бугатти чем то дети
Bugatti разработал детский автомобиль за 58 тысяч евро
Компания Bugatti представила детский автомобиль под названием Baby II. Тираж машины ограничен 500 экземплярами и стоит минимум 30 000 евро. Топовая версия автомобиля обойдется в 58 500 евро. Дизайн новинки напоминает модель Baby, которая была построена 1920-х годах и представляла собой уменьшенную копию Type 35.
Автомобиль предназначается для детей в возрасте от 14 лет. Всего клиентам предлагается четыре версии машины. Базовая модификация может разгоняться до 20 км/ч и оснащается электромотором мощность 1,3 лошадиные силы.
Более мощная версия Baby II называется Expert и комплектуется электродвигателем с отдачей 5,4 лошадиных сил. Максимальная скорость — 45 км в час. Версия Vitesse оснащается корпусом из карбона и и мотором мощностью 13,4 лошадиных сил. Разгоняется такой автомобиль до 70 км в час. Топовая модификация Pur Sang получила такую же силовую установку, но отличается алюминиевым корпусом ручной сборки. На создание каждого экземпляра модели уходит примерно 200 часов.
Все версии машины доступны только с задним приводом и могут проехать без подзарядки от 25 до 50 километров. Также Baby II оснащаются дифференциалом повышенного трения и гидравлической тормозной системой.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Увидел фотку в интернет-подборке и вспомнил, что читал про эту машину какие то невероятные вещи. Ну вот например:
— Bugatti Veyron долгое время является самым быстрым серийно выпускаемым автомобилем в мире. Максимальная скорость, которая была установлена на нем в 2010 году, равна 431 км/ч. Сейчас утверждают, что самый быстрый серийный автомобиль Hennessey Venom GT
— Название этот легендарный автомобиль получил в честь французского гонщика Пьера Вейрона, победителя суточных гонок 1939 года в Ле-Мане.
— Bugatti Veyron является также и одним из самых дорогих современных автомобилей в мире. Цены на него начинаются от 1.4 миллиона евро, хотя существуют и гораздо более дорогие модификации. Некторые из них ограничены всего лишь единственным экземпляром. А вот вообще самым дорогим автомобилем в мире признан Mercedes-Benz 300SL W198
— Расход топлива на этом автомобиле является поистине огромным. При полностью открытой дроссельной заслонке он составляет 125 литров на 100 км. пути: такова цена рекордной скорости. Мало какой автомобиль может «похвастаться» такими результатами.
— Всего 10 секунд требуется этому автомобилю, движущемуся с максимальной скоростью, чтобы полностью остановиться. При этом водителю даже не требуется держаться за рулевое колесо: машина во время торможения совсем не смещается от своей прямолинейной траектории.
— Мощность двигателя Bugatti Veyron по разным данным колеблется от 1020 до 1040 лошадинных сил. Однако официально заявленная мощность составляет 1001 л.с.
— Для его охлаждения используются 10 радиаторов. Для отделки салона используется кожа альпийских коров, которые пасутся на высоте 2000 метров над уровнем моря, так как там нет комаров и в коже нет мелких изъянов. На салон одного автомобиля уходит свыше 20 шкур животных.
— Чтобы полностью представить дороговизну автомобиля, стоит отметить, что одна только коробка передач Bugatti Veyron стоит дороже, чем Porshe 911, а тормозные диски дороже Volkswagen Golf.
А давайте почитаем про историю его создания подробнее.
Осень 1999 года: все «эсэмэсят» с Nokia 3210, переустанавливают Windows 98 и ждут апокалипсиса из-за «проблемы 2000», напоследок ставя на рабочий стол картинку с Lamborghini Diablo. В это же время на автосалоне в Токио возрожденная могучим «Фольксвагеном» марка Bugatti показывает концепт суперкара. И заявляет, что построит серийную машину с тысячей лошадиных сил, способную набирать не менее 400 километров в час — Veyron.
Тогда их за глаза называли фантастами и говорили, что сделать такое практически невозможно. Но то, что поначалу казалось невероятным, через несколько лет превратилось в главный инженерный автошедевр XX века. Серийный «Вейрон» появился в 2005-м, а через десять лет, в феврале 2015-го, был собран последний экземпляр гиперкара. Всего было построено 450 таких машин.
Судите сами: в 2000-х не было ни топливных насосов, способных справиться с перекачкой топлива для тысячесильного двигателя (максимум, что могли предложить поставщики, хватило бы лишь для 650 сил), ни коробки передач, готовой «переварить» монструозный крутящий момент, ни шин, которые бы не разрушились на 400 километрах в час. Не было даже подходящей аэродинамической трубы, чтобы все проверить — ведь даже болиды Формулы-1 не могут разогнаться до такой скорости.
Но главное, конечно, двигатель. Инженеры Bugatti предложили взять две «восьмерки», которые тогда можно было встретить на Audi A8, и объединить их в один агрегат, получив конфигурацию W16. Первый рабочий образец построили в 2001 году и отправили в Вольфсбург на стендовые испытания, которые чуть было не завершились полнейшим фиаско. Мотор в ходе работы так раскалился, что вентиляционная система, удаляющая выхлопные газы из помещения, сгорела сама и чуть не спалила дотла все здание.
Когда агрегат вышел на полную мощность, было выработано столько вторичной тепловой энергии, что можно было бы обогреть 100 домов. При этом итоги тестов показали, что реальная отдача мотора составляет не 1001, а все 3000 лошадиных сил, но две трети энергии уходит… в тепло.
А это значит, у инженеров появились еще две серьезные проблемы — создание подходящих систем охлаждения и выпуска. Менять дизайн автомобиля было запрещено личным распоряжением руководства, поэтому конструкторам пришлось приспосабливаться.
Без должного охлаждения Вейрон бы попросту сгорел, а без нормального выпуска, как заявляли инженеры, теоретически мог бы сжечь кого-нибудь позади себя. На первых тестовых прототипах на скоростях «за 300» из выхлопной трубы вырывалось двухметровое пламя. Да, улыбались в «Бугатти», вряд ли на такой скорости кто-то сможет близко подъехать к «Вейрону», но это, мол, все равно «незаконно».
В результате для гиперкара разработали титановую выпускную систему и специальную конструкцию радиаторов. Один такой радиатор изготавливается вручную из 600 пластин за 15 часов. Первым «Вейронам» их требовалось аж 10 штук: три для интеркулера, три для охлаждения мотора, по одному для кондиционера, коробки передач, а еще для охлаждения масла в дифференциале и в двигателе.
Сборкой уникальных моторов, каждый из которых состоит из 3500 деталей, занимались всего восемь инженеров. Титановые детали для агрегата доставлялись в кейсе специальным сотрудником, после чего их проверяли, монтировали, вручную затягивая каждую гайку, а затем тестировали все соединения компьютерной программой.
Сборка одного двигателя занимала целую неделю.
И на этом ручная сборка не заканчивается. Изготовлением передней и задней рамы из алюминия занимаются сертифицированные авиационные сварщики, которые тратят на каждую из них до 90 часов. Бензобак сваривают из 250 деталей за восемь дней. На каждую шину требуется час работы (при том, что обычные покрышки для гражданских машин изготавливаются в среднем за 30 секунд), а на полную сборку автомобиля двумя инженерами уходит от четырех до пяти недель.
Покрышки – это вообще отдельная история. Ведь они должны выдержать две тонны массы «Вейрона» и не взорваться на скорости, до которой не добираются даже самолеты на взлете. Этой проблемой занялись в Michelin, разработав специальные покрышки шириной 265 миллиметров спереди и 365 сзади. На момент дебюта модели такой комплект стоил 25 тысяч долларов, а на шиномонтаж владельцам приходилось отправляться во Францию — только там было необходимое оборудование, способное разбортовать колеса. Такой сервис обходился примерно в 70 тысяч долларов.
Список необычных конструктивных решений, придуманных специально для «Вейрона», оказался очень длинным. Взять умопомрачительно сложное заднее антикрыло с гидравлическим приводом. Оно может работать как воздушный тормоз: при резком замедлении за четыре десятых секунды оно становится под углом 55 градусов, помогая огромным восьмипоршневым карбон-керамическим тормозам (диски, естественно, тоже делаются вручную специалистами, которые в обычное время занимаются тормозами для самолетов) как можно быстрее остановить машину. В итоге гиперкар замедляется с 407 до 0 километров в час за 10 секунд, а пассажиры испытают в этот момент перегрузку до 2g.
Дополняют картину открывающиеся щитки в переднем бампере, улучшающие устойчивость на высоких скоростях ( Вейрон был еще и одним из первых автомобилей с активной аэродинамикой), полный привод с активным задним дифференциалом, изменяемый дорожный просвет и коробка передач, способная перемолоть 1250 Нм крутящего момента и не рассыпаться в пыль.
За созданием трансмиссии Bugatti обратилась к легендарной компании Ricardo. Совместными усилиями семидесяти пяти инженеров была создана семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями (хотя до 2002 года на серийных автомобилях такие еще не встречались). Передачи менялись за 150 миллисекунд, и их можно было выбирать вручную магниевыми подрулевыми лепестками стоимостью с «Ладу Калину». Но вряд ли кто-то из владельцев всерьез этим увлекался.
В итоге этот высокотехнологичный двухтонный сплав карбона, титана, магния, стали и алюминия мог ускоряться с нуля до 100 километров в час за 2,5 секунды. Сейчас так умеет Nissan GT-R? Окей, а как вам 0-200 км/ч за 7,3 секунды или 0-300 — за 16,7 секунды? Причем заявленную максимальную скорость в 407 километров в час в «Бугатти» доказали публично, установив мировой рекорд скорости для серийных машин.
Но и этого Bugatti показалось мало. В 2010 году был представлен еще более крутой «Вейрон» – Veyron Super Sport. Отдачу мотора увеличили до 1200 сил, а максимальный крутящий момент до 1500 Нм. В двигателе появились новые турбонагнетатели, более производительные интеркулеры и модернизированный выпуск, а в подвеске – другие амортизаторы, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. На старте Veyron Super Sport развивал ускорение в 1,4g.
Такой автомобиль установил еще один мировой рекорд скорости — 431 километр в час. Правда, потом Veyron Super Sport лишили звания самого быстрого серийного автомобиля. Компанию обвинили в нарушении правил: заезд проводился с отключенным электронным ограничителем скорости, но максималка товарных машин, проданных в количестве 30 экземпляров, принудительно ограничена на 415 километрах в час.
Такой «ошейник», как говорят в Bugatti, абсолютно необходим и введен для предотвращения чрезвычайно быстрого разрушения шин на скоростях выше этой отметки.
Но даже после того, как «Вейрон» вычеркнули из Книги рекордов Гиннесса, в «Бугатти» не особо расстроились, заявив, что им до книги нет никакого дела, а клиенты компании теперь и так знают, что их автомобили лучшие в мире. И все же позднее компания решила установить еще один рекорд — на этот раз для открытой модификации «Супер Спорта». На тестовом полигоне гиперкар Veyron Gran Sport Vitesse развил 408,884 километра в час, став самым быстрым серийным автомобилем в мире со съемной крышей.
Всего Bugatti за десять лет выпустила 450 «Вейронов»: 300 купе и 150 родстеров. Цены на гиперкар начинались от миллиона евро и доходили до 2,5 миллиона за эксклюзивные спецверсии, которых вышло под 20 штук.
Такова цена, которую необходимо заплатить, чтобы войти в историю автомобилестроения с самым дорогим, самым быстрым и самым мощным автомобилем своего времени. Автомобилем, который появился на свет исключительно благодаря бессчетным тысячам часов мозговых атак десятков лучших инженеров мира.
Давайте я вам расскажу еще про какие нибудь интересные машинки: давайте вспомним про Историю «Гелендвагена», а вот какой может быть Дворец дальнобойщика. Представляю вам Единственный в мире Ferrari в кузове универсал и Легенду советского «самостроя»: ПАНГОЛИНА
Новый Bugatti Baby: не только для детей
Штефан Винкельманн, возглавивший марку Bugatti в прошлом году, похоже, нашел верный способ зарабатывать дополнительные деньги. От новых вариаций на тему основной модели, суперкара Chiron, фирма, конечно же, не отказалась. Но при этом Bugatti раз за разом вспоминает славные вехи из истории оригинальной французской компании — и воплощает историю в новые проекты с рекордными показателями в прейскуранте. Осенью на свет появилось купе Bugatti Divo за пять миллионов евро, на нынешнем Женевском автосалоне много шума наделал суперкар Bugatti La Voiture Noire — уже за 11 миллионов. А компанию ему на стенде составила еще одна новинка — возрожденная модель Bugatti Baby.
Строго говоря, Baby (или по-французски Bébé) — это лишь прозвище детской машинки образца 1926 года. Первый экземпляр сам Этторе Бугатти и его 17-летний сын Жан построили к четвертому дню рождения младшего сына «патрона», Ролана Бугатти. Автомобильчик представлял собой копию гоночного Bugatti Type 35 в масштабе 1:2. А общественный резонанс дал повод поставить машинку на поток: за десять лет было сделано около 500 экземпляров новоиспеченной модели Bugatti Type 52.
Самый первый Bugatti Baby имел двигатель внутреннего сгорания. Однако последующие машины оснащали электродвигателями Paris-Rhone мощностью 3,5 л.с., одноступенчатым редуктором с передачей заднего хода, настоящей подвеской, тормозами и легкосплавными колесами. Одноместный автомобильчик длиной 1825 мм и собственной массой 75 кг мог разгоняться до 20 км/ч и предназначался, как гласила фирменная реклама, для детей в возрасте примерно шести—восьми лет.
В те времена такая машинка стоила пять тысяч франков — сейчас это около 3500 долларов. Bugatti Type 52 покупали детям монархов и бизнесменов, оснащали ими арендные парки на фешенебельных курортах, а иногда фирма дарила их как бонус крупным клиентам. Любопытно, что около сотни таких машинок сохранились до наших дней и их цена на аукционах порой доходит до 110 тысяч долларов.
Чем не рыночная ниша?
Поэтому нынешняя фирма Bugatti выпустит 500 экземпляров модели Baby II. На этот раз машинку решено сделать крупнее, в три четверти от размера оригинального Bugatti Type 35. А пользоваться ею смогут не только дети, но и некоторые субтильные взрослые. Для разных водителей предусмотрено три режима движения. «Детский» ограничивает отдачу мотора на уровне 1 кВт (1,36 л.с.), а максимальную скорость — на отметке 20 км/ч. «Взрослый» режим — это 5,4 л.с. и 45 км/ч, а для «асов» предусмотрен ключ Speed Key, прямо как у настоящих Вейронов и Широнов: мощность возрастает до 13,6 л.с., а ограничения максималки нет вовсе.
Машинку оснастят масштабными копиями руля и колес исторической «вуатюретки», алюминиевой приборной панелью, кожаным сиденьем, фарами, литий-ионной батареей и надежными тормозами с режимом рекуперации. Нос автомобильчика будет украшать 50-граммовая эмблема Bugatti из серебра, а машины, заказанные в этом году, — еще и памятный знак в честь 110-летия фирмы. Продажи начнутся осенью, цена — от 30 тысяч евро.
Дорого? Что ж, для желающих сэкономить на рынке есть довольно точные репродукции оригинального Bugatti Type 52 ценой около десяти тысяч евро от пары-тройки европейских производителей. Однако эти машины сделаны в прежнем «половинном» масштабе и, конечно же, не могут претендовать на лавры «настоящих» Bugatti.
Купе Bugatti Centodieci оказалось мощнее Широна
Оригинальный EB110 был создан на 110-летие со дня рождения основателя фирмы Этторе Бугатти, а современная интерпретация той модели — на 110-летие марки Bugatti.
Попавшие в Сеть раньше времени снимки гиперкара Bugatti Centodieci («сто десять» по-итальянски) дали первое представление о машине, разработанной с отсылками к модели EB110 (1991–1995 годы выпуска). С официальным представлением купе в рамках серии мероприятий Monterey Car Week в Калифорнии появились финальные данные. Автомобиль действительно получил турбомотор W16 8.0 от Широна. Но он оказался форсирован с 1500 до 1600 сил (при 7000 об/мин против 6700 у исходного двигателя).
Максимальный крутящий момент в релизе фирма не приводит (у Широна было 1600 Н•м). Добавочная же сотня «лошадок» позволила сократить время разгона с нуля до сотни с 2,5 с до 2,4. Помогло и снижение массы на 20 кг в сравнении со всё тем же Широном. Создатели гиперкара говорят, что на каждую лошадиную силу тут приходится по 1,13 кг массы (это напрямую не сказано, но, судя по параметрам Широна, в данном случае подсчёт идёт по сухой массе, которая, получается, равна 1808 кг).
С места до 200 км/ч Bugatti Centodieci ускоряется за 6,1 с против 6,5 с у Широна, до 300 км/ч — за 13,1 с против 13,6 с. А вот максималку Centodieci инженеры ограничили на уровне 380 км/ч (у Широна — 420 км/ч). Из предварительно названных чисел верными оказались тираж Centodieci, всего десять экземпляров, и цена: от восьми миллионов евро, не считая налогов, или 590 млн рублей. Эти машины будут собраны и отправлены клиентам в течение двух лет.
Выбором итальянского наименования для нового гиперкара создатели хотели отдать дань уважения к итальянскому периоду истории марки и подчеркнуть роль EB110 как мостика между прошлым компании и её новейшей историей. Исходная фирма, основанная Бугатти в 1909-м, базировалась в Мольсеме, на тот момент принадлежавшем Германии. Свою фактическую деятельность Bugatti свернула в 1950-х. В 1960-х были попытки возрождения. Удачную же совершил лишь предприниматель Романо Артиоли, купивший марку Bugatti в 1987-м.
Артиоли открыл новую фабрику в итальянском Кампогаллиано. Так что суперкар EB110, первый серийный автомобиль бренда после его воскрешения, родом из Италии. А вот группа Volkswagen, выкупившая марку в 1998-м, вернула её на историческую родину — во французский (ныне) Мольсем, где в 2005-м начали выпускать Veyron, первый серийный Bugatti фольксвагеновской эры.
По словам Аншайдта, оригинальный EB110, с его клиновидными плоскими формами, — «графически квазидвухмерный». А создателям машины-наследника хотелось перевести этот дизайнерский язык конца 1980-х — начала 1990-х в трёхмерную форму. Именно потому сходство с прообразом и получилось весьма и весьма относительным. Новичок более рельефен. И это касается и общих форм кузова, и деталей вроде задней оптики.
Белый цвет кузова выбран как противопоставление недавно появившемуся чёрному La Voiture Noire, другому лимитированному гиперкару, тоже основанному на Широне. «Они как две совершенно противоположные, но взаимосвязанные силы, такие как инь и янь», — пояснил президент Bugatti Стефан Винкельманн. Именно эти контрасты в дизайне, технике, производительности выделяли марку на протяжении 110 лет.
YouFact.tv
Самое Интересное в Фактах
ТОП 10 Малоизвестных Фактов о Bugatti Veyron
Нет, пожалуй, водителя, который бы относился к этой машине равнодушно. Одни ее страстно любят, другие не менее люто ненавидят, но при этом никто не отрицает, что Bugatti Veyron — один из самых передовых автомобилей в истории автопрома.
1. Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия ради уменьшения массы. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.
2. Компания Bugatti придумала «измеритель мощности», который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 415 км/ч.
3. Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.
4. Развить максимальную скорость в 415 км/ч на серийном Вейроне — довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ «Максимальная скорость» в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.
5. Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Производители хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.
6. Название этот легендарный автомобиль получил в честь французского гонщика Пьера Вейрона, победителя суточных гонок 1939 года в Ле-Мане.
7. Объем бензобака Бугатти целых 100 литров и это не удивительно, ведь Bugatti очень любит «кушать». Расход топлива в городе — более 40 литров на 100 км, а при полностью открытой дроссельной заслонке он составляет аж 125 литров на 100 км пути: такова цена рекордной скорости.
8. У Bugatti есть собственное крыло, которое управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.
9. Для отделки салона используется кожа альпийских коров, которые пасутся на высоте 2000 метров над уровнем моря, так как там нет комаров и в коже нет мелких изъянов. На салон одного автомобиля уходит свыше 20 шкур животных.
10. Чтобы полностью представить дороговизну автомобиля, стоит отметить, что одна только коробка передач Bugatti Veyron стоит дороже, чем Porshe 911, а тормозные диски дороже Volkswagen Golf.