чери амулет жрет масло что делать

Масложор

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

Только сейчас понял что мой движок начал «жрать» масло после перехода с синтетики TOTAL 5W40 на полусинь LIQUI MOLY 10W40, а к зиме LIQUI MOLY 5W40. Либо я за лето и осень ушатал движок так что он начал просто пожирать масло, либо так полусинтетика ему нравится, либо масло «паленое», склоняюсь к последнему.

Теперь про расход масла. Я понимаю что движок хочет капиталку, но вспомнив каких нервов мне стоил ремонт головы — меня бросает в дрожь.
Полгода назад когда я ездил на TOTAL 5W40, расход был приблизительно пол литра на 2тык, дроссель чистил раз в полгода и он был (дроссель) с небольшим, сухим, черным нагаром.

Летом гонял уже на LIQUI MOLY 10W40, про расход не могу точно сказать, но ездил очень мало (жил на острове в палатке, машина стояла на стоянке). НО в августе посмотрел на заслонку, и она была вся в черном толстом слое липкой черной влажной сажи. Почистил. В сентябре снова заглянул, снова та же картина.

Сменил масло в сентябре на LIQUI MOLY 5W40, и как обычно положил литрушку в багажник на «доливочку», которая кончилась с невероятной быстротой, после четвертой доливочной «литрушки» понял что надо купить четырехлитровую, в ноябре посмотрел на дроссель, он снова в саже черной и липкой.

После покупки четырехлитровой канистры масла проехаал 1тык и у меня остался в ней 1 литр. Была такая ситуация, перед поездкой за город 150 км туда + 150 км обратно, утром залил до отметки МАХ, съездил и на следующее утро посмотрел уровень, масло на отметке MIN, влил литр.

Сейчас получается один литр на 300 километров. Подтеков на снегу после стоянки нет, из трубы дым нормального цвета, не сказал бы что сильно много дыма (как у всех), но выхлоп воняет масляной примесью.
Если приоткрыть крышку маслозаливной горловины во время работы двигателя, то оттуда «конкретный» такой дымок идет.

Думаю залить Лукойловское масло, на их не франшизной заправке куплю, возможно там оно настоящее, или снова TOTAL 5W40 попробую (но цены на него взлетели)

Источник

Чери амулет жрет масло что делать

Повышенный расход масла в двигателе

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 87 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Как устранить жор масла ГБЦ Чери Амулет в 1, 2 и 4 цилиндре

Слишком большой или повышенный расход масла при работе автомобильного двигателя является весьма распространённым явлением.

В среде автомобилистов его называют ещё жором масла.

Повышенный расход масла – это превышающий расчётное количество расход масла на угар на каждые 100 километров пробега. Обычно это не более 0,3% от общего количества потребляемого топлива.

Кроме того, расход масла зависит напрямую и от конструктивных особенностей каждого конкретного автотранспортного средства.

Причины повышенного расхода масла в моторе автомобиля могут быть самые разнообразные, начиная от использования некачественного смазывающего материала и заканчивая неисправностями в поршневой группе.

В любом случае необходимо своевременно выявлять жор масла, определять причину его и устранять.

Если этого не сделать своевременно, то это приведёт к падению, нередко к значительному, давления масла.

А это непременно станет причиной повышенного износа всех узлов и деталей двигателя, что в конечном итоге приведёт к полному и дорогостоящему ремонту всего силового агрегата автомобиля.

В зависимости от причины жора масла и сложности её устранения, такой вид ремонта выполняют, как самостоятельно в своём гараже, так и с привлечением конкретных специалистов.

Поэтому главным является своевременное выявление неисправности и правильное определение причины её появления.

Устраняем самостоятельно жор масла ГБЦ в 1,2 и 4 цилиндров двигателя Chery Amulet

В предлагаемой статье мы расскажем о том, каким образом можно своими руками устранить масляное голодание кулачков распредвала 1,2 и 4 цилиндров в ГБЦ двигателя Чери Амулет.

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

Твой автомобиль © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Источник

Под капотом все в масле

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

Во время очередной поездки я почувствовал запах подгорелого масла…Остановился, открыл капот, а там приподнят щуп и все, что находится рядом с ним — в масле.

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

Всему виной оказался сепаратор паров бензина. Оказывается, эту хрень надо чистить(ставить новую), каждый раз при смене масла. Если сепаратор забит, то в движке создается избыточное давление и масло может выдавливаться из под прокладки клапанной крышки или бить фонтаном через щуп. Кстати, у кого Амулет(VW, Skoda, Ford) если двигатель жрет масло, обратите внимание!

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

p.s Я один не знал, что эту штуку надо чистить при замене масла?

Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 19

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

Сегодня менял ремень ГРМ, заодно полез промывать сепаратор и менять губку. Обнаружил, что сепаратор РАЗВАЛИЛСЯ! Пока поставил промытый старый (в прошлый раз не промывал, а менял). Планирую убрать эту хрень, а вместо обычный губки затолкать металлическую.

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

2. Купив новую Желательно сразу её разрезать пополам ( по шву ), и сделать многоразовой
( в инете тыЩи и тыщи ссылок о переделках )
(и Добавить во внутрь немного железной сетки как для мытья посуды )

3. МЫТЬ Этот сепаратор желательно не реже раз в 10 тысяч (лучше раз в 5 тыс)

Источник

Повышенный расход масла в двигателе

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 87 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Источник

Почему чери амулет жрет масло

Повышенный расход масла в двигателе

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 87 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

«Масложор»- Страшный сон автовладельца Почему мотор начинает «жрать» масло

Поехали. Что за «Масложор»- двигатель расходует масло больше, чем это заложено заводом изготовителем. Какой он бывает и что приводит к этой неприятности? Для многих это как страшный сон — думать, что ваш автомобиль расходует масло как бензин.

Давайте разберемся, где может «уходить» масло.

Сальники коленвала и распредвала, прокладки, пробои, трещины, поршневая группа, маслосъемные колпачки, вентиляцией обратных газов картера. Как видим, не мало факторов, которые могут влиять на расход масла

В двигателях с турбонаддувом зачастую виной масложора становится турбина двигателя.

Самое страшное, когда ваш двигатель стал «кушать» масло через поршневую группу. Выход из этой ситуации только один — серьезный капитальный ремонт двигателя. Приготовьтесь раскошелиться. И не факт, что все будет хорошо после ремонта. Тут все будет зависеть от выбранного вами мастера.

Как определить что виной всему поршневая группа, а не маслосъемные колпачки. Признаки «заболевания» примерно на одно лицо, но имеют характерное различие.

Причины расхода масла поршневой группой

Двигатель начинает дымить. Компрессия в двигатель будет меньше нормы и различаться по цилиндрам, через отвод картерных газов можно наблюдать сизый дым (при изменении оборотов двигателя). Изменения нагара на свечах зажигания.

Причины расхода масла маслосъемными колпачками

Двигатель начинает дымить. Компрессия остается в норме или увеличится выше нормы (тут все зависит от стадии поломки). На свечах зажигания появляется черный нагар ( в цилиндрах, где есть проблема с маслосъемными колпачками)

По свечам можно определить и самую начальную степень выхода из строя маслосъемных колпачков. Резьба на выкрученной свечке будет в масле.

Утечка масла прокладками, сальниками, пробоями. Определяются с помощью визуального осмотра силового агрегата.

Только комплексная проверка может определить причину неисправности.

Причины появления «масложора»

Основная причина. Выработан ресурс двигателя внутреннего сгорания. Перегрев ДВС. Закоксование мотора (долгое время не эксплуатировался). Неправильная эксплуатация ТС. Аварийные ситуации (механические повреждения силового агрегата)

Во многих современных двигателях, расход масла заложен конструктивными особенностями и считаются нормой при эксплуатации.

Низкое давление масла Чери Амулет

Линейка автомобилей китайской компании Chery Automobile сегодня довольно длинная.

Среди них и субкомпактный пятидверный лифтбэк Чери Амулет.

На дорогах нашей страны эта модель появилась в 2003 году, а с 2006 года крупноузловая сборка его началась в России и Украине.

Новая модель оснащалась четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью 94 л. с. Рестайлинговая модель, которая появилась в 2010 году, получила новый силовой агрегат такого же объёма, но намного мощнее – 109 л. с.

Этот мотор соответствует общепринятому экологическому стандарту Евро-4.

Каждый автолюбитель знает, что жизненно необходимым условием для любого автомобильного двигателя является наличие нормального качества и в достаточном количестве масла.

Именно смазка обуславливает длительное функционирование вращающихся и трущихся деталей и механизмов.

Поэтому контроль уровня масла и своевременная его замена входит в перечень первоочерёдных обязанностей любого водителя.

Устраняем самостоятельно причину низкого давления масла в двигателе Chery Amulet

В этой статье мы расскажем о том, как можно самому определить причину низкого давления масла в двигателе и о способе её устранения на Чили Амулет.

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

чери амулет жрет масло что делать. Смотреть фото чери амулет жрет масло что делать. Смотреть картинку чери амулет жрет масло что делать. Картинка про чери амулет жрет масло что делать. Фото чери амулет жрет масло что делать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *