бурж что это в арбитраже

Арбитраж трафика в бурже — личный опыт, кейсы, обзор схем

Многие арбитражники в поисках более высоких заработков идут в бурж CPA. В статье расскажем, что вообще такое бурж, чем он отличается от рунета, какие партнерки есть там и сколько можно заработать. Предложим бурж кейсы, расскажем, как переводить креативы и откуда брать трафик.

Что такое бурж и буржунет

Бурж и буржунет — одно и то же. Так называют или англоязычный интернет, или всю глобальную сеть за пределами России и стран СНГ. А все, чем пользуемся мы и жители близлежащих стран, называется рунетом.

бурж что это в арбитраже. Смотреть фото бурж что это в арбитраже. Смотреть картинку бурж что это в арбитраже. Картинка про бурж что это в арбитраже. Фото бурж что это в арбитраже

Арбитраж трафика на бурж значит работу с пользователями из других стран. Там тоже есть реклама, присущая рунету — например, контекстная, таргетированная и так далее. Арбитражник просто выбирает оффер в партнерке другой страны, привлекает рекламодателю покупателей и получает за это деньги — все так же, как и у нас. Или выбирает оффер в российской партнерке, но рекламирует его в буржунете. Как лить на бурж офферы из России, тема для отдельной большой статьи. Мы немного затронем ее — расскажем, что делать с креативами.

В чем отличие арбитража бурж трафика от ру трафика

Самое главное отличие буржунета от рунета — пользователи. Дело не только в менталитете, хотя и он влияет на конверсию определенных креативов. Если собираетесь лить трафик на бурж, учтите, что там:

Много пользователей. Несмотря на то, что в нашей стране появляется все больше пользователей интернета, до европейских стран и мира в целом нам очень далеко. Еще в 2017 году в рунете было около 104 млн людей, а только в США — 287 млн, во всей Европе — 475 млн. Точное число пользователей рунета и буржунета сейчас неизвестно, но также сохранился огромный перевес не в нашу сторону. Это нужно учитывать: в арбитраже на бурж лучше ориентироваться на объемы трафика.

80% покупок совершают онлайн. В России и странах СНГ покупки онлайн тоже становятся все популярнее. Исследование PayPal и Ipsos показало, что 80% российских пользователей хоть раз в год что-то покупают онлайн. За рубежом ситуация другая: там онлайн совершают 80% от всех покупок. Учтите, что аудитория там привыкла к интернет-магазинам.

Пиратство наказуемо. Бурж траф негативно относится к пиратству и всему, что с этим связано. Зарубежные пользователи отличаются другим менталитетом — они привыкли платить за лицензионный софт, а не скачивать его бесплатно через торренты.

Делают сайты для людей. Понятие черного SEO пришло к нам из-за границы, но сейчас там в большинстве случаев используют исключительно белые методы продвижения. Делают сайты для людей, а не поисковых роботов, и применяют контекстную рекламу. Вообще продвижение сайта в топ в буржунете требует много вложений сил и денег.

Используют Google. Это очевидно, но на всякий случай скажем. Google — самая популярная поисковая система в мире, а значит, и в буржунете. На нее приходится 70% всех поисковых запросов. При этом треть из них исходит от граждан США.

Платят не через «Яндекс.Деньги». Тоже очевидная, но немаловажная деталь — чтобы лить трафик на бурж, выбирайте офферы с привычными для иностранцев способами оплаты. У нас популярны «Яндекс.Деньги», Webmoney и Qiwi. За рубежом привыкли использовать PayPal, Payoneer и AlertPay или наложенный платеж, как и у нас.

Почитайте здесь про арбитраж трафика и CPA в общем — поймете, что в целом схемы привлечения лидов одни и те же. Они просто незначительно меняются, подстраиваясь под особенности конкретной географии. Там же, в материале, можно найти пошаговую инструкцию по заработку для новичков.

Как переводить креативы для бурж трафика

Если решили работать в бурж ПП (партнерках), учтите, что креативы для бурж трафика нужно переводить на язык страны, в которой будете их показывать. Сделать это можно двумя способами: используйте онлайн-сервисы или обратитесь к переводчику.

Использовать онлайн-сервисы бесплатно, а текст объявления будет готов в течение нескольких секунд. Но качество оставляет желать лучшего — автоматический переводчик пока не умеет работать со смыслами, поэтому может неправильно перевести отдельные слова. Из-за этого текст станет бессвязным или непонятным, вы потеряете конверсию.

Подсказка: лучше переводить креативы не с русского на нужный язык, а с английского на, например, французский. Это эффективнее, онлайн-сервисы так меньше ошибаются.

Обращаться к переводчику дороже. Но сертифицированный специалист, а еще лучше — носитель языка, сможет точно передать смысл фразы и построить ее так, что она будет понятна местным жителям. А еще отговорить от использования двусмысленных словосочетаний. Найти переводчика, например, можно на HALO.

Что выбрать, решать вам. Если хотите только протестировать нишу, лучше используйте автопереводчик. А если серьезно взялись за бурж партнерки, найдите переводчика или носителя языка. Креативы обычно короткие, поэтому вы не потратите много денег на перевод.

Обзор бурж партнерских программ

Давайте рассмотрим партнерки в буржунете или сети, созданные для зарубежного трафика. Приведем в пример несколько платформ, остальные можно найти самостоятельно.

Если хотите работать с зарубежным трафиком в партнерках с поддержкой русского языка, изучите наш рейтинг партнерских программ 2020 года. Рассмотрели в нем 34 партнерские программы, выложили рейтинги и ссылки на сайты.

Список источников бурж трафика

Из-за того, что менталитет пользователей из-за границы, отличается от нашего, способы привлечения трафика немного отличаются. Так, находить трафик в бурже можно в:

Можно использовать и другие способы привлечения покупателей в буржунете — email-рассылки, дорвеи и так далее. Но прежде чем сливать на них деньги, протестируйте на небольшом бюджете и помните, что бурж отличается от рунета: то, что работает у нас, может привести к краху там.

Кейсы по сливу бурж трафика

Давайте рассмотрим отзывы о заработке в буржунете, а именно — кейсы арбитражников: сколько и на чем они смогли заработать, на какие страны лили трафик и почему. Читайте, думайте над идеями, вдохновляйтесь.

Арбитражник честно признался, что до поиска рабочей прибыльной связки лил трафик в минус, потом в ноль. Но ему удалось выйти в плюс, когда он детально разобрался в настройках рекламных кампаний на Facebook.

В этом кейсе арбитражник решил лить бурж трафик на товарный оффер, а именно — на гель для суставов «Пантогор». Он раньше работал с этим оффером в Тайланде, теперь попробовал лить на Вьетнам.

Если понравилась статья, поддержите нас репостом или комментарием. А если хотите получать уведомление о выходе новых публикаций первыми, подписывайтесь на наш чат в Telegram.

Источник

Что такое «бурж»-трафик? Пособие для новичков, желающих заработать на нём — от рукоделия до создания сайтов

Бурж, кроме того, что это город во Франции, для русскоязычных вебмастеров означает возможность неплохого заработка в Интернете. Потому, как термин «бурж», в этом случае, расшифровывается как иностранный трафик. И его главное преимущество — все расчеты ведутся в валюте.

Интернет, несмотря на его глобализацию, все равно делится на сегменты, условно обозначающие внешние признаки, отвечающие за различие пользователей. Это связано, в первую очередь, с развитием самого Интернета.

Так, традиционно, пользователей из России и стран бывшего СССР, косвенно объединяют в русскоязычный сегмент или «Рунет». Потому что большую часть времени они посещают русскоязычные сайты — новости, спорт, социальные сети, hobiz.ru, развлекательные ресурсы и множество других страничек. То есть все сайты на понятном — русском языке, либо сайты, использующие государственный язык, если речь идет о странах бывшего СССР — Украина, Беларусь, Казахстан и тому подобное. Правда, национальных сайтов не так много, по сравнению с русскоязычными, просто из-за того, что местный сегмент начал развиваться позже Рунета.

Иностранные же пользователи вряд ли в массовом порядке посещают русскоязычные сайты. Понятно, что им привычнее страницы, где информация подается на доступном языке. Так формируется сегмент, негласно именуемый «Буржнетом». В него входят, в первую очередь, англоязычные сайты, следом — все отличные от Рунета: от китайского до польского. Не сложно догадаться, сайты с англоязычным контентом по количеству доминируют над всеми остальными. Просто потому, что английский язык самый популярный в мире. Он является универсальным языком коммуникации, да и вся международная техническая документация составлена на нем. Поэтому, под термином «Бурж», чаще всего, будет подразумевать эту самую большую языковую группу.

Несмотря на различия сегментом, все маркетинговые процессы монетизации в них одинаковы. Есть пользователи — трафик, есть вебмастера — создающие сайты и зарабатывающие на трафике. Да и формы заработка универсальны — реклама, видео, статьи, подписки, ведение социальных систем и всё остальное, что приносит доход в Интернете. Главное, в чем отличаются «Рунет» и «Бурж» между собой — объемами заработка.

Почему «бурж» позволяет больше зарабатывать

Тут важную роль играет количественная характеристика — пользователей в сегменте «Буржнета» гораздо больше, чем у «Рунета». Это просто техническая особенность из-за количества англоязычных пользователей. Так, в России насчитывается около 100 миллионов человек, ежедневно выходящих в Интернет; в Европе таких пользователей более 300 миллионов; в США — 302 миллиона человек. В результате сложных вычислений видно, что у вебмастера в русскоязычном сегменте есть около 100 миллионов возможностей к заработку; а в «бурже» — более 600 миллионов. Шестикратный перевес не в пользу «Рунета».

Второе и самое замечательное отличие «буржа» — валюта. Весь «бурж»-трафик оперирует национальными денежными единицами — долларами, евро, фунтами стерлингов. По сравнению с российским рублем они уже стоят дороже. И при равных усилиях по монетизации трафика, например, 10 заработанных рублей совсем не то, что 10 заработанных долларов. Поэтому продвинутые вебмастера (и не только вебмастера), уже зарабатывающие в Интернете, рано или поздно, переходят на «бурж», на порядок увеличивая свой доход.

И делают они разными способами.

Кто и как зарабатывают на «бурже»

Главное правило при работе с бурж-трафиком — хорошее знание иностранного языка, хотя бы английского. Иначе ничего не поймете.

Кроме главных отличий «буржа» от «рунета», есть еще множество различий в качественных и количественных характеристик пользователей сегментов. Одна из которых — покупательская способность. Или, простым языком, иностранные пользователи покупают больше, чем русскоязычные (даже просто потому, что есть шестикратный перевес в пользу первых).

Поэтому один из очевидных способов заработка на «бурже» — продажа товара пользователям из этого сегмента. Рукоделие или новомодный handmade; национальные предметы, товары и сувениры; и, порой, даже гречка — превращаются в прибыль, текущей из «буржа»-сегмента.

Обязательно прочтите эту статью — Как любимое хобби и хэндмейд может приносить прибыль в валюте: открываем магазин на Etsy. В ней описывается пример, как домашние мастера могут заработать.

50 тысяч рублей. Не слабо?

бурж что это в арбитраже. Смотреть фото бурж что это в арбитраже. Смотреть картинку бурж что это в арбитраже. Картинка про бурж что это в арбитраже. Фото бурж что это в арбитраже Картинка кликабельна

Также заработать на «бурже» могут профессионалы, оказывающие цифровые услуги — программирование, создание сайтов или мобильных приложений и тому подобное.

Но самый распространенный вид заработка на бурж-трафике — заработок на трафике. Отличается тем, что знаний требуется не так много, а усилий и того меньше. Так, можно создать сайт на иностранном языке и монетизировать трафик через контекстную рекламу — так называемые MFA-сайты. По слухам приносят до 9000 долларов ежемесячно. Правда ли? Не попробуешь — не узнаешь!

Вторым массовым сегментом заработка на бурж-трафике является его арбитраж. Специфичное занятие, когда вебмастер, ловко оперируя умениями, знаниями и рекламными площадками (тизеры, контекст, Push и тому подобное), через CPA-системы находит клиентов или заявки для партнерских программ. Каждая заявка оплачивается, а в случае иностранных партнерок, заявки оплачиваются валютой.

Иностранцы более лояльны к Интернет-рекламе, хотя это и не значит, что они не обращают на её качество. Наоборот, так как рекламы в их сегменте больше, некачественный материал они просто игнорируют. Поэтому, планируя заняться арбитражем иностранного трафика, стоит особое внимание уделить маркетингу.

Вторым тонким моментом в поиске бурж-трафика является сам поиск. Где найти иностранцев, способных покупать, а значит сделать оплаченную заявку через арбитраж? Где-где, в Интернете! Все, конечно, верно. Основные места, где тусуется «бурж» — Facebook, Google Adwords, Bing, Pinterest, Twitter, Linkedin, Reddit. Каждый источник трафика имеет свои особенности работы, но в Интернете (чаще на английском языке — поэтому-то и нужно его знание) существует множество кейсов, объясняющих тонкости работы на этих площадках. Достаточно их изучить.

Разобравшись с источником, следует определиться с тем, кто будет за трафик платить. То есть самими офферами или партнерскими программами. Тут главную сложность вызывает взаимодействие. Оно, обычно, проходит на английском языке, причем изобилует специфичными терминами. И если их не знать, то и работать смысла нет.

Кстати, CPA-система с русскоязычной поддержкой и понятным обучением — LEADS. Её преимущество, что она позволяет работать с компаниями как из России, так и из бурж-сегмента.

Источник

Бурж что это в арбитраже

Арбитраж трафика на бурж – это работа с иностранными пользователями.

В других странах тоже есть виды рекламы, присущие рунету: контекстная, таргетированная и другие.

Специалист по арбитражу выбирает оффер в партнерской сети другой страны, привлекает рекламодателю клиентов и получает за это прибыль.
Возможно также найти подходящий оффер в российской партнерке и продвигать его на зарубежный рынок.

Страны буржунета условно делятся на 3 группы:

Tier 1. Страны с самым высоким уровнем жизни: США, Канада, Германия, Франция, Италия, Финляндия, Австралия и др.
Здесь за CTR рекламодатели готовы хорошо заплатить, но и риски немалые. Высокая конкуренция и дорогой трафик.

Tier 2. Страны Восточной и Южной Европы, обеспеченные регионы Азии и Латинской Америки: Израиль, Индонезия, ОАЭ, Бразилия, Португалия, Мексика и др.
Подходят для начинающих арбитражников. Трафик дешевле, но его много.

Tier 3. Оставшиеся государства: Алжир, Вьетнам, Иран, Куба, Пакистан, Ливия, Ямайка и др.
Выбор офферов небольшой, но при этом самый дешёвый трафик из представленных.

Плюсы бурж рынка в арбитраже трафика

1. Валюта

По сравнению с российским рублем валюта стоит дороже, следовательно, она выгоднее. При равных условиях для монетизации трафика, можно получить больший профит именно в валюте, а не в нестабильных рублях.

Именно по этой причине бурж рынок является таким привлекательным для арбитражника.

2. Широкая аудитория

Огромная аудитория с разными интересами, где вы с большей вероятностью найдете подходящих под ваш оффер клиентов.

Здесь есть сложность – культурные особенности пользователей. Не забывайте их изучать и учитывать при выходе на новый рынок. Многие боятся не угодить иностранцам, но вы всегда можете подсмотреть креативы на других сайтах, изучить удачные кейсы.

В целом, подобрать целевую аудиторию, причем более широкую, чем в рунете, не составит труда. Во-первых, сыграет роль количественное превосходство, во-вторых, за границей в целом более развита культура интернет-покупок.

3. Новые виды взаимодействия с лидом

Например, есть офферы, которые продаются по подписке или с триал доступом: клиент получает пробник продукта бесплатно, если оставит свои данные карты, а дальше – он попадает в воронку продаж и получает товары ежемесячно уже за деньги.

Таким образом, вашей задачей может быть не только продажа, но и лояльность аудитории, постоянное сотрудничество с клиентами на долгосрочной основе.

При входе на бурж рынок возникает

3 основных проблемы:

Язык – первое, что препятствует расширению границ.

Но так ли страшно его не знать? Нет, и еще раз нет.

Конечно, если вы сами знаете иностранные языки – это плюс. Сэкономите время и деньги, для вас это совсем не будет проблемой при выходе на бурж.

Однако при совершенно любом уровне знания языков можно брать уже готовые решения у партнерок, а также переводить с помощью онлайн-переводчиков. Это вполне может работать при несложной тематике.

Если вы хотите уникальности и освоения более специфичных ниш, лучше нанять переводчика-фрилансера, который будет корректировать тексты и делать их грамматически правильными. Затраты окупят себя довольно скоро.

Такого помощника несложно найти на биржах фрилансеров, на hh.ru или в тематических сообществах в соцсетях.

Учтите, что в некоторых странах люди говорят на нескольких языках. Это можно использовать при запуске рекламных кампаний.

Придерживайтесь классической версии языка, если в нем много диалектов. Или же – подстраивайте гео под каждый вариант (что гораздо сложнее).

Внимательно проверяйте ошибки или пусть это делает ваш помощник-переводчик. Неграмотно составленные объявления не смогут получить нужный отклик, а скорее всего приведут к сливу бюджета.

Вопрос трафика всегда актуален, как и в Рунете.

Советуем начинать с бизнес-моделей, требующих минимального контента, изучать аудиторию и переходить к более сложным способам получения трафика.

На бурже эффективны следующие источники трафика:

Таргетированная реклама

Наиболее популярные соцсети на бурже: Facebook, LinkedIn, Instagram. Настраивается таргетированная реклама практически так же, как в Рунете, стоит только учитывать особенности нужной целевой аудитории выбранной страны.
Для лучшего эффекта попробуйте использовать рекламу Facebook в связке с сайтом.

Контекстная реклама

Можно использовать популярный во всем мире поисковик Google, а можно попробовать непривычный, но заслуживающий внимание Bing. Запускайте динамическую рекламу с минус словами, собирайте запросы, и не забудьте интегрироваться с Google Adwords. Это позволит увидеть ключи, по которым идут продажи, и уже по ним запустить и масштабировать контекст.

Баннеры

При наличии собственной площадки с бурж трафиком, используйте объявления на языке целевой аудитории. Уже готовые варианты может помочь предоставить партнерская сеть.

Еще один источник трафика – сайты-витрины. Модель работы с подобными ресурсами могут использовать те, кто уже имел схожий опыт в Рунете.

Выбор партнерской программы для бурж трафика –
еще один важный этап.

Вот основные советы, которые помогут вам определиться:

1. Найдите партнерскую сеть с подходящими офферами. Ознакомьтесь с условиями. К примеру, у каждого оффера есть разрешенные источники трафика.
На начальном этапе лучше выбирать ту вертикаль, с которой уже работали в Рунете. Так будет проще адаптироваться, какие-то из ваших знаний и приемов могут пригодиться. Например, у вас есть опыт работы с дейтингом, вы уже знаете, как минимум, какой визуал может быть выигрышным, что важно для пользователей сайтов знакомств. Да, не все привычные схемы будут работать на бурже, но у вас будут хоть какие-то наброски, не надо будет начинать с нуля.

2. При выборе партнерки учитывайте модели оплаты (CPA, CPL, CPS, CPI) под ваш оффер, доступные гео-локации, сумму минимальной выплаты, а также способы вывода средств. Эти элементы будут важны в дальнейшей работе, поэтому лучше заранее о них узнать.

3. Общайтесь с представителями партнерских сетей в мессенджерах. Не бойтесь задавать вопросы и уточнять все, что вам нужно. От этого будет зависеть ваша прибыль.
Когда выбираете партнерку, узнавайте, есть ли у нее русскоязычный саппорт. Если нет, будьте готовы общаться через переводчик.

4. Читайте комментарии о партнерках, а если у вас возникли проблемы, пишите об этом в отзывах. Как правило, служба поддержки быстро реагирует и старается уладить любые конфликты, идет на уступки.

Как вы успели убедиться, не так уж и страшно расширять свои границы. Рано или поздно все специалисты по арбитражу выходят на бурж рынок и, несмотря на сложности, они приспосабливаются и начинают получать большую прибыль. Еще и в валюте.

Начните со стран Tier 2. В начале будет тяжело и вы можете уйти в минус, но не опускайте руки и совершенствуйте свои навыки, изучайте материалы по буржунету. Вы обязательно найдете свою аудиторию, рабочие креативы и связки.

Сперва работайте в привычной вертикали, так будет проще адаптироваться.
Когда будете выходить на сложные темы – не бойтесь пользоваться помощью сторонних специалистов. Вложения окупятся и прибыль многократно возрастет.

Источник

Бурж трафик: что это?

бурж что это в арбитраже. Смотреть фото бурж что это в арбитраже. Смотреть картинку бурж что это в арбитраже. Картинка про бурж что это в арбитраже. Фото бурж что это в арбитраже

Если с трафиком как таковым все понятно, то с тем, что такое бурж траф — не совсем и не всем. Простыми словами: буржем называют зарубежный арбитраж трафика. Если арбитран льет на немцев, чилийцев, тайцев или аргентинцев — это называют «лить на бурж». Все просто и не так страшно как звучит.

Тут все тоже просто: там больше денег. Почему? Ответ тоже логичный. Иностранцы в принципе лояльнее к покупкам через интернет, но кроме того, у них больше свободных денег, чем у нашего брата. Так сложилось, поэтому надо пользоваться.

Давай поговорим о том, как лить на бурж.

В первую очередь, с умом. Нужно понять особенности целевой аудитории, не то что бы она совсем другая, нет, но в зависимости от ниши могут быть особенности. Почитай кейсы и возьми на вооружение. Для начала тебе элементарные понадобятся знания языка или нормальный онлайн переводчик, плюс не лишней будет теория маркетинга и навыки анализа. Иностранцы избалованы вниманием рекламщиков, поэтому не оценят непродуманную и низкокачественную рекламу, придется немного потрудиться над крео и текстами. Кроме того, продумать ленды и преленды, они должны быть качественными и убедительными, иначе забудь о слитых деньгах.

Арбитраж зарубежного трафика

Теперь самое интересное: где купить качественный буржуйский трафик? В целом, почти там же где ты берешь его в рунете. Самые популярные площадки — Facebook и Google Adwords. Но ты по своему опыту знаешь, что там арбитранов не жалуют и приходится фармить, клоачить и притворяться мертвым.

Но хорошая новость в том, что есть еще места, где взять бурж трафик можно без лишних проблем. Например: Bing, Pinterest, Twitter, Linkedin, Reddit. На каждом из них свой рецепт получения трафа, но все они достаточно понятны и просты в использовании.

Популярная тема — арбитраж мобильного бурж трафика. За рубежом его много, он очень активный и хорошо конвертится. Изучить его поближе можно, посмотрев пару кейсов.

Вернемся к добыче трафа из соцсетей. В основном все работает по принципу известному из рекламного кабинета вконтакте. То есть это просто настройка таргета, с тем лишь отличием, что ширина функционала может отличаться.

бурж что это в арбитраже. Смотреть фото бурж что это в арбитраже. Смотреть картинку бурж что это в арбитраже. Картинка про бурж что это в арбитраже. Фото бурж что это в арбитраже

Зарубежные партнерские программы

Изучая бурж партнерки, обрати внимание на их саппорт. Если ты не владеешь языком на уровне Intermediate, постарайся найти компанию с русскоговорящими менеджерами, иначе есть вероятность оказаться в неприятной ситуации. Гугл переводчик, конечно, хорош, но общаясь через него, ты скорее будешь выглядеть умственно отсталым, чем как-то еще.

Ты столкнешься с ресейлерами, которые перепродают трафик, будь готов там их много. Не стоит работать на их грабительских условиях, ищи прямую сеть рекламодателя.

Немаловажным фактором является репутация арбитражников, льющих на выбранную партнерку. Походи по профессиональным форумам, спроси кого-нибудь прошаренного в конце концов. Ну и конечно почитай, что арбитражники пишут про саму сеть. Фильтруй инфу, так как откровенный треш может быть происками конкурентов, но к большому количеству недовольств стоит присмотреться.

Погляди на предлагаемые в партнерке бурж офферы. Оцени, как часто выходят новые и отключаются старые. Сможешь ли ты подстроиться под такой режим. Это немаловажно.

Кстати, давай поглядим на основные ниши в бурже:

Все почти как у нас, могут отличаться модели оплаты, но с ними ты познакомишься в своей партнерке.

бурж что это в арбитраже. Смотреть фото бурж что это в арбитраже. Смотреть картинку бурж что это в арбитраже. Картинка про бурж что это в арбитраже. Фото бурж что это в арбитраже

Источники бурж трафика

Когда ты выберешь оффер, сразу увидишь, что рекламодатель уже установил требования к источникам. Чаще всего требуется траф из социальных сетей, поисковиков и тизерок. Не исключает арбитраж бурж трафика и SEO, дорвеи, рассылку, нередко лоялен к popunder/clickunder. Лить из нежелательных источников не стоит, так как тебе этого не простят.

Сколько денег нужно иметь, чтобы начать мутить арбитраж трафика на бурж? Одни знатоки говорят от пары тысяч долларов, другие говорят, наскреби хоть 500 и будет счастье. Ну, тут видимо кому как повезло с партнеркой. Поэтому ищи свою и пробуй.

Вместо заключения

Если ты новичок и не уверен в своих силах, начни лить на бурж с низко конкурентных регионов. К ним относятся: Азия, Латинская Америка, Восточная Европа. Аудитория там тоже неплохая, но охотников на нее поменьше, а значит, тебе не понадобится раздутый бюджет и прокачанные навыки маркетолога.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *