чем заменить при наборе номера
Есть ли разница между «+7» и «8» в начале номера телефона
Иногда возникает ситуация, когда вы не уверены, какие цифры использовать в начале номера, чтобы осуществить звонок. Тогда возникает необходимость понять, в чем же разница между записью с цифрой «8» и комбинацией «+7».
«8» в начале номера позволяет совершать звонки в любой регион Российской Федерации, при условии, что вы сами находитесь на территории России.
Знак «+» является методом выхода на международную линию. В сочетании со следующей за ним комбинацией цифр используется для дозвона из одной страны в другую.
Комбинация «+7» является международным телефонным кодом сразу нескольких стран: Российской Федерации, Казахстана, Южной Осетии и Абхазии. Данные символы достались России и Казахстану «в наследство» от СССР, когда остальные бывшие республики установили свои собственные телефонные коды. А Абхазия и Южная Осетия получили данный код после отделения от Грузии.
Таким образом, чтобы позвонить в вышеперечисленные страны, находясь за их пределами, необходимо начинать набор с «+7».
Интересно, что совершая звонки внутри России, совершенно неважно, набираете с «8» или «+7». И в первом, и во втором случае соединение с вызываемым абонентом будет осуществлено и тарификация останется без изменений.
Почему именно «8»
Но откуда взялась восьмерка для связи внутри страны, знают не все. Дело в том, что во времена Советского Союза, когда связь осуществлялась только со стационарных телефонов, «8» использовалась, чтобы совершать выход на междугороднюю линию. Далее набирался код города и номер абонента.
Если же требовалось совершить международный вызов, тогда после восьмерки набирали «10» (выход на международную линию), потом код страны и города и номер абонента. Такая схема работает и сейчас, если вызов осуществляется со стационарных телефонов старого образца, например, дисковых, на которых нет возможности набирать знак «+».
Отказ определить абонента
Некоторые модели телефонов не распознают имя абонента из памяти телефона или с СИМ-карты, если телефон записан, начиная с восьмерки. В этом случае достаточно заменить «8» при введении номера на «+7».
Другая ситуация, с которой может столкнуться пользователь, когда контакт введен повторно, но с разными вариантами формата телефона абонента. Тогда идентифицируется только тот вариант, который начинается с «+7», поскольку в аппаратах запрограммирован приоритет международной формы написания номера.
Чтобы избежать путаницы, лучше сразу ввести в свои сотовые универсальный метод набора номера через «+7», работающий как для связи внутри России, так и для международных звонков, и совершенно не зависящий от особенностей телефонных аппаратов.
Номер с обнулением: зачем менять 8 на 0 в телефонных кодах
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций подготовило проект приказа «Об утверждении и введении в действие российской системы и плана нумерации», в соответствии с которым для звонков по межгороду и на мобильные с 2025 года надо будет набирать код 0 вместо 8. Изменение кода планировалось уже давно, несколько раз переносилось, и сроки снова сдвигаются. Для чего необходимы эти изменения — в материале «Известий».
Суть изменений
Согласно проекту приказа, для звонков внутри региона, мобильных и междугородних надо будет набирать код 0 вместо 8, для международных — 00 вместо 8-10. На новую систему нумерации страна должна перейти в 2025 году.
Формат 0 и 00, на который перейдет Россия, рекомендован Международным союзом электросвязи.
С 2025 по 2028 год также планируется перейти на закрытый план нумерации при местных звонках. Открытый план позволяет при внутригородских соединениях пренебрегать кодом города, используя пяти-, шести- или семизначный номер. Нововведение переведет все регионы на закрытый план нумерации: ввод кода города будет обязателен.
В пресс-службе Минцифры «Известиям» пояснили, что проект приказа, по сути, не новый — это переиздание приказа Минкомсвязи (предшественника Минцифры) № 205 от 25 апреля 2017 года с измененными сроками. Этот приказ был включен в «белый список» по «регуляторной гильотине», поэтому подлежит переизданию.
Однако есть один важный аспект: нынешний проект приказа, отметили в ведомстве, «разработан с целью закрепления в российской системе и плане нумерации номера «122» как «Единой службы оперативной помощи гражданам по вопросам оказания медицинской помощи».
Зачем переходить на ноль
Гендиректор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков пояснил «Известиям», что 8 стали использовать с советских времен как дополнительный вариант вызова помимо +7.
— И когда мы из страны выезжали, мы не могли набирать 8, нужно было набирать +7, иначе бы не было соединения, — пояснил он. — 00 — это такой мировой стандарт. В других странах для дозвона также набираются такие нули. Происходит некая унификация с остальным миром.
Кусков отметил, что с 2025 года нужно будет набирать не 8 495, а 0 495. При этом он предположил, что код +7 тоже может сохраниться как действующий.
По словам члена комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики Московского отделения Ассоциации юристов России Антонины Левашенко, замена кода необходима для того, чтобы расширить нумерацию географически определяемых зон. Если сейчас в качестве первых цифр номера восьмерки не используются, то после внесения изменений будут использоваться все — с двойки по девятку.
— В России действует открытый план нумерации, когда соединение абонентов устанавливается набором только местного номера, без набора национального кода, — пояснила она. — По рекомендации Международного союза электросвязи страны, следует перейти на закрытый план нумерации, когда различается набор номера внутри телефонной зоны, за ее пределы и для междугородних звонков, то есть абоненты обязательно набирают номер полностью.
План нумерации — закрыть
Использование закрытого плана нумерации Кусков также считает разумным новшеством: в стране много городов-миллионников, и вполне вероятно, что «для дальнейшего увеличения числа номеров такое использование закрытого плана нумерации будет наиболее логичным и правильным решением», полагает Кусков.
— По сути, и переход на ноль, и на использование закрытого плана нумерации — это унификация, приведение к международной практике, глобальным рекомендациям, всё достаточно просто, — сказал «Известиям» управляющий партнер TMT Consulting Константин Анкилов. — По закрытому плану нумерации это, конечно, создаст некоторое неудобство, но значение этого невелико, потому что большая часть вызовов происходит с мобильных устройств либо с программируемых фиксированных устройств.
Почему так долго?
Минсвязь планировала перейти на набор через 0 и 00 еще с 2000-х годов. В 2006 году для подготовки к переходу использовавшиеся со времен СССР номера экстренных служб (01, 02, 03) перевели в трехзначный формат (101, 102, 103). Тогда же изменили начинающиеся с нуля коды города — Москва перешла с 095 на 495.
Перейти на ноль Россия должна была изначально в 2010 году, затем смену кода перенесли на 2017 год. В приказе от 2017 года стоит новая дата — 2020 год. Теперь Минцифры снова переносит сроки изменения телефонного кода: с 2020-го на 2025-й.
— Острой необходимости в переходе на использование при установлении внутризоновых и междугородных телефонных соединений на национальный префикс «Пн =0», а при установлении международных телефонных соединений — на международный префикс «Пмн = 00» нет, поэтому предлагается сделать это в более комфортные сроки, — сообщили «Известиям» в министерстве.
Денис Кусков замечает, что за время, когда было принято решение об изменении телефонного кода, сменилось пять, а то и больше министров, — и у каждого из них возникали новые, более оперативные задачи.
— Сам по себе процесс технически не очень сложный, — заметил эксперт. — Конечно, какое-то время уйдет на привыкание — как уже привыкали в Москве. Потребуется несколько месяцев — и новые правила войдут в обиход.
Константин Анкилов замечает, что перевод с 8 на 0 потребует определенных технических действий, но к этому изменению страна шла не одно десятилетие — и какой-то революции тут не будет.
— Технические возможности есть, просто это не самая критичная задача, которая существует, — отметил он. — Со стороны Международного союза электросвязи есть только рекомендации, это не какие-то срочные условия.
Добавим, что не все страны используют международный стандарт нумерации: например, в США и Канаде действует североамериканский план нумерации.
Автоматический набор добавочных кодов для контактов Android
Во многих компаниях имеется автоматическая служба, которая отвечает на входящие телефонные звонки. Однако это довольно неудобно, когда вы пытаетесь позвонить компании, и приходится ждать, чтобы ввести номер абонента для нужного отдела или контакта. Сильнее всего это ощутимо, когда вы не помните добавочный код и вы должны проверять контактную информацию, чтобы найти его.
К счастью приложение дозвона Android позволяет программировать добавочные коды в контактной информации. Существуют два различных стиля, которые вы можете использовать: пауза или ожидание.
Совет: Если вы не можете найти параметры, приведенные ниже, вам может потребоваться открыть дополнительное меню символов на вашей клавиатуре. В большинстве случаев вы можете просто использовать необходимые знаки препинания в алфавитной версии клавиатуры.
На цифровой клавиатуре, это может выглядеть как запятая (,) или «пауза». Использование этой опции означает, что когда вы набираете номер, добавочный код используется автоматически, после того как приложение звонка обнаруживает, что абонентский телефон ответил.
Параметр ожидание выглядит как точка с запятой (;) или «подождать» на цифровой клавиатуре. Эту опцию следует использовать, когда вы звоните куда-то, где требуется прослушивание всего автоматизированного сообщения перед выбором добавочного кода. Вам не придётся набирать добавочный код, всплывёт окно на экране с добавочным кодом и просьбой отправить его. Окно будет оставаться на экране пока вы не решите отправить его или отменить звонок.
Вы можете проявить фантазию и ввести комбинацию обеих опций «,» и «;» для более сложных вариантов телефонных систем.
Найдены возможные дубликаты
это везде так, гугли ат-коды
а звездочки как пауза не проходят?
Убрать рекламу в Навигаторе, YouTube, Интернете 2021. Итоги года
Подведем итоги уходящего года, по всем новинкам индустрии блокировки рекламы. В последние месяцы, у многих возникли проблемы с удалением рекламы в некоторых приложениях. Давайте их убирать.
1. Яндекс Навигатор. Android.
Яндекс ввел принудительную рекламу. Исправляем:
А) Заходим в Google Play – нажимаем на свой аккаунт – настройки – настройки подключения – автообновление приложений – отключить. Отключите в настройках «Google Play Защиту». Данная функция создана только для того, чтобы показывать вам рекламу при проверке. Она не нужна.
Б) Удаляем приложение навигатор с телефона (только аккаунт свой запомните).
Г) Скачиваем старую версию, не старше 5.65. Лучше с сайта 4ПДА, там этих версий вагон и маленькая тележка. (только нужно зарегистрироваться на сайте).
Д) Устанавливаем скаченную старую версию, открываем и идем: Настройки – Карта и Интерфейс – Другие настройки – Отключаем все ползунки. Закрываем приложение. Не забываем, у вас должен быть аккаунт в навигаторе.
Е) Идем в Google Play и обновляем приложение до последней версии.
Наслаждаемся. Более того, даже в обновленной версии вы получаете доступ ко всем настройкам.
Тут все сложнее. Необходимо скачать версию не выше 6.05. В сети есть инструкции, как установить, но она огромная, поэтому не стала сюда переносить.
— перейти на Яндекс Карты и строить маршруты оттуда.
2.Приложения для Android.
Яндекс Почта – настройки – настройки – снимаем ползунок «Показывать рекламу». Если такого ползунка нет, то скачиваем старую версию, отключаем ползунок и обновляем.
Яндекс Погода – настройки – о приложении – включаем ползунок «Не показывать рекламу».
Яндекс Метро – убирает рекламу программа AdGuard или модифицированное приложение Яндекс Метро
Яндекс Электрички – убирает рекламу программа AdGuard или модифицированное приложение Яндекс.Электрички
Яндекс Диск – убирает рекламу программа AdGuard или модифицированное приложение Яндекс Диск
Instagram – альтернативные версии без рекламы: Instander 14.1, InstaAero 17.0.1 или InstaPro 8.25.
Из последних новостей, Google анонсировал Manifest V3, который начнут внедрять с 2023 года. Пока не ясно, как это повлияет на работу блокировщиков рекламы, в начале они говорили, что количество правил сократят до 30 тысяч, затем, испугавшись негативной реакции от пользователей, решили расширить правила до 150 тысяч. В общем, будем смотреть. Однако уже сейчас ряд блокировщиков, разрабатываются с учетом самых жестких правил. Ведь ничего не мешает установить не одно расширение с 30 тысячами правил, а пять-шесть или сколько понадобится, чтобы перекрыть все. Поэтому, это очередная бестолковая затея.
Но пока все разрабатывается, необходимо защитить себя от всяких нововведений. Начинаем настраивать браузер. Для браузеров Firefox, Opera, все это нужно устанавливать из собственных магазинов. Для MacBook все работает, при условии использования данных браузеров.
А. Устанавливаем с официального магазина Гугл блокировщик uBlock Origin.
Б. Устанавливаем дополнение Tampermonkey
В. Добавляем файл RU AdList
На данный момент – это лучшее решение. В качестве дополнения усиления, можно добавить расширение AdGuard. Он подчищает маленькие хвостики, которые может оставлять uBlock Origin.
Г. Устанавливаем расширение SponsorBlock для YouTube.
Она убирает рекламу в самих роликах YouTube.
Д. Добавляем расширение «I don’t care about cookies».
Позволяет убирать бесячие всплывающие окна «Мы используем файлы cookies»
Е. Добавляем расширение «Hello, Goodbye»
Данная улита скрывает выпадающие окна на множестве сайтов.
Ж. Добавляем в uBlock Origin коды, чтобы убрать визуальный и мешающий мусор из окна плеера Youtube и популярных страниц интернета.
Затем нажимаем «Применить изменения». Все, основные страницы теперь у вас чистые. Если вы хотите убрать какой-то мешающий вам элемент страницы, то нажимаете на расширение uBlock Origin – пипетка – выбираете мешающий элемент – нажимаете создать.
К. Отключаем автообновление браузеров.
Это нужно для того, чтобы новые версии не поломала блокировщики.
В поисковой строке меню Пуска пишем «Планировщик заданий» и открываем его. Нажимаем на библиотека планировщика заданий и видим список из всех браузеров, что у вас установлены. Нажимаем правой кнопкой мыши на:
GoogleUpdateTaskMachineCore (если у вас Google Chrome) – и выбираем «Отключить»
Тоже самое проделываем и с любым другим браузером. В Firefox, автообновление отключается просто, в меню настройке браузера.
Л. Переходим в настройки браузера
– конфиденциальность и безопасность – настройки сайта и блокируем без сожаления «Уведомления», «Всплывающие окна и переадресацию», «Реклама».
С ПК закончили, переходим на телефоны.
Здесь все стабильно и лучшим средством является приложение AdGuard. Его нет в Google Play, поэтому скачивать можно только с официального сайта.
запускаем и начинаем настраивать, нажимаем:
— настройки – фильтрация DNS –Включаем ползунок.
— настройки – блокировка контента – отключаем Белый список
Да, отключите в настройках телефона «Адаптивный режим» Из-за него, многие приложения могут лагать. Если в меню электропитания у вас нет этого ползунка, то вот инструкция, как это сделать:
Настраиваем браузер на телефоне и добавляем яндекс в запрет на файлы Cookies. Только для Brave, Google Chrome и Vivaldi.
Для Xiaomi два видео, как отключить рекламу внутри смартфона
Что означает телефонный код и как правильно набирать номер
Задумывались ли вы когда-нибудь, какая магия происходит в тот момент, когда вы, ткнув в контакт из адресной книги, ждете ответа абонента? Процесс куда сложнее, чем кажется, и раньше он был еще интереснее, когда коды надо было вводить вручную по одной цифре, а то и вообще говорить: “Барышня, соедините …”. В те времена все было иначе. Сейчас цифровые технологии и автоматизация сделали многие процессы намного проще, но убили в нашей жизни определенную долю романтики некоторых процессов. В этой статье я расскажу, чем отличается набор номера в формате “+7-926…” от набора в формате “8-926…” и некоторые другие интересные факты о телефонной коммутации.
На таксофон тоже можно позвонить, главное знать его инвентарный номер.
Кто изобрел телефон?
Когда появился первый телефон, он вообще не был предназначен для передачи голоса. Александр Белл, который считался изобретателем телефона, пытался изобрести устройство, которое назвал «гармонический телеграф». Правда, в процессе работы выяснилось, что устройство может достаточно точно передавать звуки. И таким образом оно позволяло передать голос. Отрицательным моментом было то, что из-за несовершенства технологий, передача осуществлялась только на расстояние не более 500 метров. Для некоторых задач этого было достаточно, но для массового использования надо было еще поработать с этой системой.
В итоге в 1876 году Белл подал заявку на патент устройства под названием “говорящий телеграф”. Трубка была одна и она одновременно передавала и получала сигнал. Звонка тоже не было, а сигналом вызова служил свисток. Сам же звонок был изобретен чуть позже в 1878 году коллегой Белла — Т. Ватсоном.
Примерно так выглядели первые телефоны.
В 2002 году Конгресс США в резолюции № 269 признал, что телефон был изобретен не Беллом, а итальянским естествоиспытателем Антонио Меуччи. Нельзя сказать, что он полностью изобрел телефон, но именно он еще в 1860 году, то есть за 16 лет до открытия Александра Белла, опубликовал статью, в которой подробно рассказал о приборе, способное передавать звуки по электрическим проводам. Таким образом, хоть он и не продемонстрировал в отличии от Белла промышленный образец своего изобретения, но именно он рассказал, как оно должно работать.
Как работает телефон
Говорить о том, что в первых образцах нужны были сложные телефонные станции не приходится. Самые первые представители этого типа связи вообще работали только по принципу прямого соединения. То есть надо было протянуть провод от звонившего до того, кому он звонит. Конечно, такая идея не имела будущего как массовое явление, хоть и используется до сих пор. Например, в качестве средств секретной связи, когда сигнал ни в коем случае не должен быть перехвачен. Прямая связь в этом случае является оптимальным решением.
Для того, чтобы можно было соединять абонентов внутри города, потом в разных городах, а по мере развития сетей и вовсе на международном уровне, создавались телефонные станции. То есть человек связывался с такой станцией и телефонист (обычно телефонистка) соединял его с нужным абонентом. Процесс был сложным, ненадежным и требовал большого количества людей, которые должны сидеть и буквально физически подключать один провод к другому.
Что не говори, это была трудная работа.
Именно поэтому с приходом более современных технологий на смену такому способу соединения пришел более простой способ автоматических телефонных станций. В начале АТС были простейшими и работали не всегда стабильно, имея большое количество реле и других вспомогательных элементов. В наше время они почти полностью перешли на цифровые стандарты.
Примером работы АТС, который мог ощутить каждый, кто снимал трубку для того, чтобы позвонить кому-то, был гудок. Тот самый длинный гудок, который означал, что АТС готова к принятию командных сигналов. В этот момент абонент мог начинать набирать коды, к которым мы еще вернемся, и сам номер.
АТС бывают машинные, декадно-шаговые, координатные, квазиэлектронные, электронные аналоговые, электронные цифровые и Интернет-АТС. Сейчас мы не будем подробно останавливаться на них, так как эту тему можно развернуть на отдельную статью, и если вам это интересно, пишите в комментариях или в нашем Telegram-чате. Если интерес будет, я подготовлю отдельную статью. Пока поговорим о кодах телефонных станций и почему в Россию надо звонить, набирая “+7”.
Как набирать телефонный номер?
Многие сталкивались с форматом номеров, когда одни показывают его в формате “+7-…….”, а другие — в формате “8-…….”. На самом деле, если вы пользуетесь телефоном в России, правильным являются оба варианта. Зато, если звонить из-за границы, вам придется набирать номер именно с плюсом или вводя вместо “+7” комбинацию цифр “007”. Это что-то типа единого стандарта, который позволяет минимизировать количество набираемых кодов для выхода сначала на междугородние звонки, а потом на международные.
Многим не понять, как мы ненавидели людей с нулем в номере телефона.
Сейчас для унификации даже входящие номера определяются в международном формате. Это существенно упрощает процесс работы с номерами. Помню, когда все работало немного иначе, номера, сохраненные в телефонной книге с восьмеркой, спокойно набирались, но не определялись. То есть, если номер был в этом формате, аппарат не сопоставлял его и входящий номер определялся просто в виде цифр. Сейчас это исправили и встретить такое почти невозможно.
Давайте обсудим в нашем Telegram-чате, застали ли вы те самые телефоны с диском.
Пожалуй, единственной проблемой выбора, как набирать номер, является то, что звонки могут тарифицироваться по-разному, то есть, как международные или как местные. Я лично с таким не сталкивался, хотя набираю и так, и так, но в Сети поговаривают, что такое бывает.
То есть, набирая номер в формате “+7”, вы всегда дозвонитесь до абонента в России или Казахстане, так как именно для этих стран действует такой международный код. А знак “+” это всего лишь выход на международный формат номера.
Какие бываю телефонные коды?
Основных телефонных кодов в мире всего 9 и все они распределены между регионами нашей планеты. Например, код “+1” это США, Канада и страны Карибского бассейна, “+7” это Россия и Казахстан,”+3” это преимущественно европейские страны.
При этом коды присваиваются на основании этих цифр. Учитывая тот факт, что Россия и Казахстан занимают огромную территорию, логично, что у них нет деления и действует код с одной цифрой. С менее крупными странами все немного иначе. Например, Эстония имеет код 372, Монако — 377 и так далее. То есть код региона начинает прирастать другими цифрами.
После набора кода страны надо набирать код региона, код города, код АТС и сам номер. Если город большой, то он имеет свой код, минуя код региона. Например, Москва является крупным городом и имеет свой код 495 (и некоторые другие). Он считается московским, хоть и используется во многих городах Московской области.
Последовательно набирая код, можно “добраться” до абонента. Это как искать товар в интернет-магазине. Сначала выбираем категорию “электроника”, потом “потребительская электроника”, потом “средства связи”, потом “смартфоны”, дальше “производитель” и уже потом модель.
С такими устройствами можно не только легко звонить, но и многое другое.
Раньше так и было, и надо было каждый раз после набора кода дождаться длинного гудка, символизирующего переход местной АТС в режим приема команд, дальше переходить на следующую АТС и так до самого абонента. Теперь достаточно кинуть все коды разом и система сама разберет их и направит звонок в нужное место. Такая система не только упростила набор, сведя его к тапу по контакту в смартфоне, но и свела к минимуму количество “вы не туда попали”. Конечно, в том случае, если номер был записан правильно.
Как видим, наша жизнь стала намного проще и вот еще одно доказательство этого. А еще вы теперь знаете, чем отличается набор номера через “+7” и через “8”. Хотя, кому это надо, когда все только переписываться или в лучшем случае созваниваются через мессенджеры?