буллиты что это такое
Как буллиты влияют на восприятие текста?
2020-11-27 • 6 мин читать
Заголовок приводит пользователя на страницу. Вступление и подзаголовки помогут быстро пробежаться по тексту и понять его суть. Выделенные жирным шрифтом предложения фиксируют основные мысли. На весь текст можно потратить меньше минуты. Но копирайтеру этого недостаточно.
Текст решает проблему, призывает к действию, мотивирует к покупкам. Быстрый просмотр заголовков не реализует эти цели, поэтому копирайтер добавляет еще один инструмент для привлечения внимания — буллиты.
Как они работают?
Буллиты — это часть маркированного и нумерованного списков. То есть точки, цифры и другие произвольные графические элементы, которые стоят перед каждым предложением в списке перечисления. Визуально они выделяются на всем полотне текста и делают его удобным для чтения. Сплошной текст тяжело воспринимать, а такие элементы, как картинки, цитаты и списки разделяют его на части и упрощают прочтение.
Множество буллитов испортят текст также, как и десятки картинок. В этом случае списки будут отвлекать читателя, и он вряд ли потратит на них свое время. Читатель легко воспринимает изображения, когда они равномерно распределены по всему тексту. Также и с буллитами — они привлекают внимание, и пользователь пробежится по ним. Но при частом появлении их ценность в глазах читателя уменьшается.
Зачем нужны буллиты?
Это хороший маркетинговый прием, который работает для коммерческих статей и продающих текстов. В списках перечисляют главные качества продукта или услуги. Клиент не пройдет мимо буллитов. Не важно, вдумчиво ли он читает статью или пробегает по заголовкам. Список привлечет внимание, а в нем копирайтер расскажет то, что может повлиять на решение клиента. О том, как пользователи реагируют на контент, мы писали в статье про анализ поведенческих факторов.
Буллиты нужны, чтобы:
Чтобы сформировать результаты поисковой выдачи, работы Яндекса и Google анализируют факторы ранжирования. Они оценят наличие маркированного или нумерованного списков. Вместе с другими факторами буллиты могут повлиять на более высокое место в выдаче.
Советы по созданию хороших буллитов
Перечисления свойств товара или услуги — это не список того, что предлагает компания. Буллиты закрывают потребности клиентов, в них находят решения. Поэтому составляйте списки так, чтобы помочь читателю, заинтересовать его и показать выгоду.
Чек-лист для правильного списка:
Сокращайте длинные конструкции, в каждом пункте — не больше двух предложений.
Следите за однородностью — если первый буллит начали с глагола, остальные тоже начинайте с глаголов.
Делайте симметричные перечисления, добивайтесь одинаковой длины предложений.
Не перебарщивайте с количеством, десять пунктов — граница, которую лучше не пересекать.
Расположите предложения так, чтобы первым шел ценный пункт, а остальные — в порядке убывания важности.
Оставьте мощный СТА на последнее предложение.
Избегайте цифр и показателей без объяснений — представьте их через выгоду, которую получит клиент.
Убирайте воду и тяжелые фразы — сравнения и метафоры оставьте для текста.
Как еще можно работать со списками?
Поиграйте с ожиданиями читателей и добавьте интригу. Можно подогревать интерес к буллитам постепенно. Начните с недосказанности в первом пункте, добавляйте интригующие вопросы по теме и переходите к кульминации в завершающих пунктах.
Примеры эффективных и плохих буллитов
На сайте логистической компании Dostavista перечислены сильные стороны услуги по доставке, раздвинуты границы списка в ширину и нарисованы собственные буллиты. Это освежает восприятие, поскольку картинки совпадают по тематике с информацией из пунктов. Соблюдается симметрия, а самый сильный аргумент расположен последним.
А вот пример неудачного списка. Он слишком короткий, выбивается из текста и не несет смысловой нагрузки. Все перечисленные преимущества можно собрать в одно предложение.
Хороший пример — на сайте журнала «Игромании». Там перечисления завершают рецензии на игры. Журналисты подводят краткие итоги, чтобы читатель, не просматривая статью, мог узнать главные выводы.
В этом списке от компании по доставке цветов и букетов слишком много пунктов. Симметрию соблюдать не стали, не все предложения начинаются с прилагательного и существительного, как в первом буллите. Такое перечисление тяжело читать.
У «Mail.ru для бизнеса» тоже свои иконки вместо точек или цифр. А список состоит из сжатого перечисления сервисов, которые входят в конструктор сайтов. Просто, доступно, без воды и рассуждений.
Заключение
Списки выделяют главные идеи в сокращенном варианте, помогают продвигать сайт и привлекают внимание читателей. Добавляйте их в меру и смотрите, как они читаются на разных устройствах. Как и картинки буллиты не стоит подбирать второпях. Это хороший инструмент для привлечения клиентов, но без соблюдения правил он не будет работать.
Эффективность буллитов и других SEO-элементов можно проверить в сервисе AskUsers. Он помогает оценить качество контента и проанализировать ЦА. А еще можно заказать исследование — тестировщики проверят работу сайта, расскажут про ошибки и объяснят, как повысить конверсию.
Буллет: как эффективно использовать списки в текстах на сайте
Буллет или маркер списка — с английского языка переводится как «пуля», а bullet point — «пункт списка». Он структурирует информацию и разбивает сплошной текст на отдельные пункты, которые легче воспринимаются читателем. В этой статье мы разберемся, зачем использовать буллеты, как их оформлять и как правильно добавлять их в текст и на сайт.
Содержание
Что такое буллет
Буллет — это графический символ, который отделяет предложения новыми пунктами. Он является частью маркированного или нумерованного списков. Буллет изображают в виде точки, числа, буквы, эмодзи, иконки или любого другого графического элемента.
Согласно Кембриджскому словарю, этот термин трактуется так «символ, а именно черный круг, используемый в тексте для того, чтобы разграничить элементы в списке».
Буллет — это довольно новое понятие, например, в русской типографике черный кружок упоминается в книге 1998 года «Справочник издателя и автора» Аркадия Мильчина, а в США первые «пули» появились в 1950 году.
Часто в тексте в качестве буллета можно встретить длинное тире «—», как на примере ниже. А из-за того, что маркер окрашен в красный цвет — список будто показывает отрицательные условия предложения.
Пример списка с длинным тире на сайте «Альфа-Банк»
Вы можете встретить буллет в тексте, а также на сайте и в лендинге, коммерческом предложении, презентации, техническом задании, инструкции и так далее.
Варианты информации, которую можно оформить в виде списков, то есть добавить буллет:
Здесь показан пример, как используют буллеты в статье про структуру лендинга. Сначала идет подзаголовок раздела, в котором собраны основные итоги материала. А ниже — важные мысли, которые выделены в список при помощи черных точек.
Пример того, как используется точка для списка в тексте
А ниже приведен пример списка на странице сайта — он расположен горизонтально, а буллеты представлены в виде иконок, под каждой из которых указано короткое название и описание функционала.
Пример, как использовать маркеры для списка в виде иконок на сайте
Зачем нужны буллеты в тексте
Буллеты привлекают внимание читателя, так как они разграничивают сплошной текст и делают его более удобным для восприятия. При беглом прочтении посетителю сайта сразу будет понятно, на чем нужно остановить взгляд и изучить подробности.
Bullet points помогают:
Рекомендуется к прочтению! Узнайте, как написать и оформить SEO-текст.
При этом важно помнить, что большое количество списков с буллетами может испортить статью — получится полотно списков, читатель не поймет, какая информация наиболее важна. Чтобы избежать этого, мы рекомендуем использовать в верстке статьи не один, а сразу несколько приемов маркировки: заголовки, подзаголовки, выделение предложений, цитаты, списки и изображения.
Маркеры списка не являются обязательными для текста, но если есть возможность сформировать ключевые пункты — смело включайте буллеты в свой материал. Так он станет более информативным и цепляющим.
Виды маркеров списка
Значок списка может быть оформлен в виде числа или графического элемента. В этом разделе мы подробно разберем виды и отличия.
Списки разделяют на два вида:
Маркированные списки
Это неупорядоченные списки элементов, для которых не важна последовательность. Все буллеты оформлены в едином стиле: точки, квадраты, картинки, иконки и так далее.
Ниже показан пример маркированного списка на сайте: буллеты в виде иконок-устройств, с которыми работает умная колонка с Алисой. Под каждым маркером указана расшифровка.
Пример как использовать буллет — символ в виде предметов и устройств для дома
Нумерованные списки
Такой список представляет собой набор пунктов, имеющих определенную последовательность. Для их оформления используют числа.
Нумерованные списки можно встретить в рецептах, инструкциях, руководствах, документах и правилах.
На скриншоте показан пример нумерованного списка, в котором пошагово описывается процесс приготовления сырников. В оформлении используются числа с точкой: «1.», «2.» и так далее.
Пример нумерованного списка
А ниже показан пример нумерованного списка с описанием действий того, как почистить базу email адресов. После всех пунктов добавлена CTA кнопка — таким образом, пользователь может сразу воспользоваться предложением и попробовать весь функционал.
Пример нумерованного списка на сайте
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
Как оформить пункты списка
С началом разобрались — используем буллеты. Но как правильно оформить текстовую составляющую каждого пункта?
Вот несколько правил, как следует оформлять пункты списка:
Уровни списка
Пункты в списке могут содержать вложение или обходиться без него. Давайте разберемся, как это выглядит на практике.
Списки делят на два уровня:
На примере ниже показан текст с одним уровнем. В оформлении используется единый стиль буллетов — стрелка.
На скриншоте показаны пункты из трех уровней вложенности. Для оформления используются числа и точки: первый уровень — «1.», второй — «1.1», третий — «•».
Пример многоуровневого списка
Какой символ списка использовать: маркер или число
Есть ряд негласных правил, когда лучше использовать числа и буллеты, но, конечно, все зависит от той информации, которую нужно оформить в виде списка, и вашего вкуса.
Нумерацию лучше использовать в таких случаях:
Маркеры подходят для одноуровневых списков с равной приоритетностью. В многоуровневых можно использовать буллеты на последних уровнях вложенности, чтобы избежать путаницы в числах.
Буквенные обозначения сейчас уже реже встречаются в статьях или на сайтах, но они остаются актуальными в тестах или анкетах.
Как правильно использовать буллеты
О том, как правильно и эффективно использовать буллеты в списках, рассказывает дизайнер SendPulse — Алексей Примак.
Примеры хорошего использования буллетов
В этом примере показано, как можно использовать интерактивное оформление списков: при нажатии на новый пункт открывается описание и преимущества. Важно отметить, что названия начинаются с одного и того же слова, а для маркеров используются вертикальные линии.
Пример хорошего оформления списка с интерактивным переключением
А здесь список оформлен в виде двух столбцов, в каждом из них текст выделяется градиентом и за счет этого привлекает внимание пользователя.
Пример разделения списка на два столбца и оформления текста градиентом
Ниже показан пример, как можно использовать цифры в заголовках пунктов. Компания рассказывает пользователям о качестве матраса и его полезных свойствах. Буллеты оформлены в виде иконок в едином стиле — сине-голубых тонах с акцентами желтого цвета: рейтинг, комфорт и правильное положение позвоночника.
Пример, как можно использовать цифры в списках
Еще один пример интерактивного списка: с помощью стрелок с изображениями того, как ноутбук реагирует на повреждения, можно включить полное описание краш-теста.
Пример, как можно использовать интерактивное переключение пунктов списка на сайте
В этом примере показано, как можно использовать буллеты и списки в блоках на сайте: при наведении на изображение открывается описание. Единственный минус — много воды, текст можно сократить.
Пример списка в блоках на сайте
Здесь показан пример того, как можно оформить сайт в виде нумерованного списка: «50 причин для путешествий». В меню расположено 50 блоков, при выборе любого из них появляется название страны, популярное место для туристов и его краткое описание.
Пример оформления сайта нумерованным списком
Примеры плохого использования буллетов
На скриншоте ниже показан пример плохого оформления списка. Большое количество выделенных слов в предложениях. В тексте есть вода, от которой можно избавиться и сделать пункты одинаковыми по содержанию и их расположению относительно картинки.
Пример плохого оформления предложений в списке
Ниже — пример того, какую информацию не нужно выносить в список. Этот перечень легко можно трансформировать в одно короткое предложение.
Пример того, когда не нужно выносить информацию в список
А это пример плохого описания пунктов. Первое предложение понятно любому пользователю, а вот дальше начинаются сложности: если человек не знает значений этих характеристик — список становится бесполезным. От него лучше либо отказаться вообще, либо дополнить общедоступной информацией.
Пример того, как не нужно сокращать информацию в списке
Далее идет пример плохого расположения блоков списка: они скачут на экране, из-за чего пользователь не понимает, в каком порядке нужно читать — и даже буллеты не спасают ситуацию. Скорее всего, человек даже не прочитает информацию в блоках, а сразу перейдет к следующей странице.
Пример плохого оформления списка на сайте
Ниже показан пример, как не нужно делать отступы с маркерами списка. Старайтесь ставить их рядом с текстом, чтобы пользователь не искал начало пункта и не отрывался от чтения.
Плохой пример оформления нумерованного списка
Следующий пример показывает, что компания не до конца продумала список: в названии указано одно, а в пунктах совсем разные вещи — распродажа, фирменная продукция, бижутерия, валяние и так далее. В таком случае можно выделить три списка: по направлениям и акциям, а фирменную продукцию представить в виде товарных категорий — нитки, краски и тому подобное.
Пример, как не нужно составлять список — добавлять разрозненные разделы в один блок
Заключение
В этой статье мы рассмотрели буллеты и варианты оформления списков. Подводя итог, хотим сказать, что маркеры можно использовать любые, главное — придерживаться общих правил расположения символов и информации.
Регистрируйтесь в SendPulse и пользуйтесь инструментами и шаблонами для оформления списков в email рассылках, web push, Viber и SMS оповещениях, а также чат-ботах в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте и Telegram!
8 способов составить буллиты, которые будут цеплять
В мире есть огромное количество причин, по которым вы захотите научиться писать буллиты.
Суть в том, что мимо нас пролетают сотни текстов ежедневно:
Человек потребляет на 180% больше контента, чем ему необходимо. Что это значит для тех, кто что-то продаёт или пишет? Это проблема, но каждая проблема может быть решена легко и просто:
Мы не говорим сейчас о том, чтобы тексты были короткими. Мы говорим о том, чтобы они были читаемыми.
Что такое буллиты
Буллиты могут использоваться для:
Также он разряжает перегруженный абзацами текст, что сказывается на его читаемости.
Нравится вам это или нет, но они должны быть в каждой статье или даже письме, потому что их любят читатели.
Давайте тезисно разберёмся с тем, как сделать буллиты просто и быстро.
Основные правила составления буллитов
Краткость — отличительная черта любого письма, но в настоящий момент гуляет тренд на то, чтобы «попробовать себя в лонгридах». Длина текста определяется не его названием, так думают дурачки с тренингов по «копирайтингу».
Обещание — элемент, который ловит вашего читателя как рыбу. Вы заявляете, что ваш продукт/идея/услуга даст им то, что они искали.
Кстати, загляни в книжный шкаф, там есть несколько секретных книг, которые тебе в этом помогут.
Должно быть, есть некий способ, чтобы как можно быстрее потерять доверие покупателя, я не знаю, но определённо нарушение обещаний — это по сути главный из них.
Буллит — явная выгода и обещание читателю
Правильно… это мини заголовки.
Буллиты побуждают сканирующего текст читателя вернуться к настоящему содержанию вашего контента или среагировать на ваш призыв к действию.
Краткость — сестра таланта
Старайтесь не делать огромное количество буллитов в одном блоке. 2-6 будет достаточно. Они предназначены для ясности понимания, а не для того, чтобы под ними просто фигурировали целые отдельные абзацы.
Параллели
Иногда актуально делать буллиты, которые имеют одну и ту же грамматическую форму или начинаются на одно и тоже сочетание слов. Например:
Длина буллитов
Буллиты в идеале должны быть плюс минус одной и той же длины. Не стоит делать какие-то короткие буллиты и разбавлять их целыми абзацами, вставленными в другой.
Теперь, когда мы разобрались с форматированием — можем перейти к тому, как их писать.
8 примеров рабочих буллитов
В последнее время множество писателей жалуется на то, что буллитов стало слишком много. Но тут надо понимать, что все мы должны идти в ногу со временем и если мы не будем писать так, как требует аудитория — мы можем скатиться в пропасть.
В тоже время я не говорю о том, что «длинные тексты не работают». Просто важно соблюдать баланс. Поэтому некоторые идеи проще разбивать на легко усвояемые кусочки.
Вот вам несколько инструментов для моделирования.
Внешнее очарование
Такие перечни буллитов обычно встречаются в рекламных слоганах. Они вызывают любопытство и работают как заголовки, побуждая к покупке или другому действию.
Внутреннее очарование
Такие буллиты призваны вовлечь читателя в чтение продающего текста.
Буллиты тезисы
Такие буллиты призваны выдать тезисно ту информацию, что была расписана выше или же они могут служить неким содержанием того текста, что будет расположен ниже.
Авторитетные буллиты
Такие буллиты можно приводить как статистику или выжимку каких-то научных фактов, которые будут служить неопровержимым доказательством того, о чём вы пишете.
Клиффхангер буллиты
Буллиты такого формата дразнят и предвещают то, что будет в ближайшем будущем. Вы можете использовать Клиффхангеры, чтобы заложить основу для предстоящей акции или запуска.
И, кстати, вот вам несколько примеров от крутого дядьки по имени Бен Сеттл:
Буллиты для дегустации
Что-то вроде тех молодых промоутеров, которые раздают кусочки сыра или колбасы в продуктовых магазинах. Они дают почувствовать вкус еды, но не насыщают его. И после того, как человек попробует — есть высокая вероятность того, что продукт окажется в продуктовой карзине.
Буллиты отсылки
Такой тип буллитов призван заставить человека блуждать по странице. Они отправляют его то к одному участку страницы, то к другому, а то и вовсе к рекламе.
Буллиты формата «нереально сделать»
По сути тут вы говорите о чём-то таком, что является реальной правдой, но кажется настолько абсурдным, что человек просто задаётся вопросом: «Как, чёрт возьми ты смог это сделать?»
Научитесь делать свои собственные буллиты
Попробуйте составить каждый буллит так, будто он является вашим заголовком. Цель здесь стоит достаточно простая — сделать ваши заголовки буллитами.
Кстати, в Клубе К воспользуйтесь уникальным тренажёром по написанию заголовков, после него вы закроете проблему с заголовками навсегда, я обещаю.
Вы не сможете составлять идеальные буллиты сразу после первой пачки, но с каждым опытом, с каждым текстом — они будут вылетать из под вашего пера ракетой, способной разорвать кошельки ваших покупателей.
Буллиты в СССР пришли из Латвии
Говорят, что этот термин придумал дед Харийса Витолиньша.
Данис Зарипов реализует буллит / фото: Свелана Садыкова, БИЗНЕС Online
БУЛЛИТАМ ПОЧТИ 100 ЛЕТ
Буллиты – неотъемлемая часть хоккея. В последнее время, после перехода КХЛ на двухочковую систему, многие опасались, что количество ничьих возрастёт, следовательно, зрители увидят больше серий штрафных бросков. К тому же, каждая команда теперь пробивает по пять буллитов, это новая норма международной федерации хоккея (ИИФХ). Многие не любят буллиты, другие же, напротив, требуют, чтобы они вернулись на игры плей-офф. Но мало кто знает, кто и зачем их придумал, и почему у этого хоккейного элемента такое странное название.
Историки Рон Буало и Филип Вольф утверждают, что буллиты изобрел президент хоккейной ассоциации Тихоокеанского побережья (ХАТП) Фрэнк Патрик. Это была одна из нескольких профессиональных лиг, существовавших в то время. В начале ХХ века не было никакого доминирования НХЛ в Канаде и на севере США. В то время Кубок Стэнли разыгрывался среди чемпионов этих лиг. Лишь после того, как в 1927 году НХЛ приватизировала трофей, ХАТП перестала существовать. Перед началом сезона 1921/22 Патрик, как и другие руководители лиги, был недоволен участившимися нарушениями правил. Команды целенаправленно выбивали из игры ведущих игроков соперника.
фото: Bruce Bennett, gettyimages.com
НХЛ семь лет не принимала правила ХАТП, считая, что ее собственный регламент оптимален. Но хоккеисты, перешедшие из ХАТП в НХЛ так не думали – они жаловались на большое количество нарушений и травм. С сезона 1934/35 буллиты, если быть точнее, свободные удары, вошли в свод правил НХЛ. Они назначались, когда игрок фолит на сопернике, если тот в «хорошем положении для гола». Бросок исполнялся из круга, нарисованного на льду в 12 метрах от вратарской площадки. Его диаметр равнялся трём метрам. Хоккеист бросал шайбу из пределов этого круга. Вратарь не имел права выходить за пределы своей площадки.
Впоследствии правила менялись – сперва хоккеистам было разрешено разгоняться с шайбой до круга, а щелкать уже из него. Потом круг превратился в тонкую линию в центре зоны противника, а затем она уже совсем исчезла. Точные даты и имена, которые лоббировали изменения в правилах неизвестны, но очевидно, что это было до начала Второй мировой войны. И вот почему.
ПОЧЕМУ БУЛЛИТ НАЗЫВАЕТСЯ БУЛЛИТОМ?
Евгений Малкин не забивает буллит Джонатану Куику на Олимпиаде-2014 / фото: Streeter Lecka, gettyimages.com
На территорию России буллиты, да и в целом хоккей, попал через Латвию. По одной версии, в местных латвийских соревнованиях штрафные броски применялись еще в 20-х годах прошлого века. Получается, что предшественники рижского «Динамо» использовали методички ХАТП и исполняли буллиты еще до их пришествия в НХЛ. Есть мнение, что именно латвийцы и придумали термин «буллит». Местным хоккеистам было легче перенимать английские наименования на свой манер. Многие термины и в русском языке, на самом деле, сконструированы по латвийским нормам – задавались ли вы вопросом, почему «вбрасывание» называется «вбрасыванием», а не «броском», как в английском языке? Потому что и в латвийском языке термины «вбрасывание» и «бросок» различаются – «iemetiens» и «metiens», где предлог «ie» переводится как «в». Вот и получилось, что переводчики хоккейных методичек с латышского языка на русский перевели и этот предлог. Также и термин «проброс».
По одной из версий, термин «буллит» придумал и укрепил в латвийском языке Эдгар Клавс, выступавший за сборную на чемпионатах мира и на Олимпийских играх. По другой – авторство принадлежит Харийсу Витолиньшу. Это дед тренера Харийса Витолиньша, который помог Олегу Знарку достичь нынешних высот.
А что же означает этот термин? «Недавно по «КХЛ ТВ» я впервые увидел кадры, на которых мой дед с Чернышёвым. Как я понял из того сюжета, называть штрафной бросок буллитом придумали мой дед и Аркадий Чернышёв. Во время штрафного броска игрок накатывается на вратаря, как бычок. А «бычок» в латышском — «буллитис». Самое интересное – я раньше даже не задумывался, почему эти слова так похожи», – рассказал о загадке этого термина Витолиньш.
Кстати, влияние семьи Витолиньшей на отечественный хоккей было очень велико. Силовые приемы, блокировки и отбор шайбы на заре существования советского хоккея обучались именно на примере Харийса Витолиньша, его игру разбирали и копировали.
Латвийцы, обучавшие своих хоккеистов, а уже потом жителей РСФСР основам хоккея, сравнивали хоккеиста, пробивающего буллит, с быком, который несётся к вратарю-тореодору. Поговаривают, что сам Клавс так объяснил процесс штрафного удара чиновникам в 1946 году, перед первым розыгрышем чемпионата СССР. Сам штрафной бросок нередко называли «корридой», но в русском языке закрепилось именно наименование «буллит». Да, такая аллегория дополняет немного символизма в открывающей сцене фильма «Легенда 17», где маленький Валерий Харламов смотрит на быков в Бильбао.
Фото: Светлана Садыкова, БИЗНЕС Online
ПОЧЕМУ ТЕРМИН ПРИЖИЛСЯ?
Есть байка, что Чернышёв услышав слово bullitis, усмехнулся, так как в то время послом США в СССР был Уильям Буллит, а его особо не любили. Но для избежания путаницы между штрафным ударом или броском в хоккее с мячом и в канадском хоккее, было решено выбрать именно латвийский термин.
Популярность в массовом обиходе термин «буллит» получил в 60-х годах, когда его начал использовать в своих репортажах Николай Озеров. Об этом сообщает множество справочников. К тому же, в тот момент начали проникать некоторые англицизмы в русский язык, да и сами американцы начали изучать хоккей в СССР. Для многих было открытием, что у них в стране мы говорим «пуля», когда нарушают правила на хоккеисте.
Благодаря буллитам, можно не только проследить историю хоккея в Канаде, каким он был сто лет назад, но и как он проникал в Россию. Латвийцы не только принесли этот вид спорта на территорию РСФСР, но и создали терминологию, которую мы используем и по сей день.