брендирование автомобиля что это
Что такое брендирование автомобилей и зачем оно нужно?
Брендирование автомобилей – это нанесение на кузов корпоративного транспортного средства пленки с фирменным логотипом, любым другим изображением, выдержанным в цветах компании. Процедура безопасна для автомобиля, водителя, пассажиров и окружающих. В случае необходимости изображение можно легко снять. Транспортное средство допускается брендировать неограниченное количество раз.
Что дает брендирование?
Бесплатную рекламу. Брендирование позволяет рекламировать компанию без существенных капиталовложений. Любой сотрудник компании способствует продвижению услуги или товара каждый раз, когда пользуется корпоративным транспортным средством.
Улучшение имиджа. Потребитель благосклоннее относится к организациям, которые имеют признаки солидной компании. По мнению большинства, один из признаков – автопарк, состоящий из автомобилей, которые имеют четкие признаки принадлежности к конкретной конторе.
Дополнительную защиту транспортного средства. При брендировании используется довольно крепкая пленка, поэтому она способна предотвратить появление царапин. Если вы хотите для своего автомобиля такой защиты, то нанесите её на наиболее уязвимые места.
Возможность изменения и дополнения информации. Технология брендирования позволяет легко изменять нанесенное на кузов автомобиля изображение. Это важно, если компания постоянно меняет ассортимент, проводит сезонные акции и хочет держать клиента в курсе корпоративных новостей.
Чего следует избегать?
Пленка не должно быть на лобовом и ветровом стеклах. Это небезопасно.
Провокационные надписи могут сыграть злую шутку с компанией, например, стать причиной иска.
Обилие надписей и изображений только сбивает. Отдавайте предпочтение лаконичности.
Слишком яркие цвета и оттенки отвлекают от восприятия полезной информации.
Выводы. Брендирование – это настоящая находка для маленькой компании. С его помощью можно сэкономить, повысить имидж организации. При выборе изображения следует обращать внимание на потребности и ожидания ЦА. При этом размещенная информация должна быть понятной, содержательной и привлекательной.
Роль брендирования автомобилей, как элемента наружной рекламы
Брендирование автомобилей — эффективный вид рекламы. Она заметна всем — прохожим и пассажирам транспортных средств. Под брендированием авто понимают нанесение на кузов пленки, выполненной в соответствии с разработанным дизайн-макетом, который содержит логотип, различные рекламные слоганы, изображения. Для этих целей используется специальная пленка. С помощью такой рекламы можно активно и успешно продвигать услуги и товары на современном рынке.
Кто и когда использует брендирование в рекламных целях
Сейчас многие компании используют такой маркетинговый ход, как брендирование машин. Главным преимуществом такого типа наружной рекламы является то, что она не является статичной — она двигается вместе с автомобилем. За счет этого имеется возможность оперативно охватить широкую аудиторию потенциальных покупателей/потребителей — машина может проехать за час несколько районов, где ее наблюдают жители.
Преимущество брендирования машин
В большинстве случаев брендирование авто в рекламных целях используют компании-новички на рынке, те, которые не так давно начали свою работу и нуждаются в самом доступном и гарантированно эффективном средстве продвижения своего продукта или услуги на рынке. Но таким способом напомнить о себе не гнушаются и те компании, которые давно работают на рынке — так они обычно хотят:
Брендирование транспортных средств, будь то общественный транспорт или корпоративный автомобиль, очень популярный способ рекламирования продукции. Такой подход может быть использован, как физическими, так и юридическими лицами. Часто физические лица размещают на автомобилях сообщения поздравительного характера, сообщают кому-то о своих чувствах или намерениях.
К достоинствам такого рекламного продукта, как брендирование авто, стоит отнести его заметность и доступность. Реклама в движении обязательно привлечет внимание пешеходов и водителей, пассажиров за счет своей динамичности. Использование качественной пленки позволит рекламе длительное время сохранять свой презентабельный внешний вид, сочность красок. У нее не будут заламываться края, трескаться поле рекламы.
К весомым преимуществам брендирования относятся такие факторы:
Кроме того, что брендирование служит в рекламных целях, такой подход еще и надежно предохраняет автомобили от небольших царапин, потертостей и повреждений. Получается, что таким образом можно “убить двух зайцев” — продемонстрировать потенциальным потребителям/покупателям свой товар/услугу и при этом элегантно защитить свой автомобиль.
Что такое брендирование автомобилей и для чего используется
Что такое брендирование автомобилей и для чего используется
Любая корпорация вынуждена вкладывать деньги в рекламную кампанию для продвижения бизнеса, чтобы не только выжить, но и не остаться в хвосте у конкурентов. Однако при этом существует такой способ рекламы, который не требует почти никаких капиталовложений. Он прост, надежен и весьма эффективен. Это – брендирование авто.
Что такое брендирование транспортных средств?
Брендирование автомобиля — это размещение на кузове служебного автомобиля логотипов и рекламных баннеров компании, которая является владельцем этого транспортного средства. Делается это с помощью специальной пленки, которую при необходимости можно легко удалить, чтобы сменить содержание рекламы.
У такого вида рекламы множество преимуществ:
Кому может понадобиться сделать брендирование
Реклама на транспорте является залогом успешного развития любого предприятия – от фирм малого бизнеса до крупных холдингов с десятками тысяч сотрудников.
Виды брендирования
В зависимости от типа транспорта есть разные виды брендирования.
Самый распространённый способ оклейки седанов и другого легкового транспорта – это виниловая пленка. Она обладает устойчивостью к любым погодным условиям, защищает автомобиль от внешних факторов и позволяет менять индивидуальный имидж так часто, как захочется
Вариантов оклейки бензовоза множество. Самым популярным считается аппликационный способ, суть которого заключается в нанесении изображения на специальную пленку. Это экономная и простая методика, минусом которой является невозможность наклейки сложных иллюстраций, использование цветовых переходов. Более прогрессивный вариант брендирования бензовоза – оклейка транспортного средства с помощью высококачественной широкоформатной печати. Этот современный метод требует использования специального плоттера.
Автомобильные фургоны выигрышно смотрятся в оформлении виниловой плёнкой или при нанесении полноцветной печати на кузов. При оклейке задних ворот грузового автомобиля следует учитывать конструктивные особенности транспорта. Чтобы пленка легла ровно, ее следует наносить после предварительного демонтажа выступающих элементов.
Размещение рекламной информации на тентах грузовых автомобилей допустимо с использованием как нового, так и действующего тента. Различают три варианта нанесения – трафаретный, полноцветный и смешанный способ.
Процесс брендирования транспорта можно разделить на следующие этапы:
Основные требования к брендированию
Ошибки в дизайне брендирования транспортного средства
Поскольку рекламная информация, размещённая на транспорте, всё время находится в движении, то у прохожего есть всего несколько секунд, чтобы обратить внимание на ваш рекламный баннер и воспринять рекламное сообщение.
В заключение заметим, что брендирование транспорта гарантированно обеспечивает рост популярности и узнаваемости бренда, а также положительно влияет на имидж компании.
Большой выбор пленок под любые дизайн-решения
Оклейка авто всех видов, марок и моделей
Гарантия на материалы и работы в рамках договора
Статьи
Виниловые наклейки на авто
Какую пленку выбрать для оклейки авто
Почему не стоит оклеивать авто пленкой своими руками
Золотые правила брендирования автомобилей
Брендирование авто на базе официального дилера коммерческой техники Hyundai, Isuzu, Foton, Jac.
Связаться с нами
Вы можете по телефону:
Мы скоро с Вами свяжемся для детального разговора.
Зачем нужно брендирование автомобиля и как его выполнить
Брендирование автомобиля — это оклейка транспортного средства рекламными материалами Яндекс Go. Оно дает автомобилю приоритет при распределении заказов и помогает автокурьерам зарабатывать больше. Также брендирование помогает сделать бренд Яндекс Go более узнаваемым.
Зачем нужно брендировать автомобиль
Брендирование поможет повысить приоритет в распределении заказов: время простоя сократится и заказы начнут поступать чаще.
Как брендировать автомобиль
Чтобы брендировать автомобиль, запишитесь через форму: с вами свяжется подрядчик и предложит удобное время для оклейки — она займёт около 30 минут.
Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль подходит для брендирования, отправьте его фото вместе с заявкой на оклейку: ответ о возможности брендирования поступит вам в ближайшее время.
Важно! Автомобиль с оклейкой «Доставки» может выполнять только заказы в тарифе «Доставка».
Как будет выглядеть автомобиль в оклейке
Популярные вопросы
Оклейка платная?
Пока оклейка выполняется бесплатно.
Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Машина с наклейками «Доставки» может выполнять только заказы «Доставки».
Как получить баллы приоритета после оклейки?
Баллы приоритета получают с помощью фотоконтроля: для этого необходимо поставить галочку о наличии брендирования в Таксометре (Яндекс.Про) самостоятельно или попросить парк.
Как подтвердить брендированный автомобиль и получить приоритет?
После оклейки машины попросите компанию-партнера, в которой вы оформлены, поставить галочку наличия брендинга в диспетчерской. Фотоконтроль придёт в Яндекс.Про в течение часа.
Затем сфотографируйте автомобиль с помощью приложения и отправьте фото на проверку. Подтверждение также придёт в течение часа.
Что делать, если автомобиль оклеен, а приоритета нет?
Если после всех выполненных действий приоритет так и не появился — попросите удалите галочку в карточке ТС (она находится в «Диспетчерской») у компании-партнёра, в которой вы оформлены и пройдите процедуру подтверждения ещё раз.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Зачем нужно брендирование автомобиля и как его выполнить
Брендирование автомобиля — это оклейка транспортного средства рекламными материалами Яндекс Go. Оно дает автомобилю приоритет при распределении заказов и помогает автокурьерам зарабатывать больше. Также брендирование помогает сделать бренд Яндекс Go более узнаваемым.
Зачем нужно брендировать автомобиль
Брендирование поможет повысить приоритет в распределении заказов: время простоя сократится и заказы начнут поступать чаще.
Как брендировать автомобиль
Чтобы брендировать автомобиль, запишитесь через форму: с вами свяжется подрядчик и предложит удобное время для оклейки — она займёт около 30 минут.
Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль подходит для брендирования, отправьте его фото вместе с заявкой на оклейку: ответ о возможности брендирования поступит вам в ближайшее время.
Важно! Автомобиль с оклейкой «Доставки» может выполнять только заказы в тарифе «Доставка».
Как будет выглядеть автомобиль в оклейке
Популярные вопросы
Оклейка платная?
Пока оклейка выполняется бесплатно.
Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Машина с наклейками «Доставки» может выполнять только заказы «Доставки».
Как получить баллы приоритета после оклейки?
Баллы приоритета получают с помощью фотоконтроля: для этого необходимо поставить галочку о наличии брендирования в Таксометре (Яндекс.Про) самостоятельно или попросить парк.
Как подтвердить брендированный автомобиль и получить приоритет?
После оклейки машины попросите компанию-партнера, в которой вы оформлены, поставить галочку наличия брендинга в диспетчерской. Фотоконтроль придёт в Яндекс.Про в течение часа.
Затем сфотографируйте автомобиль с помощью приложения и отправьте фото на проверку. Подтверждение также придёт в течение часа.
Что делать, если автомобиль оклеен, а приоритета нет?
Если после всех выполненных действий приоритет так и не появился — попросите удалите галочку в карточке ТС (она находится в «Диспетчерской») у компании-партнёра, в которой вы оформлены и пройдите процедуру подтверждения ещё раз.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например: