бренд войс это что

Бренд войс это что

бренд войс это что. Смотреть фото бренд войс это что. Смотреть картинку бренд войс это что. Картинка про бренд войс это что. Фото бренд войс это что

бренд войс это что. Смотреть фото бренд войс это что. Смотреть картинку бренд войс это что. Картинка про бренд войс это что. Фото бренд войс это что

бренд войс это что. Смотреть фото бренд войс это что. Смотреть картинку бренд войс это что. Картинка про бренд войс это что. Фото бренд войс это что

Озвучка на ТВ существенно отличается от озвучки на радио, хотя есть и общие моменты. Оформление эфира на радио, по сути, позиционирование на рынке, так слушатель понимает, на какую станцию настроился. Работа диктора на телевидении решает в основном рекламные задачи.

Изначально промо-озвучание канала и озвучка трейлеров были объединены в одну категорию, так как стиль похож. Но со временем озвучка становилась все более нишевой, для определенных узких задач. И теперь каждый из этих видов дикторской работы являет собой отдельное направление. Они имеют незначительные, но довольно четкие различия.

бренд войс это что. Смотреть фото бренд войс это что. Смотреть картинку бренд войс это что. Картинка про бренд войс это что. Фото бренд войс это что

Кто такой диктор промо? Его голос помогает радиостанциям и телеканалам создавать определенный имидж. У радиостанций есть только звук, тогда как ТВ-каналы имеют важное преимущество: они могут работать не только с аудио, но и с видео.
Если вы смотрите телевизор, то наверняка заметили, что каждый канал имеет оригинальное оформление «картинки» и звука. Для брендинга, создания эфирной одежды используется музыка, графика, стиль подачи диктора. По этому принципу работают все станции – от маленьких региональных до крупных национальных сетей.

Голос канала читает под видео и музыку. Подача диктора соответствует общему стилю канала или радиостанции, особенностям конкретной программы. Например, на региональных телеканалах промо-озвучание представляет собой сухую начитку без оригинального музыкального сопровождения, видео и анимации.

Источник

Контрагент ООО «БРЕНД ВОЙС»

Краткое досье

75,8 млн руб. за 2020 год ( +42,6 %)

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: ООО «БРЕНД ВОЙС»

ИНН: 7839105374

ОГРН: 1187847215930

Место нахождения: 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Мира, 5, ЛИТЕР Б, пом. 10-Н

Вид деятельности: Деятельность рекламных агентств (код по ОКВЭД 73.11)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ООО «БРЕНД ВОЙС» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 3 года 3 месяца назад 2 августа 2018.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность рекламных агентств (код по ОКВЭД 73.11).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

ИНН7839105374
Находитсяг. Санкт-Петербург, ул. Мира aдрес
Возраст3 года 3 месяца
ДеятельностьДеятельность рекламных агентств
Масштаб деятельности
62.01Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.03Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
62.09Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.12Деятельность web-порталов
63.91Деятельность информационных агентств
73.12Представление в средствах массовой информации
73.20Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

Где находится ООО «БРЕНД ВОЙС», юридический адрес

ООО «БРЕНД ВОЙС» зарегистрировано по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Мира, 5, ЛИТЕР Б, пом. 10-Н. ( показать на карте )

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителями ООО «БРЕНД ВОЙС» являются:

Учредителидолястоимостьс какой даты
Тодоров Максим Сергеевич (ИНН: 781911969602)50%5 тыс. руб.02.08.2018
Шубкина Анастасия Игоревна (ИНН: 143521317466)50%5 тыс. руб.02.08.2018

Кто руководит ООО «БРЕНД ВОЙС»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Шубкина Анастасия Игоревна (ИНН: 143521317466).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО «БРЕНД ВОЙС» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Численность сотрудников

В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «БРЕНД ВОЙС» составила 31 человек. Это на 8 человек больше, чем в 2019 году.

Финансы организации

Уставный капитал ООО «БРЕНД ВОЙС» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.

В 2020 году организация получила выручку в сумме 75,8 млн руб., что на 22,7 млн руб., или на 42,6 %, больше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО «БРЕНД ВОЙС» по состоянию на 31.12.2020 составили 25,4 млн руб.

Результатом работы ООО «БРЕНД ВОЙС» за 2020 год стала прибыль в размере 10,8 млн руб. Это на 26,8 % больше, чем в 2019 г.

По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).

Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «БРЕНД ВОЙС».

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

Налог на имущество организаций0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения2,06 млн. руб.
Налог на добавленную стоимость0 руб.
Налог на прибыль0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования586 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством119 тыс. руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации1,86 млн. руб.
Итого4,63 млн. руб.

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.

Лица, связанные с ООО «БРЕНД ВОЙС»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

ООО «БРЕНД ВОЙС»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БРЕНД ВОЙС»

бренд войс это что. Смотреть фото бренд войс это что. Смотреть картинку бренд войс это что. Картинка про бренд войс это что. Фото бренд войс это что

Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «БРЕНД ВОЙС», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая отчетность ООО «БРЕНД ВОЙС»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «БРЕНД ВОЙС» согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2020 годы

Руководитель

бренд войс это что. Смотреть фото бренд войс это что. Смотреть картинку бренд войс это что. Картинка про бренд войс это что. Фото бренд войс это что

Учредители ООО «БРЕНД ВОЙС»

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредители ООО «БРЕНД ВОЙС» также являются руководителями или учредителями 7 других организаций

1.ООО «ДИДЖИТАЛ ДЕВЕЛОПМЕНТ ЛАБС»
197101, г. Санкт-Петербург, ул. Мира, д. 5, литер Б, офис 8-Н
Разработка компьютерного программного обеспечения
Учредитель — Тодоров Максим Сергеевич
2.ООО «АВАТАРИКО»
196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 6, литер М, пом. 6Н
Разработка компьютерного программного обеспечения
Учредитель — Тодоров Максим Сергеевич
3.ООО «СЕКЬЮРИТИ НАУ»
197101, г. Санкт-Петербург, ул. Мира, д. 3, литер А, ч. пом. 1-Н комната 386
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
Учредитель — Тодоров Максим Сергеевич
4.ООО «ВИРТУЗОР»
191180, г. Санкт-Петербург, канал Введенский, д. 4
Деятельность рекламная
Учредитель — Тодоров Максим Сергеевич
5.ООО «ТОПФЕЙС ЛАБС»
197101, г. Санкт-Петербург, пр-т Каменноостровский, д. 4, литер А, пом./оф. 2-н/1
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
Учредитель — Тодоров Максим Сергеевич

ООО «БРЕНД ВОЙС» не является управляющей организацией

ООО «БРЕНД ВОЙС» не является учредителем других организаций

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Компания ООО «БРЕНД ВОЙС» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии ООО «БРЕНД ВОЙС» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки ООО «БРЕНД ВОЙС»

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «БРЕНД ВОЙС»

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ООО «БРЕНД ВОЙС»

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ООО «БРЕНД ВОЙС» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения2 060 953 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования586 690 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством119 944 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации1 869 160 руб.
Итого4 636 747 руб.

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «БРЕНД ВОЙС» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БРЕНД ВОЙС» — зарегистрирована 2 августа 2018 года по адресу 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Мира, д. 5, литер Б, пом. 10-Н. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1187847215930, ИНН 7839105374, КПП 781301001. Регистрационный номер в ПФР — 088012092641, регистрационный номер в ФСС — 781208435778071. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО «БРЕНД ВОЙС» является «Деятельность рекламных агентств». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность информационных агентств», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» и других.

Генеральный директор — Шубкина Анастасия Игоревна. Учредители — Тодоров Максим Сергеевич, Шубкина Анастасия Игоревна.

На 26 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО «ТВИГА ПР»
г. Москва
Выручка
73,9 млн руб.
ООО «АДВЕРТАЙЗ МЕДИА»
г. Брянск
Выручка
76,3 млн руб.
ООО «МСГ»
г. Екатеринбург
Выручка
83,2 млн руб.
ООО «БРЕНД ВОЙС»
г. Санкт-Петербург
Выручка
75,8 млн руб.
ООО «ИМИДЖ ПРОМО»
г. Москва
Выручка
68,6 млн руб.
ООО «ЛИДЕР»
г. Москва
Выручка
56,6 млн руб.
ООО «ПРО-ВИЖЕН ЭЙДЖЕНСИ»
г. Москва
Выручка
66,1 млн руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Источник

Что такое tone of voice и зачем он бренду

Компании и бренды ежедневно общаются с нами: с экрана ТВ, через соцсети, SMS и email-рассылки. Многих мы узнаём с первых слов, как старых друзей. Так происходит из-за того, что у каждой компании своя манера общения, свой голос, к которому аудитория привыкает и начинает узнавать из сотен других голосов.

В маркетинге существует специальный термин — tone of voice, который описывает тот самый уникальный голос компании. Каким он будет — обычно решают на начальном этапе формирования имиджа бренда.

Чтобы начинающим специалистам было проще определить, как общаться с аудиторией от лица компании, разберём понятие tone of voice: каким он бывает, где и как используется.

бренд войс это что. Смотреть фото бренд войс это что. Смотреть картинку бренд войс это что. Картинка про бренд войс это что. Фото бренд войс это что

Tone of voice — это то, как бренд общается со своей аудиторией

В дословном переводе tone of voice — это тон голоса. Другими словами, это тональность всех сообщений, которые транслируются от лица компании. Так же, как у людей, у брендов есть свой имидж, определённый стиль, манера подачи информации. Это и называется голосом компании. А вот тон может меняться в зависимости от ситуации: быть извиняющимся, недоумевающим, вопросительным. Но сам голос, его звучание — остаётся неизменным.

Tone of voice тесно связан с другими элементами имиджа. Манера общения бренда отражает его миссию и ценности, помогает выразить индивидуальность.

По высказываниям бренда сразу становится понятно, как он позиционирует себя на рынке, как относится к конкурентам, каких клиентов хочет привлечь.

Сравним две крупнейшие сети ресторанов быстрого питания: McDonald’s и Burger King. Для того чтобы понять миссию и ценности этих двух компаний, не нужно долго изучать их историю — достаточно просто взглянуть на рекламу.

бренд войс это что. Смотреть фото бренд войс это что. Смотреть картинку бренд войс это что. Картинка про бренд войс это что. Фото бренд войс это что

McDonald’s — семейный ресторан, поддерживающий традиционные ценности, а Burger King — бунтарь, который любит привлекать к себе всеобщее внимание. Голос Бургер Кинга звучит громко и вызывающе. Компания часто попадает в новостные ленты из-за штрафов, которые получает за свои провокационные рекламные слоганы. Тем не менее, у Бургер Кинга огромная армия поклонников, которые любят их и принимают такой дерзкий стиль общения.

бренд войс это что. Смотреть фото бренд войс это что. Смотреть картинку бренд войс это что. Картинка про бренд войс это что. Фото бренд войс это что

Tone of voice формирует имидж и выделяет компанию среди конкурентов

Цель любого высказывания — быть услышанным. Чем отчётливее звучит голос, тем больше шансов выделиться в общем хоре и донести своё сообщение. Поэтому для компании важно проработать tone of voice и придерживаться созданной концепции. Tone of voice выполняет несколько функций.

Повышает узнаваемость бренда. Если компания имеет свой голос — её сообщения вряд ли останутся без внимания. Пользователи, которые ещё не обращались в компанию, но слышали о ней, заранее испытывают определённое доверие. Они уже как будто познакомились с брендом и в дальнейшем, принимая решение о покупке, будут к нему лояльны.

Помогает установить эмоциональную связь с аудиторией. Люди выбирают себе друзей со схожими взглядами на жизнь, интересами и ценностями. Также предпочтение отдаётся тем брендам, чей голос оказывается созвучен с мыслями человека. Решение о покупке принимают не всегда рационально — эмоции здесь играют не последнюю роль. И если голос компании располагает и отзывается в человеке — велика вероятность, что он станет постоянным клиентом.

Транслирует ценности компании. Коммуникация бренда с аудиторией отражает ценности и миссию бизнеса, показывает, чем живёт компания. Причём нет смысла эти ценности проговаривать — они должны считываться, быть неотъемлемой частью имиджа.

Даёт возможность отстроиться от конкурентов. Покупателям всё сложнее становится сделать выбор среди множества различных предложений. Банки, мобильные операторы, магазины бытовой техники — компании ведут между собой борьбу за каждого клиента. Чтобы не затеряться среди конкурентов, важно прорабатывать свой фирменный стиль, который запомнится аудитории.

Влияет на уровень продаж. Маркетинговая стратегия в любом случае имеет конечную цель — повышение прибыли, ведь ради этого и существует бизнес. Разработка tone of voice, как одного из элементов фирменного стиля, помогает успешному продвижению бренда на рынке.

Tone of voice бренда должен быть узнаваем

Тон голоса может приобретать разные оттенки в зависимости от канала коммуникации. В деловых письмах люди обычно придерживаются официального стиля, а в переписке с друзьями общение более свободное и неформальное. С tone of voice бренда то же самое: стиль общения в официальных инструкциях и постах для Instagram может отличаться. Но общая концепция в любом случае должна прослеживаться.

Например, можно посмотреть на коммуникацию компании Aviasales. У них есть интересная фишка — свой персонаж, который общается с пользователями на сайте и в email-рассылках. Даша из Aviasales всегда внимательна и вежлива, при этом явно обожает свою работу и говорит о ней очень увлечённо.

бренд войс это что. Смотреть фото бренд войс это что. Смотреть картинку бренд войс это что. Картинка про бренд войс это что. Фото бренд войс это что

Компания придерживается разговорного стиля, даже когда транслирует важные сообщения. Например, новость в Twitter написана вполне серьёзно, но при этом понятно и нескучно.

Источник

В поисках brand voice

бренд войс это что. Смотреть фото бренд войс это что. Смотреть картинку бренд войс это что. Картинка про бренд войс это что. Фото бренд войс это что

Брендированный контент, как известно, создается исключительно в угоду аудитории. Он либо дает полезную информацию, либо развлекает пользователей, либо генерирует иную ‘added value’. О рекламе «в лоб», списанной с ATL-коммуникации, в контент-маркетинге (за очень редкими исключениями) не может быть и речи. Поэтому бренд-команды, стратеги и креаторы так или иначе сталкиваются с непростой задачей — как постоянно создавать интересный для аудитории контент и при этом не потерять собственную тональность бренда.

Тональность бренда — на стыке стратегии и тактики

Нет необходимости объяснять, что брендированный контент (каким бы интересным и качественным он ни был) будет работать только при наличии «клея» — то есть контент-стратегии. И четко сформулированный tone-of-voice (то есть тональность) бренда — такая же неотъемлемая часть стратегии, как ключевое сообщение или каналы взаимодействия с аудиторией.

Чем грозит неотработанная тональность, если бренд во всем остальном свято придерживается выбранной контент-стратегии? Ответ на этот вопрос не так очевиден, ведь соблюдение ToV не так уж и влияет на перформанс контента (по крайней мере, на его потребление аудиторией). Однако наиболее вероятные последствия будут таковы: пользователь вряд ли проникнется имиджевой коммуникацией бренда и его ценностями, остановившись только на уровне «рацио». При этом, если цель контент-стратегии не «продавать», а наращивать лояльную аудиторию — усилия бренда на ниве контент-маркетинга, считай, потерпели коммерческий провал.

Онлайн-образование — новая мишень фродеров

Большинство сайтов в категории заражены фрод-скриптами.

Важно, что, в отличие от ATL-каналов, в digital тональность бренда более гибкая — она находится на стыке стратегии и тактики. Она может и должна мимикрировать под площадку, выбранную для распространения контента.

1. Блог — «лужайка» для бренд-контента

Преимущество. Свой собственный блог в наибольшей степени развязывает руки бренду. Контент здесь может как поддерживать ATL-коммуникацию, так и быть полностью самодостаточным. Более того, блог даже может быть хабом коммуникационной платформы бренда. В любом случае, контент в этом канале позволяет достаточно легко сохранять тональность бренда в русле straightforward. Ведь в блоге контент не конкурирует с другим — ему не нужно бороться за видимость в потоке публикаций и сообщений. К тому же подразумевается, что, если аудитория уже попала в ваш блог, она готова воспринимать информацию о продукте и сервисе в тональности бренда. Так что нет смысла маскироваться и не соответствовать общим гайдлайнам.

Однако нельзя сказать, что ведение блога — это самый легкий путь. В этом канале необходимо всегда держать руку на пульсе, генерируя контент, который по содержанию действительно привлекает аудиторию и, что особенно важно, удерживает ее.

Сейчас для русскоязычной аудитории наиболее на слуху блог «Тинькофф Банка». Его сила в том, что финансовые специалисты под чутким руководством талантливых редакторов действительно пишут «просто о сложном»: абсолютно все опубликованные в блоге материалы так или иначе относятся к банковской сфере, но при этом в них нет сухой или трудной для восприятия информации. И не последнюю роль в успехе проекта играет тональность статей, которая не чуждая иронии и интернет-сленга.

бренд войс это что. Смотреть фото бренд войс это что. Смотреть картинку бренд войс это что. Картинка про бренд войс это что. Фото бренд войс это что

2. Социальные сети — по-прежнему площадка для диалога с аудиторией

Относительно недавно социальные сети были именно тем проблемным каналом, где «приземлить» брендбук было сложнее всего, ведь говорить приходилось не на языке бренда, а на языке аудитории. Теперь же политика присутствия крупных брендов в соцмедиа заметно меняется: на сегодня это канал, где точно так же, как и на ТВ, покупаются рекламные места. А значит, бренды за счет широкого медийного продвижения могут таргетироваться на нужные сегменты аудитории и показывать им свой дисплейный контент в ATL-тональности, уже не борясь за прирост фанбазы.

Такой подход, основанный на медийном продвижении, позволяет сохранить аутентичный tone-of-voice бренда, но речь уже в меньшей степени будет идти о выстраивании диалога с пользователем. Парадокс в том, что именно из-за возможности двусторонней коммуникации и выстраивания реальных отношений с аудиторией бренды в свое время и пришли в социальные сети. Если же бренд не готов воспринимать соцмедиа только как «новый телевизор» и хочет большего, ему так или иначе придется нащупывать собственный голос для общения с пользователями.

Удачный кейс — профессиональное коммьюнити для бартендеров Bartenders School by Bacardi&Martini. Сообщество не стало брать на себя задачу какого-либо продвижения продукции заявленных брендов, поэтому ему не нужно было выдерживать их тональность. Вместо этого ему удалось воссоздать свой собственный «тон-оф-войс». Во многом это обусловлено тем, что для создания большой доли контента на постоянной основе привлекаются профессионалы индустрии. Они выступают в роли «менторов», которые обучают аудиторию барному искусству. А бренды Bacardi и Martini, по сути, играют в коммьюнити почетную роль «знака качества».

3. Нативная реклама — самый «строгий» формат для бренда

Пожалуй, наиболее сложная задача — сохранить ‘brand voice’ в партнерских материалах, публикуемых как нативная реклама. Креативная идея, изначально заложенная в подобный спецпроект бренд-командой и агентством, может быть очень яркой и соответствующей духу бренда. Однако ее воплощение всегда берет на себя площадка, которая становится издателем. Хрестоматийные примеры — «партнерские материалы» с Meduza и Afisha.

В этом есть своя логика: разумеется, нативная реклама должна быть максимально приближена к стандартному контенту площадки, который и завлекает пользователей. В таких реалиях бренд уже не может в полной мере диктовать свои правила, особенно в вопросе тональности контента.

Удачным компромиссом становятся спецпроекты с игровой механикой, поскольку такие материалы легко доносят до аудитории необходимое сообщение и в силу формата не требуют ни от бренда, ни от площадки определенной тональности. В качестве примера можно привести спецпроект платежной системы Visa, вышедший на Meduza. В рамках партнерского материала был опубликован тест «Разбираетесь ли вы в классической музыке?». Перед ним ставилась ключевая цель повысить знания аудитории о Visa Art Weekend — программе мероприятий для держателей премиальных карт Visa. Пользователю предлагалось пройти тест и поделиться его результатами на своей странице в соцсетях с хештегом, после чего он автоматически становился участником розыгрыша приглашений на закрытый концерт Юрия Башмета.

бренд войс это что. Смотреть фото бренд войс это что. Смотреть картинку бренд войс это что. Картинка про бренд войс это что. Фото бренд войс это что

4. Opinion leaders — альтернативный путь вещания

Альтернативный путь для брендов, уже ставший трендом — отказаться (частично или даже полностью) от генерации собственного контента и передать вещание в руки лидеров мнений. Плюсы такого решения очевидны — инфлюенсеры имеют кредит доверия у своей аудитории, и грамотная трансляция бренд-сообщения через них гарантирует, что оно будет услышано.

Впрочем, ключевой минус тоже лежит на поверхности: довольно сложно установить тот самый perfect match, когда бренду удается найти блогера или медийную персону, которая разделяет его ценности и готова коммуницировать с аудиторией в digital, сочетая собственный стиль и ‘brand voice’.

На нашем рынке не так много случаев, когда лидер мнений органично взял бы на себя роль «рупора» в Сети и через какое-то время стал полноценным амбассадором бренда. Наиболее охватный кейс — сотрудничество Reebok с Оксимироном. В прошлом году эта новость действительно была громкой и для маркетологов, и для широкой аудитории, поскольку бренд такого уровня выбрал в качестве лица звезду «из андеграунда». При этом сотрудничество началось с постов в социальных сетях и производства онлайн-видео, но довольно быстро переросло в оффлайн — с обещанием собственной коллекции от Оксимирона для Reebok.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *