буддхическое тело за что отвечает
Буддхическое тело: мудрость и Духовное знание
Характеристики
Эзотерики выделяют семь тонких тел человека. В этой статье мы познакомимся с буддхическим. Название произошло от слова «буддхи», что в переводе с санскрита означает духовный, высший разум.
Про буддхическое тело также говорят:
Буддхическое тело связывают с межбровной чакрой Аджной. Ее еще называют «третьим глазом». Аджна помогает человеку стать мудрым и обрести Духовное видение мира.
Существует другое название — интуитивное тело. Под его влиянием могут появляться мистические откровения, озарения, экстазы. Все они возвышают Душу человека и навсегда оставляют впечатление. Такое прикосновение к Высшему Миру не забывается.
Внешне буддхическое тело представляет собой кокон (обычно синего цвета), окружающий человека на некотором расстоянии. Это расстояние и цвет кокона зависят от уровня духовного развития и особенностей внутренней жизни человека.
Тёмные вкрапления указывают на негативные установки, ложные ценности и всякого рода зависимости.
Часто можно услышать такой вопрос:
У всех людей есть буддхическое тело или только у высоко развитых?
Отвечаю: разумеется, у всех. Просто многие не осознают его и не умеют правильно использовать тонкие энергии этого тела.
Буддхиальное тело содержит в себе информацию об основных линиях судьбы данного человека. Во многом они связаны с его ценностями.
Что мы относим к жизненным ценностям? Вот примеры:
Серьезные изменения в буддхическом теле связаны с переменой основных жизненных сюжетов. Допустим, смена работы и вида деятельности, рождение ребенка, выработка трудолюбия (как отказ от привычной лени и прокрастинации).
Для любого человека это непростое время, когда почва уходит из-под ног, а впереди маячит полная неизвестность.
КСТАТИ! Во второй половине жизни многие начинают понимать удивительную картину линий своей Судьбы и видеть в них нечто целое. Все эти линии совсем не хаотичны, они объединены Миссией человека в данном воплощении. Но об этом я уже писала в статье про атмическое тело.
Сильное или слабое?
Сильное и развитое будхическое тело позволяет человеку находить решения сложных вопросов не посредством линейной логики, а с помощью озарения и видения всей картины в целом.
Человек получает доступ к информационному полю, где хранятся глубинные, сакральные знания. И самое главное — он умеет пользоваться этой информацией на благо себе и другим.
Он умеет найти баланс и точку динамического равновесия между своими ценностями и жизненными программами. Ведь это очень важно — распределить время и усилия между семьей, работой, личностным ростом и т.д.
На этом уровне становится доступным «шестое чувство»:
Вы скажете, что экстрасенсорными способностями обладает очень малый процент людей. На самом деле, многим они доступны. Но люди часто даже не догадываются об этом и не пытаются развивать такие способности.
Обладатель сильного буддхического тела успешно противостоит:
Описанные выше способности даны людям, прошедшим определенный путь духовного развития. К сожалению, не у всех это получается быстро. Как правило требуются годы.
Слабое буддхическое тело означает, что:
Как очистить и развить?
Буддхиальное тело очень важно в жизни любого человека. Профессионально им занимаются психологи и духовные Учителя. Но совсем не обязательно быть психологом, чтобы заниматься саморазвитием.
Итак, какие советы можно дать:
СОВЕТ: попробуйте провести день своей жизни, не давая оценок никому и ничему — как ребенок, который еще не знает, что хорошо, а что плохо. Просто наблюдайте и воспринимайте жизнь как есть. Не гасите в себе эмоции, просто наблюдайте за ними как бы со стороны. Таким способом проще открыть духовное видение.
Что способствует развитию и гармонизации буддхического тела:
Полезное видео
Предлагаю осмотреть видео о том, чего хочет от нас Вселенная:
Развитое буддхическое тело позволяет человеку жить осознанно, в гармонии с собой и с окружающими. Не жаловаться на то, что ни на что не хватает времени. Потому что он умеет распределять его между основными жизненными программами.
Буддхическое тело
Во внутренней жизни человек ощущает буддхическое тело как основные линии своей судьбы, изменить которые он не может или это потребует от него сосредоточения огромных усилий в течение длительного времени. Выражение «положиться на судьбу» означает плыть по воле волн и не прилагать никаких усилий для изменений, надеясь, что текущее буддхическое событие пройдет само по себе и не чего плохого не случится.
Благодаря буддхической энергии, ее возможности проникать в подсознание человека, у него появляются определенные ценности, которые являются более конкретными, нежели идеалы атмического тела. Они могут быть далекими от идеалов, если буддхическое тело неразвито. Тогда человек считает, что у него нет идеалов и веры, но зато у него есть определенные принципы, которых он и придерживается.
Буддхическое тело человека немного меньше по размерам, чем атмическое и находится как бы под его защитой, если последнее не повреждено. Энергетика данного тела такая же сильная, как и атмического тела. Она способна предопределять ход событий или судьбы людей на длительное время, принуждая их развиваться в соответствии с сформированной системой ценностей. Как и идеалы атмического тела, буддхические ценности являются самостоятельными объектами тонкого шельта.
Главные жизненные ценности формируют буддхические эгрегоры. Эти эгрегоры определяют жизненные ориентиры человека и социума на длительное время, играя роль основных аксиом теорий, учений, идеологий, религий. В дальнейшем происходит тесное взаимодействие человека и эгрегора. Смена буддхических ценностей в результате озарения (просветления) воспринимается человеком как кардинальная перемена судьбы: раньше он жил ради чего-то одного, а теперь надо будет жить ради другого. Целеустремленные люди отличаются узким спектром согласованных буддхических ценностей. Изменение ценностей заставляет человека метаться по жизни, совершая при этом необъяснимые поступки.
Таким образом, ценности являются содержанием буддхического тела, и играют важную роль в судьбе человека.
Буддхическое буддхиальное тело
Буддхическое тело – это тело Пробуждения. Им обладают просветленные, осознавшие истину за пределами ума, интеллекта и всех двойственных ограничений, те, в ком проснулось Сознание. Человек с развитым буддхическим телом осознает единую природу Сознания и неразрывную связь всего со всем. Когда человек овладевает Буддхическим телом, каузальное тело со всем накопленным опытом растворяется, превращаясь в чистый свет.
Буддхическое тело – это и тело истины, осознание которого убирает завесу кармического каузального тела, и реальность предстает такой, какая она есть. Человек с развитым буддхическим телом уже не имеет кармы. Его сознание переходит на уровень, где не существует двойственности, а, следовательно, и кармы. Если его физическое тело живо, он может продолжать действовать в мирах сансары, но его сознание остается в состоянии недвойственности.
Развитое буддхическое тело – это состояние сат чит ананды – бытия, сознания, блаженства (санскр.). Его также называют планом Божественной Любви. Люди, обладающие развитым буддхическим телом способны на сострадание и жертвенность. Неважно, чем такой человек занимается, его присутствие настолько сильно, что способно менять сознания других людей, исцелять физические недуги.
Буддхическое тело – это осознание «Я есть», не просто я в обыденном смысле слова, а Я как части божественного присутствия. Будучи связанным со всем, это «Я есть» имеет свою индивидуальность, форму которой определяет дхарма человека – индивидуальный путь души. Если дхарма воды – питать все живое, то дхарма огня – сжигать все ненужное. Ничто из них не лучше и не хуже другого – у каждого индивидуальный путь в рамках гармонии целого. Поэтому в жизни буддхическое тело проявляется как фундаментальные ценности, непреложные принципы, которыми, даже не осознавая, живет человек.
Буддхическое тело – отражение вселенской Дхармы – непреложного Вселенского Закона, основная цель которого – благополучие всего Мироздания. Когда жизнь человека начинает идти в разрез с Дхрамой, когда его поведением руководит корысть и личная выгода, это прямой путь к духовной деградации. Каждая клетка важна и ценна, но вне организма она не имеет никакого значения.
буддхическое тело человека
На обыденном уровне буддхическое тело проявляется как тяга к духовному развитию и самосовершенствованию. Желание осознать свое истинное Я, найти Бога, обрести духовную силу и знания, разобраться с собой и своей жизнью, посвятить себя служению на благо человечества и т.п. – веяния буддхического тела.
Буддхическое тело связано с Аджна чакрой – центром, где сливаются противоположности и открывается истинная природа вещей. Это еще не окончательное освобождение, но ясное видение реальности и понимание истинны. Буддхическое тело – не что иное как надсознание или Святой Дух в библейской терминологии.
Развитое Буддхическое тело проявляется как сильная интуиция и умение находить решение не с помощью логики, а посредством озарения, моментального знания и видения картины в целом. Буддхическое тело – это видение реальности за пределами сансары.
Присутствие человека с развитым буддхическим телом влияет на сознания людей, на уровень их ценностей и смыслов. Под действием такого человека зачастую происходит переоценка ценностей, крушение старых идеалов и потеря старых смыслов. Развитое буддхическое тело, действуя на соответствующие тела других людей, у которых они находятся в зачаточном или спящем состоянии, пробуждает их, толкая на осознание своих истинных дхарм. Оно встряхивает всю систему ценностей, заставляя выявить истинные духовные ценности, которые в суете повседневного мира были вытеснены в подсознание или заменены ложными путями.
Существует история про Будду Гаутаму, когда к нему пришли по очереди три человека с вопросом, существует ли Бог. Одному он ответил, что существует, другому – что не существует, третьему – и да, и нет. На вопросы взволнованных и сбитых с толку учеников, Будда дал такие разъяснения. Первый был атеистом, чтобы поколебать его неправильное видение мира и обратить взгляд на реальность за пределами материи, Будда ответил, что Бог однозначно существует. Второй был набожным фанатиком, чтобы встряхнуть его неправильные представления о Боге, он ответил, что Бога нет, имея в виду, что нет такого Бога, каким он его себе представляет. Третий был сомневающимся, чтобы не давать жесткой фиксации его уму, Будда подогрел его сомнения, сказав, что Бог и существует, и не существует, так его пытливый ум продолжит свои поиски, пока не взорвется невозможностью ответить на этот вопрос ментально и не осознает истину.
Так действует буддхическое тело. Ему нет дела до конкретных ответов и событий, ему не интересны мелочи жизни, его внимание устремлено к высшим ценностях, лежащим в основе существования. Его девиз – «Я есть». Разве для этого нужно что-то еще? Что-то еще – уже следствие. Если остаешься в «Я есть», все остальное происходит само собой по плану того, что за пределами ментального понимания. Это и есть движение к Атманическому телу, или телу Освобождения.
Если ментальное тело оперирует в рамках обыденной логики Аристотеля, то буддхическое тело использует саттарка* логику или иррациональное мышление, выходящее за рамки привычных представлений. Ньютоновская физика – это пример обыденной логики; квантовая физика, теория относительности и теория вероятностей – примеры саттарка логики.
Для обыденной логики я – субъективно, внешний мир – объективен, поэтому существуют законы и ограничения, которые невозможно преодолеть. Для мышления по принципам саттарка логики нет ничего невозможного. Здесь Я – объективно, а внешний мир – следствие намерения этого Я. Если Я – источник Всего, значит, реализация всего зависит от этого Я. Если Я – источник Всего, значит Я сам и создаю все законы и ограничения, а значит, Я объективно, а законы и ограничения – субъективны и изменчивы. Стоит только направить свое внимание и наделить это энергией воображения, и произойдет чудо реализации желаемого. Весь этот мир во всем своем многообразии и есть реализация намерения Абсолюта.
Автор статьи — Лариса Семиколенова
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Буддхическое тело. Просветление. Озарение
Буддхическое тело человека (см. рис. 8.Семь тел Человека, глава 5 раздела 4) – тело Духовной Мудрости – по размерам больше каузального и имеет более высокую частоту вибрации. Энергия вибраций буддхического тела – тончайшая из всех известных человеку форм энергии. Это вибрации человеческой сущности. Если человек заполнен шумами собственных мыслей, то он не сможет почувствовать этих глубинных волн духовного тела. Они будут пронизывать его, но он не сможет их уловить. Буддхическое тело связывает всех людей и является бессознательной основой Души каждого человека – то, что К.Г.Юнг назвал коллективным бессознательным.
Буддхическое тело содержит определенные убеждения и духовные ценности, то есть нравственные установки, которыми человек руководствуется в жизни. Буддхические ценности, существующие в теле на текущий момент времени, определяют будущую судьбу человека.
В литературе часто называют буддхическое тело телом интуиции. Это не совсем правильно. В действительности к буддхическому телу относится Мудрость (предвидение последовательности хода событий, откровение, озарение), а то, что мы в повседневности называем интуицией (ощущение отдельного события или объекта в его целостности) – это проявление интуитивного ума, то есть Высшего Манаса, и относится к каузальному телу. На уровне земной жизни человек более всего приближается к космическому сознанию, к Божественной Мудрости, через свою интуицию.
В учениях всех пророков всех времен, в проповедях многих ораторов и проповедников, в философских, научных и литературных произведениях многих философов, писателей и поэтов можно найти следы и прямые указания на нисходившее на них озарение. Такие озарения испытывают люди во время молитвенного экстаза и при других возвышающих Душу человека эмоциях. Переживания, которыми сопровождается это временное раскрытие высшего сознания, настолько необычны, что они оставляют неизгладимое впечатление на всю жизнь. Они обыкновенно сопровождаются чувством необычайно глубокой радости, чувством любви ко всему окружающему, сознанием всезнания, бессмертия, бесстрашия и другими впечатлениями и чувствами. И хотя острота впечатлений со временем сглаживается, но это прикосновение к Высшему Миру остается источником большого утешения в переживаемых человеком невзгодах как неослабевающая надежда на то, что испытанное когда-то временное состояние духа когда-нибудь превратится в постоянное.
Буддхическое тело, в отличие от рассудка, не работает постоянно. Человек не может вызвать озарение произвольно. Включить буддхическое тело в работу может только ярко выраженная, сильно мотивированная потребность, которая направит сверхсознание на поиск творческого решения поставленной задачи. Часто озарению предшествует немалая трата сил и времени на поиск этого решения, так что озарение можно считать «подсказкой» Высших Сил.
Конец ознакомительного варианта фрагмента книги
Буддхическое тело
Буддхическое тело
Буддхи, в переводе с санскрита, означает высший духовный разум. Именно через буддхическое тело человека посещают озарения и просветления. Оно вмещает в себя те образы и формы, которые существуют на физическом плане, и представляет собой матрицу эфирного тела. Благодаря этому телу, мы живем в гармонии с окружающим миром.
Буддхическое тело еще называют интуитивным. Те люди, которые обладают даром предвидения, имеют развитое буддхическое тело. Это тело содержит информацию о наших идеалах, о духовных и материальных ценностях. Оно является телом высшей любви, это — обитель души.
Главная задача буддхического тела — приобрести единство чувства и разума. Проявление буддхичесого тела возможно при проявлении сострадания, доброты и оказание помощи, а также в виде мгновенного озарения. Это тело полностью лишено негативных свойств.
Буддхическое тело является хранилищем наследственности, через него осуществляется связь с семейными, родовыми, профессиональными и религиозными эгрегорами. В нем записаны моменты внешней и внутренней жизни человека, без каких либо подробностей, какие-то конкретные события, которые получили отражение в каузальном теле. В своей внутренней жизни человек может ощущать буддхическое тело, как линии своей судьбы, изменить которые практически не возможно. Оно отражает общие взгляды на себя и на мир, системы привычек и основные свойства характера.
Энергетика, которой обладает буддхическое тело, подключена ко второму энергетическому кольцу человека и берет начало в сахасрара — чакре. По частоте вибраций оно превосходит другие тонкие тела и не вступает во взаимодействие с материальным миром. Этот вид тела представляет собой синюю кайму расположенную поверх эфирного тела. Буддхическое тело используют в целительстве для коррекции врожденных органических дефектов, чаще всего косвенно.
Развитым буддхическим телом могут обладать люди, которые живут интенсивной духовной жизнью. Эти люди могут провести корректировку жизненных установок человека и оказать влияние на мировоззрение. Человек, у которого буддхическое тело не развито, не имеет четкой жизненной позиции и общей цели существования.
Это тело вызывает большой интерес воспитателей. Психологов, духовников, которые стремятся изменить психические структуры человека и их жизненные сюжеты, которые тесно связаны с жизненными позициями и способами мировосприятия.