бренд тим что это
brand team
Смотреть что такое «brand team» в других словарях:
Brand eins — Beschreibung Wirtschaftszeitschrift Sprache Deutsch Verlag … Deutsch Wikipedia
Team Milram — Team information UCI code MRM Based Germany Founded 2006 (2 … Wikipedia
TEAM Group — TEAM’s origins go back to the 1960s when Frank Grace, a native of Steubenville, Ohio and graduate of John Carroll University moved to London in 1968 to establish eight European Offices for Global International.Frank established his own company,… … Wikipedia
Team Chicky World — was a Danish professional road bicycle racing team, which was active in the seasons 1998 to 1999. The main sponsor Danpo is a Danish producent of poultry products. Chicky World is a brand name of Danpo. Danpo decided not to renew the sponsorship… … Wikipedia
Team zEx — Team zEx, was an international electronic sports club with players that competed in Counter Strike 1.6 and Counter Strike: Source competitions, and formerly fielded teams in Call of Duty and Quake. In 2008 Team zEx lost to Vintage in CALopen… … Wikipedia
Team Lotus (current) — This article is about the Formula One team which started competing in 2010. For the 1954–1994 motorsport team, see Team Lotus. For the team that merged with Pacific Grand Prix to contest the 1995 Formula One season as Pacific Team Lotus, see… … Wikipedia
Team CSC Saxo Bank — Cycling team infobox teamname=Team CSC Saxo Bank code=CSC base= DEN founded=2001 disbanded= manager=Bjarne Riis techdirector= ds1= ds2= ds3= ds4= ds5= discipline=Road status=ProTour season=1998 1999 2000 2001 20022003 2008 2008 2009 oldname=Team… … Wikipedia
Team Lotus — This article is about the 1954–1994 motorsport team. For the successor team that merged with Pacific Grand Prix and raced as Pacific Team Lotus in 1995, see Pacific Racing. For the Formula One team which started competing in 2010, see Team Lotus… … Wikipedia
Team Saxo Bank — Équipe cycliste Saxo Bank Saxo Bank Tour de Romandie 2009 Informations … Wikipédia en Français
Team Losi — Infobox Company company name = Losi company type = Public company slogan = R/C Innovators, Racing Champions foundation = 1980 location = Ontario, California key people = Bill Jeric, Jukka Steenari, Adam Drake, Mike Truhe, Richard Trujillo… … Wikipedia
Team McMahon — Infobox Wrestling team article name=Team McMahon type=S image size=250 caption=Umaga, Vince and Shane McMahon members= Mr. McMahon Shane McMahon Linda McMahon Stephanie McMahon Marissa McMahon names= The McMahons Team McMahon Judge, Jury and… … Wikipedia
Энциклопедия маркетинга
Каталог консалтинговых компаний
Библиотека маркетолога
Команда бренда: принципы работы
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин Консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»
Представления о бренде и брендинге постепенно меняются. Пожалуй, уже никто не приравнивает бренд к логотипу или фирменному стилю, как это было еще 5-7 лет назад. Все более заметна тенденция вместе с визуальными элементами предлагать и некоторую идею, связанную с выгодами потребителя. Конечно же, такое иногда встречалось и раньше, даже 10 и более лет назад. Но за прошедшие годы, степень бредовости этих идей явно снизился, брендинг перестает быть плодом деятельности безумных креативщиков, брендинг становится логичнее и корректнее. Впрочем, на наш взгляд, брендинг (в первую очередь российский, конечно, но и мировой не сильно далеко ушел вперед) все еще «не дотягивает» до той роли, которую должен играть на современных рынках. Особенности мотивации потребителя, нюансы восприятия оценки и принятия решения используются откровенно слабо, можно сказать «по-детски». Но очевидно, что рано или поздно, это пройдет, брендинг станет серьезным инструментом с соответствующей аналитической и концептуальной базой. И здесь встанет другой вопрос – а что с этим делать заказчику, производителю товаров или провайдеру услуг?
Проблема сложности
Брендинг должен стать полнее и эффективнее, и он развивается в этом направлении. Но это означает, что брендинг становится сложнее, сложнее становится работать с брендами, их создавать и развивать. Если бренд считается лишь комплексом визуальных элементов, несущих какой-то общий смысл, то как его реализовывать и развивать в общем-то понятно. Разрабатывается набор визуальных элементов, сводится в единый свод правил, назначается ответственное лицо – бренд-менеджер, и процесс вроде как пошел. Все довольны и вроде бы даже есть результат.
Но если мы усложняем представление о бренде, включаем в него рецептуру продукта, продуктовые линейки, алгоритм оказания услуги, подключаем логистику, чтобы она также поддерживала нужную идею, задаем концепцию сбыта, то очевидно, что бренд-менеджеру управлять брендом становится уже не по силам. Существующие корпоративные структуры плохо «заточены» под такие задачи. Особенно, когда брендов у компании не один-два, а полноценный портфель, а реагировать на вводные со стороны рынка нужно быстро. Кто и как должен управлять брендом или портфелем брендов?
Впрочем, эта проблема не является особо новой, она озвучивалась и ранее. Однако, структурных решений никто не обозначал. Как правило, провозглашалась прекраснодушная идея о том, что «бренд – дело общее», в процесс надо вовлечь всех работников компании. И еще в таких текстах любят вспоминать слова уборщицы КБ Королева, которая на вопрос «чем она занимается» ответила «мы делаем ракеты». Оставим за кадром реалистичность этого ответа в эпоху тотальной секретности. В брендинг, в процесс создания и развития бренда действительно должны быть вовлечены разные подразделения компаний, бренд создается совместными усилиями разных специалистов, а не одним несчастным бренд-менеджером. Но если абстрагироваться от розовых мечтаний об «общем деле» и «всеобщем благе», то встает вопрос организации этого процесса. И розовый туман мечтаний начинает рассеиваться.
Отлично, все грузчики склада должны также жить идеей бренда. Как это организовать? Отдел сбыта должен ориентироваться не только на рост продаж, но и на поддержание идеи бренда. Но каковы должны быть инструкции для них? Отдел IT или HR также нужны в деле построения и развития бренда. Но что от них требовать, какие ставить задачи и как контролировать их эффективность? Когда от витания в облаках мы вынуждены спуститься на грешную землю, все оказывается не так радужно. Выясняется, что никто не хочет брать на себя лишние задачи. Тем более, если эти задачи сформулированы донельзя абстрактно – «поддерживать идею бренда». Никто не намерен что-то менять в сложившейся структуре, и в итоге, для того чтобы строить более полноценные бренды, включающие в себя комплекс понятий и идей, возможностей у компании нет. Реализовывать более сложные проекты, существующая структура не готова. И ни приказным порядком, ни системами штрафов, ни перестановкой ответственных лиц, ситуацию не изменить. В итоге, все возвращается на круги своя. И хоть светлые головы и говорят о бренде как о комплексном явлении, в реальности все тормозится на уровне «бренд это визуальные символы, несущие некую идею».
Brand team
Очевидно, что реализовывать новые, комплексные и поэтому более сложные подходы к построению бренда должна целая команда людей. Не менее очевидно, что это должны быть с одной стороны компетентные специалисты, с другой – люди, обладающие достаточным влиянием. Если специалисты не будут понимать ничего в брендинге, они явно не смогут и работать с брендами. Если же эти специалисты не будут иметь полномочий для принятия решений, то они опять же не смогут реализовать ничего из задуманного – сложившаяся система не даст. Ведь система всегда старается сохранить стабильность и будет сопротивляться попыткам изменить ее извне.
Однако, тут возникает новая проблема: руководители подразделений – люди в общем-то обладающие самоуважением и кроме того, достаточно занятые в своей основной сфере деятельности. И им новые задачи совершенно не нужны, они будут их избегать. Чтобы этого не случилось, нужна система стимулов. В первую очередь – материальных. Работа в команде брендов должна оплачиваться. Стоит понять, что бренд это актив, а создание ликвидных активов это инвестиции, за это надо платить.
Отсюда мы приходим к первому набору правил работы команды бренда:
Работа Brand Team
Итак, мы оторвали от своих дел руководителей, собрали их вместе, рассказали об основах брендинга и замотивировали, чтобы они хоть что-то делали ради общего блага. Но что им делать? Кто должен ставить им задачи, и какими они должны быть? Стоит вспомнить, что это руководители, а не рядовые исполнители, и они способны самостоятельно принимать решения. К тому же, административно командная система в вопросах, которые требуют определенной креативности и инициативы не работает так как надо. И если стоит задача в самом деле реализовать идею сильного бренда, а не создать очередную «потемкинскую деревню», то это требует своего подхода.
На наш взгляд, наиболее оптимальной является модель взаимодействия, когда в формате «круглого стола», команда бренда под руководством компетентного модератора и в присутствии внешних консультантов\разработчиков бренда распределяет сферы ответственности и определяет свои задачи. Для этого нужен шаблон работы, в соответствии с которым описанное и будет реализовано. Шаблон – матрица, в которую вписывается с одной стороны сфера ответственности каждого участника команды бренда, а с другой – направления работы с брендом. В идеале, разработкой этого шаблона должны заниматься консультанты совместно с первым лицом, как руководителем проекта по брендингу. На основании общей идеи бренда, каждый из участников Brand Team определяет что именно он может сделать в рамках своих полномочий для развития бренда.
Ситуация в каждой компании и на каждом рынке своя, поэтому универсального набора направлений работы с брендом не существует. В качестве примера набора направлений работы с брендом мы для иллюстрации берем концепцию маркетинг-микса 4С, которая в общих чертах описывает необходимый набор направлений. Где Consumer values – потребительская ценность (или ценности), Convenience – доступность, Costs – затраты (не только денежные, но и временные и так далее), Communication – реклама, PR и сбор обратной связи. Но хочется уточнить – это не универсальный принцип, в каждом конкретном случае, набор направлений работы может отличаться. Важнее понять общую логику и корректно определить задачи, чем задать жесткую схему работы.
Отдел\направление | Consumer Values | Convenience | Costs | Communication |
---|---|---|---|---|
Сбыт | Каналы и точки продаж, соответствующие идее бренда | Каналы и точки продаж, обеспечивающие доступность продукта | Оценка затрат в своей области; | Обеспечение рекламной информацией и сбор обратной связи |
Логистика | Адекватные принципы хранения и доставки, подтверждающие идею бренда | Расстановка приоритетов в работе с учетом идеи бренда | Оценка затрат в своей области | Реклама на собственном транспорте |
Маркетинг | Оценка актуальности ценностей, корректировка ценностей | Приоритетные каналы продаж, реклама в местах продаж | Оценка затрат в своей области | Реклама и сбор обратной связи, генерация инициатив, реакция на запросы потребителей |
Производство | Технические возможности для реализации потребительских ценностей | Адаптация продукта и его упаковки под идею бренда и требования со стороны логистики и сбыта | Оценка затрат в своей области | Корректировка в соответствии с запросами потребителей |
Снабжение | Формирование политики закупок с точки зрения соответствия идее бренда | Обеспечение производства для соответствия идее бренда | Оценка затрат в своей области | Корректировка в соответствии с запросами потребителей |
Когда задачи разделены не «свыше», волюнтаристским решением первого лица, а определены в ходе обсуждения «первых среди равных», к ним будет и отношение другое, и задачи не будут противоречить сложившимся схемам работы. А значит, не потребуется радикальной перестройки системы, что редко приводит к успеху.
Однако, не стоит надеяться на высокую сознательность людей. Участие первого лица в процессе работы команды бренда является обязательным условием. Участие не для того, чтобы раздавать всем и вся ценный указания, но сам факт участия мобилизует членов команды бренда и заставляет воспринимать задачи более серьезно. На начальном этапе (как минимум это первые 2-3 месяца), команда бренда должна собираться еженедельно, и на каждой встрече присутствие первого лица является очень желательным. Кроме того, первое лицо в данном случае явится арбитром, который сможет разрешать неизбежные споры. И конечно же, желательно участие тех людей, которые разрабатывали бренд, так как все формализовать невозможно даже в очень подробном документе. Разработчики же бренда должны иметь в голове цельную картину задуманного и вносить своевременные комментарии в процессе.
Второй набор правил работы команды бренда:
Оценка эффективности Brand Team
Конечно, работа любой группы должна как-то оцениваться. И правила предписывают еще на этапе создания рабочей группы описать критерии эффективности, определить ключевые показатели, которые нужно достичь. Однако, в данном случае, подобный подход работает достаточно плохо. Внедрение бренда – сложное и неоднозначное дело. Сложность его заключается масштабе и широкой сфере задач. А неоднозначность состоит в том, что весь список задач на начальном этапе просто неизвестен. В процессе работы команды бренда, одни задачи могут потерять актуальность, а другие возникнуть. Не стоит забывать, что любая подобная управляющая структура является не сколько механизмом, сколько организмом, который должен как-то вырасти и стабилизироваться. И только тогда, когда этот организм начал жить и действовать более-менее стабильно, уже можно вносить корректировки в его деятельность и задавать направления развития.
Определение показателей эффективности также не является простым делом. Потому, что показатели эффективности бренда, такие как уровень продаж, известности и лояльности могут быть не связаны напрямую с деятельностью некоторых подразделений. Скажем, склад не имеет отношения к показателям эффективности бренда. Однако, важность четкости работы склада в работе с брендом тоже нельзя отрицать. И склад также нужно стимулировать для того, чтобы его работа вливалась в общее дело корректным образом. И снова стоит послушать тех, кто уже работает в этом проекте – членов Brand Team. Вместо директивного указания стоит снова обратиться к принципам демократии и услышать мнения руководителей подразделений, и что, возможно, гораздо важнее – выяснить их претензии друг к другу, понять их суть и причины. Тогда можно увидеть и тонкие места, устранение которых может и не иметь никакого отношения к показателям эффективности самого бренда, но влиять на эффективность работы команды бренда. Новые управленческие структуры требуют и нового подхода. В конце концов, показатели эффективности самого бренда имеют отношение к успеху в разрезе тактических действий. А вот эффективность работы самой команды бренда это уже вопрос стратегии. Так как слаженная команда сможет своевременно проводить ребрендинг и даже разрабатывать новые бренды. Коллектив важнее продукта, пусть с этим пока что сложно согласиться большинству руководителей.
Третий набор правил работы команды бренда:
Хочется еще раз повторить, что задачи с высокой долей креативности, задачи где высока роль инициативности участников не могут и не должны управляться директивно. Административно-командный подход приведет лишь к бюрократизации, к убийству бренда. Бренды не растут в условиях тоталитаризма, для развития бренда нужна определенная свобода и можно сказать, «демократические институты» в компании. Чем сложнее объект управления, тем сложнее управлять им централизованно, «сверху». Сложность брендов, как объектов управления постепенно растет. Компании, работающие на высококонкурентных рынках неизбежно столкнутся с этим усложнением. На этот вызов придется ответить. В том числе и изменением управленческого подхода. Это неизбежное следствие развития рынков. И альтернативы этому нет, как нет альтернативы прогрессу. И да, этот подход – работает.
И снова о создании бренда
И в заключение, хотелось бы вернуться к процессу создания бренда, к тем людям, которые на основании разрозненных фактов о ситуации на рынке, предпочтении потребителей, конкурентной среды, трендах и прочих, разрабатывают основу бренда (или платформу, или позиционирование, или идеологию – неважно). В большинстве случаев, этим занимаются сторонние структуры, и это правильно – люди и фирмы, «заточенные» под эти задачи смогут справиться с делом лучше. Однако, в наше время, понятия «бренд» и «брендинг» не являются достаточно четкими и однозначными вообще. Сколько людей- столько концепций. И это, если и не девальвирует процесс создания бренда, сводя его к фирменному стилю и названию, то уж точно не дает ему развиваться должным образом. Пока что, ни разработчики (брендинговые агентства) не предлагают услуги внедрения бренда, ни заказчики не желают таких услуг по причине собственной экономности и самоуверенности.
Но в идеале, услуга разработки бренда должна идти в комплексе с услугой по внедрению бренда в компании. Чтобы и разработчики накапливали свой опыт, и люди компании, работающие с брендом могли оперативно решать различные вопросы, которых в процессе работы возникает крайне много. Что, в свою очередь, серьезно подтолкнет развитие индустрии брендинга и отсеет дизайнеров, которые выдают себя за специалистов по брендингу. Пока что, проекты по брендингу, концептуально неотличимы от проектов по фирменному стилю или упаковке, со всеми вытекающими последствиями. Но брендинг это гораздо более масштабный и длительный процесс, и если владелец или директор хочет действительно построить сильный бренд, то и подходить к нему придется уже не так, как к более простому проекту по разработке отдельных визуальных элементов. Понятно, что это не только усложняет процесс, но и увеличивает его стоимость. Но по мере развития рынка, возрастает и стоимость вывода на рынок нового бренда. Поэтому, эти затраты становятся все более оправданными. И пусть сейчас, когда курсы валют и политический курс пляшут свои непонятные танцы, о подобных проектах думать не хочется, их следует держать в голове. Трудности заканчиваются, необходимость развиваться остается.
Производство рекламы в Москве
Чтобы бренд был узнаваемым, а реклама эффективной, воспользуйтесь услугами профессионалов нашей команды. Академия винила «BrandTeam» является одним из лидеров среди компаний по производству рекламы в Москве. Мы гордимся каждым из своих клиентов, радуемся их успехам и всегда нацелены на успех.
Имея богатый опыт создания и реализации успешных проектов, мы предлагаем вам воплощение самых интересных и сложных идей в сфере рекламы. Вместе мы добьёмся поставленных целей и сделаем новый шаг в развитии вашего бизнеса.
Рекламные технологии для вашего бизнеса
Широкоформат печать
Напечатаем всё. Срочно и недорого. Производство рекламы любого формата для вашего бизнеса.
Брендирование «Под ключ»
От создания фирстиля до брендирования автомобилей и офиса. Визуализация сильных брендов.
Размещение рекламы
Разместим вашу рекламу в Москве и Московской области. На любых носителях. В любых помещениях.
Дизайн студия
Поможем создать бренд с нуля. Разработаем фирменный стиль компании. Создадим логотип, брендбук.
3D реклама в Москве
Производим наклейки с объёмным изображением логотипа для оклейки любых поверхностей.
Плоттерная резка
Вырезаем элементы любых форм и размеров из различных материалов. Обращайтесь +7 (495) 509-58-01
Цены на производство рекламы
Хорошая реклама привлекает клиентов. Практикуя доступную ценовую политику, мы делаем эффективную рекламу выгодной. Ознакомьтесь с актуальными ценами и приезжайте. Если нужной вам услуги нет в прайсе, узнавайте точную стоимость по телефону +7 (495) 509-58-01.
№ | Материал/печать (720 dpi) | Стоимость с ламинацией за м/кв | До 10м/кв (без ламинации) | 10-50м.кв (без ламинации) |
1 | Пленка AVARY (Бельгия) | 600 руб. | 450 руб. | 400 руб. |
2 | Пленка KPMF (Англия) | 2050 руб. | 1100 руб. | 1050 руб. |
№ | ПЛОТТЕРНАЯ РЕЗКА резка/выборка/монтажка | Высота букв от 10 см за м/кв | Стоимость букв менее 5 см за м/кв | |
1 | Пленка AVARY (Бельгия) | 850 руб. | 900 руб. | |
2 | Пленка KPMF (Англия) | 1912 руб. | 2050 руб. | |
3 | Печать на бэклите (Германия) | 700 руб. | 650 руб. | |
4 | Печать на перфорированной пленке (Германия) | 730 руб. | 680 руб. |
Проекты, которыми гордимся
Мы искренне считаем, что только качественная реклама может приносить прибыль. Поэтому контролируем качество на каждом из этапов производства, задействуем лучшие ресурсы и используя самые современные технологии. Наши клиенты уже добились успеха. Присоединяйтесь!
Сантехника ТИМ
Сантехника ТИМ является продукцией производственной компании ТИМ, пользуется большим спросом среди покупателей. Производство сантехники TIM расположено за пределами Российской Федерации, а именно на юге Китая. Помимо сантехнических устройств компания производит продукты теплоснабжения. Российским покупателям сантехника ТИМ известна уже более 10 лет, она радует их своим качеством и огромным разнообразием.
Площадь предприятия составляет 3 тысячи квадратных метров. Сотрудники являются высоко квалифицированными специалистами в данной области, они тщательно следят за качеством производства, не допускают халатного отношения к работе, чем заслуживают такую востребованность на рынке.
Во-первых, производитель выбирает для своей продукции самые качественные материалы, а именно пластик и латунь. Таким образом, это полностью отсекает проблему разрушения металлов с течением времени.
Во-вторых, вся продукция изготавливается из ударопрочных материалов, поэтому их очень сложно повредить.
Эти два существенных плюса привлекают покупателя к сантехнике этой компании.
Какая сантехническая продукция производится компанией ТИМ:
Резьбовые переходники этой компании высокого качества, т.к. изготавливаются путем горячей штамповки, имеют достаточно прочный корпус, изготовительным материалом является – латунь, они могут выдерживать высокие температуры (до 120 градусов). Кроме этого, размеры деталей являются универсальными, что облегчает работу в разы, после установки они почти не требуют ухода.
Фильтры компании ТИМ пользуются также большим спросом, потому что могут использоваться в воде любой температуры, очищать их нужно не часто, изготовительный материал – латунь. Для очистки фильтров имеется специальный кран.
Сантехника ТИМ – является оптимальным вариантом для каждого покупателя, т.к. цена абсолютно соответствует качеству продукции. Все товары соответствуют международным нормам качества. При покупке этой продукции у покупателей появляется огромный выбор, поэтому каждый может подобрать сантехнику по комфортной для себя цене.
О компании
Наш интернет-магазин реализует инструменты и оборудование для систем тепло- и водоснабжения от бренда TIM, в продукции которого гармонично сочетаются китайская эффективность и европейское качество. Заказ можно сделать из любой точки РФ – доставка по России осуществляется ТК «Деловые Линии», «ПЭК», «СДЭК».
В ассортименте компании-производителя более 4 500 товаров:
фитинги;
инструменты для монтажа;
измерительные приборы;
трубопроводная арматура;
радиаторы отопления;
элементы автоматики;
распределительные коллектора;
расходные материалы;
гибкая подводка;
регулирующая арматура;
фильтры;
трубы;
насосы и насосное оборудование;
крепежные элементы;
газовая арматура.
TIM – причины популярности
Компания начала работу в 1995 году и успела завоевать репутацию надежного поставщика инженерного сантехнического оборудования. Заводы TIM расположены на юге Китая и занимают свыше 3 тысяч квадратных метров, на них работает почти 150 человек. Разработку товаров ведут 15 инженеров.
Команде разработчиков удалось создать уникальную продукцию, которая обеспечивает надежность систем и оптимизирует их работу. Оборудование, комплектующие, инструменты TIM отвечают международным требованиям к качеству и дизайну, что подтверждается соответствующими сертификатами. В то же время цена товаров находится на уровне, доступном для большинства российских покупателей. Этому способствует расположение заводов в Китае, стране дешевой рабочей силы.
Продукция TIM изготовлена из современных качественных материалов и адаптирована к самым сложным условиям эксплуатации. Сантехника успешно противостоит коррозии и механическим повреждениям, термостойка, удобна в использовании. Все конструкции универсальны и совместимы с другими брендами.
На рынке России компания появилась более 10 лет назад, и с тех пор она активно участвует в его формировании и развитии. Кроме РФ, ее коммерческие филиалы расположены также в США, Италии и Франции.
3 плюса покупки сантехники в нашем магазине
Наша компания – официальный дистрибьютор TIM в России. Мы продаем только оригинальный товар, так что вы можете не опасаться некачественных подделок.
Мы не только продадим вам все необходимое, но и смонтируем систему, а также сделаем расчет ее стоимости.
Наши специалисты проконсультируют вас бесплатно.
Чтобы купить теплые полы для вашего дома, фильтр для очистки воды или коллектор отопления, поместите выбранный товар в «корзину» либо воспользуйтесь кнопкой быстрого заказа!