бюро пропусков что это

Prom-Nadzor.ru

Вы здесь

Положение о бюро пропусков

[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия, учреждения]

[должность, подпись, Ф. И. О. лица, утверждающего положение]

1. Общие положения

1.1. Бюро пропусков является самостоятельным структурным подразделением предприятия. Бюро пропусков создается как самостоятельное структурное подразделение в тех случаях, если предприятие охраняется силами вневедомственной охраны. Если на предприятии создана собственная служба безопасности бюро пропусков входит в ее состав.

1.2. Бюро пропусков создается и ликвидируется приказом [наименование должности руководителя предприятия].

1.3. Бюро пропусков непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя предприятия].

1.4. Бюро пропусков возглавляет заведующий, назначаемый на должность приказом [наименование должности руководителя предприятия].

1.5. Работники бюро назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом [наименование должности руководителя предприятия] по представлению заведующего бюро.

1.6. В своей деятельности бюро пропусков руководствуется:

— законодательством Российской Федерации;

2. Структура

2.1. Структуру и штатную численность бюро пропусков утверждает [наименование должности руководителя предприятия] исходя из специфики деятельности подразделения и оборудования мест его размещения по согласованию с [отделом кадров, отделом организации и оплаты труда].

2.2. Распределение обязанностей между работниками бюро пропусков осуществляется заведующим бюро пропусков.

3. Задачи

3.1. Осуществление единой политики предприятия в области пропускного и внутриобъектового режима.

3.2. Выполнение установленных требований пропускного и внутриобъектового режима в отношении работников предприятия, постоянно работающих и временно находящихся на объектах предприятия.

4. Функции

4.1. Организация и установление пропускного режима предприятия.

4.2. Оформление и выдача в соответствии с установленным порядком постоянных, временных и разовых пропусков и других документов, предоставляющих право прохода (выхода) на предприятие или въезда (выезда) на его территорию.

4.3. Согласование правил пропускного и внутриобъектового режима в помещения структурных подразделений предприятия с руководством предприятия.

4.4. Ведение журнала посещений.

4.5. Регистрация в журналах либо в других первичных документах пропускных документов.

4.6. Учет полученных незаполненных бланков, выданных и возвращенных пропусков.

4.7. Обеспечение сохранности незаполненных бланков и возвращенных пропусков.

4.8. Представление на подпись руководителю предприятия постоянных пропусков, отслеживание их своевременного возвращения.

4.9. Составление ежедневных отчетов о выдаче и возврате пропусков различного вида.

4.10. Подготовка необходимых справок, связанных с оформлением пропускных документов.

4.11. Составление в установленном порядке актов на уничтожение документов, срок хранения которых истек.

4.12. [Вписать нужное].

5. Права

Бюро пропусков имеет право:

5.1. Требовать от руководителей структурных подразделений соблюдения пропускного режима.

5.2. Требовать своевременной подачи заявок на оформление временных пропусков и разрешений для посетителей, на ввоз (вывоз) грузов через контрольно-пропускной пункт.

5.3. Не пропускать лиц без надлежаще оформленных документов.

5.4. Задерживать при необходимости лиц и грузы до выяснения обстоятельств.

5.5. Давать рекомендации по установлению и оборудованию контрольно-пропускных постов.

6. Взаимоотношения (служебные связи)**

Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, бюро пропусков взаимодействует:

6.1. Со всеми подразделениями предприятия по вопросам:

— заявок на временные и постоянные пропуска;

— заявок на разрешения на вывоз (ввоз) грузов на территорию предприятия, проезд автотранспорта;

— временных и постоянных пропусков;

— разрешений на вывоз (ввоз) грузов, проезд автотранспорта;

— информации о пропускном режиме;

6.2. С [наименование структурного подразделения] по вопросам:

7. Ответственность

7.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение отделом функций, предусмотренных настоящим положением, несет заведующий бюро пропусков.

7.2. Ответственность работников отдела устанавливается должностными инструкциями.

Руководитель структурного подразделения

[должностное лицо, с которым согласовывается положение]

Источник

Инновационное гостеприимство. Бюро пропусков с электронной системой заявок

бюро пропусков что это. Смотреть фото бюро пропусков что это. Смотреть картинку бюро пропусков что это. Картинка про бюро пропусков что это. Фото бюро пропусков что это

Выдача пропуска новому сотруднику компании или гостю занимает значительное время. Это происходит из-за необходимости рутинного процесса подачи заявки, утверждения ее у руководителя отдела, кадровой службы, охраны предприятия, занесения нового пропуска в базу, выдачи пропуска.

Эти трудности возникают не только в крупных промышленных компаниях, численность персонала которых достигает нескольких тысяч сотрудников, и на режимных предприятиях, для допуска на которые необходимо получить визы различных ведомств, но даже в небольших стартап-компаниях, сотрудники которых вынуждены тратить время на подписание заявки в нескольких департаментах арендодателя. Таким образом, трудности при оформлении пропусков испытывают предприятия любого масштаба.

Прежде всего значительное время на оформление пропусков приносит неудобство гостям.

Неужели в современном мире, когда множество рабочих процессов автоматизировано, все еще необходимо заполнять многократно размноженные бланки заявок, нести их в бюро пропусков, уточнять, готов ли пропуск, ускорять процесс согласования и утверждения заявок теми или иными ведомствами? Неужели в XXI веке данная задача не имеет решения? Имеет! И решение это – программные комплексы (ПК) бюро пропусков с электронной системой заявок.

Назначение

ПК бюро пропусков представляет собой электронную систему подачи и утверждения заявок, подготовки и печати пропусков.

Основной задачей ПК бюро пропусков с электронной системой заявок является регистрация посетителей и постоянных сотрудников для прохода на территорию объекта и выдача им пропусков.

бюро пропусков что это. Смотреть фото бюро пропусков что это. Смотреть картинку бюро пропусков что это. Картинка про бюро пропусков что это. Фото бюро пропусков что это

ПК бюро пропусков охватывают все процессы, связанные с выдачей пропусков: от предварительного заказа, согласования и выдачи пропуска до отметки о выходе посетителя.

Интеграция ПК бюро пропусков со СКУД позволит замкнуть в единый автоматизированный цикл процесс заказа, подготовки, утверждения, выдачи пропуска и организацию пропускного режима на предприятии, получить возможность в рамках единой базы данных эффективно решать задачи управления персоналом.

Основные функции ПК бюро пропусков

Каждому пользователю в ПК бюро пропусков предоставляется определенная роль и связанные с ней функциональные права: заявитель, согласующее лицо, оператор (работа с готовыми пропусками), администратор.

бюро пропусков что это. Смотреть фото бюро пропусков что это. Смотреть картинку бюро пропусков что это. Картинка про бюро пропусков что это. Фото бюро пропусков что это

ПК бюро пропусков позволяют организовать пропускной режим любой сложности. Это может быть регистрация гостей по приходу или процесс, который начинается с оформления предварительной заявки на пропуск с согласованием уполномоченными лицами режима пребывания посетителя и заканчивается сдачей пропуска в картоприемник на выходе.

бюро пропусков что это. Смотреть фото бюро пропусков что это. Смотреть картинку бюро пропусков что это. Картинка про бюро пропусков что это. Фото бюро пропусков что это

Для подачи и утверждения заявки применяется Web-интерфейс, благодаря чему не требуется установка дополнительного программного обеспечения. Это позволяет пользователям входить в систему через стандартный Интернет-браузер.

Структура

В ПК бюро пропусков предусмотрено несколько модулей, которые позволяют разделить процесс подготовки пропуска на подачу заявки, ее согласование, работу с утвержденными заявками.

Подсистема подачи заявок позволяет автоматизировать процесс подачи бумажных заявок и списков в бюро пропусков, на основании которых посетителям и постоянным сотрудникам может быть выдан пропуск для прохода на территорию.

При помощи системы любой уполномоченный пользователь может через Web-интерфейс вводить заявки на получение пропуска посетителя или постоянного сотрудника. Такие заявки проходят процедуру электронного согласования, либо сразу обрабатываются в бюро пропусков. Маршрут согласования настраивается в соответствии с пожеланиями предприятия-пользователя.

Подача заявки выглядит следующим образом: гость создает заявку на пропуск, которая направляется n согласующим. Согласование проходит последовательно. После получения n положительных виз заявка отправляется к руководителю службы безопасности. От него заявка переходит в бюро пропусков.

Каждый пользователь системы может настроить события, в соответствии с которыми он должен получать уведомления по e-mail, в том числе:

Обладающий правами согласования пользователь может утвердить заявку на пропуск, редактировать ее или отклонить.

В случае отклонения заявки система предложит ввести причину отказа. После этого заявка будет возвращена заявителю и примет статус «Отклонена».

После того как заявка на пропуск согласована, она становится доступной пользователям с ролью «Оператор бюро пропусков». На основании заявки оператор оформляет пропуск.

В качестве пропуска посетитель или сотрудник получает распечатанный пропуск и/или карту доступа. По окончании срока действия пропуска посетитель сдает распечатанный пропуск (либо карту доступа) в бюро пропусков или на пост охраны (например, в картоприемник), после чего в системе ставится отметка о сдаче пропуска.

Если на этапе создания заявки не была введена какая-либо информация, ее можно ввести в бюро пропусков. Например, добавление фото посетителя, ввод реквизитов, в том числе путем сканирования и распознавания текстовой информации в документах. Фотография посетителя для пропуска может быть получена с Web-камеры, цифрового фотоаппарата, автоматически выделена из документа при распознавании.

ПК бюро пропусков позволяет сохранять в базе данных копии полученных с Web-камеры, фотоаппарата или сканера документов, удостоверяющих личность.

В ПК бюро пропусков предусмотрена возможность регистрации ограниченного набора пропусков многоразового использования. В этом случае в процессе регистрации посетителя оператор должен выбрать из списка свободных пропусков тот, который будет передан гостю.

Сдача пропуска

Сдача пропуска может происходить разными способами:

1. Ручная простановка отметки о выходе.
При выходе посетителя с территории любой уполномоченный сотрудник, кому сдается гостевой пропуск и у кого есть доступ к компьютеру, может найти в журнале выданных пропусков системы соответствующую запись и одним нажатием кнопки проставить отметку и время сдачи пропуска.

2. Режим сдачи карт.
Этот режим применяется в случае, когда гостевыми пропусками являются многоразовые Proximity-карты, но отсутствует система контроля доступа или не реализована интеграция с ней. В режиме сдачи карт сотрудник бюро пропусков может автоматически проставить отметку о сдаче гостевого пропуска с помощью считывателя Proximity-карт, вместо того чтобы искать соответствующего посетителя в журнале и фиксировать его уход нажатием кнопки.

3. Автоматическая простановка отметки о выходе при интеграции со СКУД.
Использование данного способа наиболее актуально, когда на выходе с территории установлен картоприемник, куда посетители должны опустить гостевые карты, чтобы открыть турникет на выход. Информация о данном событии поступает в базу данных СКУД, после чего при помощи модуля интеграции автоматически фиксируется время его ухода, а карта становится неактивна.

Полезные возможности

Дополнительной мерой обеспечения безопасности и контроля посетителей может служить использование черного списка. Данный функционал позволяет уполномоченному лицу ставить на контроль нежелательных посетителей. Контроль может осуществляться как по ФИО посетителя, так и по его паспортным данным.

ПК бюро пропусков позволяет получать всевозможные отчеты, например:

Таким образом, применение ПК бюро пропусков с электронной системой заявок позволит автоматизировать процесс оформления, утверждения, подготовки, выдачи пропусков в течение всего жизненного цикла, значительно упростив процесс благодаря внедрению единой платформы.

Интеграция ПК бюро пропусков со СКУД предприятия позволит обеспечить автоматизацию процессов заявки, выдачи пропуска, присвоения прав доступа, полностью исключить или облегчить процедуру регистрации пропусков.

Источник

Охрана Труда

Положение о бюро пропусков

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮРО ПРОПУСКОВ

.1. Бюро пропусков является самостоятельным структурным подразделением предприятия.

.2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.

.3. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия.

1.4.2. Руководство подразделением:

1.4.3. Отдел возглавляет заведующий, назначаемый на должность приказом директора предприятия.

1.4.4. Заведующий бюро имеет ______ заместителя (ей).

1.4.5. Обязанности заместителя (ей) определяются (распределяются) заведующим бюро.

1.4.6. Заместитель(и) и руководители структурных подразделений в составе бюро пропусков, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению заведующего отдела.

2.1. Структуру и штатную численность бюро пропусков утверждает директор предприятия исходя из специфики деятельности подразделения и оборудования мест его размещения по согласованию с

(отделом кадров; отделом организации и оплаты труда)

2.2. В состав бюро пропусков входят

(структурные подразделения, группы специалистов и пр.)

2.3. Заведующий бюро распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.

Осуществление единой политики предприятия в области пропускного и внутриобъектового режима.

Организация и установление пропускного режима предприятия.

Оформление, выдача и возврат пропусков, дающих право прохода (выхода) на предприятие или въезда (выезда) на его территорию.

Согласование правил пропускного и внутриобъектового режима в помещения структурных подразделений предприятия с руководством предприятия.

Оформление и выдача в соответствии с установленным порядком постоянных, временных и разовых пропусков и других документов, предоставляющих право прохода (выхода) на предприятие или въезда (выезда) на его территорию.

Выполнение установленных требований пропускного и внутриобъектового режима в отношении сотрудников предприятия, постоянно работающих и временно находящихся на объектах предприятия.

Ведение журнала посещений.

Регистрация в журналах либо в других первичных документах пропускных документов.

Учет полученных незаполненных бланков, выданных и возвращенных пропусков

Обеспечение сохранности незаполненных бланков и возвращенных пропусков.

Представление на подпись руководителю предприятия постоянных пропусков, отслеживание их своевременного возвращения.

Составление ежедневных отчетов о выдаче и возврате пропусков различного вида.

Подготовка необходимых справок, связанных с оформлением пропускных документов.

Составление в установленном порядке актов на уничтожение документов, срок хранения которых истек.

4.1. Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты.

4.2. Внутренние документы:

Стандарты ГО, Устав предприятия, Положение о подразделении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.

Для выполнения функций и реализации прав бюро пропусков взаимодействует:

Со всеми подразделениями предприятия

заявок на временные и постоянные пропуска;

— заявок на разрешения на вывоз (ввоз) грузов с территории предприятия, проезд автотранспорта

временных и постоянных пропусков;

— разрешений на вывоз (ввоз) грузов), проезд автотранспорта;

— информации о пропускном режиме;

Бюро пропусков имеет право:

6.1. Требовать от руководителей структурных подразделений.

6.1.1. Соблюдения пропускного режима.

6.1.2. Своевременной подачи заявок на оформление временных пропусков и разрешений на посетителей и на ввоз (вывоз) грузов через контрольно-пропускной пункт.

6.2. Не пропускать лиц без надлежаще оформленных документов.

6.3. Задерживать при необходимости лиц и грузы до выяснения обстоятельств.

Давать рекомендации по установлению и оборудованию контрольно-пропускных постов.

6.4. Представлять руководству предприятия:

6.4.1. Предложения о поощрениях работников бюро пропусков.

6.4.2. Проводить аттестацию работников бюро пропусков.

7.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций, предусмотренных настоящим положением, несет заведующий бюро пропусков.

7.2. На заведующего бюро возлагается персональная ответственность за:

7.2.1. Соблюдение действующего законодательства в процессе руководства отделом.

7.2.2. Составление, утверждение и представление достоверной информации о работе отдела.

7.2.3. Своевременное исполнение приказов руководства.

7.3. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций, предусмотренных настоящим положением, несет заведующий бюро пропусков.

8.1. При выявлении несоответствия какого-либо пункта положения реальному состоянию дел в бюро пропусков руководителем отдела, сотрудником либо другим лицом необходимо обратиться в

(службу персонала, отдел кадров, экспертную комиссию по положениям и должностным инструкциям и т.д.)

с заявкой на внесение изменений и дополнений в положение. (Форма заявки представлена в Приложении 1).

8.2. Внесённое предложение рассматривается подразделением указанным в п. 8.1. данного положения в течение одного месяца со дня подачи заявки.

По результатам рассмотрения выносится решение:

— принять изменение или дополнение,

— отправить на доработку (с указанием срока доработки и исполнителя),

— отказать в принятии вносимого предложения (в этом случае заявителю направляется обоснованный отказ в письменном виде).

8.3. Внесение изменений и дополнений в положение утверждается

( заместителем генерального директора, генеральным директором и т.д.)

(менеджера по персоналу, начальника отдела кадров, руководителя экспертной комиссии по Положениям и должностным инструкциям и т.д.)

Источник

Бюро пропусков что это

бюро пропусков что это. Смотреть фото бюро пропусков что это. Смотреть картинку бюро пропусков что это. Картинка про бюро пропусков что это. Фото бюро пропусков что это

бюро пропусков что это. Смотреть фото бюро пропусков что это. Смотреть картинку бюро пропусков что это. Картинка про бюро пропусков что это. Фото бюро пропусков что это

бюро пропусков что это. Смотреть фото бюро пропусков что это. Смотреть картинку бюро пропусков что это. Картинка про бюро пропусков что это. Фото бюро пропусков что это

бюро пропусков что это. Смотреть фото бюро пропусков что это. Смотреть картинку бюро пропусков что это. Картинка про бюро пропусков что это. Фото бюро пропусков что это

бюро пропусков что это. Смотреть фото бюро пропусков что это. Смотреть картинку бюро пропусков что это. Картинка про бюро пропусков что это. Фото бюро пропусков что это

бюро пропусков что это. Смотреть фото бюро пропусков что это. Смотреть картинку бюро пропусков что это. Картинка про бюро пропусков что это. Фото бюро пропусков что это

Разработка положения о бюро пропусков.

Основной задачей службы безопасности по обеспечению режима и охраны является организация и осуществление мер по обеспечению безопасности деятельности и защите информации всеми возможными в конкретных условиях способами и средствами.
В целях обеспечения надежной охраны материальных ценностей конфиденциальных документов и информации, содержащей сведения коммерческого характера, а также своевременного предупреждения попыток несанкционированного доступа к ним устанавливается определенный режим деятельности, соблюдение которого обязательно для всех сотрудников, посетителей и клиентов.
Основными задачами организации режима являются:

Все помещения фирмы, в зависимости от назначения и характера совершаемых в них актов, действий или операций, разделяются на несколько зон доступности (безопасности), которые учитывают степень важности различных частей объекта с точки зрения возможного ущерба от криминальных угроз. Зоны безопасности располагаются последовательно, от забора на территории объекта до хранилища ценностей и информации, создавая цепь чередующихся препятствий, которые придется преодолевать злоумышленнику.

На крупных предприятиях, как правило, устанавливается следующие виды пропускных документов, дающих право прохода сотрудников и посетителей на территорию фирмы, вноса (выноса), ввоза (вывоза) материальных ценностей:

Образцы бланков пропусков (Приложение 1) разрабатываться администрацией объекта (службой безопасности). По своему внешнему виду и содержанию пропуска должны отличаться друг от друга и обладать некоторыми степенями защиты. Все виды пропусков, за исключением материальных, оформляются и выдаются бюро пропусков (или иным подразделением) по письменным заявкам. Виды пропусков определяются в зависимости от специфики предприятия.
Постоянные пропуска выдаются сотрудникам объекта, принятым на постоянную работу, а также работникам других организаций, постоянно обслуживающих объект. Постоянные пропуска могут делиться на группы, их количество и назначение определяется инструкцией о контрольно-пропускном режиме. Постоянные пропуска могут храниться как на руках у сотрудников объекта, так и в кабинах на КПП. Постоянные пропуска лиц, убывающих с объекта на длительное время (отпуск, болезнь, командировка и т.п.), сдаются на хранение в бюро пропусков (отдел кадров), а при хранении таких пропусков в кабине КПП на ячейке (где хранится пропуск) делается соответствующая отметка. Пропуска уволенных с работы уничтожаются в установленном порядке.
Временные пропуска выдаются лицам, работающим по контракту, находящимся на временной работе, прикомандированным к предприятию, и хранятся, как правило, на КПП. Срок действия и порядок оформления временных пропусков определяется инструкцией о контрольно-пропускном режиме. Временные пропуска могут быть с фотографией и без фотографии. Временные пропуска без фотографии действительны только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Разовые пропуска. Данный пропуск дает право пройти в сопровождении сотрудника организации в служебные помещения организации. Сопровождение обязан организовать начальник отдела(подразделения), в которое прибыл посетитель. Сотрудник, назначенный для сопровождения, прибывает в бюро пропусков и получает пропуск для сопровождения. После завершения работы посетитель сопровождается сотрудником на выход.
Выдаются на одно лицо и только для разового посещения предприятия и его подразделений. Пропуск оформляется и действителен при наличии документа, удостоверяющего личность. Разовые пропуска должны периодически меняться по цвету бланков и другим признакам.
Разовый пропуск, выданный водителю транспортного средства, может служить одновременно и разовым пропуском для транспорта.
Разовый пропуск действителен для входа на территорию объекта или его подразделения в течение определенного времени.
Контроль за посетившими предприятие по разовому пропуску осуществляется с помощью отметки на оборотной стороне пропуска, где указывается время посещения, заверенное подписью лица, принявшего посетителя.
Разовый пропуск изымается на КПП контролером при выходе посетителя с объекта и сдается в бюро пропусков. О лицах, не вышедших с объекта по истечении срока действия пропуска, контролер докладывает начальнику караула (дежурному по КПП) для принятия мер по выяснению причин задержки. Фамилии лиц, посетивших объект по разовому пропуску, могут записываться в специальную книгу учета.
Материальные пропуска для вывоза (выноса) товарно-материальных ценностей выдаются администрацией предприятия. Срок действия пропуска определяется инструкцией о контрольно-пропускном режиме. Материальные пропуска должны изыматься на КПП и сдаваться в бюро пропусков.

Учет пропускных документов.

Учет бланков удостоверений и пропусков, их оформление и выдача осуществляется бюро пропусков, в соответствующих учетно-контрольных документах.
По окончании рабочего дня сотрудники бюро пропусков получают от охраны выданные ими разовые пропуска с контрольными талонами к ним и материальные пропуска под расписку в журнале учета разовых и материальных пропусков.
Контроль, сличение и подклеивание пропусков к их корешкам производится ежедневно сотрудниками бюро пропусков, выдавшими их в этот же день.
Книжки использованных разовых и материальных пропусков с подклеенными отрывными талонами, а также заявки на них хранятся в течение трех месяцев, после чего они подлежат уничтожению соответствующим порядком.
Использованные постоянные и временные пропуска уничтожаются по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Для учета документов по пропускному режиму ведутся следующие дела, книги и журналы учета:

Кроме того, бюро пропусков ведет книгу учета посетителей по разовым пропускам.

Для оформления всех видов пропускных документов бюро пропусков должно иметь следующие печати и штампы:

1.1. Бюро пропусков является структурной единицей сектора режима, непосредственно подчиняющейся его начальнику.
1.2. В своей деятельности бюро пропусков руководствуется требованиями инструкции по режиму и охране в части режима.
1.3. Настоящее «Положение. » определяет порядок оформления пропусков, их статус и порядок допуска в организацию сотрудников и посетителей.
1.4. Все сотрудники и посетители проходят в организацию по пропускам, установленного образца или по спискам, подписанным руководством организации.
1.5. Ответственность за правильное хранение и своевременное оформление пропусков и списков для прохода в организацию сотрудников и посетителей, организацию сопровождения посетителей несут: сотрудники службы безопасности, а так же те кто пригласил посетителей.

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

2.1. Организация и обеспечение контрольно-пропускного режима.
2.2. Обеспечение сотрудников и клиентов необходимыми пропускными документами.
2.3. Анализ состояния и совершенствования контрольно-пропускного режима.
2.4. Участие в разработке перспективных мероприятий по усилению контрольно-пропускных функций.
2.5. В части обеспечения контрольно-пропускного режима функциями бюро пропусков является строгое выполнение требований инструкции по режиму и охране в части режима пропуска на территорию фирмы (входа, выхода; вноса, выноса материальных ценностей).

4. ПРАВА НАЧАЛЬНИКА БЮРО ПРОПУСКОВ

4.1. Требовать от сотрудников и клиентов строгого соблюдения установленного контрольно-пропускного режима.
4.2. Проверять правильность хранения и использования пропускных документов.
4.3.Возбуждать ходатайства перед руководством о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допускающих нарушения контрольно-пропускного режима.

5.1. Всю полноту ответственности за обеспечение качественного контрольно-пропускного режима несет начальник бюро пропусков.

6. ПРОПУСКА СОТРУДНИКОВ.

6.1 Сотрудникам организации, в зависимости от производственной необходимости, оформляются постоянные или временные пропуска на основании заявки отдела кадров.
6.2.При увольнении сотрудник сдает свой пропуск сотруднику службы безопасности, занимающемуся оформлением пропусков (далее бюро пропусков), о чем делается запись в специальном журнале.
6.3. Бюро пропусков сообщает оперативному дежурному фамилии уволенных сотрудников в день сдачи ими своих пропусков.
7. ПРОПУСКА ПОСЕТИТЕЛЕЙ.

7.1. Посетителям, оформляются пропуска при предъявлении паспорта или удостоверения личности в бюро пропусков.
7.2 Посетителям, прибывшим в организацию, оформляются разовые пропуска белого цвета. Разовые пропуска заранее заказываются секретарями и сотрудниками и подписываются руководителями организации.
для работы после окончания рабочего дня, то пропуск сдается на пост охраны.
7.3 Посетители могут допускаться в организацию по спискам, утвержденным руководителем организации или сотрудниками которые имеют право на создание и подпись этих списков. В списке указываются фамилии, имя, отчество посетителя, номер комнаты, в которой он будет работать и кто его сопровождает. После подписания списки передаются оперативному дежурному.

Начальник службы
безопасности________________________________ФИО

Примечания:
1. Фотокарточка скрепляется рельефной металлической или каучуковой печатью.
2. Пропуска, выписываемые для представителей других организаций, должны отличаться от пропусков для сотрудников фирмы цветом.

Примечания:
1. Фотокарточка скрепляется рельефной металлической или каучуковой печатью.
2. Пропуска, выписываемые для представителей других организаций, должны отличаться от пропусков для сотрудников фирмы цветом.

1.ФИО, должность
2.ФИО, должность
3.ФИО, должность
4.ФИО, должность
5.ФИО, должность

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *