чему я научился за время обучения в школе
Чему я научился за время обучения в школе?
Читать, писать я научилась лет в пять. Поэтому прописи за меня писала бабушка, а примеры решал папа. Но таблицу умножения я учить не стала и до сих пор ее плохо знаю. В школе мне было скучно и неинтересно. Причем все годы. Училась я хорошо. Меня родители и учителя постоянно хотели сделать круглой отличницей. Но мне это было ненужно. Уроки я по-быстрому делала в школе на других уроках. Ничего из школьной программы мне не пригодилось.
Единственное — в школе я научилась думать и анализировать. Я видела, что история очень далека от реальных событий. Мне не нравились произведения по Павку Корчагина «Как закалялась сталь», «Поднятая целина» и т.п. Я понимала, что это неправда или не вся правда. И я стала ходить в библиотеку к знакомой библиотекарше, которая меня пускала в архивы. Я старалась докопаться до истины. Причем свои знания и выводы я озвучивала на уроках. И учительница полюбила меня. Я стала заниматься с отстающими. И мне было разрешено не посещать уроки. Но один раз в конце четверти я должна была сдавать экзамен по пройденному материалу. И меня это вполне устраивало.
В школе я научилась читать, писать правильно, считать, выучила таблицу умножения, теорему Пифагора. Узнала, что такое гипотеза, биссектриса, также изучила точные науки физики, химии. Узнала про биологию, строение человека, как размножаются животные. Также изучила историю своей страны, узнала про многих писателей и поэтов. Самое главное я научилась считать деньги. Познала очень много полезного, что сейчас мне очень пригодилось. Теперь во время карантина, я сижу с ребёнком на онлайн уроках, и передаю ему то, что я изучила в школе.
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Классный час «Чему я научился и чему не научился в школе?»
Классный час: «Чему я научился и чему не научился в школе?»
Аудитория: ученики 10-11 классов
Развивать навыки конструктивного взаимодействия друг с другом, взаимопонимания, социальной восприимчивости; формировать толерантное отношение к окружающим.
(Ученики входят в класс под музыку)
Добрый день, ребята! Меня зовут Антонина Юрьевна. Эти 20 минут нам предстоит провести вместе, к сожалению, этого мало, но, надеюсь, что мы будем креативными и доброжелательными, и тогда у нас всё получится! Постарайтесь, пожалуйста, сейчас не только слушать, но и слышать, не только смотреть, но и видеть, пусть ваши сердца почувствуют доброту и радость от нашего общения.
Ход классного часа:
Пройдет немного времени, вы окончите школу, войдете во взрослую жизнь. У нас сегодня есть уникальная возможность ответить на вопросы:
Чему я научился в школе?
И чему я не научился в школе?
Для чего нам нужно знать это? И нужно ли нам знать ответы на эти вопросы?
Если бы я была министром образования и мне президент поручил бы создать концепцию программы «Наша новая школа», то я бы пришла к таким ребятам, как вы, и задала им прежде всего эти вопросы.
Мне важно знать ваше мнение, потому что от этого зависит судьба нашей будущей школы, а значит, и судьба всей страны.
Думаю, вы готовы мне помочь? Я очень рассчитываю на вас. Ваши ответы запишем на доске. Ребят, сидящих слева и справа от меня, я попрошу быть моими помощниками (Дает маркеры). Итак, начинаем.
Закончите предложение: «В школе я научился. » (Помощник записывает на доске ответы: слова, фразы).
Молодцы, вы многому научились в школе.
Подумайте, чему бы вы хотели, но не научились в школе. закончите предложение: «Я не научился в школе. » (Ответы против часовой стрелки) (Запись на второй половине доски)
Ребята, мы с вами сейчас выстроили модель реальной школы, в которой можно многому научиться и чему-то не научиться. Ведь жизнь есть жизнь. Чтобы наша модель приобрела законченный вид, выделим силуэт нашей школы (ведет линию). Но у меня рука не поднимается обвести силуэт всего здания. Я обведу только позитивную половину, то, чему вы научились в школе. Но очень хочется, чтобы у здания была завершенность. Что мне мешает это сделать? (ответы учащихся)
(Если не догадаются, нужно самой … А может, чтобы объединить обе половины, нужно убрать частицу «не»?) (Дорисовывает силуэт здания)
Какие мы молодцы. У нас получилась практически новая школа, школа будущего, в которой мы сможем научиться (перечисляет самые важные кирпичи.)
Поднимите руки, кто из вас в такую школу привел бы своих детей и внуков (Рефлексия)
Мы построили школу. Как легко это получилось на доске: убрали частицу «не», и «не научился» превратилось в «научился». В жизни вы тоже можете это сделать, хотя далеко не так легко. Но у вас впереди вся жизнь. Дерзайте! Пробуйте! Учитесь! Учитесь дружить, любить, трудиться, самостоятельности. (и перечислить самое важное из правой половины, где было «не».)
То, что мы с вами сделали, это очень важно: важно для вас как учеников, важно для меня, как учителя. А не разместить ли модель созданной нами школы на сайте президента. Прошу вас, ребята, подойти к доске, и мы попросим одного из членов жюри сфотографировать нас для президентского сайта. (Фотографирование)
Спасибо, ребята. Я получила истинное удовольствие от общения с вами.
Как заполнить таблицу: «Чему я научился за время обучения в школе» (см)?
Чему я научился за время обучения в школе? Заполните таблицу:
В случае затруднений обратись к § 6 учебника обществознания.
Всем наверняка известно слово «графит» еще с детских лет, потому что из него готовят стержни для карандашей, которыми пользуются при письме и рисовании. Он оставляет следы на бумаге и даже пачкает руки.
Само название «графит» произошло от греческого слова «графо», что означает «пишу».
Однако и графит имеет свои собственные удивительные качества. Например, он не боится ни кислоты, ни щелочи.
Выдерживает очень высокие температуры ( в тысячи градусов), но в то же время изделия, изготовленные из графита, не боятся и сильного охлаждения. Разные графитовые сосуды используются на химических заводах, потому что они гораздо прочнее металлических, изготовление их обходится много дешевле, а служат они намного дольше.
Сочинение на тему «Если бы я была волшебницей»
Если бы я была волшебницей то мне бы это очень понравилось. Потому что всегда приятно знать, что ты можешь сделать все, что захочешь. Захочешь и сразу станешь круглой отличницей, захочешь и у тебя будут самые модные вещи, захочешь и вот у тебя счастья полные карманы.
Но мне кажется глупо тратить свое волшебство на желания пустые и бестолковые. Поэтому если бы я была волшебницей, я бы сделал так, чтобы в мире исчезла несправедливость, чтобы везде воцарился мир и никто не боялся бы за свою жизнь.
Хотелось бы конечно сделать, чтобы люди не умирали и не болели, но наверное даже могущественной волшебнице это не под силу.
А вот сделать так, чтобы тем кто в этом нуждались всегда помогали те, кто могут помочь, я наверное бы смогла.
Очень хочется сделать так, чтобы в людях исчезло равнодушие, чтобы каждый человек действительно возлюбил другого, как себя самого.
А еще мне хочется, чтобы исчезла зависть. Почему-то я думаю, что все беды человека заключаются как раз в зависти и в эгоизме. Эти пороки я бы точно извела, если бы стала волшебницей.
Если вспомнить сюжет, то все начинается на птичьем дворе. Именно там впервые появляется на свет главный герой. Увы, мир для него не самый радужный! Утенок не похож на других собратьев, вышел последним и неудачным. Его прогоняют, малыш уходит искать другой жизни.
Персонажу автора предстоит еще немало приключений! Он встретится с дикими гусями, но их убьют охотники. Гадкий утенок напуган, предоставлен себе, один на один с дикой природой. Озеро, где он хочет перезимовать, покрывается льдом. К счастью, крестьянин взял домой героя, отогрел. Но утенок оттуда тоже ушел, потому что напроказничал, увидев детей: перевернул кувшин с молоком, опрокинулся в масло, выпачкался в муке. Испугавшись, снова пустился в бега. А по весне тому, кто скитался столько времени, предстоит обрести себя заново, чтобы узнать, кем родился на свет, по-настоящему. Финал сказки таков, что утенок видит свое отражение в воде, не узнавая. Теперь он прекрасный лебедь!
Текст можно послушать на сайте.
Ни разу не купили эту литературку. Да, собственно, дочери и не просили.
Моих знаний хватает, чтобы помочь детям с уроками. Только вот английский не тяну). Ну и сейчас дочь в 11м классе математического лицея, то чуть-чуть туплю уже с её задачками. Но мы репетирора наняли когда у неё трудности появились, а не тупо сказываем с ГДЗ.
Я противник таких книг, хотя знаю, что некоторые родители покупают, хранят под замком, и просто сами пользуются для проверки детей. Их право.
Москва была основана князем Юрием Долгоруким в 1147 году. Была она долгое время маленьким городком на окраине Киевской, а потом и Владимирской Руси.