бригадир маршрута автобуса что значит

Бригадир маршрута автобуса что значит

Цитата (ArsenZP, 09.02.2014):
> что значит «бригадир маршрута»

Цитата (Саныч):
> бригадир маршрута отвечает за дисциплину на всём маршруте (лицо маршрута так сказать. В случае,если кто-то *закосит* на маршруте или ещё какой-нибудь косяк,то в первую очередь по шее получит бригадир.Бригадир маршрута получает надбавку *бригадирские*.Но в случае косяка,лишают надбавки.Бригадирская машина имеет постоянное закрепление. Не имеют право переключать.

Цитата (Yozhik_NN, 10.02.2014):
> бригадир маршрута отвечает за дисциплину на всём маршруте (лицо маршрута так сказать. В случае,если кто-то *закосит* на маршруте или ещё какой-нибудь косяк,то в первую очередь по шее получит бригадир.Бригадир маршрута получает надбавку *бригадирские*.Но в случае косяка,лишают надбавки.Бригадирская машина имеет постоянное закрепление. Не имеют право переключать.

Только логика выдачи таких таблицек странная, особенно смешно такая табличка смотрится на маршруте, где выпуск вообще составляет всего 1 (одну) машину.

Почему странная? Я так понимаю, что сначала назначается бригадир, на основе этого выдается бумажка. То есть, если бумажка соответствует назначению, то все как раз логично и естественно.

Цитата (I.N., 10.02.2014):
> где выпуск вообще составляет всего 1 (одну) машину.

Ну тут хотя бы честно, за просчёты остальных отвечать не будет

Цитата (Yozhik_NN, 10.02.2014):
> Цитата (ArsenZP, 09.02.2014):
> > что значит «бригадир маршрута»
>
> Цитата (Саныч):
> > бригадир маршрута отвечает за дисциплину на всём маршруте (лицо маршрута так сказать. В случае,если кто-то *закосит* на маршруте или ещё какой-нибудь косяк,то в первую очередь по шее получит бригадир.Бригадир маршрута получает надбавку *бригадирские*.Но в случае косяка,лишают надбавки.Бригадирская машина имеет постоянное закрепление. Не имеют право переключать.

Не знаю, как во втором парке, а у нас бригадирство это чистый фуфел. Никто ни за кого не отвечает, бригадирских ни за свои, ни за чужие косяки не лишают. Говорю это не от балды, а потому, что сам больше года числился бригадиром маршрута, причем почти год я числился бригадиром маршрута который был передан в другую колонну. Фактически, бригадирство это повод получения лишних полутора тысяч к зарплате. Наличие же таблички на автобусе это не более, чем понты бригадира. У нас во всем парке всего на паре машин были такие, но на насточщий момент и этим двоим стало лень понты колотить.

Источник

«Какая-то диверсия, честное слово». Зачем в Москве поменяли 200 автобусных маршрутов и что теперь делать. Инструкция

Что случилось?

В Москве поменяли 200 автобусных маршрутов: теперь у них другие номера, а у некоторых — новые траектории движения. Для удобства маршруты разделили на три группы:

По другому стали называться и остановки. В Департаменте транспорта это объяснили тем, что во многих названиях упоминались объекты, которых больше нет. Например, одна из остановок в Зябликово называлась «Госсанэпиднадзор» (так организацию перестали называть еще в 2004 году), а теперь будет — «Роспотребнадзор». Некоторые остановки «пропали» — их «перераспределили» по городу так, чтобы добираться до них было удобно большему числу людей.

бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть фото бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть картинку бригадир маршрута автобуса что значит. Картинка про бригадир маршрута автобуса что значит. Фото бригадир маршрута автобуса что значитФото: Ведяшкин Сергей / Агентство «Москва»

Как найти свой маршрут?

бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть фото бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть картинку бригадир маршрута автобуса что значит. Картинка про бригадир маршрута автобуса что значит. Фото бригадир маршрута автобуса что значит

Еще одно важное нововведение — Москву поделили на девять секторов. Как это поможет ориентироваться, попытался объяснить замруководителя Дептранса Алексей Митяев: «У тебя есть сектор № 1 — давайте возьмем какой-то один район. В нем все автобусы начинаются на цифру 1. Магистральные и экспресс-маршруты — двузначные. Например, м10, м11, м12, экспрессы — е6, е7, е8 и так далее. Районные — 101, 102, 103. Социальные — 124, 125, 126». Он добавил, что раньше номера автобусам присваивали «в хаотичном порядке», поэтому в нумерации «отсутствовала система».

Зачем все это нужно?

Проект «Магистраль», в рамках которого меняют маршруты, запустили еще в 2016 году. Главная его цель, как объясняют в Дептрансе, сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться по городу «быстрее и предсказуемее»: « Строятся новые дома, меняется инфраструктура района, открываются новые социальные и другие точки притяжения выделенные полосы, чтобы на общественном транспорте люди не стояли в пробках ». Благодаря нововведениям время в пути сократится на 30–40%, а ходить транспорт теперь будет строго по расписанию, обещают в ведомстве.

Как на нововведения реагируют пассажиры?

Москвичам «реорганизация движения» не понравилась. Одни делятся в соцсетях историями опозданий, другие шутят о том, как старые маршруты отображаются на «Яндекс.Картах»:

бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть фото бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть картинку бригадир маршрута автобуса что значит. Картинка про бригадир маршрута автобуса что значит. Фото бригадир маршрута автобуса что значит

Больше всего возмущены те, чьи автобусы или остановки просто «пропали». В комментариях под постомДептранса о новых маршрутах есть, например, такие комментарии:

бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть фото бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть картинку бригадир маршрута автобуса что значит. Картинка про бригадир маршрута автобуса что значит. Фото бригадир маршрута автобуса что значит

Замруководителя Дептранса Алексей Митяев считает, что эмоции людей понятны, и добавляет, что запустить проект полностью московские власти планируют уже к середине 2022 года.

Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

Источник

Новые маршруты наземного транспорта озадачили москвичей

Пассажиры на обочине «Магистрали»

С 20 ноября в Центральном и Южном округах Москвы введена в действие новая сеть маршрутов городского наземного транспорта «Магистраль». Транспортники обещают: станет лучше и понятнее, чем раньше. А пассажиры, мягко говоря, в недоумении — первый рабочий день в новом режиме оказался всеобщим испытанием для нервов. Переформатирование «Магистрали» в ЦАО и ЮАО стало раздражителем, хотя могло быть отличной новостью для всех. «МК» разобрался, почему так произошло.

бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть фото бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть картинку бригадир маршрута автобуса что значит. Картинка про бригадир маршрута автобуса что значит. Фото бригадир маршрута автобуса что значит

«Магистраль» (такое название для реорганизованной системы наземного транспорта придумано было еще в 2016 году, когда появились маршруты с префиксом «м») вообще-то переформатируется по всему городу: юг и центр — только начало. Поэтому ситуацию на маршрутах и остановках от Таганки до Чертанова вскоре «распробуют» и пассажиры других округов.

Что, собственно, произошло? Одновременно и одномоментно была пересмотрена система автобусных маршрутов — раз; и решительно реформирована система нумерации этих же самых маршрутов — два. Оба действия — если вчитаться в объяснения Дептранса на его официальных каналах коммуникации — вполне логичны.

Сперва — о нумерации, которая поставила в тупик многие тысячи пассажиров. «Что за черт — подхожу к остановке и не могу понять, какой автобус куда едет?! — рассказывает о своих впечатлениях житель Чертанова Дмитрий П. — И все люди на остановке точно так же крутят головами, «втыкают» в сложную схему на павильоне и ничего не понимают. А понимать, куда что идет, — у нас очень важно: одни маршруты заворачивают к метро, другие проходят мимо».

Что по этому поводу говорят представители Дептранса? «Чтобы изменения были понятны пассажирам, мы разработали схемы маршрутов, которые теперь можно будет встретить на большинстве остановок, — отмечается на сайте ведомства. — Магистральные маршруты на схеме обозначены толстыми яркими линиями. Цвета выбирали так, чтобы они были разными у пересекающихся маршрутов: так их проще различать. Районные маршруты и социальные маршруты обозначены более тонкими линиями голубого и розового цветов соответственно. По таким схемам будет удобно ориентироваться без использования мобильных приложений, даже если вы в районе впервые».

Принцип переименования действительно логичен: как и заявлено было в 2016 году, маршруты «м» (и «е» — экспрессы) — магистральные, то есть с короткими интервалами, причем «м1 — м9» это диаметры, на которых можно доехать до центра, а «м» с двузначными номерами — тоже «магистральники», но вне центра. Далее автобусы «районные» (ходят почаще) и «социальные» (пореже) имеют трехзначные номера. А сам по себе номер — точнее, его первая цифра — указывает на сектор города (1 — Профсоюзная и Ленинский проспект, 2 — Кутузовский, 3 — Пресня и северо-запад, и так далее до 9 — Севастопольский проспект).

бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть фото бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть картинку бригадир маршрута автобуса что значит. Картинка про бригадир маршрута автобуса что значит. Фото бригадир маршрута автобуса что значит

Да, но почему многие пассажиры узнали об этом только на остановке утром 22 ноября.

— Редко какое явление затрагивает такой большой процент горожан, как общественный транспорт, — отмечает Александр Морозов, сопредседатель межрегионального общественного движения «Город и транспорт». — А между тем значительная часть пассажиров транспортом не интересуется и профильных новостей не читает. Они просто каждый день ездят, а отслеживать грядущие изменения совсем не обязаны. И вот эти люди приходят на остановку — а там все поменялось! Да, в конечном итоге всему городу с новой нумерацией будет удобнее — ведь можно будет попасть в другую часть Москвы и без всякого навигатора понять, какой автобус куда идет и с каким интервалом. Но ведь этого людям не сообщили, не подготовили — а «больно» им сделали уже сейчас.

О грядущих изменениях нужно было сообщать так же активно, как обычно сообщают о закрытии на ремонт станций метро и тому подобных вещах. А именно — голосовым информатором в метро (в данном случае — на станциях центра и юга Москвы) и в салоне каждого автобуса в этих округах. Постоянно, в течение не менее чем месяца. Там, где тепло и удобно. И проблема «проваленной коммуникации» с пассажирами была бы решена в зародыше.

. Но критикуют «Магистраль» (кстати — зайдите на сайт этого проекта и посмотрите, какие изменения ждут другие округа Москвы!) не только за плохое информирование. Исчезли некоторые привычные, удобные маршруты — например, 39 («Улица Расплетина» на Октябрьском Поле — «Никитские Ворота») или 64 («Песчаная площадь» — «Лужники»). Теперь по этим маршрутам можно проехать только с пересадкой. «При разработке мы использовали данные по скорости движения автобусов по улицам и оплате проезда», — отмечает старший аналитик Александр Тугунов, тот самый, голосом которого теперь постфактум анонсируют реформу в салонах транспорта.

«До 23.10.21 г. работал маршрут автобуса №4, который имел остановку «Улица Николаева» (при следовании к метро) и «Краснопресненская набережная» (при следовании от метро), — пишет в редакцию «МК» 79-летний житель Пресненского района Рафаил Резников. — С 23.10.21 г. введен маршрут М31, который не имеет этих остановок. Таким образом, людям, в том числе и пожилым, и инвалидам, и родителям с детьми, предлагается идти вверх (тут подъем) до остановки «Трехгорная мануфактура».

— Сложная и щекотливая тема, — признает Александр Морозов. — Да, есть люди, у которых был удобный маршрут, а его убрали. Но несправедливым на поверку является как раз то, что он был — когда-то созданный, уже не имеющий обоснования в виде пассажиропотока. Использовать общественный транспорт в режиме «такси», увы, мы не можем себе позволить.

По словам эксперта, оптимизация наземного транспорта произошла ради того, чтобы гарантировать каждому москвичу некий стандарт транспортной обеспеченности — в частности, остановка общественного транспорта должна быть не более чем в 500 м от подъезда. Но вот того, что сверх этой планки, — город не гарантирует. Возможно, было бы правильно теперь добиваться повышения стандартов — но это совершенно отдельная тема.

Источник

«Магистральные» маршруты: как преобразится сеть общественного транспорта в столице

бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть фото бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть картинку бригадир маршрута автобуса что значит. Картинка про бригадир маршрута автобуса что значит. Фото бригадир маршрута автобуса что значит

В ноябре в Центральном и Южном административных округах появится 38 новых маршрутов, а всего изменится более 200. Все они станут частью сети маршрутов наземного транспорта «Магистраль». Об этом «Известиям» сообщили в столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Частоходящие магистральные маршруты пройдут по основным магистралям, связывающим южные районы мегаполиса с центром, а также друг с другом: Каширскому шоссе, Севастопольскому проспекту, Липецкой улице, улице Подольских Курсантов, Балаклавскому проспекту и многим другим. Затем сеть обновят в Юго-Западном и Западном округах, а до конца 2022 года будет завершено обновление маршрутов во всем городе. Маршрутная карта окраин Москвы превратилась в «паутину», и ее пора сделать более понятной и скоростной, считают эксперты.

Максимальный охват

Городской департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры полностью перестроил маршрутную сеть Центрального и Южного округов — обновления жители почувствуют на себе уже в ноябре этого года.

— Существующие маршруты скорректировали, убрали лишние и добавили новые, например, объединили дублирующие. Там, где раньше работали два похожих маршрута с редким интервалом движения, теперь будет один, но частый. Там, где пассажиров много, запустят магистральный маршрут с короткими интервалами, — рассказали «Известиям» в дептрансе столичной мэрии.

бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть фото бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть картинку бригадир маршрута автобуса что значит. Картинка про бригадир маршрута автобуса что значит. Фото бригадир маршрута автобуса что значит

Новыми наземными маршрутами будут охвачены все районы Южного округа, в том числе те их части, в которые раньше автобусы не заезжали или ходили редко. Например, в Западном Бирюлево магистральные маршруты зайдут в северную часть и поедут через квартал у платформы Бирюлево-Товарная.

— Раньше частые маршруты с интервалом до 10 минут ходили только в центре этого района по Медынской улице и не заходили на его северные территории. После ввода изменений, часто курсирующими автобусами будет охвачен весь район, — сообщили в дептрансе.

Благодаря более частым и ускоренным маршрутам жители многонаселенного района (а в его южной и северной частях проживают более 270 тыс. человек) будут меньше времени проводить на остановках. Время ожидания автобуса сократится в 2–2,5 раза.

Кроме того, появятся и новые остановки. Например, на пересечении Орехового бульвара и Борисовского проезда, где помимо удобной пересадки сократится путь до торгового центра. В целом в округе их добавится сразу 56.

— Пассажиры смогут до них быстро дойти, пересесть на другой маршрут. Здесь будет возможность пересадки не только на другой магистральный маршрут автобуса, но и на метро, МЦД, МЦК, а в будущем и на БКЛ, — рассказали в столичном транспортном ведомстве.

За каждую поездку пассажиры наземного транспорта ЦАО и ЮАО смогут экономить время в пути на 30–40%.

бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть фото бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть картинку бригадир маршрута автобуса что значит. Картинка про бригадир маршрута автобуса что значит. Фото бригадир маршрута автобуса что значит

Частый ход

Маршруты, которые запустят в следующем месяце на юге Москвы, соединят центр с окраиной и спальные районы между собой по основным магистралям: Варшавскому шоссе и Севастопольскому проспекту, проспекту Андропова, Каширскому шоссе, Липецкой улице, улице Подольских Курсантов, Балаклавскому и Нахимовскому проспектам.

бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть фото бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть картинку бригадир маршрута автобуса что значит. Картинка про бригадир маршрута автобуса что значит. Фото бригадир маршрута автобуса что значит

Все новые маршруты разделят на три вида в зависимости от интервала: магистральные будут ходить по самым востребованным улицам с периодичностью до 10 минут. К ним также отнесут экспрессы, которые поедут с минимальным количеством остановок. Внутри одного района, а также между соседними будут курсировать районные маршруты с интервалом движения до 20 минут. Социально значимые объекты — поликлиники, школы, МФЦ — свяжут социальные рейсы, которые будут отправляться с конечной остановки примерно раз в 30 минут.

Поедут магистральные автобусы по выделенным полосам — за счет этого, а также после перенастройки светофоров прибавится их скорость.

Каждый маршрут получит свой цвет. По мнению специалистов дептранса, так москвичам будет проще увидеть его на схеме. Сменят автобусы и нумерацию, но она будет запоминающейся, а как ею пользоваться, столичные транспортники подскажут: на всех остановках появятся карты и памятки.

В ближайший год изменения маршрутной сети наземного транспорта коснутся всех округов. «Магистраль» на улицах Москвы будет появляться поэтапно с учетом обратной связи от жителей.

При разработке новых маршрутов столичные транспортники опирались на несколько принципов: в плотной застройке автобусы должны ходить чаще, остановки должны располагаться равномерно, чтобы до них было недалеко подавляющему большинству пассажиров.

Автобусы с интервалом менее 10 минут будут курсировать по прямой и свяжут ключевые точки: станции метро, жилые кварталы, торговые центры, парки и другие популярные места. При этом частое движение будет актуальным с семи утра до девяти вечера, а в остальное время интервал могут увеличить.

Как часы

бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть фото бригадир маршрута автобуса что значит. Смотреть картинку бригадир маршрута автобуса что значит. Картинка про бригадир маршрута автобуса что значит. Фото бригадир маршрута автобуса что значит

Маршрутная сеть на окраинах Москвы превратилась в «паутину» из-за наслоившихся друг на друга маршрутов, которые возникли в результате запросов населения и желания специалистов удовлетворить просьбы жителей, считает вице-президент Международной ассоциации городского электротранспорта (МАГЭ) Александр Морозов.

— Пассажир видит десятки номеров и не может разобраться, какие из них ходят «как метро», а какие два-три раза в сутки. Многие из маршрутов уже давно потеряли актуальность, — отметил Александр Морозов.

По его словам, в работу сети «Магистраль» должны закладываться принцип метрополитена «одна линия — один маршрут» и минимальный интервал движения.

— В метро не нужно «играть в рулетку» — мы садимся на первый же поезд и ждем не больше двух-трех минут. Так же должны ходить автобусы сети «Магистраль», — убежден Александр Морозов.

В Москве меняется сама логика передвижения по мегаполису, происходит интеграция маршрутов разных видов транспорта, поездки становятся удобнее и быстрее, отмечает зампред Мосгордумы Степан Орлов.

— Власти города исходят из простых и очевидных установок: метро, автобусы, электробусы и трамваи должны ходить именно там, где это нужно, довозить куда требуется и работать как часы, — подчеркнул он.

Напомним, на столичных парковках организовано более 130 специальных мест для автобусов. Они отмечены дорожными знаками и особыми информационными табличками с изображением автобуса, а по габаритам больше обычных парковочных мест. Парковать легковые автомобили на таких местах нельзя.

Транспортную сеть «Магистраль» запустили в 2016 году в центре Москвы. Движение изменили 49 маршрутов автобусов, запустили выделенные полосы, сделали удобные транспортные хабы.

«Магистраль» разрабатывалась при участии международной организации Jarrett Walker + Associates и Джарретта Уокера, одного из ведущих разработчиков транспортной системы в мире. Ранее он занимался разработкой маршрутов в Дублине, обновлял транспортную систему в Рейкьявике, проектировал маршрутную сеть в Вашингтоне.

Быстрыми магистральными маршрутами уже связан центр Москвы, и движение наземного транспорта стало предсказуемым, удобным, автобусы теперь ходят часто и напрямую. Москвичи стали ездить на автобусах намного чаще, число пассажиров на маршрутах в центре возросло на 40%.

Комфорта поездке добавили бестурникетная оплата проезда («вход во все двери»), тактовое расписание, а также бесплатная пересадка в течение 90 минут на всем наземном транспорте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *