черчение графическая работа номер 12
Планы графической работы №12 по черчению
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Графическая работа № 12. Ч ертеж детали по эскизу.
Узнать алгоритм построения чертежа по эскизу.
Развивать: умение в построении чертежа по эскизу с применениемсечений и разрезов, использование новых терминов во время ответов на вопросы, пространственное воображение.
Слушают и задают вопросы.
Усложненные вопросы (на уточнение, комментарии)
Раздаю карточки для индивидуальной работы с чертежом.
Утверждение критериев оценки графической работы.
Ставят для себя цели и задачи что хотят узнать на уроке. Формулируют алгоритм построения чертежа.
Усложненные вопросы (на уточнение, комментарии)
Презентация «Сборочный чертеж»
Тетради бумага, чертежные принадлежности
Я наблюдаю, направляю, координирую, уточняю действия учащихся.
Выполняют графическую работу.
задают вопросы, консультируются с учителем и друг с другом.
Аргументирование оценок за работу.
Карточки- задания, бумага, чертежные принадлежности
Обсуждение и рефлексия
Оценивают собственную деятельность на уроке. Делают выводы о целесообразности применения в дальнейшем полученных навыков.
Формулирование вывода урока (сильные ученики)
Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)
Номер материала: ДБ-709294
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
ВШЭ перейдет на удаленку до конца года
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки намерено ввести углубленное изучение климата в вузах
Время чтения: 1 минута
РАО учредит научно-образовательный центр для подготовки научных кадров
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
ГДЗ по черчению за 9 класс Ботвинников, Виноградов
Издательство: Аст/Астрель 2014
Многие ребята не имеют тяги к этому предмету, поскольку у них недостаточно развиты художественные навыки, поэтому при любых трудностях может помочь «ГДЗ по черчению 9 класс учебник Ботвинников (Аст/Астрель)». Более того, в данной дисциплине ребенку могут пригодиться и знания стереометрии: школьникам предстоит чертить объекты с разных сторон. Сами чертежи сопровождают человека практически повсюду: они необходимы при построении здания, какого-либо сложного механизма, исследованиях. Такой вид работы повсеместно распространен на технических специальностях.
Чему научит детей черчение
В ходе изучения этой дисциплины ученик сможет не только понимать различные графические изображения, но и проводить построения самостоятельно. Среди прочего школьник также научится:
Именно черчение воспитывает в детях внимание к деталям и тонкостям, поскольку эта дисциплина требует строгого соответствия чертежа с реальным объектом. В дальнейшем любая неточность может привести к поломке всего механизма. Также стоит отметить, что некоторые правила чертежей уже знакомы ребятам из других предметов: математики, технологии, физики и др.
Трудности изучения черчения
Несмотря на то, что данная дисциплина учит многим практическим навыкам, некоторым ребятам не удается получить по ней хорошие оценки. Причины плохой успеваемости могут быть следующие:
Именно в последнем случае школьнику может помочь ГДЗ. Например, ребенку на уроке дали вид сверху определенной детали. Ему необходимо сделать чертеж вида снизу и справа, однако, ребенок не может представить объект в других ракурсах. Решебники предоставляют ученику ответ на любое задание: все чертежи соответствуют необходимым правилам и условиям задания исходной книги Ботвинникова.
Как пользоваться ГДЗ по черчению за 9 класс от Ботвинникова
Школьник может обратиться за помощью к специальным пособиям, однако, злоупотреблять этим не стоит. Ученикам важно понимать, что на контрольных и самостоятельных работах ответов может и не быть. «ГДЗ по черчению 9 класс учебник Ботвинников А.Д. Виноградов В.Н. (Аст/Астрель)» стоит пользоваться для углубления знаний и закрепления пройденного материала.
Решебник по черчению 7-8 класс Ботвинников
Издательство: Аст/Астрель 2013
Для того, чтобы успешно справиться с черчением, необходима в первую очередь аккуратность и, конечно же, помощь «ГДЗ по Черчению 7-8 класс Учебник Ботвинников, Виноградов, Вышнепольский Аст/Астрель».
Для чего нужен решебник
Он содержит развёрнутые пояснения и верные онлайн-ответы ко всем заданиям. Используя их, ученик с лёгкостью разберётся со всеми трудными моментами в понимании предметного материала, а также:
Сборник ГДЗ – это прекрасное пособие, которое облегчит и упростит процесс обучения. Систематическое применение только положительно отразится на оценках и успеваемости.
Содержание школьной программы
Черчение – это техническая дисциплина, которая учит правильно читать и выполнять графические изображения. Ни одно производство не обходится без чертежей. Они необходимы практически везде: в строительстве, при пошиве одежды, изготовлении мебели, для дизайнерских работ и др. Сначала появляется идея, которая разрабатывается и переносится в виде эскиза на бумагу, а далее изготовляется чертёж и производятся дельнейшие работы. Элементарные навыки и умения чертежного характера дети приобретают в стенах школы. В среднем звене они знакомятся с основными правилами оформления и чтения чертежей, тем самым формируя свою графическую грамотность. Чтобы избежать проблем с предметом, лучше всегда иметь под рукой «ГДЗ по Черчению 7-8 класс Учебник Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Аст/Астрель». В результате школьники освоят следующие темы:
Дисциплина развивает пространственное воображение, логическое и абстрактное мышление, а также творческие способности учащихся.
Описание онлайн-решебника по черчению за 7-8 класс от Ботвинникова
Решебник является одним из эффективных базовых изданий. Весь материал прописан доступным языком, схемы и задания снабжены подробными инструкциями по выполнению, важные определения и термины выделены отдельным шрифтом. Издание охватывает двухгодичный курс и полностью соответствует всем учебным требованиям.
Решебник по Черчению 9 класс А. Д. Ботвинников, В. Н. Виноградов, И. С. Вышнепольский
Авторы: А. Д. Ботвинников, В. Н. Виноградов, И. С. Вышнепольский
Многие ребята не имеют тяги к этому предмету, поскольку у них недостаточно развиты художественные навыки, поэтому при любых трудностях может помочь «ГДЗ по черчению 9 класс учебник Ботвинников (Аст/Астрель)». Более того, в данной дисциплине ребенку могут пригодиться и знания стереометрии: школьникам предстоит чертить объекты с разных сторон. Сами чертежи сопровождают человека практически повсюду: они необходимы при построении здания, какого-либо сложного механизма, исследованиях. Такой вид работы повсеместно распространен на технических специальностях.
Чему научит детей черчение?
В ходе изучения этой дисциплины ученик сможет не только понимать различные графические изображения, но и проводить построения самостоятельно. Среди прочего школьник также научится:
Именно черчение воспитывает в детях внимание к деталям и тонкостям, поскольку эта дисциплина требует строгого соответствия чертежа с реальным объектом. В дальнейшем любая неточность может привести к поломке всего механизма. Также стоит отметить, что некоторые правила чертежей уже знакомы ребятам из других предметов: математики, технологии, физики и др.
Трудности изучения черчения
Несмотря на то, что данная дисциплина учит многим практическим навыкам, некоторым ребятам не удается получить по ней хорошие оценки. Причины плохой успеваемости могут быть следующие:
Именно в последнем случае школьнику может помочь ГДЗ. Например, ребенку на уроке дали вид сверху определенной детали. Ему необходимо сделать чертеж вида снизу и справа, однако, ребенок не может представить объект в других ракурсах. Решебники предоставляют ученику ответ на любое задание: все чертежи соответствуют необходимым правилам и условиям задания исходной книги Ботвинникова.
Как пользоваться ГДЗ по черчению 9 класс Ботвинников
Школьник может обратиться за помощью к специальным пособиям, однако, злоупотреблять этим не стоит. Ученикам важно понимать, что на контрольных и самостоятельных работах ответов может и не быть. «ГДЗ по черчению 9 класс учебник Ботвинников А.Д. Виноградов В.Н. (Аст/Астрель)» стоит пользоваться для углубления знаний и закрепления пройденного материала.
План урока по черчению на тему «Графическая работа № 1 «Эскиз детали с выполнением сечений».»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Черчение 9 класс. Учитель: Воротников В.В.
Тема урока: Графическая работа № 1 «Эскиз детали с выполнением сечений».
Цель : Научить учащихся определять места применения необходимых сечений, построению, обозначению сечений на чертежах.
Развивать умения по организации рабочего места. Учить решать поставленные задачи.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: ИКТ, презентация.
Л: проявление познавательной активности в области предметной деятельности.
П: работа с информацией, выполнения логических операций: сравнения, анализа, обобщения, структурирование знания.
Р: управление своей деятельностью, умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
К: уметь задавать вопросы, речевая деятельность, навыки сотрудничества.
Формулирование темы урока.
Выяснив мнение детей сообщает тему урока. слайд-1
Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном действии
Систематизировать имеющиеся у учащихся знания: Как разделяются сечения по расположению на чертеже? Ответ учащихся: По расположению на чертеже сечения разделяются на вынесенные и наложенные.
2. Каковы правила выполнения вынесенного сечения? Ответ учащихся: Вынесенное сечение можно выполнять тремя способами:
С проекционной связью
На свободном месте чертежа
На продолжении следа секущей плоскости
3. Как обозначаются вынесенные сечения? Ответ учащихся: При вынесенном сечении положение секущей плоскости указывают на чертеже линией сечения – разомкнутой линией.
На начальном и конечном штрихах перпендикулярно им, на расстоянии 2–3 мм от конца штриха, ставят стрелки , указывающие направление взгляда.
У начала и конца линии сечения ставят одну и ту же прописную букву русского алфавита .
Контур вынесенного сечения обводится сплошной основной линией.
4. Как выполняют и обозначают наложенные сечения? Ответ учащихся: Наложенное сечение бывает двух видов:
1. Если наложенное сечение симметрично относительно секущей плоскости, то на сечении указывается только ось штрихпунктирной линией без обозначения буквами и стрелками (рис. а).
2. Если наложенное сечение представляет собой несимметричную фигуру, то проводят разомкнутую линию с указанием стрелками направления взгляда, но буквами не обозначают (рис. б).
5. Как выполняют и обозначают сечения в разрыве детали? Ответ учащихся: Если сечение находится в разрыве между частями одного и того же вида, то его выполняют сплошной основной линией.
У симметричных сечений указывается только ось (рис. а), а несимметричные сечения сопровождают указанием разомкнутой линии и стрелками, указывающими направление взгляда (рис.б).
Графическая работа № 1 «Эскиз детали с выполнением сечений».
Учитель объясняет приёмы выполнения работы.
Контролирует деятельность, консультирует учащихся.
Учитель организовывает актуализацию способов изучения действий достаточных для построения новых знаний, контролирует и корректирует действия учеников.
Учитель проверяет качество работы, выявляя затруднения в пробном действии.
Не соответствие в форме сечения.
Выход из затруднения:
Рефлексия учебной деятельности слайд-10
На этом этапе подведения итогов урока учитель предлагает ответить на вопросы:
-какие новые знания вы получили на уроке?
— могут ли приобретенные сегодня знания пригодиться в жизни?
Предлагает продолжить фразы:
Учитель предлагает мальчикам оценить свою работу на уроке. (УУД личностные- адекватное понимание причин успеха, не успеха в учебной деятельности.)
Домашнее задание : Выполнить эскиз. слайд-11
Графическая работа №1
эскиз деталей с выполнением сечений
Содержание: Выполнить по наглядному изображению эскиз детали. Выявить поперечную форму детали сечением. Обозначьте его, если это нужно. Нанесите размеры.
І-вариант
Выполнить по наглядному изображению эскиз детали. Выявить поперечную форму детали сечением. Обозначьте его, если это нужно. Нанесите размер
Выполнить по наглядному изображению эскиз детали. Выявить поперечную форму детали сечением. Обозначьте его, если это нужно. Нанесите размеры.