буксатор на питбайк что это

Как выбрать мотошины и зачем нужны буксаторы?

Всем привет, с вами Питбайк клуб!

Чтобы новички и любители в нашем мотоциклетном братстве не путались в терминах, мы подготовили небольшую справку об общих различиях мотоциклетных шин.

Какие мотошины бывают? Для чего они предназначены?

Все шины для мотоциклов делятся на 4 большие группы: слики, дорожные шины, шины двойного назначения и внедорожные шины.

1. Слики — цельные покрышки, предназначенные преимущественно для использования в условиях гоночного трека, на сухом подготовленном асфальтовом покрытии. Покрышки этого вида обеспечивают максимальное пятно контакта, выдерживают максимальные скорости. Слики — это бескомпромиссные покрышки. Они не имеют нарезки и не рекомендованы для использования вне гоночных трасс, а также на тяжелых мотоциклах. Минусом являются эксплуатационные показатели — резина предназначена для использования на сухом асфальтовом покрытии, быстро изнашивается и зачастую требует предварительного прогрева. Внешне резина этого вида немного напоминает дорожные шины, но отличаются составом. Чаще всего используется на трековых спортбайках и супер мото.

2. Дорожные шины — самая большая группа. Имеют нарезку в виде водоотводящих каналов. Резина устойчива к износу, не требует долгого прогрева, устойчиво ведет себя в дождливую погоду. Одним словом — оптимальная резина для повседневного использования. Огромный ассортимент на любой кошелек. Такая резина идеально подойдет любому классу мотоциклов, для езды по асфальту практически в любую погоду, при положительных температурах.

3. Шины двойного назначения — нечто среднее между дорожной и внедорожной резиной. От дорожной отличается более агрессивным протектором. Однако пятно контакта на асфальте сразу снижается. Профиль как у шоссейной, но нарезка более глубокая и напоминает больше шипы, нежели рисунок протектора обычной дорожной резины. Такие шины на асфальте изнашиваются быстрее обычных, так как они мягче. Это плата за возможность использовать эти шины не только на дороге, но и за ее пределами. Идеально подойдет для мотардов и туристических эндуро, регулярно выезжающих за пределы асфальтовой дороги.

4. Внедорожная резина не похожа на обычные дорожные шины. Внешне напоминает слики, на которые установлены квадратные шипы. Такая резина предназначена исключительно для движения вне дорог с твердым покрытием. Это объясняется тем, что резина не управляется на асфальте — пятно контакта совсем незначительное, зацепа не хватает. Из-за высокого профиля байк с такой резиной ведет себя не устойчиво. И, конечно, износостойкость при эксплуатации по дорогам с твердым покрытием оставляет желать лучшего. Используется исключительно на кроссовых, эндуро и мото-триальных мотоциклах.

Шины, диски, камеры, колеса в сборе — посмотреть каталог

А теперь пара слов о буксаторах.

Что такое буксатор и для чего он нужен?

Буксатор (rim lock., замок обода) — это приспособление, которое притягивает покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды. Используется в условиях эндуро на внедорожных шинах. Состоит из болта и прикрепленной к нему специальной пластины, которая устанавливается между ободом и покрышкой, напротив золотника.

Также буксатор, он же башмак, необходим для фиксации камеры и защиты ее от проворачивания и как следствие разрыва. Обычно такое происходит при стравливании давления в колесах ниже 1 атмосферы (чтобы улучшить зацеп), а также при исполнении трюков с большим усилием на колеса (например, стоппи).

Всегда в наличии широкий ассортимент буксаторов — посмотреть каталог

Источник

Буксатор на питбайк что это

Закат сезона упрямо и неумолимо приближается.В связи с чем хочу озадачится долгими зимними вечерами установкой буксаторов.

Вопросов масса и не факт что владею темой настолько что какие нибудь важные не упустил.Поэтому сразу расскажите чайнику всё что знаете.

1.Где купить?Время вагон поэтому вариант с Алиэкспресс или еще чего в этом роде приоритетен ибо «Экономика должна быть экономной»Л.И.Брежнев.

2.Они как-то отличаются?Имею в виду, что передний обод уже заднего.

3.Сколько штук их надо на коляску?2? Или 1 и балансировка.Сразу скажу что с балансировкой мотоколёс у нас в городе беда.

4.Как вообще происходит процесс их установки.(ссылки.статьи.видео приветствуются)

И в связи с тем что хоть я и инсталлировал прикуриватель и вожу с собой компрессор с которого поснимал всё лишнее,его габариты и вес всё равно кажутся мне излишними а поэтому ещё такой вопрос. Какой велонасос брать.С железным корпусом обязательно и манометром? Ведь копеечный пластмассовый явно сломается при интенсивной. ну вы поняли.буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Заранее спасибо за ответы.буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Вот такой пользую:
буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Вань,я о том что можно возить с собой.
Я вожу электрический.Поснимал с него все корпуса лишние,остался сам циллиндр и шланг.Но эндуристы возят велонасосы.Вообще компактная штука а главное легкая.Вот я и хочу узнать какие.Наверно чтоб корпус был железный.Сам циллиндр и шток.буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Источник

Установка буксатора в переднее колесо пибайка

На заднее колесо, буксатор был установлен сразу же после покупки новых дисков, потому, что из-за специфики резины и бешенного зацепа, покрышку просто проворачивало на диске и естественно вырывало золотники колес. К тому же зимой необходимо делать давление в колесах минимально, к примеру прошлую зиму я отъездил на давлении 0.7 Ат.

С передним колесом проблем не было, так, как резина была так себе, да и полностью родные тормоза. Но после установки хорошей резины, PRO суппорта, армированного шланга венхел, и тормозной машинки брембо, камеры стали пробиваться на раз два. Все потому, что теперь из-за возросшего зацепа и мощного тормозного усилия, передняя покрышка стала так же проворачиваться на диске отрывая золотники.

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Для установки буксатора необходимо просверлить отверстие в диске, а для этого необходимо разбортировать колесо.

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Так как, нам нужно сверлить отверстие, в диске, необходимо полностью снять покрышку иначе в нее обязательно попадет металлическая стружка, и она 100% пробьет камеру изнутри.

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Ровно напротив золотника камера сверлим отверстие под буксатор, сверлом м 8.

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

После сверления обязательно протрите обод, убедившись, что на нем не осталось металлической стружки.

(да действительно за место ободной ленты вы видите изоленту, но к сожалению моя порвалась, а новой в наличии нет увы)

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Надеваем покрышку одним краем на диск.

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Теперь можем распаковывать буксатор и приступать к установке.

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

На буксаторе одеты две шайбы, одна должна остаться на нем и быть внутри, а другая вместе с гайкой снаружи.

Устанавливаем буксатор внутрь покрышки.

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Надеваем шайбу и НАЖИВЛЯЕМ ГАЙКУ! просто наживляем, а не затягиваем.

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

После этого устанавливаем камеру и начинаем бортировать ОТ БУКСАТОРА!

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Пока у вас есть запас эластичности покрышки. В противном случае вы просто не забортируете колесо.

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Надеюсь, что покрышка забортированна, а камера осталась не прокусанная монтировкой.

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

После этого накачиваем колесо, чтобы покрышка села по диску, а камера распрямилась и не попала под буксатор. После того как покрышка сядет по местам, спускаем колесо примерно до одной атмосферы, и окончательно затягиваем буксатор.

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

На этом установка буксатора и сборка колеса закончены.

Источник

Тюнинг питбайков

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

И случилось ЧУДО! Наконец-то, спустя два года поисков, идеальное крыло для всех владельцев питов с передним 17 колесом найдено!

Итак, немного теории.

Все мы знаем, что классической для питов является размерность колес 12/14, и, соответственно, пластик, которым является и переднее крыло, рассчитан на такую размерность колес.

Но в реальности, если вы не гонщик, а адекватный человек, просто катающийся на пите, то вы понимаете, что преодолевать естественные препятствия лучше на колесах большей размерности. Это понимают и продавцы, поэтому большинство относительно бюджетных питов продаются именно на колесах 17/14.

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Итак, начнем с того, что само наличие на питбайке заднего брызговика — это не приятная полезность, а необходимость!

На это есть ряд причин. Первая — это защита амортизатора от грязи, воды и, как итог, ускоренного износа. Ну, в принципе, амортизатор можно закрыть специальным чехлом, и вроде бы брызговик ни к чему.

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Многие хотят кнопку CNC, особенно те, у кого стоит электростартер, но либо отталкивает цена, либо не видят смысла ее ставить, а смысл есть!
В чем же ее плюсы?

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Наконец-то дошло дело и до траверсов. Родные траверсы кае не то, чтобы плохие, а полное и безоговорочное. ну, вы поняли. Что конкретно в них меня не устраивало? Во-первых, это невозможность передвигать стойки рул, из-за чего приходилось ездить только с высоким рулем. Согласитесь, когда вы под 190 ростом, поставить широкий руль или фетбар вам не дадут колени, увы.

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

После длительных покатушек в стиле эндуро, когда рычагами и тормозами работаешь частенько, стало понятно, что родные рычаги – это ад.

Во-первых, у них очень острые грани, которые сильно натирают пальцы при активной работе. Во-вторых, хлипенькие крепления, ломающиеся от столкновения с мухой. Ну и последнее: внешне они из серии «красного дьявола».

В общем, акцент был сделан на лучшее из доступного, поэтому были куплены рычаги ASV. Только не те, которые ставятся в стоке на некоторые питы, а те, что более приближены и по качеству, и по характеристикам к оригиналу. Основное отличие, внешнее, у этих рычагов в том, что рычаг сцепления – это не короткий обрубок, а полноценный рычаг.

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

В масштабе плановой полной перетряски пита, дело дошло и до родного подрамника. В нем не устраивало абсолютно все. Сделан-то он нормально, но качество деталей – это жесть. Добавьте крепления и качество сварки, каждый, думаю, сам знает, как там все.

В общем, по порядку.

Начну, пожалуй, с боковых креплений заднего крыла.

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Для тех, кто решил ставить PRO суппорт, расскажу, что вас ждет в первую очередь.

Во-первых, если вы решились ставить PRO суппорт, вам потребуется поменять все крепление целиком, ибо оно совершенно другое, и ваша крепежная пластина не подойдет в принципе.

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Не будет открытием, что качество питбайков еще не вышло на высочайший уровень. Увы((( В частности это касается рам и подрамников, и если с рамами все более-менее хорошо и проблемы возникают редко, то с подрамниками совсем беда: все крепления хлипкие, гнутся, отваливаются… Короче, одни неприятности доставляют. А расположение аккумулятора в задней части – это вообще нечто хотя бы потому, что при езде в грязь вода смыкает клеммы и акум высаживается только в путь.

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Еще год назад я делал полноценную защиту картера. Да-да, ту самую которая закрыта со всех сторон.

Результат меня полностью устраивал и радости не было предела, но все длилось ровно до того момента, пока не началась первая грязь, а потом и снег.

Источник

Питбайк ATAKI START YX125EM 17/14 SZ Limited Edition (эл. стартер 2020 г.)

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Консультация онлайн:

буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это буксатор на питбайк что это. Смотреть фото буксатор на питбайк что это. Смотреть картинку буксатор на питбайк что это. Картинка про буксатор на питбайк что это. Фото буксатор на питбайк что это

Наличие в магазинах:

Питбайк ATAKI START YX125EM SZ на колесах 17/14 дюймов – лимитированная версия спортивного снаряда для покорения бездорожья в окрестностях дома или дачи, а также увлекательных офф-роад поездок. Этот мини-байк, выдержанный в стиле известного японского бренда, представляет модельный ряд 2020 года и привлекает не только отличным внешним видом, но также и доступной ценой, и продвинутой комплектацией. Купить питбайк ATAKI START YX125EM SZ Limited Edition вы можете, посетив один из мотосалонов сети Rollingmoto или оформив онлайн-заказ на нашем сайте.

В раме мини-мотоцикла установлен надежный и неприхотливый одноцилиндровый 4-тактник YX153FMI. Этот 125-«кубовый» мотор с воздушным охлаждением и 4-ступенчатой коробкой передач стал самым популярным решением для широкого ряда моделей мототехники этого класса. Двигатель оснащается электростартером, так что его запуск возможен как с кнопки, так и с помощью кик-стартера. Подготовкой топливно-воздушной смеси занят карбюратор MOLKT с диффузором в 22 миллиметра. Показатели максимальной мощности силового агрегата, согласно заявлению производителя, составляют около 11 лошадиных сил.

Подвеска питбайка собрана на качественных компонентах привычной конфигурации: вилка перевернутого типа спереди и моноамортизатор со стальным маятником сзади. Несмотря на то что регулировки сжатия/отбоя отсутствуют, подвеска отрабатывает большинство сценариев использования техники. Также можно подстроить жёсткость пружины заднего амортизатора под вес райдера. Колеса собраны на алюминиевых ободьях, стильного красного цвета. Даже колпачки ниппелей и буксаторы покрышек подобраны в этот цвет. Резина в стоке стоит зацепистая, с высокой шашкой.

Одной из особенностей ATAKI START YX125EM SZ стало комплектация питбайка светодиодной фарой головного света, замком зажигания на три позиции, а также использование многочисленных высококачественных CNC-деталей из анодированного алюминия. Это откидные рычаги сцепления и тормоза, алюминиевые ободья колес, рычаг КПП, крышка бензобака, траверсы, кронштейн крепления руля и сам руль.

Также больше внимания уделено тормозной системе: магистрали дисковой гидравлики армированные, спереди стоит защита тормозного диска из ударопрочного пластика, сзади – металлический кожух защиты тормозного цилиндра. Суппорт переднего тормоза двухпоршневой, заднего – однопоршневой; тормозные колодки стандартные.

Питбайк ATAKI START YX125EM SZ Limited Edition также отличается измененной высотой по седлу и расстоянием от сиденья до подножек. У этой модели они чуть больше, что позволит райдерам с ростом от 170 сантиметров чувствовать себя за рулем питбайка более комфортно. Питбайк станет хорошим выбором как для новиков, так и для тех, чьи навыки вождения заметно прогрессируют. Габариты питбайка в коробке составляют 1520х380х740 мм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *