чему хотите научиться в рамках конкурса

Зачем участвовать в конкурсе НИРС и как сделать свое исследование лучше: рассказывают победители

Конкурс научно-исследовательских работ студентов принимает заявки до 15 октября. Чтобы помочь решиться на участие тем, кто сомневается в своих силах, редакция Питерской Вышки попросила поделиться своим опытом победителей конкурса прошлых лет. В материале выпускники кампуса дают советы о том, как лучше написать работу, и рассказывают, что полезного дала им победа в НИРСе.

чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть фото чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть картинку чему хотите научиться в рамках конкурса. Картинка про чему хотите научиться в рамках конкурса. Фото чему хотите научиться в рамках конкурса

Узнать подробнее, что дает победа в конкурсе и можно на сайте НИРС. Информация об условиях участия, требованиях к работам и ссылка для подачи заявки доступны по кнопке.

чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть фото чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть картинку чему хотите научиться в рамках конкурса. Картинка про чему хотите научиться в рамках конкурса. Фото чему хотите научиться в рамках конкурса

Аина Нурмагомбетова,

1-е место в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по социологии для студентов бакалавриата», 2018 год

Я подалась на конкурс НИРС просто из интереса. В том году у меня получилась хорошая курсовая работа и я решила: «Почему бы и нет?» Я не ставила цели победить в конкурсе, просто решила, что хочу попробовать свои силы.

Участвовать в конкурсе безусловно нужно тем, кто хочет развиваться в научной карьере. Победа в НИРСе дает много бонусов, таких как членство в Республике ученых — академическом комьюнити студентов и молодых ученых НИУ ВШЭ. Еще я, как и другие победители 2018 года, получила трэвел-грант, который использовала для поездки на зимнюю школу по большим данным «BigDat2020» в Италии. Конкурс также дает баллы в портфолио, что пригодится при поступлении в магистратуру.

Не недооценивайте свои результаты труда. Если вы старались над курсовой, скорее всего, она и правда получилась достойной и ее стоит подать на конкурс. Я сомневалась, стоит ли мне загружать свою работу, сделала это в последний день и в итоге неожиданно для самой себя стала победителем. После этого я поняла, что мое исследование действительно актуально и качественно написано. В итоге я продолжила тему курсовой в своей дипломной работе — лучше проработала теоретическую рамку, использовала новые методы для анализа и защитила исследование на 10 баллов.

чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть фото чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть картинку чему хотите научиться в рамках конкурса. Картинка про чему хотите научиться в рамках конкурса. Фото чему хотите научиться в рамках конкурса

Даниил Юрченко,

1-е место в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по экономике для студентов бакалавриата», 2018 год

Самое большое преимущество НИРС — это мотивация. Когда понимаешь, что пишешь работу не в стол, появляется больше интереса к исследованию и растет желание сделать все более качественно. Это, в свою очередь, помогает погрузиться в процесс создания исследовательской работы и понять, насколько тебе подходит карьера в академии. Мне понравилось находиться в постоянном поиске, ломать голову над проблемами и вопросами, экспериментировать и познавать новое. Думаю, что опыт НИРС укрепил мое желание строить научную карьеру.

Для человека, который собирается заниматься исследованиями, конкурс НИРС — хорошая строчка в портфолио. Лично мне она помогла мне при поступлении в зарубежную магистратуру и при дальнейшем поиске работы.

При подготовке работы я советую уделить внимание исследовательскому вопросу — он должен быть понятен аудитории. Не стоит слепо следовать распространенному мнению «чем сложнее, чем круче». Довольно часто ребята пытаются использовать самую сложную и крутую методологию, но совсем забывают о цели работы. В первую очередь метод должен быть обоснован прочным исследовательским вопросом. Исследование, написанное только ради того чтобы использовать определенный метод, не дает новых идей и, как правило, невысоко оценивается жюри, по крайней мере в конкурсе НИРС.

чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть фото чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть картинку чему хотите научиться в рамках конкурса. Картинка про чему хотите научиться в рамках конкурса. Фото чему хотите научиться в рамках конкурса

Маргарита Павлова,

2-е место в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по истории для студентов бакалавриата», 2017 год

Конкурс НИРС стал для меня возможностью не только бросить вызов самой себе и посоревноваться в интеллектуальном состязании с другими студентами-историками университета, но и представить результаты исследования, над которым я работала в течение нескольких лет. НИРС позволяет проверить свои исследовательские навыки в деле и получить экспертную оценку работы, и именно это было для меня первостепенной мотивацией.

Благодаря конкурсу я научилась лучше структурировать научный текст, правильно ставить научную проблему и задавать исследовательский вопрос. Кроме того, я получила возможность на три дня погрузиться в невероятно сложную, но творческую среду выездной школы Academicus Modus в Вороново. В ней мы вместе с победителями других направлений вели работу по созданию междисциплинарного исследования, знакомились с исследовательскими инструментами, а также развивали свои soft skills, например, навыки ораторского мастерства и презентации результатов научной работы.

Участникам конкурса я советую, во-первых, внимательно читать регламент, который размещен на сайте конкурса. Именно по нему будет оцениваться ваша работа, и чем больше исследование соответствует критериям оценки содержания и оформления работы, тем выше ваши шансы на победу. Во-вторых, обратитесь за помощью к научному руководителю. Он поможет переработать вашу курсовую под конкурсный формат, отредактировать ее, а также подскажет, что в работе можно улучшить. Мой научный руководитель, профессор Жанна Владимировна Кормина, оказывала огромную поддержку во время подготовки исследования, и благодаря этому наша работа заняла второе место. Самое важное — не бойтесь участвовать и проигрывать. Даже если ваша работа не займет призового места, вы получите огромное удовлетворение от интеллектуального процесса и ценный опыт взаимодействия с научной деятельностью.

чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть фото чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть картинку чему хотите научиться в рамках конкурса. Картинка про чему хотите научиться в рамках конкурса. Фото чему хотите научиться в рамках конкурса

Анна Герасимова,

2-е место в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по юриспруденции для студентов бакалавриата», 2019 год

Конкурс НИРС принес мне много полезного. Благодаря сертификату победителя я получила дополнительные баллы при поступлении в магистратуру НИУ ВШЭ. Кроме того, за время подготовки я научилась правильно сокращать текст без ущерба его содержанию. Я готовила к конкурсу свою курсовую работу, а она намного превышала максимально допустимое количество знаков. Работа над текстом дала мне понять, что свои мысли можно излагать намного короче без различных громоздких конструкций, которые не несут никакой смысловой нагрузки.

Участие в конкурсе полезно, потому что позволяет людям зарекомендовать себя в научной сфере. Для кого-то НИРС может стать первым шагом в развитии себя в качестве научного деятеля. Победители 2019 года получили тревел-грант, который можно использовать для участия в российских и зарубежных научных конференциях, форумах и конкурсах. Свой я еще использовать не успела, но уверена, что это поможет мне получить много полезного опыта.

Главный совет для тех, кто подается на НИРС в этом году — не затягивайте с загрузкой работы. Лучше выложить работу за пару дней до дедлайна и быть спокойными, чем впопыхах делать все в последний момент. Также советую серьезно отнестись к процессу редактирования, если, например, вы собираетесь подать на конкурс свою курсовую или дипломную работу. У конкурса другие требования, и поэтому ваше исследование нужно будет переработать.

Источник

Чему хотите научиться в рамках конкурса

Все меньше времени остается до очного тура Регионального конкурса профессионального мастерства работников сферы государственной молодежной политики, а Molportal.ru продолжает знакомить вас с каждым из его участников. Сегодня у нас в гостях Тамара Гасанбекова, специалист по работе с молодежью молодежного центра «Ростов Великий».

чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть фото чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть картинку чему хотите научиться в рамках конкурса. Картинка про чему хотите научиться в рамках конкурса. Фото чему хотите научиться в рамках конкурса

Тамара, как начался ваш профессиональный путь в сфере?

Как бы это банально ни звучало, но можно сказать, что эта работа сама нашла меня. Вообще по профессии я воспитатель, но надо сказать, что моё образование помогает мне и в этой работе. Когда я была студенткой, активно участвовала во всех мероприятиях колледжа, выступала с театральной студией «Вообразилия». Получив образование, принимала участие в жизни города в качестве волонтёра, выступала в команде Ростовского района на разных молодежных областных соревнованиях.

Затем присоединилась к команде молодежного центра «Ростов Великий» в качестве специалиста по работе с молодежью. Мои близкие разделяют мой профессиональный выбор и поддерживают меня, ведь я не сижу на месте, всегда участвую в организации мероприятий города и района, езжу на различные семинары и тренинги, а главное – хожу на работу с удовольствием.

За год моей работы я разработала и провела акции и мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, а также интеллектуальные профилактические и правовые игры.

Моя работа для меня – это огромная площадка для реализации идей и самосовершенствования. Это возможность быть в курсе самых ярких событий Ростовского района и не только. Это знакомство и с интересными людьми, и с творческими личностями. Моя работа для меня – это работа, о которой можно только мечтать.

чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть фото чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть картинку чему хотите научиться в рамках конкурса. Картинка про чему хотите научиться в рамках конкурса. Фото чему хотите научиться в рамках конкурса

Как вы оцениваете важность отрасли молодежной политики для нашего общества?

Были ли в вашей работе случаи, которые стали поучительными для вас как для специалиста?

Был такой случай: профилактическое занятие, упражнение «Банка с окурками». Я собрала окурки в банку, залила водой, принесла на занятие и показала, чтобы ребята на примере смогли увидеть, что творится у курильщика внутри.

Сначала подросткам было даже весело, но когда я предложила опустить руку в банку, желающих, естественно, не оказалось.

После мы побеседовали о последствиях курения и о влиянии сигарет на человеческий организм. Студенты признались, что именно это упражнение заставило их по-настоящему задуматься. Еще раз убеждаешься что пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» действительно работает.

чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть фото чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть картинку чему хотите научиться в рамках конкурса. Картинка про чему хотите научиться в рамках конкурса. Фото чему хотите научиться в рамках конкурса

Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как оцениваете свои шансы на победу?

Что вы ожидаете от конкурса в этом году? Как оцениваете свои шансы на победу?

В этом конкурсе я участвую впервые, но в любом случае надеюсь только на получение положительных эмоций и опыта, которые, несомненно, пригодятся мне в подобных конкурсах в дальнейшем.

Шансы на победу… Пока рано об этом говорить. Конечно, как, наверное, и каждый участник, стремлюсь к победе. Надо признать, что соперники очень достойные, тем не менее я приложу максимум усилий и стараний.

Чем вы интересуетесь помимо профессиональной деятельности?

Пока училась в школе, занималась в изостудии «Орлис», поступив в колледж, ходила в театральную студию «Вообразилия», сейчас же посещаю клуб любителей гитары «Орион».

Мы желаем Тамаре удачно выступить на конкурсе и продолжать получать удовольствие от своей работы!

Источник

Зачем тебе это надо…?

Принимая решение об участии в новом проекте или начиная новое дело, каждый из нас задает себе вопрос: зачем мне это? В зависимости от ответа мы действуем соответственно. Но как быть, если однозначного ответа нет, а есть только интуитивное чувство, что нельзя пройти мимо, что для чего-то это тебе очень нужно… Такой вопрос задавали сами себе и будущие участники нашего конкурса «Директор школы», перед тем как стать частью этой истории.

чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть фото чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть картинку чему хотите научиться в рамках конкурса. Картинка про чему хотите научиться в рамках конкурса. Фото чему хотите научиться в рамках конкурса

В стиле «Квартета И»…

Максим Рябцев, директор гимназии №4, г. Красноярск,
призер Всероссийского конкурса «Директор школы — 2013».

чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть фото чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть картинку чему хотите научиться в рамках конкурса. Картинка про чему хотите научиться в рамках конкурса. Фото чему хотите научиться в рамках конкурса

Почему люди ездят на рыбалку? Это же целый комплекс мероприятий с определенным бюджетом, как финансовым, так и временным, кучей договоренностей (детей из садика/в садик, тещу на дачу и т.д.), налаживанием новых связей и формированием коллектива, часто тоже нового, но, как показывает практика, с каждой поездкой он становится все более постоянным. И, что самое главное — это получение удовольствия, хоть и сомнительного по мнению других людей!

Мне кажется, что есть достаточное количество совпадений двух, абсолютно не связанных по смыслу мероприятий: конкурс «Директор школы» и вот таких экспедиций, вроде рыбалки.

«Зачем тебе это надо?» — спрашивает жена мужа, мерно перебирающего снасти для очередной экспедиции. «Зачем мне это надо?» — спрашивает себя руководитель школы, получая рассылку о новом конкурсе «Директор школы». Содержание вопроса одно, но первый — экспертный, а второй — рефлексивный. И в какой-то момент уровень рефлексии достигает того самого предела, когда экспертное мнение окружающих тебя уже не устраивает, и ты начинаешь искать принципиально другое мнение. Именно в этот момент надо садиться и готовить эссе, ролик и дальше по списку конкурсных заданий.

«Кто там будет?» — в очередной раз негодует супруга. «Кто там будет?» — спрашивает себя конкурсант, прошедший первый тур и попавший в счастливую тридцатку. В данном случае — ответ однозначный на оба вопроса! Там будут только друзья и единомышленники, люди разного уровня (от Министерства образования РФ до заместителя директора школы из Казани), для которых данное мероприятие является «глотком воздуха», которого так не хватает современным управленцам. Там будут люди, с которыми можно напрямую и без вторых смыслов поговорить обо всем, что касается школы, при этом получить профессиональный взгляд на твои проблемы и, если очень сильно повезет, приглашение на обучение в магистратуре.

«Когда вернешься?» Классика жанра… Ответ очень простой — «никогда»!

Поверьте мне, никогда вы не сможете забыть трясущийся в руках от напора семикилограммовой добычи спиннинг, равно как и те пять дней, которые подарит вам конкурс.
Еще одна параллель: вспомните последний день в пионерском лагере, я уверен он был в жизни каждого. Все эти блокнотики с пожеланиями, шнурочки на руку на память и т.д. Это остается где-то очень глубоко в душе, так же как и конкурсные мероприятия, где общение происходит на равных, где нет начальников и подчиненных, где ваш уровень, как участника, оценивается, в том числе, по степени вашей откровенности. И это не сомнительное удовольствие. Это реальность, которая ждет вас уже с 30 октября!

Вы в финале, мои дорогие коллеги!

Сания Поршнева, директор С(К)ОШ VI вида «Центр реабилитации „Динамика“» № 616, г. Санкт-Петербург, призер Всероссийского конкурса « Директор школы — 2013».

чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть фото чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть картинку чему хотите научиться в рамках конкурса. Картинка про чему хотите научиться в рамках конкурса. Фото чему хотите научиться в рамках конкурса

На сегодня вы в самом начале пути приобщения к чему-то «по-хорошему другому».

Не упустите эту возможность влиться в команду, принадлежностью к которой вы будете гордиться. Вы приедете на конкурс и сразу почувствуете, как вы интересны нам, и что вас встретили друзья. Так встречали нас, и команда, которая пополняется каждый год, вдыхая эту атмосферу доброжелательности, также встретит тридцатку лучших 2017 года.

При этом, несмотря на содружество рожденное Конкурсом, участники каждого года считают свой состав самым лучшим и необыкновенным. И у вас будет такое же мнение. И это понятно, и правильно — полюбить свою команду как исключительную.
«Советы вам давать — только портить», потому что каждый из нас воспринимал события Конкурса по-своему, делал свои выводы, сам решал, зачем ему это, и наши выводы могут вам либо пригодиться, либо быть лишней информацией и не отвечать тем условиям, в которые наши главные организаторы и вдохновители конкурса по имени «Оргкомитет Всероссийского конкурса „Директор школы“» окунут вас.

Но об одном своем личном уроке, полученном на конкурсе упомяну: отвечать на вопросы, разыгрывать ситуации, комментировать события не от лица собирательного образа директора школы, а только исходя из своего опыта, зная свою школу, демонстрируя свои управленческие убеждения и установки, так как этого и ждут от вас.

Желаю вам хотя бы раз в течение всех испытаний расслабиться, абстрагироваться, освободиться и поймать кураж!
Дайте свободу своим эмоциям и вы увидите, как они помогут вам! Удачи!

Главное — не результат!

Екатерина Сибирцева, руководитель Управления образования Администрации города Екатеринбурга, победитель второй степени Всероссийского конкурса « Директор школы — 2012».

чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть фото чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть картинку чему хотите научиться в рамках конкурса. Картинка про чему хотите научиться в рамках конкурса. Фото чему хотите научиться в рамках конкурса

Конкурс «Директор школы», где мне довелось принимать участие в 2012 году, стал для меня поворотным моментом в профессиональном развитии. На тот момент мой стаж работы в должности директора был не очень большим — всего четыре года. За это время, конечно, были освоены основные методы управления, получено второе высшее по менеджменту, изучены тонны нормативных документов и выучены все необходимые аббревиатуры… Но не было какого-то качественного скачка в собственном профессиональном развитии. Мне нужно было взглянуть на себя со стороны, выйти за пределы привычной обстановки, бросить себе вызов, если хотите…

Первое, что меня поразило, когда я приехала на конкурс в холодном ноябре 2012-го, это та теплота и душевность, с которой нас встретили организаторы. Казалось, все они знают нас много лет и только и ждали, что мы приедем в столицу. Прекрасные условия, в которых проходил конкурс, невероятно комфортная, в чем-то камерная, но очень профессионально насыщенная, атмосфера произвели на меня огромное впечатление. Я очень рада, что такая дружеская обстановка сохраняется и по сей день, несмотря на рост нашего профессионального конкурсного сообщества, у организаторов на всех хватает времени, энергии и душевных сил. Не знаю, как они это делают…

Что еще хочется сказать? Что главное в конкурсе — не результат. Главное — то, что происходит с участниками после конкурса.

Огромные возможности для профессионального общения и обмена опытом бесконечно обогащают управленческую практику. У каждого участника можно многому научиться и с каждым можно поделиться своим опытом. Это такой профессиональный драйв! И здорово, что идея конкурса живет и распространяется все шире. Возникают новые форматы взаимодействия и профессионального общения. Я счастлива, что площадкой для первой «Зимней школы» директоров стал Екатеринбург. Это знак доверия и высокой оценки образовательного и управленческого потенциала нашего города. Думаю, мы оправдали ожидания и хорошо поработали — шесть екатеринбургских директоров в финале 2017 года!

Я бесконечно благодарна судьбе за то, что в моей жизни есть конкурс и люди, его создающие. Еще раз подчеркну, что самое важное — то профессиональное «послевкусие», которое остается с нами по окончании конкурсных дней. И каждый участник уносит с собой понимание необходимости изменений и профессионального роста, осознание собственного управленческого потенциала, рефлексию всех своих, как модно говорить сегодня, soft skills. И ощущение, что ты не один. Что рядом с тобой есть руководители, которые думают так же. Что выход есть всегда, и всегда существуют возможности для роста и развития.
За свою недолгую историю конкурс «Директор школы» не просто стал событием в российском образовании. Он реально меняет нашу жизнь к лучшему, формирует сообщество неравнодушных и готовых расти и развиваться руководителей. Я убеждена, что изменения в школе начинаются с директора. И всероссийский конкурс помогает формировать новое поколение руководителей, адекватных современным вызовам.
Хочу пожелать Константину Михайловичу Ушакову и всей команде конкурса успехов, энергии, оптимизма, здоровья. Вы уже запустили «вирус» конкурсного движения, объединив общей идеей руководителей из самых разных уголков страны. И я искренне надеюсь, что конкурс станет драйвером масштабных позитивных изменений в системе образования!

Конкурс «Директор школы»…

Людмила Серикова, руководитель Департамента образования города Перми, призер Всероссийского конкурса «Директор школы — 2014».

чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть фото чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть картинку чему хотите научиться в рамках конкурса. Картинка про чему хотите научиться в рамках конкурса. Фото чему хотите научиться в рамках конкурса

Он не похож на обычное мероприятие, которого ждешь, а оно за короткий промежуток времени проходит; купаешься в атмосфере данного мероприятия, а по его завершении — забываешь. Все совершенно иначе: «Директор школы» — это образовательное событие, имеющее свою трехчастную структуру: подготовка, само событие, осмысление. Где самому событию отводится всего ничего — четыре дня, подготовка занимает восемь месяцев (с марта по октябрь), а осмысление… ух, осмысление не заканчивается и через год!

Четыре дня конкурсных испытаний — это проверка на прочность, отбор кандидатов по духу и родству, на право стать частью большой и дружной семьи заболевших когда-то педагогикой, семьи, состоящей из трудоголиков, не перестающих говорить о работе даже в дни отдыха; это переосмысление себя в роли управленца, приобретение опыта и поддержка коллег из других городов, потому что теперь ты точно знаешь, что проблемы у всех одни и те же, а пути решения и результаты разные!

Мы этого не понимали и дрожали на каждом этапе испытаний. Сейчас я все бы сделала по-другому. Но ведь конкурс — это всего лишь начало, а главное, что происходит после! Общение, обмен, визиты друг к другу, постоянная переписка, контакты, радость за победы друзей и просто уникальная возможность быть на гребне событий в педагогическом пространстве страны. Куда уже с подводной лодки?

Что пожелать участникам 2017 года? Ничего не бояться, убрать комплексы. Быть естественными, веселыми, яркими. Говорить о том, что действительно волнует, говорить от сердца, а не по заготовленному шаблону или полученному совету отправляющих наставников. Талант будет виден сразу!

Живая сила..

Светлана Трухина, директор гимназии № 37 г. Екатеринбурга, призер Всероссийского конкурса «Директор школы — 2016».

чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть фото чему хотите научиться в рамках конкурса. Смотреть картинку чему хотите научиться в рамках конкурса. Картинка про чему хотите научиться в рамках конкурса. Фото чему хотите научиться в рамках конкурса

Я участвовала в конкурсе с волнением и большим интересом на всех этапах очного и заочного туров.

Что особенно оказалось для меня важным? Атмосфера, которую создают организаторы конкурса. Атмосфера содружества, как я это почувствовала, доверия, открытия себя как личности, руководителя значимого, уверенного, полезного. Я все снова возвращаюсь в воспоминаниях о четырех днях, которые по глубине и разнообразию ощущений не могу сравнить ни с какими другими профессиональными событиями. Задания, которые организаторы давали нам, — они заставляли доставать из себя все: себя как руководителя, себя как учителя, себя как человека.

Задания без подготовки, без источников оставляли один на один с собой и даже психологически некуда было нырнуть: ты сразу такой, какой ты есть и сразу перед всеми: перед жюри большим и малым, коллегами-финалистами, собравшимися в зале, перед камерами операторов. Для меня каждое такое задание — как момент истины. Уложиться мыслями и выступлением в минуту, полторы, три…
Я никогда столько эмоционально на одном дыхании не вынимала из души и сердца, ни на одном мероприятии. И не боялась быть собой.
И это мне в себе самой понравилось.

Были и страхи: а если будет вопрос, на который я не смогу ответить сразу? как мне вести себя перед всеми? что сказать тогда? Вот и самый трудный вопрос был для меня про управленческий страх: «Какой у вас был самый большой управленческий страх?»
Вопрос неожиданный. Я предполагала вопросы об управленческих решениях, рисках, но никак не о страхах.

Как-то себя оценивать я не успевала. Мне хотелось общаться, обмениваться опытом, учиться у коллег и организаторов, учиться на мастер-классах и семинарах, впитывать новое, вращаться в этом интенсиве. Я напиталась какой-то живой силой, которая и сейчас со мной.

Я желаю финалистам — 2017 погрузиться в атмосферу общения с коллегами и довериться этой атмосфере, не прогнозировать, возможно, «неудачный» ответ. Желаю быть собой и ощущать радость за себя в принадлежности к сильному и уверенному «МЫ» в команде лучших директоров России!

Соучредителями конкурса являются Министерство образования и науки Российской Федерации и Издательская Фирма «Сентябрь».

Генеральными партнерами конкурса выступают Фонд Олега Дерипаска «Вольное дело» и Фонд «Институт ускорения экономического развития (Рыбаков Фонд)».

Генеральным информационным партнером является проект «Социальный навигатор» группы компаний МИА «Россия сегодня».

Так же в партнерах конкурса в этом году: Общественная Палата РФ, НИУ ВШЭ, РАНХ и ГС, МДЦ «Артек», РАО, Educare, корпорация «Российский учебник», Московский международный салон образования (ММСО), Межрегиональный благотворительный общественный фонд «Интеркультура» и др.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *