бронепровода в машине что это

Расположение бронепроводов в автомобиле

Бронепроводы бывают с разным сопротивлением токонесущей жилы, и не всегда взаимозаменяемы. Даже самые надежные экраны не защищают высоковольтные линии с амплитудой импульсов до 50 киловольт от излучения и взаимных наводок, поэтому их расположение может влиять на стабильность электронных систем авто.

Устройство бронепроводов

Классическая модель системы зажигания всех авто земного шара предусматривает наличие комплекта из пяти высоковольтных несущих. Центральный кабель подает высокое напряжение от катушки зажигания на распределительное устройство – трамблер. Далее по четырем кабелям напряжение подается на свечи зажигания.

В современных авто используется электронная система зажигания. Схема не меняется, но могут добавиться дополнительные кабели, если горючая жидкость воспламеняется двумя свечами в каждой камере сгорания.

Бронепровод состоит из:

Особенности высоковольтных кабелей системы зажигания

В зависимости от сопротивления оболочка кабеля имеет разную окраску:

бронепровода в машине что это. Смотреть фото бронепровода в машине что это. Смотреть картинку бронепровода в машине что это. Картинка про бронепровода в машине что это. Фото бронепровода в машине что это

Несмотря на внешнюю схожесть, провода не являются взаимозаменяемыми и часто не соответствуют цветам по своему типу. Шары не будет, придется платить намного больше впоследствии.

Наконечник для красного кабеля должен иметь встроенный резистор с сопротивлением 5-6 кОм. Зачем нужен резистор? Он уменьшает помехи на приемопередающие устройства и снижает обратную нагрузку на выходные каскады в системах электронного зажигания. Поэтому, не рекомендуется всем кулибиным, монтирующим самостоятельно провода зажигания, пренебрегать встроенным в наконечник сопротивлением. Без сопротивления оплетку кабеля быстро пробивает на корпус.

Диагностика

Независимо, силиконовые оплетки ваших проводов или пластиковые, они, со временем придут в негодность. Силиконовые прослужат дольше.

Неполадки станут заметны, когда двигатель начнет троить, ухудшится приемистость, повысится расход топлива, а за превышение CO вас оштрафуют. И зачем вам это нужно?

Заезжайте в гараж, заводите двигатель, поднимайте крышку капота и выключайте свет. Проверка высоковольтных проводов зажигания авто много времени не займет.

В двух последних случаях необходимо заменить комплект кабелей. Это несложный ремонт. Нет смысла экономить и менять один кабель, особенно на бывший в употреблении, их срок вышел. Зачем платить больше?

Как правило, провода, изготовленные одним и тем же производителем, выходят из строя практически одновременно. Через неделю придется менять следующий, и так далее. При покупке лучше старайтесь избегать китайской «шары».

Как показал тест китайской «шары», на которой был нарисован легко стирающийся пальцем логотип TESLA, Made in USA, а на упаковке ChehRepublic, один из наконечников невозможно было даже вставить в шахту, потому что прокладка была надета обратной стороной. Поэтому старайтесь воздержаться от покупки «шары» непонятного производителя. Это, как шары, прикрепленные к высоковольтным проводам линий передач, шары красиво смотрятся, но не эффективны.

Может так оказаться, что искрения нет, и ни один из проводов не пробивает на массу, но один из цилиндров не работает или работает с перебоями. Тогда необходимо прозвонить электрическую связь тестером.

Измерить сопротивление высоковольтных проводов зажигания возможно старым аналоговым тестером или современным цифровым. Обратите внимание на характеристики прибора, некоторые, дешевые модели из стиля «шары» от высокого напряжения, пробивает, так что дым идет. Тестер необходимо установить в режим измерения сопротивления на пределе 20 кОм. Щупами коснитесь наконечников. Если регистрируется сопротивление в пределах 2.5 – 12 кОм, то кабель годен.

бронепровода в машине что это. Смотреть фото бронепровода в машине что это. Смотреть картинку бронепровода в машине что это. Картинка про бронепровода в машине что это. Фото бронепровода в машине что это

Сопротивление выше этих пределов указывает на дефект токопроводящего элемента. При замере сопротивления обязательно сгибайте кабель в разных положениях. Сопротивление должно быть неизменным. Если показания тестера меняются, значит, провод некачественный. Не пользуйтесь способами определения наличия напряжения методами тактильных ощущений. Зачем вредить здоровью повышенным напряжением.

В медных проводах нарушения контакта случаются в местах соединения с наконечниками. В графитовых – в любом месте кабеля. Возрастающее сопротивление усиливает температурную нагрузку на токоведущий слой, и он разрушается. В результате искра образовывается и в камере сгорания и в кабеле. Соответственно падает мощность двигателя, поршень ходит в холостую, а в выхлопную трубу вылетает бензин, который приводит в негодность катализатор. И вы «на шару» кормите всю биологическую массу природы парами высокооктанового бензина.

Тип бронепроводовПробивное напряжение, кВСоопротивление провдов по цилиндрам, кОм
SLONРемонт бронепроводов

Если вы обнаружили, что один из бронепроводов системы зажигания авто вышел из строя, то можно попробовать осуществить ремонт своими руками и заменить комплект проводов своими руками.

С медными проводами все просто. Достаточно поджать зажимы наконечников и какое-то время будете двигаться дальше. Но в ближайшем сервисе купите новый кабель. У проводов срок не вечен.

Обрывы медных бронепроводов случаются крайне редко, но бывают после столкновения авто. Обычная скрутка проводов поможет, в аварийных случаях, и ее желательно изолировать всем запасом изоленты. Это позволит добраться до ближайшей станции техобслуживания автомобилей, где необходимо сделать ремонт системы зажигания с заменой комплекта кабелей.

Расположение высоковольтных кабелей.

Если вы недавно купили новый авто, то о расположении высоковольтных кабелей можно не задумываться. Но через некоторое время, из-за старения материалов повода начинают «фонить». Это снижает мощность искрообразования и может вызвать сбои в системах электронного управления. Поэтому если вы заметили яркие свечения в районе наконечников или проводов попробуйте передвинуть кабели сухим деревянным шестом, добиваясь минимального свечения. Руками делать этого не надо, будет больно от электрического шока, а лучше обращайтесь в сервисный центр, чтобы сделать ремонт системы зажигания авто.

Почему не стоит заниматься ремонтом системы зажигания самостоятельно? Необходим инструмент, знания электроники автомобиля, опыт и время. Обратитесь в специальные службы, которые ценят свое и ваше время, хотя и не делают ничего на «шару», то есть, дешево.

Источник

Виды автомобильных высоковольтных проводов

бронепровода в машине что это. Смотреть фото бронепровода в машине что это. Смотреть картинку бронепровода в машине что это. Картинка про бронепровода в машине что это. Фото бронепровода в машине что это

бронепровода в машине что это. Смотреть фото бронепровода в машине что это. Смотреть картинку бронепровода в машине что это. Картинка про бронепровода в машине что это. Фото бронепровода в машине что это

При выборе автомобильных высоковольтных проводов зажигания рекомендуем принимать в расчет материал изоляции и тип токопроводящей жилы.

Тип токопроводящей жилы

В зависимости от типа токопроводящей жилы высоковольтные провода делятся на три группы:
Кабели с медным проводником. Этот вид автомобильных высоковольтных проводов зажигания является традиционным и наиболее простым по устройству. Представляет собой несущий проводник из многожильного медного провода (2), покрытый слоем изоляции (1).
Сопротивление такого провода – минимальное, порядка 0,2 Ом/м, а уровень создаваемых им во время работы помех – значительный. По этой причине провода с медным проводником обязательно комплектуются помехоподавляющими резисторами.
vybrat-vysokovoltnyje-provoda02В) Провода с неметаллической токопроводящей жилой с низким распределенным сопротивлением состоят из сердечника (3), изготовленного из льняной нити, кевлара или стекловолокна, пропитанного графитом. Сердечник заключен в защитную оболочку (4) из металлонаполненной электропроводящей пластмассы (ферропласта), поверх которой нанесена обвивка (5) из металлической проволоки.
Из-за того, что провода такого типа имеют невысокое распределенное сопротивление около 2 кОм/м, они нуждаются в установке помехоподавляющих устройств.
vybrat-vysokovoltnyje-provoda03С) Провода с неметаллическим токопроводящим сердечником с высоким (до 40 кОм/м) распределенным сопротивлением не нуждаются в установке резисторов.

Их токопроводящую жилу (6) изготавливают из полимеров, пропитанной сажевым раствором хлопчатобумажной пряжи или стекловолоконных нитей с графитовой обсыпкой. В большинстве случаев токопроводящий сердечник заключают в упрочняющую неметаллическую оплетку, которую покрывают слоем изоляции (1).

Изоляция автомобильных высоковольтных проводов зажигания может быть как однослойной, так и многослойной.

Выбирая высоковольтные провода, рекомендуем отдавать предпочтение моделям с большим диаметром сечения сердечника на основе токопроводящего силикона. Они не нуждаются в установке дополнительных помехоподавляющих резисторов, а их показатели прохождения тока при высоком распределенном сопротивлении – наилучшие.

Удачного вам выбора! Пусть система зажигания вашего автомобиля работает ровно, стабильно и безотказно!

Источник

Как проверить бронепровода

Высоковольтные бронепровода автомобиля требуют регулярного осмотра. В случае возникновения пропусков зажигания, троения и снижения мощности такая проверка должна быть более детальной, и с использованием мультиметра. Предварительный ответ можно получить без использования инструментов, применив один из общедоступных методов визуальной проверки. Если вы не знаете какое должно быть сопротивление исправных автомобильных вв проводов или как еще можно узнать их работоспособность читайте статью.

Осматривать бронепровода на возможные повреждения стоит в среднем раз в месяц. В зависимости от частотности проявляемых симптомов неисправности свечных брони проводов стоит применять и разные методы проверки.

Частота проявления неисправностейВероятная причина проблем с проводамиМетод проверки
НерегулярноПробой или обрывВизуальный осмотр и диагностика без инструментов
РегулярноПовышение сопротивления или обрывМультиметром
Пробой, повышенное сопротивление, обрывОсциллографом

Определить место пробоя проще всего в темное время суток или с помощью куска провода — заметите яркое искрение. Проверяя мультиметром в режиме омметра обращайте внимание не только на то, показывает прибор “1” (либо бесконечность у аналогового) или какое-то значение, но так же и на то, насколько оно отличается от номинального значения или варьируется от его длины.

Признаки неисправности бронепроводов

Когда высоковольтные провода выходят из строя, нарушается работа системы зажигания. Это отразится на работе двигателя следующими симптомами:

Явно говорят о неисправности именно проводов только первые два признака. Все остальные могут проявляться при проблемах со свечами зажигания или при нарушении настроек подачи топливо-воздушной смеси. Поэтому, для уверенности, стоит обязательно проверять и бронепровода. Сделать это можно тремя способами:

Ниже мы расскажем подробно о каждом из методов и про особенности его применения. Но сначала о том, почему провода выходят из строя.

Причины выхода бронепроводов из строя

Почему бронепровода вообще перестают работать? Самая распространенная причина — это естественный износ и старение. Работая в условиях сильного перепада температур, вибраций и под воздействием высокого напряжения, изоляция высоковольтных проводов со временем перестает выполнять свою функцию. Также страдают места соединений со свечами и катушками или трамблером, то есть “колпачки”.

В результате такого воздействия провода начинают “пробивать”, теряя часть передаваемого на свечу зажигания напряжения. Также под воздействием электрического тока центральная жила со временем выгорает и истончается — поэтому у проводов растет сопротивление.

Вторая распространенная причина — это механические повреждения. Они возникают в результате некорректной замены проводов или неудачных действий во время ремонта. Поэтому важно всегда укладывать провода с использованием хомутов — так, чтобы исключить их соприкосновение с другими деталями под капотом. В таком случае чаще всего возникает обрыв внутри провода, хотя возможен и пробой — поэтому и нужна диагностика.

Более редкие причины — это неисправности других компонентов системы зажигания. Например, при пробое катушки может быть превышено максимальное напряжение для провода и он полностью выходит из строя. Или дефекты в работе свеча зажигания могут приводить к росту сопротивления соответствующего ей провода.

Как проверить бронепровода на инжекторе и карбюраторе

бронепровода в машине что это. Смотреть фото бронепровода в машине что это. Смотреть картинку бронепровода в машине что это. Картинка про бронепровода в машине что это. Фото бронепровода в машине что это

Как проверяются бронепровода видео

У карбюраторных автомобилей, в силу их конструкции и отсутствия электронного контроля системы подачи топлива, доступны дополнительные методы.Самый распространенный — выкручиваем свечи, вставляем их в колпачки бронепроводов и кладем на крышку ГБЦ (для заземления на массу). Затем прокручиваем стартером коленвал, чтобы сымитировать запуск двигателя и проверяем образование искры. Если на каком-то проводе искра не возникает либо она очень слабая, то при условии использования заведомо исправных свечей, проблема скорее всего именно в проводе.

Также проверять бронепровода на авто с карбюратором можно на работающем двигателе поочередно отсоединяя их со свечей. Если во время отключения характер работы двигателя не изменился, этот провод неисправен. Опять же, важно понимать что и сама свеча на этом цилиндре исправна.

После определения потенциально неисправного провода, его нужно проверять дополнительно: визуальным осмотром и с помощью мультиметра или осциллографа. Эти методы диагностики полностью идентичны для инжекторных и карбюраторных автомобилей и будут детально описаны ниже.

Есть еще несколько советов, которых стоит придерживаться при проверке бронепроводов на карбюраторных автомобилях. Во-первых, при проверке сопротивления мультиметром, их лучше отсоединить от крышки распределителя зажигания, чтобы получить максимально точные результаты проверки. Во-вторых, если вы решили проверить провода потому что появилась сильная потеря мощности двигателя или он вообще не заводится, то проверку стоит начинать сразу с центрального, который идет от катушки на распределитель зажигания (трамблер).

Как проверить бронепровода без инструментов?

Явные проблемы со свечными высоковольтными проводами можно выявить с помощью визуального осмотра, без каких-либо дополнительных инструментов. Есть 5 методов как проверить работоспособность провода без тестера.

Первым делом осмотрите все провода на отсутствие видимых повреждений — трещин, изломов, дефектов изоляции (особенно если видна токопроводящая жила). Повреждения часто проявляются в районе креплений и колпачков. Также отодвиньте колпачки и проверьте состояние центральной жилы — возможно, она уже совсем перегорела.

В полевых условиях вместо тестера может выступать лампочка габаритных огней и кусок провода. Закрепляем провод одним концом на минусе АКБ, а вторым на лампочке. Высоковольтный провод крепим к плюсу АКБ и с помощью отвертки прислоняем к лампочке. Если лампа горит, провод исправен.

Как проверить бронепровода на пробой

Демонстрируется проверка проводов на пробой (методом визуальной проверки с использованием дополнительного проводника)

Когда провод кажется рабочим, но есть перебои в зажигании, то проблема может быть из-за невидимых повреждений изоляции, давая пробой на массу автомобиля. Этот дефект можно проверить в темноте или используя дополнительный провод. В темное время суток или в гараже с выключенным светом заведите двигатель и посмотрите на провода. В местах пробоя будет заметно искрение. Такой метод эффективнее всего применять когда на улице ли под капотом очень влажно!

Также выявить пробой свечных проводов поможет самодельный прибор из дополнительного проводника. Нужно взять медный провод с двумя зачищенными концами — один крепим на кузов автомобиля, второй формируем в виде полупетли и ей проводим вдоль всех проводов при включенном моторе. В местах пробоя будет заметно искрение. В условиях гаража можно сделать специальный рычаг из резинового шланга, к которому прикрепить конец провода с петлей — так будет еще безопаснее. Чтобы такая проверка на пробой была более эффективнее, лучше побрызгать провода водой из мелкого распылителя. Так вы имитируете дождевые условия, когда система получает дополнительную нагрузку!

Если нет мультиметра, то кроме такой петли может применяться и еще один метод. Наматываем 2-3 витка бронепровода на отвертку и при работающем двигателе касаемся отверткой корпуса ГБЦ. Это позволит определить факт пробоя, но не его конкретное место.

Минус описанных выше методов в том, что они не всегда дают результат. Провода могут быть работать, но делать это неэффективно и все равно требовать замены. Поэтому если проверка без инструментов не дала четких результатов, а признаки неисправностей проявляются, стоит использовать проверку мультиметром.

Как проверить ВВ провода мультиметром?

Проверка бронепроводов Рено Логан с помощью мультиметра

Прозвонка бронепроводов мультиметром (часто их называют тестерами, хотя это некорректно) позволяет определить наличие обрыва и фактическое сопротивление проводника. Осуществлять проверку можно любым мультиметром — сгодится и самый дешевый китайский прибор и старая-добрая “цешка”, то есть советский ампервольтомметр Ц-20.

Сопротивление центральной жилы должно соответствовать заводским значением или допустимым параметрам. Повышенное сопротивление провода приводит к снижению эффективности свечей и говорит о том, что центральная жила выгорела в процессе эксплуатации. Наличие обрыва провода приводит к перебоям в зажигании или слишком слабой искре на свече.

С помощью мультиметра проверяются только снятые с автомобиля высоковольтные провода. Для автомобилей с проводами одинаковой длины, нанесите на них порядковые номера, чтобы потом установить их на те же места.

Как проверить сопротивление высоковольтных проводов

Процедура проверки сопротивления бронепроводов состоит из трех простых действий:

бронепровода в машине что это. Смотреть фото бронепровода в машине что это. Смотреть картинку бронепровода в машине что это. Картинка про бронепровода в машине что это. Фото бронепровода в машине что это

Как проверять сопротивление вв проводов

По результатам измерений у проводов будут разные уровни сопротивления и это нормально. Во-первых, если одна из свечей работала неэффективно, то этот провод будет сильнее “изношен” и его сопротивление будет выше. Во-вторых, бронепровода на большинстве автомобилей имеют разную длину. Это сделано для того, чтобы провода нигде не перегибались, а удобно устанавливались в подкапотном пространстве. А по законам физики, длина напрямую влияет на сопротивление — чем короче провод, тем меньше сопротивление. Поэтому в таких комплектах сопротивление разных проводов может сильно отличаться.

Так, если рассматривать сопротивление на бронепроводах ВАЗовской “классики”, то разброс измерений может быть от 3,5 до 10 кОм (также разброс параметров не должен превышать 4 кОм). А на автомобиле Дэу Нексия параметры могут быть от 3,1 кОм на четвертом цилиндре до 12,8 кОм на первом. У Шевроле Лачетти все провода должны иметь сопротивление не выше 3 кОм. Значения сопротивления для каждого провода указаны на упаковке, иногда на самих проводах, и в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Измерив сопротивление бронепроводов мультиметром, сравните полученные данные с требованиями вашего автопроизводителя — какой рекомендуемый уровень сопротивления он допускает для проводов на ваш автомобиль. И на основании этих данных примите решение о необходимости замены.

Нюанс в том, что само по себе сопротивление бронепровода не говорит о том, что провод работает хорошо или плохо. Важно именно соответствие заявленным параметрам. Потому что в зависимости от исполнения или производителя проводов, уровень сопротивления проводов может отличаться.

Например, популярный бренд Tesla создает провода с сопротивлением около 6 кОм. У бренда Slon этот показатель от 4 кОм до 7 кОм (начиная с первого и заканчивая последним цилиндром). Cargen делает провода с сопротивлением 0,9 кОм. Также сопротивление может отличаться в зависимости от материала центральной жилы. Например, созданные из хлопчатобумажной пряжи, пропитанной сажевым веществом, будут иметь сопротивление 15-40 кОм/м. А полимерные жилы обычно идут с сопротивлением 13-15 кОм/м.

Проверка бронепроводов на обрыв

Узнать о наличии обрыва в проводе можно либо с помощью “полевых” методов описанных выше, либо с помощью мультиметра. Последний вариант — точнее и надежнее. Если в проводе есть обрыв, то при проверке цифровым мультиметром сопротивления прибор покажет единицу, а стрелка аналогового прибора будет стремиться к бесконечности.

Как проверить бронепровода осциллографом

Проверка высоковольтного провода и системы зажигания осциллографом. Так выглядит осциллограмма когда провода и вся система зажигания работают исправно

Чтобы проверить осциллографом (мотор-тестером) высоковольтные провода автомобиля на них закрепляют емкостный и индуктивный датчик (также может подключаться высоковольтный, при проверке DIS системы зажигания). Включив осциллограф, запускают двигатель и наблюдают за диаграммой на экране прибора. Осциллограмма будет поделена на 5 этапов. По кривых осциллограммы диагност понимает как происходит каждый из процессов. Работу вв проводов можно будет увидеть по третьему и четвертому этапу “пробой свечного зазора”, “горение искры”.

Если линия искры не ровная, короткая или имеет много шумов, то это свидетельствует о пробоях вв проводов либо о плохом состоянии самой свечи. А когда в проводе есть обрыв, то линия напряжения на диаграмме будет доходить до максимального выдаваемого катушкой зажигания.

Осциллограмма на которой показана неисправность всех высоковольтных проводов

Пример осциллограммы на которой видно неисправность высоковольтного провода на 2-м цилиндре

Так что, как видите, проверка бронепроводов осциллографом требует не только наличия подобного оборудования, но и навыков расшифровки осциллограмм работы автомобильных систем. Поэтому для большинства обычных автовладельцев достаточно описанных выше проверок.

Плюс осциллографа в том, что с его помощью можно проверять работу системы зажигания в целом и в разных режимах двигателя. А это дает больше информации для диагностики неисправности, особенно в сложных случаях. Ознакомиться с нюансами проверки бронепровода и других элементов осциллографом можно вот в этой статье о проверке системы зажигания.

Источник

Правда и мифы ВВ провода\бронепровода

бронепровода в машине что это. Смотреть фото бронепровода в машине что это. Смотреть картинку бронепровода в машине что это. Картинка про бронепровода в машине что это. Фото бронепровода в машине что это

бронепровода в машине что это. Смотреть фото бронепровода в машине что это. Смотреть картинку бронепровода в машине что это. Картинка про бронепровода в машине что это. Фото бронепровода в машине что это

Самые лучшие – это силиконовые провода зажигания
НЕПРАВДА!

По сравнению с современными термопластами, разработанными в течение последних лет, силиконная изоляция имеет много недостатков. Силикон относится к материалам, которые трудно поддаются вторичной переработке (рециклингу). Он слабый, с точки зрения, механической прочности, поэтому силиконовые провода армируются сеткой из стеклянного волокна или нейлона, а также помещаются в специальные оболочки, защищающие от повреждений. Эти оболочки дополнительно предохраняют связку кабелей от грызунов, т.к. по крайней мере, для некоторых зверюшек силикон, неизвестно почему, является деликатесом.
Классы проводов (A, B, C, D, E, F) – это классы по качеству
НЕПРАВДА!

Согласно стандарту ISO 3808 – это классы температурной устойчивости,
A — соответствует самой низкой температурной устойчивости,
F — самой высокой. Качество и температурная устойчивость – это две разные вещи.
Провода могут быть очень высокого качества и одновременно соответствовать стандартам класса C или D, а не E или F.

Силиконовые провода класса E, F – это кабели самого высокого качества
НЕПРАВДА!

Это провода, изоляция которых устойчива к высоким температурам (-40°C до +250°C). Класс температурной устойчивости не может отождествляться с качеством кабеля. Это один из менее важных элементов, влияющих на качество провода. Существуют фирмы, которые обозначают провода, как класс G. Это только маркетинговая штучка, т.к. такого класса нет в нормах.

Внешний диаметр провода не влияет на лучшую или худшую изоляцию, или проводимость.
НЕПРАВДА!

Несмотря на технические достижения, правила физики остаются без изменений и более толстый слой этого же материала всегда более устойчив к электрическому пробиванию, чем тонкий. Однако необходимо принимать во внимание, что изоляционные свойства отдельных материалов бывают разные, поэтому не следует сразу же отбрасывать проводов с меньшим диаметром.
Правильно изготовленные провода тоже могут выполнять требования производителей автомобилей. Если бы было по другому, все далее использовали бы провода 7-миллиметровые и никто не брал бы 5 — миллиметровых. Другое дело, что эти тонкие провода обычно ведутся в дополнительных оболочках из пластмассовых материалов, защищающих их от внешних воздействий и от контакта с металлическими частями двигателя.

В двигателях, питаемых природным газом, следует монтировать провода с большой температурной устойчивостью
НЕПРАВДА!

Наверное это не помешает, но и не поможет. Сгорание газа действительно coпровождает высокая температура, но последствия этого кроме внутренней части цилиндра мало ощутимы. Головка вблизи свеч и сами свечи нагреваются только до температуры ок. 5oC выше, чем при питании бензином, что для хороших проводов не имеет большого значения.
Зато очень важно, чтобы провода зажигания не приводили к слишком большой потери напряжения. Это связано с тем, что его значение на электродах свеч, должно быть в случае газа намного больше, чем при бензине, чтобы достичь проскакивание искры. Поэтому провода с резистивным стержнем (угольным), характеризующиеся сопротивлением выше 7 КОм/м не рекомендуются многими производителями автомобилей для автомобилей с установкой аппаратуры LPG или CNG.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *