через речку лег пробежать помог что это ответ
Умники и умницы
Умные дети — счастливые родители
Занятие № 19
Ответы к занятию № 19
Разминка
1. За тобою он плетётся, хоть на месте остаётся. Что это? Ответ: след.
2. Через речку лёг, пробежать помог. Что это? Ответ: мост.
3. Кто над нами вверх ногами? Ответ: муха.
4. На что похожа половина яблока? Ответ: на вторую половину.
5. По чему часто ходят и никогда не ездят? Ответ: по лестнице.
6. Назовите кислую ягоду, которая растёт на болоте. Ответ: клюква.
7. Говорят, что эта птица приносит детей. Кто это? Ответ: аист.
8. Сколько в одном часе минут? Ответ: 60.
9. Сколько минут надо варить крутое яйцо – две, три, пять? Ответ: нисколько, оно уже сварено.
10. Какие буквы не употребляются в начале русских слов? Ответ: ы, ъ, ь.
Тренировка зрительной памяти
1. Запомни увиденные изображения и зарисуй как можно точнее.
2. Посмотри на геометрические фигуры, а затем ответь на вопросы.
Взрослый предлагает ребятам посмотреть на нарисованные на доске геометрические фигуры в течение 10 секунд. Затем рисунок закрывается, а дети должны письменно ответить на вопросы в рабочей тетради.
а) Какие геометрические фигуры были изображены? Ответ: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.
б) Сколько одинаковых геометрических фигур? Ответ: одинаковых фигур нет.
в) Какая фигуры была третей сначала? Ответ: круг.
г) Какое число было написано в прямоугольнике? Ответ: 10.
д) Чему равна сумма всех чисел? Ответ: 20.
3. Посмотри в течение 10 секунд на рисунок и переверни страницу. Найди 10 отличий в рисунках.
4. Посмотри на карточки на доске. Запомни расположение фигур. Нарисуй их по памяти в пустых квадратах.
Дети в течение 20 секунд рассматривают карточки. А затем, когда их закроют, зарисовывают фигуры в пустые квадраты по памяти.
Логически-поисковые задания
5. Врач прописал Буратино три таблетки и велел принимать их по одной через каждые 20 минут. На какое время Буратино хватит этих таблеток? Ответ: на 40 минут.
6. Закончи предложения, соединяя с подходящим по смыслу антонимом.
1. Солнце яркое, а луна… 2. Улица широкая, а переулок… 3. Булочка мягкая, а хлеб… 4. Газета свежая, а журнал… 5. Доктор Айболит добрый, а Баба Яга… 6. Сажа чёрная, а снег… 7. Смех громкий, а шёпот… 8. Чай горячий, а мороженое… 9. Пруд мелкий, а озеро… 10. Фрукты дорогие, а овощи… 11. Клубника крупная, а земляника… 12. Великан огромный, а Дюймовочка… 13. Карабас Барабас толстый, а Дуремар… | дешёвые (10.) мелкая (11.) маленькая (12.) худой (13.) злая (5.) старый (4.) чёрствый (3.) узкий (2.) тусклая (1.) белый (6.) тихий (7.) холодное (8.) глубокое (9.) |
7. Коля умеет складывать двузначные числа на калькуляторе. Но у Колиного калькулятора заедает кнопка «9», и она не нажимается. Напиши, как Коля может вычислить 57 + 29 на своём калькуляторе. Ответ: 57 + 30 – 1, 57 + 28 + 1, 57 + 25 + 4 и так далее.
8. Рыдают буквы в каждой строчке:
«От наших слов одни кусочки.
У всех у нас одно начало
И как назло, оно пропало.
Но если вы его найдете,
То сразу все слова прочтёте».
Ответ: ракита, ракета, ракетчик, ракушка, ракетка, ракетодром, раковина, ракетница.
Ракита – название некоторых видов ивы.
Ракитник – 1) Ивовый кустарник; заросли ракиты. 2) Название кустарников семейства бобовых, с жёлтыми, красными или белыми цветками.
Ракетница – специальное приспособление для пуска сигнальных ракет.
Ракетчик – 1) Тот, кто подаёт сигналы ракетами. 2) Специалист по ракетным двигателям. 3) Военнослужащий ракетных войск.
(Словарь русского языка в 4 томах. – М.: Русский язык, 1984).
9. Миша, Игорь, Боря и Вася занимались спортом: один – плаванием, другой – бегом, третий – прыжками, четвёртый – коньками. Кто каким видом спорта занимался, если Вася не катался на коньках, Боря не плавал и не катался на коньках, а Миша бегал? Ответ: Миша бегал, Боря прыгал, Вася плавал, Игорь катался на коньках.
10. Выбери нужную фигуру. Ответ: найди закономерность, выбери фигуру – фигура № 4.
Умники и умницы
Умные дети — счастливые родители
Занятие № 19
Ответы к занятию № 19
Разминка
1. За тобою он плетётся, хоть на месте остаётся. Что это? Ответ: след.
2. Через речку лёг, пробежать помог. Что это? Ответ: мост.
3. Кто над нами вверх ногами? Ответ: муха.
4. На что похожа половина яблока? Ответ: на вторую половину.
5. По чему часто ходят и никогда не ездят? Ответ: по лестнице.
6. Назовите кислую ягоду, которая растёт на болоте. Ответ: клюква.
7. Говорят, что эта птица приносит детей. Кто это? Ответ: аист.
8. Сколько в одном часе минут? Ответ: 60.
9. Сколько минут надо варить крутое яйцо – две, три, пять? Ответ: нисколько, оно уже сварено.
10. Какие буквы не употребляются в начале русских слов? Ответ: ы, ъ, ь.
Тренировка зрительной памяти
1. Запомни увиденные изображения и зарисуй как можно точнее.
2. Посмотри на геометрические фигуры, а затем ответь на вопросы.
Взрослый предлагает ребятам посмотреть на нарисованные на доске геометрические фигуры в течение 10 секунд. Затем рисунок закрывается, а дети должны письменно ответить на вопросы в рабочей тетради.
а) Какие геометрические фигуры были изображены? Ответ: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.
б) Сколько одинаковых геометрических фигур? Ответ: одинаковых фигур нет.
в) Какая фигуры была третей сначала? Ответ: круг.
г) Какое число было написано в прямоугольнике? Ответ: 10.
д) Чему равна сумма всех чисел? Ответ: 20.
3. Посмотри в течение 10 секунд на рисунок и переверни страницу. Найди 10 отличий в рисунках.
4. Посмотри на карточки на доске. Запомни расположение фигур. Нарисуй их по памяти в пустых квадратах.
Дети в течение 20 секунд рассматривают карточки. А затем, когда их закроют, зарисовывают фигуры в пустые квадраты по памяти.
Логически-поисковые задания
5. Врач прописал Буратино три таблетки и велел принимать их по одной через каждые 20 минут. На какое время Буратино хватит этих таблеток? Ответ: на 40 минут.
6. Закончи предложения, соединяя с подходящим по смыслу антонимом.
1. Солнце яркое, а луна… 2. Улица широкая, а переулок… 3. Булочка мягкая, а хлеб… 4. Газета свежая, а журнал… 5. Доктор Айболит добрый, а Баба Яга… 6. Сажа чёрная, а снег… 7. Смех громкий, а шёпот… 8. Чай горячий, а мороженое… 9. Пруд мелкий, а озеро… 10. Фрукты дорогие, а овощи… 11. Клубника крупная, а земляника… 12. Великан огромный, а Дюймовочка… 13. Карабас Барабас толстый, а Дуремар… | дешёвые (10.) мелкая (11.) маленькая (12.) худой (13.) злая (5.) старый (4.) чёрствый (3.) узкий (2.) тусклая (1.) белый (6.) тихий (7.) холодное (8.) глубокое (9.) |
7. Коля умеет складывать двузначные числа на калькуляторе. Но у Колиного калькулятора заедает кнопка «9», и она не нажимается. Напиши, как Коля может вычислить 57 + 29 на своём калькуляторе. Ответ: 57 + 30 – 1, 57 + 28 + 1, 57 + 25 + 4 и так далее.
8. Рыдают буквы в каждой строчке:
«От наших слов одни кусочки.
У всех у нас одно начало
И как назло, оно пропало.
Но если вы его найдете,
То сразу все слова прочтёте».
Ответ: ракита, ракета, ракетчик, ракушка, ракетка, ракетодром, раковина, ракетница.
Ракита – название некоторых видов ивы.
Ракитник – 1) Ивовый кустарник; заросли ракиты. 2) Название кустарников семейства бобовых, с жёлтыми, красными или белыми цветками.
Ракетница – специальное приспособление для пуска сигнальных ракет.
Ракетчик – 1) Тот, кто подаёт сигналы ракетами. 2) Специалист по ракетным двигателям. 3) Военнослужащий ракетных войск.
(Словарь русского языка в 4 томах. – М.: Русский язык, 1984).
9. Миша, Игорь, Боря и Вася занимались спортом: один – плаванием, другой – бегом, третий – прыжками, четвёртый – коньками. Кто каким видом спорта занимался, если Вася не катался на коньках, Боря не плавал и не катался на коньках, а Миша бегал? Ответ: Миша бегал, Боря прыгал, Вася плавал, Игорь катался на коньках.
10. Выбери нужную фигуру. Ответ: найди закономерность, выбери фигуру – фигура № 4.
Загадка: через речку лег, пробежать помог. Что это?
Загадка для юных умников и умниц. Тема: информатика, логика, математика из серии: «Развитие познавательных способностей». Какой правильный ответ или какие ваши догадки на эту загадку – разминку? Помогаем нашим второклашкам и их родителям не запутаться в современном образовании-)
Ответов, как всегда может быть несколько:
Как уже многие предположили, что это мост.
Но также отгадками на загадку может быть лёд. Всегда прямая, проходящая через две точки, короче кривой, проходящей через эти же точки. Если зима выдалась хорошая, то люди, чтоб не тратить время и не ходить по кругу, идут напрямик.
Также может быть трос,
хотя маловероятно, ведь в загадке сказано «пробежать помог».
Скорее всего через реку лег МОСТ. По которому не составит никакого труда пройтись (пробежать, как сказано в загадке) с одного берега речки на другой.
Да, думаю что это МОСТ. Во всяком случае, это самый очевидный ответ.
Да уж, бедные наши детишки. Они хорошо разбираются в информатике. Знают: какой браузер быстрее грузит и какой антивирус лучше. Быстрее схватывают английский. Но. с природоведением и окружающим миром у них тяжеловато. Скорее всего- это МОСТ. Хотя, сейчас в учебниках могут что-то иное придумать.
Первое, что пришло в голову,- это МОСТ. Думаю, что догадаться совсем несложно, ведь именно мост помогает перебежать через речку, не промочив ноги. Мне кажется, что других ответов на этот интересный вопрос-загадку не существует. Хотя чего только иной раз не придумают авторы учебников. что не всегда легко приходится с ответом на некоторые вопросы не только самим детям, но и их родителям. Мне самой, как родителю, все еще предстоит пройти через пару лет.
Речь в этой загадке идет о мосте, или скорее, если следовать рифме, то правильнее сказать МОСТОК, лег-мосток. Это слово точно описывает суть данного сооружения, нечто маленькое, перекинутое через маленькую же речку, возможно даже пара жердочек. В то время как мост сооружение более глобальное и основательное.
Эта задача интересна тем, что основную часть решения можно сделать в уме. И эта часть сводится к поиску центрального числа диаграммы. И в этом нам поможет метод логических исключений. Для начала уясним главную концепцию, что центровое число всегда будет сталкиваться со всеми остальными пингвинами-числами.
Теперь допустим, что в центре станет пингвин номер 7. Он неминуемо столкнется с шестым, что даст в сумме 13. А это значит что и пингвин 6 не должен попасть в центр.
Пингвин 5 тоже не создан для центра, он с 7 даёт сразу 12, а где взять 0.
Числу 3 с 6 потребуется ещё одна 3, для получения 12.
1 или 2 в центре потребуют 9. Но у нас нет пингвина с номером 9.
Значит для центра годится только 4. Ну а дальше всё просто, разносим числа 7 и 6 чтоб они были врозь, а остальные пингвины чуть ли не сами прыгнут на свои места.
Задача имеет 12 решений. Даю только комбинации верхних трёх пингвинов, дальше и так ясно. Поехали: 156, 651 165, 561, 516, 615, 327, 723, 237, 732, 372, 273.
Человек, говорящий правду, ответит ДА на один из этих вопросов, на на остальные два ответит НЕТ.
Лжец, наоборот, два раза ответит ДА и один раз НЕТ.
Если бы все говорили правду, то сумма ответов ДА равнялась бы количеству жителей, то есть 100.
Но каждый лжец добавляет один лишний ответ ДА.
Поэтому: на сколько количество ответов ДА больше 100, столько и лжецов.
На острове 30 лжецов.
Эта задачка мной была впервые услышана в школе, а значит не так уж она и молода. Ответ конечное запятая. Есть куча различных задач этого типа. Их огромное количество в интернете, а в то время когда я ее слышал, это еще было в книгах, хотя и сейчас есть возможность найти в книге очень много интересного.
Для того, чтобы никакие два мальчика не стояли рядом, достаточно четыре девочки в ряду, итого девять детей (М Д М Д М Д М Д М + Д Д Д Д), а четыре из них в данном случае «лишние».
Вот этих девочек, что стоят в сторонке, следует расставлять дополнительно в ряд. Для каждой имеется шесть вариантов.
Тогда всего 6^4 = 1296 способов.
За два часа вода из-за прилива поднимется на 80см.
Далее всё зависит от того, куда и как именно и пришвартован пароход.
Если его швартовка такова, что он будет подниматься свободно вместе с приливом (например якорная стоянка), то уровень затопления его трапа не изменится, будет затоплено те же 4-ре ступеньки.
Если же корабль, допустим, пришвартован левым бортом к причалу (канатами на носу и корме), а трап спущен с правого борта, то вот тут картина может поменяться. Какое то время швартовые канаты позволят кораблю подниматься вместе с приливом, допустим, на 45см, а потом они натянутся и начнут заваливать корабль на левый борт. Правый борт в это время будет выходить из воды, а потому вполне возможно, что будет затоплено уже только три ступеньки.
И это моё предположение не фантастика. Когда-то, в середине 80-х я работал на Балтийском заводе, будучи там в командировке. Жили мы на плавбазе, которая была пришвартована у пирса недалеко от восточной проходной (в сторону Горного института). Как-то по осени началось наводнение на Неве. Нашу плавбазу сначала поднимало вместе с уровнем воды, а потом канаты натянулись так, что уже подниматься ей не позволяли, и она стала крениться на тот борт, что был у пирса.
Загадка: через речку лег, пробежать помог. Что это?
Загадка для юных умников и умниц. Тема: информатика, логика, математика из серии: «Развитие познавательных способностей». Какой правильный ответ или какие ваши догадки на эту загадку – разминку? Помогаем нашим второклашкам и их родителям не запутаться в современном образовании-)
Ответов: 4
Речь в этой загадке идет о мосте, или скорее, если следовать рифме, то правильнее сказать МОСТОК, лег-мосток. Это слово точно описывает суть данного сооружения, нечто маленькое, перекинутое через маленькую же речку, возможно даже пара жердочек. В то время как мост сооружение более глобальное и основательное.
Первое, что пришло в голову,- это МОСТ. Думаю, что догадаться совсем несложно, ведь именно мост помогает перебежать через речку, не промочив ноги. Мне кажется, что других ответов на этот интересный вопрос-загадку не существует. Хотя чего только иной раз не придумают авторы учебников. что не всегда легко приходится с ответом на некоторые вопросы не только самим детям, но и их родителям. Мне самой, как родителю, все еще предстоит пройти через пару лет.
Да уж, бедные наши детишки. Они хорошо разбираются в информатике. Знают: какой браузер быстрее грузит и какой антивирус лучше. Быстрее схватывают английский. Но. с природоведением и окружающим миром у них тяжеловато. Скорее всего- это МОСТ. Хотя, сейчас в учебниках могут что-то иное придумать.
Скорее всего через реку лег МОСТ. По которому не составит никакого труда пройтись (пробежать, как сказано в загадке) с одного берега речки на другой.
Да, думаю что это МОСТ. Во всяком случае, это самый очевидный ответ.
Река золотодобытчиков, 4 буквы, сканворд
Отгадайте загадку:
Я мохнатый, я кудлатый, Я зимой над каждой хатой, Над пожаром и заводом, Над костром и пароходом. Но нигде-нигде меня Не бывает без огня. Показать ответ>>
Я мчусь, держусь за провода! Не заблужусь я никогда. Показать ответ>>
Я на праздник спешу, Их за ниточку держу: Красный, жёлтый, голубой — Плывут над головой, Лучше нет для детворы, Чем воздушные. Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
Случайная загадка:
Куда ни пойдёшь — Она везде с тобою; Что ни делаешь — И она тоже. Но помощи от неё не жди — Никогда не поможет!
Случайный анекдот:
Дюжина признаков того, что у вас есть дети
1. Жена постоянно об этом твердит.
2. Вы знаете все пивные возле молочной кухни.
3. Косяки в вашей квартире размечены в сантиметрах и годах.
4. Вы с удовольствием читаете книжки, которые пропускали мимо ушей в детстве.
5. Кипяченое молоко из отвратительного превратилось в очень полезное.
6. В шесть вы не можете, потому что вам ребенка из садика забирать.
7. Вы следите за премьерами в цирке.
8. У вас есть внуки.
9. Ваш ужин состоит из надкусанной котлеты, недоеденной лапши и недопитого компота.
10. Вы часто считаете до трех.
11. Вы в совершенстве владеете как минимум тремя различными методиками причесывания Барби.
12. Вы лошадка, и-го-го.
Знаете ли Вы?
Некоторые нейтронные звезды сжимаются до тех пор, пока не превратятся в черные дыры.В зоне действия дыр все уничтожается
Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн