буферный очиститель резины чем заменить
Шиномонтажка, открываю секреты обмана- 5. Ремонт проколов и порезов.
Ремонт порезов и проколов шин латками и пластырями.
Так работников с шиномонтажек просьба не читать и коменты, о том что мы тысячи раз делали не по инструкции и все нормально, расскажите это кому то другому.
ОПИШУ УПРОЩЕННУЮ СХЕМУ РЕМОНТА, (Повторяю, упрощенная для простых людей. ) А то в прошлом посте задолбали «профессионалы».
Инструкция из официальных данных разработчиков материала. А кто считает, что разработчики с высшими образованиями и мировыми дипломами, ничего не смыслят в своей продукции, а они гении с тремя классами образования лучше знают, не читайте этот пост (коменты тоже не оставляйте).
Вот этапы которые желательно что бы проводили во время ремонта колеса.
xn--55-6kcajt1cpvihe.xn--p1ai/node/314
avtoc.info/article/shinom…noetapnoy-tehnologii.html
1- место прокола отмечается водостойким мелом.
2- Потом то место побрызгать Буферным очистителем и зачистить скребком.
3- Специальной низкооборотистой дрелью зачищают место ремонта.
4- Проходимся текстурной щёткой.
5- Специальным пылесосом удаляют грязь из шины.
6- Мажем клеем, ждем когда подсохнет и ставим латку.
7- Пальцами прижимаем латку и от центра выдавливаем воздух.
8- Потом прокатываем латку роликом крест на крест.
9- Для лучшего эфекта пробиваем латку пневмо молотком.
Вот именно та правильная система установки ПРОСТЫХ латок и пластырей.
Очень мало мастеров вам скажут, что если прокол больше 5 мм. то его лучше заделывать грибком,
так как большая вероятность, что такая латка без грибка начнёт пропускать.
Да, это дольше чем обычно, но это проблема работника, он должен сделать вам колесо нормально.
При использовании пневмо молотка, крепление латки увеличивается до 30%.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.
Когда вам будут ставить латки попросите вам их показать, так как некоторые фирмы, от жадности наверно, покупают обычную тонкую резину, нарезают её кругляшками и выдают как специализированную.
По моему мнению пока наблюдаются 3 самых хороших фирмы. Это Тип-топ, Россвик и Маруни. Если на сервисе вам будут ставить эти фирмы то это большой плюс такой фирме и вам спокойнее.
Хотя если плохо проведут хоть один процесс установки, так ни какая фирма не поможет.
Может кто то видел как на каком то сервисе заделывают проколы соблюдая все эти этапы?
Вот и представьте себе как «качественно делают повреждения по сокращённой схеме.»
Вот один из примеров, bikepost.ru/blog/49477/ZH…montazh-po-moskovski.html
Комментарии 373
Образование ни о чем не говорит. Так же как и наличие n-го количества дипломов. Да и занимаемые должности тоже далеко не показатель.
Если кто то думает по другому. Мне Вас жаль)
Зато отсутствие образования говорит о многом. В т ч о неспособности думать по другому. А особо одаренным и рефлексов бывает достаточно для полного счастья
А вы готовы платить за хороший ремонт? Если вы едите туда где берут меньше, не требуйте качества и технологий. Вы сами выбираете говно, за говно и платите и чаще всего дороже чем за качество.
Вы знаете, многие фирмы с большими ценами, так же халтурят, берут самое дешёвое, латки делают из старых камер. Жульничество и обман потребителей не зависит о стоимости, гарантирую это на 100%.
У меня своя шиномонтажка на задворках цивилизации и делать латки из старых камер не представляю как. Пользуемся материалами россвик, самое дешовое в россии. А как делать латки из старых камер? На что их клеить, на момент? Если бы вы хотя бы на миллиметр представляли о чем рассуждаете вы бы удивились глупости о которой пишите, это как кто то будет утверждать что видел как в бак авто накладывали дрова поджигали и так ездили. Управляться со старыми камерами и моментом просто зае.ешься, момент сохнет 20 минут, а латки стоят копейки и клей сохнет 3-5 минут. В чем логика? Еще раз повторяю вы ездите на самую вонючую дешовую шинку, а требуете как с фирмовой, поэтому и думаете что фирмовая(в вашем воображении) делает говно. На нормальной проходной шинке ибать мозг с какими то старыми камерами и моментом просто некогда, для этого и придуманы шиномонтажные технологии с моментальными заплатами, себистоимость которых просто смешная, чтобы ради экономии погрузиться в прошлый век и делать все долго и стремно.
Ну начнём с того, что я был Официальным диллером Россвика, и много моих постов находятся на их форуме. Это рас. А это значит, что я продавал продукцию тысечам шиномонтажек и знаю все их приколы, повторяю ВСЕ. Во вторых, вы просто не задавали себе вопрос- как обмануть потребителей и сделать всё подешевле. Вы не видели как люди сами лъют грузики из аккумуляторов и другого хлама, как старые грузики переклеивают, на обычную ленту. И этим занимаются не только захалустные фирмы, а есть очень крупные компании. А если вы этого не знаете, то значит у вас хорошая шиномонтажка и я бы ездил туда менять колёса.
Вот фото на ней лежит мой запас в гараже, если вы давно в теме то по фото всё поймёте.
А вы готовы платить за хороший ремонт? Если вы едите туда где берут меньше, не требуйте качества и технологий. Вы сами выбираете говно, за говно и платите и чаще всего дороже чем за качество.
В Минске за 15-20мм прокол просят 27доларов а гарантия месяц всего лишь шина стоит 55 долларов:)!это не дёшево!:)ремонт половина стоимости шины а гарантии нету почти в нете пишут год нормальные мастера дают или на весь срок службы:)!
Протестирована эффективность трех десятков очистителей тормозной системы автомобиля.
Обслуживая тормозные суппорта Тойоты Королла давно хотел найти и использовать при очистке всех деталей тормозных суппортов — очистители тормозов не вредящие ЛКП, резине и др. пластиковым деталям автомобиля. В этом помог этот, наверное, очень обширный обзор очистителей, представленных к продаже( www.autodela.ru/main/top/test/test_brake_cleaner). Здесь подробно около 30 их видов! Думаю многих эта животрепещущая тема заинтересует.
Для себя на данном этапе я бы выделил следующие составы, нейтральные ко всем частям кузова автомобиля и хорошо очищающие тормозные механизмы:
1) Berner «Очиститель тормозов» – очиститель тормозов, тест
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Германия (арт.7102-147959)
ОБЪЕМ баллон / состав: 600 / 500 мл
СОСТАВ: не указан. Сказано, что очиститель не содержит хлора, фтора, полихлор-бифенилов, свинца и кадмия. В качестве пропеллента используется углекислый газ.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Berner «Очиститель тормозов», по заявлению производителя, является специальным профессиональным очистителем тормозных дисков и тормозных барабанов, тормозных колодок и тормозных накладок, тормозных цилиндров и цилиндров сцепления, деталей сцепления, суппорта тормозного диска, других частей автомобиля и частей других видов техники, нуждающихся в обезжиривании и очистке. Удаляет углеродистые отложения, нефтепродукты, смазочные материалы, тормозные жидкости, смолы, нагар и грязь с поверхности деталей. Специально разработан для удаления нефтепродуктов, смазочных материалов, тормозных жидкостей, смол и грязи. Мощная направленная струя мгновенно очищает и обезжиривает поверхность, исключая необходимость разборки деталей. Не оставляет на поверхности разводов, быстро высыхает, не окисляет металл и не вызывает коррозию. Благодаря использованию специального клапана продукт можно распылять в любом положении.
ПРИМЕНЕНИЕ
Для использования Berner «Очиститель тормозов» необходимо нанести средство на загрязненную поверхность и дать ему стечь. Высушить очищаемые детали на воздухе или протереть сухим полотенцем. При сильных загрязнениях повторить обработку несколько раз.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не повреждает резину, пластик, ЛКП авто.РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Состав произведен в Германии. На баллончике Berner «Очиститель тормозов» нанесена мультиязычная инструкция, в том числе на русском языке. Состав не указан. Объем действующего вещества на упаковке указан в 500 мл. Этикетка не соответствует требованиям ГОСТ.
В качестве распылителя используется головка баллончика, на которой находится короткая трубочка. В качестве пропеллента используется углекислый газ.
Моющие свойства у состава оказались средними – 3 балла из 5. При этом запах у состава легкопереносимый, это плюс. Форма распыла состава комбинированная, струя и объемная, и мощная. Дальность разбрызгивания струи небольшая – 1,5 метра. Испаряемость состава хорошая – 14 секунд.
2) Wurth «Очиститель тормозов» – очиститель тормозов, тест
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Германия
ОБЪЕМ баллон / состав: 650 / 500 мл
СОСТАВ: на упаковке состав не указан
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Wurth «Очиститель тормозов», по информации производителя, предназначен для быстрого удаления масла, смазки, грязи, сажи, копоти, тормозной пыли стормозных колодок, башмаков, накладок, корпусов механизмов ит.п.
Обеспечивает быстрое иэффективное удаление грязи, сажи, копоти, смазки, тормозной пыли иостатков масел. Не остается на поверхности. Заявляется, что состав не содержит ацетона, силикона и органических галогенидов (хлорсодержащих препаратов).
ПРИМЕНЕНИЕ
Для использования Wurth «Очиститель тормозов» необходимо нанести состав назагрязненную поверхность, затем протереть салфеткой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заявлено о хорошей совместимости с красками, пластиком и резиной.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Группа компаний Wurth («Вюрт») является мировым лидером впоставках комплектующих ирасходных материалов для монтажа, технического обслуживания иремонта cассортиментом, включающим более 100000 наименований, в том числе крепежные изделия, техническую химию, инструмент и т.д.
Состав произведен в Германии. На баллончике Wurth «Очиститель тормозов» есть инструкции на русском языке. Указан не только производитель состава, но и дистрибьютор, – это плюс. Состав препарата не указан – это минус. Об отсутствии в составе ацетона и хлорсодержащих веществ мы узнали лишь на сайте производителя. Объем действующего вещества на упаковке указан в 500 мл. Этикетка соответствует требованиям ГОСТ.
В качестве распылителя используется головка баллончика с короткой трубочкой. Пропеллент не указан, как и состав.
Моющие свойства у состава оказались хорошими, по этому параметру состав получает 4 балла из 5. При этом запах состава можно назвать легкопереносимым, что несомненный плюс. Форма распыла комбинированная, струя и объемная, и мощная. Дальность разбрызгивания струи отличная – 3 метра. Испаряемость состава быстрая – 12 секунд.
ВЫВОДЫ
По совокупности параметров препарат Wurth «Очиститель тормозов» показал хорошую эффективность при снятии тестового загрязнения. Из минусов только неполнота сведений на этикетке.
Остальные составы не столь нейтральны… Что же будем тестить))) Надеюсь многим статья была интересной)))
5 эффективных народных средств для чистки колесных дисков
Существует сотни специальных химических составов, созданных исключительно для борьбы с грязью, реагентами и стружкой от тормозных колодок, которые в тандеме создают толстый и непробиваемый слой грязи на колесных дисках.
Но помимо высокой цены, есть еще один важный фактор испокон веков мешающий автомобилистам ими воспользоваться: надо доехать до ближайшего магазина. А нарушать гармонию гаражной вечеринки «выездом на дороги общего пользования» желающих найдется немного. Так что «колеса», изрядно замызганные долгой и грязной российской зимой, предстоит драить с помощью тех спецсредств, которые найдутся в радиусе 150 метров. То есть, не далее местного супермаркета.
Средство для мытья унитаза
Пройдя с высоко поднятой головой ликеро-водочный отдел, необходимо найти тот крохотный уголок, где представлена бытовая химия. Порой жидкости, с помощью которых нивелируют домашние катастрофы, справляются с заскорузлой грязью не хуже профессиональных составов. Для глобальной весенней чистки колес отлично подойдет средство для мытья унитазов. Одного флакона, к слову, хватит сразу на несколько комплектов, а за брендами гнаться не стоит — чем хуже выглядит упаковка, тем мощнее состав. Посему не стоит пренебрегать здоровьем, и приобрести там же пару толстых резиновых перчаток.
Процесс очистки занимает достаточно продолжительное время: диски нужно промыть водой, потом нанести разбавленное средство для мытья унитазов на места скопления грязи и дать «химии» поработать 15—20 минут. Щелочь, которая входит в состав, может разъесть не только грязь, но и слой лака, так что затягивать с последующей мойкой не стоит.
Кстати, если «нажористого» совкового средства для мытья унитазов в магазине не оказалось, можно заменить его не менее эффективным «снадобьем» для чистки плитки.
Как использовать очиститель тормозов?
В данной статье мы предлагаем вам разобраться в видах очистителей тормозов и ответить на популярные вопросы о составах, сферах применения и характеристиках.
Какие загрязнения должен удалять очиститель тормозов?
Очиститель тормозов предназначен для глубокой очистки металлических поверхностей от целого ряда загрязнений, таких как :
Тормозные жидкости;
Смазки тормозных систем;
Смазки элементов трансмиссии на литиевой и молибденовой основах;
Моторное и трансмиссионное масла;
Смолистые отложения;
Дорожная грязь и реагенты.
Какие характеристики должны быть у очистителя тормозов?
Для того, чтобы справляться с самыми сложными загрязнениями очиститель тормозов должен соответствовать следующим параметрам:
Иметь мощный факел распыла. Сильный напор из аэрозольного баллона обеспечит лучшее удаление загрязнений из самых труднодоступных мест;
Эффективно растворять загрязнения;
Быстро испаряться с поверхности детали;
Не оставлять следов;
Обезжиривать детали.
Сферы применения очистителей тормозов
Обезжиривание новых тормозных дисков перед установкой.
Для предотвращения образования коррозии компании-производители запасных частей обрабатывают поверхность новых тормозных дисков антикорозийными смазками, которые необходимо удалить перед установкой детали на автомобиль.
Перед сборкой тормозной системы диск обрабатывается с помощью очистителя тормозов.
Удаление старой смазки с направляющих
При регламентных заменах тормозных колодок происходит замена графитовой смазки направляющих суппорта.
UPD. В связи реакцией экспертов в комментариях на слово графит, приводим состав специализированой смазки для направляющих суппортов: молибден, тефлон® и графит;
просим обратить ваше внимание, что существует два основных типа тормозных суппортов в зависимости от типа подлежат смазыванию направлюящих или нет:
ATE(TEVES) style — не подлежат смазыванию
TRW(LUKAS) style — смазываются
Очистка «успокоителей» тормозных колодок от керамической смазки.
Перед установкой «успокоителей» на новые тормозные колодки их необходимо очистить от старой, потерявшей свойства смазки.Необходимо сбить Очистителем тормозов всю смазку до полного обезжиривания поверхности.
Очистка элементов тормозной системы от технических жидкостей.
Во время работы по демонтажу тормозного суппорта или замене тормозных шлангов происходит выплеск большого количества тормозной жидкости, которая, как правило, попадает на тормозные диски.
Необходимо обработать Очистителем тормозов тормозной диск, колодки и суппорт от остатков тормозной жидкости.
Какой очиститель тормозов выбрать?
Очиститель тормозов ABRO
Самый мощный и сильнодействующий очиститель тормозов с профессиональной формулой. Очищает и обезжиривает тормозные цилиндры, колодки, диски без демонтажа. Повышает эффективность работы тормозной системы, устраняет посторонние шумы.
Может использоваться при ремонте ШРУСов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля. Прекрасно справляется с удалением смазок на натриевой, керамической, графитовой, литиевой и молибденовой основах.
Очиститель тормозов новая формула ABRO
Данный очиститель обладает очень большим давлением в баллоне, позволяя проникать очистителю в скрытые полости. Усиленная формула средства без добавления хлора, очень быстро высыхает не оставляя налета. Эффективно очищает тормозную систему, облегчает очистку клапанов EGR и деталей двигателя и трансмиссии от застаревшего масла, грязи. Может использоваться для удаления смазок при ремонте ШРУСов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля.
Очиститель тормозов ABRO MASTERS
Очиститель тормозов с самой современной и щадящей формулой. Применяется для очистки и обезжиривания тормозных дисков, колодок, барабанов и прочих деталей тормозной системы. Может использоватсья для очистки контактов и обезжиривания. Не содержит ацетона, что позволяет бережно чистить ДМРФ (датчик массового расхода воздуха)
Данный очиститель тормозов обладает самым большим объемом, а также и обратным клапаном, который дает возможность использовать баллон под любым углом наклона баллона.
Схема обратного клапана.
В настоящее время невозможно представить эффективный и качественный автомобильный сервис без применения очистителей тормозов. Выберите тот, который подходит именно вашим задачам, а мы будем рады, если были вам полезны.
Что такое очиститель тормозов, почему он должен быть в машине
Очиститель тормозов предназначен для обезжиривания и очистки от разного рода загрязнений элементов тормозной системы.
Еще относительно недавно, до начала «нулевых», тормоза очищали, как правило, с помощью ацетона, которым пропитывали тряпку или ветошь.
Сегодня применяются спецсредства в аэрозольных баллончиках. С помощью такой автохимии чистят не только тормозные механизмы, но также элементы сцепления и замаслившийся корпус двигателя. Ведь все средства из этой сферы отлично удаляют масло, смолы, реагенты, металлическую пыль, гудрон и прочие загрязнители.
Многие водители убеждены, что серия резких торможений обеспечивает достаточную очистку тормозных дисков, и никакую дополнительную автохимию применять не нужно.
Кроме того, просто торможение не способно устранить очаги коррозии на тормозных дисках, которые неизбежно возникают, когда машина простаивает или эксплуатируется во влажном климате. Точно так же, как и грязь, коррозийная пыль при резких торможениях будет активно впечатываться в поверхность диска.
Нередко автолюбители чистят заржавевшие или загрязненные тормозные диски или барабаны обычной щеткой или первым попавшимся под руку очистителем.
Однако тем самым они наносят тормозной системе вред. Ведь при механической чистке выделяется пыль, которая оседает на элементах тормозной системы. Использование же для очистки тормозов бензина, керосина, равно как органических или минеральных растворителей, крайне негативно влияет на уплотнители и пыльники тормозных цилиндров.
Широко используется очиститель тормозов также и при ремонте и обслуживании тормозной системы. Ведь, как известно, в результате трения колодок о диск образуется металлическая или керамическая пыль, снижающая эффективность торможения, а также ускоряющая износ пары трения, действуя как абразив и на диски, и на колодки. Именно эти сгустки металлической пыли и стружки и нужно удалять, распыляя очиститель тормозов.
После распыления или нанесения спецсредства следует протереть ветошью тормозной диск или барабан.
Эти элементы в результате станут заметно чище, исчезнет характерный серый налет и пятна ржавчины. После такой обработки с началом движения вы сразу же ощутите, что эффективность торможения возросла. Прирост тормозного усилия, в зависимости от состояния системы, может составить внушительные 20%!
Аэрозольный баллон с чистящим средством должен выдавать мощную струю и иметь правильный угол распыления.
В этом случае средство будет выпускаться под сильным давлением, за счет чего струя будет фактически заменять тряпку или ветошь, способствуя удалению загрязнений.
Состав средства должен также отвечать экологическим требованиям. Тем не менее, не секрет, что большинство химических очистителей токсичны за счет присутствия в их составе ацетона, арбинола гептана, диоксида углерода и толуола. Соответственно, при работе с такими химикатами необходимо избегать попадания вещества на кожу рук и лица, равно как на пластик и резину. Следует также выбирать для покупке наименее токсичный вариант.
Будет идеально, если вы сделаете правилом проводить чистку тормозной системы каждую весну и осенью, то есть при подготовке машины, соответственно, к летнему и зимнему сезонам.
И, кстати, многие автовладельцы не в курсе, что такую обработку, как правило, проводят на сервисе при проведении плановых ТО или сезонной смене резины.