брод по немецки это что

Брод по немецки это что

1 брод

2 брод

3 брод

4 брод

5 брод

6 брод

7 брод

8 брод

См. также в других словарях:

брод — брод, а и у … Русский орфографический словарь

брод — брод/ … Морфемно-орфографический словарь

Брод — Макс (Max Brod, 1884–) немецко еврейский писатель. Р. в Праге, по образованию доктор прав. Начало его литературой деятельности совпало с расцветом пессимистического модернизма, под влиянием к рого Б. и находился. Дебютировал новеллой «Смерть… … Литературная энциклопедия

БРОД — БРОД, брода, муж. 1. Мелкое место поперек реки или озера, удобное для перехода. Конный брод. Искать брода. «Не зная броду, не суйся в воду.» (посл.). 2. Переход, передвижение в мелком месте реки (спец., обл.). Итти бродом с сетью. Толковый… … Толковый словарь Ушакова

брод — не спросясь броду, не суйся в воду.. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. брод сарма, улица Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

брод — БРОД, а, м. 1. Прогулка. 2. собств. Улица Тверская в Москве. 3. Любая достаточно широкая улица. Это наш районный брод. Делать брод прогуливаться. Возм. от англ. broad широкий, просторный + общеупотр. «бродить»; Ср.: бродвей … Словарь русского арго

БРОД — БРОД, а ( у), муж. Мелкое место в реке, озере, удобное для перехода. Искать б. Идти бродом. Не зная броду, не суйся в воду (посл.). | прил. бродовый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

брод — БРОД, а ( у), м Мелкое место во всю ширину водного потока или водного пространства, удобное для перехода, переезда. Надо еще добраться до берега, по камням, по галечнику, а там через брод волочить бревно конем на ту сторону (Ч. Айтматов) … Толковый словарь русских существительных

Брод И. О. — Брод И. О. Игнатий Осипович сов. геолог нефтяник, проф. (1937), д р геол. минералогич. наук (1945). Чл. КПСС с 1932. В 1928 окончил ЛГИ. В 1934 62 вёл науч. преподават. работу в нефт. ин тах в Грозном и Москве. В 1945 основал в МГУ… … Геологическая энциклопедия

Брод — м. 1. Мелкое место во всю ширину реки, озера и т.п., через которое можно переходить или переезжать. 2. Переход, передвижение через реку, озеро и т.п. в таком месте. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

БРОД — «БРОД», СССР, Мосфильм, 1987, цв., 79 мин. Киноповесть военных лет. Николаева, жена командира Красной Армии, и ее двое маленьких детей не успели эвакуироваться и остались в оккупированном немцами городе. Укрывая в своем доме преследуемую женщину … Энциклопедия кино

Источник

Брод по немецки это что

1 брод

2 брод

3 брод

4 брод

5 Furt

См. также в других словарях:

брод — брод, а и у … Русский орфографический словарь

брод — брод/ … Морфемно-орфографический словарь

Брод — Макс (Max Brod, 1884–) немецко еврейский писатель. Р. в Праге, по образованию доктор прав. Начало его литературой деятельности совпало с расцветом пессимистического модернизма, под влиянием к рого Б. и находился. Дебютировал новеллой «Смерть… … Литературная энциклопедия

БРОД — БРОД, брода, муж. 1. Мелкое место поперек реки или озера, удобное для перехода. Конный брод. Искать брода. «Не зная броду, не суйся в воду.» (посл.). 2. Переход, передвижение в мелком месте реки (спец., обл.). Итти бродом с сетью. Толковый… … Толковый словарь Ушакова

брод — не спросясь броду, не суйся в воду.. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. брод сарма, улица Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

брод — БРОД, а, м. 1. Прогулка. 2. собств. Улица Тверская в Москве. 3. Любая достаточно широкая улица. Это наш районный брод. Делать брод прогуливаться. Возм. от англ. broad широкий, просторный + общеупотр. «бродить»; Ср.: бродвей … Словарь русского арго

БРОД — БРОД, а ( у), муж. Мелкое место в реке, озере, удобное для перехода. Искать б. Идти бродом. Не зная броду, не суйся в воду (посл.). | прил. бродовый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

брод — БРОД, а ( у), м Мелкое место во всю ширину водного потока или водного пространства, удобное для перехода, переезда. Надо еще добраться до берега, по камням, по галечнику, а там через брод волочить бревно конем на ту сторону (Ч. Айтматов) … Толковый словарь русских существительных

Брод И. О. — Брод И. О. Игнатий Осипович сов. геолог нефтяник, проф. (1937), д р геол. минералогич. наук (1945). Чл. КПСС с 1932. В 1928 окончил ЛГИ. В 1934 62 вёл науч. преподават. работу в нефт. ин тах в Грозном и Москве. В 1945 основал в МГУ… … Геологическая энциклопедия

Брод — м. 1. Мелкое место во всю ширину реки, озера и т.п., через которое можно переходить или переезжать. 2. Переход, передвижение через реку, озеро и т.п. в таком месте. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

БРОД — «БРОД», СССР, Мосфильм, 1987, цв., 79 мин. Киноповесть военных лет. Николаева, жена командира Красной Армии, и ее двое маленьких детей не успели эвакуироваться и остались в оккупированном немцами городе. Укрывая в своем доме преследуемую женщину … Энциклопедия кино

Источник

вброд

1 вброд

переходи́ть ре́ку вброд — den Fluß durchwáten

2 вброд:

См. также в других словарях:

вброд — вброд … Орфографический словарь-справочник

ВБРОД — ВБРОД, нареч. (обычно при гл. перейти, переходить). Идя по дну реки (в мелком месте); ант. вплавь (срн. брод во 2 знач.). Переходить реку вброд. Здесь не глубоко, можно вброд перейти. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

ВБРОД — ВБРОД, нареч. По броду, по дну в мелком месте, не вплавь. Перейти речку в. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

вброд — вброд, нареч. Он перешёл реку вброд … Слитно. Раздельно. Через дефис.

вброд — вброд Туристы перешли реку вброд Но: в брод, пред, с сущ. Они вступили в брод … Правописание трудных наречий

Вброд — нареч. качеств. обстоят. 1. По дну в неглубоком месте (о переходе через реку, озеро и т.п.). 2. Употребляется как несогласованное определение. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

вброд — нареч, кол во синонимов: 1 • бродом (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

вброд — вброд, нареч … Русский орфографический словарь

вброд — нареч. В мелком месте, по дну (реки, озера и т.п.); не вплавь. Переправляться в. Перейти речку в … Энциклопедический словарь

вброд — нареч. Бредя, двигаясь по дну реки, озера и т. п. в неглубоком месте. [Через ручей] нужно было переправляться вброд, к великому отчаянию доктора, потому что лошадь его каждый раз в воде останавливалась. Лермонтов, Княжна Мери. [Саня] скользит по… … Малый академический словарь

вброд — нареч. В мелком месте, по дну (реки, озера и т.п.); не вплавь. Переправляться вброд. Перейти речку вброд … Словарь многих выражений

Источник

Брод по немецки это что

брод м. 1) Мелкое место во всю ширину реки, озера и т.п., через которое можно переходить или переезжать. 2) Переход, передвижение через реку, озеро и т.п. в мелком месте.

брод м.ford ♢ не зная, не спросясь броду, не суйся в воду посл. — look before you leap

БРОД Макс (Max Brod, 1884–) — немецко-еврейский писатель. Р. в Праге, по образованию доктор прав. Начало его литературой деятельности совпало с. смотреть

Макс [Max Brod, 1884–]— немецко-еврейский писатель. Р. в Праге, по образованию доктор прав. Начало его лит-ой деятельности совпало с расцветом пессимистического модернизма, под влиянием к-рого Б. и находился. Дебютировал новеллой «Смерть мертвых» (Tod der Toten, 1906), которая открывает большую серию его новелл под общим заглавием «Новеллы и романы равнодушных». Чешский еврей, воспитанный, как и большинство буржуазной еврейской интеллигенции довоенной Австрии, на немецкой культуре, чуждый национальным еврейским или чешским интересам, безразличный к социальным конфликтам Чехии, Брод в те годы занят эгоцентрическими проблемами индивидуалистической интеллигенции. В своих «Новеллах и романах равнодушных» он вскрывает мир «избранников духа», «равнодушных» к суетности жизни, мир творческих личностей, к-рые интересуются «последними вопросами бытия», наблюдают и анализируют себя как пребывающих в «духовном мире» избранных. Война 1914–1918 заставила Б., как и многих представителей индивидуалистической интеллигенции, расстаться со своим «равнодушием» и стать ближе к большим социальным проблемам. Он становится руководителем еврейского буржуазно-демократического национального движения в Чехии, активным деятелем сионистской организации Чехии. Апологет избранности Израиля, Б. свою философию мессианизма — «народа Иеговы» — развивает в двухтомном труде «Heidentum, Christentum und Judentum» [1921, а программу своей националистической политики — в «Jm Kampf um das Judentum». «Народ Иеговы»’ для Б. — олицетворение самоутверждения созидательной, ищущей воли. Под влиянием своих националистических идей Б. свое творческое внимание с начала войны переносит с «равнодушных» на созидателей и бунтарей. Ни в европейской буржуазной современности — пролетарская вне поля его зрения — ни, в частности, в современном чешском еврействе, судьбы к-рого его сейчас волнуют, Б. этих созидателей и бунтарей не видит. Он ищет их в прошлом, мечтает об их грядущем приходе. Б. пишет утопический роман: «Das grosse Wagniss» — направленный против коммунизма, сущность которого ему абсолютно непонятна. Взор его обычно обращен в прошлое, там он находит те одинокие умы, к-рые, презрев суету жизни, стремились постичь великие тайны мироздания или, презрев личное благополучие и принятые нормы морали и нравственности, видели задачу всей своей жизни в физическом и моральном освобождении родного народа — Израиля. В романе «Путь Тихо Браге к богу» [1916]показан путь астронома, беспрерывное творческое усилие которого направлено на то, чтобы раскрыть пантеистическое единство мироздания, единой сущности космоса и самого познающего космос астронома. В романе «Реубени, князь Иудейский» (русск. перев. М. — Л., 1927) Б. реабилитирует образ средневекового еврейского фантаста и авантюриста и объявляет его великим религиозным реформатором своего народа, чающим его возрождения, которое наступит не от праведной жизни или с приходом Мессии, а в результате греха: меча, политических интриг, лжи, ибо богу должно служить всем существом: «как хорошими, так и дурными побуждениями». Бессильный преодолеть бесправие и угнетение своего народа на основе национальной политики Версальской Европы и Лиги наций, Б. видит свою последнюю надежду в методах сионистского политиканства и идеализирует Давида Реубени, мечтавшего возродить Израиля путем греха. В последнем романе «Женщина, о которой мы тоскуем», Брод опять возвращается к своим великим «равнодушным». Здесь фабрикант и доктор проводят жизнь в конторе, в клиниках, но они равнодушны к своей жизненной повседневности. Они изнывают и погибают от тоски по женщине, олицетворяющей для них преодоление этих будней. Националистическая, сионистская общественность только на время могла вырвать Б. из его эгоцентрического пессимизма. Сейчас он опять во власти экклезиастического отчаяния «равнодушных». Библиография: Нусинов И. М., Вступительная статья к русск. перев. «Реубени, князь Иудейский»; Naumann H., Die deutsche Dichtung der Gegenwart, 1885–1924, Stuttgart, 1924. И. Нусинов. смотреть

БРОД на водных пространствах. При рекогносцировке Б. следует разведать: наиб. удобные пути к нему; глубину, ширину и напр-ние его, свойства дна; ск. смотреть

Источник

Брод по немецки это что

брод м. 1) Мелкое место во всю ширину реки, озера и т.п., через которое можно переходить или переезжать. 2) Переход, передвижение через реку, озеро и т.п. в мелком месте.

брод м.ford ♢ не зная, не спросясь броду, не суйся в воду посл. — look before you leap

БРОД Макс (Max Brod, 1884–) — немецко-еврейский писатель. Р. в Праге, по образованию доктор прав. Начало его литературой деятельности совпало с. смотреть

Макс [Max Brod, 1884–]— немецко-еврейский писатель. Р. в Праге, по образованию доктор прав. Начало его лит-ой деятельности совпало с расцветом пессимистического модернизма, под влиянием к-рого Б. и находился. Дебютировал новеллой «Смерть мертвых» (Tod der Toten, 1906), которая открывает большую серию его новелл под общим заглавием «Новеллы и романы равнодушных». Чешский еврей, воспитанный, как и большинство буржуазной еврейской интеллигенции довоенной Австрии, на немецкой культуре, чуждый национальным еврейским или чешским интересам, безразличный к социальным конфликтам Чехии, Брод в те годы занят эгоцентрическими проблемами индивидуалистической интеллигенции. В своих «Новеллах и романах равнодушных» он вскрывает мир «избранников духа», «равнодушных» к суетности жизни, мир творческих личностей, к-рые интересуются «последними вопросами бытия», наблюдают и анализируют себя как пребывающих в «духовном мире» избранных. Война 1914–1918 заставила Б., как и многих представителей индивидуалистической интеллигенции, расстаться со своим «равнодушием» и стать ближе к большим социальным проблемам. Он становится руководителем еврейского буржуазно-демократического национального движения в Чехии, активным деятелем сионистской организации Чехии. Апологет избранности Израиля, Б. свою философию мессианизма — «народа Иеговы» — развивает в двухтомном труде «Heidentum, Christentum und Judentum» [1921, а программу своей националистической политики — в «Jm Kampf um das Judentum». «Народ Иеговы»’ для Б. — олицетворение самоутверждения созидательной, ищущей воли. Под влиянием своих националистических идей Б. свое творческое внимание с начала войны переносит с «равнодушных» на созидателей и бунтарей. Ни в европейской буржуазной современности — пролетарская вне поля его зрения — ни, в частности, в современном чешском еврействе, судьбы к-рого его сейчас волнуют, Б. этих созидателей и бунтарей не видит. Он ищет их в прошлом, мечтает об их грядущем приходе. Б. пишет утопический роман: «Das grosse Wagniss» — направленный против коммунизма, сущность которого ему абсолютно непонятна. Взор его обычно обращен в прошлое, там он находит те одинокие умы, к-рые, презрев суету жизни, стремились постичь великие тайны мироздания или, презрев личное благополучие и принятые нормы морали и нравственности, видели задачу всей своей жизни в физическом и моральном освобождении родного народа — Израиля. В романе «Путь Тихо Браге к богу» [1916]показан путь астронома, беспрерывное творческое усилие которого направлено на то, чтобы раскрыть пантеистическое единство мироздания, единой сущности космоса и самого познающего космос астронома. В романе «Реубени, князь Иудейский» (русск. перев. М. — Л., 1927) Б. реабилитирует образ средневекового еврейского фантаста и авантюриста и объявляет его великим религиозным реформатором своего народа, чающим его возрождения, которое наступит не от праведной жизни или с приходом Мессии, а в результате греха: меча, политических интриг, лжи, ибо богу должно служить всем существом: «как хорошими, так и дурными побуждениями». Бессильный преодолеть бесправие и угнетение своего народа на основе национальной политики Версальской Европы и Лиги наций, Б. видит свою последнюю надежду в методах сионистского политиканства и идеализирует Давида Реубени, мечтавшего возродить Израиля путем греха. В последнем романе «Женщина, о которой мы тоскуем», Брод опять возвращается к своим великим «равнодушным». Здесь фабрикант и доктор проводят жизнь в конторе, в клиниках, но они равнодушны к своей жизненной повседневности. Они изнывают и погибают от тоски по женщине, олицетворяющей для них преодоление этих будней. Националистическая, сионистская общественность только на время могла вырвать Б. из его эгоцентрического пессимизма. Сейчас он опять во власти экклезиастического отчаяния «равнодушных». Библиография: Нусинов И. М., Вступительная статья к русск. перев. «Реубени, князь Иудейский»; Naumann H., Die deutsche Dichtung der Gegenwart, 1885–1924, Stuttgart, 1924. И. Нусинов. смотреть

БРОД на водных пространствах. При рекогносцировке Б. следует разведать: наиб. удобные пути к нему; глубину, ширину и напр-ние его, свойства дна; ск. смотреть

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *