бу авто за 400 тысяч что взять
Какую машину купить за 400.000 р. мужчине?
Сегодня мы разберем тему «Какую лучше купить машину за 400 000 руб».
Будем рассматривать модели «корейцев», «японцев» и «немцев».
Из «немцев» можно найти «бэшку» трешку уже не за 300, а за 400 уже в лучшем состоянии. Можно «трёшку» взять, это будет с 2001- 2004г. Лучше брать посвежее машинки. За 400 000 можно взять BMW получше, но она все равно не будет прям… двигатель 2.5., 192 лошадиные силы, на автомате.
Дальше есть вариант ещё Chevrolet Cruze. Это будет 2012й год, 1.6 мотор, скорее всего, на механике, но на автомате тоже может быть. Возрастная категория 20, 30, 40, даже 50 лет люди ездят. Cruze хорошо выглядит.
Если возрастная категория от 50 до 60 людям можно машину попроще. За 400.000 можно взять Kia Rio 3ю 2012 года, 1.4, на механике, 107 лошадиных сил. В принципе, налог маленький, бензина ест мало. А для чего она нужна в 50-60 лет? С работы на работу, на дачу — с дачи, по магазинам куда-то съездить.
По практике скажу, что мы подбирали машины до 400.000 рублей: Hyundai Solaris, Opel Astra. Человек хотел Dutsun, но мы всё равно ему взяли Kia Rio, очень даже живенькую. Ну, Dutsun — он только появился, и как бы пока доверия нет, не зарекомендовал себя, отзывов практически никаких нету, форумов тоже практически нету пока. То есть информации оперативной нет чтобы можно было сразу найти ответы на касающиеся тебя проблемы, как, например, у любой.
Также можно взять Volkswagen Polo 2010го года, седан, 1.6. Будет, правда, российской сборки, но, в принципе ничего.
Ну, если уже посмотреть какой-нибудь год 2004, можно взять Honda Accord. Но с аккордом «с баяном», как говорят, надо знать все «болячки». Если не знаете лучше не брать. Но для пацанов, которым от 18 до 24 лет — машина очень даже внешне красивая, экономичная. И Honda Accord еще и ликвидная машина.
Как и Mitsubishi Lancer 10, как и Kia Rio. Hyundai Solaris тоже ликвидная машина и Ford Focus. В принципе, здесь ликвидов много. Volkswagen Polo тоже ликвидная машина. Потому что все их хотят. Это машины сделаны под И, под В, под С-класс. Но, если брать именно по «классности», то мы сейчас В-класс отдельно разберем и С-класс.
По В-классу выберем, что-то лучшее Volkswagen Polо. Kia Rio — это уже В+. Kia Ceed – это уже «С».
За 400.000 р. — можно купить «немца» года 99-го. Можно купить S-класс. Какой-нибудь 20й кузов. Здоровый который, большой — большой, 6-литровый. Хотите? Но я вам не рекомендую. На 5-литровом 306 лошадиных сил. Да, он большой, крутой, мощный, но налог, бензин, запчасти, обслуживание. Для понторезов нормально. Если вам попонтоваться, то берите эту машину. Она огонь! На 3-4 месяца на лето покататься можно.
Есть ещё вариант как Nissan Murano, 1й, 2004 года. Это совсем старая штука. 3.5 на вариаторе, 234 лошади. Но такого года вариатор, я думаю, это уже плохо. Вариаторы, в принципе, ходят и 200 и больше, это кто как ездит. Ну мощные машины с двигателем 3,5 л, я думаю вариаторы будут плохо себя чувствовать. Тем более машины неликвидные при продаже. Вы замучитесь продавать.
В общем, три машины 3 определяем, которые можно купить, и финалим.
То есть это которые можно купить, у которых будет дешевое обслуживание за 400.000, которая не будет ломаться и легко продастся. Значит, это будет Киа Рио 3-я, 2012 год, Volkswagen Polo и Lancer 10. Если вы одну из этих трех машин возьмете, то явно не прогадаете. Машина всегда продастся, всегда будет клиент, машина ликвидная. Их много, есть, из чего выбрать.
В общем, если вам нужно приходите. Мы вам поможем в этот бюджет выбрать машину с учетом стоимости наших услуг. Поэтому вы ничего не теряете. Качественное, честно. На этом сегодня заканчиваем. Счастливо! До новых встреч!
7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей
Содержание
Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.
Mitsubishi Lancer X
Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.
Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).
Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.
За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.
Renault Sandero 2
На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.
На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.
С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.
Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.
«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.
В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.
Ford Focus 3
Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.
Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.
Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.
В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.
За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.
Mazda 3 (BK)
«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозии.
В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.
«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.
Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.
По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.
Volkswagen Polo V
Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.
В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.
«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.
Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.
В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.
За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.
Hyundai Solaris и Kia Rio
Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.
Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.
Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.
«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».
Toyota Corolla Х (Е150)
«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.
Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.
По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.
Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.
Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.
Автор: Евгений Габулян
Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.
ТОП-5 надежных авто за 400 тысяч рублей б/у
Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»
Какой владелец копейки не мечтает о хорошей «японочке» или о кроссовере вольво! И вот долго копишь либо пошел в банк, взял кредит на пять лет – и ты готов искать подходящий автомобиль.
400 тысяч рублей – это та сумма, по достижению которой человек понимает: «Черт возьми, я могу позволить себе купить действительно неплохую тачку.».
Может взять Volvo XC90 за 400 тысяч рублей?
Ты начинаешь предлагать ему какие-то автомобили попроще, побюджетней, но зато поновее. Он говорит: «Да нет, это полная чушь, тебя не туда понесло. Я посмотрел, что можно взять и восьмую за эти деньги, можно взять кайен и т.д. Ты давай там, не предлагай мне какое-то фуфло!» Т.е. вы понимаете, что вообще начинает происходить какая клиника.
Мне прекрасно понятно, что абсолютно любой человек хочет получить за минимальные деньги максимум, что только возможно. На самом деле – это самая большая тупость, которую только можно совершить, поэтому сегодня я подготовил вам пять автомобилей за 400 тысяч рублей, которые можно покупать и которые не сведут вас с ума в плане обслуживания.
Лансер 10
Это обычный пацанский автомобиль с неплохой внешностью. Как заявляют представители «Мицубиси», огромное количество денег вложено в разработку такого вот супер классного дизайна, чтобы он всем понравился и у всех все было хорошо.
Но послушайте, если вы тратите огромные деньги на то, чтобы взять решетку у ауди, перевернуть ее и выдать ее за какой-то уникальный дизайн, то вам однозначно нужно что-то менять.
На самом деле, лансер действительно выглядит неплохо. И здесь особо можно не заморачиваться, можно развести выхлоп. Накинуть какие-нибудь симпотные диски – и после этого накидывать уже кому-нибудь на клык, рассказывая, что у тебя «эволюшен», но в плане динамики здесь получается абсолютная ерунда.
Неважно, какой у тебя двигатель: 1.5, 1.8 или 2 литра, вариатор или механика – без разницы. Ситуация получается следующая: ты нажимаешь на газ. Воздух, топливо, стехиометрия – и вроде бы тачка должна валить, но ты поворачиваешь голову вправо и охреневаешь, потому что тебя обгоняет жига с настроенным карбом.
Это действительно так! Даже не пытайтесь гонять на этой тачке, потому что вы будете выглядеть достаточно глупо. Кроме внешности у нее нету больше ничего. Очень-очень дешевый материал отделки салона, просто дубовый.
Никакой шумоизоляции, зато эта тачка достаточно надежная, и вы не будете много денег скидывать на ее обслуживание. Только ТО, только масла, только фильтры, только колодки и только диски.
На этом все. Поэтому 10-й лансер за 400 тыс. рублей однозначно можно покупать.
Мазда 3
Следующее авто, которое сегодня попало в этот топ – это Мазда 3. И попала она в этот топ, потому что это такая же безотказная машина, как и Беркова.
Если вы не знаете, кто такая Беркова, то обязательно прогуглите. Но я думаю, что таких будет меньшинство. Итак, мазда 3 – это абсолютно унылый, ничем не примечательный автомобиль.
Если сравнивать его с лансером, то получится следующая ситуация: по внешности мазда однозначно будет проигрывать, но в салоне будет чуть больше комфорта, потому что там другие материалы отделки салона.
Будет чуть лучше шумоизоляция. Покраска будет точно такой же плохой. Если вы где-то шоркнете, все сразу начинает зацветать. Конечно, с движками ситуация немного лучше.
Если брать какие-то 1.4, 1.6 – это просто такой же отстой, как и у вага. Есть только два оптимальных движка, на которые можно обращать внимание – это либо 2-литровый бензин, либо 2-литровый дизель.
Я бы однозначно выбрал дизель, потому что я на таком движке катал. У него достаточно маленький расход топлива, приемлемая динамика. Что еще нужно от такой вот тачки!
Если брать 2.3 движок, то надо брать турбо. А это ампс, это совсем другие деньги, совершенно другой автомобиль и совершенно другие эмоции.
По-другому Мазду описать невозможно, потому что она ничем тебе не запоминается, в ней нет ничего для тебя интересного. Ты просто в нее сел, завел, прокатился, вышел.
И она сразу же у тебя из головы пропала, потому что она такая тачка. В потоке никак не выделяется, девочки на нее не обращают внимания, но практичность и надежность – это совершенно другие вещи.
И в любом случае Мазда 3 будет однозначно надежней БМВ, поэтому она сегодня занимает четвертое место.
Гольф Пятый
Пятый гольф за 400 тысяч – это шикарный вариант. То, что он сделает с Тойотой Камри 3.5 – это просто мрак: та не понимает, как ее выжали, а гольф это делает без каких-либо особых проблем.
Смотрите, что собой представляет гольф. Это практически неизменяющаяся внешность, потому что он всегда должен быть узнаваем. Практически неизменяющийся салон из дешевых материалов отделки. Все, что сейчас делается, это дорабатываются двигатели и коробки.
Если говорить про 5-го гольфа, то само собой, здесь огромное количество двигателей, но в большинстве своем – это конченый хлам, и к надежным здесь можно отнести только парочку: дизель на 1.9 на тди-шный движок или бензиновый двигатель на 2 литра фси на 150 сил.
Там тоже не должно быть ничего критического. Но и по большому счету 5-й гольф – это еще старая закалка, это старый подход к созданию автомобиля, отличный металл, поэтому никаких серьезных проблем с ним быть не должно.
Хонда Аккорд
На втором месте сегодня оказался Хонда Аккорд. Спросите, почему именно аккорд, а не цивик? Просто цивик выглядит так, как будто его создавали для тех людей, у которых есть проблемы с сердцем. Чтобы они сидели не нервничали и все у них было хорошо. Аккорд получился другим. На этот раз компания Хонда решила угодить всем.
Не могу сказать, что мне очень нравится эта тачка, но отрицать тот факт, что седьмое поколение аккорда стало одним из самых удачных, это попросту глупо.
Итак, в этот раз разработчики решили поступить следующим образом: они захотели, чтобы их тачки покупали и молодежь, и люди постарше. Они подошли принципиально по-другому к созданию своих автомобилей.
Полностью изменили дизайн – аэродинамика тому доказательство. Они полностью переработали подвеску и, само собой, двигатель 2.4 литра системы FAN, т.е. изменились не только фазы, но и высота поднятия клапанов.
Они прекрасно понимали, что нужно молодежи. Молодежи нужно, чтобы тачка неплохо выглядела и так же неплохо ехала. А для людей постарше была важна уже комфортность. И они это все дали.
Соответственно, доработана подвеска, улучшена шумоизоляция, изменен салон, и, плюс ко всему, багажник – один из самых больших в этом классе.
И все остались довольны. Эта машина разошлась просто сумасшедшим количеством, Хонда на этом заработала, и все остались в плюсе.
Лексус ИС и ДжиЭс
И на первом месте сегодня располагаются японцы. Смотрите какая получается интересная ситуация. В свое время компания Тойота смекает, что молодежь и те, кому нужны понты, не будут покупать их автомобили, потому что тойота никому не нравится.
Им приходит в голову мысль создать абсолютно новый бренд, назвать его «Лексус» и уже под ним продавать автомобили. Это получается просто шикарно, эти автомобили начинают продаваться просто на ура.
Вы только вслушайтесь: лексус, тойота, инфинити, ниссан. Эти названия звучат совершенно по-разному и, само собой, выигрывают. Это точно такая же ситуация, как и с макдональдсом.
Потому что, в свое время, у Макдональдса было огромное количество конкурентов, и, может быть, у этих конкурентов бургеры были даже вкуснее, но название решает. Макдональдс звучит просто, как бесконечность.
И именно поэтому им удалось создать такую огромную сеть по всему миру. Поэтому в Тойоте прекрасно понимали, что именно за лексус и за инфинити будут выкладывать огромные деньги. Поэтому сегодня на первом месте располагается лексус.
Я выбрал два автомобиля – это IS и GS. Это абсолютно разные две тачки. У ис все, что есть от лексуса – это только значок. Это спортивная внешность, алюминиевые вставки и т.д. Джиэс – уже немного поинтересней в плане оснащения и в плане дизайна. Единственное, внешний вид оставляет желать лучшего.
Надеюсь, вам не нужно рассказывать, что там будет все хорошо в плане комфорта. И никаких вопросов у вас не будет. И, само собой, если что-то сломается в этих лексусах, это устранить будет гораздо дороже, чем на обычных тойотах. Это нужно понимать.
Т.е. за 400 тыс. рублей вы получаете бренд, вы получаете стильный значок, вы получаете стильное название и, что самое главное, надежные и практически беспроблемные автомобили.
Вот такой у нас сегодня получился топ. И именно эти автомобили я вам рекомендую за 400 тыс. рублей. А что купили бы вы?
Лучшие подержанные автомобили до 400 тысяч рублей в 2021 году
Если выбираете, что лучше: б/у авто за 400 000 рублей или приобрести новый автомобиль, учтите, что за такую цену в 2021 году если и можно купить авто без пробега, то это будет «китаец» Ravon, отечественная Lada или простоватый француз Renault. Ничего плохого в моделях этих брендов нет, но за ту же цену можно взять подержанную иномарку, оснащённую если и не по последнему слову техники, но достаточно комфортную и безопасную в эксплуатации.
Далее расскажем, какую машину можно купить за 400 000 рублей, и приведём топ-5 лучших моделей иномарок, доступных на вторичном авторынке за эту цену.
Топ-5 лучших автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей
За 400 т. р. среди авто с пробегом можно выбрать достаточно «живенький» универсал или даже замахнуться на бизнес-класс. По версии автолюбителей в топ-5 лучших подержанных автомобилей за такую стоимость можно отобрать следующие модели:
В своё время они были пределом мечтаний любого ценителя автомобильной эстетики, а теперь по праву заслужили звание автолегенд. О преимуществах этих моделей расскажем далее.
Skoda Octavia
Модель автомобиля Skoda Octavia 2009 года выпуска в кузове универсал – одно из лучших авто, которое можно приобрести за 400 тысяч рублей. Это рестайлинговая версия модели 2004 года, оснащённая турбированным двигателем 122 л. с.
На выбор предлагается несколько комплектаций автомобиля с тканевой или комбинированной отделкой салона:
Благодаря клиренсу 164 мм Octavia отлично подходит для эксплуатации в условиях российских дорог. Внешне для него характерны строгие линии аэродинамичного кузова, а внутри интерьер порадует качеством исполнения. Наиболее заметными «фишками» стали приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем, мультируль и центральная консоль с 5-дюймовым экраном кнопочной мультимедийной системы.
Skoda Octavia 2009 года является не только одной из самых комфортных, но и наиболее надёжных машин, которые можно приобрести в 2021 году за 400 тысяч рублей. Согласно данным Euro NCAP, автомобиль получил 4 звезды по результатам краш-тестов, показав высокие показатели безопасности для водителя и пассажиров.
Mazda 3
Вторая по счёту в топ-5 автомобилей за 400 тысяч рублей модель Mazda 3 2007 года удивляет качеством сборки и надёжностью подвески. Она построена на платформе Ford Focus, отличается элегантностью и спортивным характером кузова. Машина производилась с 2003 года по 2009 с небольшим рестайлингом 2006 году. С тех по всему миру было продано около 1 000 000 таких автомобилей. В 2021 году за сравнительно небольшую цену водителю доступно транспортное средство с двухлитровым двигателем в достаточно живом состоянии с пробегом до 100 000 км.
Водитель в этом случае получает:
Если думаете взять эту машину за 400 000 рублей, учтите, что её салон отличается минимализмом. Он отлично подойдёт для неприхотливого водителя, больше ценящего спортивный стиль авто, нежели его внутреннее наполнение. Если же хотите почувствовать себя в роскошной обстановке, рекомендуем взглянуть на следующую модель.
Nissan Teana
Модель седана Nissan Teana 2006 года выпуска с мотором от 2,3-3 л (245 л. с.) не зря вошла в наш рейтинг б/у авто за 400 тысяч рублей. Этот автомобиль бизнес-класса не похож ни на какой другой, сочетая в себе классику дизайна и хай-тек. Это та машина, в которой почувствуешь себя как дома везде, где бы ни находился. Даже в сиденьях предусмотрены подушки для ног (правда в «топовой» версии). Главной фишкой модели любой комплектации является камера заднего вида, позволяющая быстро оценить ситуацию на дороге, а наличие подогрева сидений позволит наслаждаться комфортом в любую погоду.
Важно: если думаете выбрать Nissan Teana в качестве основного автомобиля, учтите, что с клиренсом в 12 сантиметров будет тяжело преодолевать лежачих полицейских или ямы на дороге.
Этот автомобиль не предназначен для скоростной езды, так что если собираетесь «погонять», за 400 000 рублей можно купить достаточно шустрый Ford Focus.
Ford Focus
Модель Ford Focus 2008 года можно считать одной из лучших подержанных машин в пределах 400 тысяч рублей. Клиренс 155 мм позволит легко преодолевать препятствия на отечественных дорогах, а четырёхцилиндровые силовые агрегаты объёмом 1,4-2,0 литра, с турбодизелем 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил подарят возможность ощутить себя настоящим гонщиком.
Интерьер хэтчбека Focus отличается намёком на небольшую роскошь при сохранении строгости и лаконичности форм. Здесь инженеры уделили внимание не только удобству пассажира, но и комфорту водителя. Багажное отделение по объёмам оставляет желать лучшего – всего 282 л, зато, если разложить задние сиденья, его можно увеличить до 1144 литров.
Ford Focus 2008 года – это автомобиль для молодых людей, не упускающих ни одной возможности, чтобы наслаждаться своей молодостью. А если желаете приобрести более спокойный и чопорный автомобиль, то за 400 000 рублей сможете найти Audi A6.
Audi A6
Модель автомобиля Audi A6 2006 года можно назвать одной из самых лучших по надёжности машин, представленных на вторичном авторынке за 400 тысяч рублей. Это авто может похвастаться, пожалуй, самым просторным и комфортным салоном, среди автомобилей своего класса.
В зависимости от комплектации, можно выбрать модель с дизельными или бензиновыми двигателями, объёмом 2-4,2 л (140-350 л. с. соответственно) с тремя видами коробок передач: МКПП, АКПП-триптроник и вариантор. Разгоняясь до сотни всего за 5,9 секунд, A6 может посоревноваться даже с настоящим спорткаром на дороге.
В различных комплектациях водителю доступны такие опции, как:
Если повезёт, сможете найти даже модель, оснащённую рулём с изменением передаточного отношения, которое делает более тяжёлыми повороты рулевого колеса при разгоне до сотни, повышая управляемость автомобилем.
Это не только богатый, но и один из самых надёжных автомобилей среди подержанных машин за 400 000 рублей. Водителя и пассажиров здесь защищают 8 подушек безопасности и целый ряд дополнительных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Контролируется даже давление в шинах, так что автомобиль сразу же оповестит вас, если внезапно проколете покрышку.
Теперь вы знаете, какую машину выбрать по цене до 400 000 рублей и сможете подобрать авто для себя или всей семьи. А какая модель, представленная в нашем топ-5, вам больше понравилась?