлетворение второстепенных потребностей водителя, не имеющих отношения собственно к управлению автомобилем. В том и заключается фора, которую Chery дает соперникам. Техни-чески же Fora ничем не поразила – банальный недорогой вариант.
Kia Rio
Снаружи
Кажется, что нынешний Rio отличается от предыдущего поколения буквально всем. И различие тут идеологическое. Первое поколение делалось для покорения рынка американского, а второе – шаг по направлению к Европе. Причем шаг не сумбурный, а сделанный с расчетливостью уверенного в своих способностях и талантах.
Корейцы и сами понимают, насколько удачным вышел автомобиль: весь современный модельный ряд KIA построен вокруг дизайна именно этого первопроходца.
Выразительные квадратные «туманки» придают «мордочке» Rio легкий налет серьезности, а оригинальная расшивка задних фонарей дарит «корме» толику эстетства. Радуют пластика бортов и слегка вздувшиеся колесные арки, смелые линии крыши и боковых окон. Задорно и по-европейски!
Внутри
Многие детали мы уже видели в Hyundai Verna: руль, кнопки включения противотуманных фонарей и подрулевые переключатели. В иных комплектациях мы нашли бы и другие сходства, но, в целом, впечатление от интерьеров различаются, как Европа и Америка.
Если светлый салон Hyundai наверняка одобрят в Новом Свете, то интерьер Kia придется по вкусу Свету Старому. Вообще, оказываясь в салоне хэтчбека, понимаешь, что запас дизайнерской выдумки и чувства стиля не растрачен лишь на его внешность.
В базовой комплектации: от 399 000 руб.
Комплектация с АКПП (она же – максимальная): от 476 000 руб.
Неплохое водительское кресло крепко и надежно фиксирует в поворотах, как и в Verna, предоставляя большой диапазон регулировок. Неожиданная деталь: подлокотник на кресле водителя вызвал прилив восторга. Простая и недорогая деталь без всяких боксов-тайничков переносит впечатления от машины на класс выше. И во многом заслуженно.
Стильные и информативные приборы лаконично докладывают обстановку. Желто-оранжевый «глаз» расположенного в низу центральной консоли климат- контроля отвлекает взгляд при регулировке, но не помешает на ночной дороге. Тем более, что к функционированию системы претензий нет.
Ну а основные минусы обусловлены типоразмером модели. Да, на «галерке» тесновато, а багажник с трудом вместит содержимое супермаркетной тележки – «B-класс», честный «B-класс».
В движении
Трогаться с места в тестовой Kia проще и удобнее, чем в Verna, по одной банальной причине: нам досталась Rio с автоматической КПП. Надо сказать, что коробка не бог весть какая – четыре диапазона и типичное для «автоматов» прошлых поколений поведение.
Никаких глупостей типа ручного переключения, никаких «спортивных» повадок. Но едет. Причем едет мягко, перебирая диапазоны и не отбирая слишком много у бодрого для своих 1400 кубов двигателя. С таким сочетанием не чувствуешь себя ущербным ни в городе, ни за городом, а главное – на бензоколонке. Настройка шасси ближе к нейтральной: не для «погонять», но и эффекта «снотворного» не возникает. Характер у Kia – спокойный и предсказуемый, руль – отзывчивый, налитый ощутимой тяжестью электроусилителя.
Машина неплохо стоит на дороге, а если скорость понадобится снизить, тормоза здесь дисковые и такие же эффективные, как в Verna. Кто не понял, это комплимент.
Kia Rio 1.4 АКПП
(данные производителя)
Габариты (длина/ширина/высота) | 3 990/1 695/1 470 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем двигателя и мощность | 1.6 л (102 л. с.) |
Разгон до 100 км/ч | 14.5 с |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Средний расход топлива | 7.2 л/100 км |
В итоге
Европейская внешность, европейское поведение на дороге… Все это, вкупе с богатой комплектацией и «бодрым» цветом доставшегося нам экземпляра, дает право предполагать, что обладание таким автомобилем будет комфортным.
За рулем Rio приятно перемещаться. Хорошо просто подойти и полюбоваться ею, не стесняясь взглядов окружающих. Но заплатить за это придется вполне «европейские» деньги.