бунк отр тон заполн kyocera что делать

проблема с бункером отработки.

добрый день. Столкнулся с такой проблемой. После некоторого времени эксплуатации принтера fs-4020dn он выдает сообщение на дисплее- Проверьте бункер отработки. Бункер вытрусил, вытер горлышко, вставляю и опять такое же сообщение, после нескольких манипуляций такого рода становится все нормально. Затем, после продолжения работы, выходит очень громкий звук/скрежет, как будто шестерни не попадают друг в друга. Вытаскиваю картридж, снимаю фотобарабан, все шестерни, шнек, вся спираль забита тонером, как сыпучим, так и незначительными кусками какбы спресованного тонера, вычищаю все это, собираю, вставляю. После очистки все работает, но через недели 2 все заново ломается. купил ремкомплект, заменил узел связанный с отработкой. Поставил новый картридж. пару недель, может три поработал и опять сообщение проверьте бункер отработки. И еще в обоих случаях заметил, что на стыке шестерни фотобарабана и корпуса картриджа присутствует как бы вытертость пластмассы и шестерня на фотобарабане не попадает на соседнюю. Что это может быть и как это решать? Принтер дорогой. не все же время мне покупать ремкомплекты и заменять узлы, вышедшие из строя по неизвестным мне причинам. Помогите. Заранее спасибо.

Информация об оборудовании пользователя

Ответы

Статус: Активен » Закрыт
Ответственный: Ответственный не назначен » dyachenko

В общем, рекомендуем обратиться в сервис-центр для диагностирования причин, принятия решения по поводу возникновения выработки на пластике, определения мер по ремонту и принятия решения о возможности починки по гарантии.

Источник

Бункер Kyocera FS-1035MFP

Сканирование в один документ Kyocera-1035mfp
Помогите пожалуйста победить МФУ. Две проблемы. Первая: при сканировании через «факсы и.

Пропадает принтер Kyocera FS-1035mfp по сети
Все привет! Есть сетка из 20-ти моноблоков. Есть сетевой принтер МФУ FS-1035mfp. Периодически.

Kyocera FS-1035MFP/DP
сотрудники пользуются софтом Fine Reader 7 стоит драйвер twain распознает тест не точно,половина.

Как по уму построить бункер?
Народ собираюсь себе построить бункер. Уже все что можно то и перерыл на разных сайтах и все как.

Управление подачей в бункер по уровням в S.Logo
Добрый день. Помогите советом начинающему. Концепция работы: Изначально бункер пустой. По мере.

бунк отр тон заполн kyocera что делать. Смотреть фото бунк отр тон заполн kyocera что делать. Смотреть картинку бунк отр тон заполн kyocera что делать. Картинка про бунк отр тон заполн kyocera что делать. Фото бунк отр тон заполн kyocera что делатьЗагрузочный бункер имеет вид усеченного конуса, поставленного на цилиндр. Найти объём бункера.
Загрузочный бункер имеет вид усеченного конуса, поставленного на цилиндр (рис. 6). Задавая диаметр.

Kyocera m2735dn
Здравствуйте. Имеется ПК с Windows 10 1809, мфу ecosys 2735dw, не устанавливаются драйвера для.

Kyocera km 3050
В доменной сети у меня на принт-сервере установлен kyocera km 3050. Он установлен как сканер. Папка.

Kyocera FS-1118MFP
Есть 4 компа (два на win7 и два на win xp), подкл. в общую сеть через роутер. И есть принтер подкл.

Источник

Сигнальные сообщения (отображаемые на экране панели управления)

бунк отр тон заполн kyocera что делать. Смотреть фото бунк отр тон заполн kyocera что делать. Смотреть картинку бунк отр тон заполн kyocera что делать. Картинка про бунк отр тон заполн kyocera что делать. Фото бунк отр тон заполн kyocera что делать

» (A1) Откройте переднюю крышку и удал. б. «

Откройте переднюю крышку и удалите замятую бумагу из блока подачи бумаги.

Для получения подробных сведений см. Устранение замятия бумаги.

» (A2) Удал.застр.бум. из лот.Отк.и зак. перед.кр. «

Уберите замятую бумагу из обходного лотка. Чтобы сбросить ошибку, откройте переднюю крышку и снова закройте ее.

Для получения подробных сведений см. Устранение замятия бумаги.

Откройте переднюю крышку и удалите замятую бумагу из внутреннего блока подачи бумаги.

Для получения подробных сведений см. Устранение замятия бумаги.

» (B) (C) Откр.перед./задн. крыш.и удалите замят.б.»

Откройте переднюю крышку и удалите замятую бумагу из внутреннего блока подачи бумаги.

Для получения подробных сведений см. Устранение замятия бумаги.

» (Y1) Уд. Зам.в лотке2. Откр.и закр. перед.кр.»

Откройте лоток 2 и удалите замятую бумагу. Чтобы сбросить ошибку, откройте переднюю крышку и снова закройте ее.

Для получения подробных сведений см. Устранение замятия бумаги.

» (Y2) Уд. зам.в лотке3. Откр.и закр перед.кр.»

Откройте лоток 3 и удалите замятую бумагу. Чтобы сбросить ошибку, откройте переднюю крышку и снова закройте ее.

Для получения подробных сведений см. Устранение замятия бумаги.

» (Z1) Откройте заднюю крышку и удал. замят.б.»

Откройте заднюю крышку и удалите замятую бумагу из блока двусторонней печати.

Для получения подробных сведений см. Устранение замятия бумаги.

» (Z2) От. зад.кр./Л.1 и уд.бум.Отк.и зак. перед.кр.»

Откройте лоток 1 и заднюю крышку, затем удалите замятую бумагу. Чтобы сбросить ошибку, откройте переднюю крышку и снова закройте ее.

Для получения подробных сведений см. Устранение замятия бумаги.

» Тонер почти закончился.»

Принт-картридж почти пуст.

Для получения подробных сведений см. Замена картриджа печати.

» Добавьте тонер. Замените картр.тонера»

Закончился тонер. Замените принт-картридж.

Для получения подробных сведений см. Замена картриджа печати.

“Не удалось обн.серт.@Remote”

Не удалось обновить сертификат @Remote.

Выключите принтер, затем включите его снова. Если проблема не устраняется, обратитесь к продавцу или представителю сервисной службы.

Неверное имя прокси-пользователя или пароль.

Проверьте настройки прокси-сервера, затем измените имя пользователя/пароль в случае, если они неверны.

“Невозможно соединиться с DHCP сервером. (101/201)”

Ошибка получения IP-адреса с DHCP-сервера.

Обратитесь к своему сетевому администратору.

“Невозможна связь с сервером печати NetWare. (107/207)”

Отсутствует связь с сервером печати NetWare.

Обратитесь к своему сетевому администратору.

“Невозможна связь с сервером NetWare. (106/206)”

Отсутствует связь с сервером печати NetWare.

Обратитесь к своему сетевому администратору.

Ошибка печати отправленных данных.

Убедитесь, что формат файла для печати поддерживается принтером.

Проверьте наличие замятой бумаги и обратитесь к системному администратору.

“Изм.(название лотка)на уст.:”

Размер бумаги в лотке не соответствует размеру, указанному в драйвере принтера.

Выберите лоток с бумагой соответствующего размера.

“Проверьте установки сети.(103/203)”

Неправильная настройка IP-адреса.

Проверьте IP-адрес, маску подсети и адрес шлюза.

“Ошибка кода классификации”

Для задания на печать не указан классификационный код.

Введите классификационный код в настройках принтера и повторите печать документа.

“Нет связи:Wireless карта. Выкл.питание, пров.карту.”

Ошибка обнаружения модуля беспроводной связи.

Убедитесь в совместимости модуля и проверьте корректность его установки.

Открыта крышка принтера.

Закройте крышку, указанную на панели управления.

“Режим дуплекса в поз.выкл на (название лотка)”

Режим 2-сторонней печати недоступен для данного лотка.

“Ошибка сетевой платы.”

Обнаружена ошибка Ethernet.

Выключите принтер, затем включите его снова. Если проблема не устраняется, обратитесь к продавцу или представителю сервисной службы.

Во время печати файла пробной печати, блокированной печати, удержанной печати или сохраненной печати была превышена максимальная емкость для файлов.

Удалите ненужные файлы, сохраненные в памяти принтера.

Во время печати файла пробной печати, блокированной печати, удержанной печати или сохраненной печати была превышена максимальная емкость для страниц.

Удалите ненужные файлы, сохраненные в памяти принтера.

Сократите количество страниц для печати.

“Превыш.макс.разм.отпеч. Нажм.[Под.бум.]или [Сбр.зад.]”

Указанный размер бумаги превышает максимальный размер, поддерживаемый этим принтером.

“Превышен макс.разм.отпеч. Нажмите [Сброс задания].”

Указанный размер бумаги превышает максимальный размер, поддерживаемый этим принтером.

“Невозм.соедин.с сервером для диагност.Remote”

Принтер не может установить связь со шлюзом дистанционной передачи данных.

Проверьте соединение с Remote Server Gate.

Установлен тонер стороннего производителя.

Используйте тонер, рекомендованный для данного принтера.

“IPv6-адрес уже существует Ссылка-локал.адрес(109/209)”

Данный IPv6-адрес уже используется.

Обратитесь к своему сетевому администратору.

“IPv6-адрес уже существует Устан.постоян.адр.(109/209)”

Данный IPv6-адрес уже используется.

Обратитесь к своему сетевому администратору.

“IPv6-адрес уже существует Адрес настройки вручную(109/209)”

Данный IPv6-адрес уже используется.

Обратитесь к своему сетевому администратору.

“Загр. бумагу в(название лотка).”

В указанном лотке нет бумаги.

“Нет прив.для исп.функц. ”

Зарегистрированный пользователь не имеет прав на регистрацию программ или изменение параметров лотка для бумаги.

Для получения подробных сведений о настройке разрешений см. Руководство по безопасности.

Принтер не может обнаружить дополнительный модуль SDRAM.

Проверьте корректность установки модуля SDRAM.

“Плата парал.интерф. столкнулась с проблемой. ”

Тест самодиагностики принтера закончился неудачей из-за ошибки обратной связи.

Замените плату IEEE 1284, которая вызвала ошибку.

“Ошибка шрифта принтера.”

Проблемы с файлом шрифта принтера.

Выключите принтер, затем включите его снова.

Если проблема не устраняется, обратитесь к продавцу или представителю сервисной службы.

“Проблема с жестким диском. Позвоните в службу сервиса. ”

Ошибка определения жесткого диска принтером.

Проверьте корректность установки жесткого диска. Если проблема не устраняется, обратитесь к продавцу или представителю сервисной службы.

“Проблема: Wireless карта Вызов.сервис. ”

Ошибка обнаружения модуля беспроводной связи.

Проверьте корректность установки модуля беспроводной связи. Если проблема не устраняется, обратитесь к продавцу или представителю сервисной службы.

Выполните замену набора обслуживания.

Выполните замену фотобарабана.

Скоро нужно будет заменить набор обслуживания.

Обратитесь к продавцу или представителю сервисной службы.

В ближайшее время потребуется замена фотобарабана.

Обратитесь к продавцу или представителю сервисной службы.

“Аутент. SD карты не удалась Возн.ош.свяж.с серв. ”

Ошибка аутентификации карты SD.

Выключите принтер, затем включите его снова. Если проблема не устраняется, обратитесь к продавцу или представителю сервисной службы.

“Установите блок барабана правильно.”

Возможно, блок барабана установлен некорректно.

Выключите принтер и повторно установите фотобарабан.

“Правильно установите набор обслуживания.”

Возможно, блок термозакрепления установлен некорректно.

Выключите принтер, затем выполните повторную установку блока термозакрепления.

Если сообщение отображается и после повторной установки блока, обратитесь к представителю сервисной службы.

“Уст.картридж тонера правильно.”

Возможно, принт-картридж установлен неправильно.

Выключите принтер и заново установите принт-картридж.

“Стандарт.лот.заполнен. Удалите бумагу. ”

Стандартный лоток заполнен.

“Не удалось заказать ЗИП.”

Сбой автоматического заказа на поставку.

Сообщение означает, что принтер попытался заказать запасные части.

“Это имя NetBIOS уже используется.(108/208)”

Имя NetBIOS принтера уже используется другим устройством в сети.

Обратитесь к своему сетевому администратору.

“Такой адрес IPv4 уже существует.(102/202)”

IPv4-адрес принтер уже используется другим устройством в сети.

Обратитесь к своему сетевому администратору.

“Выбр.зад.уже напеч. или удал.”

Это сообщение появляется, если вы печатаете или удаляете задание из Web Image Monitor.

Нажмите Выход на экране сообщения.

“Возникли проблемы с USB. Обратитесь в службу сервиса. ”

Принтер обнаружил сбой платы USB.

Выключите принтер, затем включите его снова. Если проблема не устраняется, обратитесь к продавцу или представителю сервисной службы.

“Зн.уст.для IPv6/Доп.адреса неправильны.(110/210)”

Недействителен адрес IPv6 или шлюза.

Проверьте параметры сети.

“Бут.отр.тон. почти зап.”

Принт-картридж необходимо заменить, когда подходит к концу срок годности отработанного тонера.

Подготовьте новый принт-картридж.

Контейнер для отходов тонера заполнен.

Замените принт-картридж. Для получения подробных сведений см. Замена картриджа печати.

“Аутент. WPA незаверш. (211)”

Ошибка проверки подлинности WPA.

Обратитесь к своему сетевому администратору.

бунк отр тон заполн kyocera что делать. Смотреть фото бунк отр тон заполн kyocera что делать. Смотреть картинку бунк отр тон заполн kyocera что делать. Картинка про бунк отр тон заполн kyocera что делать. Фото бунк отр тон заполн kyocera что делать

«Невозможно подсоединиться с помощью платы беспроводной сети. Выключите основной переключатель, затем проверьте карту.»

Плата беспроводной ЛВС не была установлена при включении принтера.

Плата беспроводной ЛВС была извлечена после включения принтера.

Параметры не обновлены, хотя модуль был обнаружен.

Выключите главный выключатель и проверьте правильность установки платы беспроводной ЛВС. Для получения подробных сведений о замене оперативной памяти обратитесь к представителю сервисной службы.

Если сообщение продолжает появляться, обратитесь к представителю сервисной службы.

“Печать невозможна, т.к. основные листы и листы вставки (для главы) установ. в одинаков. лоток. Нажм. [Сброс задания] для отмены задания. ”

Лоток, выбранный для других страниц, совпадает с лотком для прокладочных листов.

Произведите сброс задания. Убедитесь в том, что лоток, выбранный для прокладочных листов, не предоставляет бумагу для других страниц.

“Пробл.с жест.диск. Ethernet”

Произошла ошибка интерфейса Ethernet.

Выключите и снова включите основное питание. Если сообщение продолжает появляться, обратитесь к представителю сервисной службы.

“Пробл.с жест.диск. HDD”

Возникла ошибка на жестком диске.

Выключите и снова включите основное питание. Если сообщение продолжает появляться, обратитесь к представителю сервисной службы.

Возможно, жесткий диск вставлен неправильно (если вы вставляли его самостоятельно). Проверьте правильность установки. Для получения подробных сведений об установке этого устройства см. Установка модулей расширения памяти.

“Пробл.с жест.диск. Parallel I/F”

Произошел сбой платы интерфейса IEEE 1284.

Выключите основное питание и убедитесь в том, что плата IEEE 1284 вставлена в гнездо должным образом. Для получения подробных сведений об установке платы см. Установка модулей интерфейса.

Если сообщение продолжает появляться, обратитесь к представителю сервисной службы.

“Пробл.с жест.диск. USB”

Возникла ошибка интерфейса USB.

Выключите и снова включите основное питание. Если сообщение продолжает появляться, обратитесь к представителю сервисной службы.

“Пробл.с жест.диск. Wireless Card”

(«плата беспроводной ЛВС» называется «беспроводная карта»).

Доступ к плате беспроводной ЛВС есть, но была обнаружена ошибка.

Выключите главный выключатель и проверьте правильность установки платы беспроводной ЛВС. Для получения подробных сведений об установке платы см. Установка модулей интерфейса.

Если сообщение продолжает появляться, обратитесь к представителю сервисной службы.

“Загр.бум. в (Tray name). ”

Параметры драйвера принтера неправильные или в лотке нет бумаги формата, выбранного драйвером принтера.

Проверьте правильность параметров драйвера принтера и загрузите во входящий лоток бумагу формата, выбранного в драйвере принтера. Для получения подробных сведений об изменении размера бумаги см. Загрузка бумаги.

“Комплект технического обслуживания установлен неправильно. Свяжитесь с сервисом. ”

Возможно, блок термозакрепления установлен некорректно.

Обратитесь к торговому агенту или представителю сервисной службы.

“Нет тонера. Замените тонер-картридж. ”

Закончился тонер. Замените принт-картридж.

Для получения подробных сведений см. Замена картриджа печати.

“n несов.разм.бум. Выб.н.л.или испол. тип бум.ниже.”

(«n» – это название лотка.)

Размер бумаги в лотке не соответствует размеру, указанному в драйвере принтера.

Выберите лоток с бумагой соответствующего размера.

“Ошибка шрифтов принтера. ”

Обнаружена ошибка в параметрах шрифта.

Обратитесь к представителю сервисной службы.

“Проблемы с беспроводной платой. Вызовите службу сервиса. ”

(«плата беспроводной ЛВС» называется «беспроводная плата»).

Устройством обнаружен сбой беспроводной сети ЛВС.

Если сообщение продолжает появляться, обратитесь к представителю сервисной службы.

“Удалите бумагу из стандартного лотка. ”

Стандартный лоток заполнен.

“Сейчас нужно заменить блок барабана. Свяжитесь с сервисом. ”

Выполните замену фотобарабана.

Обратитесь к продавцу или представителю сервисной службы.

“Скоро потребуется заменить блок барабана. Свяжитесь с сервисом. ”

В ближайшее время потребуется замена фотобарабана.

Обратитесь к продавцу или представителю сервисной службы.

“Сейчас нужно заменить набор обслуживания. Свяжитесь с сервисом. ”

Выполните замену набора обслуживания.

Обратитесь к продавцу или представителю сервисной службы.

“Скоро потребуется заменить набор обслуживания. Свяжитесь с сервисом. ”

Скоро нужно будет заменить набор обслуживания.

Обратитесь к продавцу или представителю сервисной службы.

“Выбранный файл(ы) содержит файл(ы) без привилегий доступа. Будут удалены только файл(ы) с привилегиями доступа. ”

Вы попытались удалить файлы, не обладая полномочиями для этой операции.

Чтобы проверить разрешение на доступ к сохраненным документам или удалить документ, на который у вас нет привилегий, см. руководство по безопасности.

“Тонер-картридж почти пустой. Замените тонер-картридж.”

Принт-картридж почти пуст.

Подготовьте новый принт-картридж.

“Настр.лот.не совп.с р-ром/типом. Выб.нов.лоток или исп.р-р/тип ниже.”

Параметры драйвера принтера неправильные или в лотке нет бумаги формата, выбранного в драйвере принтера.

Проверьте правильность параметров драйвера принтера и загрузите во входящий лоток бумагу формата, выбранного в драйвере принтера. Для получения подробных сведений о загрузке бумаги см. Загрузка бумаги.

Выберите лоток вручную для продолжения печати или отмените задание печати. Для получения подробных сведений о выборе лотка вручную или отмене задания на печать см. Если возникла ошибка, связанная с указанным форматом и типом бумаги.

“Не удалось обновить сертификат @Remote. Обратитесь в службу сервиса.”

Не удалось обновить сертификат @Remote.

Выключите принтер, затем включите его снова. Если проблема не устраняется, обратитесь к продавцу или представителю сервисной службы.

“Емкость отработанного тонера почти заполнена.”

Принт-картридж необходимо заменить, когда подходит к концу срок годности отработанного тонера.

Подготовьте новый принт-картридж.

Контейнер для отходов тонера заполнен.

Замените принт-картридж. Для получения подробных сведений см. Замена картриджа печати.

“У вас нет привилегий для использ. этой функции. ”

Зарегистрированное имя пользователя не имеет разрешения для использования выбранной функции.

Для получения подробных сведений о настройке разрешений см. Руководство по безопасности.

Сообщения, появляющиеся во время прямой печати с запоминающего устройства

“Нет доступа к указанному устр. хранения памяти. ”

Не удается распознать используемое запоминающее устройство.

Сведения о рекомендованных запоминающих устройствах для функции прямой печати с запоминающих устройств можно получить у представителя сервисной службы. Возможно, флэш-память USB, защищенная паролем или другими функциями безопасности, работает неправильно.

“Превышено макс. значение лимита по общему разм. данных выбранных файлов. Невозможно выбрать больше файлов. ”

Размер выбранного файла превышает 1 Гб.

Общий размер выбранных файлов превышает 1 Гб.

Файлы или группы файлов размером более 1 Гб невозможно распечатать.

Когда общий объем нескольких выбранных файлов превышает 1 Гб, выбирайте файлы по отдельности.

Если размер выбранных файлов превышает 1 Гб, печать следует выполнять с помощью любой функции, кроме функции прямой печати с запоминающих устройств.

Одновременно выбрать несколько файлов разных форматов невозможно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *