бустовая рама что это

Бустовая рама что это

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Стандарт boost

Сообщение Alex2009 » 2018-июл-31 11:36

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Стандарт boost

Сообщение Alex2009 » 2018-июл-31 12:37

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Стандарт boost

Сообщение переводчик » 2018-июл-31 19:18

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Стандарт boost

Сообщение Burnmann » 2018-авг-01 22:24

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Стандарт boost

Сообщение переводчик » 2018-авг-02 08:00

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Стандарт boost

Сообщение BADIM » 2018-авг-03 10:03

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Стандарт boost

Сообщение переводчик » 2018-авг-03 15:08

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Стандарт boost

Сообщение BADIM » 2018-авг-03 15:49

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Стандарт boost

Сообщение OzArt » 2018-авг-04 10:12

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Стандарт boost

Сообщение BADIM » 2018-авг-04 19:08

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Стандарт boost

Сообщение переводчик » 2018-авг-07 10:23

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Стандарт boost

Сообщение HeavyzaR » 2018-авг-07 23:01

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Стандарт boost

Сообщение Dmitriy » 2018-авг-18 09:43

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Стандарт boost

Сообщение Alex2009 » 2018-авг-19 13:27

Согласен. q-фактор сейчас уменьшен максмально за счет шатунов с одной директ маунт звездой и интегрированной кареткой.

Колеса я купил, не boost, что бы была возможность их использовать на уже имеющемся веле. Когда запланирую новую раму, тогда и буду думать над совместимостью.

Источник

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Создавать данную тему надо в этом разделе, т.к. больше негде.

В данной теме больше интересно сравнение узкоколесных с недоФэтом, чем недоФэт с правоверным Фэтом (хотя и это тоже, только без оголтелого фанатизма).

Есть два великолепных аппарата, да в теме их дождаться непросто.

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Такую конструкцию можно отнести к недофэтам?бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Общая ширина покрышек составляет 4.8″ + 2,35″ = 7,15″, что больше, чем у «классических» недофэтов.бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Откатал достаточно много на таком вилсете. Лёгкий. Почти, как найнер. Можно гонять по накатанным(скользким) дорогам.Не скользит. Но, конечно, приходится облизываться на снегоходные следы.

Накатал в лесу Луноходную тропу, так вот на 2.35 РА-РА спереди и сзади меня мотало и кидало по этой тропе, а при установке вперёд 4,8 «ситуация в когне поменялась».Тропа стала проезжаться почти, как на Луноходе. Однако на Ларрике и на Эндо(по отдельности впереди на этой же раме) такого эффекта устойчивости на тропе не наблюдал

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

То есть впереди поставить практически фэт колесо, а сзади обычное 29*2,4 например?

Типа зимний сетап (летом ездим на аммо-вилке с обычным 29 колесом, а на зиму ставим не просто ригидку, а ригидку с фэт колесом)

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Поверьте, это будет интересный проект, который, возможно, кому-то поможет разобраться наконец в философии псевдофэтов. Уж что-что, а захватывающие описания драйв-тестов и, конечно же, знаменитые видеоролики гарантированыбустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Источник

Jambozzy

Правильная линия цепи BOOST. Взгляд Wolf Tooth.

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Сделал небольшой переводик одной из страничек с сайта фирмы Wolf Tooth Components, не самой последней среди производителей компонентов трансмиссии. Довольно интересный взгляд на то, какой должна быть правильная линия цепи у трансмиссии 1Х на рамах стандарта BOOST.
Перевод содержит общеизвестные жаргонизмы и велосипедный слэнг для простоты изложения. Курсивом отмечены мои комментарии.

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Стандарт Boost становится популярным и появляется на все большем числе велосипедов. Wolf Tooth хочет внести ясность для всех, что значит Boost относительно линии цепи и как подобрать подходящую звезду для трансмиссии 1Х. Обратите внимание, что есть и другие проблемы трансмиссий 2Х и 3Х связанные с более широким задним дропаутом которые хорошо освещены в статье BikeRumor и здесь не будут обсуждаться.

Для тех, кто не знаком со стандартом «Boost», скажем, что он имеет отношение к расширению осей на горных велосипедах. Со 100мм до 110 мм спереди и с 142 мм до 148 мм сзади (так же существует стандарт boost QR с шириной втулки 141мм). Расширение «только» на 6 мм (по 3 мм с каждой стороны) было выбрано в основном из-за невозможности сделать больше не увеличивая Q-factor систем. (Q-factor это расстояние между внешними плоскостями шатунов в месте где расположены педали). Помимо расширения оси кассета так же сместилась на 3мм наружу. Теперь, когда вы знаете, что такое Boost, так же знайте, что Boost используется по двум совершенно разным причинам:
1. Первое и основное это обеспечить достаточные зазоры и расстояние до цепи для «плюсовых» покрышек или для «недофэтов» с шинами шириной 2.8-3.5 дюйма
2. Повышение жесткости колес, особенно для 29″ из-за увеличения угла между спицами в колесе. Фирма TREK была первой крупной компанией кто использовал Boost и они заявляют о повышении жесткости колес на 15-20%.

Если вам нужно просто выбрать подходящую звезду то выбирайте звезду со смещением Boost если вы имеете заднюю втулку стандарта Вoost. Wolf Tooth производит «бустовые» звезды для большого числа стандартов систем шатунов.

Если вы хотите покопаться немного поглубже то продолжайте читать дальше!

Со смещением кассеты на 3мм наружу может показаться, что смещение линии цепи так же обязательно (линия цепи это расстояние от центра рамы до середины передней звезды системы). Однако, существует всего 3 ситуации, когда есть необходимость смещать на 3 мм переднюю звезду относительно «стандартного» варианта. В остальных случаях, обычная, не «бустовая» передняя звезда может работать хорошо или даже лучше. 3 причины когда вам НЕОБХОДИМО использовать Boost:
1. Если вы используете 12 скоростную трансмиссию, то цепь имеет очень маленький зазор находясь между звездочками кассеты поэтому вы ДОЛЖНЫ использовать «буст» звезду на «бустовой» раме.
Если этого не сделать, то цепь будет тикать, задевая за соседние большие звезды находясь на 2-3 последних малых звездах кассеты.

2. Для большинства байков с «плюсовыми» колесами требуется смещение передней звезды наружу на 3 мм, что бы обеспечить «стандартный» зазор в 6 мм между покрышкой и цепью. Безусловно, множество гонщиков, в том числе команда Wolf Tooth, имела меньший зазор при езде на наших фэт байках, когда цепь находилась на больших звездах кассеты, но это была вынужденная необходимость и поскольку такое не допускается на серийных байках то и мы не можем этого рекомендовать.

3. На обычных, то есть не на «плюсовых» байках когда нет возможности обеспечить достаточный зазор между передней звездой и нижним пером. Это становится все более распространенной ситуацией на современных байках (начиная примерно с 2016 года). Опять же, если вы хотите полностью обезопасить себя то покупайте «бустовую» звезду. Нам не нравится, когда зазор между пером рамы и передней звездой меньше 3мм, и вы можете связаться с производителем рамы и узнать о параметрах их рам в плане звезд и линии цепи.

Разбираясь дальше с геометрией и линией цепи вы увидите, что есть еще кое-что.

Вы можете сказать: «Минуточку. Центр 10 скоростной кассеты находится на расстоянии 45 мм от центра рамы, а 11 скоростной на 44 мм от центра рамы. Почему бы там и не сделать линию цепи? Ну ладно, для нормального переключения на трансмиссии 1х нужно сдвинуться наружу (в сторону малых звезд) как минимум на 2 мм иначе цепь будет цепляться за соседние большие звезды находясь на малых звездах кассеты, когда вы крутите педали. Таким образом идеальная линия цепи для трансмиссии 1х с точки зрения перекоса цепи на «больших» кассетах равна 46-47мм. Вы можете спросить, зачем тогда SRAM разработал специально предназначенную для 1х трансмиссию с линией цепи 49-50мм? А ответ прост: на большинстве велосипедов с линией цепи меньше такой встанет только звезда 28t при том, что самая популярная звезда для 1х это 32, причем многие райдеры хотят иметь звезды 34t и 36t. Говоря другими словами, на очень большом числе рам линия цепи меньше чем 49мм не может обеспечить необходимый разор (между звездой и нижним пером) для звезд на которых катается большинство людей.

бустовая рама что это. Смотреть фото бустовая рама что это. Смотреть картинку бустовая рама что это. Картинка про бустовая рама что это. Фото бустовая рама что это

Возвращаясь к Boost вы можете легко посчитать сами, что для 10 скоростей: центр кассеты 45мм + 2мм сдвиг к малым звездам + 3мм сдвиг фланца = 50мм. Для 11скоростей соответственно: 44 мм + 2 мм + 3 мм = 49 мм до центра кассеты на «бустовой» втулке. Идеальная «бустовая» линия цепи на самом деле 49-50мм если у вас имеется достаточный зазор от звезды до нижнего пера и вы не используете «плюсовые» колеса. Это значит, что в большинстве случаев существующие звезды Drop Stop (TM) производства Wolf Tooth превосходно подходят для байков с «бустовыми» задними втулками. Причина по которой мы не выпускаем звезды под линию цепи 46-47мм для не «бустовых» байков в том, что большинство байков не имеет достаточного зазора до нижнего пера для наиболее распространенных звезд 30t-32t при такой узкой линии цепи.

В заключении отметим, что Wolf Tooth будет так же выпускать звезды с «бустовым» смещением для рынка «плюсовых» байков и для байков которым нужен увеличенный зазор до нижнего пера.

Если вы видите ошибку, хотите что то уточнить ну или просто поругаться пишите в личку.

Источник

Бустовая рама что это

Точно:
На данный момент куплена не буст система, планируется к покупке буст рама и задний групсет (переклюк, монетка, цепь, кассета). В продаже имеются групсеты «буст» и не буст

2. Колхозил ли кто нибудь «не буст» систему с «буст» рамой?

сформулируйте точнее, что вы хотите. Скорее всего, нужно будет паук или звезду поменять

Поменять, это вы имеете в виду отодвинуть на 3 мм от рамы?

Буст валов не существует

1 да
2 да но это не колхоз вовсе

Буст валов не существует

1 да
2 да но это не колхоз вовсе

Спасибо, более менее разобрался, оказалось все не так страшно, в статье которую читал чуть ли не вилку еще и рекомендуют менять.
В продаже даже нашел поставки для 142 втулки для конвертации ее в 148, но выглядит так-себе.

1. Фактаж:
— есть рама BOOST
— каретка BB92 press-fit
— шатуны Race Face Aeffect

2.
— шатуны встали но странно: один шатун ближе к раме а другой дальше. Вопрос в паре-тройке миллиметров.
— выянснил что нужна типа система BOOST и обалдел посмотрев таблицу совместимости:
https://www.raceface.com/media/Crank_Q-factors_and_chainlines.pdf

Прошу помощи в этом лабиринте.

1. Фактаж:
— есть рама BOOST
— каретка BB92 press-fit
— шатуны Race Face Aeffect

2.
— шатуны встали но странно: один шатун ближе к раме а другой дальше. Вопрос в паре-тройке миллиметров.
— выянснил что нужна типа система BOOST и обалдел посмотрев таблицу совместимости:
https://www.raceface.com/media/Crank_Q-factors_and_chainlines.pdf

Бустовые читемы (любого конструктива) не имеют такой фишка как «смещение» всей системы в стороны. Поэтому чет мне кажется ты просто неправильно установил что то, в смысле какой то спейсер не поставил, или поставил лишний.

На буст раме не обязательно ставить буст систему. По крайней мере есть такое мнение.

это я яужепонял. А RF Turbine или RF Ride.? И что за цира стоит после длины шатунов?

это я яужепонял. А RF Turbine или RF Ride.? И что за цира стоит после длины шатунов?

Источник

Тема: SRAM Eagle Boost vs Standard

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Подскажите, длина вала разная у Boost и стандартной версии? Или отличаются только чейнлайном за счет формы звезд?

pavlinux, что да? Где это написано или измерено? Ничего кроме того, что звезда смещение имеет на 3мм я не нашел.

Может кто-то длину вала померить у шатунов которые используются в Бустовой раме, например кто-то из владельцев новых Спарков?

«Совместимость задних колес и систем шатунов по технологии Boost 148
Как мы уже говорили выше, Boost изменяет положение кассеты, что приводит к смещению линию цепи. Что бы обеспечить нормальную работу трансмиссии однозначно требуется использование специально разработанной системы шатунов или специального boost-паука для крепления передней звезды в случае систем direct mount. Сдвиг компонентов системы на 3мм компенсируют смещение кассеты. При этом параметр Q-factor системы остается неизменным, так же как и положении вала и подшипников каретки.«

jambo1971, я это все прочел и не один раз, на разных языках, а так же кучу взрывсхем посмотрел. Сложилось впечатление, что достаточно просто паука со смещением нужным или ДМ звезды с нужным смещением, а сам вал не изменился по длине. Как и каретка не изменилась.
Вот бы увидеть измеренный вал Boost шатунов SRAM без интегрированного паука, все вопросы сразу отпадут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *