бьюти блоггер что это такое
Бьюти Инстаграм
Благодаря тенденциям, быстрым темпам современной жизни, когда каждый человек использует всевозможные гаджеты, позволяющие постоянно пребывать в сети – интернет и посещать разнообразные социальные сети, например, такие, как инстаграм, появилась абсолютно новая культура общения между людьми, которая позволяет по-новому познавать окружающий мир. На сегодняшний день десятки тысяч пользователей интернета ежедневно посещают такие популярные социальные сети как инстаграм, YouTube, в которых можно отслеживать последние новости в мире моды, а также разнообразные бьюти новинки.
Существует множество популярных, известных российских и зарубежных блогеров. Они на своих каналах, например, в инстаграм, знакомят своих подписчиков с новыми тенденциями в мире моды и красоты. Однако стать успешным, узнаваемым и популярным блогером – это не такая уж и простая задача, какой она кажется на первый взгляд. Ежедневно популярные бьюти блогеры тестируют огромное количество новинок из индустрии красоты, а также усердно работают над подачей готового, отснятого материала, чтобы он был интересен для зрителей.
Кто такие бьюти блогеры?
Ежедневно в сети интернет возникает множество разнообразных модных, современных слов, а также выражений. В последнее время очень актуальной и популярной стала тема, связанная с так называемыми бьюти блогерами. Это люди, которые делают не только интересное для них дело, но еще и умудряются вовсе неплохо на этом зарабатывать.
Кто же такой бьюти блогер? Бьюти является русскоязычным произношением английского слова Beauty, что в переводе на русский язык означает – красота. Проще говоря, люди, которые являются бьюти блогерами это в первую очередь авторы специальных блогов, которые посвящены теме красоты.
На заметку! Как правило, такие блогеры на своих площадках или социальных сетях (инстаграм, Ютуб), делают обзоры разнообразных косметических средств, или создают список топ лучшей косметики. Также они поимо косметики делают обзоры и создают топ рейтинги разнообразных модных вещей или дорогих брендовых товаров.
Как правило, лучшими бьюти блогерами являются женщины, девушки, которые любят проводить свободное время, занимаясь шопингом и постоянно приобретая интересные, необычные товары. Однако часто среди лучших бьюти блогеров в России также встречаются и представители сильного пола, которые своим подписчикам дают рекомендации по подбору разнообразных брендовых вещей.
Как сколько и на чем они зарабатывают
Сегодня создать свой бьюти канал это не такая уж и сложная задача. Гораздо сложнее сделать этот канал популярным и востребованным. Ведь множество блогеров прошли нелегкий путь, перед тем как они стали популярными и узнаваемыми. Кроме обыкновенных блогов, довольно часто в сервисе (файлообменнике) YouTube появляются каналы, которые люди используют для размещения разнообразных обзоров фэшн индустрии, макияжа или новостей шоу-бизнеса.
Бьюти блогеры, благодаря своим обзорам зарабатывают вполне неплохие деньги. В качестве площадок для заработка средств могут использоваться разнообразные площадки (инстаграм, Ютуб и так далее). Для заработка денег автор может использовать либо стандартный способ, позволяющий провести монетизацию своей площадки (размещение разнообразной рекламы либо продажа ссылок). Однако наиболее эффективным, а самое главное – самым прибыльным
способом заработка является размещение разнообразных партнерских ссылок виртуальных магазинов. По этой ссылке каждый пользователь может приобрести товар, который обозревался автором в его ролике. С каждой такой продажи блогер получает определенный процент.
ТОП 10 бьюти блогеров России
Бьюти – блогеры могут послужить прекрасным примером для подражания. В своих обзорах они учат и рассказывают о том, как следует правильно краситься, грамотно подбирать, сочетать одежду и придерживаться определенного стиля. Если ознакомиться с видео, которые занимают топ места в Рунете, то можно всегда быть в курсе всех новинок, которые появляются в сфере красоты, а также индустрии моды. Топ блогерами в России являются:
Бьюти- блогер это не такая уж легкая профессия, которой она сперва может показаться большинству людей. Чтобы стать популярным и успешным обзорщиком необходимо каждый день не только тестировать множество косметики, но еще и успевать общаться со своей публикой.
Самые популярные бьюти – блогеры в мире
Наиболее популярными бьюти — обзорщиками в мире являются Жаклин Хилл, Тати Вестбрук, Никки де Джогер. Жаклин Хилл является топовым блогером. Она создала свой канал на Ютубе еще в 2011 году. На сегодняшний день, она делает макияж многим знаменитостям. На данный момент ее канал собрал больше 5 миллионов подписчиков.
Тати Вестбрук является одним из наиболее старших обзорщиков на бьюти- Ютуб. В своих видео она делает непредвзятые обзоры на косметические средства. В среднем ее видео на площадке Ютуб набирают более 8 миллионов просмотров за один месяц.
Какие бывают бьюти-блогеры: гуру, мужчины и мотиваторы
Небольшой гид по блогосфере индустрии красоты
По запросу «бьюти-блогер» YouTube выдает более 41 000 результатов, а если вбить в поисковую строку то же самое на английском, то перед глазами откроется около 1 700 000 вариантов. Еще сотни тысяч таких блогов можно найти в инстаграме и других социальных сетях: людей, которые вращаются в блогосфере бьюти-индустрии, сосчитать практически невозможно, и их количество только растет. Для удобства мы разделили их на несколько групп, что хотя бы немного поможет вам сориентироваться и выбрать тех, у кого можно поучиться действительно полезным навыкам в макияже.
Лиза Элдридж, Мишель Фан, Елена Крыгина, Шарлотт Тилбери считаются настоящими гуру в своей области, а некоторые из них уже попали в ряды ветеранов индустрии красоты. На каналы профессиональных бьюти-блогеров могут подписываться как новички, так и достаточно осведомленные в вопросах косметики и макияже люди — здесь вы всегда найдете актуальную, важную и, главное, полезную информацию из мира красоты.
Темы роликов у этих блогеров самые разные — от того, как подобрать тон и правильно смыть макияж, до лучших идей для образа на вечеринку. Например, на канал Мишель Фан подписано более 8 миллионов человек: она была одной из первых, кто завел бьюти-блог на YouTube (в 2006 году), и даже была официальным видеовизажистом Lancôme.
Свое состояние и огромную популярность блогеры вроде Zoella (более 11 миллионов подписчиков), Yuya (более 17 миллионов подписчиков) и Дженны Марблс (более 17 миллионов подписчиков) заработали благодаря самой преданной аудитории YouTube — школьникам. Каналы этих блогеров-миллионников напоминают идеальный видеожурнал для подростков. Здесь ролики о том, как «мой бойфренд красит меня» или «как сделать макияж для проблемной кожи», перемешаны с влогами о праздновании дня рождения.
Несмотря на то что в некоторых видео слишком много жеманного хихиканья, ужимок и веселых стикеров, это все равно качественный контент с интересной информацией, снятый на хорошую камеру. Просто если вам больше 17 лет, то, вероятнее всего, вам быстро станет скучно.
Самый популярный блогер Ближнего Востока Худа Каттан, а также Никки де Ягер, Фара Дукай, Юсефин Лиллакас (Jelly) и многие другие ежедневно выкладывают весьма эпатажные ролики, в которых делают контуринг всех частей лица, полдня наносят на себя в сто слоев один косметический продукт в рамках безумного флешмоба 100 Layers of и используют в качестве аксессуаров для макияжа банан, скотч, ложки и прочие не предназначенные для бьюти-процедур предметы. Все это для того, чтобы обратить на себя внимание любыми способами, резко поднять число подписчиков и вызвать у людей реакцию — позитивную или негативную, не столь важно.
Подобных «одноразовых» роликов — множество, и все они быстро теряются среди более качественного и содержательного контента. Но тем не менее бьюти-блогеры дают отличную возможность отвлечься от дел и повеселиться.
Как ни странно, это еще одна очень влиятельная ниша в бьюти-индустрии. В основном блогеров-мужчин можно найти не на YouTube, а в инстаграме. По уровню и качеству контента многие молодые люди ничуть не уступают девушкам, а даже наоборот — делятся куда более креативными и смелыми идеями. Например, в начале года новым лицом рекламной кампании туши для ресниц от Maybelline впервые стал мужчина — Мэнни Гутьеррес. На момент написания этой статьи в его инстаграме насчитывалось почти 4 миллиона подписчиков и множество ярких работ, выполненных на профессиональном уровне. Среди других известных бьюти-блогеров этой группы — небезызвестный Джефри Стар и одна из самых влиятельных фигур блогосферы Патрик Саймондак.
На волне бодипозитива появилась отдельная сильная и независимая ниша — блогеры с необычной внешностью. Среди них — Маримар Куиора, страдающая от лицевой опухоли, Шалом Блэк, у которой на лице много родимых пятен и пигментации, Лиззи Веласкес с редким синдромом Витемана — Раутенштрауха и Кейтлин Доброу, пережившая бактериальный менингит. Таких блогеров немного, но все они — яркие личности, которые с большой радостью делятся своими профессиональными навыками и хорошим настроением.
Блогеры нового поколения
Разговоры о феминизме, тестирование веганской косметики, обзор органики, уроки естественного макияжа, небрежные укладки — все это о новой волне блогеров, которые не разделяют любви к контурингу, накладным ресницам и в целом большому количеству косметики. По их видео можно научиться делать простой повседневный макияж, красивые пучки или актуальный сейчас макияж глаз в стиле металлик.
Количество подписчиков на этих каналах достигает миллиона. Авторы таких блогов не выкладывают слишком много видео, делая упор в первую очередь на качественный контент. Внимания заслуживают блогеры LaMadelynn, Okaysage, Jaleesa Moses и violette _fr.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.
10 российских бьюти-блогеров, на которых стоит подписаться
Красота
Бьюти-блогер — «профессия» не из легких! Чтобы стать успешным блогером в сфере красоты нужно ежедневно тестировать огромное количество косметических средств и при этом успевать общаться с публикой. Сайт SPLETNIK.RU решил рассказать о полезных российских бьюти-блогах, следя за которыми вы сможете узнать много нового и, возможно, даже стать красивее.
Елена Крыгина @elenakrygina
Конечно же, наша подборка начинается с самого главного российского эксперта в области красоты — Елены Крыгиной. 29-летняя Елена является блогером, визажистом и основательницей Krygina Studio. На своем YouTube канале она рассказывает о самых популярных тенденциях и подсказывает, как адаптировать макияж с подиума к обычной жизни. К слову, ее ролик под названием «Голивудская волна» набрал более двух миллионов просмотров.
Оксана также развивается в YouTube: ее канал посвящен моде, красоте, здоровью, полезным советам и душевным разговорам. Благодаря ее видеороликам вы сможете запросто обойтись без профессионального визажиста и сделать новогодний или праздничный макияж своими руками. В микроблоге девушки уже большое количество фолловеров — почти 57 тысяч.
Людмила Белая @belaya_lyudmila
Люде 26 лет, она родом из Киева, но уже несколько лет живет в Москве. Люда — на все руки мастер: визажист, стилист по волосам и успевает еще обучать людей на мастер-классах. Ее страница в Instagram заполнена рекомендациями и отзывами о различных продуктах красоты, а также снимками в стиле «до и после».
Гоар Аветисян @goar_avetisyan
О 23-летней Гоар знают почти все. Она стала известна благодаря невероятным преображениям ее клиенток с помощью макияжа. Стиль Гоар известен контурингом, идеальными стрелками, пышными ресницами и четко выраженными бровями. Ее популярность растет с каждым днем — сейчас у девушки уже более трех миллионов фолловеров в Instagram.
Разбавить список бьюти-блогеров мы решили 29-летней Анастасией, которая специализируется не на мэйк-апе, а на волосах. Она знает абсолютно все о структуре волоса и продуктах, которые помогут добиться идеального состояния волос. Ее полезные посты помогут добиться блеска вашей прически «как в рекламе». За Анастасией в Instagram уже следят более пяти тысяч человек.
У Ксении на канале YouTube уже более 100 тысяч подписчиков и почти 14 миллионов просмотров в сумме. Рецепты красоты она проверяет на себе в домашних условиях. Если вы хотите узнать, как самим сделать сделать антицеллюлитное обертывание, горячее обертывание волос или маску для лица из «подручных» средств, то ее страница будет вам полезной.
Олин блог освещает многие темы: стиль, макияж, уход, обзоры косметики и просто рассказывает о том, что ее вдохновляет и мотивирует. Также на ее канале YouTube можно узнать о популярных ошибках в макияже и советах, как одеваться недорого и при этом стильно. В общем, каждая девушка сможет найти полезную информацию, которая подходит именно ей. В микроблоге Оли уже более 13 тысяч подписчиков.
Как признается сама Алла, ее стихия — это «красота и гармония». Девушка любит «создавать новые образы и быть разной». Поэтому на ее канале можно увидеть разные идеи макияжа, обзоры на косметику и получить советы по выбору средств. У Аллы еще не так много просмотров на канале, но нам кажется, что у девушки большое будущее.
Виктория Нейфельд @mrswikie5
Виктории 28 лет, сейчас она проживает в Германии, но родом из России. В основном, весь ее блог посвящен стилю, одеждам и прическам. «Как носить свитера», «Модные покупки на весну», «Три быстрые прически» — все это в ее видеоуроках. Виктория привлекает подписчиков, которых уже 127 тысяч, своей интересной внешностью, стильными луками и рассказами о жизни в Германии.
Сергей Остриков @ostrikovs
Завершает нашу подборку мужчина бьюти-блогер – Сергей. Он считается первым мужчиной в Рунете, который завел свой бьюти-канал. Сергей ведет текстовый блог о косметике в своем Instagram, а также на себе показывает эффект от использования декоративной косметики и даже от уколов ботокса. Его обзоры — идеальное руководство к покупкам. К слову, подписчиков у него в микроблоге уже 38 тысяч.
Кто такие бьюти блоггеры? 10 самых известных бьюти-блоггеров
Современность пестрит новыми профессиями, о которых еще лет 10 назад даже никто не задумывался. К числу таких принадлежит и бьюти-блоггер – специалист, для которого грамотное использование ухаживающих косметических средств и декоративной косметики стало не просто хобби, а настоящей профессией. Как правило, в этой сфере работают девушки и женщины, отлично разбирающиеся в косметике, парфюмерных средствах, которые могут дать профессиональный совет своим интернет-подписчикам по поводу макияжа и ухаживающих процедур.
Нередко бьюти-блоггеры имеют профильное образование: это косметологи, визажисты, стилисты, парикмахеры
Далеко не всегда бьюти-эксперты обладают модельной внешностью. Их задача состоит в умении выполнять любой по сложности макияж, ухаживать за любым типом кожи, корректировать недостатки лица и научить этому своих подписчиков. Успешные бьюти-блоггеры помогут даже миллионной аудитории найти свою «изюминку», умеют правильно подать (или покритиковать) любое косметическое средство. Именно по этой причине с самыми известными авторами бьюти-каналов брендовые косметические фирмы заключают договоры: с этого момента желание блоггера поделиться косметическими лайфхаками становится высокооплачиваемой профессией.
Как правило, в бьюти-индустрии работают девушки и женщины
Что нужно для того, чтобы стать бьюти-блоггером?
Как ни странно, внешность тут совершенно ни при чем. Конечно, у привлекательной девушки с чистой кожей больше шансов, но, оказывается, подписчиков для бьюти-канала в большей степени помогают приобретать следующие качества:
Важный момент: попытки скопировать кого-то из существующих популярных бьюти-блоггеров неизбежно приведут к провалу. И в этой, уже довольно заполненной интернет-нише необходимо найти что-то свое, уникальное.
Бьюти-эксперты чаще всего работают на площадках Youtube и Instagram; в качестве дополнительных каналов развития используются Telegram и WhatsApp
Самые знаменитые зарубежные бьюти-блоггеры
Лиза Элдридж
Начала работать в бьюти-сфере еще в конце XX века, став со временем одним из самых популярных и модных визажистов. Пиком ее карьеры смело можно назвать многолетнее сотрудничество с модными домами Prada, Moschino, Chloe, Donna Karan. Среди ее клиентов замечены звезды мировой величины: Деми Мур, Сальма Хайек, Кэти Перри, Кейт Уинслетт, Эмма Уотсон, Ева Грин и др. На своих каналах Facebook, Twitter, Instagram Лиза Элдридж дает полезные советы по уходу за собой и по нанесению макияжа, выполняет обзоры различных брендовых косметических средств.
Техника дрейпинг от Лизы Элдридж:
Тати Вестбрук
Начала вести свой блог в 2010 году. Относится к числу «взрослых» бьюти-блоггеров (Тати сейчас 37 лет), но это, скорее, только укрепляет доверие подписчиков к ее советам. Принципиально не заключает договоров со спонсорскими фирмами, опасаясь давления и абсолютной рекламы. С поклонниками Тати честна и открыта, бюджетные и люксовые косметические средства приобретает на собственные деньги или пользуется продуктами в рамках акционных пиар-рассылок.
Тати
Не так давно имя Тати Вестбрук активно звучало в интернет-сообществе в связи со скандалом с участием другого бьюти-блоггера, Джеймса Чарльза.
Тати делает мэйк Джессике Альбе:
Джеймс Чарльз
Теперь его можно назвать скандально известным бьюти-блоггером. Еще не так давно на его открытом в 2015 году Youtube-канале было более 14 млн. подписчиков. Джеймс поймал свою волну: мода на мужскую косметику, внешняя привлекательность и умение рассказать поклонникам как женского, так и мужского пола об использовании самых современных косметических средств сделали юношу таким популярным.
Джеймс Чарльз – первый мужчина-модель, ставший лицом косметического концерна CoverGirl
Прямые обвинения Тати своего коллеги по цеху в рекламном воровстве и информация о совращении Чарльзом мужчин-натуралов привели к массовым отпискам поклонников от канала Чарльза. Состояние блоггера, заработанное в beauty-индустрии приблизительно оценивается в 8 млн. долл. США.
Одно из немногих видео, когда не Джеймс Чарльз делает кому-то макияж, а ему выполняют мейкап:
Жаклин Хилл
Жаклин работает на своем Youtube-канале с 2011 года и не только создает быстро расходящиеся по сети видео по использованию косметических средств, но и выполняет макияж для знаменитых людей. Кроме того, Жаклин Хилл сама участвует в создании косметики: хайлайтер Becca и лимитные палетки теней оказались настолько удачными, что известные косметические бренды выкупили их за серьезные суммы.
В следующем видео и без русских субтитров Жаклин Хилл научит вас выполнять эффектный макияж на выход:
Флёр де Форсе (Fleur DeForce)
Жизнь девушки в качестве косметического блоггера началась на Youtube-канале в 2009 году, и со временем Флеур стала самым модным английским бьюти-экспертом. Количество ее подписчиков перевалило за миллион, а ежемесячные просмотры ее бьюти-роликов составляют 4-5 млн. в месяц. На своем vlog-канале она не ограничивается обзором косметических средств и советами по их использованию, но также рассказывает о личной жизни.
Флеур де Форсе
Самые знаменитые российские бьюти-блоггеры
Елена Крыгина
По праву считается одним из самых популярных российских визажистов и beauty-экспертов. Елену часто приглашают на модные показы и фотосессии, она проводит мастер-классы по визажу, является владелицей интернет-магазина собственной косметической линии, ведет колонку о новейших косметических средствах в журнале Glamour.
Мастер-класс Елены Крыгиной по макияжус акцентом на губы:
Лисса Авеми
Несмотря на то, что Авеми родилась в Англии, несколько лет жила в Европе, она по праву считается российским бьюти-блоггером. Обладает золотой кнопкой Youtube, на канале выкладывает не только экспертные beauty-ролики, но и мотивирующие видеозаписи. Привлекает внимание подписчиков неординарностью: то превращается в мультгероев, то в популярных среди современных детей и подростков кукол, то копирует образы подиумных показов.
Проверка beauty-лайфхаков от Лиссы Авеми:
Марк Кауфман
Среди бьюти-экспертов найдется немного мужчин, но поверьте — Марк Кауфман умеет обращаться с палетками теней и румян, всеми этими кисточками и щеточками не хуже профессиональной женщины-визажиста. Марк не боится снимать уроки по макияжу для самых различных случаев, уверенно тестирует бюджетные косметические средства. При этом его блог создан не только для работы в бьюти-индустрии: Марк — человек достаточно серьезный, и ему не чужды философские и социальные размышления.
Обзор бюджетной косметики Beauty Bomb от Марка Кауфмана:
Мария Вискунова
Откровенная, непредсказуемая, прикольная, не боящаяся неудачных образов и фотографий. В бьюти-индустрию Мария пришла не сразу: изначально ее интернет-карьера задумывалась в направлении отношений с мужчинами и, собственно, рассказов о самих мужчинах.
Тьюториал Марии Вискуновой по вечернему макияжу с блестками:
Гоар Аветисян
Девушка стала популярной благодаря фотографиям своих клиентов «до» и «после». Гоар не только профессионально работает с косметическими средствами, но и проводит индивидуальные консультации по макияжу в разных городах России, помогая женщинам с нестандартной внешностью почувствовать себя привлекательными. Кроме косметического направления в своем блоге Гоар делится с желающими собственным режимом питания и проводимыми тренировками, направленными на снижение веса.
Несмотря на то, что бьюти-ниша на интернет-каналах довольно активно развита, любой может стать косметическим блоггером. Достаточно лишь обладать коммуникативными навыками, профессионально разбираться в косметических средствах, уметь интересно подать информацию своим подписчикам. Однако в топ-бьюти выведет лишь какая-то уникальная изюминка, неповторимые фишки и постоянная работа над созданием интересного, привлекающего многочисленную аудиторию контента.