бронкская история о чем
A Bronx tale или Бронкская история
Впрочем, цель Роберта Де Ниро была не получить очередную статуэтку, а создать хороший фильм, посвященный своему отцу. Сюжет основан на реальных событиях. Автор повести, по которой был поставлен этой фильм, Calogero Lorenzo Palminteri, согласился отдать свой сценарий на условии того, что одну из главных ролей он будет играть сам. В фильме он играет главаря итальянской мафии Сони.
В отличии от «Крестного отца», «Казино» и других фильмов о мафии, где играл Роберт Де Ниро, основная идея тут несколько другая. Весь фильм идет негласное противостояние «за душу ребенка» между Лоренцо, отцом этого мальчика, водителем автобуса, который встает каждое утро в шесть и работает от звонка до звонка, и ведущим внешне беззаботную обеспеченную жизнь Сони, которого по мнению мальчика Калоджеро, «все уважают на районе».
Но и сам Сони не совсем привычный нам мафиози. Он видит в Калоджеро как бы своего сына, своих детей у него никогда не было и не будет. И он хочет передать ему все лучшее, что ему самому довелось постичь в жизни, но ни в коем случае, чтобы тот не стал как он, мафиози и бандитом. Такая вот нежная опека, порой вызывающая ревность у настоящего отца Калоджеро Лоренцо. Просто Сони более откровенно разговаривает с мальчиком, не обременяя его излишними нравоучениями, все по делу и к месту.
Фильм можно растащить на цитаты, чтобы нам отцам было что сказать своим сыновьям, только вступающим во взрослую жизнь. Как выбирать друзей, что главное в жизни и даже как выбирать любимую девушку.
С высоты своего жизненного опыта, могу сказать, что все советы абсолютно правильные. Особенно насчет девушки.
В фильме затронута тема вражды на рассовой почве между белыми итальянскими подростками и их черными сверстниками из другого района. Когда Колоджеро встречает черную девушку и влюбляется в нее, у него появляется проблема, что скажут его расисты друзья и как ему быть.
На помощь неожиданно приходит Сони.
— Сони, у меня есть девушка, но с ней проблема, она не из наших.
— Она цветная?
— Да
— А ты ее любишь?
— Да.
— Позволь мне тебе кое что сказать. Когда ты останешься с ней наедине ночью в постеле, тебе будет совершенно плевать что остальные думают. Только ты и она. Вот что будет иметь значение.
И тут Сони дал Колоджеро еще один совет, который на самом деле просто гениален в своей простоте и действенности.
Подъезжаешь к ее дому. Опускаешь кнопку двери с водительской стороны, выходишь ее встречать, сажаешь ее в машину, и когда будешь обходить машину сзади, посмотри, протянет ли она руку, чтобы поднять кнопку твоей двери. Если она не протянет руку и не откроет кнопку знай, она эгоистка. Сразу ее бросай.
В этом фильме нет героизации и какого-то преклонения перед мафией. Наоборот, когда Колоджеро бросает в лицо своему отцу, мол чего ты добился в жизни:
— У тебя ничего нет, ни машины, ни денег, все работяги как ты лузеры! А Сони все уважают!
Лоренцо произносит просто таки величественную речь:
Можно записывать на скрижали.
В конце фильма Лоренцо приходит на похороны Сони и говорит благодарственные слова:
— Сони, я хочу поблагодарить тебя за то, что спас жизнь моему сыну. Сони, я не ненавидел тебя, я просто злился, что ты дал ему так рано вырасти. Пусть Господь сжалится над твоей душой.
В фильме все прекрасно. Сценарий, аутентичность эпохи, музыка, бесподобная игра актеров, как великих Де Ниро и Джаза Палминтери, так и мальчика Фрэнсиса Капро, для которого это вообще был дебют в кинематографе в возрасте 9 лет.
Бронкская история
Tribeca Productions, Price Entertainment, Penta Entertainment, B.T. Films, Cecchi Gori Pictures
«Бронкская история» (англ. A Bronx Tale ) — кинофильм, сочетающий элементы гангстерского боевика и драмы. Экранизация пьесы Чезза Палминтери. Режиссёрский дебют Роберта де Ниро, который посвятил картину памяти своего отца.
Содержание
Сюжет
Фильм о Калоджеро, мальчике из итальянского квартала Бронкса, отец (Роберт де Ниро) которого работает простым водителем автобуса. В детстве Калоджеро становится свидетелем убийства, которое совершает глава местных гангстеров Сонни (Чезз Палминтери), но он сообщает в полицию ложную информацию, в результате чего бандит остаётся на свободе. Будучи бездетным, Сонни берёт Калоджеро под свою опеку. В результате мальчик воспитывается как бы двумя отцами, однако родной отец не одобряет уроки отца названного.
Став юношей, Калоджеро сталкивается с другой общественной проблемой — его друзья из итальянского квартала конфликтуют с молодёжью афроамериканского квартала, тогда как Калоджеро начинает встречаться с симпатичной мулаткой Джейн Уильямс. Итальянские подростки пытаются напасть на квартал афроамериканцев, что заканчивается для них трагедией.
В финале фильма Сонни погибает. Калоджеро приходит на роскошные похороны главаря мафии, во время которых ему позволяют в одиночестве проститься с названным отцом. Перед юношей снова встаёт сложный вопрос выбора жизненного пути.
Бронкская история (фильм)
Бронкская история (фильм)
«Бронкская история» (англ. A Bronx Tale ) — кинофильм, сочетающий элементы гангстерского боевика и драмы. Экранизация произведения Чезза Палминтери. Режиссёрский дебют Роберта де Ниро, который посвятил картину памяти своего отца.
Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет.
Содержание
Сюжет
Фильм о Калоджеро, подростке из итальянского квартала Бронкса, отец (Роберт де Ниро) которого работает простым водителем автобуса. В детстве Калоджеро становится свидетелем убийства, которое совершает глава местных гангстеров Сонни (Чезз Палминтери), но он сообщает в полицию ложную информацию, в результате чего бандит остаётся на свободе. Будучи бездетным, Сонни берёт Калоджеро под свою опеку. В результате юноша воспитывается как бы двумя отцами, однако родной отец не одобряет уроки отца названного.
Став юношей, Калоджеро сталкивается с другой общественной проблемой — его друзья из итальянского квартала конфликтуют с молодёжью афроамериканского квартала, тогда как Калоджеро начинает встречаться с симпатичной мулаткой Джейн Уильямс. Итальянские подростки пытаются напасть на квартал афроамериканцев, что заканчивается для них трагедией.
В финале фильма Сонни погибает. Калоджеро приходит на роскошные похороны главаря мафии, во время которых ему позволяют в одиночестве проситься с названным отцом. Перед юношей снова встаёт сложный вопрос выбора жизненного пути.
В ролях
Интересные факты
Известие о режиссёрском дебюте одного из лучших актёров кино США, состоявшемся в год его пятидесятилетия, не всех зрителей настраивало на мажорный лад. В предшествующих актёрских работах Роберт Де Ниро нередко повторялся или явно переигрывал — например, представляя в фильме «Бешеный пёс и Глори» фотографа-полицейского, который влюбляется в «девушку мафии». Схожий мотив «душевных поисков» можно обнаружить и в картине «Бронксская повесть». На нашем видеорынке название по привычке перевели завлекательно — «Разборки в Бронксе». Другой вариант — «Сказка Бронкса» — тоже не совсем точен, так как в закадровом финальном монологе героя специально сказано, что поведанная история обычна для Бронкса.
В ленте, которая детально воспроизводит атмосферу одного из нью-йоркских районов в 60-е годы, сочетаются реалистические и условные сцены, повествовательные и чуть сказочные, вернее — романтизированные. Сам режиссёр всё-таки постарше своего персонажа и принадлежит к другому поколению, выросшему в 50-е годы. Но в пьесе Чазза Пальминтери, которая ранее была поставлена на одной из сцен Нью-Йорка, он нашёл близкие, родственные себе биографические моменты. Будучи италоамериканцем из Нью-Йорка, сам Де Ниро переживал в жизни нечто похожее, поэтому и посвятил фильм собственному отцу. Любопытно, что Пальминтери, написавший автобиографическую пьесу о подростке, который подружился с квартальным гангстером Санни, лично решил сыграть кумира своего детства и юности, уже имея опыт (пусть и в комедии «Оскар») воплощения на экране персонажа-мафиози. 1993
Все отзывы о фильме Бронкская история
Лучшие отзывы о фильме «Бронкская история»
Фильм посвящен памяти отца Роберта Де Ниро, который был поэтом, скульптором, художником, другом Генри Миллера и Теннеси Уильямса, а также любовником поэта Роберта Дункана. Все это не имеет никакого отношения к тому, что происходит на экране. Вообще-то, фильм поставлен по пьесе Чазза Палминтери, а он писал о своем детстве. Так что там и тени нет старшего Де Ниро.
Фильм отлично прописан, толково снят, оснащен прекрасным саундтереком, проникающим в самое нутро эпохи (причем даже двух – сначала действие разворачивается в начале 60-х, а потом – в конце). К фильму практически нет вопросов. Пусть у Де Ниро отец и не был водителем автобуса, но жизнь итальянцев в Нью-Йорке он себе представляет неплохо. Впрочем, история эта хороша как раз не тем, что она отражает какую-то там национальную специфику, а дергает за какие-то правильные общечеловеческие струны, а потому может быть прописана всем, хоть цыганам, хоть космополитам.
Правда, к концу образуется перебор обобщений и многозначительных фраз. Да и физиономия Лилло Бранкато совершенно неадекватна возложенной задаче. Преодолеть эту антипатию легко: ведь фильм, снятый двумя понимающими людьми, просто хорош.
Бронкская история
Жанр: триллер, криминал
Режиссер: Роберт Де Ниро / Robert De Niro
В ролях: Роберт Де Ниро, Чазз Пальминтери, Лилло Бранкато, Фрэнсис Капра, Тэрал Хикс, Кэтрин Нардуччи, Клем Касерта, Альфред Саукелли
Отличный фильм.Ещё меня в своё время порадовал «Бешеный пёс и Глория» с ним же.
А делать экранизацию он позволил с тем непременным условием, что сам будет в ней сниматься.
Советую посмотреть: Каштановый человечек / The Chestnut Man
Скандинавский нуар в стиле сериала «Убийство», по крайней мере многие вещи вам точно напомнят именно его.
Жанр: триллер, детектив, криминал
В основе «Каштанового человечка» лежит одноименный детектив Сорена Свейструпа (Søren Sveistrup). детектив вошел в список лучших книг 2019 года по версии BBC, Guardian и Evening Standard.
Советую посмотреть фильм Братья Систерс (The Sisters Brothers/Les frеres Sisters)
Режиссёр: Жак Одиар
Жанр: драма, вестерн, криминал
Год: 2018
Страна: Испания, Франция
Ничего хорошего в отеле «Эль-Рояль»
Это мой первый пост, так что, не знаю, какого уровня убедительности мне удастся достигнуть, но я притащила с собой веские доводы и собираюсь их изложить.
Я субъективна, поскольку питаю слабость к подобному жанру, несмотря на его потрепанность временем.
Несколько колоритных незнакомцев будто бы случайно собираются в одном месте. На первый взгляд, все бы ничего, только вот и место какое-то странное, и незнакомцы, кажется, не те, за кого себя выдают, и искушенный зритель понимает, что до конца доживут немногие.
Да, вы уже видели это. Десяток раз видели. Но ей-богу, вам ведь, как и мне, это нравится. Некоторые сравнивают Эль-Рояль с Десятью негритятами, но я бы сказала, что автор явно вдохновлялся Омерзительной восьмеркой. В то же время, кино получилось весьма самобытным и не смотрится калькой с Тарантино.
Итак, на дворе 1969 год, и священник, продавец пылесосов, чернокожая певица и хиппи прибывают в переживающий не лучшие свои времена отель, расположенный на границе двух штатов. Звучит как начало анекдота? Да.
В фильме нельзя выделить однозначного главного героя и это тоже типичная черта подобных фильмов. Персонажи пестры, разнообразны и, по большей части, хорошо прописаны. Познакомимся же с ними.
Первым идет великолепный Чувак Джефф Бриджес – здесь он предстает в роли католического священника.
Святой отец стар, крут, фактурен, и наблюдать за ним – одно удовольствие.
К счастью, экранного времени у Бриджеса предостаточно.
Вторым идет Джон «Тот парень с бровями» Хэмм – навязчивый и болтливый продавец пылесосов, который также западет во вместительное сердце зрителя, не олдскульностью, но характерностью своего героя.
Скажите, разве вы бы не купили у такого симпатяги пылесос?
Далее следует представить самого малоинтересного персонажа – певицу в жанре соул, сыгранную Синтией Эриво, которая, здесь, не то чтобы для расового разнообразия, и вполне полноценна как персонаж, но на фоне прочих ребят восторга не вызывает.
Справедливости ради, отмечу, что певица поет, и, в сущности, неплохо.
Заключительный персонаж из посетителей отеля, в котором ничего хорошего – хипповатого вида Дакота Джонсон, которая, хоть и не слишком впечатляет меня как актриса, все же играет здесь занятного персонажа.
Здесь она является центральным участником парочки довольно крутых сцен, а дешевым попкорноедам типа меня, этого вполне достаточно.
Вот на таких работниках отели и держатся.
Ничего не спрашивайте, вы все поймете сами.
Как вы уже могли уяснить из выложенных картинок, фильм, в первую очередь, визуально хорош. Я, возможно, задрот, но проделанная работа с цветом, светом и кадром заставляет меня радостно урчать. Здесь никто не претендует на высокую художественность, но видно, что работали с душой и руками из самых что ни на есть плеч.
В сущности, вы можете посмотреть этот фильм просто потому что он красивый, а на красивые штуки всегда приятно смотреть.
Здесь любопытно, что каждое событие – на первый взгляд маленькое, незначительное, скорее странное, чем интересное – в итоге оказывается значимым. Все ружья выстреливают, все поступки героев – чем-то мотивированы, все что выглядит непонятным – объясняется. Таким образом, внимательный зритель не скучает первую, малодинамичную часть фильма – он наблюдает, как развешивают ружья и пытается угадать, что скрывается за масками героев.
Так ли уж хорош сценарий? На самом деле, нет. Фильм неровный, сильно затянутый, местами выглядит непродуманным, некоторые сюжетные ветки скомканы. «Ничего хорошего в отеле «Эль-Рояль»» вовсе не так прекрасен, как широко известные хиты данного жанра.
Но в конечном счете, это не слишком портит впечатление от просмотра. Каждое убийство театрально красиво, каждое неожиданное происшествие настолько закономерно, что его можно назвать неизбежным. Персонажи совершают идиотские поступки? Не волнуйтесь, эти идиотские поступки естественно проистекают из характеров персонажей и имеют закономерные последствия.
Здесь должна прозвучать фраза «все как в жизни», но нет, здесь «все как в кино». Незваные герои и званые злодеи, убийцы и убитые, настоящие чудовища, жалкие, но обаятельные позеры и фантастические обсоски. То есть, все же, пожалуй, все как в жизни, только пободрее и под хорошую музыку
Искренне недоумеваю, как фанатки Криса Хемсфорта пропустили этот праздник Криса Хемсфорта. Не сказать, что его здесь слишком много, но он украшает каждую сцену, в которой появляется. И, нет, не прессом, которым он так и тычет в камеру, а своей, не побоюсь сказать, прелюбопытнейшей актерской игрой.
Может, это и не тот фильм, который вы будете показывать всем знакомым, соседям, домашним животным и любимой бабушке. (Так было у автора поста с такой же случайной находкой – Счастливым числом Слевина.) Но он определенно заслуживает того, чтобы посмотреть его хотя бы раз.
Как-нибудь после работы заманите друзей к себе домой, выдайте им по пиву и проведите приятный вечер в отеле Эль-Рояль.
Если не знаете на какое удовольствие потратить два часа своей жизни, то.
Советую посмотреть фильм 1989 года, режиссёра Питера Гринуэйа.
«The Cook, the Thief, His Wife & Her Lover» (драма, криминал) Рейтинг: 7,6
Если для вас выдающийся экранный образ это не пустой звук, а источник удовольствия.
Если для вас визуальный стиль это не синоним CGI в кинокомиксах.
Если вы устали он мультимедийной жвачки и хотите настоящего экранного искусства.
То этот шедевр незаслуженно обойденным вниманием в родном отечестве, то ради чего стоит отдать два часа своей жизни.
Небольшой отрезок, без спойлеров.
Если надумаете смотреть, настоятельно не рекомендую заходить перед этим на Кинопоиск.
Там висит отвратительный спойлер.
Советую посмотреть сериал Холландс Хуп/Hollands Hoop
Эдакий Breaking Bad по-нидерландски.
Психиатр, работающий с отпетыми преступниками, получает в наследство от почившего отца поместье с конопляной фермой и все его криминальные связи в придачу.
Теперь главному герою предстоит ощутить себя в шкуре преступника и находить с ними общий язык на их территории.
Сюжет совсем не из скучных, после первой серии держит в тонусе на пятёрку.
В сети 2 сезона и часть 3го.
Суровый, жестокий и динамичный триллер «Неистовый» готов порадовать всех и каждого, кто соскучился по лютой жести на большом экране. Буквально с первых минут авторы погружают зрителя в атмосферу подступающего ужаса, раскрывая во всех подробностях физико-психологическую сущность главного антагониста.
Не секрет, что именно он является движущей силой сюжетного развития, так как постоянно провоцирует, мотивирует и управляет своей жертвой в нужном ему направлении, словно кошка, играющая с беззащитной мышкой. Но, как известно, даже самые слабые иногда могут дать жёсткий отпор, и об этом как раз данная картина, где по ходу процесса создатели также пытаются донести до зрителя важную проблему современного общества, связанную с беспочвенной агрессией простых людей по отношению друг к другу, будь это на дороге, в магазине или просто на улице. К всеобщему сожалению, общемировая статистика выглядит весьма удручающей и самое страшное, что цифры с каждым новым годом не уменьшаются.
Без ложной скромности можно смело утверждать, что сюжетная завязка цепляет мгновенно и на полном серьезе, хотя и в основной части кинематографического повествования тоже хватает различных сюрпризов и оригинальных сценарных фишек, так что не надейтесь на одну лишь полуторачасовую погоню по городу. Это полноценный и насыщенный динамикой экшен триллер со всеми вытекающими последствиями, где будут и автомобильные гонки, впечатляющие разрушения, и смертельные игры, в которых героине предстоит делать непростой выбор для спасения родных и близких.
Единственное, к чему можно предъявить претензии, это финальная схватка, которая по всем показателям должна была быть максимально зрелищной и даже немного продолжительной в духе «Хеллоуина» с неубиваемым Майклом Майерсом. А тут всё получилось довольно быстро, сжато и без необходимого долгоиграющего послевкусия. Но в любом случае фильм получился отличным в лучших традициях жанрового кино. Приятного просмотра.
Оригинальное название: Unhinged
Режиссер: Деррик Борте
В ролях: Рассел Кроу, Джимми Симпсон, Карен Писториус, Гэбриел Бейтман.
Краткое содержание: Нет ничего опаснее человека, доведенного до точки кипения. Особенно, если жизнь обошлась с ним несправедливо и теперь ему нечего терять. Именно таким оказывается водитель автомобиля, с которым повздорила на дороге обычная мать-одиночка, не подозревая, что нажила себе безжалостного врага. Теперь он не остановится пока не преподаст страшный урок своей жертве и всем, кто ей дорог. У женщины и ее сына не остается другого выбора, кроме как попытаться выжить в этой набирающей скорость смертельной игре.
Советую посмотреть фильм «Стэнли и Айрис» 1989 о взрослой дислексии, или неграмотности
Актерский состав фильма радует: Роберт де Ниро, Джейн Фонда и Федор Шаляпин младший.
Дислексия, с которой сталкиваются не только дети, но и взрослые, которым в детстве не уделили достаточное количество внимания этой проблеме.
ГГ к своему возрасту ( ему около 40 лет ) уже научился справлятся с этой проблемой. Он тщательно избегает взаимодействия с текстом, ездит на велосипеде, не покупая машину, не имеет банковского счёта, храня деньги под матрасом.
Работает в поваром в столовой на местной кондитерской фабрике.
Где встречает главную героиню, женщину своего возраста, с кучей житейских проблем.
Именно ей он и решает открыть свою проблему, и попросить ее о помощи, научить его читать.
Фильм идёт не спеша, нет быстрой смены кадров, как в современных фильмах. Можно сказать, повествование идёт настолько плавно, как будто читаешь хорошую книгу.
P. S. я нашла этот фильм, когда искала в интернете информацию о взрослой дислексии. В одной статье педагог рассматривала главные моменты этой проблемы. Педагог в пояснения своей статье, давала НЕобязательное домашнее задание: посмотреть этот фильм. Что я и сделала, оставшись довольной.
P. P. S. Приятного просмотра! Очень рекомендую этот фильм к просмотру.
Казалось бы, изначально в истории нет ничего примечательного (особенно для российского зрителя), но с первых же минут начинаешь с головой погружаться в суть происходящего и не замечаешь, как в одно мгновение пролетают заявленные полтора часа абсолютно простого и даже поверхностного сюжета, где практически вся драматургия строится только вокруг мошеннических действий главного героя и его окружения.
В фильме не затрагивается пресловутая тема семейных ценностей или личностного роста с желанием самоутвердиться, нет популярных ответвлений с внутрисемейными сложностями и других популярных сюжетных разнообразий, благодаря которым герой развивается, трансформируется или приходит в каким-либо умозаключениям. Здесь всё примитивно просто и понятно, где заявленный герой хоть и совершал преступления, но делал это красиво и с высоко поднятой головой, будучи уверенным в своём превосходстве.
Авторы предлагают зрителю ознакомиться с нашумевшей историей о незаконном использовании бюджетных средств одного из учебных заведений США, где главный фигурант, занимающий высокопоставленный пост, буквально крал у детей, но при этом мило улыбался и всячески помогал нуждающимся. Он поднял среднестатистическую школу до престижного уровня своего округа, оказывал ученикам содействие при поступлении в институты и так далее. Но помимо рьяного желания помогать другим, директор школы также стремился жить красиво, и это жажда увеличивалась с годами до невероятно масштабных размеров, где вроде бы простой руководитель обычной школы в итоге превратился в настоящего миллионера. Это история о том, как чрезмерная самоуверенность и элементарная жадность разрушила целую систему многолетних стараний хитрых мошенников.
Что касается сюжета, авторы не стали погружаться в дебри личностных взаимоотношений того или иного персонажа, поэтому все действия развиваются на поверхности и с юморком предсказуемого финала. Другими словами, весь фильм держится только на атмосфере окружающего юмора и актёрской игре. Образы героев и диалоги полны юмора и комичности, словно это не криминально-драматическое кино, а просто хороший анекдот.
И всё же, несмотря на свою простоту и легкость, фильм смотрится с большим интересом, потому что по-настоящему затягивает, привлекает и просто нравится, ведь режиссер и актёры сделали поистине невероятную работу. Грамотный подход в постановке подарил зрителю поистине приятное времяпровождение, где даже злодеи выглядят хорошими и милыми людьми, которым хочется сопереживать, и даже появляется желание встать на их сторону, чтобы больше и лучше понять их мотивы и цель совершенных поступков. А про актеров и говорить бессмысленно, потому что такого стильного гея-мошенника в лице Хью Джекмана мы еще не видели.
В общем, для домашнего просмотра картина подходит идеально, и не стоит бояться за пустую трату времени, потому что фильм действительно получился качественным, хорошим и интересным. Приятного просмотра.