булит в тексте что это

Маркер списка

Основные знаки пунктуации

Ма́ркер спи́ска, бу́ллит, бу́ллет (англ. bullet ) — типографский знак, используемый для выделения элементов списка, как показано на примере ниже:
• Это первый элемент списка. Обратите внимание на буллит слева.
• Это следующий элемент списка, и перед ним стоит ещё один буллит.
Это вторая строка второго элемента списка, и поэтому перед ней буллит не ставится.

Употребление

Обычно буллиты используются в справочных и технических материалах, чтобы обозначить последовательность связанных элементов. Этими элементами могут быть короткие отрывки текста либо полноценные абзацы; в любом случае принято завершать все элементы, кроме последнего, точкой с запятой, и только последний — точкой. Иногда точкой завершают все элементы списка, как показано в примере ниже (способ 2), а иногда их не завершают вовсе. Кроме того, элементы принято начинать со строчной буквы.

Графические формы

В традиционной русской типографике роль маркера списка играет тире (—), хотя издавна допускалось использование и других типографских знаков (кружков, ромбиков, звёздочек и т. п.). В последнее время использование компьютерных программ западного производства привело к распространению в деловой и технической документации тех стилей оформления текста, которые ими поддерживаются проще всего; в частности, прижилось использование буллита для маркировки списков.

В Юникоде определены несколько графических вариантов буллитов:

СимволКодНазвание
U+2022Bullet
U+2023Triangular Bullet
U+2043Hyphen Bullet
U+25E6White Bullet

Первому из этих вариантов соответствует в HTML именованная сущность , но для разметки маркированных списков лучше использовать специальный элемент .

В Windows буллит можно набирать сочетанием Alt+0149 (нажать и удерживать Alt, а в это время набрать на цифровом блоке клавиатуры 0149).

В CSS для создания маркированных списков используется атрибут list-style-type, который допускает три графических варианта буллита: disc (чёрный кружок), circle (чёрное колечко) и square (чёрный квадратик). Кроме того, атрибут list-style-image позволяет использовать буллит произвольного вида, указав URL графического файла с его изображением. Например, в приведённом выше примере использование CSS позволило задать для буллитов вид серо-голубых квадратиков.

При наборе текста на пишушей машинке буллиты часто заменялись звёздочками. Этот способ обозначения маркированных списков сохранился в вики-разметке, и некоторые текстовые процессоры сами преобразуют строки, набранные со звёздочкой в начале, в маркированные списки.

Источник

Буллиты в тексте для эффективного восприятия.

Как вещает Википедия, буллиты в тексте это обычные графические символы, знаки для оформления списков в тексте. Английское слово bullet – многозначно и чаще переводится как «пуля».

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что это

Современный копирайтинг не обходится без использования четких маркированных списков. Они «выстреливают» на страницах сайтов в виде стройных блоков текста про особенности товара.

Зачем используют буллиты в тексте?

Известно, что большинство пользователей всего лишь бегло просматривают заголовки и выделенные места на сайте. По маркированным спискам несложно понять, о чем идет речь, не читая статью.

Основные инструменты оформления продающего текста:

В каждом текстовом редакторе можно выбрать маркер списка любого вида: стрелки, плюсы, крестики и т.п. В основном, в списках применяется классическая нумерация или маркер в виде точки с каждой новой строки.

Буллиты в тексте – ловушки для читателя?

Буллиты выполняют роль своеобразных маячков в полотне статьи. На фоне однородного рисунка текста, столбик маркированного списка сразу привлекает внимание читателя.

Полезный список с буллитами можно составить из любой информации. Нужно просто сформировать важные ключевые пункты.

Но и этого не достаточно, чтобы профессионально привлечь внимание потенциальных клиентов. Списки в коммерческой статье имеют свои особенности.

Вы можете изучить эту тему более подробно, пройдя обучение в профессиональной Школе копирайтинга :

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что это

Записывайтесь в Школу копирайтинга и получайте официальный сертификат специалиста.

Приемы создания буллитов в тексте.

Для написания текста коммерческого содержания мало представить стандартные свойства товара. Описания строятся в форме выгодных предложений.

Например: вместо сообщения габаритов холодильника, копирайтер пишет об эргономике, о размерах, подходящих под любой интерьер.

Соблюдать правила классической пунктуации в списках онлайн текстов совсем не требуется. Точки с запятой после каждой строчки — это лишние отвлекающие символы в целевом продающем тексте. Лучше использовать фразы примерно одной длины.

Чем короче и проще фразы в предложенном списке, тем быстрее информация доходит до сознания читателя. Рекомендуется исключить из списка бесполезные метафоры, словесные штампы (проверить «водность» текста можно на сайте Адвего).

Обычно список в тексте содержит перечисление похожих выражений. Если фраза начинается с существительного, то и остальные пункты списка писать по той же схеме. Мозг читателя легче воспринимает похожие паттерны, чем замысловатые словесные обороты.

Если список характеристик мультиварки озаглавить «Она умеет», то нужно перечислить глаголы в маркированном списке ее действий:

В заголовке списка «Достоинства мультиварки» пункты списка можно выразить в именах существительных:

Как и в любом продающем материале, эффект интриги в маркированном списке захватывает читателя. Неожиданность, загадка, внезапность всегда вызывает желание узнать больше.

Копирайтер использует прием «недосказанности» либо применяет ряд интригующих вопросов, конкретных для данной целевой аудитории (читателей сайта).

Буллиты в тексте – способны структурировать любую сложную или объемную информацию в более удобную для восприятия форму. Используйте этот полезный профессиональный инструмент и зарабатывайте достойно!

Поделитесь этой новостью в социальных сетях

Источник

Как буллиты влияют на восприятие текста?

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что это

2020-11-27 • 6 мин читать

Заголовок приводит пользователя на страницу. Вступление и подзаголовки помогут быстро пробежаться по тексту и понять его суть. Выделенные жирным шрифтом предложения фиксируют основные мысли. На весь текст можно потратить меньше минуты. Но копирайтеру этого недостаточно.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что это

Текст решает проблему, призывает к действию, мотивирует к покупкам. Быстрый просмотр заголовков не реализует эти цели, поэтому копирайтер добавляет еще один инструмент для привлечения внимания — буллиты.

Как они работают?

Буллиты — это часть маркированного и нумерованного списков. То есть точки, цифры и другие произвольные графические элементы, которые стоят перед каждым предложением в списке перечисления. Визуально они выделяются на всем полотне текста и делают его удобным для чтения. Сплошной текст тяжело воспринимать, а такие элементы, как картинки, цитаты и списки разделяют его на части и упрощают прочтение.

Множество буллитов испортят текст также, как и десятки картинок. В этом случае списки будут отвлекать читателя, и он вряд ли потратит на них свое время. Читатель легко воспринимает изображения, когда они равномерно распределены по всему тексту. Также и с буллитами — они привлекают внимание, и пользователь пробежится по ним. Но при частом появлении их ценность в глазах читателя уменьшается.

Зачем нужны буллиты?

Это хороший маркетинговый прием, который работает для коммерческих статей и продающих текстов. В списках перечисляют главные качества продукта или услуги. Клиент не пройдет мимо буллитов. Не важно, вдумчиво ли он читает статью или пробегает по заголовкам. Список привлечет внимание, а в нем копирайтер расскажет то, что может повлиять на решение клиента. О том, как пользователи реагируют на контент, мы писали в статье про анализ поведенческих факторов.

Буллиты нужны, чтобы:

Чтобы сформировать результаты поисковой выдачи, работы Яндекса и Google анализируют факторы ранжирования. Они оценят наличие маркированного или нумерованного списков. Вместе с другими факторами буллиты могут повлиять на более высокое место в выдаче.

Советы по созданию хороших буллитов

Перечисления свойств товара или услуги — это не список того, что предлагает компания. Буллиты закрывают потребности клиентов, в них находят решения. Поэтому составляйте списки так, чтобы помочь читателю, заинтересовать его и показать выгоду.

Чек-лист для правильного списка:

Сокращайте длинные конструкции, в каждом пункте — не больше двух предложений.

Следите за однородностью — если первый буллит начали с глагола, остальные тоже начинайте с глаголов.

Делайте симметричные перечисления, добивайтесь одинаковой длины предложений.

Не перебарщивайте с количеством, десять пунктов — граница, которую лучше не пересекать.

Расположите предложения так, чтобы первым шел ценный пункт, а остальные — в порядке убывания важности.

Оставьте мощный СТА на последнее предложение.

Избегайте цифр и показателей без объяснений — представьте их через выгоду, которую получит клиент.

Убирайте воду и тяжелые фразы — сравнения и метафоры оставьте для текста.

Как еще можно работать со списками?

Поиграйте с ожиданиями читателей и добавьте интригу. Можно подогревать интерес к буллитам постепенно. Начните с недосказанности в первом пункте, добавляйте интригующие вопросы по теме и переходите к кульминации в завершающих пунктах.

Примеры эффективных и плохих буллитов

На сайте логистической компании Dostavista перечислены сильные стороны услуги по доставке, раздвинуты границы списка в ширину и нарисованы собственные буллиты. Это освежает восприятие, поскольку картинки совпадают по тематике с информацией из пунктов. Соблюдается симметрия, а самый сильный аргумент расположен последним.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что это

А вот пример неудачного списка. Он слишком короткий, выбивается из текста и не несет смысловой нагрузки. Все перечисленные преимущества можно собрать в одно предложение.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что это

Хороший пример — на сайте журнала «Игромании». Там перечисления завершают рецензии на игры. Журналисты подводят краткие итоги, чтобы читатель, не просматривая статью, мог узнать главные выводы.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что это

В этом списке от компании по доставке цветов и букетов слишком много пунктов. Симметрию соблюдать не стали, не все предложения начинаются с прилагательного и существительного, как в первом буллите. Такое перечисление тяжело читать.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что это

У «Mail.ru для бизнеса» тоже свои иконки вместо точек или цифр. А список состоит из сжатого перечисления сервисов, которые входят в конструктор сайтов. Просто, доступно, без воды и рассуждений.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что это

Заключение

Списки выделяют главные идеи в сокращенном варианте, помогают продвигать сайт и привлекают внимание читателей. Добавляйте их в меру и смотрите, как они читаются на разных устройствах. Как и картинки буллиты не стоит подбирать второпях. Это хороший инструмент для привлечения клиентов, но без соблюдения правил он не будет работать.

Эффективность буллитов и других SEO-элементов можно проверить в сервисе AskUsers. Он помогает оценить качество контента и проанализировать ЦА. А еще можно заказать исследование — тестировщики проверят работу сайта, расскажут про ошибки и объяснят, как повысить конверсию.

Источник

Что такое буллиты в тексте и как эффективно применять их на landing page

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что это

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что это

Конечно, как любое вооружение, важно применять буллиты правильно. Стратегия «палить из пушки по воробьям» ещё никого не доводила до добра. Как использовать буллеты на landing page с максимальной отдачей, вы узнаете из статьи.

Что такое буллиты

На профессиональном жаргоне тех, кто работает с текстом, буллит — это графи ч еский символ, используемый для выделения пункта списка в тексте.

Да, это те самые точки, галочки, цифры и прочие обозначения пунктов маркированных и нумерованных списков, которые каждый пользователь Интернета много раз встречал на сайтах и landing page. Часто с них и начинают чтение, ведь так можно пропустить всё лишнее во вступлении и сразу перейти к сути.

Кстати, варианты «буллет» и «буллит» в русском языке абсолютно равноценны. Смело выбирайте для своего профессионального общения тот, который больше нравится. Собеседник всё равно поймёт смысл.

Эффективный маркетинг с Calltouch

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что это

Зачем и когда используют

Буллиты на l anding p age и в любом другом тексте помогают:

По функциям булл и ты могут использоваться для:

В общем, не стоит перечислять какие-либо свойства или качества в длинном абзаце — применяйте буллиты.

Сквозная аналитика

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что это

В соответствии с типом списка, который они выделяют, буллеты могут выглядеть как:

Как написать хорошие буллиты

Существует несколько несложных правил, которые помогут сделать ваши буллиты по-настоящему эффективными:

Примеры хороших и плохих буллитов

Как уже упоминалось выше, плохо смешивать буллиты, текст которых начинается с различных частей речи. Например, буллиты для описания мультиварки:

Последний пункт будет лишним по нескольким параметрам. Он не описывает функцию по приготовлению определенной группы блюд, начинается с глагола и существенно длиннее прочих. То есть выбивается из общего ряда, как визуально, так и по смыслу. Имеет смысл вынести его в следующий абзац текста.
Страница компании «Прима Аква», занимающейся поставкой питьевой воды, может служить примером хороших буллетов. Их отличает:

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что это

Длинны е пункты тоже можно выделять буллетами, например, если они описывают «боли» клиента. Хорошим примером будет сайт бизнес-тренера Сергея Кофанова. Чтобы визуально облегчить текст, с правой стороны от него размещено видео. Заинтересовавшись им, посетитель сайта с большей охотой прочтёт объёмный список. булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что это

Буллиты можно использовать не только для описания преимуществ, но и для подачи особенностей и минусов товара. Например, компания “GaGa Games” п рименяет в сво ём каталоге настольных игр шуточные буллиты с недостатками, которые только усиливают желание купить товар. булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что это

Для landing page часто используются буллиты с индивидуальными графическими значками для каждого пункта списка. Они не только эффектны, но и очень эффективны, так как с их помощью можно найти желаемую информацию ещё быстрее. Например, если на сайте «Таксовичкоф» захотят заказ а ть такси молодые родители, они легко найдут интересующую информацию под изображением детского автокресла с малышом. булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что это

Заключение
Буллиты можно встретить практически в каждом тексте, который попадётся читателю на глаза на просторах Интернета. Такая популярность вполне оправданна, ведь эти маркеры позволяют сократить текст, выделить главное и быстро донести его до читателя.
При написании буллетов важно соблюдать правило движения от самого важного преимущества к второстепенному. Если при этом не перегружать текст, избегать смешивания разных частей речи в начале каждого пункта и умело оформлять их графически, то вы без труда сможете убедить читателя в своей правоте «контрольным выстрелом» — самым весомым фактом в форме буллета, который лучше приберечь напоследок.

Источник

Буллет: как эффективно использовать списки в текстах на сайте

Буллет или маркер списка — с английского языка переводится как «пуля», а bullet point — «пункт списка». Он структурирует информацию и разбивает сплошной текст на отдельные пункты, которые легче воспринимаются читателем. В этой статье мы разберемся, зачем использовать буллеты, как их оформлять и как правильно добавлять их в текст и на сайт.

Содержание

Что такое буллет

Буллет — это графический символ, который отделяет предложения новыми пунктами. Он является частью маркированного или нумерованного списков. Буллет изображают в виде точки, числа, буквы, эмодзи, иконки или любого другого графического элемента.

Согласно Кембриджскому словарю, этот термин трактуется так «символ, а именно черный круг, используемый в тексте для того, чтобы разграничить элементы в списке».

Буллет — это довольно новое понятие, например, в русской типографике черный кружок упоминается в книге 1998 года «Справочник издателя и автора» Аркадия Мильчина, а в США первые «пули» появились в 1950 году.

Часто в тексте в качестве буллета можно встретить длинное тире «—», как на примере ниже. А из-за того, что маркер окрашен в красный цвет — список будто показывает отрицательные условия предложения.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что этоПример списка с длинным тире на сайте «Альфа-Банк»

Вы можете встретить буллет в тексте, а также на сайте и в лендинге, коммерческом предложении, презентации, техническом задании, инструкции и так далее.

Варианты информации, которую можно оформить в виде списков, то есть добавить буллет:

Здесь показан пример, как используют буллеты в статье про структуру лендинга. Сначала идет подзаголовок раздела, в котором собраны основные итоги материала. А ниже — важные мысли, которые выделены в список при помощи черных точек.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что этоПример того, как используется точка для списка в тексте

А ниже приведен пример списка на странице сайта — он расположен горизонтально, а буллеты представлены в виде иконок, под каждой из которых указано короткое название и описание функционала.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что этоПример, как использовать маркеры для списка в виде иконок на сайте

Зачем нужны буллеты в тексте

Буллеты привлекают внимание читателя, так как они разграничивают сплошной текст и делают его более удобным для восприятия. При беглом прочтении посетителю сайта сразу будет понятно, на чем нужно остановить взгляд и изучить подробности.

Bullet points помогают:

Рекомендуется к прочтению! Узнайте, как написать и оформить SEO-текст.

При этом важно помнить, что большое количество списков с буллетами может испортить статью — получится полотно списков, читатель не поймет, какая информация наиболее важна. Чтобы избежать этого, мы рекомендуем использовать в верстке статьи не один, а сразу несколько приемов маркировки: заголовки, подзаголовки, выделение предложений, цитаты, списки и изображения.

Маркеры списка не являются обязательными для текста, но если есть возможность сформировать ключевые пункты — смело включайте буллеты в свой материал. Так он станет более информативным и цепляющим.

Виды маркеров списка

Значок списка может быть оформлен в виде числа или графического элемента. В этом разделе мы подробно разберем виды и отличия.

Списки разделяют на два вида:

Маркированные списки

Это неупорядоченные списки элементов, для которых не важна последовательность. Все буллеты оформлены в едином стиле: точки, квадраты, картинки, иконки и так далее.

Ниже показан пример маркированного списка на сайте: буллеты в виде иконок-устройств, с которыми работает умная колонка с Алисой. Под каждым маркером указана расшифровка.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что этоПример как использовать буллет — символ в виде предметов и устройств для дома

Нумерованные списки

Такой список представляет собой набор пунктов, имеющих определенную последовательность. Для их оформления используют числа.

Нумерованные списки можно встретить в рецептах, инструкциях, руководствах, документах и правилах.

На скриншоте показан пример нумерованного списка, в котором пошагово описывается процесс приготовления сырников. В оформлении используются числа с точкой: «1.», «2.» и так далее.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что этоПример нумерованного списка

А ниже показан пример нумерованного списка с описанием действий того, как почистить базу email адресов. После всех пунктов добавлена CTA кнопка — таким образом, пользователь может сразу воспользоваться предложением и попробовать весь функционал.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что этоПример нумерованного списка на сайте

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Как оформить пункты списка

С началом разобрались — используем буллеты. Но как правильно оформить текстовую составляющую каждого пункта?

Вот несколько правил, как следует оформлять пункты списка:

Уровни списка

Пункты в списке могут содержать вложение или обходиться без него. Давайте разберемся, как это выглядит на практике.

Списки делят на два уровня:

На примере ниже показан текст с одним уровнем. В оформлении используется единый стиль буллетов — стрелка.

На скриншоте показаны пункты из трех уровней вложенности. Для оформления используются числа и точки: первый уровень — «1.», второй — «1.1», третий — «».

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что этоПример многоуровневого списка

Какой символ списка использовать: маркер или число

Есть ряд негласных правил, когда лучше использовать числа и буллеты, но, конечно, все зависит от той информации, которую нужно оформить в виде списка, и вашего вкуса.

Нумерацию лучше использовать в таких случаях:

Маркеры подходят для одноуровневых списков с равной приоритетностью. В многоуровневых можно использовать буллеты на последних уровнях вложенности, чтобы избежать путаницы в числах.

Буквенные обозначения сейчас уже реже встречаются в статьях или на сайтах, но они остаются актуальными в тестах или анкетах.

Как правильно использовать буллеты

О том, как правильно и эффективно использовать буллеты в списках, рассказывает дизайнер SendPulse — Алексей Примак.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что это

Примеры хорошего использования буллетов

В этом примере показано, как можно использовать интерактивное оформление списков: при нажатии на новый пункт открывается описание и преимущества. Важно отметить, что названия начинаются с одного и того же слова, а для маркеров используются вертикальные линии.

Пример хорошего оформления списка с интерактивным переключением

А здесь список оформлен в виде двух столбцов, в каждом из них текст выделяется градиентом и за счет этого привлекает внимание пользователя.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что этоПример разделения списка на два столбца и оформления текста градиентом

Ниже показан пример, как можно использовать цифры в заголовках пунктов. Компания рассказывает пользователям о качестве матраса и его полезных свойствах. Буллеты оформлены в виде иконок в едином стиле — сине-голубых тонах с акцентами желтого цвета: рейтинг, комфорт и правильное положение позвоночника.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что этоПример, как можно использовать цифры в списках

Еще один пример интерактивного списка: с помощью стрелок с изображениями того, как ноутбук реагирует на повреждения, можно включить полное описание краш-теста.

Пример, как можно использовать интерактивное переключение пунктов списка на сайте

В этом примере показано, как можно использовать буллеты и списки в блоках на сайте: при наведении на изображение открывается описание. Единственный минус — много воды, текст можно сократить.

Пример списка в блоках на сайте

Здесь показан пример того, как можно оформить сайт в виде нумерованного списка: «50 причин для путешествий». В меню расположено 50 блоков, при выборе любого из них появляется название страны, популярное место для туристов и его краткое описание.

Пример оформления сайта нумерованным списком

Примеры плохого использования буллетов

На скриншоте ниже показан пример плохого оформления списка. Большое количество выделенных слов в предложениях. В тексте есть вода, от которой можно избавиться и сделать пункты одинаковыми по содержанию и их расположению относительно картинки.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что этоПример плохого оформления предложений в списке

Ниже — пример того, какую информацию не нужно выносить в список. Этот перечень легко можно трансформировать в одно короткое предложение.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что этоПример того, когда не нужно выносить информацию в список

А это пример плохого описания пунктов. Первое предложение понятно любому пользователю, а вот дальше начинаются сложности: если человек не знает значений этих характеристик — список становится бесполезным. От него лучше либо отказаться вообще, либо дополнить общедоступной информацией.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что этоПример того, как не нужно сокращать информацию в списке

Далее идет пример плохого расположения блоков списка: они скачут на экране, из-за чего пользователь не понимает, в каком порядке нужно читать — и даже буллеты не спасают ситуацию. Скорее всего, человек даже не прочитает информацию в блоках, а сразу перейдет к следующей странице.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что этоПример плохого оформления списка на сайте

Ниже показан пример, как не нужно делать отступы с маркерами списка. Старайтесь ставить их рядом с текстом, чтобы пользователь не искал начало пункта и не отрывался от чтения.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что этоПлохой пример оформления нумерованного списка

Следующий пример показывает, что компания не до конца продумала список: в названии указано одно, а в пунктах совсем разные вещи — распродажа, фирменная продукция, бижутерия, валяние и так далее. В таком случае можно выделить три списка: по направлениям и акциям, а фирменную продукцию представить в виде товарных категорий — нитки, краски и тому подобное.

булит в тексте что это. Смотреть фото булит в тексте что это. Смотреть картинку булит в тексте что это. Картинка про булит в тексте что это. Фото булит в тексте что этоПример, как не нужно составлять список — добавлять разрозненные разделы в один блок

Заключение

В этой статье мы рассмотрели буллеты и варианты оформления списков. Подводя итог, хотим сказать, что маркеры можно использовать любые, главное — придерживаться общих правил расположения символов и информации.

Регистрируйтесь в SendPulse и пользуйтесь инструментами и шаблонами для оформления списков в email рассылках, web push, Viber и SMS оповещениях, а также чат-ботах в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте и Telegram!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *