бьюти образ что это
Что такое «бьюти»? Значение и синонимы
Этимология слова «бьюти»
Вам будет интересно: Что значит «равнодушно», или История болезни души
Во французский слово «бьюти» пришло из латинского языка и звучало как «беллус». И имеет смысл красоты и прекрасного. То есть можно сделать вывод, что данный термин пришел к нам из древнего языка латыни. Но заимствование произошло непосредственно под влиянием английского. Что такое «бьюти» с точки зрения содержания термина?
Лексическое значение слова «бьюти»
Исследуемое английское понятие имеет несколько смыслов. Лексическое значение определяется следующим:
Что это значит «бьюти» в переводе на русский язык, понятно. Но каким образом оно употребляется в нашей речи?
Как понятие «бьюти» вошло в русский язык
В современном мире данное слово воспринимается не просто как «красота» или нечто прекрасное. Русский язык заимствовал это понятие и употребляет его в конкретных значениях. Представим самые популярные из них:
Синонимы к слову «бьюти»
Выше мы выяснили, что данный термин относится ко всему прекрасному, что нас окружает. Но в русском языке это слово употребляется как заимствованное и не переводящееся. Тем не менее к нему можно подобрать синонимы. Существуют следующие понятия, похожие по смыслу на изучаемый термин:
На самом деле синонимов к данному слову огромное количество. Что такое «бьюти», понятно. Но получается, что его употребляют чаще всего в дополнение к другому слову, чтобы подчеркнуть его направленность на красоту.
В каком контексте употребляется слово
Оправданно ли использование иностранного слова в нашей речи, неясно. Ведь оно употребляется всегда в паре с другим.
Допустим словосочетание «бьюти-блогер». Девушка, которая рассказывает о красоте и уходе за собой, называет себя таким образом. Хотя можно отказаться от заимствованного слова и сказать проще «блогер по красоте». Но популярно именно иностранное слово.
Итак, представим несколько примеров употребления термина «бьюти» в русском языке:
Таким образом, мы изучили особенности употребления иностранного слова «бьюти» в русском языке. Теперь известно, что такое «бьюти» для современного человека. Это понятие плотно влилось в нашу речь, хотя его употребление мало оправдано.
Бьюти-фотография, или как снять стильный портрет
Особенности бьюти-фотографии
Бьюти-фотография предназначена для глянцевых журналов, именно поэтому нужно уметь не только фотографировать, но и ретушировать свои снимки.
Выбор модели
Бьюти-съемка подразумевает демонстрацию макияжа. И естественно, что для такой съемки нужно выбрать модель с исключительной внешностью, черты лица которой будут идеально подходить к придуманному фэшн-образу для фотосъемки.
На бьюти-съемке лучше прибегать к услугам профессиональной модели, их специально обучают демонстрировать одежду, украшения и, конечно же, прическу и макияж. Найти профессиональную модель без труда можно через специальные агентства.
Девушка для бьюти-съемки должна обладать гладкой, желательно идеальной ровной кожей. Это упростит вашу работу в обработке фотографий. Также нужно обратить внимание на симметричность лица, цвет глаз (их цвет должен сочетаться с выбранным макияжем), ну и на зубы, в вашей фотографии все должно быть идеально, в том числе и улыбка.
Выбираем студию
Выбирая фотостудию для бьюти съемки, стоит остановиться на просторном помещении с высокими потолками, чтобы яркое свечение от вспышек не отражалось от потолка и стен и не давало тем самым дополнительный свет, который может помешать добиться нужного эффекта в фотографии.
Также нужно удостовериться, что в студии присутствует все необходимое оборудование нужного качества и чтобы все это оборудование было в рабочем состоянии. От этого напрямую зависят результаты вашей съемки, не все вспышки и софтбоксы могут подчеркнуть текстуру и блеск того или иного косметического средства или яркость ювелирного украшения.
Практика в студии, световые схемы
Если говорить вкратце, то октобокс предназначен для рисующего света, он наилучшим способом подчеркивает текстуру, создает мягкие тени и градиент на фоне.
Отражатель также нередко применяется в бьюти съемке, он прекрасно смягчает тени, если они слишком резкие и деформируют при этом лицо, а также создает красивые блики в глазах.
Далее поговорим о том, как использовать все это оборудование, чтобы получить идеальную бьюти-фотографию. Разберем несколько популярных схем построения источников света для бьюти фотосъемки.
Голливудская схема
Портретная тарелка располагается под наклоном 45% выше головы модели и направляем ее точно по линии симметрии лица. Это даст нам хороший объем лица, а именно тень под носом в форме бабочки, тень под нижней губой и тень у овала лица. Чтобы смягчить слишком контрастные тени, добавляем в нашу схему отражатель. Также при необходимости подсвечиваем фон.
Сияющий фон
Используем вместо фона софтбокс, выстраиваем подходящие настройки и получаем некое обтекание светом или сияющий фон. Спереди модели также выставляем портретную тарелку, как на голливудской схеме.
Контурная подсветка
В этой световой схеме часто используются цветные фильтры, которыми подсвечивается только контур лица. Выставите вспышку с цветным фильтром сбоку модели или же позади (в диагонали) и получите контурную подсветку лица, плеч. В этой схеме освещения очень важно не переборщить с резкостью контурного освещения, он должен светить мягко, ни в коем случае не превышать по яркости основной свет, падающий на лицо.
Если использовать контурную подсветку с двух сторон, мы получим интересный эффект.
Подсветка волос
Как мы уже говорили, в бьюти фотография также часто необходимо показать прическу как и макияж. Прически могут быть как объемными, так и не очень. Чтобы подсветить волосы, используется стойка журавль, которая держит вспышку строго над головой модели либо слегка сзади и светить на макушку, свет при этом не должен попадать на лицо.
Настройки фотокамеры, объективы
Несколько советов от профессиональных бьюти-фотографов
Бьюти образ что это
Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться
Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности
Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности
В мире моды существуют разные типы фотографий. Одни из них показывают модную одежду и тренды, другие нацелены на продажу каких-то конкретных вещей. Но есть фотографии, задача которых — подчеркнуть и передать красоту человека.
Такие фотографии называются Beauty фотографии.
Я попросила рассказать поподробнее Marco Quaglia Faccio — креативного директора нашей школы моды и стиля, который также является итальянским фотографом, что такое Beauty фотографии. Этой зимой он был в командировке в России, где делал тестовую beauty съемку для своей будущей книги.
Что такое beauty фотографии и чем они отличаются от других фотографий?
Вообще, нет какого-то строго определения этого понятия, но если говорить коротко, то beauty фотографии- это разновидность портрета, а точнее портрета крупным планом — лицо (или его часть) до плеч.
Однако если мы говорим об обычном портрете лица до плеч, то чаще всего такие фотографии выглядят достаточно формально. Вам знакомы такие снимки как фото на документы, фото для резюме, пропуска или например для сайта компании.
Beauty фотографии для этих целей совершенно точно не подойдут.
Задача beauty фотографии — подчеркнуть и максимально передать красоту лица (чаще всего женщины).
Чтобы подчеркнуть естественную красоту дополнительно используется макияж и укладка. Кроме того, такие снимки всегда ретушируются в фото-редакторе, чтобы исключить какие-то несовершенства на коже лица. Эффекта совершенной кожи лица также удается достичь благодаря правильному использованию света при фотосъемке.
Когда я делаю beauty-съемку — мой раппорт (взаимосвязь) с моделью глубже. На фотографии мне нужно раскрыть ее индивидуальность, подчеркнуть ее внутреннюю и внешнюю красоту.
Еще одно техническое отличие этого типа фотографий от остальных — это то, что в beauty-фотографии плечи модели чаще всего обнажены, никакая одежда не показана. Могут быть украшения типа серег, аксессуаров на волосах, колье. Если на снимке также показаны руки модели, то могут использоваться кольца и браслеты.
Для чего делают beauty-фотографии?
Это довольно специфичный тип фотографий, который не очень сильно распространен в обычной жизни.
Чаще всего он нужен в следующих случаях:
Кто работает на beauty съемке?
Как и на любой fashion-съемке, над beauty фотографиями работает команда: фотограф, модель, визажист и стилист-парикмахер. Также может подключаться стилист, который принимает участие в разработке образа и выбора украшений и аксессуаров.
Я считаю, что beauty съемка — довольно сложная работа и не каждый визажист или парикмахер в ней может участвовать. Это связано с тем, что на фотографии крупным планом изображается лицо, а значит все детали и неточности в макиже и прическе сразу же будут видны. Если допустим неверно подобранный цвет основы на лице еще можно подкорректировать в фотошоп, то неровно накрашенные губы достаточно сложно потом менять.
Также очень важно, чтобы на beauty-съемке визажист и парикмахер постоянно находились рядом с фотографом и отлеживали детали: не потек ли макияж, аккуратно ли лежат волосы, не испачкались ли зубы модели губной помадой.
Так вот я про бьюти-фото. Я часто работаю в этом жанре, почти постоянно. Что это вообще такое?
Я часто получаю комментарии о своих фотографиях, такие как:
— это не она
— не себя не похожа
— не ее образ
— смойте косметику
— зачем столько украшений
— тонны фотошопа
— слишком ярко
— неживой взгляд
— она не улыбается
Другое дело, что в рекламе и в журналах вы, моя аудитория, привыкли видеть подобные фотографии в исполнении моделей с коммерчески привлекательными лицами. А я в своем творчестве для работы использую лица обычных людей, которых я встречаю каждый день на улице. Утверждая при этом, что мне эти лица нравятся и все с ними в порядке.
Итак, внимание вопрос, что же такое бьюти-фото? отвечая на вопрос вы можете использовать свое представление об этом жанре, но лучше всего, если вы попробуете воспользоваться гуглом. Не надо никаких ссылок, только своими словами. С обладателями (хотя бы) теоретических знаний я готова обсудить вот эту конкретную работу, которую предлагаю под катом. )
эта съемка из января 2014 года. Состояла из трех образов ) Очень разных. Работали вместе с моей замечательной напарницей Китти Орловой (макияж и прическа ее рук дело)
1
2
3
(пластиковые сережки можно приобрести в моем магазине украшений за 100р)
4
5
6
7
8
9
предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru
Приглашаю на фотосессии ко мне всех желающих. Ищу новые лица
Азбука красоты: что означают самые непонятные бьюти-термины?
В современном русском языке идет активный процесс англонизации. Английский занимает лидирующие позиции и является главным международным языком. Одним из слов, оккупировавших русскую речь, стало «бьюти». Это слово стало употребляться везде — на экранах телевизоров, в журналах, газетах, кино, на витринах. Всюду бьюти-салоны, бьюти-магазины, бьюти-ногти и так далее. Из этой статьи вы узнаете, как этот термин вошел в наш язык и жизнь. Рассмотрим его настоящее происхождение. Какой перевод на русский у «бьюти»? Изучим все лексические значения, приведем синонимы. А в конце мы добавим примеры употребления этого слова в контексте.
Этимология слова «бьюти»
В русский язык данный термин пришел из английского. «Бьюти» в переводе на русский означает «красота». Но в английский оно пришло из французского — «ботэ». И все это означает нечто прекрасное и прелестное.
Во французский слово «бьюти» пришло из латинского языка и звучало как «беллус». И имеет смысл красоты и прекрасного. То есть можно сделать вывод, что данный термин пришел к нам из древнего языка латыни. Но заимствование произошло непосредственно под влиянием английского. Что такое «бьюти» с точки зрения содержания термина?
Что такое Бьюти блогер. Nikkie Tutorials
Девушка всерьез увлеклась новым хобби, и теперь её блог насчитывает около 7 750 000 подписчиков. Сегодня блогер популярна на весь мир и может запросто снять совместное видео с Ким Кардашьян.
Никки и Ким Кардашьян
Её ролики просматривают в среднем 8-10 миллионов человек. Но есть видео, которое просмотрели почти 37 000 000 раз! В нем девушка призывает остальных не стесняться макияжа: «Я часто замечаю, что девушкам стыдно краситься только из-за того, что другие подумают, будто она хочет нравиться мужчинам или она не принимает себя такой, какая есть. Некоторые считают, что это «криминал» — делать макияж». В этом видео Никки демонстрирует всю силу мейк-апа, накрасив только половину своего лица.
Ее доход оценивают в 750 000 долларов в год. А если посмотреть последнюю статистику её канала, то прибыль Никки может составлять и до 120 000 долларов в месяц на одной только монетизации видео. Но как известно, больше всего блогеры зарабатывают за пределами YouTube, сотрудничая с брендами. Информация о доходах с таких сделок конфиденциальная, но для онлайн-звезд с большой аудиторией компании могут раскошелиться на десятки тысяч долларов. Никки сотрудничает с мировыми брендами Too Faced, Ofra, NYX, Pat McGrath, Sigma. И даже снялась в социальной рекламе совместно с Volkswagen, которая предупреждает женщин об опасности нанесения макияжа за рулем автомобиля.
Этот ролик получил награду на Международном фестивале рекламы в Каннах. Кажется, эта девушка точно не боится экспериментов, а её Instagram можно рассматривать вечно.
Лексическое значение слова «бьюти»
Исследуемое английское понятие имеет несколько смыслов. Лексическое значение определяется следующим:
Что это значит «бьюти» в переводе на русский язык, понятно. Но каким образом оно употребляется в нашей речи?
Как понятие «бьюти» вошло в русский язык
В современном мире данное слово воспринимается не просто как «красота» или нечто прекрасное. Русский язык заимствовал это понятие и употребляет его в конкретных значениях. Представим самые популярные из них:
Бьюти-словарь: 12 терминов, описывающих ушедшее десятилетие
SPLETNIK.RU подвел итоги десятилетия и выбрал 12 слов, которые прочно вошли в лексикон бьютиголиков.
Движение, основанное на уважительном отношении и принятии как своей, так и чужой внешности, появилось еще в далеком 1996 году. Тогда Конни Собчак и Элизабет Скотт основали компанию The Body Positive, которая была призвана оказать помощь всем нуждающимся в борьбе с комплексами. Но только к 2010-м образовалось целое движение.
Участники движения, среди которых Эшли Грэм, Рианна, Тесс Холлидей, Джеймс Корден и многие другие звезды, агитируют людей принимать свое тело. Они уверены, что существующие стандарты красоты навязаны нам глянцевыми изданиями и соцсетями, картинки в которых не имеют ничего общего с настоящей жизнью.
За последние 10 лет число людей, которые стали веганами, стремительно выросло, впрочем, по прогнозам, в 2020-х их станет еще больше. Отсюда бум на бьюти-средства, которые не тестируются на братьях наших меньших и в которых нет продуктов животного происхождения (меда, пчелиного воска, ланолина, коллагена, белка, кармина и желатина). Косметические бренды, такие как Skyn, Bleach и Le Labo, используют альтернативные веган-ингредиенты.
Рост веганской косметики говорит, что мы стали более сознательными, отдавая предпочтение органическим средствам и тем, что не тестируются на животных. Появились даже специальные приложения, например, ThinkDirty, позволяющее выявить потенциально опасные ингредиенты в косметических средствах (парабены или синтетические химические вещества).
Если раньше мелкие блестки чаще использовали при создании праздничных образов, например, новогоднего макияжа, то после выхода сериала «Эйфория» (Euphoria) все изменилось. Теперь глиттер (круглый, в форме многоугольника, звезд и сердец) щедро наносят под глаза, покрывают им губы и брови и носят такой макияж и в будни, и в праздники.
Равенство и толерантность — вот основные спутники инклюзивности. Вне зависимости от цвета кожи, исповедуемой религии, гендера и сексуальной ориентации, внешних особенностей.
В 2012 году Ким Кардашьян опубликовала селфи, на котором ее лицо было разрисовано темным и светлым тональным средством. Многие уверены, что именно с этой фотографии и пошла мода на контуринг (а кажется, что эта мейкап-техника существует уже целую вечность!). Еще в XVI веке актеры смазывали лица сажей и мелом, чтобы их мимика была более заметна в плохо освещенных театрах (с тех пор контуринг стал обязательной составляющей грима). В 1920-х и 1930-х годах он использовался в мире черно-белого кино, чтобы подчеркнуть выразительность и усилить драматизм (Марлен Дитрих и Макс Фактор обожали эту технику). В 1990-х ее использовал Кевин Окоин: он ловко рисовал скулы всем звездам того времени: от Синди Кроуфорд до Джанет Джексон.
Но почему контуринг стал настолько популярен в 2010-х? Эксперты связывают это с развитием инстаграма. По мере роста спроса на филлеры и пластические операции контуринг с помощью косметики стал куда более быстрым, дешевым и простым способом визуально скорректировать черты лица.
В косметологии это использование собственного жира при помощи инъекций для контурной пластики губ, подбородка, щек, скуловых областей, сглаживания носогубных складок. Впрочем, хирурги тоже любят эту технику: с ее помощью увеличивают грудь и ягодицы. Поскольку используется собственная жировая ткань пациента, она не отторгается организмом и не вызывает аллергических реакций.
Сначала происходит забор жировой ткани из донорской зоны (чаще всего живота или бедер) через небольшие проколы величиной 2—3 мм. Жировой материал обрабатывается и очищается от различных примесей, а затем с помощью специальных канюлей субстанция вводится в участки, подлежащие коррекции.
Микроблейдинг(от англ. blade — лезвие) — это появившаяся в прошедшее десятилетие разновидность татуажа бровей. Если в процессе татуажа мастер «вбивает» краску в нужное место с помощью машинки, то выполняя микроблейдинг с помощью очень тонких игл, которые похожи на микролезвия, специалист вручную делает микропорезы по линии роста бровей, аккуратно заполняя их пигментом нужного цвета. Получается более естественно, но вот эффект длится не до пяти лет, а всего год-полтора. Кроме того, процедура болезненная.
Активно колоть филлеры начали в 2010-х, а мода зародилась в США. Согласно данным Американского общества пластических хирургов, использование филлеров выросло с 1,8 миллиона процедур в 2010 году до 2,68 миллиона процедур к 2020 году. Несомненно, популяризации поспособствовала Кайли Дженнер: когда в 2020 году (в это время ей было 17 лет) она призналась, что увеличила губы, спрос на процедуру вырос на 70 процентов! Вскоре многие стали приходить с фотографией звезды реалити и просить такие же пухлые губы.
Бьюти-эксперты даже начали предлагать пакет (позже их запретили).
Наш список бьюти-слов будет неполным без слова «фильтр». Если 2010-е подарили нам FaceTune и VSCO, то за последнее десятилетие также стало абсолютно нормальным «корректировать» лица в режиме реального времени. Пользователи сети легким движением руки превращаются в кошек и диснеевских принцесс и становятся обладателями милых веснушек.
Популярные приложения, такие как Snapchat и Instagram, которые позволяют пользователям изменять свой внешний вид, скрывая несовершенства кожи, увеличивая глаза и губы и уменьшая нос, становятся причиной опасной тенденции — распространения дисморфофобии.
Это феномен, в связи с которым люди воспринимают себя только сквозь фильтры, а в реальной жизни они недовольны своей внешностью. Отсюда и пугающая статистика. В 2020 году 55 процентов пациентов клиник пластической хирургии сделали операции, чтобы выглядеть лучше в селфи (в 2013 году эта цифра не превышала 13 процентов).
В прошлом году Instagram запретил загрузку фильтров с эффектом пластики. Появился даже черный рынок фильтров.
Эйджизм (от англ. age — возраст) — это создание стереотипов и дискриминация отдельных людей или групп людей по возрастному признаку. Хотя отношение общества к людям старшего возраста меняется (мы видим больше моделей 50+ на страницах глянца и на подиумах), стереотипы все еще существуют.
Марка Рианны Fenty, основанная в сентябре 2020 года, сильно изменила индустрию красоты, так как пошла против системы. Например, выпустила 40 оттенков тонального средства — это в два раза больше, чем, скажем, у Make Up For Ever. Сделано это было, чтобы подчеркнуть разнообразие и никого не дискриминировать из-за цвета кожи. Тональное средство Fenty было признано журналом Time одним из лучших изобретений в 2020 году.
Сам бренд появился в эпоху, когда индустрия красоты делала все больше шагов к инклюзивности. Новое поколение моделей с нетипичной внешностью (модели plus-size, трансгендеры, люди с особенностями и редкими генетическими заболеваниями) покоряет мир моды.
Haul-видео — это такой формат видео на YouTube, где блогеры показывают и рассказывают о своих покупках, часто видео связаны с определенной темой. Первые подобные ролики появились в 2006 году, а к концу 2010 года на YouTube было размещено около четверти миллиона таких видеороликов.
Тем не менее бум haul-видео в США, а заодно и среди бьюти-блогеров пришелся на середину 2010-х годов. В 2014 году Управление по рекламным стандартам обязало блогеров помечать любые коммерческие или рекламные видеоролики специальной отметкой. Затем в 2020 году весь мир будто проснулся и понял, что меньше — значит лучше (это мы сейчас про пластиковые отходы от всевозможных бьюти-средств). Теперь миллионы просмотров стали собирать видео с лайфхаками, как пользоваться меньшим количеством косметики.
Синонимы к слову «бьюти»
Выше мы выяснили, что данный термин относится ко всему прекрасному, что нас окружает. Но в русском языке это слово употребляется как заимствованное и не переводящееся. Тем не менее к нему можно подобрать синонимы. Существуют следующие понятия, похожие по смыслу на изучаемый термин:
На самом деле синонимов к данному слову огромное количество. Что такое «бьюти», понятно. Но получается, что его употребляют чаще всего в дополнение к другому слову, чтобы подчеркнуть его направленность на красоту.
Разнообразие видов макияжа
Основной задачей Beauty считается возможность выделить его обладательницу среди серой массы. При этом макияжу необязательно носить вызывающий характер, быть ярким, кричащим. Макияж, выполненный в пастельных тонах, также может носить название «Бьюти». Однако даже при наличии такой цветовой гаммы для повседневного обихода мейкап не подойдет. Самым оптимальным вариантом его использования будут тематические фотосессии, карнавальные вечеринки и прочее.
Макияж в стиле Beauty сразу же полюбился стилистам. Ведь именно в нем можно выразить все грани творческой натуры мастера. Заказы на создание фееричного мейкапа все чаще встречаются в салонах. Только он способен передать всю красоту модели на фото.
В каком контексте употребляется слово
Оправданно ли использование иностранного слова в нашей речи, неясно. Ведь оно употребляется всегда в паре с другим.
Допустим словосочетание «бьюти-блогер». Девушка, которая рассказывает о красоте и уходе за собой, называет себя таким образом. Хотя можно отказаться от заимствованного слова и сказать проще «блогер по красоте». Но популярно именно иностранное слово.
Итак, представим несколько примеров употребления термина «бьюти» в русском языке:
Таким образом, мы изучили особенности употребления иностранного слова «бьюти» в русском языке. Теперь известно, что такое «бьюти» для современного человека. Это понятие плотно влилось в нашу речь, хотя его употребление мало оправдано.
Бьюти, что означает это. Бьюти-ликбез: термины, которые полезно знать
Фото: Iakov Filimonov/Rusmediabank.ru
Когда мы заходим на сайты, посвященные красоте и косметологии, а также читаем глянцевые журналы, порой мы встречаем бьюти-термины, значение которых нам не понятно. Пришла пора провести ликбез и разъяснить их значение. Конечно, большинство женщин не используют такие продукты в повседневной жизни. Но все же полезно их знать, чтобы, придя в магазин косметики, свободно разбираться в деталях и знать, что стоит приобрести.
средства для лица
блаш это не что иное, как. бронзер, бронзант средство, позволяющее придать коже вид естественного загара. внешне средство похоже на компактную пудру. для «загара» лица используются матовые бронзеры. а для тела (декольте, обнаженные руки, спина) применяют бронзер с легким блеском. вуаль рассыпчатая пудра для фиксации макияжа. удаляет жирный блеск и позволяет мейкапу дольше держаться. глиттер средство для вечернего, праздничного макияжа. содержит блестки. люминайзер похож на глиттер, но менее блестящий, содержит меньшее количество блесток. придает коже солнечное сияние. внешне выглядит, как пудра. кабуки объемная пушистая кисточка, похожая на помазок для бритья. служит для того, чтобы легко нанести рассыпчатую пудру.
Каолин Белая глина. Ее вводят в рецептуру косметических масок, суживающих поры, очищающих и отбеливающих кожу. Препараты с каолином улучшают внешний вид жирной пористой кожи. Корректор Это средство затушевывает недостатки кожи. Бывает в виде стиков. Применяется для точечного исправления (замазать прыщик и пр.). Но на большие участки лица его наносить нельзя. Консилер Похож на. Им можно замаскировать достаточно крупные недостатки кожи (раздражения, круги под глазами, пигментные пятна и пр.). Метеориты Это пудра в виде шариков, собранных в коробку. Она имеет светоотражающие частицы, которые выравнивают оттенок кожи, улучшают ее вид, придают ей легкое естественное мерцание.
Праймер Базовая основа под мейкап. Готовит лицо к нанесению тональника, выравнивает его. Тональный крем на праймер ложится ровнее. Еще есть праймеры, которые наносятся под помаду. Транспарентная пудра Она совершенно прозрачна и незаметна на лице. Ее цель — снять жирный блеск и сделать лицо матовым. Фиксатор макияжа Закрепляет мейкап на лице, благодаря чему он дольше держится. Выпускается в виде спрея. Хайлайтер Предназначен для нанесения светлых бликов на лицо. Чаще всего применяется под бровями и во внутренних уголках глаз. Шиммер Применяется для вечернего мейкапа. Содержит блестящие, мерцающие частицы. Причем, эти блестки крупнее, чем у глиттера и люминайзера. Кремы с гиалуроновой кислотой Повышают упругость кожи. Но их действие несравнимо с эффектом инъекций, содержащих этот препарат. Нюдовый макияж Придает лицу естественный, как бы ненакрашенный вид. Для него используют кремовые, светло-бежевые и бежево-розовые тона косметики.
средства для глаз
айлайнер это подводка для век. бывает в виде карандаша, фетрового фломастера, жидкой подводки с тонкой кисточкой. кайал применяется для подводки глаз. обладает гипоаллергенным составом, поэтому им можно подводить даже внутреннюю поверхность век, по краю роста ресниц. бывает в виде мягкого карандаша или грифеля, выдвигающегося из узкого тюбика.
средства для губ
лайнер это не тот лайнер, что в небе:), а карандаш для. плампер он содержит раздражающие элементы, вызывающие прилив крови к губам. при нанесении на губы они немного распухают и становятся более объемными. правда, через 2-3 часа эффект пропадает.
Косметика для волос
Бриллиантин Выпускается в таких же баночках, как крем для лица. Придает волосам «мокрый» эффект.
еще несколько терминов
атомайзер представляет собой баллон-распылитель для парфюмерных средств, духов и пр. имеет маленький размер, подходящий для ношения в косметичке.
Стик По форме это стержень, вывинчивающийся из футляра. В виде стика выпускаются помады, кайалы для глаз, румяна, дезодоранты и пр. Флюид Это общее название для всех жидких косметических средств. В жидком виде выпускаются тональные кремы, жидкие помады, жидкие подводки для глаз и т. д.