бугельный подшипник что такое

Полезная информация при муках выбора брендов автозапчастей. Подшипники.

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Как уже писал ниже, в борт журнале, довелось мне намедни заменить подшипник ступицы. Я думаю, многие сталкивались с такой ситуацией, когда они вводили парт родной деталюхи, а вместе с оригиналом выскакивает 100500 заменителей по очень заманчивым ценам. И вот сидишь ты думаешь, почему эта запчасть стоит на 20% дешевле, а вот это на 30% дороже оригинала, и в обоих случаях ты фирм производителей отродясь не слыхивал. В выборе подшипника мне очень понравилась инфа с пикабу, человека который уже давно занимается (с его слов) продажей запчастей. Ниже текст от сюда В мире брендов запчастей. Подшипники (продолжение) и от сюда В мире брендов запчастей. Подшипники

Сохраняю в большей степени для тех кто ищет названия в поиске на Драйв2, знакомых и для тех кому лень ходить по ссылкам.

Наибольшего даверия заслуживают: FAG, SKF, NTN-SNR, NSK, KOYO, TIMKEN, KBC, ILJIN и наши VBF и VPZ.
FAG оригинал для VAG (ИМХО не плохое название для рэп-альбома). На большинстве немцев (и не только, например ступицы на Ford) в оригинале FAG. Качество превосходное, подделок не выявлено.
SKF — шведский подшипниковый гигант, нет — ГИГАНТ. В оригинале идет на многие европейские авто (так же на некоторые япошки, например nissan almera n16). Очень часто в коробках NTN-SNR лежит SKF. Качество выше всяких похвал (но подделывают его больше остальных брендов, вместе взятых). Большей частью встречаются корейского производства.
NTN-SNR — после объединения двух гигантов получился Колоссальный гигант, ставший крупнейшим в мире производителей всего, что вертится, хотя на первом месте все-таки ВУЗы (второй — SKF). Оригинал на французов — Renault, Pegeout и Citroen. Да-да, в легендарную не убиваемою подвеску Loganа входят, как минимум, опорник и ступичный SNR. NTN же оригинал для Nissan и Mazda. Отличное качество, подделки встречаются, в основном подшипников генератора. Производство, в основном, Малайзия, Япония и Франция
NSK — бренд японских подшипников очень хорошего качества, в оригинале встречается как на японцах, так и европейцах. Производство в основном — Япония и Польша.
Koyo — подшипниковое подразделение Toyota. Количество брака стремится к 0. Тойотоводы, когда приходят за ступичным подшипником и слышат цену на Koyo в 146% 95% случаев выбирают его же, при не высокой цене они ходят иногда даже больше 200К Км. Кроме японского производства пока не встречались.
Timken — американский лидер конической группы. Встречается в оригинале на американских легковых и грузовых авто. Больше особо нечего про них написать.
KBC — оригинал на корейцев (конические подшипники). Задние ступичные Daewoo Matiz — KBC. Во многих коробках китайских авто стоят именно такие подшипники. Очень хорошее качество, пока встречал только корейского производства.
ILJIN — оригинал на корейцев (шариковая группа, ступицы). Практически все ступицы и ступичные подшипники на корейцев делает эта корпорация зла. Но производят они данные узлы еще и на многие другие марки авто, причем достаточно хорошей цены и отличного качества. Производство исключительно Корея.
И о лучших отечественных производителях подшипников:
VBF (рас. пинд. Vologda Bearing Factory) — по нашему Вологодский Подшипниковый Завод, оригинал для Дважды Автомобильного Завода. ИМХО лучшие отечественные производители, однажды у одного из дилеров ВАЗа услышал, что у «Вологды» есть отдельная линия производства на экспорт (в Германию), но пруфов не будет, за подлинность инфы не ручаюсь.
VPZ (тут не парились с переводом — аббревиатура транслита) он же ВПЗ, он же Волжский подшипниковый завод, он же Гога, он же Жора. Входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Отличное качество и отличные ремкомплекты ступиц на авто от «семерки» до КАМАЗа через ГАЗель с заходом на Logan и Lanos с Nexia.

Хорошее и очень хорошее качество: AMD, ASVA, FEBI, GMB, LYNXauto, NACHI, CARGO;

AMD корейцы, но точно не лучшие из них. Но и цена при этом ниже качественных собратьев.

ASVA – румыны. Качество пляшет, но в последнее время немного улучшилось, цена достаточно не высока.

FEBI достаточно среднего качества, как повезет. Жалоб на них было очень не много.

GMB – япошки, производимые в большей части в Корее. Качество ооочень хорошее, про них просто забыл написать в прошлый раз. Цена достаточно доступная. Рекомендую.

А вот с LYNXauto не все так просто. Очень много отрицательных отзывов, но по личному опыту не могу о них плохо отозваться. Работаем с их официальным представителем, который дает год гарантию на всю продукцию LYNXauto. За год вернули только стойки стабилизатора (и то таксист, который по сотне в год наезжает). Подкупает очень низкой ценой, берут их очень хорошо.

NACHI – японский бренд. Не всем же быть лучшими, так и с NACHI – по мне, они худшие из действительно японских. Качество среднее.

CARGO появился (по крайней мере у нас) достаточно недавно, поэтому особо ничего про него не напишу — не жаловались на него и не хвалили.

Среднее и ниже среднего: AutoMega, BASBUG, BW, CRAFT, GSP, Optimal, RUEI, TORQUE, TSN, CX, FBJ, FEBEST, Mapco, NIS, NK;

С AutoMega (он же Dello) есть лайфхак (пока не понял, работает или нет): если артикул начинается на 10 или 11 – значит отличное качество, возможно даже оригинал, а вот если на 30-31 – то как повезет. В наличии есть и те, и те. Разницы не заметил.

BASBUG, BW, CX, NIS, NK – качество примерно одно, и оно не очень. Про них особо расписывать нечего и не охото

CRAFT — типа Литовские (на самом деле неизвестно где сделаны). Качество ниже среднего, но в последнее время немного улучшилось. Корпусные не плохие подшипники, опять же подкупают ценой. И каким то невероятным образом были обнаружены в оригинале у Datsun.

GSP – заводской китай. Коробки у них очень красивые, цена низкая, а качество скачет. На Astra H, на которой ступицы даже оригинальные ходят не долго, ступица от GSP одна из самых доступных и не самого худшего качества. Так что качество от ниже среднего к хорошему.

С Optimal опять таки все очень сложно. Я его называю «Лотерея». Здесь как повезет – может через 10К км развалиться, а может и 100К пройти. Отзывов много и они диаметрально противоположны. Цена достаточно не высокая.

RUEI брали только задние ступицы на Cobalt, ходят не плохо, подкупают ценой. Но в общем отзывы про них не очень хорошие.

TORQUE – финны. В принципе не плохие и не дорогие подшипники. Качество соответствует цене.

TSN (завод Цитрон) – отечественные подшипники, но, в отличии от тех же Вологды и Волжского, большую часть своей продукции делают для иномарок. Отличаются крайне низкой ценой и примерно соответствующим качеством. Один из поставщиков отговаривал брать продукцию этого завода, но как не брать если народу иногда нужно, чтобы подшипник стоил на 15% дороже, чем бесплатно.

FBJ – закос под Японию. Очень не хороший закос. Закупочная цена на уровне китайских, а вот продают их наши конкуренты по ценам японских. Отличаются симпатичной (на любителя) коробочкой и непонятными иероглифами на ней. Всегда предупреждаю, что никакая это не Япония и не пахнет от них суши, а попахивает другой азиатской кухней, но не всегда клиентов это останавливает, ведь %competitor name% сказали, что хорошие. Брать крайне не рекомендую.

FEBEST – упаковщик всякого говна не очень качественных подшипников (и не только). Отзывов полно, радужных мало. Доставляет только их маркировка подшипников, например: DAC40740042 (у TORQUE и ASVA примерно так же), удобно подбирать подшипники по размерам и искать кроссы нормальных производителей.

Mapco тоже не далеко ушел, красивые коробочки, «типа Германия», но качество ниже среднего, правда как и цена.

Ну и на последок подшипники из говна и палок плохого качества: 6-ГПЗ, FENOX, WAI, PILENGA, Stellox, SAT, DODA

6-ГПЗ (Челябинск) – насколько мне известно в Челябинске их только собирают из китайских колец, шариков и сепараторов и клеймят. Если взять качественный подшипник, который отжил свое, и новый Челябинский – люфт у них будет примерно одинаковый. Но из за крайне низкой цены пользуется спросом.

Fenox – наши братья-белорусы. Делают очень много чего, даже не перечислишь. И многое делают не плохо. НО не подшипники. Ступицы у них крайне низкого качества, и 10К могут не отходить. Подшипники данного бренда брать не рекомендую.

WAI, SAT, DODA – Заводской Китай не высокого качества. Ступица DODA на FOCUS 2 отходила пол года при не большом пробеге, но почему то владельца авто это устроило, пришел взял еще…две. Цена одна из самых низких на рынке.

Stellox – зарегистрированная в Германии фирма, производство Китай и Турция. Очень большой ассортимент продукции. Полгода упрощенная гарантия. Низкая цена. Больше плюсов нет. Качество подшипников очень низкое. Берут при продаже машины.

PILENGA – итальянцы, но пахнет не пиццей от них, а тем же, чем от FBJ, только еще неделю полежавшей на солнце. Рекорд – 600км пути до замены. Хуже них только следующие в списке.

Оригинальные подшипники на китайские авто (Lifan, Cherry, BYD и прочие богомерзкие). Такие могут развалиться сразу после снятия машины с подъемника, а закупочная цена находится на уровне 200-300р. Думаю больше писать нет смысла.

Есть еще несколько брендов, которые есть в наличии, но про которые особо сказать ничего не могу: FORMPART, IBERIS, KAYO, KORTEX, KRAUF, MAXPART — вроде как все не очень хорошего качества.

И отдельно выделю упаковщика RUVILLE – пакуют все от самых паршивых китайских до FAG.

Источник

Бугельный подшипник что такое

Ваш обозреватель не поддерживает встроенные рамки или он не настроен на их отображение.

| Что такое подшипники и их основные разновидности

Мы не несем ответственности за непосредственный, опосредственный или непреднамеренный ущерб, нанесенный в результате использования информации представленной в данной статье.

При любом использовании данного материала ссылка на него обязательна!

Основные разновидности подшипников

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Подшипники выполняют функции опор осей и валов

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Подшипник линейного перемещения

В настоящее время широко находят применение подшипники:

По виду трения различают:

Подшипники скольжения

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Принципиальная схема опоры с подшипником скольжения

Подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется вкладыш или втулка из антифрикционного материала ( часто используются цветные металлы ), и смазывающее устройство. Между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, который позволяет свободно вращаться валу. Для успешной работы подшипника зазор предварительно рассчитывается.

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Примеры смазочных канавок в подшипниках скольжения

В зависимости от конструкции, окружной скорости цапфы, условий эксплуатации трение скольжения бывает:

граничным – поверхности вала и подшипника соприкасаются полностью или на участках большой протяженности, причем смазочный материал в виде тонкой пленки ;

Виды смазки подшипников скольжения

Основные виды смазки

Смазочные материалы и материалы для создания смазочных покрытий. Варианты смазки

— в виде чешуйчатых пленок из MoS 2 и графита;

— в виде неметаллических пленок из диоксида титана, фтористого кальция, стекла, оксида свинца, оксида цинка и оксида олово,

— в виде пленки из мягких металлов: свинца, золото, серебра, индия, меди и цинка,

— в виде самосмазывающихся композитов из нанотрубок, полимеров, углерода, графита и металлокерамики,

— в виде чешуйчатых пленок из углеродных составов: фторированного графита и фторид графита;

— полимеры: PTFE, нейлон и полиэтилен,

— жиры, мыло, воск (стеариновая кислота),

— керамика и металлокерамика.

— Гидродинамическая смазка: толстослойная и эластогидродинамическая;
— гидростатическая смазка;
— смазка под высоким давлением.

— Смешанная смазка (полужидкостная);

Существует большое количество конструктивных типов подшипников скольжения : самоустанавливающиеся, сегментные, самосмазывающиеся и т.д.

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Подшипники скольжения имеют следующие преимущества:

допускают высокую скорость вращения;

позволяют работать в воде, при вибрационных и ударных нагрузках;

экономичны при больших диаметрах валов;

возможность установки на валах, где подшипник должен быть разъемным (для коленчатых валов);

допускают регулирование различного зазора и, следовательно, точную установку геометрической оси вала.

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Сравнение типов подшипников используемых в шпинделях HDD (Hard Disk Drive)

Требования к HDD

Требования к подшипнику

Подшипник качения

Гидродинамический подшипник

Типичное применение

из твердого металла

из пористого материала*

Большой объем хранения данных

Персональный компьютер, сервер

Высокие скорости вращения

Низкий уровень шума

Низкий уровень шума

Пользовательский компьютер (нетбуки, SOHO)

Низкое потребление тока

Низкий крутящий момент

Мобильные компьютеры (ноутбуки)

Устойчивость к ударам

Устойчивость к ударам

Мобильные компьютеры (ноутбуки)

Устойчивость к заклиниванию

Недостатки подшипников скольжения:

высокие потери на трение и, следовательно, пониженный коэффициент полезного действия (0,95. 0,98);

необходимость в непрерывном смазывании;

неравномерный износ подшипника и цапфы;

применение для изготовления подшипников дорогостоящих материалов;

относительно высокая трудоемкость изготовления.

Подшипники качения

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Принципиальная схема опоры с подшипником качения

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое
а)

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое
б)

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое
в)

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Примечание : приведены только некоторые виды тел качения

В подшипниках качения применяются тела качения различных форм

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Для сокращения радиальных размеров и массы используются “безобоемные” подшипники

Сравнение подшипников качения по эксплуатационным характеристикам

Тип подшипника

Нагрузка

Высокая частота вращения

Восприятие перекоса

радиальная

осевая

комбинированная

Шариковый радиальный двухрядный сферический

Радиально-упорный однорядный шариковый

Радиально-упорные шариковые двухрядный и однорядный сдвоенный («спина к спине»)

Шариковый с четырехточечным контактом

С коротким цилиндрическими роликами без бортов на одном из колец

Упорный с коническими роликами

Упорно-радиальный роликовый сферический

По сравнению с подшипниками скольжения имеют следующие преимущества:

значительно меньше потери на трение, а, следовательно, более высокий КПД (до 0,995) и меньший нагрев;

в 10. 20 раз меньше момент трения при пуске;

экономия дефицитных цветных материалов, которые чаще всего используются при изготовлении подшипников скольжения;

меньшие габаритные размеры в осевом направлении;

простота обслуживания и замены;

меньше расход смазочного материала;

невысокая стоимость вследствие массового производства стандартных подшипников;

простота ремонта машины вследствие взаимозаменяемости подшипников.

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Повреждения подшипников качения

Недостатками подшипников качения являются:

ограниченная возможность применения при очень больших нагрузках и высоких скоростях;

непригодность для работы при значительных ударных и вибрационных нагрузках из-за высоких контактных напряжений и плохой способности демпфировать колебания;

значительные габаритные размеры в радиальном направлении и масса;

шум во время работы, обусловленный погрешностями форм;

сложность установки и монтажа подшипниковых узлов;

повышенная чувствительность к неточности установки;

Магнитные подшипники

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Принцип работы магнитного подшипника (подвеса) основан на использовании левитации, создаваемой электрическими и магнитными полями. Магнитные подшипники позволяют без физического контакта осуществлять подвес вращающегося вала и его относительное вращение без трения и износа.

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Детская игрушка Левитрон наглядно демонстрирует, на что способны электромагнитные поля

Электрические и магнитные подвесы, в зависимости от принципа действия, принято разбивать на девять типов:

на постоянных магнитах;

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Принципиальная схема типичной системы на основе активного магнитного подшипника ( АМП )

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Принципиальная схема управления типичной системы на основе активного магнитного подшипника

Основными преимуществами АМП являются:

относительно высокая грузоподъемность;

высокая механическая прочность;

возможность осуществления устойчивой неконтактной подвески тела;

возможность изменения жесткости и демпфирования в широких пределах;

возможность использования при высоких скоростях вращения, в вакууме, высоких и низких температурах, стерильных технологиях.

АМП могут эффективно применяться в следующем оборудовании :

турбокомпрессоры и турбовентиляторы;

электрошпиндели (фрезерные, сверлильные, шлифовальные);

газовые турбины и турбоэлектрические агрегаты;

инерционные накопители энергии.

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Шпиндели для вакуумных машин с активными магнитными подшипниками

Однако АМП требуют сложную и дорогостоящую аппаратуру управления, внешнего источника электроэнергии, что снижает эффективность и надежность всей системы. Поэтому идут активные работы по созданию пассивных магнитных подшипников (ПМП), которые не требуют сложных систем регулирования: например, на основе высокоэнергетических постоянных магнитов NdFeB (неодим-жедезо-бор).

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Пассивный магнитный подшипник на основе высокоэнергетических постоянных магнитов

5) ISO Standardization for Active Magnetic Bearing Technology. Published 2005 ;

6) Kazuhisa Miyoshi. Solid Lubricants and Coatings for Extreme Environments: State-of-the-Art Survey. NASA, 2007 ;
7) Needle Roller Bearings. Cat.№ 2300-VII/E. NTN;
8) Needle Roller Bearing Series General Catalogue. IKO;

9 ) NTN Technical Review №71. April 2004. OSAKA, JAPAN;

Источник

Типы и виды подшипников

В наше время трудно представить себе механизм, который бы не имел подшипников. Их основная функция – обеспечить вращение одних деталей относительно других, без износа соприкасающихся поверхностей и значительных потерь на трение. По принципиальной конструктивной схеме эти детали делятся на два вида – подшипники скольжения и подшипники качения.

Подшипники скольжения

Конструктивно такие детали представляют собой корпус, в который вставлен вкладыш (втулка) из антифрикционного материала. Именно в нее вставляется опорная поверхность вала (цапфа). Между вкладышем и цапфой находится слой смазки. Это слой может быть создан тремя способами:

По направлению восприятия усилий подшипники скольжения делятся на:

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Втулки скольжения

Рассчитаны на усилия, направленные по радиусу вкладыша. Они используются в качестве промежуточных, а также концевых опор вала в случае, если исключены осевые нагрузки (как правило, осевые нагрузки воспринимает только одна концевая опора).

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Опорные подшипники

(их еще называют осевые или подпятники) – могут воспринимать радиальные и осевые усилия.

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Самоустанавливающиеся подшипники

Обеспечивают самоустановку (плотное прилегание) вкладыша к цапфе. Устанавливаются для компенсации неточностей монтажа и в случаях сильных вибраций и биения вала.

Преимущества и недостатки подшипников скольжения

Подшипники качения

Представляют собой кольцо, в которое вставлена цилиндрическая обойма. Вращение обоймы относительно внешнего кольца обеспечивается телами качения – шариками или роликами. В большинстве моделей эти тела качения отделены друг от друга при помощи сепаратора (для уменьшения износа). Обойма запрессовывается на вал и вращается с ним, как одно целое.

Существует несколько классификаций подшипников качения:

По допустимому направлению нагрузки:

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Радиальные

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Упорные (осевые)

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Радиально-упорные

Предназначены преимущественно для работы с радиальной нагрузкой, но могут воспринимать и определенную осевую составляющую.

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Упорно-радиальные

Предназначены для восприятия в основном осевых усилий, но могут работать и с определённой радиальной нагрузкой.

По виду тел качения:

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Шариковые

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Роликовые

В них тела качения имеют форму:

По числу рядов тел качения:

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Однорядные

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Двухрядные

По способности к самоустановке:

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Самоустанавливающиеся

Обойма вместе с валом может отклоняться на определенный угол от диаметральной плоскости внешнего кольца.

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое

Несамоустанавливающиеся

Преимущества и недостатки подшипников качения

Как правильно выбрать подшипник

При выборе подшипника учитываются разные факторы: сфера применения, условия эксплуатации, направление и величина нагрузок, частота вращения вала, температура, допустимые габаритные размеры и другие характеристики.

Следует понимать, что одним и тем техническим характеристикам и условиям эксплуатации могут удовлетворять несколько видов и типов подшипников. Если вы все еще сомневаетесь, то можете проконсультироваться со специалистами нашей компании, они помогут подобрать самый оптимальный вариант под ваши требования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

бугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такоебугельный подшипник что такое. Смотреть фото бугельный подшипник что такое. Смотреть картинку бугельный подшипник что такое. Картинка про бугельный подшипник что такое. Фото бугельный подшипник что такое
а)