бриджстоун или континенталь что лучше
Шины BRIDGESTONE или Continental
Ездил на Continental ContiVikingContact 3 резина очень понравилась даже с износом 30-40% дорогу держит очень хорошо.
Машина куплена со стандартной резиной Bridgestone Dueler H/T резина предназначена для шоссейных дорог. По бездорожью, не рокемедуется использовать. Было принято решение менять резину для лёгкого бездорожья.
Купил вчера continental premium contact 6 205/55 r16. Мне кажется у нее боковина мягче чем у conti premium contact 5.
Мягкая и не шумная. Откатал две модели бриджа — Potenza Adrenalin RE001, Ecopia EP200 (дохаживает, остаток миллиметра 3). И почти укатал нижнекамскую Viatti Strada Asimmetrico V-130, два сезона, остаток 4 мм. Все три тяжёлые, дубовые и шумные, так виатти ещё и недолговечная.
В бридже я разочаровался.
Липучка, но только Бридж Близзак. Раньше предпочитал шипы, но нашел близзак и уже 10 лет на всех машинах пользую с удовольствием.
В том сезоне первый раз попробовал без шипов близак 2, честно сказать был очень удивлён от того как она работает. Часто катаюсь по трассе зимой с прицепом в метель, слякоть и гололёд, особого дискомфорта не чувствуется.
Разницы между шипами не замечаю пока.
Заменил резину поставил Continental 195/65R15 91T ContiWinterContact TS 860 TL. Также приобрёл литые диски K&K. Резина на асфальте практически не шумит, диски придали немного солидности по сравнению с кастрюлями.
Мне очень нравится этот размер на супербе! ОЧЕНЬ! Управление и экономичность! Широко, мягко, красиво! =)
Старые шины,, Barum Bravuris 3» еще от прежнего владельца машины почти сразу просились на замену, перед зимой хорошие скидки на летнюю резину, решил что еще сезон на старых не выезжу.
Ну очень они грубые и сложно управляются, ловят колею и машину прямо кидает из стороны в сторону. Купил Bridgestone Alenza 001 в размере 255/55/R19. Шины мягче и тише, хорошо держат дорогу, надеюсь и дальше будут радовать.
На днях заменил шины на Контиспорт 6 (245 40 19). Разница со сток хенкук небо и земля, они гораздо тише и держак просто на уровне.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА шины Nokian Tyres на странице рейтинга
У резонатора SAT появился первый отзыв!
У трещоток SATA только 15 голосов! Рекомендуете?
Шины BRIDGESTONE или Continental
Шины мне очень нравятся потому, что хорошо держат дорогу даже на высокой скорости и в дождь с управлением всё отлично, износ минимальный, также не склонны к аквапланированию, правда немного жестковаты, но это не проблема кому как нравится. Качество неплохое за такую цену, в будущем буду тоже их использовать.
Приобрел шины bridgestone blizzak с технологией RunFlat, из-за жестких боковин на дороге ведут себя просто отвратительно. Все неровности данная резина просто повторяет, т.е руль ходит то вправо, то в влево (на ровной дороге едут норм).
Когда выпал снег, ситуация повторяется, и сильно не разгонишься, боишься что куда нибудь киданет на льду.
Пришла зима пора переобуваться, выбор пал на Continental Conti Viking Contact 6 205/55 R16, хорошая, тихая, мягкая!
У нас потеплело, но ночью ещё подмораживает, пора переобуваться. Зимой использовал шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шины конечно отличные но увы до фрикционных шин им как до китая раком. Следующей зимой буду брать фрикционные шины (ЛИПУЧКИ).
Сonti ice contact 2 205/60 r16 поставил 4 года назад ощущения отличные потеряно процентов 10 шипов, стиль езды агрессивный.Немного хуже чем conti ice contact1 (субъективно). Отлично держит дорогу, вытаскивала из сложных ситуаций на снегу гребет как трактор.
На льду хуже чем 1 contik.
По сравнению с гудричем — тишина) а в целом какое то подвывание на 80-90 иногда кажеться.
Были Nokian Hakka Blu 2 и Continental EcoContact 6. Хакка отлично идёт по колее с водой, аквапланирование минимальное. У конти с аквапланированием хуже, зато конти более тихие, комфортные, управляемость в повороте лучше.
Континенталь, на ощупь, по качеству, это лучшая шина, из тех, что я держал в руках. Я в резине понимаю. Боковина, да, дубовая… но потому и взял.
Хорошая липа ContiViking7 — откатал 3 зимы, вхожу с ней же в 4ую. Доволен. Езжу на Октавии.
Я на 13-летнем Континентале не испытывал проблем с вхождением в поворот, торможением и аквапланировпанием.
Напишите свой отзыв
Материалы по теме на
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Pirelli или Nokian
Шины Nokian или Yokohama
Шины Nokian Tyres или Hankook
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Проголосовал ЗА шины Nokian Tyres на странице рейтинга
У резонатора SAT появился первый отзыв!
У трещоток SATA только 15 голосов! Рекомендуете?
У гидрокомпенсаторов SWAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тонировочной пленки SunTek только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге моторных масел для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
У рейлингов CROWN появился первый отзыв!
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!
У сайлентблоков NSO только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У литых дисков A-Tech только 10 голосов! Рекомендуете?
У втулок стабилизатора JP Group только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
На Stellox написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие зарядные устройства учавствует уже 3 производителей!
В рейтинге лучшие GPS-навигаторы учавствует уже 7 производителей!
На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.
На NK написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В авторейтинге шин для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 13 производителей!
Проголосовал ЗА комплект ремня ГРМ INA на странице рейтинга
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann на странице рейтинга
25 ноября 2021, 21:04
25 ноября 2021, 18:44
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.
25 ноября 2021, 18:43
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.
25 ноября 2021, 16:03
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 ноября 2021, 08:34
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.
24 ноября 2021, 21:50
24 ноября 2021, 13:36
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
В ноябре 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались лучше, чем Continental.
В ноябре 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем Continental.
По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли Continental:
По количеству отзывов шины BRIDGESTONE превзошли Continental:
В ноябре 2021 года, по данным PartReview, шины BRIDGESTONE возглавили больше авторейтингов, чем Continental:
Continental выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Kia Cerato, Lexus LX, Skoda Superb, Toyota Caldina, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Какая марка шин лучше: Bridgestone или Continental
Для современных автомобилей важна каждая мелочь. Авария может произойти, даже если просто забилось сопло омывателя. Не стоит забывать и о таком элементе, как шины.
Как сделать правильный выбор?
При наступлении холодов не утихают споры поводу того, насколько актуальна замена летней резины на зимнюю. Надо понимать, что летняя и зимняя резина имеет разный состав.
Всесезонные разработки заслуживают отдельного разговора. Согласно мнению профессионалов, данный вариант можно отнести к бюджетной группе, которая мало подходит для реальной эксплуатации.
Для использования при низких температурах они могут подходить больше или меньше, в зависимости от модели. То же самое касается состояния дорожного полотна. Но вообще такие шины очень плохо держат автомобиль на снегу.
Какие из двух марок подходят лучше?
Специализированные издания, сами производители постоянно проводят тесты шин по разным характеристикам. Чтобы понять, насколько те или иные изделия соответствуют требованиям по качеству. Испытания проводятся по нескольким параметрам.
Автомобиль петляет на извилистом и мокром участке дороги протяжённостью в 1,5 километра. Дорога проходит между скал и деревьев. После этого перемещаются на кольцевую трассу. Там автомобили двигаются с постепенным ускорением.
Во время этого теста смотрят, сколько времени требуется для полной остановки при движении на скорости до 80 километров в час.
Тестирование проводится на том же участке в полтора километра. Поведение шин в необходимых условиях проводится при наличии высоких перепад в ландшафте.
Практические результаты испытаний, характеристики моделей
Модели от Continental идут не сразу, среди других моделей они проходят испытания четвёртыми или пятыми в очереди. Это касалось и такой разновидности, как Conti Premium Cotact 5. Их запустили в продажу ещё в 2012 году. Эти шины сразу после продаж обошли всех конкурентов по своим характеристикам, и стали первыми среди потребителей.
Но через два года данная резина оказалась устаревшей. Это ещё раз доказывает, как быстро развиваются сами технологии производства.
Торможение на мокрой дороге показывает тормозной путь на 1,5 метра дольше, чем у лучших представителей в тесте. Шины Continental занимают восьмой результат, показывая 93,10 процентов. От показаний лидеров отстаёт и расход топлива у Continental, на 2 процента превышающий то, чего удалось добиться конкурентам.
По шуму в салоне эта резина занимает 10 место. Но зато в аквапланировании разработка от Continental заняла лидирующее место. Когда автомобиль входит в повороты, задняя часть его с такими шинами хорошо контролируется. Аквапланирование по прямой, сопротивление качению – по данным характеристикам модель от Continental занимает пятое место. Общая оценка равна 98 процентам.
Что на счёт конкурента?
Ещё один пример того, как на производительности сказывается возраст – Bridgestone Turanza T001. Они становятся шестыми в рейтинге, получив общую оценку до 97,70 процентов. На поворотах мокрой дороги заднюю часть автомобиля с ними может сильно заносить, это почувствует любой водитель. Это значит, что сцепления не всегда хватает.
На сухой поверхности производительность лучше, но ненамного.
Другие оценки от экспертов
Серебро от российских автомобилистов во время испытаний часто получают такие шины, как Bridgestone Blizzak VRX. Их стоимость кому-то покажется высокой, но качественные характеристики покрывают расходы.
Производитель гарантирует, что покупатели получают не только примерное поведение автомобиля на мокром асфальте, снегу и льду. Гарантирована способность резины сохранять все свои свойства на протяжении 3-4 сезонов, благодаря уникальному рисунку протектора, новейшей рецептуре Bridgestone.
Очень высоко оценивают ближайшего родственника описанной выше модели: Bridgestone Blizzak LM-32. Из 15 возможных мест во время проведения одного из тестов шины заняли второе.
Эксперты немецкого сообщества отмечают и другие важные характеристики, которыми обладает резина:
Bridgestone Blizzak Spike-01 получают бронзу в таких испытаниях.Стоит отметить, что все автомобили серии Toyota Hilux в заводских условиях снабжаются именно покрышками Bridgestone, моделями Dueler A\T 694.
На какие ещё показатели ориентироваться, делая выбор?
Японцы свои шины выпускают обычно без шипов. Это касается как Bridgestone, так и Continental. Наличие шипов часто приводит к повреждению дорожных покрытий. Да и сами колёса из-за этого становятся тяжелее. Но отсутствие шипов компенсируют грамотным рисунком протектора вместе с качественной резиновой смесью. Continental не исключение.
В любой покрышке «беговой» частью выступает именно протектор. Тут и сравнение не нужно. Этот слой состоит из прочной резины, обеспечивающей надёжное сцепление с дорожным полотном. Главная характеристика при выборе шин – рисунок протектора. Расположение канавок определяет, каким будет рабочее направление у вращения. Аква-, снего-планирование обеспечиваются за счёт направленного рисунка протектора. Автошины с таким рисунком издают меньше шума. Это касается и марки Continental.
При асимметричном рисунке обеспечивается более надёжное сцепление с дорожным полотном. Но при этом планирование и эффекты от него сводятся к минимуму. У некоторых протекторов рисунки одновременно направленные, и асимметричные.
Чем дорогие шины отличаются от дешёвых, кроме цены?
Визуальны шины с разной стоимостью могут быть весьма похожими друг на друга. Но всё не так просто, как кажется, на первый взгляд. Такое правило распространяется и на Continental.
В дорогих шинах используют более современные технологии. То же самое касается материалов, разработок конструкции корда, специальный состав резины.
Что способствует улучшению всех характеристик, имеющих значение:
О типоразмерах
Об этой характеристике следует узнать ещё до совершения покупки. Автопроизводитель выкладывает всю необходимую информацию на официальных сайтах, либо в инструкциях по эксплуатации. Данные размещаются на специальных табличках, крепящихся на дверце бензобака, дверном торце. Типоразмер содержит все геометрические параметры шин, включая диаметр с шириной и высотой.
А ещё на шинах указывается индекс скорости. Кроме того, по маркировке можно узнать о сезонной принадлежности, максимальной нагрузке и стране производства.
Если размер резины будет слишком большим, она будет задевать арку. Передние колёса на поворотах начинают тереться о ту же арку. Последствия таких явлений всем понятны.
Проблема в виде жёсткой и некомфортной езды появится у тех, кто установит низкопрофильную резину в места, которые для этого не предназначены. Подвеска будет изнашиваться в два, а то и в три раза быстрее обычного.
Шумность шин
От блоков рисунка протектора зависит то, насколько шумными будут колёса во время движения. У современных покрышек конструкция довольно сложная. Потому невозможно определить уровень шума, опираясь лишь на внешний вид изделия. Какая модель станет оптимальным выбором? Каждый решает сам.
Это особенно актуально для тех, кто активно использует свой автомобиль. А лучше всего доверять только крупным производителям с проверенной репутацией. Переплачивая за бренд, покупатели будут уверены в надёжности изделий, их способности справиться с любыми дорожными условиями.
Выбор зимней фрикционной шины 2019. Сontinental Contivikingcontact 7 VS Bridgestone Blizzak Ice. Одну из них уже купил!
Всем доброго времени суток, драйвовчане.
Уже около месяца искал себе зимние фрикционные шин в размере 195/65/15, но не для полного использования их в снежную зиму, а скорее как межсезонки — Весна, Осень. Зимние шипованные шины у меня уже давно есть на дисках, но меня всегда бесил звук шипов на асфальте, когда снег уже сошёл — весной, либо ещё не лёг — Осенью, но при этом ночные температуры уже за минус, а дневные не больше +5. В такие температуры летняя шина ведёт себя чуть шумновато. Не хочу сказать, что моя летняя Toyo Tranpath MPZ сильно шумела в такие температуры, но уж явно тихой назвать тоже нельзя. В общем, решено, покупку фрикционки не отменить, ибо загорелся комфортом побаловаться! Диски на третий комплект резины тоже кстати куплены. Но об этом следующая запись в БЖ.
Выбирал шины от двух известных производителей. Сontinental и Bridgestone. Хотелось купить дорогую и качественную шину! Начались просмотры видео обзоров в Ютубе по моделям шин Contivikingcontact 7 и Blizzak Ice. Спасибо каналу(Интернет магазину) «ВоКолесо», который делает отличные обзоры и реально помогает покупателям в комментах подобрать правильную шину для потребителя. Но шину я купил не у этого канала). Им просто спасибо за подсказки. Эти две модели, кстати, начали свой выпуск с 2018 года. Новые и малоизученные рынком шины!
Так же прочитав кучу отзывов по этим двум шинам в каталоге Дром.ру и на Яндекс маркете, вооружился знаниями и пошёл выбирать шины в реальности. Ещё до момента похода в магазин я больше всего был заинтересован в шине от Сontinental. Ну вот как-то ближе мне к душе немецкое качество, да и с Bridgestone у меня какая-то плохая ассоциация, потому что делали годами они только жёсткие и износостойкие шинные продукты. А от шины я ожидал именно комфорта и мягкости. Тут вроде контики были в почете.
Вообще критерии выбора шины:
1) Шина должна быть мягкой, так чтобы ямки немного глотала и мелкие стыки в асфальте не чувствовать.
2) Шина должна быть тихая. Не хотелось мне в очередной раз слышать гул шин в своей непримеальной машине.
3) Шина должна быть износостойкой. Не хотелось бы выкидывать шину через 2 сезона использования.
4) Колейность шины должна быть минимальной. Люблю устойчивость машины перед накатанными колеями.
5) Красивый или вполне нормальный боковой рисунок. Не самый важный параметр, но пусть будет
7) Шина должна быть 2019 года выпуска. Не люблю покупать залежавшиеся шины, хоть и понимаю, что 1 год для пролёживания шины это ни о чем!
Такие параметры как управляемость и держак на скорости меня не интересовали в шине, так как использую шины в основном в городских пробках или Дом — Работа — Дом. На трассу выезжаю раз или два в год.
Рисунок протектора вроде и важен для меня, но не на столько, чтобы иметь какой-то влиятельный фактор при выборе резины. Все мы знаем, что зимой асимметричный рисунок протектора лучше ведет себя в снегу и на льду, но направленный рисунок почему-то красивее и на трассе ведет себя более уверенно). Тут чуть-чуть был в пользу шин Сontinental, так как педант в чём-то).
Аквапланирование — да ерундовый этот параметр в наши то Барнаульские пробки! Или вы реально думаете, что существует в природе такая шина, которая при скорости в 60км/ч и более, может рассекать большую и глубокую лужу как Росомаха? А может и вообще как Моисей, разведет воду руками?) Никого не уговариваю, но для меня этот показатель больше маркетосовский, чем человеческий.
Слякоть и мокрый снег, это уже другой показатель и он мне вполне интересен, но не шибко важен.
В будние дни, после работы заехал в местный шинный магазин «Подкова22» и потрогал шины Bridgestone. Вроде не плохо, вроде мягко, но хотелось бы потрогать ещё и шину Contivikingcontact 7. Контиков ни в одном магазине Барнаула не нашлось, что удивило. Шина вроде 2018 года и прилавки должны быть ей забиты, но увы, их нет. Решил посмотреть в Интернет магазине «Сибирь колесо». Шина нашлась, один комплект в Новосибирске. Заказал его и через три дня поехал щупать. Как мне сообщили, что данный комплект шин в размере 195/65/15 один на всю Сибирь. Вот те раз, а если испорчу или порву шину, где искать подмену? Ну да ладно!
Из плюсов Сontinental Contivikingcontact 7:
+ Очень красивый рисунок протектора. Маркетосовский такой рисунок, для перфекциониста самое то!
+ Вполне мягкая боковина. Не щупленькая и не толстая, а средняя такая.
+ Весит не много. 9кг в размере 195/65/15. Конечно это не идеальный показатель, но он лучше, чем у бриджа.
По обзорам лидер по весу всё же Nokian, но Нокиан для меня умер как бренд!
+ Made In Germany. Вот этот параметр радовал больше всего. Доверяю немецкому качеству, но проверяю)
Из Минусов Сontinental Contivikingcontact 7:
— Не очень красивый боковой рисунок. Их инновационный 3D рисунок с треугольничками мне показался самым некрасивым из того, что видел по боковым рисункам всех резин.
— Мягкость протектора показалась недостаточной. Вроде и мягко, но совсем чуть-чуть. Ближе к жесткому, чем к мягкому. Напоминала летние шины от Мишлен, которые имели пластиковый протектор, но чуть-чуть помягче. Для меня это как раз важный показатель, ибо от него зависит комфорт вождения и скорее всего тишина.
— Поверхность резины протектора напоминала больше летнюю гладкую шину, чем топовую фрикционку. Каких-то пиловидных рисунков протектора, помогаюших грести по снегу, я не увидел.
— Не особо широкие канавки протектора. Хз почему так, но снег их будет быстро забивать. С водоотведением при такой ширине канавок должно быть не очень. Лично моё мнение!
— Цена. Викинг 7 оказалась самой дорогой шиной в моём размере. Самая минимальная цена была 5010р. Максимально видел за 5650р.
— Рисунок протектора не особо глубокий, что удивило. Мои зимние Gislaved Nord Frost 100 имеет более
глубокий рисунок протектора, чем новенькие Конти Викинг 7. Хотя зимняя резина проходила уже 4 сезона!
— Дата производства (1218) — Двенадцатая неделя 2018-го года. Шина пролежала на прилавке магазина больше
полутора года. Что-то настораживает в этой шине, да и залежавшийся товар мне не сильно интересен.
— При шиномонтаже на Сontinental Contivikingcontact 7 в «Сибирь Колесе» действовала маленькая акция.
Установка шины на диск и балансировка колеса были бесплатные, а вот монтаж новых и демонтаж старых колёс были платными. Думаю и грузики платно впарили бы. Ну что за бред? Неужели Континенталь не мог заплатить продавцу за полную услугу переобувки? Какие-то договоренности у производителя с дилером странные. Мелочь, а неприятно!
— Ширина самой резины или её протектора на глаз показалась довольно узкой в размере 195/65/15. Как-будто шина маломерка. Как китайская обувь. Вроде размер тот же, а на русскую ногу не лезет! В «ВоКолесо» об этом кстати говорилось, но не про эту шину. Моя летняя шина визуально выглядит шире.
Итог: 4 за и 9 против
И всё же дата производства для меня оказалась фатальной при выборе Контика.
Решил тут же поехать в «Подкова22» и ещё раз посмотреть на шину Bridgestone Blizzak Ice. Перед этим позвонил Брату, который уже катался на прошлой топовой модели Bridgestone Blizzak vrx и поспрашивал про ощущения от резины. Брат сильно похвалил эту шину и сказал смотреть в сторону обновленной Blizzak Ice. Пара людей говорили про липучки Бриджстоун тоже самое, мол качественная и комфортная шина. Даже тесть сказал, что в далёкие времена, когда пригоняли Японский автопром в Россию с липучкой от Бриджстоун, то все были в шоке от этой резины. Кайфовали от износостойкости и управления зимой. Даже стертая в ноль, она тогда была лучше, чем новые Русские шины! Реально шина хорошо показала себя зимой в наших сибирских условиях!
Из плюсов Bridgestone Blizzak Ice:
+ Более мягкий рисунок протектора, чем у Конти. Резина ощущается именно резиной. Такое же ощущение от резины у меня было, когда покупал летнюю Тойо. Но летняя и зимняя резина должна отличаться по составу и смеси.
+ Рисунок боковины оказался на удивление приятным. Ничего в нём не раздражало.
+ Высота протектора оказалась даже на глаз более толстой, чем у конкурентов Конти. Позже я измерил высоту протектора, но так и не понял, что показывает мне механический прибор для измерения глубины протектора шин.
+ Широкие канавки между блоками. Вроде как заявка на водоотведение. По этому параметру Бриджики явно лучше. Все канавки реально пошире будут, чем у Конти. Лично моё мнение!
+ Боковина оказалась более мягкой, чем у Конти. Но она мягкая не на всём участке боковины, а только к верхней её части. Нижняя часть боковины оказалась вполне упругой. Такая боковина должна была давать более комфортное передвижение по нашим дорогам(Такие предположения были у меня в голове).
+ По цене ICE оказался дешевле, чем Viking 7. Шина стоила 4760р за колесо. Не на много дешевле чем Конти, но экономия 1000р. Мелочь, а приятно! Меньшую цену в других магазинах даже и не искал.
+ Шиномонтаж в «Подкова22» оказался полностью бесплатным. То есть под ключ всё сделают и поставят. Вот тут Бриджики постарались и заключили хороший договор с Дилером. А может это сам дилер распорядился услугами(деньгами), за которые проплачено производителем!
+ Поверхность или поверхностный рисунок протектора показался именно зимним, такой грубый, волнистый и много где пиловидных форм. «Хорошая заявка на победу» так сказал обзорщик с канала «ВоКолесо». Поверим ему на слово!
+ Дата производства (1819) — Восемнадцатая неделя 2019-го года. Ура, шина не залежалась. Всего пол года прошло с момента её производства.
+ Визуальная ширина резины или её протектора не доставляет неудобств глазам. Всё как и должно быть, широко и понятно, будто для Русского человека. Китайские маломерные технологии сюда не добрались, похвально.
Из Минусов Bridgestone Blizzak Ice:
— Made In Russia. Сначала меня эта надпись удивила, так как в обзорах везде эта шина была Made in Japan. А тут подстава. Но менеджер, который вынес мне эту шину, сказал, что завод Bridgestone в России относительно новый и имеет отличный контроль качества. Мол в реальности они и сами не отличают разницу в качестве между Russia и Japan, хотя в руках держали обе шины. Да и производителю важно не терять в качестве, иначе сдадут по продажам данный сегмент шин.
— Рисунок протектора асимметричный, грубый, логически непонятный для обычного потребителя, но вроде как правильный для зимы и снега.
— Вес шины оказался 9.3кг, что не особо радовало после взвешивания Викинг 7. Размер шины то не большой, а весит шина значительно больше некоторых конкурентов в премиум сегменте.
Итог: 10 за и 3 против
Странная штука — выбор зимне Нордической резины, но премиальный Японец оказался лучше, чем премиальный Немец.
«Чёрт возьми, но я же люблю Немцев, да и «классические» немецкие фильмы для поднятия потенции мне всегда грели душу, поэтому куплю я Сontinental Contivikingcontact 7″ — хотел бы я так сказать и пойти в магазин за покупкой, но я поступил иначе! Здравый смысл вел меня к нелюбимому японскому бреду — Bridgestone и к его новой модели Blizzak Ice. А про себя думал «А ведь иногда мы и обычную девушку любим больше, чем красивую, потому что обычная цепляет чем-то ещё, помимо внешности». Решайте для себя сами, что покупать, я выбор сделал!
4 шины Bridgestone Blizzak Ice — 19040р, бесплатный шиномонтаж под ключ и описание ощущений от новой шины в следующей записи моего Бортжурнала.