бриджит фонда сейчас чем занимается
«Мне повезло жить в райскую эпоху без СПИДа и ковида»
В 2020 году 86-летняя легенда европейского кино ностальгирует по временам «без СПИДа и ковида», прощается с «прекрасной Францией» и считает, что только жесткое, авторитарное правительство может вернуть ее стране престиж. Об этом актриса, певица, модель и писательница Брижит Бардо рассказала «Известиям» сразу после переиздания своих мемуаров «Инициалы Б.Б.».
— Что побудило вас вернуться к автобиографии «Инициалы Б.Б.», которая четверть века назад впервые вышла не только во Франции, но и в России, и во многих других странах?
— Переиздать книгу решила не я, а издательство Grasset. Мои мемуары давным-давно разошлись, а спрос на них остается очень большим. Я даже не знала, что книга снова выходит. Это для меня оказалось огромным сюрпризом.
Последняя из семи книг Брижит Бардо «Слезы битвы»
— Читая ваши мемуары, нельзя не поражаться откровенности и искренности, с которыми вы рассказываете о своей жизни, в том числе о многочисленных увлечениях. Не случайно Франсуаза Саган восхищалась вашим «донжуанством». Для вас не было и нет никаких запретных тем?
— Я написала мемуары, чтобы рассказать правду как о самых тяжелых, так и о самых радостных днях моей жизни. Я поведала все, как было на самом деле. Разве иначе стоило писать?
— Почему вы сказали «нет» Мадонне, которая в свое время предложила вам экранизацию «Инициалов Б.Б.» и даже намеревалась сыграть вас в фильме?
— Потому что я ничего не имею общего с Мадонной, которая никак не связана с моей жизнью. Она вообще полная моя противоположность.
— После чтения вашей автобиографии кажется, что сегодня вы та же Брижит, что и почти полвека назад. Брижит, которая навсегда ушла из кино и посвятила себя защите животных. Так ли это?
— Я остаюсь той же, разве что с тех пор приобрела дополнительный горький опыт, который говорит не в пользу человечества.
Актриса Брижит Бардо на акции в защиту животных в Брюсселе, 1995 год
— Неужели вы никогда не ностальгируете о молодости, всемирной славе, успехе, любовных романах, друзьях, которых больше с вами нет?
— Еще как ностальгирую! Мне повезло жить в райскую эпоху полной свободы и раскованности, когда не было никаких запретов, никакого контроля, ни СПИДа, ни ковида, ни автомобильных ремней безопасности, ни мотоциклетных шлемов. Мне ужасно повезло безудержно пользоваться этой свободой — любить, танцевать, кататься на водных лыжах, когда катер на сумасшедшей скорости мчал меня по волнам. Тогда перед посадкой в самолет не обыскивали ни меня, ни мой багаж. Словом, прощай моя прекрасная Франция!
— 11 декабря знаменитому актеру Жану-Луи Трентиньяну исполняется 90 лет. Вы пишете в «Инициалах Б.Б.», что именно с ним пережили самые прекрасные моменты вашей жизни. Поздравите его с юбилеем?
— Нет, но я буду в этот день думать о Жане-Луи — исключительном человеке и о тех удивительных днях, которые я провела вместе с ним.
Жан-Луи Трентиньян и Брижит Бардо в фильме «И Бог создал женщину»
— Вы всегда сами выбирали своих мужчин? Большинство ваших романов — это любовь с первого взгляда?
— Да, я верю именно в такую любовь, которая мгновенно поражает нас, подобно молнии.
— Некоторые представители сильного пола утверждают, что женщины якобы любят ушами, то есть в первую очередь умных мужчин, которым есть что рассказать. Вы с этим согласны?
— Женщины делают, что хотят. Но, к сожалению, им часто изменяет вкус, особенно в нынешние времена. Что касается меня, я всегда предпочитала в любви настоящие чувства — красивые, изысканные, элегантные. Ну а «интеллектуалы» у меня и сегодня, как и раньше, вызывают отвращение. Однако ум еще никому никогда не вредил.
— В «Инициалах Б.Б.» вы говорите о даре быть счастливой. А вы в полной мере им обладаете?
— К сожалению, я не наделена таким даром, хотя, разумеется, считаю счастье лучше несчастья. Но счастье так скоротечно, случается редко и напоминает фейерверк. Надо им восхищаться и наслаждаться, когда ты его видишь. Потом все проходит, и остаются разве что приятные воспоминания.
— Последняя из ваших семи книг называется «Слезы битвы». Это слезы мимолетного счастья или пережитых страданий?
— «Слезы битвы» я проливала во время сражений, которые приходилось вести за спасение животных. Это были мои слезы надежды и отчаяния, когда животные подвергались пыткам, страдали от равнодушия людей. Слезы отвращения вызывали у меня власть предержащие, которые ничего не сделали, чтобы облегчить участь несчастных животных. Впереди непочатый край работы.
— Насколько я понимаю, вы считаете свою миссию выполненной?
— Я действительно думаю, что сделала и продолжаю делать все, что в моих силах, чтобы люди не относились к животным с точки зрения рентабельности, но видели в них живых существ, которые мучаются и страдают.
— Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию во Франции? Вас пугает пандемия? Насколько успешно, на ваш взгляд, с ней справляются власти?
— Ах, если бы ковид помог нашей планете избавиться от перенаселения, которое человечество не в состоянии контролировать и которое разрушает Землю.
— Почему в недавнем интервью журналу «Пари-Матч» вы заявили, что предпочитаете авторитарную власть?
— Потому что только жесткое и решительное авторитарное правительство могло бы вернуть Франции ее место в мире, она не должна была его терять. Французы могли бы оставаться блестящей нацией, которую уважают другие державы и которая служит им примером.
Брандо в желтках, Делон с софитом
Фрагменты книги Брижит Бардо «Инициалы Б.Б». Перевод Нины Хотинской и Елены Кассировой
Делон раздражал меня донельзя. Надо сказать, что в то время он был невыносим: на съемках (в одной из новелл фильма «Знаменитые любовные истории». — «Известия») думал только о своих голубых глазах и вовсе не думал о партнерше. Ален в любовных сценах никогда не смотрел на меня, он смотрел на софит, стоявший за моей спиной, чтобы подчеркнуть голубизну своих глаз. Коктейль Делон — Бардо получился невыразительным! Жаль, потому что сегодня я считаю Алена Делона одним из самых красивых и самых правдивых французских актеров, одним из тех, кто способен занять место Габена и других великих. Его талант неоспорим, его наружность изменилась с годами, как и характер, он стал мужественнее, похорошел. Когда я думаю о нынешних героях-любовниках, то благодарю небо, что больше не снимаюсь.
Брижит Бардо и Ален Делон на съемках фильма «Знаменитые любовные истории»
Прибытие в Нью-Йорк (на премьеру фильма «Вива, Мария!» 16 декабря 1965 года. — «Известия») было чрезвычайно впечатляющим. Я вышла на трап, как бык выходит на арену: вот она я! Мерцали вспышки, сыпались вопросы, толпа ревела. Медленно, как в «Казино-де-Пари», я спустилась по ступенькам. Полиция пыталась сдержать оголтелую толпу, но меня хватали, пихали, толкали, повсюду были огни, повсюду руки, повсюду люди, меня окружили, теснили, я задыхалась. И улыбалась. Я во что бы то ни стало должна была улыбаться, быть сильной, выдержать, выдержать, Боже ты мой!
Брижит Бардо, которая ушла из кино почти полвека назад, остается самой популярной французской кинозвездой. Ее и сегодня называют не актрисой, а феноменом. Фильмы с участием Бардо по-прежнему имеют высокий рейтинг на телевидении. Ее лучшими проектами критика считает «Истину» Анри-Жоржа Клузо и «Презрение» Жан-Люка Годара. Последняя ее работа — заглавная роль в фильме «Если бы Дон Жуан был женщиной».
В 60-е годы записала несколько десятков песен, в том числе и с известным композитором и певцом Сержем Генсбуром. Уйдя из кино, на свои средства основала «Фонд Брижит Бардо», который занимается защитой животных во всем мире. Ее именем назван астероид.
Бриджит Фонда
Биография
Бриджит Фонда в 2017 году
Дочка Питера и Сьюзан родилась с врожденным пороком сердца, что потребовало незамедлительной медицинской помощи для продления жизни младенцу. У Бриджит есть брат Джастин, который старше сестры на два года. Питер Фонда вел разгульный образ жизни, не считаясь с потребностями семьи. Но благодаря связям отца Джейн в раннем возрасте сблизилась со звездами Голливуда Джеком Николсоном и Деннисом Хоппером.
Маленькая Бриджит Фонда с родителями и братом
Устав от постоянных вечеринок мужа, в 1974 году Сьюзан подала на развод. После ухода из семьи Питер долгое время не общался с детьми, Бриджит и Джастин переехали вместе с матерью в Монтану. Вскоре у Питера появилась вторая жена Порция Ребекка Крокетт, Сьюзан тоже завела новые отношения. Сестра с братом были предоставлены сами себе.
Бриджит Фонда в юности
В юности Бриджит училась в спецшколе для девочек, где посещала театральную студию. На школьной сцене девушка прославилась ролью медсестры Келли в постановке «Harvey». После окончания колледжа в 1984 году Бриджит поступила в Нью-Йоркский университет на актерский факультет. Почувствовав предвзятое отношение преподавателей, которые снисходительно относились к представительнице династии Фонда, девушка перевелась на драматическое отделение института Ли Страсберга.
Фильмы
Творческая биография Бриджит началась в 1969 году, когда пятилетняя девочка снялась вместе с отцом в фильме «Беспечный ездок». В следующий раз актриса появилась на экранах лишь в 1982 году, сыграв эпизодическую роль в комедии «Партнеры».
Бриджит Фонда в молодости
В 1987 году Бриджит Фонду пригласили на главную роль эпизода «Тристан и Изольда» музыкального фильма продюсера Дона Бойда «Ария». На протяжении 7-минутного ролика Бриджит находилась на экране в обнаженном виде. СМИ объявили о рождении новой звезды порноиндустрии, сопровождая провокационные статьи красочными кадрами из фильма, после чего в семье начинающей актрисы разразился скандал.
Бриджит Фонда в фильме «Ария»
После ряда ролей в фильмах «Отрыв», «На краю», «Джекоб, которого я любила», «Без бретелек», «С любовью спешить не стоит» Бриджит засветилась в картине «Скандал» с Джоном Хертом в главной роли. В истории о любовных похождениях политических деятелей Америки и СССР Бриджит перевоплотилась в испорченную девушку Мэнди Рис-Дэвис, за что через год удостоилась номинации на «Золотой глобус». От кинематографистов стали поступать предложения о съемках в эротических картинах, которые Бриджит категорически отвергала.
Бриджит Фонда и Джоанн Уолли в фильме «Скандал»
В 1990 году вышла третья часть криминальной драмы «Крестный отец» режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, в которой Бриджит исполнила роль журналистки. В 1991 году Бриджит получила главную роль в драме «Возникший из дождя», но настоящее признание пришло к актрисе после съемок в триллере Барбе Шредера «Одинокая белая женщина», где партнершей по сценической площадке у Фонды стала ее подруга Дженнифер Джейсон Ли.
Бриджит Фонда в фильме «Возврата нет» («Убийца»)
В 1993 году состоялась премьера ремейка остросюжетного боевика Люка Бессона «Никита» – американский фильм «Возврата нет» режиссера Джона Бэдхэма, в котором Фонда перевоплотилась в героиню Мэгги, киллера спецслужб США. В российском прокате фильм прошел под названием «Убийца». В том же году Бриджит приняла участие в съемках фильма Бернардо Бертолуччи «Маленький Будда» вместе с Крисом Айзеком и Киану Ривзом.
Бриджит Фонда в фильме «Убийца» («Возврата нет»)
В 1994 году Бриджит Фонда появилась в основном актерском составе комедии Алана Паркера «Дорога на Вэлвилл» вместе с Энтони Хопкинсом и Мэттью Бродериком. В этом же году вышла мелодрама Эндрю Бергмана «Счастливый случай», в которой Бриджит перевоплотилась в скромную официантку Ивонну, получившую половину многомиллионного выигрыша полицейского Чарли Лэнга (Николас Кейдж) в качестве обещанных чаевых.
Бриджит Фонда в фильме «Счастливый случай»
Бриджит Фонда в фильме «Поцелуй Дракона»
В 1998 году на экраны вышел психологический триллер о домашнем насилии «Разрыв», в котором Бриджит Фонда сыграла вместе с Кифером Сазерлендом проблемную супружескую пару. В 1999 году фильмография актрисы пополнилась хоррором «Лэйк Плэсид: озеро страха», в котором Бриджит сыграла палеонтолога Келли, расследующую ужасное убийство чиновника небольшого американского городка.
Бриджит Фонда в фильме «Снежная королева»
В 2001 году Фонда снялась в сериале «Необычный ребенок», за роль в котором получила номинацию на премию «Золотой глобус». Сыграв в этом же году героиню Джессику Камен в боевике «Поцелуй дракона», актриса приступила к работе над последним проектом кинокарьеры – телефильмом «Снежная королева», созданным по мотивам одноименной сказки Ганса Христиана Андерсена. В 2003 году семейный сериал получил номинацию на премию «Сатурн» в категории «лучшая телепостановка».
Личная жизнь
В 1986 году Бриджит Фонда начала встречаться с актером Эриком Штольцем, бывшем бойфрендом актрисы и подруги Дженнифер Джейсон Ли. Роман не продлился долго, и вскоре влюбленные расстались. В начале 2000-х годов Бриджит Фонда познакомилась с композитором Дэнни Эльфманом, за которого вышла замуж в конце ноября 2003 года. После замужества актриса никогда больше не снималась в кино и на телевидении. В 2005 году у пары родился сын Оливер.
Бриджит Фонда с мужем
Муж артистки – довольно известный музыкант в кинематографической среде. На счету Дэнни Эльфмана около 100 голливудских блокбастеров. Композитор работал над созданием музыкального сопровождения к фильмам «Симпсоны» (1989), «Люди в черном» (1997), «Чарли и шоколадная фабрика» (2005), «Далласский клуб покупателей» (2013), «Алиса в Зазеркалье» (2016).
Бриджит Фонда сейчас
Сейчас Бриджит Фонда ведет закрытый образ жизни. Внучка Генри Фонды даже во время актерской карьеры избегала излишнего внимания к собственной персоне, поэтому легко рассталась с работой, целиком посвятив себя семье.
Куда пропала красавица Голливуда 90-х Бриджит Фонда
Бриджит Фонда известна нашим читателям по ролям в таких фильмах, как «Крёстный отец III», «Джеки Браун» и «Одинокая белая женщина». Она родилась в знаменитой династии актеров Фонла и потому ее будущая карьера была предрешена самой судьбой.
Первый фильм,в котором снялась Бриджит был вместе с ее известным отцом Генри Фондой. А следующую роль она получила лишь 12 лет спустя.
Первые роли актрисы не были так популярны, до того, как она сыграла в культовой истории о «Крестном отце». Затем был успешный проект с Квентином Тарантиной, с которым она случайно познакомилась случайно в самолете. До 2005 года Фонда играла в успешных картинах, но встреча с будущим супругом изменила ее судьбу.
Дэни Эльфманн талантливейший композитор Голливуда, который даже написал заглавную музыку к мультсериалу Симпсонов. Через год после свадьбы у них родился сын Оливер. После рождения ребенка Бриджит полностью посвятила себя семье и перестала сниматься.
А через еще некоторое время она и вовсе перестала посещать любые светские мероприятия. На премьеры фильмов, для которых ее супруг Эльфманн писал музыку, он брал детей, или ходил в гордом одиночестве.
Надеемся, что карьера Фонды еще не закончена и мы сумеем хотя бы еще раз ее увидеть.
Бриджет Фонда
фотографии >>
биография
Бриджет Фонда
Bridget Jane Fonda
Родилась 27 января 1964 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, в актёрской семье.
Её дедушка — актёр Генри Фонда, отец — актёр Питер Фонда, тётя — актриса Джейн Фонда. Мать Сьюзан Джейн Брюер также была актрисой. Её родители развелись и Бриджит с братом Джастином (1962 г.р.) мало общались с отцом и его новой семьей.
Училась в Нью-йоркском университете (на театральном факультете), в институте Ли Страсберга.
Бриджит впервые появилась на экране вместе с отцом в фильме «Беспечный ездок» (1969). Вторая роль была без слов в фильме «Партнёры» (1982). Первое заметное появление актрисы состоялось в фильме «Скандал» (1989).
В 1990 году актриса сыграла журналистку в третьей части «Крёстного отца».
После нескольких малозаметных ролей в театре и кино, Бриджит сыграла главную роль в фильме «Одинокая белая женщина» (1992), заслужив положительные отзывы критиков.
29 ноября 2003 года Бриджит вышла замуж за композитора Дэнни Элфмана. В январе 2005 у них родился сын Оливер.
Бриджет Фонда
фотографии >>
биография
Бриджет Фонда
Bridget Jane Fonda
Родилась 27 января 1964 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, в актёрской семье.
Её дедушка — актёр Генри Фонда, отец — актёр Питер Фонда, тётя — актриса Джейн Фонда. Мать Сьюзан Джейн Брюер также была актрисой. Её родители развелись и Бриджит с братом Джастином (1962 г.р.) мало общались с отцом и его новой семьей.
Училась в Нью-йоркском университете (на театральном факультете), в институте Ли Страсберга.
Бриджит впервые появилась на экране вместе с отцом в фильме «Беспечный ездок» (1969). Вторая роль была без слов в фильме «Партнёры» (1982). Первое заметное появление актрисы состоялось в фильме «Скандал» (1989).
В 1990 году актриса сыграла журналистку в третьей части «Крёстного отца».
После нескольких малозаметных ролей в театре и кино, Бриджит сыграла главную роль в фильме «Одинокая белая женщина» (1992), заслужив положительные отзывы критиков.
29 ноября 2003 года Бриджит вышла замуж за композитора Дэнни Элфмана. В январе 2005 у них родился сын Оливер.