бункер сюрвей что это
Бункер сюрвей что это
Бункер-сюрвей (Bunker Survey) – инспекция с целью определения на момент проведения инспекции по замерам пустот или взливов судовых танков общего количества топлива и горюче-смазочных материалов на борту судна.
Бункер-сюрвей может являться составной частью осмотра судна при вводе/выводе судна из чартера (On/Off-Hire survey).
Определение точного количества топлива (воды и масел) при приемке и сдаче судна (On/Off Hire Bunker Survey) является одним из важных моментов при фрахтовании судов и влияет на финансовые взаимоотношения между судовладельцем и фрахтователем.
Помимо этого, привлечение сюрвейера при проведении бункеровочных операциях (Bunker Delivery Survey) позволяет участвующим сторонам получить заключение независимой стороны о количестве и качестве принятого судном топлива и избежать споров и разногласий, получив документально подтвержденную информацию о количестве принятого или выгруженного топлива при бункеровке.
По окончании инспекции издается Bunker Survey Report, содержащий расчеты по бункеру.
При урегулировании претензий и рассмотрении исков наличие наличие Bunker Survey Report, изданного третьей независимой стороной, оказывается ключевым аргументом, позволяющим избежать убытков.
Бункер сюрвей что это
Сюрвей при приемке судна в тайм-чартер (On-Hire Survey) и сдаче его из тайм-чартера (Off-Hire Survey) производятся по заявке фрахтователя, принимающего судно или сдающего его из тайм-чартера.
В общем случае сюрвей проводится у причала.
В первую очередь сюрвейером проверяются наличие и сроки действия судовых документов: мерительного свидетельства, свидетельства о грузовой марке, классификационных свидетельств, свидетельств о безопасности.
Сюрвейер производит внешний осмотр надводной части корпуса, надстроек, палуб, грузовых трюмов и их настилов, грузоподъемных устройств, палубных механизмов, закрытий трюмов и других устройств и средств, связанных с грузовыми операциями и влияющих на сохранность перевозимых грузов.
Осмотру подвергаются все доступные осмотру части судна, но особое внимание уделяется частям, связанным с коммерческим использованием судна. Повреждения, деформации, отсутствующие части должны быть зафиксированы с указанием из положения на судне и размеров.
1. Главная палуба побортно и между трюмами, включая:
2. Надстройка и рубки, трапы, релинги
3. Швартовное оборудование и снабжение: количество, тип, размеры, степень износа
4. Сходни, трапы, лоцманский трап: количество и степень износа
5. По каждому грузовому трюму:
— чистота (отмечается наличие остатков груза, мусора, состояние выметено «под метлу», замыт пресной или забортной водой и пр.)
— присутствие постороннего запаха, насекомых, паразитов
— состояние:
6. Средства крепления (например, твистлоки, талрепа, цепи и т.д.). Обращается внимание на тип, количество поврежденных и находящихся в рабочем состоянии средств крепления на борту;
7. Грузовое оборудование (грузовые краны, стрелы, лебедки, аппарели, грузовые порты)
— фиксация состояния и тест-испытание;
Грузоподъемные устройства и устройства для механического закрытия крышек трюмов, как правило, проверяются в действии.
В сюрвейерском отчете (On/Off Hire Survey Report) отмечаются дата последнего докования судна и количество находящихся на судне в момент осмотра топлива, масла и пресной воды, наличие судовых документов и сроки их действия, а также лист зафиксированных сюрвейером дефектов и несоответствий.
Документ в зависимости от заявки Заказчика составляется на русском и/или английском языках и вручается капитану судна и представителям фрахтователя.
Неотъемлемой частью On-Hire и Off-Hire сюрвея является Bunker Survey (бункер-сюрвей), т.е. определение количества топлива на борту.
Сюрвейерский отчет при вводе в чартер (On-Hire Survey Report).
Сюрвейерский отчет при вводе в чартер (On-Hire Survey Report) должен составляться с учетом его последующего использования во время проведения сюрвея при выводе судна из тайм-чартера (Off-Hire Survey), когда наличие в распоряжении сюрвейера On-Hire Report позволяет определить любые изменения или повреждения, которые могли произойти за время в тайм-чартере.
Таким образом, сюрвейерский отчет при вводе в тайм-чартер должен четко описывать точное расположение и размеры всех выявленных в процессе сюрвея повреждений и несоответствий, а также состояние всех других объектов сюрвея.
При подписании документа зачастую применяется оборот «signed without prejudice«.
Он отражает, что заинтересованные стороны не обязаны принимать соглашений или рекомендаций, изложенных в отчете, и защищает интересы компании в случае возникновения судебных разбирательств.
В правовом контексте он означает «подписано без ущерба для права на (последующую) подачу иска (по данному потенциально спорному вопросу)».
В дополнение к вышеизложенному, следующее судовое оборудование и установки подлежат сюрвейерскому обследованию с указанием производителя и типа оборудования:
Пункты сюрвейерского осмотра
Уровень осмотра
Силовая установка: главный двигатель, валовые линии
Чистота в машинном отделении, общий осмотр
Вспомогательные установки: генераторы, компрессоры, насосы, сепараторы, теплообменники, электрооборудование и т.д.
Общий осмотр и испытания, тест-испытание
Палубные вспомогательные механизмы и установки: брашпили, шпили, лебедки, рулевое устройство
Общий осмотр и испытания, тест-испытание
Навигационное оборудование: гирокомпас, радары, автопилот, пеленгатор, эхолот, навигационные системы, радиопередатчики и приемники, и т.д.
Общий сюрвей для определения состояния на уровне «рабочее-нерабочее».
Жилые помещения: каюты экипажа, мебель, помещения санитарного назначения, камбуз и т.д.
Сюрвейерский отчет при выводе из чартера (Off-Hire Survey Report).
Бункер сюрвей что это
Бункер-сюрвей (Bunker Survey) – инспекция с целью определения на момент проведения инспекции по замерам пустот или взливов судовых танков общего количества топлива и горюче-смазочных материалов на борту судна.
Бункер-сюрвей может являться составной частью осмотра судна при вводе/выводе судна из чартера (On/Off-Hire survey).
Определение точного количества топлива (воды и масел) при приемке и сдаче судна (On/Off Hire Bunker Survey) является одним из важных моментов при фрахтовании судов и влияет на финансовые взаимоотношения между судовладельцем и фрахтователем.
Помимо этого, привлечение сюрвейера при проведении бункеровочных операциях (Bunker Delivery Survey) позволяет участвующим сторонам получить заключение независимой стороны о количестве и качестве принятого судном топлива и избежать споров и разногласий, получив документально подтвержденную информацию о количестве принятого или выгруженного топлива при бункеровке.
По окончании инспекции издается Bunker Survey Report, содержащий расчеты по бункеру.
При урегулировании претензий и рассмотрении исков наличие наличие Bunker Survey Report, изданного третьей независимой стороной, оказывается ключевым аргументом, позволяющим избежать убытков.
Услуги сюрвейера | агентские услуги
Сюрвей
Осмотр груза, тары, упаковки и крепления в процессе погрузки и выгрузки на предмет соответствия правилам перевозки, выявление нарушений или повреждений, приведших к порчи и ущербу. Квалифицированный сюрвейер документально засвидетельствует состояние груза, возможные повреждения и обстоятельства происшествия.
Эти осмотры помогают урегулированию споров по возмещению убытков, связанных с повреждением груза в порту или в процессе перевозки.
Послать запрос >>
Осмотр состояния судна
В процессе осмотра проверяется состояние грузового устройства, грузовых трюмов и люков, других механизмов и оборудования с целью получения документального свидетельства о фактическом состоянии судна, которое вы приобретаете, фрахтуете или используете. Послать запрос >>
Бункер-сюрвей
Определение количества топлива и горюче-смазочных материалов. Выполняется при бункеровках, входе/выходе из тайм-чартера, либо в любой другой период времени и является важной мерой по предотвращению убытков и урегулированию споров или исков. Послать запрос >>
Тальманский счёт
Cчёт груза при погрузке/выгрузке судна в порту, стафировании и раскредитовании контейнеров, ж/д вагонов и автофургонов. Оформление тальманских расписок, актов и фотоотчётов по требованию заказчика. Выполняется опытными тальманами в соответствии с существующими правилами погрузки и перевозки грузов.
Тальманский счёт позволяет значительно снизить риски от повреждения, недостачи или хищения грузов при перевалке и доставке смешанными видами транспорта.
Послать запрос >>
Тальманские услуги в порту, на борту судна, на причале или на складе. Счёт груза при перевалке груза. больше >>
Сюрвейер и супервайзер при погрузке-выгрузке, контроль укладки и крепления груза. Грузовой агент. больше >>
Продажа судов, агент по купле-продажи флота, проведение осмотра для продажи и покупке судна. дальше >>
Бункер сюрвей что это
Сюрвей при приемке судна в тайм-чартер (On-Hire Survey) и сдаче его из тайм-чартера (Off-Hire Survey) производятся по заявке фрахтователя, принимающего судно или сдающего его из тайм-чартера.
В общем случае сюрвей проводится у причала.
В первую очередь сюрвейером проверяются наличие и сроки действия судовых документов: мерительного свидетельства, свидетельства о грузовой марке, классификационных свидетельств, свидетельств о безопасности.
Сюрвейер производит внешний осмотр надводной части корпуса, надстроек, палуб, грузовых трюмов и их настилов, грузоподъемных устройств, палубных механизмов, закрытий трюмов и других устройств и средств, связанных с грузовыми операциями и влияющих на сохранность перевозимых грузов.
Осмотру подвергаются все доступные осмотру части судна, но особое внимание уделяется частям, связанным с коммерческим использованием судна. Повреждения, деформации, отсутствующие части должны быть зафиксированы с указанием из положения на судне и размеров.
1. Главная палуба побортно и между трюмами, включая:
2. Надстройка и рубки, трапы, релинги
3. Швартовное оборудование и снабжение: количество, тип, размеры, степень износа
4. Сходни, трапы, лоцманский трап: количество и степень износа
5. По каждому грузовому трюму:
— чистота (отмечается наличие остатков груза, мусора, состояние выметено «под метлу», замыт пресной или забортной водой и пр.)
— присутствие постороннего запаха, насекомых, паразитов
— состояние:
6. Средства крепления (например, твистлоки, талрепа, цепи и т.д.). Обращается внимание на тип, количество поврежденных и находящихся в рабочем состоянии средств крепления на борту;
7. Грузовое оборудование (грузовые краны, стрелы, лебедки, аппарели, грузовые порты)
— фиксация состояния и тест-испытание;
Грузоподъемные устройства и устройства для механического закрытия крышек трюмов, как правило, проверяются в действии.
В сюрвейерском отчете (On/Off Hire Survey Report) отмечаются дата последнего докования судна и количество находящихся на судне в момент осмотра топлива, масла и пресной воды, наличие судовых документов и сроки их действия, а также лист зафиксированных сюрвейером дефектов и несоответствий.
Документ в зависимости от заявки Заказчика составляется на русском и/или английском языках и вручается капитану судна и представителям фрахтователя.
Неотъемлемой частью On-Hire и Off-Hire сюрвея является Bunker Survey (бункер-сюрвей), т.е. определение количества топлива на борту.
Сюрвейерский отчет при вводе в чартер (On-Hire Survey Report).
Сюрвейерский отчет при вводе в чартер (On-Hire Survey Report) должен составляться с учетом его последующего использования во время проведения сюрвея при выводе судна из тайм-чартера (Off-Hire Survey), когда наличие в распоряжении сюрвейера On-Hire Report позволяет определить любые изменения или повреждения, которые могли произойти за время в тайм-чартере.
Таким образом, сюрвейерский отчет при вводе в тайм-чартер должен четко описывать точное расположение и размеры всех выявленных в процессе сюрвея повреждений и несоответствий, а также состояние всех других объектов сюрвея.
При подписании документа зачастую применяется оборот «signed without prejudice«.
Он отражает, что заинтересованные стороны не обязаны принимать соглашений или рекомендаций, изложенных в отчете, и защищает интересы компании в случае возникновения судебных разбирательств.
В правовом контексте он означает «подписано без ущерба для права на (последующую) подачу иска (по данному потенциально спорному вопросу)».
В дополнение к вышеизложенному, следующее судовое оборудование и установки подлежат сюрвейерскому обследованию с указанием производителя и типа оборудования:
Пункты сюрвейерского осмотра
Уровень осмотра
Силовая установка: главный двигатель, валовые линии
Чистота в машинном отделении, общий осмотр
Вспомогательные установки: генераторы, компрессоры, насосы, сепараторы, теплообменники, электрооборудование и т.д.
Общий осмотр и испытания, тест-испытание
Палубные вспомогательные механизмы и установки: брашпили, шпили, лебедки, рулевое устройство
Общий осмотр и испытания, тест-испытание
Навигационное оборудование: гирокомпас, радары, автопилот, пеленгатор, эхолот, навигационные системы, радиопередатчики и приемники, и т.д.
Общий сюрвей для определения состояния на уровне «рабочее-нерабочее».
Жилые помещения: каюты экипажа, мебель, помещения санитарного назначения, камбуз и т.д.
Сюрвейерский отчет при выводе из чартера (Off-Hire Survey Report).