чему учит рассказ чьи это ноги

Детский час

для детей и родителей

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

Отзыв о сказке Бианки «Чьи это ноги?»

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ногиГлавные герои сказки Виталия Бианки «Чьи это ноги?» — Жаворонок и Медянка. Однажды Жаворонок спустился к земле и разговорился с ящерицей Медянкой. Медянка предложила ему развлечение – сидя на земле, отгадывать по ногам лесных жителей. Жаворонок согласился, он всех знал в лесу, но обычно видел лесных жителей только сверху. А вот сидя на земле, он их никогда не рассматривал.

Жаворонок спрятался в траве рядом с Медянкой, и они стали ждать появления кого-нибудь из лесных обитателей. Вскоре неподалеку от них показались длинные ноги, на каждой было по три больших пальца и один маленький. Жаворонок так и не смог угадать, чьи это ноги. Тогда Медянка подсказала ему, что это журавль. Жаворонок обрадовался, потому что он знал журавля, но всегда видел его только сверху.

Потом рядом с ними с ними прошествовала водная птица под названием Чомга-нырец, и жаворонок ее тоже не распознал. Не смог он определить по ногам и других лесных жителей: летучую мышь, крота и белку.

Но потом Жаворонок задал Медянке свою загадку. Он показал ей на птицу, парящую высоко в небе и предложил рассказать, какие у нее ноги. Медянка сказала, что так высоко она не сможет ничего увидеть. Жаворонок рассердился и посоветовал скрываться бегством, потому что у этой птицы, парящей в небе, были когтистые лапы, приспособленные хватать добычу.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки Бианки «Чьи это ноги?» заключается в том, что любой объект или вопрос следует изучать всесторонне, чтобы в любой ситуации можно было принять правильное решение. Жаворонок, сидя на земле, не смог опознать никого из лесных жителей по их ногам, хотя многих из них знал и часто видел их с высоты своего полета.

Сказка Бианки «Чьи это ноги?» учит быть внимательным и наблюдательным. Сидя на земле рядом с Медянкой, Жаворонок вовремя заметил хищную птицу, парящую в небе, и посоветовал Медянке спасаться от хищника бегством.

В сказке мне понравилась Медянка, которая предложила Жаворонку необычное развлечение – угадывать по ногам лесных жителей.

Какие пословицы подходят к сказке Бианки «Чьи это ноги?»?

Птицу видно по полету.
Ноги носят, а руки кормят.
По когтям да по зубам зверей знать, а человека по глазам видать.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Бианки «Чьи это ноги»: краткое содержание, главная мысль, что писать?

Бианки. Чьи это ноги. Краткое содержание.

Бианки. Чьи это ноги. Главная мысль.

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

Главная мысль «Чьи это ноги» в том, что не стоит хвастаться и думать, что все на свете знаешь. Ведь каждый видит окружающий мир лишь со своей стороны, немного однобоко, а это неправильно. Мир и других существ нужно рассматривать, познавать со всех сторон.

Краткое содержание «Чьи это ноги» можно написать так:

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

Жаворонок всегда летал высоко в небе, при этом хвастался, что сверху ему все видно. Медянка, ползающая по земле, уговорила эту заносчивую птицу спуститься вниз, поспорив с ним, что он вообще никого снизу не сможет узнать.Лег рядом с Медянкой Жаворонок, видит, длинные ноги приблизились и перешагнули через него. Не узнал он, кто же это был. Лишь Медянка подсказала, что Журавль пришел рядом с ними.

А потом Жаворонок не узнал длинные ноги вылезшей из озера водяной птицы по названию Чомга. Не узнал он и ноги с огромными когтями Летучей мыши, а потом и толстые мохнатые лапы Крота не признал. А напоследок Жаворонок сам загадал загадку Медянке про темную точку высоко в небесах. Всполошилась Медянка, когда Жаворонок сказав, что эта птица угрожает ей, взял и улетел в небо. https://text.ru/anti­ plagiat/5b8ae49609f6b

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

Мальчику пришлось нелегко. Постепенно он привык к сапогам с портянками, военной форме, к долгим переходам, после которых валился спать, как убитый. Он видел гибель солдат под бомбежкой. Вместе с дедом рыл окоп на ничейной земле. Ждал в этом окопе деда, ушедшего в разведку с однополчанами. Дед вернулся раненный, друзья его погибли. Добытые разведданные Сережа доставил в штаб.

А потом мальчик увидел, как погиб его дед, подорвав вражеский танк.

Сережа вернулся в свое время другим человеком. Теперь он знал, что такое война. Он понял, что это не какая-то красивая героическая прогулка. Это долгий, тяжелый и страшный путь, где требуются стойкость, терпение, умение преодолевать страх, взаимовыручка.

И теперь мальчик был готов, если когда-нибудь это понадобится, остановить врага. У него было ощущение, что в его груди бьется сердце деда.

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

Краткое содержание рассказа Митяева «Землянка» для читательского дневника можно передать так:

Артиллерийский дивизион направлялся в сторону фронта.

В одном из автомобилей находился новобранец Митя Корнев.

Юноше было всего 18 лет и он не знал, что такое фронтовые сражения, это был его первый день на войне.

Пока что ещё он ни о чём не могут думать, кроме того, как же люди могут ночевать в лесу или в поле без крова над головой.

Но дивизион добрался до леса и было понятно, что солдаты будут находиться здесь неделю. Мите дали задание почистить площадку для землянки от снега.

Митя недоумевал, как он сможет копать яму для землянки в заледеневшей земле.

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

Но ему на помощь пришли старшие товарищи, которые знали как справиться с такой задачей.

Землянка была оборудована и в бочке разожгли костер.

Было тепло и все легли спать на плащ-палатках.

Митя Корнев перед тем как заснуть, только упел подумать о том, как хорошо спится в землянке.

Но дивизиону приказали отправиться на другую часть фронта.

Главная мысль этого рассказа состоит в том, что автор показывает, как в тяжелые годы войны люди могли приспосабливаться к суровым условиям жизни и выживать.

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

Большинство произведений из серии «Денискины рассказы» веселые и забавные. А вот «Человек с голубым лицом» получился скорее трагический.

Краткое содержание:

Дениска ужасно хотел покататься в машине и уговорил папу съездить. Дениска был в восторге от поездки,он по дороге многое воображал, представлял, как летит в Космосе. Вдруг перед машиной выбежала девочка. Папа резко увернулся, машина перевернулась.

Александр Семеныч не пострадал, он все искал свой ботинок. Дениска тоже остался цел, но от шока забыл про папу, выбрался из машины и бродил вокруг. Подъехали солдаты и вытащили отца, у него была сломана рука.

Потом появилась милиция, человек с голубым лицом. Папу увезла скорая, а он со своей девушкой решили отвезти Дениску домой. По дороге шофер сказал, что папа у Дениски отличный человек: машину разбил, а девочке жизнь спас.

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

Так, например, в рассказе «Испанские шапочки» девочки пошли купаться в море, хотя мама им категорически запретила это делать. И пока они плескались в море, вор украл всю их одежду, и домой девочкам пришлось идти совершенно голыми. За ними шла целая толпа прохожих, и многие смеялись.

Дома мама хотела девочек наказать, вообще лишив их одежды. Но тут милиционер принес им их вещички, он, оказывается вора поймал. Но красивые испанские шапочки с кисточками он девочкам не отдал за их непослушание.

В рассказе «В лесу» девочки спрятались от мамы, она ушла одна, а они заблудились и с трудом выбрались из леса. А могли и совсем потеряться.

Главная мысль этих рассказов и всех остальных состоит в том, что нужно слушаться старших

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

Забавное произведение Виталия Бианки, в котором условно можно выделить две смысловые части.

При написании краткого содержания истории о бешеном бельчонке предлагаю описать обе эти части. При этом попытаемся выполнить учительское требование и уложиться в 5-6 предложений.

П.С. альтернативным заполнением читательского дневника является написание отзыва, пример работы можно посмотреть здесь.

Источник

Чьи это ноги — Бианки В.В.

Летал как-то жаворонок высоко над землей и пел о том, что ему с высоты все видно, всех он знает: всех под солнцем и луной. Встретил он ящерицу медянку, и они поспорили: медянка говорит, что жаворонок не знает у кого какие ноги. Легли они на землю стали смотреть, кто мимо них проходит. И, действительно, жаворонок никого не узнал.

Чьи это ноги читать

Летал Жаворонок высоко над землей, под самыми облаками. Поглядит вниз — сверху ему далеко видно — и поет:

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

Я ношусь под облаками,
Над полями и лугами,
Вижу всех, кто надо мной,
Всех под солнцем и луной.

Устал петь, спустился и сел на кочку отдыхать.
Вылезла из-под дерева Медянка и говорит ему:
— Сверху ты все видишь, — это правда. А вот снизу никого не узнаешь.
— Как это может быть? — удивился Жаворонок. — Непременно узнаю.
— А вот иди ложись со мной рядом. Я тебе буду снизу всех показывать, а ты отгадывай, кто идет.

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

— А где же у тебя ноги, если ты ящерица?
— Да зачем мне ноги, если я по земле ползаю не хуже змеи?
— Ну, если вправду ты — безногая ящерица, — сказал Жаворонок, — так мне бояться нечего.

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

Соскочил с кочки, лапки под себя поджал и лег рядом с Медянкой.
Вот лежат они рядышком. Медянка и спрашивает:
— Ну-ка, ты, верхогляд, узнавай, кто идет и зачем он сюда пожаловал?
Взглянул Жаворонок перед собой и обмер: идут по земле высоченные ноги, через большие кочки, как через малые комочки земли, шагают, пальцами в землю след вдавливают.

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

— Отгадывай! — говорит Медянка.
Жаворонок думал-думал, — никак не может припомнить, чтобы прежде такие ноги видел.
— Эх, ты! — засмеялась Медянка. — Да ведь это совсем просто отгадать. Видишь: пальцы широкие, ноги плоские, по земле идут — спотыкаются. Вот в воде с ними удобно: повернешь ногу боком — она воду как ножом режет; растопыришь пальцы — и весло готово. Это Чомга-Нырец — водяная такая птица — из озера вылезла.
Вдруг упал с дерева черный комок шерсти, приподнялся с земли и пополз на локтях.
Присмотрелся Жаворонок, а это вовсе не локти, а сложенные крылья.

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

Повернулся комок боком — сзади у него цепкие звериные лапки и хвост, а между хвостом и лапками кожа натянута.
— Вот чудеса! — сказал Жаворонок. — Кажется, крылатая тварь, как и я, а на земле узнать ее никак не могу.
— Ага! — обрадовалась Медянка, — не можешь узнать. Хвастался, что под луной всех знаешь, а Летучей-то Мыши и не узнал. Тут Летучая Мышь вскарабкалась на кочку, расправила крылья и улетела к себе на дерево.
А уж из-под земли другие ноги лезут.
Страшные лапы: короткие, мохнатые, на пальцах тупые когти, жесткие ладошки в разные стороны вывернуты.

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

Затрепетал Жаворонок, а Медянка говорит:
— Лежу, гляжу и смекаю: лапы в шерсти, — значит, звериные. Короткие, как обрубки, и ладошками врозь, а на толстых пальцах когтищи здоровые. На таких ногах по земле шагать трудно. А вот под землей жить, землю лапами рыть да назад ее за собой отбрасывать — очень даже удобно. Вот вышло у меня: подземный зверь. Крот называется. Гляди, гляди, а то он сейчас опять под землю уйдет.

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

Зарылся Крот в землю — и опять нет никого.
Не успел Жаворонок в себя прийти, глядь: бегут по земле руки.
— Это что за акробат? — удивился Жаворонок. — Зачем ему четыре руки?
— А по веткам в лесу прыгать, — сказала Медянка. — Ведь это же Белка-Векша.

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

— Ну, — говорит Жаворонок, — твоя взяла: никого я на земле не узнал. Дай-ка теперь я тебе загадку загадаю.
— Загадывай, — говорит Медянка.
— Видишь в небе темную точку?
— Вижу, — говорит Медянка.
— Отгадай, какие у нее ноги?

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

— Да ты шутишь! — говорит Медянка. — Где ж мне так высоко ноги разглядеть?
— Какие тут шутки! — рассердился Жаворонок. — Уноси свой хвост подобру-поздорову, пока не сгребли тебя эти когтистые лапы.
Кивнул Медянке на прощанье, вскочил на лапки и улетел.

Источник

Бианки Чьи это ноги читательский дневник: краткое содержание, главные герои, главная мысль.

Виталий Валентинович Бианки – советский писатель, автор рассказов, сказок и повестей для детей. Писатель в своих произведениях лёгким и красочным языком раскрывает тайны природы. Рассказ «Чьи это ноги?» был написан в 1923 году.

Краткое содержание для читательского дневника

1) Жаворонок, летающий в небе, радовался, что всех сверху видит; спустившись однажды на кочку отдохнуть, он встретил Медянку, ползающую по земле, и принял её за змею.

2) Новая знакомая объяснила, что она не змея, а ящерица, неважно, что безногая; и поспорила с верхоглядом, что глядя снизу, он не угадает, чьи ноги он увидел.

3) Пернатый хвастался, что непременно угадает, но прошедшие мимо ноги-ходули не узнал, пока Ящерица не сообщила ему, что это Журавль.

4) Увидев плоские конечности с широкими пальцами, Жаворонок долго думал, но не припомнил, чтобы видал такие раньше; и вновь ящерка подсказала, что это Чомга-Нырец, птица из озера.

5) Не распознал хвастун и других зверей: ползущую шерстяным комком на локтях Летучую Мышь, вылезшего из-под земли на мохнатых лапках Крота, бегающую на руках Белку-Векшу.

6) Признав, что никого с земли не узнал, он сам загадал Медянке загадку: какие ноги у точки, что в небе летит?; не разглядела ящерка, и велел Жаворонок ей быстрее убегать, пока когтистые лапы её не схватили.

Главные герои

1) Жаворонок – самонадеянный хвастунишка, сумел признать, что ошибался; предупредил Медянку об опасности.

2) Медянка – ящерица, сообразительная и смекалистая, но тоже видит только то, что ей доступно.

Главная мысль

На привычные вещи полезно взглянуть с другой точки зрения. Для полноты картины необходимо изучить её со всех сторон, а не думать, что всё на свете знаешь. Даже если летаешь высоко, невозможно всё разглядеть и понять.

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса, 3 класса.

Источник

Урок внеклассного чтения «Произведения В.Бианки о животных» во 2 классе.

чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть фото чему учит рассказ чьи это ноги. Смотреть картинку чему учит рассказ чьи это ноги. Картинка про чему учит рассказ чьи это ноги. Фото чему учит рассказ чьи это ноги

Урока внеклассного чтения»Произведения В. Бианки о животных»в 3 классе.

Цель: познакомить учащихся с произведениями В.Бианки о животных.

— познакомить учащихся с биографиев В.Бианки;

— познакомить учащихся с книгой В.Бианки «Лесная газета»;

— познакомить учащихся с жанром В.Бианки «сказки-несказки»;

— развивать умение работать с выставкой прочитанных книг;

— развивать умение ориентироваться в прочитанных книгах;

— развивать умение понимать смысл прочитанного произведения;

— воспитание интереса к произведения В.Бианки;

— воспитание бережного отношения к животным.

1) Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте, ребята!

2) Работа с выставкой прочитанных книг.

Давайте назовем книги, которые вы прочитали и представили на выставке.

Дети: «Чей нос лучше?», «Чьи это ноги?», «Кто чем поет?», «Хвосты», «Как муравьишка домой спешил».

Учитель: Что объединяет эти книги?

Дети: Это все книги В.Бианки.

Учитель: На какие 2 группы можно разделить эти книги?

Учитель: Есть среди книг лишняя? Почему?

Учитель: Какие жанры представлены в этих книгах?

Дети: Рассказы и сказки.

Учитель: Назовите книги, которые имеют какую-нибудь особенность?

Дети: В сборнике есть биография В.Бианки, содержание в конце книги.

Учитель: Что можно рассказать о произведениях Бианки по иллюстрациям и заглавию книги?

Дети: Мы можем определить некоторых героев, примерное содержание произведения.

Учитель: назовите художника-иллюстратора книг?

Учитель: Давайте озаглавим нашу выставку?

Дети: Произведения В.Бианки о животных.

3) Беседа по прочитанным книгам и авторе.

Прочитав произведения В.Бианки, какой познавательный материал вы получили? Что узнали о жизни природы?

Дети: Узнали, почему у птиц разные носы, для чего им такие носы, почему и для чего у животных хвосты, какие звуки издают животные, как передвигаются насекомые, птицы.

Учитель: вы прочитали произведение «Чей нос лучше?» Давайте попробуем соотнести название носа с его носителем:

Почему Бианки назвал пеликана мешконосом?

Дети: Так как пеликан складывает добытую пищу в зоб, который отвисает и наполняет мешок.

Учитель: А почему дятла назвал долбоносом?

Дети: Дятел долбит носом дерево.

Учитель: Ребята, так чей же нос лучше?

Дети: У каждого нос хорош по-своему, он выполняет определенную функцию и поэтому невозможно ответить, чей нос лучше.

Учитель: Послушайте музыкальное произведение (пение птиц в лесу) и подумайте, о каком произведении Бианки пойдет речь.

Учитель: Кто же чем поет?

Учитель: Музыку любят все и петь всем хочется. только о чем позабыли животные?

Дети: Голос не у каждого есть.

Учитель: Произведение «Чьи это ноги?» Почему же жаворонок снизу никого не узнал, а медянка в небе?

Учитель: Почему муха в произведении «Хвосты» так нелепа? Почему хозяин отправил искать свободный хвост? Чего она не понимала?

Учитель: А в произведении «Как муравьишко домой спешил» добрался муравьишко вовремя? Что же ему помогло?

Дети: Да, он добрался вовремя, ведь все, кого он просил о помощи, помогали ему.

Учитель: К какому выводу мы можем прийти, прочитав это произведение В.Бианки?

Дети: Нужно помогать друг к другу в беде.

Учитель: Что же помогает нам представить всех этих насекомых, птиц, зверей?

Дети: Это подробные описания, иллюстрации.

Учитель: К какому жанру относятся прочитанные произведения?

Утром бабочка проснулась,

Раз росой она умылась,

Два изящно покружилась,

Три тихонечко присела,

5) Знакомство с новой книгой.

Учитель: Наибольшей известностью пользуется книга В.Бианки «Лесная газета» на каждый год», которая создавалась в течении ряда лет как своеобразная природоведческая энциклопедия для детей.

В обыкновенных газетах пишут только про людей и про их дела. Но ребятам интересно знать и про то, как живут звери, птицы, насекомые. В лесу происшествий не меньше, чем в городе. Там тоже идет работа, бывают веселые праздники, несчастные случаи, там тоже есть свои герои и разбойники. Мало кто знает все лесные новости.

Дети: Ребята, охотники, ученые, лесники.

Учитель: То есть, те, кто ходит в лес, интересуется жизнью зверей, птиц, насекомых, записывал разные происшествия и отправлял в редакцию.

Как вы думаете каким должен быть В.Бианки, чтобы написать так много произведений?

Дети: Наблдательным, понимать, любить природу, быть внимательным, много знать о жизни природы.

Учитель: Чему вы научились, прочитав произведения В.Бианки?

Дети: Нужно помогать друг другу, в жизни природы все целесообразно, создано непросто так. Нужно быть внимательным к природе, любить и охранять ее, постигать ее тайны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *