через рпгу что это такое

Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде

через рпгу что это такое. Смотреть фото через рпгу что это такое. Смотреть картинку через рпгу что это такое. Картинка про через рпгу что это такое. Фото через рпгу что это такое

Каждый гражданин, имеющий право на получение меры социальной поддержки, может оформить данную услугу через портал РПГУ

Преимущество получения услуг через РПГУ МО

Перевод услуг в электронный вид является перспективным направлением, призванным облегчить жизнь населению. Долгое время граждане в различных жизненных ситуациях – от регистрации автомобиля до получения паспорта – сталкивались с волокитой при оформлении тех иных услуг. Основная же цель электронных услуг – максимально избавить жителей от хождения по ведомственным кабинетам при обращении к государству.

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет.

С 1 апреля 2010 года граждане РФ получили возможность воспользоваться государственными услугами, предоставляемыми в электронном виде посредством портала Государственных услуг РФ.

С конца 2017 года в Московской области внедрен региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области. До конца 2018 года практически все услуги ведомств будут переведены на РПГУ МО.

Портал государственных и муниципальных услуг МО – это информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Регистрация и авторизация на портале госуслуг РФ и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/ (далее – РПГУ) осуществляется через единую по всей Российской Федерации информационную систему «Единая система идентификации и аутентификации» (далее – ЕСИА).

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ) и РПГУ пользователь использует одну (общую для обоих порталов) учетную запись ЕСИА.

После регистрации нужно помнить, что требуется ОДИН ПАРОЛЬ для доступа ко всем ГОСУДАРСТВЕННЫМ САЙТАМ (портал государственных услуг РФ и региональный портал государственных и муниципальных услуг МО)

Каковы преимущества получения услуг через РПГУ:

— доступность в получении информации, связанной с получением услуг;

-формы электронных заявлений на ЕПГУ, РПГУ максимально упрощены и понятны заявителям;

— сокращение числа посещений государственных органов;

— сокращение временных затрат, связанных с получением услуг;

— минимализация личных контактов, а также снижение административных барьеров, повышение доступности получения услуг;

— упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги;

— информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за государственными и муниципальными услугами через РПГУ заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя;

— круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);

— отсутствие необходимости тратить время на ожидание в очереди.

Способы получения услуг в электронном виде:

— компьютер (домашние условия);

— гостевые компьютеры (МФЦ или ТСП);

— компьютеры в учреждениях социальной защиты населения ;

Возможность получения следующих услуг

через портал государственных и муниципальных услуг МО:

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется вни­мательно ознакомиться, она содержит:

— наименование органа государственной власти или органа местного само­управления, предоставляющего услугу;

— категории заявителей, которым предоставляется услуга;

— необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для по­лучения услуги;

— результат предоставления услуги;

— сроки предоставления услуги;

— информация о месте предоставления услуги;

— формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо за­явителем для получения государственной или муниципальной услуги в элек­тронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово».

Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования — весь обмен данными происходит по защи­щенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

Помощь в подаче документов через портал РПГУ МО Вам окажут в любом учреждении социальной защиты населения и ТСП.

Источник

Региональный портал государственных услуг (РПГУ)

через рпгу что это такое. Смотреть фото через рпгу что это такое. Смотреть картинку через рпгу что это такое. Картинка про через рпгу что это такое. Фото через рпгу что это такое

С февраля 2018 г. ниже перечисленные услуги оказываются через (Региональный портал государственных услуг (РПГУ) https://uslugi.mosreg.ru/

Наименование услуги

Назначение ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области

Назначение единовременного пособия при рождении ребенка

Назначение единовременного пособия при рождении ребенка в семье со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную в Московской области на душу населения

Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области

Назначение ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Назначение пособия на ребенка в семье со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Московской области на душу населения

Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Назначение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

Предоставление выплаты на обучающегося, предоставляемой многодетной семье на приобретение одежды ребенку для посещения занятий на период его обучения в государственной образовательной организации Московской области или муниципальной образовательной организации в Московской области, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

Назначение ежемесячной денежной выплаты семье в Московской области

Организация отдыха и оздоровления отдельных категорий детей

Предоставление меры социальной поддержки в виде компенсации стоимости проезда к месту лечения и обратно детям, страдающим онкологическими заболеваниями

Назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии

Реализация средств (части средств) регионального материнского (семейного) капитала

Организация отдыха детей в каникулярное время (муниципальная услуга)

Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (муниципальная услуга)

Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков (муниципальная услуга)

Предоставление частичной компенсации стоимости путевок организациям, индивидуальным предпринимателям, состоящим на учете в налоговых органах по Московской области и закупившим путевки для отдыха и оздоровления зарегистрированных по месту жительства в Московской области детей своих работников, в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством)

Обеспечение отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний, а также лиц, сопровождающих граждан, имеющих I группу инвалидности, и детей-инвалидов, бесплатным проездом на междугородном транспорте к месту лечения и обратно

Бесплатное обеспечение санаторно-курортными путевками отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области

Выплата компенсации отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, включённым в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, а также лицам, сопровождающим граждан, имеющих I группу инвалидности, и детей-инвалидов по выплате компенсации расходов по проезду на междугородном транспорте к месту лечения и обратно

Выдача справки, подтверждающей наличие права на получение меры социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов

Оказание государственной социальной помощи гражданам, имеющим место жительства или место пребывания в Московской области

Выдача сертификата (его дубликата) на региональный материнский (семейный) капитал

Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании

Присвоение звания «Ветеран труда» гражданам, имеющим место жительства в Московской области

Источник

Жителям Подмосковья напомнили о возможности получить услуги в сфере градостроительства онлайн

через рпгу что это такое. Смотреть фото через рпгу что это такое. Смотреть картинку через рпгу что это такое. Картинка про через рпгу что это такое. Фото через рпгу что это такое

Все услуги в градостроительной сфере предоставляются в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО), сообщает пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству Подмосковья.

На сегодня одной из самых популярных услуг является «Присвоение объекту адресации адреса и аннулирование такого адреса». С начала текущего года рассмотрено порядка 30 тысяч заявок.

«Один из главных плюсов цифровизации для жителей – это сокращение сроков предоставления всех услуг. Например, согласовать перепланировку сейчас можно за 20 дней, ранее – до оптимизации услуги, заявителю приходилось тратить на процедуру 45 дней», – добавил Гордиенко.

Для удобства заявителей на РПГУ МО в профиле каждой услуги размещена информация о сроках ее предоставления, перечне необходимых документов, а также административный регламент. Также через форму обратной связи на портале можно оперативно задать интересующий вопрос куратору той или иной услуги, уточнили в материале.

В результате перевода услуг в градостроительной сфере в электронный вид количество обращений ежегодно увеличивается в среднем на 20%. За 2019 год на 10% выросло количество положительных решений, просрочки сократились в 5,5 раз.

Помимо согласований региональных и местных властей при строительстве или реконструкции объектов капитального строительства требуются согласования федеральных органов.

В сообщении пояснили, что 70% территории Московской области находятся в границах зон с особыми условиями использования, связанными с аэродромами. Без специального согласования с аэропортами невозможно возвести ни садовый дом, ни крупный промышленный комплекс.

Чтобы подать документы для согласования строительства раньше застройщикам приходилось обращаться в ведомства очно. Благодаря переводу государственных услуг в электронный вид направить заявление и полный пакет документов можно через РПГУ МО за 10 минут.

Рост количества обращений на 15% за получением федеральных услуг в 2019 году только подтверждает удобство электронного формата предоставления, заключили в пресс-службе комитета.

Источник

Государственные услуги в электронной форме. Что такое ЕПГУ и РПГУ?

Каждый, кто хоть раз обращался за государственной услугой,превосходно знает, чтодля ее получения раньше требовалось обязательно прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь и пообщаться с сотрудником.В идеале – просто отпроситься с работы на целый день. Однако сейчас большинство государственных и муниципальных услуг можно получить в электронном виде. А для того, чтобы узнать об этом более подробно,я побеседовала с начальником МП ОП №1 (дислокация с.Вагай) МО МВД России «Тобольский» В.Н.Терлеевым.

— Василий Николаевич, расскажите, пожалуйста, о государственных услугах. Что такое ЕПГУ и РПГУ?

— Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) – это федеральная государственная информационная система, обеспечивающая доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях, организациях и оказываемых ими услугах в электронном виде. При этом региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ Тюменской области) является государственной информационной системой Тюменской области, которая обеспечиваетдоступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах,предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и Правительством Тюменской области,учет обращений граждан, связанных с функционированием Регионального портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления услуги в электронной форме.

-Каковы, по вашему мнению, преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде?

— Электронные госуслуги экономят время: какие-то из них можно получить полностью из дома, другие – в назначенное время без очереди. Например, чтобы оплатить административный штраф в ГИБДД, нужно зайти на портал госуслуг, ввести данные автомобиля, и система покажет штрафы. Оплатить их можно там же, на сайте. Это также надежно, как в ГИБДД:деньги идут на счета в казначейство, в результате чего приходит официальная квитанция. Через несколько дней штраф снимают. Тоже самое с налоговой и судебной задолженностями. По другим услугам подают заявку через интернет, а результат получают лично. Ждать в очереди не приходится: сотрудник ведомства принимает в назначенное время. При этом время можно выбрать и даже поменять по необходимости.

Также, если вы получаете госуслугис помощью портала, вам не нужно проверять, все ли нормально: автоматически приходит сообщение, как только по обращению будут изменения. Например, портал госуслуг сообщает, когда заявление на загранпаспорт пройдет проверку, когда начнется изготовление паспорта и, когда он будет готов. Если что-то пойдет не так, и в документах найдется ошибка, придет уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если же не хватает документов, то нужно отсканировать и загрузить их там же. И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, приходит уведомление, а если что-то не так – ошибку можно исправить.

Кроме этого,получить государственные услуги из дому гораздо удобнее, чем приходить лично. Так как некоторым жителям отдаленных деревень неудобно ездить за справкой в государственные учреждения. Молодым мамам некогда стоять в очереди, чтобы записать ребенка в детский сад. Работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы съездить в миграционную службу. Жителям одного населенного пункта неудобно ехать в райцентр или другой город, где прописан, чтобы подать заявление на снятие с регистрационного учёта. Именно поэтому государство старается сделать госуслугидоступными всем. Теперь не нужно отпрашиваться с работы и сидеть в очереди, чтобы за пять минут оплатить штраф. Если есть интернет, то, следовательно, есть возможность получить госуслуги,не выходя из дома или без очереди.

При этом Василий Николаевич Терлеев отметил, что регистрация в ЕСИА позволяет получать более 100 услуг круглосуточно в электронной форме – на порталах государственных услуг: федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и региональном портале https://uslugi.admtyumen.ru/

Источник

Практическая памятка регионам по использованию собственного РПГУ

через рпгу что это такое. Смотреть фото через рпгу что это такое. Смотреть картинку через рпгу что это такое. Картинка про через рпгу что это такое. Фото через рпгу что это такое

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,

Несите ваши денежки, иначе быть беде.

4 декабря 2012 года Минкомсвязь РФ объявила результаты конкурса проектов на право получения федеральных субсидий на проекты развития электронного правительства в регионах России. Победителями конкурса стали 22 региона, которые разделят между собой общий объем федерального финансирования в размере 670 млн рублей в соответствии с Постановлением Правительства №560.

Услышав столь радостные новости, Ростелеком принялся активно расхаживать по регионам, особенно по тем, которые получили такое софинансирование, и, размахивая Распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 № 1993-р, требовать уплаты ему, Ростелекому, как «единственному оператору всея Руси» якобы «законного оброка» за размещение информации о первоочередных государственных (муниципальных) услугах и вывод (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения гос. услуг в электронном виде, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Однако «крепостным» регионам стоит задуматься насколько такое требование Ростелекома законно и обоснованно.

Требования к РПГУ, порядку их функционирования и размещения на них сведений, определены в Постановлении Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 861. К таким требованиям, в частности, относятся возможность осуществления процедуры регистрации и авторизации заявителей с использованием государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации», а также, что сведения, размещаемые исполнительными органами государственной власти субъектов РФ на региональных порталах, должны быть тождественны сведениям, представляемым ими для размещения в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

Статьей 21 указанного федерального закона также установлено, что обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги в электронной форме (к которым относится РПГУ), при использовании федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» осуществляется с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Иных требований, кроме указанных в данных нормативно-правовых актах, не предусмотрено.

В связи с этим утверждение Ростелекома, что предоставление государственных (муниципальных) услуг субъектами РФ, возможно только путем размещения информации о государственных (муниципальных) услугах и форм заявлений на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ), согласно Распоряжению Правительства РФ от 17 декабря 2009 № 1993-р (а именно, приложения № 2), неправомерно.

А вот право субъектов РФ создавать собственные РПГУ закреплено, как указано выше, федеральным законом, обладающим высшей юридической силой. Все иные нормативно-правовые акты, в том числе подзаконные акты, принятые во исполнение закона, не могут ему противоречить. Постановление же Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 861, которое является нормативным актом, также закрепляет такое право субъектов РФ и четко конкретизирует список требований к создаваемым субъектами РФ РПГУ.

Во-вторых, ссылка на приложение № 2 в указанном Распоряжении Правительства РФ носит для субъектов РФ рекомендательный характер в силу прямого указания самого распоряжения (см. п. 3 Распоряжения Правительства РФ от 17 декабря 2009 № 1993-р) и касается только сроков (этапов) перехода на предоставление услуг в электронном виде.

Таким образом, анализ законодательства и других нормативно-правовых актов РФ по данному вопросу позволяет субъектам РФ смело дать «отставку» Ростелекому и:

а) создавать собственные государственные информационные системы субъектов РФ «Региональный портал государственных и муниципальных услуг», отвечающие требованиям Постановления Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 861.

б) оказывать с помощью созданного РПГУ весь перечень государственных и муниципальных услуг, утвержденных нормативно-правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами субъектов РФ.

в) смело требовать от оператора государственных информационных систем ЕПГУ, ЕСИА и ЕСМЭВ – Минкомсвязи РФ:

— подключения РПГУ как региональной государственной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг, к СМЭВ и ЕСИА.

безвозмездного размещения на ЕПГУ информации о государственных и муниципальных услугах, опубликованных ранее на РПГУ, в том числе, в виде ссылки «Заказать», из описательной части услуги ЕПГУ на электронную форму заявления на РПГУ, доступной пользователю, осуществившему вход в личный кабинет ЕПГУ с помощью ЕСИА, в рамках действующей сессии соединения.

При этом программный механизм единой аутентификации с помощью ЕСИА должен позволять и гарантировать безопасный и не требующий повторной аутентификации пользователя переход по ссылкам от одной государственной информационной системы к другой в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2011 г. N 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и Приказа Минкомсвязи России № 107 от 13 апреля 2012 г. «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «ЕСИА в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *