бренд стори на ярмарке мастеров что это

Каждый сделает красиво! Новые возможности для оформления Бренд стори

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Мы каждый день заботимся о том, чтобы ваш магазин привлекал всё больше покупателей, продажи росли, а управление витриной было комфортным — как по взмаху волшебной палочки. Звучит отлично, правда? И выглядит тоже! 🙂

Теперь у вас есть графический редактор, который позволит самим с легкостью создавать красивые баннеры с актуальными надписями. Интуитивно понятный и доступный интерфейс — просто открывайте редактор и начинайте творить! А ещё вы можете сразу проверить, подходит ли новый баннер к дизайну страницы, и мгновенно внести правки.

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Баннер — элемент оформления магазина Кукла Фекла

Как это работает?

Подключаем специальный вид оформления магазина «Бренд стори».

При редактировании Бренд стори находим кнопку «Создать баннер» — и даём волю фантазии! Добавляйте фон, текст или иконки: в редакторе вам доступны сотни бесплатных шрифтов, стоковых фотографий и готовых макетов.

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Для чего нужны Бренд стори?

Ваша Бренд стори — это персональный сайт, который встречает покупателя, заглянувшего в ваш магазин. Грамотное оформление Бренд стори зачастую гарантирует, что посетитель задержится надолго, ведь так приятно погрузиться в историю уюта и неторопливо разглядывать изделия в красивом «интерьере».

Кстати, согласно мировой статистике, 80% людей — визуалы. Другими словами, большинство ваших покупателей лучше воспринимают информацию через графическое отображение.

Недавно мы писали о Бренд стори, оформление которых нас поразило. Уверены, что с дополнительными возможностями Бренд стори мастера выйдут на новый уровень в креативе и дизайне!

Источник

Магазин на все 100: новые функции вашей витрины

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Бренд стори — особый функционал на платформе, который позволяет оформить стильный, удобный и продающий магазин, даже если вы не обладаете специальными навыками дизайна или вёрстки.

Уже более 2 000 магазинов воспользовались функционалом оформления магазина с момента запуска сервиса. С сегодняшнего дня мы вводим несколько важных дополнений, которые сделают работу с Бренд стори ещё эффективнее и проще:

Вкладки «Главная», «Все товары», «Отзывы»
Удобно перемещайтесь с Главной страницы Бренд стори к разделам «Все товары» или «Отзывы» с помощью вкладок вверху страницы. Во вкладке «Все товары» находятся все товары магазина с сохранением фильтров. На вкладке «Отзывы» — все отзывы от покупателей магазина.

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Встроенный графический редактор

В графическом онлайн-редакторе любой пользователь легко может создать стильный дизайн. Вам доступны не только бесплатные шрифты, иконки и стоковые фотографии, но и готовые макеты! А главное, вы можете сразу проверить, подходит ли новый баннер к дизайну страницы — и мгновенно внести правки.

Кликабельные баннеры

Теперь вы не просто размещаете информацию об акциях или товарах на баннерах в магазине. Добавляйте ссылки на любые страницы внутри платформы (мастер-классы, публикации в Журнале, статьи в Центре помощи, ссылки на конкретные товары) и увеличивайте количество целевых действий в вашем магазине. Чтобы вы могли рассказать клиентам обо всём, мы увеличили количество баннеров на странице до трёх.

Блок с товарами в Программе привилегий

Теперь все ваши товары в Программе привилегий выводятся в специальном блоке. Также в режиме редактирования можно скрывать блоки или менять их порядок. Кроме шапки магазина, блока с отзывами и сертификатами.

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Кнопка подписки на магазин и расшаривания страницы.
Подписывайтесь на новости магазина или делитесь страничкой любимого бренда в соцсетях прямо из шапки главной страницы Бренд стори.

Изменения в вёрстке и дизайне

Мы провели редизайн главного баннера — теперь он занимает весь экран с размытием по краям. Также изменилось расположение и размер логотипа (300х300 px). Вы можете самостоятельно выбрать, подгрузить новый логотип или оставить аватар магазина. Всё, чтобы дизайн страницы был ещё более стильным, лёгким и гармоничным.

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Делитесь новинками магазина, оформляйте свежие сезонные коллекции, экспериментируйте с акцентами, рассказывайте об акциях и специальных предложениях с новыми возможностями Бренд стори!

Источник

Что такое бренд и как он помогает увеличить продажи

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Практически все известные корпорации носят имя их основателя: Ford, Porsche, Heinz, Levi’s, Dolce & Gabbana, Gucci, McDonald’s, Nestle, Procter&Gamble, HP (Hewlett-Packard) и многие другие. Этот список можно продолжать бесконечно.

Но в России таких примеров едва ли наберётся с десяток. Бизнес в нашей стране еще достаточно молод, а отечественные предприниматели только недавно принялись за изучении личного бренда. Однако, за последний год по данным сервиса wordstat поисковые запросы этой темы выросли в 3 раза (!) Это значит, что сейчас самое время занять свободную нишу.

«Без этого личного бренда я бы не продала всего того, что продала за последние пять лет. Честно.»
магазин Небо не кончится

Влияние личного бренда на окружающих происходит непрерывно. И если вы все сделали правильно, то личный бренд поможет здорово сэкономить на рекламе. Согласно исследованию лояльности покупателей онлайн-маркетинговой платформы Yotpo, 41% чаще совершают праздничные покупки у любимого бренда. Большинство (61%) респондентов лояльно относятся к 1-5 брендам, в то время как 26% ​​лояльно относятся к 6-10 брендам и 6% — к 11-20 брендам.

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Кошелек на молнии, бренд hale&klo

На что стоит обратить внимание, когда вы решили превратить свой магазин в личный бренд?

Определитесь с позиционированием

Каким ваш бренд будут воспринимать: вы надежные, экологичные, эксклюзивные, премиальные, семейные — какие? Если не продумать этот этап и переходить к неймингу, вы можете так никогда и не найти своих покупателей. Например, вы делаете недорогие вязаные костюмчики для малышей и решили назваться «Виктория-премиум», в надежде, что это расскажет о вашем качестве. Но мамочки в такой магазин не заглянут из-за ощущения, что товар «не на их кошелек» а те, кто зацепился за слово «премиум» — уйдут с обманутыми ожиданиями. В общем, будьте очень внимательны 🙂

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Подарочный набор свечей, бренд ETERI

Бренд везде

Если вы задумались о личном бренде, то нужно подчинить ему все каналы, по которым покупатель может выйти на вас: соцсети, магазин, стенд на выставке, статьи о вас, личный блог, ваши комментарии. Если не выстроить единую систему, можете случайно отпугнуть покупателей.

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Стол из массива дуба и эпоксидной смолы, бренд VICWOOD

«Есть мастера с отрицательным Личным Брендом, проявляющие в комментариях хамское и неуважительное отношение к окружающим, таких запоминаю, чтобы ненароком ничего не купить, даже если очень понравится вещь»
Екатерина Жегулова_Японская техника (sumie-rnd)

Цена и ценность

Говорят, что сегодня уже никто не продает кроссовки — продают спортивные достижения. Подумайте, что вы продаете: уютные вечера с семьей, расслабляющий отдых после трудной недели, заряд бодрости по утрам? Это поможет вам найти своих покупателей и крепче связать себя с ними.

Упростите задачу работающими инструментами

«Мне очень понравилось! Уже попробовала, оформила себе витрину магазина бренд стори, получилось, как личный интернет-магазин. Очень гармонично. Спасибо за новые возможности»
магазин Mystery-of-bijou

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Кольцо «Заколдованный лес», бренд Gardstone

Внимательно отнеситесь к оформлению

После того, как вы разобрались с позиционированием, придумали название и подключили Бренд Стори — переходите к оформлению.Создать рекламный баннер или картинки для разделов можно самим, а можно обратиться к профессионалам на аутсорсе. Например, на Ярмарке талантов сотни дизайнеров помогут создать фирменный стиль вашего магазина. Разместите заказ и выбирайте из тех, кто откликнулся.Но если очень хочется создать дизайн самому — вот несколько бесплатных сервисов, которые могут вам помочь:

Canva — сервис для графического дизайна. Создавайте нужные объекты с нуля или выбирайте из готовых шаблонов.

remove.bg — сервис, который удаляет фон с фотографии, сохраняя объект в формате png

Snapseed / VSCO — приложения для смартфонов. Используйте их для цветокоррекции и наложения фильтров

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Панно «лев» для бани, бренд Сибирский можжевельник

Продающий магазин

Все в магазине должно позитивно говорить о вашем бренде: название, оформление, фото товаров и подписи к ним. Если снимаете товары самостоятельно дома, то используйте однотонный фон и дневное освещение (лайфхак: размещайте фотозону на подоконнике). Не забывайте про ретушь — контраст и цветокоррекция улучшит практически каждое фото.

Для создания продающих описаний под товарами можно нанять копирайтера, а можно попробовать научиться этому самому. Рекомендуем начать изучение теории с книгой Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой «Пиши, сокращай».

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Кулон Лесной кристалл с мхом из эпоксидной смолы, бренд Mystery-of-bijou

«Я копирую описание из своего прайса — все четко и по существу, чтобы мне, в первую очередь, самой было понятно и все разложено по полочкам. Ну и дополнительные слова нужны, но в меру, чтобы просто цепануло, и покупатели захотели зайти поглубже в товар и даже выйти на личный контакт с мастером. А вообще главное — баланс и золотая середина — во всех сферах жизни и бизнеса о них нужно помнить»
магазин Julia Sindrevich

Будьте экспертом в том, что вы делаете

Личный бренд — образ, который вы создаете в глазах аудитории. Надеемся, что с нашими советами вам будет проще сделать первый шаг на этом непростом, но интересном пути!

Источник

Бренд стори на ярмарке мастеров что это

Раздел 1. Термины и определения

1.1. Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «Ливмастер» (Республика Беларусь, 220089, г. Минск, ул. Железнодорожная, д. 33А, пом. 403), являющееся стороной Договора, заключаемого на основании Правил «Бренд Стори» («Brand Story»).

1.2. Заказчик (клиенты) – Владелец магазина в смысле Правил Ярмарки Мастеров, являющийся стороной Договора, заключаемого на основании Правил «Бренд Стори» («Brand Story»).

1.3. Правила «Бренд Стори» («Brand Story»), Договор, или настоящие Правила – публичная оферта о заключении договора присоединения по оказанию рекламных услуг в электронной форме. Правила «Бренд Стори» («Brand Story») не являются неотъемлемым приложением к Правилам Ярмарки Мастеров, а образуют отдельный договор возмездного оказания услуг с режимом доступа к его публичной оферте по адресу: https://www.livemaster.ru/help/?article=1534. В соответствии с условиями Договора при его исполнении могут применяться отдельные положения Правил Ярмарки Мастеров, в частности, обязательному применению подлежит подпункт 7.4.1 раздела 7.

1.4. Рекламная система Livemaster – компьютерная программа, разработчиком и правообладателем которой является Исполнитель, функционирующая в сочетании с Сайтом. Использование клиентами Сайта в рамках Правил «Бренд Стори» («Brand Story») ограничивается исключительно целями, преследуемыми посредством принятия названных Правил, и не охватывается иными целями, которые могут преследоваться посредством отдельного принятия Правил Ярмарки Мастеров, Правил предоставления услуг рекламы, присоединения к иным публичным офертам Исполнителя или третьих лиц, в том числе размещаемым на Сайте.

1.4.1. Экранные формы Рекламной системы Livemaster – аудиовизуальные отображения, содержащие метки, кнопки, гиперссылки, текстовые поля, списки, инструкции и др. элементы пользовательского интерфейса, образующие сценарии правового поведения, необходимые для соблюдения Заказчиком настоящих Правил, которые полностью или частично могут отображаться, как непосредственно на Сайте, так и через другие сайты в сети «Интернет», в том числе являющиеся социальными сетями.

К экранным формам Рекламной системы Livemaster относится личный раздел «Brand Story» в структуре Сайта, ими могут являться иные аудиовизуальные отображения Сайта и (или) взаимодействующих с ним программных комплексов (компьютерных программ), в том числе Рекламной системы «Marketplace 2.0».

1.4.1.1. Brand Story – разделы (именная часть) Сайта, выделяемые клиентам, содержащие их Контент, размещаемый в качестве особой Рекламной кампании Заказчика и его Работ, связанной с Магазином и формирующей фирменный стиль Заказчика и его историю.

1.5. Ярмарка Мастеров (Ярмарка), Сайт, Работы, Контент, Фотографии, Размещение, Магазин – то же, что и в смысле Правил Ярмарки Мастеров, Рекламная кампания – то же, что и в смысле Правил предоставления услуг рекламы.

Раздел 2. Предмет, цель и общие положения

2.1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги с использованием Рекламной системы Livemaster на условиях настоящих Правил (далее – Договор). Условия Договора могут быть приняты Заказчиком не иначе как путем присоединения к ним в целом при наличии у Заказчика статуса «Владелец магазина» (п. 1.2) и уплате тарифа (п. 3.2).

2.2. При исполнении Договора соблюдаются требования к содержанию и опубликованию информации, являющиеся приложением IV к Правилам Ярмарки Мастеров, а также положения приложений I «Права интеллектуальной собственности», V «Перечень причин, по которым Работа может быть исключена с Сайта» и VII «Список объектов, запрещённых к реализации через предложение на Ярмарке Мастеров» к Правилам Ярмарки Мастеров.

Раздел 3. Условия использования Рекламной системы и уплаты тарифа

3.1. Использование Рекламной системы Livemaster осуществляется посредством Исполнителя путём оказания им услуг Заказчику.

3.2. За оказание услуг по настоящему Договору Заказчик уплачивает Исполнителю тариф, размер которого автоматически определяется экранными формами Рекламной системы Livemaster (в сумме, эквивалентной в российских рублях) и зависит от оплачиваемого срока и статуса Заказчика:

Тариф для физических лиц

3.2.1. Оплата тарифа клиентами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляется банковскими картами (VISA, Mastercard, МИР и др), посредством системы ПэйЮ или иным способом в соответствии с экранными формами, как и оплата услуг в соответствии с пунктом 1 приложения III к Правилам Ярмарки Мастеров.

Использование системы ПэйЮ исключительно для целей настоящих Правил предполагает их пролонгацию на каждый новый срок (п. 4.6), что требует от Заказчика предоставления владельцу системы ПэйЮ информации о своей банковской карте, необходимой для автоматического списания тарифа за очередной срок.

3.2.2. Уплата тарифа клиентами, являющимися индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами*, осуществляется в порядке безналичного перевода, как и оплата услуг в соответствии с пунктом 1 приложения III к Правилам Ярмарки Мастеров, с оформлением акта оказания услуг в соответствии с пунктом 7.5 Правил Ярмарки Мастеров.

3.3. Техническая возможность потребления Заказчиком услуг, которые ему оказываются в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил, предоставляется по факту поступления перечисляемого им тарифа.

Раздел 4. Прочие положения

4.1. Настоящие Правила содержат все существенные условия предложения для заключения договора присоединения, из которых усматривается воля Исполнителя в качестве лица, делающего предложение, заключить Договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, как требуется от публичной оферты.

Они толкуются в соответствии с законодательством Российской Федерации для договорных взаимоотношений с физическими лицами и в соответствии с законодательством Республики Беларусь для взаимоотношений с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Республики Беларусь*. Понятие рекламной системы для всех акцептантов и третьих лиц применяется в одном значении, как она определяется пунктом 13 статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «О рекламе» и настоящими Правилами (п. 1.4).

Любая неясность настоящих Правил устраняется их толкованием Исполнителем, как любое толкование оферентом его действительной воли, выраженной в публичной оферте, которой они являются, в том числе в целях предотвращения заключения акцептантом сделки с заблуждением относительно её природы, предмета и иных условий или инициирования им судебного спора с Исполнителем после акцепта Правил без их уяснения у Исполнителя.

Вопросы, не урегулированные Правилами, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации для договорных взаимоотношений с физическими лицами и в соответствии с законодательством Республики Беларусь для взаимоотношений с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Республики Беларусь*.

Любой спор сторон подлежит урегулированию путём переговоров и не может быть передан в суд без принятых сторонами всех возможных мер его досудебного урегулирования.

4.2. Все риски, связанные с существенным изменением обстоятельств, из которых Заказчик исходил при заключении Договора, Заказчик принимает на себя, и такие обстоятельства не являются основанием для изменения и расторжения Договора, а также неисполнения Заказчиком обязательств по Договору.

4.3. Исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Договор путем публикации их на Сайте (актуализации настоящих Правил). Изменения вступают в силу с момента опубликования, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при публикации актуального текста настоящих Правил.

Продолжение потребления Заказчиком услуг после внесения изменений в настоящие Правила означает принятие (акцепт) им таких изменений, признание факта его уведомления о таких изменениях публичной офертой (опубликованием Правил с внесёнными изменениями).

4.4. Описанные в настоящих Правилах сценарии интерфейсов, а также названия конкретных интерфейсных элементов, в том числе кнопок, могут отличаться от буквального содержания экранных форм Рекламной системы Livemaster, сохраняя их предназначение, что не изменяет существа связанных с ними условий самих Правил.

4.5. Договор считается заключенным на условиях настоящих Правил с момента совершения Заказчиком действий по предлагаемому сценарию экранных форм Рекламной системы Livemaster и действует в течение оплаченного периода.

4.6. При соблюдении клиентами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, всех условий пункта 3.2 Договор с ними признаётся пролонгированным на каждый новый срок (1 месяц или 1 год), если не возникло правовых оснований его прекращения в установленном порядке.

Указанные клиенты вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора на любой новый срок не позднее, чем за 3 (три) дня до окончания оплаченного срока, предприняв требуемые при использовании ими системы ПэйЮ для такого отказа действия, что влечёт прекращение Договора по истечении оплаченного срока.

4.7. Заключением Договора на условиях настоящих Правил Заказчик дает согласие на обработку Исполнителем его персональных данных, а именно на совершение, в том числе, следующих действий: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, с целью заключения договоров, исполнения заключенных договоров, а также с целью соблюдения требований нормативных актов по противодействию легализации денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Указанные действия могут совершаться с использованием средств автоматизации. Заказчик также дает свое согласие на передачу в целях осуществления действий, предусмотренных настоящим пунктом, Исполнителем его персональных данных третьим лицам при наличии надлежаще заключенного между Исполнителем и такими третьими лицами договора.

4.8. В случае расторжения или иного прекращения Договора все действующие средства аутентификации, используемые Заказчиком в соответствии с Договором, блокируются (прекращают свое действие) с даты прекращения Договора.

С применением настоящих Правил к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Республики Беларусь с момента введения специального тарифа для них. Потребление аналогичных рекламных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Российской Федерации осуществляется на основе специальных Правил для таких лиц другого оферента группы «Ливмастер», являющегося резидентом Российской Федерации – ООО «Управляющая компания «Ливмастер» (г. Смоленск). Оказание аналогичных рекламных услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям иных государств осуществляется также в рамках настоящих Правил, если они не идентифицируют себя в качестве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при установлении отношений и представлены физическим лицом – комиссионером (агентом), в том числе в статусе индивидуального предпринимателя, самозанятого лица (налогоплательщика налога на профессиональный доход) или ином правовом статусе.

Источник

Бренд стори, которые нас покорили

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Вы решили подключить сервис Бренд стори. Оплатили услугу, зашли в свой магазин. Но что дальше? Где взять идеи и примеры для оформления магазина, чтобы ни один покупатель не остался равнодушным?

Специально для вас мы подготовили подборку с примерами Бренд стори, которые нас покорили! Надеемся, они станут источником вдохновения и для вас.

Solar soap

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Здорово, когда и главный баннер, и иконки разделов, и фотографии товаров выдержаны в одной цветовой гамме. Очень гармоничная страница, на которую хочется возвращаться за покупками снова и снова. Наши рекомендации: подготовить более полное описание магазина. Уверены, мастеру есть о чем рассказать!

Магазин L E T O

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Кроме стильного лого и удачного главного баннера, нам понравилось, что автор размещает подробную историю своего магазина. Это помогает раскрыть каждому покупателю миссию бренда уже при первом контакте и добавляет ценности изделиям.

Магазин «SHAR-LIN»

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Каждая фотография в каталоге — это уже произведение искусства. Несмотря на незаурядный стиль украшений, Бренд стори магазина «SHAR-LIN» не выглядит перегруженной из-за правильного баланса визуала и текста.

Hill & Mill

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Магазин Hill & Mill знает как использовать возможности Бренд стори по полной. В мастерской не только изменили оформление к Хэллоуину, но и подобрали тематические товары. Ярко, стильно, актуально. Браво!

Магазин Сафрона Артемиева

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Стильный и лаконичный магазин с брутальным дизайном. Необычное решение для главного баннера — показать процесс зарождения произведения искусства. Хотим отметить общую атмосферу творчества автора, которую удалось передать с помощью Бренд стори.

Магазин GINZO

бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть фото бренд стори на ярмарке мастеров что это. Смотреть картинку бренд стори на ярмарке мастеров что это. Картинка про бренд стори на ярмарке мастеров что это. Фото бренд стори на ярмарке мастеров что это

Еще один магазин с мужским характером. Дмитрий не только сумел гармонично разместить свои товары, но и стильно интегрировал рекламные баннеры в Бренд стори — очень интересное решение. Берите на заметку!

На что стоит обратить внимание, когда вы решили превратить свой магазин в личный бренд?

А какие Бренд стори вы считаете эталонными? Делитесь ссылками на магазины в комментариях.

Пусть на Ярмарке Мастеров будет еще больше стильных и привлекательных страниц!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *